Кто владеет информацией,
владеет миром

Кто оправдывает Гайдара, тот не имеет морального права осуждать и Сталина

Опубликовано 17.12.2009 автором в разделе комментариев 35

Кто оправдывает Гайдара, тот не имеет морального права осуждать и Сталина

Что интересно, либералы любят ругать большевиков. Причём ругать именно за деятельность по принципу "лес рубят - щепки летят". Ну да, вытащили страну из полудикого дореволюционного состояния, построили промышленность, обеспечили всеобщую грамотность etc. - но какой ценой? Сколько народу погибло? То есть они берутся оценивать политику с моральных позиций.

Замечательно. Лично я - обеими руками за. Нравственность в политике вообще отличнейшая штука - из неё даже можно сварить варенье, надо только добавить сахару и ягод. Но, господа и товарищи, давайте договоримся: эти моральные правила должны быть всеобщими. Если что-то можно, то всем, если нельзя, то никому. А то как-то нехорошо получается - вроде как некоторые животные более равны, чем другие.

Вот и оправдывают Гайдара с той самой позиции: "лес рубят - щепки летят". Индейцев споили, англичан согнали с земли, бывшие советские граждане обнищали и в немалом количестве вымерли - но ведь прогресс же, цивилизация. И заметьте, я специально не касаюсь вопроса о качестве нарубленной древесины. Речь исключительно о щепках.

Кстати, называющие себя демократами почитатели Гайдара почему-то упорно не хотят замечать: проводимая им политика была по своей сути глубоко антидемократической. Если человек умеет говорить "отнюдь", и даже знает, что такое кривые Филипса - это ещё не делает его демократом (как, кстати, и интеллигентом, но это тема для отдельного разговора). В политике Гайдара субъектом было правительство, а массы - исключительно объектом, причём таким, согласия которого никто не спрашивает. Точно такой же подход сохраняется и сейчас. Но Гайдар вам почему-то симпатичен, а Путин - наоборот. Мне даже становится немного обидно за Путина.

Коротко говоря: кто оправдывает Гайдара, тот не имеет морального права осуждать и Сталина.


Материал по теме:

Вам жаль Гайдара. А Гайдар, покуда был жив, вас жалел?

 



Рейтинг:   4.09,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 35
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Андрей написал 19.12.2009 10:49
ВО-во! Туда ему и дорога! Жалко, что не пораньше, а только сейчас.
клиенту
"олег" написал 18.12.2009 20:26
Ты - хочешь так прожить свою Жизнь..?
(я - нет.в _уй он мне не брякал, таскать его кости.
Земля ему пухом...
Re: Re: Гитлеровский Гайдар!
Клиент написал 18.12.2009 20:07
Ну, да. Чел прожил жизнь в свое удовольствие. Жизнь, которую мы ему обеспечили. Что его винить-то теперь.
(без названия)
Народное творчество написал 18.12.2009 16:31
В печали скорбной ноют Едирасты,
Страна ликует звоном стеклотар!
Мы дождались – уныло склеил ласты
Убогий черт иудушка Гайдар.
и на последок...
..А.Горькая написал 18.12.2009 13:48
куда нибудь в сибирь,в мороз без газа ,без света,на всю зиму,что б,околел,от своих собственных реформ..как сейчас вымирает Россия..
А всех либерастов выволочь из теплых стран и туда же,в сибирь.....
Re: Гитлеровский Гайдар!
"олег" написал 18.12.2009 02:25
Не будем винить - умерших...
Гитлеровский Гайдар!
Дубина написал 18.12.2009 01:38
Гайдар и Гитлер - близнецы братья! И тот, и другой устроили геноцид своего народа, особенно Гайдар! Мы говорим - Гитлер, подразумеваем Гайдара! Мы говорим - Гайдар, подразумеваем Гитлера! Оскал истории. Фамилии совпадают! И смерть, практически одинакова. Один яд принял, другой кремлевскую водку! Шакалу - шакалья смерть!
Про Цель:
"олег" написал 18.12.2009 00:32
=Зачищено и захвачено все: осталась только полицейская система, поддерживающая порядок на территории, уже вполне отчужденной у аборигенов=
Ты - Уверен..?
(где то недавно, в тридцатых годах прошлого века - иные - так же ошибались...В Германии...
Конец переходного периода: Гайдар сделал свое дело
Из сети: лучшее написал 17.12.2009 22:00
Конец переходного периода: Гайдар сделал свое дело
Завершив миссию, умер некоронованный соправитель Ельцина, Путина и Медведева. Гайдар умер – да здравствует следующий полпред Мирового Правительства!
Россия, как государство русского народа, исторических перспектив не имеет
Е. Гайдар
Гайдар умер, и с ним умерла эпоха последних надежд. Кончился знаменитый «переходный период» - термин, которым обозначалось окончательное уничтожение Советского Союза, его социально-экономической системы и – его населения. Тюремщик умер, но стены и замки остались.
Конец «переходного периода – та точка возврата, после которой возвращение в СССР путем «отката системы» уже невозможно: система разрушена и разворована, ключевые кадры вымерли, состарились либо растлены и встроен в ничего не решающую периферию новой элиты. Восстановление СССР путем сравнительно простого «отката системы» было возможно в 1993, 1996, 1998 ( правительство Примакова-Маслюкова). Теперь – нет. Разрушенное государство придется строить заново.
На момент, символически отмеченный смертью Егора Гайдара, новая социально-политическая система сформирована, новая элита (олигархия) отбросила маску «демократии» и заняла свое место во втором ряду мировой элиты. Осталось отбросить «строительный мусор» в виде лишенного прав, работы и социальных гарантий населения. Собственно, сменилось и население: за двадцать лет пришло новое, с дочиста промытыми мозгами, поколение, считающее нормой существующий порядок вещей, установленный в начале 90-х. Рабы забыли о своей несвободе и мыслят интересами своих хозяев.
Вполне завершился распад бывшего советского народа на две нации, две касты: богатых «новых русских» и «это быдло» не имеющее ничего. «Социальные лифты», поднимавшие новую элиту на вершины власти и богатства, остановлены, а их двери – заблокированы.
Зачищено и захвачено все: осталась только полицейская система, поддерживающая порядок на территории, уже вполне отчужденной у аборигенов.
Казалось бы, жизнь удалась: о чем еще можно мечтать «крестному отцу рыночной экономики»? Но…судьба решила иначе, обозначив исторический рубеж смертью триумфатора.
Чем же на самом деле был «переходный период», проблемами экономики которого якобы занимался гайдаровский центр? http://www.snd-su.ru/cgi-bin/rg.pl?param=div2&page=4&type=2509&what=1001
(без названия)
Нина Владимировна написал 17.12.2009 21:48
Полностью согласна с автором. Чубайс и Гайдар ограбили всю страну,Людей выбросили за борт,а потом отпустили цены. Выплывайте как хотите.
Re:Сотруднику ЧК на его "демкратическое" "Подумаешь мильен туда, мильен сюда... "
mihail написал 17.12.2009 21:32
Твое ерничанье было бы оправданным, если б речь шла о погибших или даже отсидевших.
Но ведь эта цифры включают всех, кто хоть каким-то боком пострадал от Советской власти. Да что там пострадал. Я же написал. Там множество таких приговор которым был : "Дело прекращено". Т.е. они максимум в предварилке сидели. Есть и другие приговоры - например условные сроки или 1,5 мес. заключения. Есть и дубляжи, когда одного человека псочитали за двоих. (см. сам если не веришь, ссылку яы дал)
Я уж не говорю о редактиролвании. "Демократы" даже большинство полицаев и власовцев реабилитировали. Да что там власовцев. Военный преступниу Генрал-полковник СС фон Паннвиц у них оказался "невинной жертвой тоталитарного режима". Понятно, в сокращенном варианте списков власовцев и полицаев не поместили. Но они все равно есть.
Не забыли их "демократы". Чувствуют "духовное родство".
Так что реально невинных
Re: о Егоре Гайдаре =
Анонимус написал 17.12.2009 20:42
"Я тоже заслуги Гайдара признаю - конвертации рубля, наполнение прилавков, вообще, торговля стала совсем другой. Но кнечно все было произведено ценой огромных жертв. Сейчас Гайдар - покойник, поэтому ничего больше не буду говорить..."
Гы ы ы ы!!!
1.Поскольку чтобы вызвать НЕДОВОЛЬСТВО Советской властью,=торгаши прятали,уничтожали продукты,а также продавали их на "Колхозных"рынках-чтобы создать стартовый капитал для будущей прихватизации,=так вот покойник сделал мерзость=поднял цены на все.Т.е. нищие стали просто голодать,бедные стали жить еще беднее.Для тех,у кого были деньги-ничего не изменилось.
Как отмечал академик РАН Никита Моисеев, &#171;&#8222;Эра Гайдара&#8220; &#8212; так бы я назвал тот ужас безвременья, невероятного пренебрежения к человеку, особенно к русской интеллигенции, которое началось после его прихода на пост первого министра. Только потомственные большевики могли действовать подобно: не понимая сути происходящего в стране, не просчитав последствий, поставить страну на грань выживания. <&#8230;> Е. Т. Гайдар стал стремительно продвигать &#8222;шоковую терапию&#8220;. При этом он говорил о том, что цены возрастут в несколько раз. Но академик А. А. Петров (тогда он был еще членом-корреспондентом Российской академии наук), владевший тогда развитой системой математических моделей российской экономики, предсказывал повышение цен в 4-5 тыс. раз. А поскольку расчеты А. А. Петрова были строго обоснованы, то я стал подозревать, что Е. Т. Гайдар просто ничего не считал. Как я теперь понимаю, он и не мог считать, ибо это делать он не умеет. <&#8230;> То, что сейчас происходит в стране, является продолжением системного кризиса&#8230; Была необходима длительная и очень постепенная трансформация общества. Потому то я и говорил об уроках НЭПа, о системе синдикатов. Но гайдарообразные экономисты, коррумпированное чиновничество, криминалитет разного рода и клептоманы разных сортов стремились сделать все как можно быстрее. Наворовать, обогатиться и разрушать, разрушать&#8230;&#187;[6].
Говоря о российских реформаторах и результатах их политики, профессор Колумбийского университета и лауреат Нобелевской премии по экономике Джозеф Стиглиц отмечал: &#171;Величайший парадокс в том, что их взгляды на экономику были настолько неестественными, настолько идеологически искаженными, что они не сумели решить даже более узкую задачу увеличения темпов экономического роста. Вместо этого они добились чистейшего экономического спада. Никакое переписывание истории этого не изменит&#187;[39]. Как сказал в 1998 году экономический советник Гайдара Джеффри Сакс: &#171;Главное, что подвело нас, это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями&#8230; И, как мне кажется, российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства &#8212; служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей&#187;[40].
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B3%D0%BE%D1%80_%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D1%80#.D0.A0.D0.B0.D0.B1.D0.BE.D1.82.D0.B0_.D0.B2_.D0.B6.D1.83.D1.80.D0.BD.D0.B0.D0.BB.D0.B5_.D0.A6.D0.9A_.D0.9A.D0.9F.D0.A1.D0.A1_.C2.AB.D0.9A.D0.BE.D0.BC.D0.BC.D1.83.D0.BD.D0.B8.D1.81.D1.82.C2.BB
..." Мы это с С.Кугушевым (а он всю эту кодлу знал хорошо) убедительно показали в первой книге
жЫдомороФФ написал 17.12.2009 19:50
..." Дефицит создавался намеренно. "...,- да это тогда знал даже ребенок, а не только - вы с "кукушевым".
Аналитики - хреновы...
СМЕРТЬ ГАЙДАРА: ЖАЛЬ, ЧТО ЭТО &#8230; НЕ ДОЖИЛО ДО ТРИБУНАЛА
Из сети написал 17.12.2009 18:51
Максим КАЛАШНИКОВ
&laquo;Реформы&raquo; Гайдара-Чубайса: попытка краткой ретроспективы
Итак, сдохло олицетворение расейских либерально-монетаристских &laquo;реформ&raquo;. Демшиза и представители мародерской &laquo;элиты&raquo; подняли вселенский плач: какой светильник разума угас!
Мое мнение противоположно: Гайдар, его подельники и покровители достоит трибунала. Жаль, что он до него не дожил. Его &laquo;реформам&raquo; была альтернатива. В русской истории Гайдар останется одной из самых позорных и черных фигур. Как соавтор Великой Криминальной Революции и запускатель процесса русской деградации&#8230;
Список преступлений &laquo;младореформаторов&raquo; (Гайдар, Чубайс, Шохин, Васильев, Бойко-Шамберг, Кох, Кагаловский и т.д.) огромен. Попробуем обрисовать то, что они совершили.
***
Прежде всего, не нужно врать о том, что их &laquo;реформам&raquo; не было альтернативы. Что только они были за либерализацию цен. Мы это с С.Кугушевым (а он всю эту кодлу знал хорошо) убедительно показали в первой книге &laquo;Третьего проекта&raquo; - в &laquo;Погружении&raquo;. Не надо рассказывать сказки о том, что накануне либерализации цен 1 января 1992 года в стране не было продовольствия, а потом оно вдруг появилось. Все было: просто лежало на складах, а до того молоко просто выливалось на землю (у села не было сбыта), а в лесах находили свалки сгнившей (непроданной) колбасы. Дефицит создавался намеренно.
Были в стране и другие сторонники реформ, гораздо более компетентные и трезвомыслящие, чем гайдароиды. Часть из них мы знаем по Союзу промышленников и предпринимателей, часть &#8211; по существовавшему в 1992-м Совету по промышленной политике. Просто гайдароиды опирались на Ельцина и на поддержку США.
А теперь посмотрим, что же натворили эти гады. http://m-kalashnikov.livejournal.com/263808.html
Говорят, что их заставляла лгать советская власть
pravdoiskanie написал 17.12.2009 17:54
От http://pravdoiskanie.livejournal.com Но вот они получили свободу, но не перестают врать!
Иностранному смихуилу.
Сотруднмк ЧК,. написал 17.12.2009 17:30
..." в них оказалось 2 630 тыс. Это за 70-то лет Советской власти....",- ах как мало!
Подумаешь мильен туда, мильен сюда...
Да и вообще, ничего не было, это мы сами, чекисты, взяв кайло в руки одним пердячем паром тебе инда-стерилизацию провели.
Я вас присторою в лучший из миров...
Раздватрис написал 17.12.2009 17:29
Поэтому сравнивать созидателей и разрушителей "по щепкам" ошибочно и преступно. Ибо в данном случае сравниваются две альтернативные социальные системы, имеющие противоположные цели. У одних щепки - объективно необходимые, но нравственно нежелательные издержки, у вторых - либералов - они главная цель "идеологии частной наживы" и средство обогащения и разграбления... Ну нет у нашего либерального савраски Гайдара ни гуманистических целей, ни социальных достижений, ни разума ни нравственности, ни опыта, ни знаний, ни масштаба личности, при весьма ограниченных умственных способностях, компенсируемых местечковой и безответственной наглостью, которая многими недалекими обывателями воспринимается как принципиальность убеждений. Что же могут предъявить нам в качестве своего оправдания эти "новые рыночные паразиты"? Что у них есть на предъявителя? А есть у них в душевном загашнике десяток, другой абрамовичей, кровососов (и финансовых пылесосов-продажников) на шее народа и путведевские (эхомосковские) опричники цепные псы либерализма... И есть страна - вымя, за доступ к которому и отвечают либералы перед внешними хозяевами и местными нуворишами. И есть толпа проституток-гуманитариев (СМИ,ТиВи, оппозиция, правительство и дума, одним словом - идеологическая "хромая лошадь" в натуре), выполняющих грязную идеологическую работу оболванивания народа до ступора. Та самая гуманитарная прокладка между народом и властями кровососами. Таким образом, видно, что у нашего наимудрейшего Гайдара (как идеолога неограниченной частной наживы) за душой и на практике никакого леса нет, а есть только топорик железного дровосека и граждане России. Такие вот получаются щепки из нравственности, образования, промышленности, армии и совращенных душ... Одни только щепки и ничего больше... А на что вы надеялись? У него (либерала ин витро) и мыслей конструктивных отродясь не было. Ну сами подумайте, "суть его программы"состояла в нажимании всего на одну "кнопку": запустим в стране рынок и он сам все за нас сделает... Это же обыкновенная мечта буратино о поле чудес...и те же пять сольдо за проданную родину, образование и нравственность... Ведь эта буратинная логика и есть главная буржуинская тайна Плохиша, которую никто не видит. Поскольку то, что хотят надежно спрятать всегда хранят на самом видном месте - на телевидении об этом рассказывают каждый день... Этому учат все СМИ и президенты с премьерами и советниками... Эта наша идеология "золотого ключика": ничего не делать, не создвать, не модернизировать. Типа рынок за нас сам все сделает, а чего не сделает, купим... По этой схеме и живет полуразложившаяся от ожидания халявы страна... Собственно и в президентах и правительстве одних дураков и прохиндеев держит... А зачем от них что-то требовать? При такой идеологии с телевизора (давно оккупипровавшей наши мозги) это глупо и бессмысленно: менять вшей на галерах...
Re: Забыли(?),Твари, - как давились в Очередях - за Дефицитом?.....Забыли, Ппппппадлы!......
фрил написал 17.12.2009 17:28
20-летние пппповерят в этот спич благодарной твари,которая не знает,что к туалетной бумаге в колбасу добавили ГМО.Других видимых достижений от реформ полуэкономиста,полупопулиста - НЕТ. Не надо слюной брызгать.Еще скажите,что служение это было - бескорыстным.Смешно слышать,как этих кухонных экономистов называют Эффективными менеджерами,хотя - если посмотреть - кто называет и попутно слезы по гайдару льет,все становится понятным. Политбюро со своими спецпайками и спецобслуживанием - отдыхает.Некоторые из них еще живы - пппппоинтересуйся надосуге,тварь благодарная......
Я вас пристрою в лучший из миров...
Раздватрис написал 17.12.2009 17:28
Многие говорят: чего вы к Гайдару прицепились, ведь он вас спас от всего: от тюрьмы, войны голода, тоталитаризма, мыслей о будущем. В конце концов, разве это не сталинский принцип: лес рубят, щепки летят... ? Просто раньше летели одни щепки, теперь другие. На это можно ответить: нет это не сталинский принцип. Он и никогда не был таким - гуманитарные пройдохи постарались свое исподнее выдать за чужое. В СССР важна была социальная эффективность целей и реальные достижения, направленные на развитие страны и повышение уровня жизни всего народа. И были реальные критерии качества жизни, развитие науки, промышленности, образования, медицины (бесплатных, если кто забыл) и т.д. Развитие не измерялось манипуляциями с двумя переменными и чудовищной ложью купленной и изуродованной статистики. Подводило советских социальных инженеров несовершенство средств, скорость развития (нехватка времени), невиданная в истории человечества, и неэфективность гуманитарных наук о человеке (гуманитарии были полное безграмотное гавно - имитационно-паразитический класс новой постмодернистской формации). У наших либералов нет ничего из вышеперечисленного: они всего лишь олигархическая обслуга и охранники наворованного. Ревностные блюстители либерально-воровской идеологии, темпов рыночного ограбления и утилизации россии. Это колониальные наместники, служащие реальным хозяевам, которые, в награду за исполнительность своих "либеральных" (а для чего еще нужен либерализм, если не для открытого грабежа слабых сильными?) холуев, позволили местным властям доворовывать у страны-колонии, кто сколько может. По другому и быть не могло при любом бездумном открытии внешних и идеологических границ любой автономной (суверенной) страны.
(без названия)
А.Резяпов написал 17.12.2009 17:28
Просто некорректно ставить на одну доску мажористого прохиндея Егорку Соломянского и Генералиссимуса Сталина. никаких идеологических убеждений у Егрушки-Иудушки не было, а была лишь патологическая ненависть ко всему русскому, советскому и жажда обогащения, через то и помер, не осилил украденный кус .Вспомнят ли через 56 лет (2009-2065) это существо, как вспоминают товарища Сталина( 1953-2009)? сами понимаете, что нет.Поздравляю Вас товарищи, с грядущим юбилеем, 130-ой годовщиной со дня рождения товарища Сталина! Ну, а то, что мразеватый Егорушка ласты склеил, пусть будет нам хоть небольшим, но подарком к великому празднику! Тост наш за Сталина! Тост наш за Партию! Тост наш за знамя Побед!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss