Кто владеет информацией,
владеет миром

В Москве сотрудники Центра "Э" взяли штурмом две частные квартиры нацболов

Опубликовано 09.12.2009 в разделе комментариев 60

В Москве сотрудники Центра "Э" взяли штурмом две частные квартиры нацболов

Источник: Пресс-служба национал-большевиков г. Москвы

Напомним, что штурм квартиры на Волгоградском проспекте начался рано утром. На тот момент в квартире находились член исполнительного комитета коалиции "Другая Россия" нацбол Сергей Фомченков, депутаты Национальной ассамблеи Таисия Осипова, Маргарита Филиппова, Михаил Клюжев, Николай Медведев, Максим Громов, а также несовершеннолетний ребенок. Примечательно, что нацбол Максим Громов приехал на встречу с председателем Комитета Европарламента по правам человека Хейди Хауталой, где предполагалось обсудить легитимность деятельности Центра "Э".

Перед проникновением сотрудники предложили нацболам самим открыть дверь. Однако нацболы отказались, так как не была названа цель визита. Тогда "правоохранители" с помощью инструментов вскрыли дверь и ворвались в квартиру. Сейчас там проходит обыск.

В квартиру на Староалексеевской улице, принадлежащей пресс-секретарю коалиции "Другая Россия" Александру Аверину центр "Э" ворвался примерно в 14-10. Вместе с ним там находилась жена Александра - Наталья Чернова. Последний раз, когда они выходили на связь, разговор прервался криками:"Кто вы такие? Где ваш ордер?"

Сейчас у всех, кто находился в обоих квартирах выключены телефоны, и несколько часов с ними нет никакой связи. Нацболы, выехавшие на место, сообщили, что во дворах обоих домов большое количество людей в форме, а также милицейских микроавтобусов. Заблокированные нацболы все еще находятся в своих квартирах.


От редакции: Штурм частных квартир политической оппозиции силами милицейского спецназа - это уже нечто новое даже для российской политической жизни. Раньше подобная практика существовала только на Северном Кавказе - там у власти всегда одно оправдание: в квартире засели "боевики". После чего уничтожается все живое, включая женщин и детей.

Пока в Москве штурмуют без стрельбы, но мотивация уже вполне "кавказская" - в квартире нацболы, значит можно штурмовать. Уголовное дело, по которому просто необходимо провести обыск, заводится легче легкого - достаточно вспомнить идущий сейчас процесс против бывшего нацбола, а теперь члена Левого фронта В.Акименкова , "преступление" которого заключалось в раздаче 27 листовок, в которых требовалось... тоже самое, что требовала недавно зампред минфина Бэлла Златкис. Но если нормальную, понятную всем вещь говорит замминистра - это государственная политика, а если то же самое говорит политическая оппозиция - это "экстремизм".

Вот интересно было бы теперь заслушать апологетов "медведевской либерализации".

А для иллюстрации процесса добавим несколько не связанных между собой, но наглядно характеризующих политическую ситуацию в стране новостей:

Переговоры организаторов марша «Антикапитализм-2009», намеченного в Москве на 13 декабря, и представителей московской Мэрии окончательно зашли в тупик. Как сообщил сегодня координатор движения Левый Фронт Сергей Удальцов, «власти окончательно запретили проведение марша по Тверской улице, а все наши предложения по выбору альтернативного маршрута (Чистопрудный бульвар, Тверской бульвар и другие) были отвергнуты». Единственное предложение московской Мэрии - перенос марша на набережную Тараса Шевченко или отказ от шествия и проведение только митинга. Однако данное предложение не устраивает организаторов марша, так как противоречит нормам Конституции и федеральных законов. 

Отметим, что марш "Антикапитализм" проводился уже много лет подряд, задолго до "медведевской либерализации" и именно как марш - то есть шествие по определенному маршруту. Теперь это традиционное мероприятие под запретом.

8 декабря, Перовский районный суд Москвы отклонил иск «Яблока» об отмене результатов голосования на двух участках в Вешняках, где «Единой России» приписали лишние 1002 голоса. В ходе последнего заседания ключевой свидетель - член комиссии с правом решающего голоса - заявила о подделке cвоей подписи на официальном протоколе. Подписи еще нескольких членов УИК также либо отсутствовали, либо были подделаны. В минувший четверг, 3 декабря, Головинский суд отказал в удовлетворении иска по двум участка в Левобережном районе, где «Единой России» приписали голоса других партий.

Заметим, суд не особенно оспаривал сам факт расхождения в тысячу голосов, подделку или отсутствие подписей и т.д. Просто аргументы "Яблока" оказались для суда не слишком убедительными. Это к вопросу о том, что истину всегда можно отстоять в суде - не всегда. Кстати, полагаем, что на ордере на обыск при штурме квартир нацболов тоже стояли разрешительные визы суда, разумеется, независимого и беспристрастного. Во всяком случае. при погроме, который учинили сотрудники МВД в штабе Левого фронта, подобные разрешительные визы были.

Напомним, статья 25 Конституции РФ гласит: "Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения".

Так какие проблемы, если судебное решение получается "органами" легче легкого? А вот на основании чего выносится такое судебное решение, как бы и не наше собачье дело.

Что ж, "медведевская либерализация" в полный рост!

А.Б.

 



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 60
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Свистун написал 09.12.2009 21:18
== Поздравляю всех с наступающим 1937 годом Расстрелы скоро начнутся ==
Да, поиск Тухачевского и Бухарина уже ведется. Но азефы в него не входят. Лимонову нечего бояться, бояться, скорее, нужно чубайсам и каспаровым... Кто знает, может быть и смерть Сурикова - это функционально как расстрел Тухачевского.
Re: Re: Вставай, страна огромная!-Дубина
А написал 09.12.2009 21:16
Вам уважаемый пора на прием. В отличие от тебя, во первых народ не знает что такое (гестапо-Э), а во вторых нароы коренные не уподобляются ОПГ, и на насилие не только пока не отвечают насилием, но и даже, не спешат нарушать законодательство. Просто живут и будут жить как нормальные народы. А тебе пора бы думать начинать, прежде чем агитировать на бойню.
Re: Вставай, страна огромная!
Дубина написал 09.12.2009 20:56
Учитывая, что большинство народу относятся, к существующей власти, отрицательно, гестапо-"Э" весь народ
России запишет в агенты спецслужб запада! Соблюдаете Конституцию РФ - Вы агент спецслужб НАТО! Не соблюдаете Конституцию РФ - вы патриотический чиновник, так как все чиновники не соблюдают Законы РФ!
Re:
А написал 09.12.2009 20:43
"нацбол Максим Громов приехал на встречу с председателем Комитета Европарламента по правам человека Хейди Хауталой, где предполагалось обсудить легитимность деятельности Центра "Э".
Какое бы государство ни было, оно всегда будет защищаться от вмешательство во внутренние дела любых иностранных спецслужб по любым соусом. И жесткость государства усиливается, если иностранные спецслужбы совращают граждан страны. А то что европейские правозащитники связаны со спецслужбами НАТО ясно стало еще в начале девяностых, когда их влияние вылилось в разграбление страны. Поэтому ничего удивительного во вторжении в квартиру, тем более что при законном оформлении. Думаю, что это только начало. И, по моему, вмешательство это не за общественную деятельность, а за связь с иностранными спецслужбами. А иначе зачем спецслужбы государству нужны? Иначе их надо упразднять за ненадобностью. Да и России пора бы прикрывать лсвочку мародерам, да дармоедам запада.
Вставай, страна огромная!
Дубина написал 09.12.2009 20:36
Скорее это не 1937г., а 1941г., так как фашисты у власти не по закону, а по захвату! Гестаповцы, под названием "Э", врываются в наши дома! Скоро сразу к стенке ставить будут! Сейчас политических узников больше в разы, чем когда-либо было! Может надо в подполье уходить?
Re: А .............профессионального аналитика
420 написал 09.12.2009 20:34
Про "профессионального АНАЛитика" - не надо.....молото-хвардейцы возбудятся
сразу начнется ...Нюра-11...Нюра-238... отсос портос и аналис
и так вся страна - в глыбоком АНАЛЕ...рука профессионалов чувствуется
(без названия)
alex-p написал 09.12.2009 19:53
"нацбол Максим Громов приехал на встречу с председателем Комитета Европарламента по правам человека Хейди Хауталой, где предполагалось обсудить легитимность деятельности Центра "Э".
Похоже "центровая легитимнось" обеспокоена о своем дальнейшем существовании,
не иначе - в связи с недавнем предложением от депутатов ГД от "руководящей и направляющей" относительно МВД(в стране нехватки кадров..вот мало пожарников)
С учетом же ее тотальной направленности исключительно против одного "вгажеского гнезда" в лице известного писателя - центр даже получил свое название в честь его имени - вопросов по "продуктивности"...и созданию негативных имиджей нац-лидерам за кордоном наберется немало.
И - Коварные "европы", выявив вдруг в РФ неожиданно для себя внушительное число "сталинистов", и получив по "рогам" за попытку приравнять Сталина к фюреру (Даже - евреи ЕС против..а супротив них "переть" -себе дороже)-
ныне решили остаить в покое учебник истории. А поинтересоваться сегодня однобуквенными центрами на европейской территории. И - попадание в цель - в данном случае евро-структуры могут быть совершенно спокойны...Не пытаясь обобщать людей - тем более таких убежденных как сталинисты , все же рискну предположить - даже если Ю.Мухин заступиться за "специализированные" МВД центры - такого массового "базара в защиту" - как со Сталином не будет..Европа может не волноваться, а кремль - не расчитывать
Re: Девятый вал.
Айвазовский написал 09.12.2009 19:41
Просто демофашизм в России п редчувствии своего конца пошел в наступление, чтобы упредить народный девятый вал! А он уже везде слышится: в метро, на рынке, на работе! Этот режим должен быть демонтирован!
Даже стих такой есть!
Зицпредседатель Фунт написал 09.12.2009 19:39
Не ссы Димон, с тобой Омон!
На Хохмодроме нашел http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=56249
Re:
Дмитрий написал 09.12.2009 19:31
А по какой причине самые робкие сотрудники управления "э" должны бояться нацболов? Объясните пожалуйста. Просто конторе нужно обозначить работу, показать свою значимость. А там глядишь - расширение штатов, повышение окладов, служебный рост. Поэтому не стоит удивляться, если завтра вломятся к вам с обвинением в клевете: "Не ссымся мы, даже когда страшно".
Троцкисту
Краснодонец написал 09.12.2009 19:14
Ваша фраза о том, что " боятся до усцывону" как нельзя лучше характеризует состояние вещей.Кремлядь панически БОИТСЯ реального действия реальной оппозиции.Для этого они содержат тупорылый ОМОН, продажных судей и прочих " Правоохранителей". Впереди нас ждут " тотон- мобуты" и "эскадроны смерти".Но путинские гоблины не учитывают одного,что если сейчас в ответ на их бездарное правление народ просто сжимает кулаки и не ходит на шоу под названием " выбора", то в ответ на репрессии он возьмется за булыжник. Эти же омоны жидко обделались на Кавказе, им что этого мало? Интересно какой процент уголовных дел раскрывается при помощи омонов. Менее 1 процента. они герои только перед безооружными инакомыслящими.
Re:специалисту - провокатору
А написал 09.12.2009 19:03
1. Речь не об ограблении.
2. Речь не об изнасиловании и не о семье.
3. Роль провокаторов втянуть людей в непонятное, чтобы буча увеличивалась, но чтобы никто ничего не понимал. Чем больше непонятного и непонятливых, тем выше шансы провокаторов.
Ты спец-провокатор сидишь в редакции и провоцируешь людей на разрушительные мероприятия, сам того не ведая, что такие как ты и подставляют молодежь, уродуют людей, а когда приходит похмелье и надо отвечать за содеянное, ты провокатор орешь больше всех, чтобы тебе не попало. Ты провокатор, более опасен обществу чем любая диктатура произвола.
(без названия)
sertag написал 09.12.2009 18:51
Про растрелы 30-х лучше узнавать из архивов,а доверятся
лгунам-либерастам не стоит.Борьба с контреволюцией была жестокая,бескомпромисная.
Или государство рабочих и крестьян устоит,либо победят
буржуины и олигархи-продавцы Родины.25 процентов процессов
завершались прекрашением дела (слабость доказательной базы) и освобожденим в зале суда.Дополнительные проверки уголовных дел под руководством
Л.П.Берия выявили массовое вредительство со стороны судей и прокуроров с целью нагнетания ненависти к Советской власти.Вот эта вторая волна процессов наказания чиновников-вредителей была наиболее суровой и заслуженной.
Re: Anna (09.12.2009 18:31)
Репортер написал 09.12.2009 18:43
Не припоминаю, чтобы кто-то уехал из России в 1905 году. Разве что Савва Морозов, но он явно поторопился. На другой ветке вы намекали на то, что лучше бы русские несмотря ни на что оставались в России
(без названия)
Троцкист написал 09.12.2009 18:36
Мотивация столь резких движений властных структур одна - боятся до усцывону.
Удачи нацболам!
(без названия)
Anna написал 09.12.2009 18:31
V 1914 to ze ne dymali 4to bydet 1917 a te kto dymal yze v 1905 yexali
(без названия)
специалист написал 09.12.2009 18:09
Да,да-только мы можем делать анализы! Тебя ограбили,дали трубой по башке-не спеши... Пригласи специалиста,он даст тебе анализ и сделает из него вывод. Жену или дочь изнасиловали-тоже не спеши с выводами до получения анализов. В каждой семье должен быть специалист! Тут все не так просто...Надо совершенствоваться и будут специалисты. Уверен,что этот болван ,дающий совет приглашать специалистов не видел в хрестоматии по западноевропейской литературе гравюру "Глупость на кафедре".
Re: Поздравляю всех с наступающим 1937 годом - Алекс СПБ (09.12.2009 16:48)
Репортер написал 09.12.2009 18:07
Алекс, без паники. Кишка у них тонка, чтобы устроить 1937 год. Щечки надувают, делают грозный вид, а у самих глазки бегают, как у членов почившего ГКЧП. Скоро ручки начнут дрожать. Наше дело правое, победа будет за нами
Алексу, - А. Б.
А написал 09.12.2009 17:46
Не спешите. Прежде чем паниковать очень внимательно проанализируйте. Но так как у вас нет ни одного профессионального аналитика, то вам следует обратится к специалистам. Думаю, что здесь не все так просто, как вы трактуете. Не спешите делать выводы. Не серьезно делать выводы без анализа. Не серьезно делать анализ без специалистов. Не серьезна ни одна организация или движение без серьезных специалистов. Специалисты бывают там, где люди совершенствуются. А вы не желаете этого. К кому претензии???
(без названия)
Алекс СПБ написал 09.12.2009 16:48
Поздравляю всех с наступающим 1937 годом Расстрелы скоро начнутся
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss