Кто владеет информацией,
владеет миром

Украину возьмут в Европу без украинцев

Опубликовано 13.08.2005 автором в разделе комментариев 74

Украину возьмут в Европу без украинцев

Саммит Украина - Европейский Союз пройдет ориентировочно 1 декабря. Об этом заявил 12 августа на брифинге заместитель госсекретаря президента Украины Маркиян Лубкивский. Как сказал Лубкивский, предложение о переносе саммита устаивает как британскую, так и украинскую стороны. Причем, сама встреча должна будет пройти на Украине. Также он добавил, что перенос даты не свидетельствует об ухудшении отношений Украины и Европейского Союза.

И то сказать, как могут ухудшиться отношения, которых просто нет?

Конечно, обидно провести "оранжевую революцию" под флагом вхождения Украины в семью европейских народов, а потом выяснить, что в этой семье и без уродов очень неплохо себя чувствуют. И не коррумпированный Кучма не пущал Украину в Европу, а сама Европа уже и без "незалежной" вполне насытилась поляками, румынами и этими, как их?.. эстонцами.

Вот в ВТО вступить - это другое дело. ВТО - это такая полупроницаемая мембрана на границе, когда материальные ценности проникают свободно и в одном направлении, а люди - остаются отфильтрованными от матценностей строго на одной ее стороне. В США еще в этоху Брежнева и Рейгана изобрели нейтронную бомбу, чтобы фильтровать людей от их имущества, и с тех пор направление западной мысли изменений не претерпело. Изменился только инструментарий.

Поэтому саммит, где Европа намерена в первый раз взглянуть на Украину, намечен через целый год после "революции". А куда спешить?

Недавно The Financial Times поместила репортаж, где в порядке эпиграфа значились потери украинского экспорта от неучастия в ВТО (1,6 млрд. долларов в год), а в конце сообщалась некая благая весть из Женевы, где в этот момент рассматривалась украинская заявка на вступление и члены комиссии пришли к общему выводу о том, что декабрь по-прежнему остается приемлемой датой для вступления Украины в ВТО. В переводе на нормальный язык, "потери" украинского экспорта - это сумма, на которую намерены выдоить Украину ее европейские друзья. То есть потери, конечно, но не для Украины.

Украинские потери начнутся, когда ровно на 1,6 миллиарда долларов на ее рынок будет брошено товаров, рядом с которыми украинские аналогичные товары будут проигрывать и по цене, и по качеству. В этот приятный момент выяснится, что украинцы, производившие аналогичные товары на Украине на аналогичную сумму, окажутся без работы и без зарплаты - по меньшей мере несколько миллионов человек.

Естественно, в по-настоящему равноправной ситуации, где рынок товаров столь же свободен, как рынок труда, безработные украинцы могли бы, подобно полякам и румынам, отправиться в Европу мыть там сортиры и тарелки в фаст-фудах (в если повезет, то и конкурировать за место под солнцем с польским водопроводчиком Петром), а потом приехать с деньгами на "ридну неньку Украину", чтобы потратить свои заработанные на чужбине евры на покупку европейского барахла в родном сельпо. Но на границе - полупроницаемая мембрана, которая сегодня позволяет украинцам разве что исполнять работу водопроводчика в Варшаве, пока поляк Петр чинит краны в Париже.

Еще вполне можно принять Украину в НАТО, чтобы обеспечить Европу недорогим и качественным "пушечным мясом", которое будет тратить кровно заработанные деньги опять-таки по месту постоянной прописки. К примеру, Турция, кстати, ближайший сосед Украины, в НАТО давным-давно, а вот в ЕС ее принимать никто не торопится. Зачем в Европе лишние турки?

И, заметим, "оранжевую" элиту такая ситуация вполне устраивает, поскольку обо всем предварительно проговорено и договорено. За это украинским панам позволено на Украине то, за что в Европе давно бы уже посадили.

"Украинская правда" пишет: "Дом, где живет Тимошенко, принадлежит, как она говорит, ее "друзьям". Фамилии не называет - известно только, что у них в этой местности пять дач. Но, созналась в главном Юлия Тимошенко, за этот дом она... ничего не платит. Если посмотреть специализированные сайты - например, Национальной риелторской сети или Агентства недвижимости Киева - то видно, что такой дом где-то на 250 квадратных метров в таком месте не может стоить дешевле 1 200-1 500 долларов в месяц. В год такая аренда тянет больше, чем неправдоподобно низкие доходы Тимошенко, которые в 2004 составили 60 тысяч гривен зарплаты и 5 тысяч материальной помощи.

После Андрея Ющенко это уже второй, и, очевидно, не последний случай аномальной благотворительности для семей украинской власти. Это большое счастье, что существуют бескорыстные "друзья", которые готовы идти на десятки тысяч долларов убытков ради премьер-министра или сына президента. Иначе им просто не было бы где жить и на чем ездить".

И можно понять Европу, которая не торопиться свидеться с такими "красавцами", которых она вместе с США усадила править Украиной.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 74
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Автору по поводу фактов
Харьковчанин написал 17.08.2005 11:53
Из того, что мне известно (я, например, не знаю, кто платит за жилье премьер-министров России и Украины, хотя, по наивности, всегда считал, что у них должно быть служебное жилье) в статье нет прямой неправды, но есть, по моему мнению, искажение фактов. Например: 1)обещание движения Украины в сторону ЕЭС было по значению далеко не первостепенной причиной избрания Ющенка 2)вступление в ВТО как Украины, так и России (которая туда тоже хочет и я уверен автор сделает все, чтобы Россию тоже спасти от ВТО) приведет к ряду негативных и ряду позитивных последствий, о последних - в статье ни слова. А они есть, иначе чего бы в этом ВТО делала сотня стран.
Re: Re Вовану
Харьковчанин написал 17.08.2005 17:15
Я бы предпочел, чтобы все разумное было действительно. А что, это возможно?
Re: Автору
А.Б. написал 17.08.2005 22:19
Я все "харьковчанину" отвечу.
Во-первых, нет никакой злобы в том, чтобы назвать уродов - уродами. В этом есть некоторая решительность, и только. Проголосовать за Ющенко (как и за Ельцина в 1996-м) мог только урод. Януковвич, возможно, был хуже. Но разве не уроды те, кто заметили в избирательном бюллетене только уродов Ющенко и Януковича, не обратив почти внимания ни на Симоненко, ни на того же Мороза?
Согласен, называть миллионы людей уродами - неполиткорректно. Но как иначе до них достучишься, до таких толстокожих?
Что же до жилья ваших лидеров - там ведь приведена цитата из "Украинской правды", причем которая цитирует саму Тимошенко. Скажите спасибо, что ваше внимание обратили на ваши же проблемы. Вот вам казалось, чтоу премьера должно быть казенное жилье. А она, оказывается, живет в спонсорском. А о чем вы думали, когда голосовали за эту даму, которая находилась в списках Интерпола и до сих пор находится в российскмо розыске? Да, ваша прокуратура ее "оправдала". Но российский генерал, с которым она делала дела, давно сидит. Ни на какие мысли не наводит? А теперь эта дама просто ведет себя так, как привыкла. И она вам еще покажет.
харьковчанин:"Я бы предпочел, чтобы все разумное было действительно"
вован написал 17.08.2005 18:36
"А что, это возможно?"-дык енто как-сказать, вот еже-ли действительно это:"А эту власть я вsбирал не потому, что считаю ее хорошей, а потому, что их оппонентов считаю намного хуже."+"было бы это так невыгодно, чего бы в НАТО другие вступали?"+"Это естественно следует из перечня условий, которые должен выполнить член ЕЭС. Наша экономика сможет выполнить их не скоро."+"А они есть, иначе чего бы в этом ВТО делала сотня стран."+" приступы злобы, хамство, расталкивающие братские народы в разные стороны.", то вряд-ли, ибо благодаря ентим мотивам "Украинское хамство+русское похлеще." ишо простудится на похоронах "братских" народов.
Re: Re Вовану и автору
вован написал 17.08.2005 15:26
харьковчанин, вот из двух посылов:
1. все действительное - разумно;
2. все разумное - действительно;
какой предпочтете?
Re Автору
Харьковчанин написал 18.08.2005 09:19
Автор пишет: "Во-первых, нет никакой злобы в том, чтобы назвать уродов - уродами. В этом есть некоторая решительность, и только."
Есть злоба.
"Проголосовать за Ющенко (как и за Ельцина в 1996-м) мог только урод. Януковвич, возможно, был хуже. Но разве не уроды те, кто заметили в избирательном бюллетене только уродов Ющенко и Януковича, не обратив почти внимания ни на Симоненко, ни на того же Мороза? "
На первом туре многие заметили и того и другого. Но Симоненко и компартия в Украине постоянно теряют электорат из-за своей закостенелости. Это их беда. Те, кто мог Симоненка, выбрали Януковича, Мороза или плюнули на выборы вообще.
Мороз набрал в 1-м туре мало по 2-м причинам: 1)не хватило денег, времени и поддержки на настоящую политкампанию 2)у него украли голоса. Так, в Донецкой области на 1-м туре социалистам оставили 1% голосов, остальное перекинули Януковичу.А реально, я думаю, было процентов 15, ведь если в Ровенской области социалисты набрали 10%, то на Донбассе могли и больше.
"Согласен, называть миллионы людей уродами - неполиткорректно."
И я согласен. И глупо. Переживать из-за Украины, как вы переживаете, пытаться помочь и одновременно называть миллионы граждан Украины уродами - не стыкуется. То ли вы неискренни в желании помочь, то ли неискренне назваете нас уродами. По моему мнению - скорее первое.
Re Автору
Харьковчанин написал 18.08.2005 10:39
Автор пишет: "А теперь эта дама просто ведет себя так, как привыкла. И она вам еще покажет."
Согласен. Она - яркий самостоятельный политик. Думаю еще себя покажет.
За первые полгода ее премьерства страшного ничего она нам не показала, но интересного было много.
Особенно хорошо, что в украинской политике есть баланс сил во власти, есть политики, противостоящие премьер-министру в правящем блоке.
Кроме того есть союзники, как Мороз и Литвин, которые контролирую власть.
Кроме этого есть оппозиция, которая постоянно звучит на всех ТВ-каналах и у которой денег больше чем у власти на адвокатов и политкампании.
Баланс есть. Посмотрим что будет дальше...
смешно но украинцы так и не привели аргументов в пользу ВТО!
Евгений написал 18.08.2005 23:12
все больше о своей обиде на россиян рассказывают:-))Когда же вы выйдете из образа обиженого?Сделайте что нибудь,кроме лая на слона!или хозяин не велит?и поэтому приходится соблюдать согласованный с Госдепом график и между просьбами газа творить антиСНГ??вот она ваша хохляцкая доля - моська из подворотни!не думаю ,что народ не видит этих метаний власти
Re Автору
Харьковчанин написал 18.08.2005 10:13
"Что же до жилья ваших лидеров - там ведь приведена цитата из "Украинской правды", причем которая цитирует саму Тимошенко. Скажите спасибо, что ваше внимание обратили на ваши же проблемы. Вот вам казалось, чтоу премьера должно быть казенное жилье. А она, оказывается, живет в спонсорском."
Спасибо. Но для наших и ваших политиков это такая мелочь. Это ж ведь не завод приватизировать за четверть цены, как делала предыдущая власть.
"А о чем вы думали, когда голосовали за эту даму, которая находилась в списках Интерпола и до сих пор находится в российскмо розыске? Да, ваша прокуратура ее "оправдала". Но российский генерал, с которым она делала дела, давно сидит. Ни на какие мысли не наводит? "
О том, что над ней будет начальник, который не совершал преступлений, как Янукович. Янукович,который дважды сидел, которого от 3-го дела-расстрельной в СССР статьи о хищении в особо крупных размерах спас космонавт Береговой-депутат от Донбасса.
Против Тимошенко долго и упорно рыла вся прокуратура Украины и России. И что накопали? Давала взятку 10 лет назад, в прошлом тысячелетии. Поройтесь в своем правительстве и Думе - сколько там останется, по вашему мнению, людей, если убрать тех, кто брал или давал взятки? Надо смотреть на жизнь реально.
Когда выбор у меня остался маленький - Ю. или Я., выбрал того, кто лучше из двух.
Я выбирал возможность для выбора на следующих выборах. При Януковиче выборов не будет, при Ющенко в следующий раз можно будет выбрать, например, Мороза.
харьковчанин: "в Украине есть ДЕМОКРАТИЯ "
вован написал 18.08.2005 12:20
а кто-бы сумлевался-то прочтя вот енто: "В Украине больше 100 партий, некоторые из них сделаны под одного человека"+"...руководители 100 партий высказываются"+"И найти в этих высказываниях можно что угодно."?
И вот енто "предыдущие высказывания насчет философской проблемs разумного-существующего я не очень понял" учтя, что "по-братски"=разумно!
Re Вовану
Харьковчанин написал 18.08.2005 11:46
В Украине больше 100 партий, некоторые из них сделаны под одного человека. Так, например наш бывший харьковский губернатор Кушнарев не захотел идти к Януковичу, а создал свою партию. Маленькую, но свою, карманную!!!
Подобный вармант и с лидером Республиканской партии Украины Юрием Бойко. Где они только деньги берут на ето?
Бойко при Кучме руководил газом Украины. Счас - не руководит и, естестственно, поэтому очень обижен и высказывается по этому поводу и в суды подает. И остальные руководители 100 партий высказываются. И найти в этих высказываниях можно что угодно.
Естественно, что русское медиа из всех этих высказываний выхватывает, что нравиться.
Все это является доказательством того, что в Украине есть ДЕМОКРАТИЯ и есть реальная оппозиция. Иллюстрация к тому. что я говорил перед этим.
Что касается проблем с газом между Украиной и Россией - так они были с 1991, то обостряясь, то затухая. И при Бойко были. И еще будут - больно уж денежное дело, чтобы без проблем обошлось.
Насчет ЕЭСУ, министерства обороны России и долга в 400 млн - это дело масштабом существенно помельче и газовую политику, я уверен, определять не может.
Насчет латышей - анекдот смешной, сравнение нашего руководства с тугодумными латышами я понял, хотя у нас этот анекдот рассказывают об эстонцах.
Извини, окончание твоего текста и предыдущие высказывания насчет философской проблемs разумного-существующего я не очень понял.
Да, я все-таки не Орест. По моему, это можно понять по тексту. В Украине много бездельников, тарабанящих по клавиатуре.
Но даже бездельники должны иногда работать, так что извините, если следующий мой ответ на ваши вопросы вы увидите нескоро.
Есть злоба.
вован написал 18.08.2005 10:39
конешно, есть - ведь тема украинок, ну сувсем не раскрыта. А это-ж главный резерв и достояние усех великих укров - вона как мается: "Росбалт, 17/08/2005, Главная лента 16:29
РПУ: Тимошенко пытается решить личные проблемы за счет РФ
КИЕВ, 17 августа. Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, заняв жесткую позицию относительно России, старается решить свои личные бизнесовые проблемы, которые касаются старых схем на энергетическом рынке. Об этом заявил накануне в программе «Центр внимания» на канале УТ-1 лидер Республиканской партии Украины Юрий Бойко, передает пресс-служба РПУ.
Он назвал позицию премьера «единственной причиной конфликта с Россией и обострения ситуации с газом».
«Это единственная причина, по которой направляется туда рабочая группа и создается весь этот шум. У нас нет никакой проблемы с русским «Газпромом». У нас ненормальная ситуация с корпорацией ЕЭСУ: русское Министерство обороны считает, что она должна им 408 миллионов долларов, и в связи с этим открыто уголовное дело против корпорации. Руководителем корпорации, как всем известно, на то время была действующий премьер-министр Украины», — подчеркнул Бойко.
Отвечая на вопрос ведущей, какой будет его реакция на обвинение премьером экс-председателя НАК «Нафтогаз Украины» в измене национальных интересов, лидер Республиканской партии ответил: «Вчера (15 августа) политсовет нашей партии рекомендовал обратиться в суд с иском против премьер-министра Украины за обвинение, которые она сделала» гл. украинка, пытаясь семью хоть как-то прокормить, пока гл. украинец в обиженном загуле пребывает, да и толку-то, еж-ли не в загуле: то чой-то не то ликвиднет с капризу, то как латыш: "мы самые умные, потому должны быть самыми богатыми.
- А почему же вы такие бедные?
"Мы, латыши, думать не торопимся"
И чего с имя-то "уродами" маяться, перечеркнуть-перевернуть-и забыть, но вот опаска имеется: а вдруг чевой-то там у них получиться - ведь оне майданутые тут-же дразниться начнут и всяко выпячиваться, да и с зависьтью потом майся?
Re: смешно но украинцы так и не привели аргументов в пользу ВТО!
вован написал 19.08.2005 00:51
"моська из подворотни" гришь? ну и чо, что она, а свой злотничок имеет и косо не глянь - сразу о "братстве народов" верещит.
харьковчанин, аууу!
вован написал 19.08.2005 15:38
Вот что здесь правда и что - свист?:"В прошлом году, в разгар президентской кампании на Украине, я писал о подруге семьи - хохлушке из-под Киева. Это женщина лет 35, со средним образованием, никогда не интересовавшаяся политикой. Совсем не националистка, вообще далекая от всех национальных вопросов. Говорит она без проблем что по-украински, что по-русски.
Работала она в киевском офисе небольшой транспортной фирмы, носила гордое название "логистик" и очень неплохо - для Украины, да еще с учетом ее образования - зарабатывала. Однако год назад она привезла сюда, в Москву, массу свежих анекдотов про Януковича, откровенно высказывала симпатию Ющенко.
Дальше - больше. Ноябрь-декабрь она практически провела на киевском Майдане - причем начальник охотно отпускал сотрудников без каких-либо взысканий, поскольку, по ее словам, сам был горячим сторонником Ющенко и противником Януковича. Приехав к нам уже весной, она восторженно вспоминала те дни и особенно подчеркивала чудесную атмосферу подъема и какого-то взаимного уважения, царившую тогда на Майдане.
Буквально на днях мы получили очередные известия из ее жизни. Она теперь безработная. С момента "воцарения" Ющенко, т.е. с начала года, цены на бензин на Украине выросли чуть ли не втрое. Ее фирма-работодатель, специализировавшаяся как раз на транспортных перевозках, этого элементарно не выдержала. Т.е., попросту говоря, обанкротилась.
Всем работникам сказали "спасибо" и распустили по домам. Она осталась с двумя детьми на руках. Муж ее по-прежнему работает слесарем на заводе, его зарплата никоим образом не увеличилась. На фоне невиданых успехов 19-летнего сына Ющенко в области консалтинга все это выглядит особенно печально."
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss