Кто владеет информацией,
владеет миром

Подробности ночного митинга во Всеволожске с участием депутатов-коммунистов

Опубликовано 15.02.2007 автором Сергей Обухов в разделе комментариев 21

Подробности ночного митинга во Всеволожске с участием депутатов-коммунистов
Поздно вечером депутаты фракции КПРФ во главе с Г.А.Зюгановым прибыли к местному сборочному заводу транснациональной корпорации «Форд», вход к которому был окружен бастующими рабочими, и вместе с забастовщиками участвовали в пикете.

Ночное появление лидера КПРФ у проходной Всеволожского «Форда», у которой собралось несколько сот рабочих, было встречена радостным гулом приветствий и скандированием «Пока мы едины – мы не победимы!». Профсоюзный комитет «Форда» с нуля часов 14 февраля в рамках забастовки остановил конвейер. Инициатором стала самая боевая – третья ночная смена. Сам профсоюз объединяет 1100 рабочих и служащих из 1500 занятых на производстве.

Ситуация вокруг забастовки оказалась довольно напряженной. Весь день областные средства массовой информации зачитывали решение областного суда, оперативно объявившего забастовку незаконной. А угодливые комментаторы настраивали обывателя: как может бастовать молодой и высококвалифицированный коллектив, где заработная плата составляет 14-20 тысяч рублей в месяц?

- Мы не требуем подачек. Мы настаиваем, чтобы с нами был заключен новый коллективный договор с учетом той потогонной системы организации труда. Мы хотим защитить наших товарищей из вредных производств, которым администрация отказывает в законных компенсациях, - объявил на импровизированном митинге профсоюзный лидер, бригадир сварщиков Алексей Этманов.

«КПРФ солидарна с вашими требованиями, - объявил, обращаясь к бастующим, председатель ЦК КПРФ Г.А.Зюганов. – Они совершенно справедливы и обоснованы. Если сборка автомобилей увеличена с 40 до 80 тысяч в год при почти неизменной численности занятых, то всем очевидно, что налицо резкое повышение интенсивности труда. И предложение работодателя повысить зарплату только с поправкой на уровень инфляции – это очевидное надувательство. А нежелание признать вредными условия труда гальваников и занятых покрасочными работами – это просто издевательство. В любой европейской стране власти таких хозяев просто бы отдали под суд».

- Геннадий Андреевич, - обратился к Зюганову один из молодых рабочих, - при переговорах по коллективному договору мы потребовали предоставить нам образцы аналогичных договоров филиалов «Форда» в других странах. Нам же дали только договор одного из азиатских филиалов, заявив, что германский для нас чуть ли не засекречен и для нас не подходит. Естественно, ведь мы требуем улучшения и социально-бытовых условий, а в Юго-Восточной Азии эти проблемы даже не ставят.

«Мы обратимся к нашим коллегам из германской Партии демократического социализма с просьбой помочь вам в получении коллективного договора на предприятиях «Форд-Европа», - пообещал Г.А.Зюганов. – Кроме того, вместе с присутствующей здесь депутатом нашей фракции, дважды Героем Советского Союза Светланой Евгеньевной Савицкой мы немедленно потребуем вмешательства в конфликт на заводе правительственных органов, в связи с неисполнением работодателем российских законов. Поставим в Государственной Думе и Совете Федерации вопросы неэффективности и антирабочем характера, принятого по инициативе «Единой России» и поддержке партии Миронова трудового законодательства.

- Нужно потребовать, чтобы в Трудовой кодекс был внесен запрет на использование против забастовщиков так называемых контрактных рабочих, чем нам сейчас угрожает администрация, - обратился один из рабочих к прибывшей вместе с Г.А.Зюгановым первому секретарю Ленинградского обкома КПРФ Регине Илларионовой.

Наша партия всеми силами противилась протаскиванию через Думу этого феодального Трудового кодекса, разъяснила руководитель коммунистов области. Но «Единая Россия» в Думе, а партия г-на Миронова в Совете Федерации его проштамповали. Пока коммунисты имели в Думе блокирующий пакет голосов – удавалось сдерживать антинародные, антирабочие инициативы партии власти и олигархов.

- Ну а чем реально может помочь бастующим рабочим ваша партия, - с таким вопросом-подначкой, подскочил к Г.А.Зюганову корреспондент Первого телеканала, намекая, мол, помитинговали коммунисты вместе с рабочими у проходной, а что дальше?

«Рабочий человек может защищаться только своей организацией – профсоюзом, партией и солидарностью таких же людей труда, - напомнил лидер КПРФ. – Поддерживая справедливые требования забастовщиков Всеволожского «Форда» мы не только используем возможности нашей партии в органах власти. Но и поднимем эту проблему на всероссийских акциях протеста, которые организует КПРФ 23 февраля и 3-4 марта. Уверен, что требования рабочих «Форда», поддержанные в пикетах и манифестациях по всей стране, хозяевам этой транснациональной корпорации придется услышать и удовлетворить».



Рейтинг:   1.39,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
кравченко?
профсоюзник написал 15.02.2007 23:41
вопрос - а где был председатель ВКТ Кравченко, в который входят "автомобилисты"???? стыдно
Какая тут оппозиция?
РВС написал 15.02.2007 20:17
Взгляните на комментарии статей про Холокост – какие-то фашисты, жидофобы околачиваются.
Интернационал все забыли?
Где тут коммунисты?
Наши деды победили фашистские орды, а мы не способны стереть с сайта русскоговорящих нацистских гадюк.
Менять редактора!!!
клоунада зюганова
невски написал 15.02.2007 12:44
гена твои дешевые трюки очень похожи на художественную самодеятельность учащихся пту пока ты который предал все и вся неуйдешь кпрф будет влачить существование
зюганов ты неправ
невский написал 15.02.2007 12:50
зюганов хватит одурачивать бабушек и дедушек лучше посмотри фильм КОММУНИСТ
Re: зюганов ты неправ
Виталий написал 15.02.2007 13:17
Сколько стоит Форд-Фокус? Умножьте 40 тысяч автомобилей (рост выпуска за год) на цену и Вы получите, сколько дополнительной приббыли получили владельцы завода. И все это мимо кармана рабочих, за океан. Зюганов молодец!
Но бороться надо не за конкретное право конкретного коллектива, а за запрет наемного труда. Наемный труд противоречит Конституции РФ. Конституция РФ признает только свободный труд. Наш Президент не выполняет свои обязанности по защите прав и свобод граждан России.
убийстпо 400 попугаев в оренбуржской области
невский написал 15.02.2007 13:49
двуногие твари убившие братьев меньших бог вас покарает
БАН
админ написал 15.02.2007 14:09
участнику "невский" за флуд.
Пи...арриц
Ништадт написал 15.02.2007 20:17
Ну и ... А гниды стареют или всегда гниды?
Чем реально КПРФ может помочь рабочим?
революционер написал 15.02.2007 14:34
Да, ничем.
рабочие не идут в КПРФ.
РКРП - да, идут.
КПРФ партия пенсионеров, а не рабочих.
Нужно рабочим установить рабочий контрль над производством и предприятием.
КПРФ после 4 места на мартовских выборах умрет!?
революционер написал 15.02.2007 20:01
Да, молодые люди приходят в КПРФ,но..
Через год, больше половины молодых коммунистов, теряет связь с первичной организацией, а 20%- юные партийные карьеристы. (Афонин).
Я не защищаю РКРП, их активность в несколько раз ниже чем КПРФ, но их деятельность гораздо ближе рабочим!
А Тюлькин в протестных акциях сильнее Зюганова.
Re: Чем реально КПРФ может помочь рабочим?
Виталий написал 15.02.2007 14:55
Мы поможем возродить в КПРФ дух борьбы, дав им новые знания о правильном понимании трудовой деятельности. Процесс уже пошел. Зюганов уже в курсе того, что труд -= это управление потоками энергии, что не собственность важна, а важны отношения, в частности узаконенное право на наемное рабство. Наемное рабство будет отменено. И революция будет, но бескровная. И по типу - трудящиеся всех стран - соединяйтесь в общины со свободным трудом и с работой на самих себя.
А молодые как раз и начали вступать в КПРФ, в Луховицах на авиационом заводе в 2006 году в КПРФ вступило 8 человек (сразу 8 человек), а до этого 5 лет никого из молодых. Так что молодежь начинает задумываться о своем будущем, которого у нее при лохотронном строе, капиталистическом казино никогда не будет.
И Путина привлечем к выполнению своих обязанностей в полном объеме.
форд - дурак
сергей написал 15.02.2007 15:36
я бы на месте форда собрал бы свои манатки и в Китай. Там профсоюзов по крайней мере нет.
А Зюганов пусть разгребает .
Пусть рабочим по 14 кусков из своего кармана плотит. хотел бы я посмотреть , что он тогда запоет.
революционеру
Сергей написал 15.02.2007 16:01
А ты, товарищ революционер, сравни численности РКРП и КПРФ.
Куда пришло больше рабочих? Правильно, в разы больше в КПРФ.
Тебе, товарищ, западло, что в КПРФ сильное старшее по возрасту звено?
А еще сравни эффективность работы РКРП и КПРФ. И назови тут хотя бы
три значимые акции РКРП за 2006 год, которые принесли бы реальную пользу
рабочему классу и России!
Re: форд - дурак
Виталий написал 15.02.2007 15:54
Пусть и тебя в Китай Форд заберет.
Re: революционеру
Вася написал 15.02.2007 16:06
РКРП - партия приживалка. Из Тюлькин, ползая на брюхе, выпросил себе депутатский мандат у КПРФ. Но пройти перерегистрацию в Минюсте этой карликовой партии все равно не удалось. А теперь РКРП выступает на региональнеых выборах против КПРФ, но вместе с Партией жизни - теперь у Кремля выпрашивает себе регистрацию и депутатский мандатик.
Re: Re: революционеру
Вася написал 16.02.2007 22:07
И что, ЖК отменили?
И что, поправка "Хованской-Тюлькина" принята?
В каком из подмосковных городов у РКРП больше численность, чем у КПРФ? Кстати, в Московской области численность организации КПРФ 7502 человека, а РКРП-РПК в 2,5 раза меньше. Приврали-с?
Почему Минюст определил численность РКРП гораздо ниже, чем 55 тысяч т.е. около 35 тысяч?
Почему РКРП-РПК в ряде регионов выступает отдельным от КПРФ списком, ведет агрессивную по отношению к КПРФ кампанию?
Re: революционеру
Поджог Сараев написал 16.02.2007 09:35
Во-первых, не РКРП, а РКРП-РПК. Как видно, некоторые боятся произносить полное название РКРП-РПК, потому что не умеют произносить слово "революционная".
О численности. В общефедеральном масштабе - РКРП-РПК - 55 тысяч, КПРФ - 180 тысяч. Не такая уж и большая разница, чтобы проявлять такое комчванство. В ряде регионов (например, Кировской и Тюменской областях) численность РКРП-РПК реально больше КПРФ - имеется в виду как формально-минюстовская численность, так и реальная. В тех же регионах, а также в подмосковных городах (в тех, где РКРП-РПК с КПРФ не нашли общего языка) - там РКРП-РПК собирает на митинги больше людей, чем КПРФ.
Насчет "назови три значимые акции РКРП-РПК за 2006 год, которые бы принесли пользу"- да без проблем. 1) кировская инициатива по отмене жилищного кодекса, 2) акции, заставившие Госдуму сначала принять в первом чтении "поправки Хованской-Тюлькина" к ЖК, а потом - и перенести "выбор формы управления домами". Для КПРФ это все неинтересно
Так что не надо тут проявлять комчванство. Здесь вам не КПСС,
Re: голосуй не голосуй...
Вася написал 15.02.2007 13:25
Ну а почему бы Путин не поехал к землякам-рабочим? Или Греф? Или Зурабов? Или хотя бы Исаев?
А поехал ЗЮГАНОВ.
И ваша молодогвардейская вонь до него не долетает. Но если что - приходите к нам на митинг. Мы вам по традиции навешаем...
Re: Re: Re: революционеру
Поджог Сараев написал 18.02.2007 18:40
А вы что, власть путем выборов взяли?
Насчет того, почему РКРП-РПК в тех или иных регионах "ведет агерссивную по отношению к КПРФ кампанию". Это вы про Тюмень, что ли? посмотрите результаы всех тюменских выборов за последние 10 лет - на всех тамошних выборах кандидаты от РКРП-РПК собирали как минимум в 2 раза больше голосов, чем кандидаты от КПРФ. Поэтому перед выборами товарищи из РКРП-РПК предложили товарищам из КПРФ - идти одним блоком под руководством товарища Черепанова. КПРФники не захотели, комчванство задушило. Вот и получили "агрессивную политику".
Насчет численности. Повторяю - РКРП-РПК подала данные в Минюст на 55 тысяч человек. Что там продажные чиновники насчитали - это нас мало волнует. Как говорит товарищ Тюлькин, для нас партия - не запись в реестре юридических лиц, а борющийся субъект политики.
И еще вопрос на засыпку: а останется ли от КПРФ хоть что-нибудь, если КПРФ вдруг лишится депутатской фракции? Ведь вы же без парламентской деятельности жизни себе не мыслите. Джае к рабочим ходите только перед выборами.
В этих условиях у РКРП-РПК больше потенциал роста и развития, чем у КПРФ.
голосуй не голосуй...
Обзор Законов написал 15.02.2007 12:41
все бы хорошо, но вот есть у меня подозрение - если бы не намечаемые на 11 марта выборы, то не поехал бы Зюганов к бастующим рабочим.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss