Кто владеет информацией,
владеет миром

Режиссер "Собачьего сердца" вступил в КПРФ

Опубликовано 21.02.2007 в разделе комментариев 25

Режиссер "Собачьего сердца" вступил в КПРФ

Имя кинорежиссера Владимира Бортко хорошо известно российскому зрителю. Среди самых известных среди полутора десятков его работ – «Блондинка за углом», «Афганский излом» и, конечно, «Собачье сердце», которое, по мнению многих и сегодня является одним из символов для российской интеллигенции - когда  надо "уесть" коммунистов, их называют "партией швондеров", "шариковыми".

Но вот недавно мастер отечественного кино решил сделать в своей жизни новый шаг - Лауреат Государственной премии, Народный артист России и Украины, Заслуженный деятель искусств, недавно отметивший свое 60-летие, принял решение… вступить в КПРФ.

"Меня знают по фильмам, в которых, как мне кажется, некоторые действительно могут увидеть идеологическую диверсию и сказать, что Бортко настроен против коммунизма вообще, - говорит сам режиссер. - А с точки зрения таких людей, каким был, например, многолетний идеолог КПСС Михаил Андреевич Суслов, это на самом деле откровенно подрывной фильм. Но я должен сказать – если бы такие люди по-прежнему руководили партией, я сегодня не подал бы заявления о вступлении в КПРФ. Давайте вспомним строки Булгакова, процитированные Евгением Александровичем Евстигнеевым в роли профессора Преображенского: «Где у Карла Маркса написано, что второй подъезд дома на Пречистенке нужно забить досками и ходить вокруг через черный ход?». Нет этого у Маркса. Но в нашей жизни это было. Я был против этого и буду против этого – это вопиющее искажение учения Маркса. Я всегда против таких искажений возражал, возражаю, и стоять на этом буду. Мой фильм был направлен ни в коей мере не против учения, не против основ социалистической системы, а против того, как это реализовывалось на практике".

Полный текст интервью на сайте КПРФ.ру



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 5
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Булгаков не был противником идеи
Вася написал 21.02.2007 16:06
Тебе вы в медсанчасть...
Вася,не будь идеалистом.
читатель написал 22.02.2007 01:36
Идеальных людей нет.
В каждом человеке сидит сволочь и святой одновременно.
Оба борятся между собой.А когда человек(любой)идет в туалет,то...
А потом,много зависит от руководства.
Ведь мы часто как обезьяны копируем поведение руководителей.
В итоге получается бандитское государство.
Миллионы нормальных берут пример с сотни негодяев...
Это нормально?!
Бедный Йорик!(Х55)
Максим написал 22.02.2007 01:08
С ними надо цивилизованно:через Гаагский трибунал,через ООН-восстано-
вить Резолюцию №3379от 1975г О сионизме как о еврейском расизме и так
цивилизованно-цивилизованно призвать их к ответу за Русский Холокост,
любимую тему этих б-гоизбранных животных.
Re: Re: Re: Вася,зачем передергивать?! Ты голосовал за Путина?
Вася написал 22.02.2007 01:01
А я вот тебе что скажу - нет хуже говна, чем актер, ставший политиком.
Ведь мы, долболобы, подсознательно ассоциируем актера с теми образами, которые он создает на сцене. Он может быть трусом, мелким человеком и вообще педерастом, а играть при этом героев - Жукова там, Македонского и т.п.
Его очень выгодно брать в ЛЮБОЙ партийный список, хоть коммунистов, хоть ЛДПР, хоть партии любителей пива. И если он хороший актер - он СЫГРАЕТ замечательного политика, такого рубаху-парня, молодого Рейгана, блин.
А на деле окажется мелким трусоватым гондоном. Как Говорухин - а ведь по жизни не скажешь, такой франт с трубкой, видный мужчина...
Re: Re: Вася,зачем передергивать?! Ты голосовал за Путина?
читатель написал 22.02.2007 00:04
Вася,ты конечно прав насчет Говорухина и Проханова.Это просто б-ди.
Дело не в Бортко.Дело в том,что люди наконец начали понимать-что капитализм не есть благо великое.
Для тех,кто "заработал" очень много-перестройка без сомнения благо.
Я тоже жил бедно во время социализма,согласен.Дефециты на тряпки и т.д.
Но если бы я остался работать на севере,то жил бы нормально.Вообщем,если ставить цель-деньги,то это можно было бы решить.Были во время социализма шабашки и т.д. Т.е. был шанс заработать.
Но мы жили идеалами тоже.Мечтали,что жизнь будет со временем лучше?
Теперь жизнь лучше?
За чей счет?И у кого лучше?!
У 10-20% населения?!
А остальные живут в дерьме...
страна катится в пропасть.
1.Миллионы бездомных.Дети не нужны родителям.Потому что беспробудное пьянство.
Дом детей-улица,подьезды,подвалы.Дети курят,ранние половые связи,наркотики.
Кружки почти все закрыты.Бесплатных вообще нет.
2.Вся страна,в том числе богатые-испытывают постоянные стрессы.Каждый день.
Из-за коррупции,преступности.Общего настроения. А ТВ?Вообще что-то несусветное...
3.Работа есть в городах,но низкооплачиваемая.ЖКХ растет как часы 2-раза в год.
С 2000 выросла в 8 раз!
В поликлиниках не лечат,а делают вид...
Перечислять просто неохота... Очень много...
Зато приглашаем на Олимпиады в Сочи,где столько проблем у жителей...
Предприятия разваливаются...
Производства "падают".Люди живут торговлей,которая в Москве начинает "умирать".
Да и в провинции тоже...
Росс. деньги работают на "мирового жандарма"-США,а не на родную страну...
Сколько еще перечислять?
Уже милиция бастует.Может и армия тоже начнет.
Да,возможно,интеллегенты почуствовали конец режима.
Они первые чувствуют....
ГЛАВНОЕ ТО,ЧТО ЭТИ ЛЮДИ КАК БОРТКО ПРИБЛИЖАЮТ ВРЕМЯ СОЦИАЛИЗМА И ГОТОВЫ К ТОМУ,
ЧТО ИХ БУДУТ ПРЕТЕСНЯТЬ.
ИХ НЕ СРАВНИТЬ С ВСЯКИМИ ГОВОРУХИНЫМИ И ПРОХАНОВЫМИ.ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ СОРТ ЛЮДЕЙ.
ТАКИЕ НЕ ИЗМЕНЯТ.
ТАКИХ КАК БОРТКО МНОГО И СРЕДИ АКТЕРОВ.
ПОЧИТАЙТЕ ИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ПРЕССЕ.ЭТО ЗДЕСЬ МЫ ПОД НИКАМИ.
А В ЖУРНАЛАХ ОНИ ОТКРЫТО ГОВОРЯТ.
А ГОВОРУХИНЫ ОШИБЛИСЬ И ОНИ НАВЕРНОЕ ПОНЯЛИ УЖЕ...
Re: Поздновато
Максагор написал 21.02.2007 12:40
Лучше поздно, чем никогда... А интервью - замечательное.
Поздновато
Хрю Хрю написал 21.02.2007 12:34
Ну что я могу сказать - позновато до некоторых доходит.
А по моему в самый раз!
Дали написал 21.02.2007 12:45
Не поздно, в самый раз! Сейчас самое лучшее время проявлять свои истинные предпочтения. Да и что мы сейчас реализуем? Англосаксонский вариант уничтожения совей страны, уж лучше по марксисткому учению, может второй раз не так криво выйдет
А почему забыли о Мастере и Маргарите?
Серж написал 21.02.2007 12:59
Странно, что перечисляя его работы, забыли о "Мастере и Маргарите". Если "Собачье сердце" он и может оправдать борьбой с искажениями Маркса, то "Мастера" он сам изрядно исказил. Совершенно очевидно, что вставленная в фильм хроника явно направлена на придания фильму модного ныне антисоветского истеричного пафоса. Темы репрессий не было в романе, а тут - на тебе, на самый изощренный вкус. Даже герой Гафта сделан похожим на Берию.
Так что Бортко надо бы посоветовать хорошо отмыться, прежде чем вступать в КПРФ.
И ведь собрал же он где-то для вступления две рекомендации. Вот бы обнародовать эти фамилии.
Мне тоже выступление понравилось.
Вася написал 21.02.2007 13:10
Особенно вот это место:
- Вы знаете, меня могут за следующие слова не принять в партию, но мне нравится наш президент. Мне нравится его трезвость, спортивный вид, то, что он свободно говорит без бумажки, энергичен и подтянут, может выдерживать колоссальные нагрузки и свободно общается с главами правительств на их языках. Особенно, если сравнивать Владимира Владимировича с его предшественником, на которого вся страна смотрела с ужасом, ожидая очередную «загогулину», а после испытывала чувство жгучего стыда..... Я, как и миллионы соотечественников рад, что Путин, как президент, повел себя достаточно жестко и страна под его руководством не распалась, а она была уже на грани этого.
Коммунисты! Поддержим президента путина и "Единую Россию"!
Усраца...
БАН Х-55
админ написал 21.02.2007 19:11
За призывы к терроризму и убийствам по национальному признаку.
1
революционер написал 21.02.2007 14:26
И приняли же!!!
Васе
Жидоведов-Дальский написал 21.02.2007 17:43
Заметно.
Еще один самуродок...
Максим написал 21.02.2007 14:48
Они кроме кино хоть как-то саморазвиваются?Сомневаюсь.
мда
аналитик написал 21.02.2007 15:07
Главное, что Булгаков был до конца своей жизни принципиальным противником комуняк. А то, что какой-то старикаша вышил из ума на старости лет. Так мало ли куда он мог со слепу наступить ?
Re: Вася,зачем передергивать?! Ты голосовал за Путина?
Вася написал 21.02.2007 15:02
Я передергиваю? Я привожу цитату из интервью, и ничего больше.
Скажи, а если в сентябре ты обнаружишь "прозревшего" режиссера Бортко на проходном месте в списке КПРФ в Государственную думу - ты как к этому отнесешься?
Как ты сейчас относишься к "прозревшей" лыжнице Егоровой в спике КПРФ на выборах в ленинградский Закс? Если учесть, что раньше она выступала в партийном списке партии "Русь", резко осуждавшем и КПРФ, и коммунизм, и "жидо-коммунистов"?
Как-то они всегда вовремя прозревают, когда надо жопу в думское кресло разместить. Где Говорухин, кстати? Где Проханов?
Собачье сердце
Х55 написал 21.02.2007 15:12
Сильное произведенени Булгакова - потрясающая работа режиссера и акетеров.
"интеллигенция" "любила" роман. Правда... какая у нас "инеллигенция" - через одног ЕВРЕИ, Пречем само понятие "интеллигент" по сути означет лишь "ОНИ ТОЛЬКО ПИЗДЯТ О ТОМ, что НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ реально сделали"
Евреи "любят" антисемита Булгакова? ХАХАХАХ! ПРОСТо настолько сильное произведение они умолчать не могли
А уж суть ргеволюции при которой еврей Швондер по всем помойкам отребье в подручные собирал , расстреливал русскую элиту и заселял своей родней "с под Одессы" питерские дома.. Булгаков очень точно передал.
Именно так и было, как мне еще бабушка рассказывала.
Евреи наводнили столицы. Это евреями было заполнена кровавая ВЧК - это все известно. Это евреи люто ненавидят русский народ ДО СИХ ПОР! Это евреям мы предьявляем все счета! Но платить они будут-только своими погаными жизнями. Деньги пусть жрут!
Re: первые ласточки
Вася написал 21.02.2007 16:28
Не обосраца бы с такого переваривания... От некоторых "продуктов пищеварения" до сих пор очко драное.
Re: мда
Вася написал 21.02.2007 15:44
аналитик,
что то принципы не мешали Булгакову до конца дней кормиться с руки "коммуняк", которых он ненавидел. И сильно гордиться тем, что однажды ему позвонил Сталин. А "коммуняки" его уж так притесняли, так притесняли - и через сестру Ленина ему квартиру выхлопотали; и на работу устроили в газету "Гудок", где он мог неделями не появляться, поставляя туда фельетоны; и пьесу его ставили в МХАТе, Сталин на нее три раза сам ходил. Ужас, как притесняли. Суки просто.
Булгаков не был противником идеи
X55 написал 21.02.2007 16:01
Булгаков не был противником самой идеи коммунизма. Он был противником ее реализации евреями, которые (как мы теперь понимаем) пытались выстроить коммунизм по принципу из Талмуда. То есть - гои будут рабами, а евреи будут ими править. Из Талуда взяты были и "чекстские тройки" - сейчас суд раввинатский в Израиле ничем не отличается. Три "заседателя" и левит - секретарь. Суды раввинтские даже разрешают/запрещают евреям жениться.
Сталин евреем не был. И очень хорошо знал закидоны своих "рГеволюционных" соратничков еврейской нации. При этом Сталин же учился в молодости в православной семинарии. Короче лапшу евреи ему на уши не сильно навешали. Под конец жизни его возмонжно даже начала мучать совесть перед русским народом, который спас свою страну - Россию от фашизма. Но при этом он видел и знал - что делали евреи во время войны, когда они почти поголовно прятались за справками о болезнях (а у евреев болезни - это норма жизни) в Ташкенте. Да и никто не забудет кто был изобретателем и потом начальником ГУЛАГА и его подручными - вся верхушка ГУЛАГ была ЕВРЕЯМи Это давно не секрет. "Коммунизм" в понимании евреев - это только концлагер для гоев. Однако всю эту верхушку ГУЛАГ СТАЛИН все же расстрелял. Уж какими соображениями он руководствовался не знаю. но ЕВРЕИ ДОХЛИ, ДОХНУТ и БУДУТ ДОХНУТЬ - именно как иуды - именно за ту мерзость, которую они несут в наш мир.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss