Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин говорит, что экономика растет и садится на мягкое

Опубликовано 25.04.2025 в разделе комментариев 15

кризис экономика
Путин говорит, что экономика растет и садится на мягкое

Инфляция остается на уровне более 10%, при этом за первые два месяца 2025 года рост ВВП России составил 1,9%, отметил Путин.

Глава ЦБ Набиуллина говорила, что экономика идет по траектории «мягкой посадки» без резких колебаний... На что ж садится наша экономика? Неужто на жопу?

Интересно, как они считали ВВП при 10-процентной инфляции? В каких единицах? Неужто в долларах? Потому что если в рублях, то странно получается... Но если в попугаях, то рост может составить и 1,9 попугая в месяц!

На всякий случай заглянул в свои китайские штаны - трусы там тоже китайские. Перед носом китайский монитор, под рукой китайская мышь... Где отечественное, которое отрастает на 2 процента в месяц? Не видать... Может, потому что и очки китайские?

Нет, ну раз начальство говорит, что растет экономика, значит растет! И садится на мягкое место...

А.Б.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 5
Поделиться
Всего комментариев к статье: 15
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Набиуллина говорила
"мягкой посадки" написал 25.04.2025 15:02
не, ну.. а что ей еще остается говорить.. (идя вслед за Штирлицем, по коридору.)
Ответить
Крым мне похуй, я анапский
Кущ крымский написал 25.04.2025 14:50
Но станица Кущевская будет моя. Там будет порядок и процветание. Предками клянусь.
Ответить
Экономика растет, доходы снижаются
Глазастый написал 25.04.2025 14:30
Экономика в России растет. Кто выезжает за пределы кольцевой, это ясно видит. Но рост происходит за счет военки. И за счет снижения доходов населюков. Кстати, товарищ Ферберов приводил цифры, показывающие снижение расходов на населюков в доле ВВП. Заодно уменьшается разрыв между Москвой и областями.
Ответить
Re: Re: читать и распространять
lionov1967 написал 25.04.2025 11:48
Почитал, даже распространил, кому следует...
Все замечательно и со всем согласен, кроме одного: А нахера СССР 2.0? Мне СССР 2.0 НЕ НУЖЕН ни разу. Хватило одного по-горло. В Афгане была ЧЕСТНАЯ война? А во Вьетнаме? А в Корее?..
А в Чечне? Правда это уже без СССР, хотя вояки плоть-от-плоти - совковые, причем с обеих сторон.
--------------------------------------------------------
Врешь, собака. Ты - бандеровец. И ни хрена ты ни с чем не согласен, а захотел типа "вумную" провокацию устроить. А ну ка пиши - Крым - русский. Не напишешь - фашист.Точка.
Ответить
Re: читать и распространять
Баранов 58 написал 25.04.2025 11:39
Порой ты пытаешься показать свой богатый внутренний мир тому у кого внутри поселок городского типа.
Ответить
Re: Чего ,чего , а денег у Европы ,как у дурака махорки . Европа выкачивала из своих колоний добро
Баранов 58 написал 25.04.2025 11:34
Путин говорит, что экономика растет и садится на мягкое.
Сорин говорит, что у него растет и садится на тъвердое.
Игорь здравствуйте, вы педераст?
Ответить
Чего ,чего , а денег у Европы ,как у дурака махорки . Европа выкачивала из своих колоний добро
столетиями . Одна Британия насосалась до усеру . написал 25.04.2025 10:48
Раскрыть комментарий
Ответить
Re: читать и распространять
Мотя чОрный написал 25.04.2025 10:00
Раскрыть комментарий
Ответить
Re:гoловне
Stam написал 25.04.2025 09:28
Скоро кацапские банкоматы перестанут выдавать ржyбли. И начнут выдавать карточки на корм для рыбок.
Ответить
Re: читать и распространять
Антикоммун Антисоветович Антипутин написал 25.04.2025 09:11
Почитал, даже распространил, кому следует...
Все замечательно и со всем согласен, кроме одного: А нахера СССР 2.0? Мне СССР 2.0 НЕ НУЖЕН ни разу. Хватило одного по-горло. В Афгане была ЧЕСТНАЯ война? А во Вьетнаме? А в Корее?..
А в Чечне? Правда это уже без СССР, хотя вояки плоть-от-плоти - совковые, причем с обеих сторон.
Ответить
читать и распространять
lionov1967 написал 25.04.2025 07:32
Анатолич, конечно, не железный, и побоялся публиковать мою особо резкую статью "Честная война ведет к скорому миру" https://disk.yandex.ru/d/jZlebzgL93SdTA
Да, собственно, и не ругаю, жизнь такая. А вот в частном порядке, кто осмелится, извольте по ссылке. И на постскриптум особое внимание.
Ответить
Re: Не понимаю
lionov1967 написал 25.04.2025 07:18
Инфляция 10% - полбеды. Не понимаю, почему никого 22% в банках не пугают. Это дефолтом попахивает. И Набиулина раньше твердила, что дефолт невозможен, а недавно вякнула, что в ближайшее время его не будет. Пойми, кто может!
---------------------------------------------------------
Цены на углеводороды припадут все равно с выкрутасами Трампа. А это меняет диспозицию резко. Но даже надо учитывать и политический фактор перетягивания одеяла. Видите ли, фНБ не подчиняется Набиуллиной, и это деньги Путина. У нее есть только резервы, да в медленном золоте, да в добанных рупиях в таком роде. Поэтому она словесными интервенциями как бы поддавливает Путина с Силуановым - а где мне взять средства в случае резонанса рисков, если вы вывели кубышку из моего контроля полностью долбанным "разделением властей"?!.. И в принципе она права. Путин заныкал все деньги, а ее бросил на прорыв. Вот она и жалуется в случае чего, мол, невиноватая в случае чего, он сам пришел. Страхуется, одним словом. И справедливо страхуется.
Потому что ФНБ отчасти - дебилизм. Надо отдать хотя бы часть его Центробанку для резервов и удержания валюты, тогда и инфляции не было бы. Но у нас все через заднее место. Набиуллина не может держать крепкий рубль и инфляцию - но зато Путин как добрый Дед Мороз имеет возможность "дарить" людям индексации через свою кубышку в виде ФНБ, не подиняющуюся Центробанку.
Если совсем одним словом - ДУРДОМ ВЕСЬ ЭТОТ ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ, И ПОЛНЫЙ ДУРДОМ ТАК НАЗЫАЕМАЯ РОССИЙСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ, ПРОВОЗГЛАСИВШАЯ ЭТОТ ПРИНЦИП. Центробанк должен быть обыкновенным департаментом Министерства финансов, что и было в Японии во время экономического чуда, и с доступом ко всяким кубышкам для удержания валюты, и это называется обыкновенным здравым смыслом. Тогда 22 процента невозможны по определению. Хотя, мозги которых уже отравлены напрочь нынешним бардаком и "либеральными" ценностями в виде "разделения властей", понять это трудно. Но возможно.
Ответить
Нихао, Баранов
Кущ растет написал 25.04.2025 06:44
Сейчас даже Китай не растет. Растет Вьетнам. Многие вьетнамцы уезжают из Харькова на родину. Говорят держать швейный цех там теперь выгоднее.
Ответить
Не понимаю
Лионову написал 25.04.2025 04:24
Инфляция 10% - полбеды. Не понимаю, почему никого 22% в банках не пугают. Это дефолтом попахивает. И Набиулина раньше твердила, что дефолт невозможен, а недавно вякнула, что в ближайшее время его не будет. Пойми, кто может!
Ответить
чушь про рост
lionov1967 написал 25.04.2025 03:12
Все дело в весьма и весьма мутном дефляторе экономики, и соответственно, показателе инфляции. Это отчасти долгая история, но в целом инфляция измеряется безобразно плохо и кощунственно неточно. Это точно также, как со средней зарплатой по больнице, и вместо медианной. Тот же дебильный принцип, какие продукты брать для инфляции. Допустим, питание измеряется неполностью, а вот на предметах роскоши зацикливаются, которые в целом не растут по цене, и упс, общая инфляция по больнице небольшая.
А каждый неправильный процент инфляции превращается в процент роста, и никакого мошенства, понимаешь.
Поэтому экономический рост измерять вообще сомнительно, - в принципе сомнительно, - если инфляция за десять. Это все равно что гадать на кофейной гуще. Экономический рост более-менее правилен только при инфляции до пяти, и то с трудом. Поэтому все эти выкрики Путина - в унитаз.
Ответить
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Хотите ли вы вернуть нашу страну на социалистический путь развития?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss