Кто владеет информацией,
владеет миром

Реформа правительства становится вопросом жизни и смерти

Опубликовано 14.02.2026 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 33

правительство дума утильсбор
Реформа правительства становится вопросом жизни и смерти

Единороссовская экономика имеет все шансы сдохнуть быстрее, чем ВС РФ освободят Новороссию. Если иной критик не согласен с этим, пусть идет к черту. А который читатель признает такую возможность, с тем и разговор.

То есть, грамотный экономист расписал чуть ли ни по пунктам, как ФНБ отощает в этом году https://svpressa.ru/economy/article/502053/ А раз так, всю лавочку придется закрывать в ускоренном порядке, и чтобы не обанкротиться. СВО придется заканчивать, и чем раньше, тем лучше.

И здесь две дороги. Первая – этакая полукапитуляция, разве что прикрытая ором официозов. Другими словами, игра в хорошего полицейского Трампа и плохого полицейского Брюсселя уломает глупую Москву, и российские войска остановятся там, где находятся. Но тогда Зеленский с хунтой побеждает фактически. Денацификация и демилитаризация уходят с повестки дня.

И второй и решительный путь. Россия проводит серию реформ, перезагружается, и входит в Одессу и Харьков как минимум, а в Киев как максимум. И если кремлевское правительство не согласится на такую перезагрузку – тем хуже для правительства.

***

Если Россия хочет выйти на мировой уровень конкуренции, - кстати, а она хочет?, а то с местечковым патриотизмом единороссов уже и это под вопросом, - то создание своего Госдепартамента назрело и перезрело.

То есть, кто берет все полезное из окружающего мира, - будь то Петр Первый или сталинская индустриализация, - тот и побеждает. Кто не берет, остается в дураках. Поэтому нынешняя разобщённость на отдельные МИД, масс-медиа и общественные организации международного профиля имеет малый коэффициент полезности, а в условиях гибридной войны тем более.

И наоборот, западное влияние на мировое общественное мнение еще велико; а штатовское особенно. Собственно, и заслужено. Их Госдепартамент объединяет под своей крышей мощнейшие кампании «мягкой силы» от Ирака до поддержки различных санкций. Да, проколы бывают типа пробирки Пауэлла, но это уже разговор для бедных. Кто успел, тот и съел.

Следовательно, нужен собственный Госдепартамент для крупных и скоординированных операций гибридной войны, объединяющий МИД-масс-медиа-общественные организации и по соответствующему списку. Кто ж спорит, что с нашенской спецификой, но решительно и твердо. Вот тогда позор дисконтов нефти, позор одиноких Венесуэлы или Ирана, позор недопуска спортсменов к соревнованиям, отмены выступлений артистов, насчет арестов безвинных россиян за границей, да и вообще с представлением о русских в звериных шкурах, – все это пойдет на спад, и с огромной выгодой для отечественных корпораций.

Во-вторых, что-то мутное с черепашьим продвижением ВС РФ. При всем уважении к силовикам, так серьезные дела не делаются.

В частности, «крутость» ракетно-дроновых ударов по всей территории Украины вызывает вопросы, потому что перелом военно-политической психики населения отсутствует. Ну, прилетит раз в месяц по городу – не сказать, что большой шок. Да, можно упереться рогом в отключение света по всей стране, но это все-таки долгая история. Ведь Украина вторая по территории в Европе после России; да и репрессивный аппарат в духе гестапо справится и с большими трудностями.

И наоборот, Зеленский с бандой, и даже со своими маломощными дронами, действует умнее. Он действует комплексными налетами на конкретную область типа Белгородской или Брянской, и доводя людей до белого каления. Ну, так, о чем и речь. Гораздо эффективнее включить принцип домино, и когда одна упадшая костяшка обрушит всю конструкцию. Гораздо эффективнее разбомбить одну область до изнеможения, и как раз перед наступлением ВС РФ. Тогда эффект не только конкретно-наступательный, но и военно-политический, и когда население всей области выходит на улицу, а за ним и соседние.

Но вопрос насчет диверсий вообще встал колом. Одолеть современного врага без диверсий невозможно. Но в том-то и дело, что Трамп запудрил мозги всему единороссовскому Кремлю. Мол, как только так сразу, мир и жвачка, и не надо злить западную общественность «эксцессами». ДА ЧУШЬ ВСЕ ЭТО. Обыкновенный развод со стороны Вашингтона, и который проделывается оным десятилетиями. То ли будет, то ли нет, то ли после дождичка в четверг - а враг наглеет здесь и сейчас, убивая уже самих российских генералов. И что тут ждать подобно лоху на рынке, связавшемуся с наперсточниками, ни черта не понятно. Или ответные диверсии по крупным фигурам хунты охладят пыл врага – или оный сядет на голову вообще. Не понимать это – ничего не понимать.

Или дело еще хуже, и ГРУ с ФСБ забиты сыночками элитки для связей и высоких окладов, но не желающими рисковать. Мол, не царское дело заниматься диверсиями, и пусть плебс терпит позор.

Ну, хорошо, тогда сама левая оппозиция согласна подписаться на их проведение, и хотя бы дайте знать и профинансируйте. Левая оппозиция готова организовать партизанско-диверсионный Штаб при Министерстве обороны по опыту Великой Отечественной. Но если и это не делать – диверсии со стороны Буданова будут продолжаться; и как к этому отнесется российский народ ближе к думским выборам тем более, это еще очень большой вопрос.

Так что создание диверсионного Штаба при силовых структурах назрело и перезрело с участием всех подлинно патриотических сил. И если Кремль и на это не согласен - то карачун вкупе с дохлой экономикой наступит тем более. Никто не читал там, наверху, о революционной ситуации и единстве субъективного и объективного факторов?!.. Ну-ну.

Итого по этой части. Вот нынешняя структура российского правительства http://government.ru/gov/persons/ Это премьер-министр Мишустин – его десять заместителей (вице-премьеров) – и под ними двадцать один министр. Но лично для автора все это абракадабра. И что немаловажно, очень затратная, и за счет трудящихся. Даже допустим, вице-премьер Мантуров, как смотрящий за ОПК, найдет общий язык с Белоусовым как министром обороны. Но вы хотите сказать, что вице-премьер Оверчук влиятельнее «простого министра» Лаврова?!.. Не в жизнь не поверю. И уж совсем непонятно, какой вице-премьер курирует министров юстиции, внутренних дел и МЧС.

Даже допустим, что это сам Мишустин. Но ведь ребенок знает, что все силовики под Путиным. Но когда премьер-министр не управляет международными делами и силовым блоком по существу; а президент управляет, но тяжесть снабжения сбрасывает на премьер-министра; все это напоминает у семи нянек дитя без глазу. Один имеет права, но не имеет обязанности – другой имеет обязанности, но не имеет прав. Тогда на выходе полная копия царского двора, когда царь и олигархическая верхушка накручивали счета, а правительство Витте-Столыпина оплачивало их за счет народа.

Нет уж, всю эту кашу надо похерить, и создать четыре блока в виде СНХ (Совет Народного Хозяйства), СГБ (Совет государственной безопасности), Государственный Департамент и Социальный департамент. Четыре вице-премьера хватит за глаза, как у всех нормальных людей.

Российский Госдепартамент, как уже сказано, включает дипломатию, профильные масс-медиа наподобие «Россия сегодня» и организации с выходом на ООН, МОК, экологию, культуру и далее по списку. Только такой силой можно проводить «мягкую стратегию», и что крайне важно в условиях гибридной войны. Далее, всех силовиков надо собрать в один кластер под руководством умного вице-премьера, потому что базовая функция одна и та же. Это взаимосвязанные операции не только по захвату территории и очистке от диверсантов; но и борьба с разрухой, неизменно возникающая в результате боевых действий. Отсюда и поддержка населения, и экономия по стандартам вооружения и экипировки. Насчет СНХ и соцдепартамента совсем очевидно, и это комплексное социально-экономическое развитие.

А уже всеми четырьмя блоками должен управлять САМ ПРЕМЬЕР-МИНИСТР. Сил и времени уже достаточно. И не мудрено. Кто платит, тот и танцует. Тогда ведомственные перекосы видны здесь и сейчас (уж кто-кто, а премьер-министр в теме), и сразу по рукам в случае чего. И никакого мудачества насчет внешнеполитических «таинств». Все международники нужны для одного – для хороших условий экспорта-импорта, поэтому и для внутреннего бизнеса. И опять, уж кто-кто, а премьер-министр в теме. Поэтому никаких семи нянек, а один строгий и рачительный хозяин.

***

Тогда вопрос, а для чего президент. А ВОТ ИМЕННО – А ЗАЧЕМ?!.. Зачем параллелизм подчинения министров и премьер-министру, и президенту, и с соответствующим бардаком и дороговизной?!.. Вот и автор не понимает, зачем нужно масло масляное как минимум, а наглая халява как максимум. Поэтому, ну, ладно, если бальзаковские дамочки любят что-то этакое импозантное и представительное – вот пусть президент и принимает верительные грамоты да раздает награды, и хватит с него. И каждый занимается своим делом.

Итого. Кто уверен, что все идет как надо, – завтра в Киеве будем чай пить, - да к черту. Жизнь покажет. А кто уже сомневается, - и правильно делает, потому что единороссовская экономика даст дуба к концу года, и если ничего не делать, - тот должен знать, что реформа правительства уже вопрос жизни и смерти. Сделаем ее – победим. Не сделаем – все покатится в тартарары подобно Сизифу, надорвавшемуся на последнем шаге. Ну так как насчет президента?!.. Настолько привыкли к старому, что отвыкли от размышлений собственной головой?!.. Но именно так цивилизации и погибают.



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Советник Путина по культуре Швыдкой - часть империи Эпштейна!
Андреев-а написал 16.02.2026 08:26
Сейчас на западе бушует скандал вокруг развратника Эпштейна. Журналист Киселев как попугай цитирует европейцев, но смысл своих фраз понимает не до конца. Он сказал: "Империя Эпштейна охватывает не только Америку, но и Европу!" Имерия разврата Эпштейна - это не только его остров с проститутками и мальчиками. Это отели, театры и оркестры. У педерастав и развратников есть художественные интересы. И министр культуры Любимова - агент этой империи. Она, империя, и пропихнула Любимову на пост министра. И театральные люди это хорошо понимают. Для многих из них это очевидно. Паршиво, что кроме них это мало кто понимает.
Ответить
(без названия)
батарея написал 15.02.2026 14:01
А ведь 50 лет назад люди думали, что мы еще в 2010 будем уже другие планеты осваивать и путешествовать между галактиками, а мы в 2026 не можем ссаную конуру из говна купить по себестоимости 2 мешков цемента.
Вообще то мы Европу делим
Афиноген Филаретович написал 15.02.2026 06:42
Сейчас США и Россия делят Евросоюз. Может быть, к нам еще и англы присоединятся, но это не точно.
По поводу ФНБ, так это фигня. Увеличат банковский мультипликатор до 16 в плече, вырастет денежная масса, и все дыры перекроем. Картоха правда будет стоить 200 р за кг. Так что кушать будем гречу. Это максимум что может случиться с нашей экономикой.
Ответить
После драки, как известно, кулаками не машут.
Можно конечно вспомнить, как разведгруппы уже входили в Киев и Харьков. написал 15.02.2026 00:49
Но толку-то что!? Отошли по стамбульским договоренностям. А это назвали перемогой. И не просто перемогой. Сказали про разгром путинских войск под Киевом. Сказали, что развеян миф о непобедимости и т.д. Теперь что уже кулаками махать! Надо на трехсторонних переговорах в Женеве заключать пис дил и назад, в родной буржуинский Запад.
Ответить
Может я и ошибаюсь, извините если так, но мне две вещи кажутся.
1)Надо все-таки, как говорили Гоголь и Троцкий, выяснить, кто первый сказал "э..." написал 14.02.2026 22:50
Т.е., конечно, первым сказал Милли, пугая сенатскую комиссию. Но, скажем прямо, про это никто и не помнил бы. Если, если меня не подводит память, про это радостно и восторженно не кричала бы своим радостным, громким, восторженным голосом всегда радостно-восторженно-громко одна восторженно-глуповатая чувиха. И, по-моему, ее благоверный, который напыщенный индюк, ей поддакивал. 2)После фактического подтверждения Песковым, план Дмитриева- уже не вброс западных провокаторов. Ну, может оно и лучше. Не надо мучить и мучить себя многополярностями, дедолларизациями, шос-ами и брикс-ами. Когда хочется вернуться к своим, буржуинским. Не надо себя мучить! Может я опять же ошибаюсь, но в Женеве будет прорыв. Мединский-маннергеймский оформит территориальный компромисс с бандеровцами и идейный с Западом. Они не навязывают нам гей-парады. А мы не мешаем им отМадурить аятолл и КПК.
Ответить
Re: Респект тебе
Андреев-а написал 14.02.2026 19:53
Жать руку нужно эстраднику Александру Маршалу. Помощь приходит, откуда и не ждешь. Он действительно оказался офицером без страха и упрека.
Ответить
Пользователь "строго по существу"-это обычная либерастическая гнида
Мим проходил написал 14.02.2026 19:47
Чем недовольна эта гнида-"строго по существу"-,которая постила тут выражения типа"Совок,коммуняки,Путин у него не такой,как ему хотелось"
Вы,что не поняли,кто это?
Это-обычная либерастическая гниль.
В СССР ему не нравилось,свободы таким не хватало,ибо за спекуляцияю сажали и не давали развернуться.
Потом при Ельцине такого рода деятели поураганили в 90-х.
Это было время их расцвета.
Затем пришел Путин.
Подозреваю,что конкретно этого деятеля при Путине не взяли при в системные либералы.
Ну не вписался,человечек,во власть.
Да и народ либерастов не любит.
Короче жизнь у толераст-опарыша не удалась.
Отсюда и вся его злоба.
Ответить
Далек Копылов от реалий
Учись у товарища Ленина, Копылов написал 14.02.2026 18:56
Вопрос жизни или смерти - изничтожение внутренних врагов в лице министра Любимовой и советника Президента Швыдкого. Копылов - тот же Манилов. Далек Копылов от народа. Что действительно удивило - взрыв назревает. Даже интеллигентская Москва едва не взорвалась назначением Богомолова, а Копыловы в своих мечтаниях, не имеющих общего с Москвой. Революционеры хреновы.
Ответить
Респект тебе
Андрееву написал 14.02.2026 18:54
Продолжай давить эту антисоветскую гниду.
Респект тебе!
Жму руку.
Ответить
(без названия)
строго по существу написал 14.02.2026 18:54
Ладно, надоело с дураками общаться. Как гласит принцип Даннига - Крюгера: "Бесполезно объяснять дураку, что он дурак, потому что он дурак". Дураки верят в разваливающийся Запад, как 50 лет назад отцы этих дураков верили в то же самое. Кто в итоге развалился, это известно. И что характерно - дураки все равно не поумнели. Видать, не судьба.
Ответить
сам не передергивай, совочек
строго по существу написал 14.02.2026 18:46
Дурачок ты сраный, да такие как ты и Путин делают все возможное и невозможное, чтобы Европа не развалилась. И откуда вы беретесь, дебилы? Какая дырка вас рожает? Финляндию и Швецию в НАТО загнали российские коммуняки и путинцы, а не Сорос. Ты реально идиот.
Ответить
пидорку андрееву
строго по существу написал 14.02.2026 18:43
Придурок - это не я, а ты.
Научись отличать чужие земли от своих, и будет тебе счастье, утырок.
Ты хочешь жить по командам из Вашингтона? Нет?
А кто тебе сказал, что для других народов жить по командам из Москвы - это кайф? С чего ты это взял? Кто тебе об этом сказал?
Не пытался запад на колени поставить? Так какого хрена эту войну вы начали? Или реально верили, что все в стороне останутся, вам руки развяжут? ты идиот, в таком случае. Мало того, что подонок, да ты еще и идиот.
Ответить
Сам не передергивай, соросенок
Если не до тебя не дошло в первый раз написал 14.02.2026 18:43
Соросенок,ты просто перечитывай,что тебе оветили в 18:26-)
Ответить
сам не передергивай, совочек
строго по существу написал 14.02.2026 18:36
Совков хрен поймешь. У них Запад то пугало, от которого надо обороняться, то посмешище, которое уже развалилось вдрызг. Вы там в своих совковых тусовках определитесь - надо из себя изображать осажденную крепость или нет? Если надо, то нехрена изображать Запад мертвым. Если не надо, то хватить трубить о натовской угрозе. А у вас и так, и эдак получается.
Ответить
Re: Андрееву-ой
Андреев-а написал 14.02.2026 18:36
Запад на колени поставить у нас не получится и никтор и не пытается. Вопрос то в другом. Не все хотят вас на колени поставить. А хотим мы, чтобы вас не было ваще и Куив был Киевом. Как то так. Недопонимаешь ты серьезность наших целей, придурок!
Ответить
Re:строго по существу написал 14.02.2026 18:00
Не передергивай написал 14.02.2026 18:25
Хватит повторять эту заезженую байку.
Никто из высших должностных лиц РФ никогда не обещал взять Киев за 3 дня.
Напоминаю еще раз для дэбилов навроде тебя и прочих дегенератов,повторяющих эту дурь.
Это фразу говорил председатель объединенного комитета начальников штабов США генерал Миллли на слушаниях в Конгрессе, с целью выбить дополнительных деньжат на нужны ВПК,да и заработать еще поставками вооружения нацисткой украине
А,что касается Запада,то зачем России его на колени ставить?
Он сам себя уже давно ставит на колени своей экономической и миграционной политикой.А теперь уже и гонкой вооружений,в ущерб гражданам своих стран.
И в проглядываемой переспективе Европа непременно развалится,куда так стремится киевский режим пророченного попрошайки.
Так,что Трамп прав в это вопросе,абстрагируясь от Евросоюза и отстаивая исключительно национальные интересы собственной страны.
Ответить
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПОДОНКОВ И ДЕБИЛОВ, ВСЯКИХ андреевых
строго по существу написал 14.02.2026 18:07
Запомните, уроды - согласно конституции СССР республика, выходящая из Союза не была обязана спрашивать чьего-то разрешения. Эту конституции вы сами написали, вам ее не прислали из Вашингтона или Тель-Авива. Никакого "процесса выхода" не было, а был гарантирован СВОБОДНЫЙ ВЫХОД. Ни один орган власти, ни одно должностное лицо не имело по конституции права запрещать республике выход из состава СССР. Не было там такого.
Ответить
Андрееву-ой
строго по существу написал 14.02.2026 18:00
Про легитимность вспомнил? А насколько был легитимен СССР?
Никакого "процесса выхода из СССР" прописано не было. В конституции был прописан СВОБОДНЫЙ ВЫХОД, поэтому заткнись. Свободный - это беспрепятственный, добровольный, не требующий чьего-либо разрешения. Так называемый "закон о выходе" - позорная филькина грамота, целиком и полностью противоречащая конституции. Ни одна сука не имела право запретить республике выходить из СССР. Такое не было в конституции прописано нигде.
И чего ты рыпаешься? Хочешь Запад на колени поставить? Да такие как ты обещали Киев за три дня взять. Забыл? Не забывай.
Ответить
Re: строго
Андреев-а написал 14.02.2026 17:39
Литва и Украина нелигетимны, в отличие от Нигерии и Кении. В СССР был прописан процесс выхода из СССР. Он был нарушен. Именно поэтому Путин имеет полное право не признавать Украину, и он ее не признает. Сложность в том, что Путин в Аляске обсуждал с Трампом вопрос признания легитимности Украины. Это может быть расценено как предательство. На сегодняшний день, Россия Украину не признала.
Ответить
Царь грядет!
Гермес. написал 14.02.2026 17:36
Меня уже двадцать (!) лет преследует ФСБ. Сажают в дурдом как Габышева. Честь ему и хвала! Живем в стране отмороженных демагогов. Нострадамус называет меня Вестником. Читайте мои послания в сети, смотрите ролики. Приветствую Воинов Света! Распространяйте Весть! Гермес-Калки аватар-Саошьянт-Махди-Машиах-Майтрея-Борисов Роман Борисович-Ойрот-Хан.
Ответить
1 | 2 | >>
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Что надо сделать с телом Ленина?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss