Кто владеет информацией,
владеет миром

Центры кристаллизации кретинов

Опубликовано 13.02.2026 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 10

мухин луна олдрин
Центры кристаллизации кретинов

Кретинов сплачивают кретины, а используют стада кретинов мерзавцы.

https://youtu.be/Cy9KydYe60I

Мой текст:

«(видеофакт)

Надо было бы назвать эту работу «Центры кристаллизации зумеров», но этим понятием ещё мало, кто пользуется и понятие «зумер» не все считают аналогом понятия «кретин».

Итак, в начале ролика посеял нужные знания братьям по уму юный подлец (ему ещё нет и 26), и таких подлецов, правда, более умных, Американское аэрокосмическое агентство (НАСА) уже почти 60 лет открыто нанимает к себе на службу пачками. А этот иноагент сейчас скрывается где-то за границей и видимо считает, что ему продаться американцам сам бог дал. Но, сначала о том, почему я считаю его подлецом.

Вот он в доказательство того, что американцы летали на Луну, показал вам случай с астронавтом Олдрином, я повторю этот эпизод ещё раз, будьте внимательны

(видеофакт)

- и ответьте себе на вопрос - этот подлец Штефанов сообщил своим слушателям, в чём журналист требовал присягнуть Олдрина? Что это было за такое страшное признание, что Олдрин пошёл на преступления, чтобы только не присягать?

Мы-то понимаем из контекста, что от Олдрина всего-то требовалось положить руку на Библию и сказать: «Да, я был на Луне». И всё. И этим, кстати, снять сомнения и с остальных астронавтов США, и с самого НАСА.

Но Олдрин, вместо этого ударил исполнявшего свой служебный долг журналиста - Олдрин пошёл на то, за что в Калифорнии полагается 6 месяцев окружной тюрьмы и штраф до 2 000 долларов. Это если ударить без серьёзных травм простого человека, не исполнявшего служебный долг. А если ударить того, кто исполнял свой долг -  полицейского или врача, или журналиста, - то за нападение на таких дают очень много. А режиссёр исполнял служебный долг - собирал данные для информирования американцев, что НАСА разворовало деньги, выделенные для полётов на Луну.

И, тем не менее, Олдрин - ещё раз подчеркну -, пошёл на уголовное преступление. И даже если он и был уверен, что честных прокуроров не бывает, и что правительство запретит прокурору возбуждать против него уголовное дело, то стоила ли вся возня Олдрина в полиции и суде того, чтобы Олдрин просто положил руку на Библию и сказал: «Да, я был на Луне». Тут надо добавить, что ко лжи после присяги в США относятся совершенно по-иному - не так, как СССР или России. И если, к примеру, ты солгать после присяги в суде, то скажем, в штате Теннеси можно получить до 15 лет лишения свободы. Мало этого, в США такого лжеца лишали прав, скажем, избирательных или прав на владение оружием.

И этого мало, Олдрин был первым и единственным человеком, который по легенде Лунной аферы США провел краткое христианское богослужение (причастие) на Луне сразу после прилунения, посему журналист и подсовывал ему Библию. Лжесвидетельство на Библии вызвало бы к Олдрину презрение всех христиан США, а их там много.

Ну и главное, Штефанов в точных науках может быть полным дураком, что он и подтверждает, но как можно не понимать, что оскорблённый Олдрин обязан был подать с суд на этого журналиста за то, что тот публично назвал его лжецом, трусом и вором, и распространил это в своём фильме на весь мир. И если бы Олдрин действительно летал на Луну, то он бы в суде содрал с этого журналиста последние штаны. Точно так же Американское аэрокосмическое агентство обязано было содрать в судах последние штаны с любого, кто осмелиться заявить, что американцев не было на Луне.

Однако и Олдрин, и НАСА 67 лет терпят обвинения в обворовывании Америки и только облизываются. Как это понять умному человеку как не факт того, что американцев на Луне «не стояло», и, кстати, этот эпизод Штефанов взял из работ тех, кого называют сторонниками теории заговоров, конспирологами и скептиками.  И если бы это юное дарование было не просто подлым, но и поумнее, то оно не стало бы приводить этот случай с Олдрином в качестве доказательства того, что американцы были на Луне.

Ну и что касается точных наук. Если бы бедный Штефанов понимал, что означают факты, о которых он 50 минут болтал, то он не стал бы приводить вот это фото в качестве доказательства того, что Олдрин был на Луне. Бедняга не понял, что это фото с момента своей публикации является доказательством того, что американцев на Луне не было. Почему?

Шведский фотоаппарат Hasselblad, которым Армстронг, якобы, сделал этот снимок, по легенде был закреплён у него на груди, хотя на видеосъёмках этой аферы, его на артиста забыли прикрепить. А фото Олдрина - как сразу увидели все мало-мальски умные люди, - во-первых, сделаны с высоты более двух метров, как будто специальным фотографом, которого на Луне как бы и не должно было быть. Посему более умные холуи НАСА по заданию НАСА сначала объясняли это тем, что для съёмок на Луне, Олдрин, якобы залез в яму, а Армстронг снимал его сверху. Но потом быстро заткнулись, поскольку на фото никакой-такой особой ямы не просматривается, но раз Олдрина фотографировали сверху, то, значит, это не астронавт Олдрин, а кукла, и фотографировали эту куклуы в павильоне. Повторю, это фото является одним из тысяч доказательств того, что американцев на Луне не было.

Но по этой фотографии и это не всё. Настоящая Луна освещается солнцем равномерно, как вот, к примеру, освещается поверхность Земли. А на фото Олдрин стоит в пятне света, освещённый прожектором, а вся поверхность павильона тёмная. Это как понять?

И вот когда эти факты тычешь в морду холуям НАСА, то они только мычат.

Вы будете смеяться, но и это не всё. На этом парадном фото как бы Олдрина видно, что из района его груди спускается какой-то матерчатый ремешок. А зачем он? А вы посмотрите на фото, которое как бы снял Арстронг в момент, когда Олдрин, якобы, спускался из лунного модуля на Луну. Если присмотреться, то хорошо видно, что это не человек - это кукла, которую привязали к ступеньке лестницы тем самым ремешком, чтобы она не упала.

И вот эти факты, доказывающие, что американцев на Луне не было, за эти почти 60 лет описаны тысячи раз, а этот тупой блогер понять их не может, и тупо называет их фактами доказательства того, что американцы на Луне были.

Вот как этим дебилам что-то пояснить, если они не понимают ни что сами утверждают, ни доводы, которыми ты пытаешься сделать их умнее. Ведь теория заговоров, это всего лишь оправдание дураков в том, почему они не могут понять, что произошло. А конспиралогия, это обстоятельства, которые дурак понять не способен. Ну, не способен дурак понять, что означает факт того, что ни Одрин, ни никакой иной астронавт, ни НАСА в целом не подавали не подают в суд иски на людей, объясняющих, что они, астронавты и НАСА, - это подлецы, обворовавшие Америку под видом полётов на Луну. Ну, не способен дурак понять, что означает факт того, что Олдрина как бы привязывали к ступенькам трапа.

Ну, что с дурака взять? Он же не понимал раньше и сейчас не поймёт то, о чём я выше написал.

Вот Штефанов правильно называет меня тем, от кого пошли в России разговоры о том, что американцы не были на Луне, поскольку я к 2006 году свёл все свои работы на эту тему в книгу «Лунная афера США», в которой рассмотрел не только факты, доказывающие, что американцев не было на Луне, но и показал дебильность всех холуёв НАСА, пытающихся эти факты оспорить. Между прочим, на днях мне сообщил читатель из Израиля, что какое-то следующее издание этой моей книги до сих пор продаётся в книжных магазинах Израиля.

В этой моей книге более 400 страниц разбора Лунной аферы США, но вот что Штефанов о приведенных мною фактах говорит, подло или по глупости изолгав даже то, о чём сообщил конкретно в нескольких словах, поскольку я описал совершенно иные мотивы соучастия в этой афере США партноменклатуры СССР.

(видеофакт)

Забавно, что стараясь унизить меня тем, что я как бы не могу быть специалистом по перечисленным им аферам, которые я в своей жизни разобрал, поскольку таких людей типа не бывает, Штефанова не смущает, что он-то является ещё большим специалистом, нежели я, поскольку даже не вникая в рассматриваемые мною вопросы, судит, являюсь ли я настоящим специалистом или нет. То есть, и с моей стороны уместен вопрос к нему - откуда ты, малолетний дурак, знаешь, прав я или нет в своих работах, если ты вообще ничего в этих делах не понимаешь, поскольку ни разу в этих проблемах не разбирался, а всё время тупо присоединялся к мнению «сообщества экспертов», являющихся такими же кретинами, как и ты?

Если вы помните, то в начале ролика Штефанов обещает, что покажет, почему Стэнли Кубрик не мог снять высадку Аполлонов. Вот он показал.

(видеофакт)

Это вот и есть все его доказательства того, что Кубрик высадку аполлонов не снимал. Но подлец Штефанов не может не знать, что Стэнли Кубрик, сетуя, что ему морально тяжело от этой лжи всему человечеству, за три дня до своей внезапной смерти в марте 1999 года дал интервью режиссёру Патрику Мюррею, заключив с ним договор, что тот опубликует это интервью спустя 15 лет поле смерти Кубрика. И тот опубликовал его в 2014 году. Интервью длится 15 минут, поэтому я дам его приложением к этому ролику, чтобы не утяжелять, то, для чего я этот ролик делаю. И подчеркну, что вы и сами увидели- подлец Штефанов и слова не сказал своим слушателям о признании Кубрика.

И я могу вот таким образом разобрать все 50 минут болтовни этого Штефанова, но в этой болтовне всё похоже - одни слова и нет ни одного обещанного факта в доказательство того, что американцы на Луне были. К примеру, Штефанов болтает о лазерных отражателях, не понимая, что это такое и что с лазерными отражателями на самом деле происходит. Болтает о лунном грунте, зная, хотя бы из моей книги, что у американцев нет ни грамма настоящего лунного грунта, а то, что есть, они насобирали на Земле, причём, настолько тупо насобирали, что теперь не дают этот грунт никому. Если говорить в общем, то Штефанов объявляет доказательствами пребывания американцев на Луне что попало, и даже то, что на само деле доказывает обратное. В общем можете сами ролик Штефанова посмотреть и послушать полностью.

Меня угнетает другое.

Вот мою работу об этой афере американцев за 12 лет посмотрели 495 тысяч человек, оставивших 3607 комментариев. Вот работу Александра Ивановича Попова за три года посмотрели 247 тысяч человек, оставивших 2657 комментариев.

«Было время, — как пел Владимир Высоцкий - и текли куда надо каналы, и в конце куда надо впадали».

Но сейчас в плане умственного развития уже не те люди и что ужасно - этих зумеров становится всё больше и больше. И эту предельно примитивную работу сопляка за 4 дня посмотрели 412 тысяч человек, оставивших 5613 комментариев. Просмотреть эти тысячи комментариев невозможно, но в тех нескольких сотнях, что я увидел, нет критических комментариев - практически все комментаторы согласны со Штефановым и своим комментарием либо поддерживают его, либо напоминают, что они тоже умные.

Мне скажут, что я просто завидую Штефанову. И правильно скажут - завидую, да и как не завидовать? Сегодня, к примеру, мою работу о космосе, в которой я задел и лунную аферу США, за пять месяцев посмотрели менее 8 тысяч человек, оставив всего 322 комментария.

Но когда начинаешь думать о том, кто смотрит меня с Поповым, а кто этого Штефанова, то зависть сменяется ужасом. Ведь эти люди уже пришли к нам на смену - они становятся «старшими в доме». И они совершенно не способны думать, эти зумеры способны только верить или не верить. Они, к примеру, выучили в школе и теперь верят в то, что тела при нагревании расширяются, но они не понимают, как это? И посему не способны применить эту свою веру там, где надо собственным умом понять то, что с этим расширением связанно.

Наверняка они когда-то пробовали читать и слушать, как и этот Штефанов, мои работы или аналогичные работы других авторов. И для них наши слова были знакомы, но суть того, о чём мы говорим, была непонятна, и поэтому скучна. А поскольку зумеры уже уверовали в высадку американцев на Луне, то наши работы их раздражали, поскольку зумеры чувствовали себя глупцами. Работу Штефанова они тоже не понимают, даже если бы он и не брехал, поскольку в его ролике и понимать нечего - в сказанное Штефановым надо просто верить. Скажем, раз есть фотография куклы в свете прожектора, то это значит, что американцы на Луне были. И, главное, всё это журчание умных слов Штефанова приводит зумера к выводу, что и он, зумер, умный. И зумеры валят к Штефанову, чтобы подтвердить этот радостный для них факт.

Перенасыщенным растворам, в которых уже обязано выделяться кристаллическое вещество, необходимы для начала кристаллизации наличие их центров - наличие в растворе соринок или пузырьков газа. И если такие центры кристаллизации появляются, то процесс кристаллизации происходит чуть ли не мгновенно. Так вот, такие блогеры, как Штефанов, являются центрами кристаллизации тупого массива кретинов сменяющего нас поколения. И страшно то, что эти кретины в этой своей толпе зумеров продолжают глупеть, превращаясь в стадо, которое можно вести куда угодно, уверив его в любой глупости, даже смертельной для них.

(видеофакт)

Вот как-то так.

Ну и как обещал, признание Стэнли Кубрика:

(видеофакт)



Рейтинг:   4.30,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 10
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Глава Иисуса Христа украинцем,
Мухинд написал 13.02.2026 18:54
Мухинг тоже какел. Есть сведения, что его девичья фамилия Бебик. Он брательник вашего, и тоже сумасшедший. Братья, однако.
Ответить
Глава Общественного совета при "Минправды" Украины, объявивший Иисуса Христа украинцем, доказал, что
что Крым был заселен древними украми-) написал 13.02.2026 18:31
Интересный материал об хохлокретинах-))
Итак о чем идет речь в материале "профессора кислых щей",потомка тех древних укров,кто выкопал Черное море?-)
Цитируем материал:
--------------------------------------
Кандидат психологических наук и доктор политических наук председатель правления Всеукраинской политассоциации, почетный академик Международной кадровой академии, проректор Университета "Украина" Валерий Бебик, ставший в 2015 году руководителем Общественного совета при Министерстве информационной политики Украины ("Минправды"), заявил, что Крым в древности был заселен древними украинцами.
До этого там, по его словам, было Крымское ханство, а вот если "копнуть во времена неолита", то обнаружится, что "во времена Триполья Крым заселили трипольские племена", то есть древние укры. "Это-ядро этноса, которое там было", заявил Бебик 5 января в эфире украинского телеканала NewsOne , тем самым выдвинув еще один повод для требований по возвращению полуострова в состав Украины.
Профессор Бебик, работающий в Министерстве информполитики Украины, хорошо известен как теоретик происхождения украинцев от "скифо-трипольской расы", о заселении ими больших территорий Европы, Азии и Африки и учения о том, что украинская цивилизация породила выдающихся мировых пророков, философов и вождей, в частности Иисуса Христа и Будду.
"Христос на самом деле жил за три тысячи лет до своего "канонического" рождения и говорил (как и царица Нефертити) на коптском языке, приближенном к языку предков современных украинцев", утверждал украинский профессор.
"Иисус принадлежал к народу галилеян, и его родное местечко находилось в центре Галилеи. Слово Галилея-Гальлея - это просто другое произношение слова "Галлия", то есть "край галлов". Суперэтнос галлов родился в Украине приблизительно в XII в. до н.э., откуда под разными племенными названиями расселился на огромной территории от Припяти до Палестины и Испании. Европейскую ветвь галлов еще называли кельтами... В XII в. до н.э. состоялось завоевание Палестины "народами моря"... Это были те библейские "филистимляне", с которыми длительное время воевали евреи... Филистимляне продвигались на север Палестины и в конце XI века до н.э. завоевали земли, которые назвали Галлия-Гальлея-Галилея, то есть "край галлов"...",писал профессор.
"Иисус-это эллинский вариант имени Яс, означающего "ясный", "светлый". Такие имена как Ясус, Ясион, Ясон были привычными для древней Эллады. Их украинскими соответствиями являются имена Ясь, Ясько, Яцько. А эллинское слово "хрестос" означает "наилучший, добрый, благородный", рассуждал Бебик. По его мнению, Иисус был из секты ессеев, пришедшей из Прикарпатья. А учитывая фактор "земли", а также то, что в жилах галилеян текла украинская кровь, следует считать, что Иисус был украинцем.
Так как украинская цивилизация, по мнению украинских же историков, насчитывает, ни много ни мало, 140 тысяч лет, то к украинским корням вполне могут привязать практически любую историческую личность.
Отметим, что среди других исторических изысканий профессора Бебика есть работы, утверждающие, что "санскрит-это современный украинский язык", а "древнеукраинский язык-мать всех индоевропейских языков". По его же утверждению, "древняя Украина-родина всех индоевропейских народов".
Оказывается, древние "укры", заселявшие и Крым, были создателями чуть ли не всех цивилизаций. Египетские фараоны, знаменитые персы и римляне названы Бебиком "древнейшими украинцами". А "теукры" основали Трою, породившую, в свою очередь, Древнюю Грецию и Древний Рим. Древние эллины, по мнению профессора, не греки, а выходцы с полей и лугов Нэньки.
Именно Бебиков "обнаружил", что писатели и поэты Антон Чехов, Анна Ахматова, Федор Достоевский, Владимир Маяковский и многие другие являются украинцами и, соответственно, частью украинской культуры. Он утверждает, что вообще любой человек может считаться украинцем в том случае, если его судьба была как-то связана с украинской землей.
Ответить
Мухин мразопасть, оскорбляющая человечество
Альпинист написал 13.02.2026 17:40
В альпинизме нет вопроса, кто первым поднялся вершину. Поднимается связка или несколько связок. Есть понятие руководитель. Очевидно, у военных то же самое. Статья о человеке, первым ступившим на Луну. А по сути, она о том, какие подонки есть среди журналистов. Хотя я знаю одного мастера спорта, заявившего, что он был на семитысячнике, хотя он подняться не мог. Но это урод один на тысячу.
Ответить
Наши отслеживали полеты
Колбанев написал 13.02.2026 12:30
Олдрин известен тем, что на Луне молился, в отличие от атеиста Армстронга. Он военный летчик и сбил, падлюка, два наших Мига. Он резкий и принимал резкие решения в цупе. Не пристрелил мерзавца, и то хорошо. Кстати, вначале его шансы на полет считались мизерными. Но он везунчик, причем пьющий. Поимел биполярку, но вроде жив и сегодня.
Ответить
Упрямый полусумасшедший
Подонок написал 13.02.2026 11:25
В своем репертуаре
Ответить
Чисто за каменты глянуть зашОл
Кущ центр написал 13.02.2026 09:04
И не ошибся. Как верно подсказывает мне коллега, - два додика. Один полотенца разматывает, второй сам с собой спорит.
Баранов, здесь в комментах невольно проходят тест Тьюринга?
А статью читать нужно?
Stevenes
Stevenes написал 13.02.2026 08:34
Снимки и подписи показывают водные точки без лишнего пафоса. <a href=https://iqvel.com/ru/a/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BD-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0>Стадион Маракана замок</a> Оживляющий блоговый контент! Это отличный труд.
Ответить
(без названия)
Ха ха 2 написал 13.02.2026 05:45
Не доказательство. Клятва - грех вне зависимости от того, ложная она или истинная. С точки зрения религии, все, кто присягал хоть раз и не покаялся пойдут в ад.
Ответить
Rе:голoвне
Kashe написал 13.02.2026 00:52
Додик и Мухин могут быть близнецами. Которых случайно перепутали в дурдоме.
Ответить
Согласен. Поддерживаю.
Е. В. написал 13.02.2026 00:44
Спасибо.
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Что надо сделать с телом Ленина?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss