Кто владеет информацией,
владеет миром

Сталинские снижения цен и современность

Опубликовано 25.09.2025 автором Евгений Волобуев в разделе комментариев 52

сталин народ
Сталинские снижения цен и современность

"Мы выступим перед миром не как доктринеры с готовым новым принципом: тут истина, на колени перед ней! - Мы развиваем миру новые принципы из его же собственных принципов. Мы не говорим миру: "перестань бороться; вся твоя борьба - пустяки", мы даем ему истинный лозунг борьбы. Мы только показываем миру, за что собственно он борется, а сознание - такая вещь, которую мир должен приобрести себе, хочет он этого или нет."

Карл Маркс

 

Снижений цен было шесть в 1948-1953 годах, каждый год в марте - апреле, их ждали, на них надеялись. Все, на своем личном опыте, убеждались, что там не было обмана.

Почему в СССР практиковались периодические снижения цен?

Потому что тогда Управление СССР заботилось о благосостоянии народа, всех и каждого, а не взращивало олигархов, как взращивает их сегодняшнее Управление Россией, как ответственно утверждал незабвенный В. В. Геращенко. Люди радовались снижению цен, знали, что выживут и заживут лучше, чувствовали себя уверенно. Поэтому все в порядке было и с демографией. Народ сплачивался вокруг Управления СССР, в первую очередь, вокруг партии коммунистов.

Я был тогда уже довольно взрослым, мне было одиннадцать лет. И я помню, как радовалась снижению цен мать, считавшая каждую копейку, чтобы накормить нас, своих детей. Радовались и все вокруг.

Поднять благосостояние населения страны, в которой существуют товарно-денежные отношения, можно двумя способами.

Первый, это направляя неинфляционно выпускаемые деньги населению.

Но в золотопаритетные советские времена существовал барьер золотопаритетности денег. Лишь на стоимость золотого запаса можно было выпустить денег и, соответствующих им, товаров и услуг. Иначе, могли быть депрессии, кризисы перепроизводства. А стоимость хранения золотого запаса относительно быстро превышала саму его стоимость.

Второй способ, это попытаться обойти барьер золотопаритетности денег, вводя продуктообменные фонды распределения, к которым относилось и директивное снижение цен.

Но это приводило к замедлению роста ВВП, за счет перекосов связи финансирования и производства. Управление государства, как и управления предприятиями, превращались в управления по быту. Часто, естественно, не справляясь ни с управлением страной, ни с управлением производствами, ни с управлением бытом.

На ХХ11 съезде КПСС, проходившем с 17 по 31 октября 1961 года, от снижения цен и от продуктообмена, в целом, отказались, провозгласив переход полностью на товарно-денежные отношения. Но освоить новые неэксплуататорские товарно-денежные отношения, появившиеся после отмены золотопаритетности денег в 1976 году, не успели. Ямайские соглашения по отмене золотопаритетности денег, подписанные и СССР в 1976 году, были ратифицированы в СССР лишь в январе 1991 года. Этим воспользовались Е. К. Лигачев и его товарищи из военно промышленного комплекса СССР: ввели чудовищные накладные расходы на конечный продукт и опустошили магазинные полки, чтобы свалить М. С. Горбачева. В результате, свалили СССР.

Сегодняшняя Россия: ее население; ее Управление; ее экономика; ее наука; ее образование и воспитание; ее идеология, которая всегда есть, как от нее ни открещивайся; ее политика, как внешняя, так и внутренняя; ее мировоззренческие установки - остаются на уровне давно устаревших золотопаритетных представлений прошлых веков.

Вместо того чтобы воспользоваться отменой золотопаритетности денег для становления системы наращивания благосостояния населения России по первому способу, направлением незолотопаритетных выпускаемых рублей в России населению России, всем и каждому, как это положено делать по разуму, закону и совести, в России устроена ужасающая система разворовывания выпускаемых рублей.

В России выпускаемые рубли не только не проходят в бюджет РФ, а полностью добюджетно разворовываются. Такого фальшивомонетчества в России не было со времен Демидова.

В России нет закона о выпуске безналичных рублей, безналичные рубли выпускаются себе незаконно (преступно!) ворьем, фглонистами, частными банкирами. Часть этих преступно выпущенных безналичных рублей, в виде так называемых резервов, фглонисты направляют в Центробанк РФ. За это ЦБ РФ печатает наличные рубли и отправляет их фглонистам. Так, преступно, в России появляются деньги.

См., например, интервью, взятое главным редактором газеты "Промышленные ведомости" М. М. Гельманом у академика С. Ю. Глазьева. http://www.promved.ru/articles/artic...=2818&nomer=94 Раздел: 4. Денежное обращение и фальсификация банками "безналички".

Или, например, статью: "Безналичные деньги в России "рисуются" коммерческими банками" http://www.kramola.info/vesti/vlast/...eskimi-bankami

Или: "Банкиры - строители Смуты". http://neuromir.tv/bankiry-stroiteli-smuty/

Или, например, статью: Валентин Катасонов "Система фальшивомонетчества". ttps://zavtra.ru/blogs/tajna_sudebnogo_prigovora_bankovskoj_sisteme_ssh

Выпуск денег осуществляется себе ворьем, фглонистами, частными банкирами, а ЦБ РФ пытается удержать разбухание денежной массы и, соответственно, инфляцию высокой учетной ставкой?!

При этом фглонисты нарушают массу статей Конституции РФ, касающихся предотвращения лишения права на свой заработок граждан РФ и фальсификации выпуска денег в России. Например, нарушаются статьи 2, 7, 8, 34, 35, 37 (здесь особенно: "Каждый имеет право ... на вознаграждение за труд", 71 (здесь особенно: "В ведении Российской Федерации находятся: ... денежная эмиссия", 75 и другие статьи. Нарушается и суверенитет России. Не может быть суверенным государство, не владеющее выпускаемыми в стране деньгами, эмиссионностью.

Проблема ведь еще и в том, что ворьем присваиваются не просто все рубли, выпускаемые в России, но и присваивается ими вся прибавочная стоимость (и вся прибыль), нарабатываемая в России.

Россия уничтожается, потому что сделана бесприбыльной?!

Это ворье имеет денег на порядки больше, чем имеет Управление России и все остальное население России.

Это ворье скупает на эти выпускаемые ими рубли все в России. И скоро населению просто не будет где жить в России. А лифт на Луну еще не построили.

Это воровство является основой бандитизма и коррупции в России.

Это воровство подрывает оборонную мощь России.

Это ворье считает, что, заполучив первоначальный капитал, оно станет уважаемыми капиталистами, как когда-то становились почтенными капиталистами бандиты и пираты. Не станет, потому что нет и не будет уже капитализма, как нет уже и понятия капитала, в том числе нет и понятия первоначального капитала, как собственности или денег, приносящих их владельцам выпускаемые (у Маркса - добавочные) деньги, прибавочную стоимость, прибыль. Ворье ворьем и останется.

Именно это ворье, чтобы отвлечь от себя внимание, разводит конфликты, войны и всегда готово погубить Землю в термоядерном огне. Зачем им такая Земля, где они не будут иметь такие деньги?

Отсюда неуверенность в жизни населения России и тяжкая демография. Люди все больше разводят собак и все меньше заводят детей.

Но дело не только в этом ворье, в этих упырях. Вся Россия ведь не выходит на человеческий путь развития, что чревато превращением ее в страну упырей и нелюдей.

Исправить это можно и нужно выпуском рублей в России только государством и законным (бюджетным) направлением выпускаемых рублей населению России, всем поровну.

Тогда работа могущественнейшего коммунистического способа производства, появившегося после отмены золотопаритетности денег, дающего полный поток общественного богатства, будет направлена на каждого. Население России начнет наращивать свое благосостояние экспоненциально. Экспоненциально начнет расти и могущество России.

 

Выпускаемые рубли в России - в бюджет РФ!



Рейтинг:   4.78,  Голосов: 55
Поделиться
Всего комментариев к статье: 52
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Отмена золотопаритетности денег отменила социализм
Е. В. написал 29.09.2025 22:22
Сегодня многие партии, движения и целые страны строят социализм, не подозревая, что отмена золотопаритетности денег, явившись формационно образующей цивилизационной подвижкой, меняющей формации, не только отменила капитализм, но и отменила социализм.
Ведь социализм являлся временным формационным образованием, в котором народу, освобожденному от эксплуатации капиталистами, было гораздо удобнее, чем в капитализме, жить и дожидаться появления коммунистического способ производства, чтобы на его основе построить коммунизм.
При отмене (гибели) капитализма, надобность в социализме отпадает, потому что человечество переходит к строительству коммунизма.
Отсюда видно, что сегодняшнее заблуждение строителей социализма связано с их непониманием факта гибели капитализма в 1976 г. А все еще непонимание миллиардами людей факта гибели капитализма в 1976 г., после отмены золотопаритетности денег, связано с утерей понимания современными коммунистами ряда позиций (положений) коммунистической идеологии.
Ответить
Re: Re: Re: Анд...
АндреевЪ написал 29.09.2025 21:42
Социалиазм - это способ производства, при котором средства производства находятся в госсобственности. Или в общественной собственности. В Древнем Египте так и было. И в Спарте частной собственности все было. Как пелось в одной египетской песне, "и все вокруг колхозное, и все вокруг мое!" Причем тут капитализм? В Греции социализм начал отмирать после Троянской войны, но существовал и намного позже у инков, в Китае, Индии и Японии. А у нас он в 1990 году загнулся.
Ответить
Re: Re: Анд...
Е. В. написал 28.09.2025 22:21
Джек Потный написал 28.09.2025 22:09
.. социализм конкурировать с рабовладельчеством не смог,-ясен пень,если социализм отрицает конкуренцию и живет взаимопомощью!!??
Нет, Джек.
Не было там социализма, потому что не было еще капитализма.
Ответить
Re: Re: Жуткая марксистская безграмотность
Е. В. написал 28.09.2025 22:19
Джек Потный написал 28.09.2025 22:04
.. некоторые рвутся критиковать,-а,подручные мирового сионизма , закулисы паразитов из их пятой колонны еще в СССР его успешно превращали в догму и чуть не религию.. вопреки, мнению лидера мирового пролетариата , великого русского мыслителя-Ульянова В.И., внимательно изучившего труды Маркса и Энгельса еще сто+ лет назад и пришедшего к выводу что,"марксизм -это,...
Лишь руководство к действию!" , Созиданию и развитию, научно обоснованных идей и взглядов ,в динамическом движении познания во времени и пространстве для совершенствования бытия трудящихся масс!!
========================================
Все так и есть, Джек.
Только когда я ходил по коммунистическим бонзам, предлагая им освоить величайшую формационно образующую цивилизационную подвижку, отмену золотопаритетности денег, они все, как один, начинали орать на меня: "А ты кто такой, чтобы править Маркса?!"
Ну что за идиоты?
Ответить
Re: Анд...
Джек Потный написал 28.09.2025 22:09
.. социализм конкурировать с рабовладельчеством не смог,-ясен пень,если социализм отрицает конкуренцию и живет взаимопомощью!!??
Re: Жуткая марксистская безграмотность
Джек Потный написал 28.09.2025 22:04
.. некоторые рвутся критиковать,-а,подручные мирового сионизма , закулисы паразитов из их пятой колонны еще в СССР его успешно превращали в догму и чуть не религию.. вопреки, мнению лидера мирового пролетариата , великого русского мыслителя-Ульянова В.И., внимательно изучившего труды Маркса и Энгельса еще сто+ лет назад и пришедшего к выводу что,"марксизм -это,...
Лишь руководство к действию!" , Созиданию и развитию, научно обоснованных идей и взглядов ,в динамическом движении познания во времени и пространстве для совершенствования бытия трудящихся масс!!
Re: Снижение цен было и в 1984 году
Е. В. написал 28.09.2025 21:45
Было такое.
Но это уже не сталинское.
Ответить
Снижение цен было и в 1984 году
История СССР написал 28.09.2025 15:20
https://archive.aif.ru/archive/1657971?ysclid=mg3o2dvcs104954577
Ответить
Жуткая марксистская безграмотность
Е. В. написал 27.09.2025 22:15
АндреевЪ написал 27.09.2025 21:47
Все уже было. В Древней Греции в Спарте был азиатский /социалистический/ способ производства, а в Афинах и других полисах - рабовладение. Спарта в войнах била Афины, но экономически конкурировать не смогла. Социализм конкурировать с рабовладельчеством не смог.
===================================================
Чтобы появился социализм, нужно иметь капитализм.
Вот почему, не изучив марксизм, некоторые рвутся его критиковать?
Потому что чубайсята.
Ответить
Волобуеву. Я не про английскую королеву 1918 года, а про зуб даю и мамой клянусь.
Андрееву. Согласен, согласен, пусть будет Ваш капитализм. написал 27.09.2025 22:05
Но что делать с господами, которые не хотят открывать филиалы в Крыму? Чтобы под санкции не попасть. Надеюсь, у Вас больше нет ко мне претензий.
Ответить
Re: Re: Знаете, Андреев, эта неэффективная архаика за считанные годы в послевоенной стране
АндреевЪ написал 27.09.2025 21:47
Все уже было. В Древней Греции в Спарте был азиатский /социалистический/ способ производства, а в Афинах и других полисах - рабовладение. Спарта в войнах била Афины, но экономически конкурировать не смогла. Социализм конкурировать с рабовладельчеством не смог.
Re: слушай, жека, если ты свой предыдущий текст не дезавуировал,
Е. В. написал 27.09.2025 21:39
то, судя по лексике, ты кто, бывший зэк или бывший вертухай? написал 27.09.2025 20:29
=============================================================
С чего именно это вдруг?
Судя по лексике, это Вы зэк, знающий вертухаев.
Ответить
слушай, жека, если ты свой предыдущий текст не дезавуировал,
то, судя по лексике, ты кто, бывший зэк или бывший вертухай? написал 27.09.2025 20:29
.
Ответить
Re: Анд...
Джек Потный написал 27.09.2025 20:02
.. Ленин спровоцировал,-дык,он еще и пленных бело чехов на бунт поднял и вооружил ,и всех иностранных интервентов колонизаторов организовал на войну и захват России -каждому,по своему чтобы отдельному куску -вместе с местными генералами пособниками -"куску единому не делимому";И , Корнилова на мятеж он спровоцировал отпустив на все четыре стороны с клятвой не воевать..и социал революционерку-каплан чтобы,она его подстрелила,и эпидемию инфлюэнции,тифа по всему пространству от Лиссабона до Владивостока , спровоцировал еще вчера адмирала царского ри -Колчака , присягнуть британской королеве и самопровозглашенным-самоуказом объявить о создании на територии России сепаратистской "сибирской республики";
Еще много чего такого эдакого,Ленин спровоцировал и сделал против русского народа...- по учебникам истории на основе доктрины Даллеса "которой ,нет на английском языке"!!??
Это же сколько у нас чубайсенков?
Е. В. написал 27.09.2025 19:59
Вбивающих свинские гвозди в гроб коммунизма. Который все равно неизбежен.
Зачем им это надо?
Чтобы всех обокрасть.
Ответить
Re: Знаете, Андреев, эта неэффективная архаика за считанные годы в послевоенной стране
АндреевЪ написал 27.09.2025 17:46
Сделали бомбу, молодцы. Азиатская экономика к этому приспособлена лучше, чем капиталистическая. Как и воевать. Не способна она пшеницу выращивать и молоко доить. Кстати, атомная бомба привела к послевоенному голоду и смерти от него полутора миллионов людей. Вы понимаете, сколько миллионов от голода при Советах умерли, начиная с голода в Поволжье? И гражданскую войну тоже товарищ Ленин спровоцировал. Эти миллионы тоже на коммунистах висят. Хотите повторить людоедский эксперимент? Когда вы успокоитесь?
Re: Если еще позволят, поделюсь своими размышлизмами.
Джек Потный написал 27.09.2025 16:00
...у академика,-"сам видел,-зуб даю,.. мамой клянусь!!"..вычитал,в художественной литературе "про совок"!!??
Врете Вы, врете нагло, труливо.
Е. В. написал 27.09.2025 14:53
АндреевЪ написал 27.09.2025 13:30
"Мы развиваем миру новые принципы из его же собственных принципов".
Никаких новых принципов он вместе с Энгельсом и Лениным не предложил. То, что они предложили как новое, оказалось старым, что сам Маркс именовал азиатским способом производства. И из-за своей неэффективности эта архаика умерла по историческим меркам очень быстро.
===================================================
Маркс открыл, например, что человечество развивается цивилизационно-формационно.
Идут цивилизационные открытия, изобретения, подвижки. Среди них случаются такие, что меняют способ производства и, соответственно, формацию.
Феодализм это ветряная и водяная мельницы.
Капитализм - это паровая машина и ткацкий станок.
Коммунизм, как оказалось, это отмена золотопаритетности денег.
Сбылось удивительное предвидение Маркса, что появится коммунистический способ производства, дающий полный поток общественного богатства, потребующий построения коммунизма.
Ответить
Re: Кто осмелится озвучить результаты?
Е. В. написал 27.09.2025 14:43
Антиленинист написал 27.09.2025 13:52
Когда я учился в школе, по радио частенько говорили: "В СССР проводится эксперимент всемирного масштаба". Озвучивать результаты кто будет?
===============================================
Чушь. Не было ни проектов, ни экспериментов. Маркс, Ленин, Сталин смотрели на человечество и рассказывали ему, что оно делает.
"Мы выступим перед миром не как доктринеры с готовым новым принципом: тут истина, на колени перед ней! - Мы развиваем миру новые принципы из его же собственных принципов. Мы не говорим миру: "перестань бороться; вся твоя борьба - пустяки", мы даем ему истинный лозунг борьбы. Мы только показываем миру, за что собственно он борется, а сознание - такая вещь, которую мир должен приобрести себе, хочет он этого или нет."
Карл Маркс
Ответить
Если еще позволят, поделюсь своими размышлизмами.
Про Кимов точно не знаю, про Сталина немного знаю. написал 27.09.2025 14:35
У академика Курчатова в доме был камин, как в лучших домах ЛондОна. У академика Харитона, которому запретили пользоваться самолетом, в его вагоне была ванна. А когда во время воины Сталину донесли, что Рокоссовский в госпитале завел любовницу, медсестру, и спросили его "что делать будем?", Сталин удивился "Как что? Завидовать будем!".
Ответить
1 | 2 | 3 | >>
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Читали ли вы книги Краснахоркаи?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss