Кто владеет информацией,
владеет миром

Профсоюз железнодорожников уличает власти в подтасовке материалов о катастрофе "Невского экспресса"

Опубликовано 02.12.2009 в разделе комментариев 86

Профсоюз железнодорожников уличает власти в подтасовке материалов о катастрофе "Невского экспресса"

Независимый Российский профессиональный союз локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) заявил о подлоге в съемках с места крушения «Невского экспресса». Об этом сообщает радио «Свобода».

«Сейчас объявлены официальные результаты работы следствия, и, чтобы их оспаривать, нужны веские основания. Тем не менее, у меня остались вопросы. Оказывается, то, что прозвучало в телеэфире 28 ноября как запись переговоров машиниста с диспетчером – напомню его слова: «был взрыв, у меня снесено полкабины» - это смонтированная запись 2007 года.

Потом, как оказалось, и некоторое видеокадры с места взрыва якобы 2009 года тоже оказалось старым», - завил руководител РПЛБЖ Евгений Куликов.

«Свобода» также сообщает, что телеканал «Russia Today» (RT) продемонстрировал зрителям съемку с места трагедии «Невского экспресса» вечером 27 ноября. Съемка отличается от картинки, показанной телеканалом НТВ утром 28 ноября. На утренней съемке НТВ видно воронку, отсутствуют шпалы и кусок поврежденного рельса. На видео RT видно, что рельс разошелся, но воронки, по крайней мере объемной, нет. На месте и фрагмент рельса, исчезнувший на утренних кадрах.


От редакции: Мы уже публиковали появившиеся в Интернете фотографии места взрыва - ночью и утром, примерно через 7-8 часов. Они разительно отличаются друг от друга.

По словам специалистов, которые также имеются в сети , на втором фото видно, что не подвергшаяся удалению шпала также разрушена, однако такое разрушение возникает не в следствие взрыва, а в силу износа. Нехарактерна для взрыва форма концов арматуры. Также видны белые следы волочения остатков шпал, они хорошо видны еще на одном ночном снимке, еще не удаленными (как и отрезок рельса длиной около 50 см): 

Заодно процитируем слова нашего автора Гейдара Джемаля , сказанные по горячим следам события: "...общество не получило пока убедительных доказательств, что произошел именно теракт, а не нечто более ужасное - крушение поезда в следствие износа полотна дороги, то есть неисполнения ОАО РЖД своих функций. Ведь за 10 лет золотого дождя из нефтедолларов, - сказал Гейдар Джемаль, - практически ничего или очень мало было сделано в области транспортной инфраструктуры страны. И теперь для руководства РЖД версия теракта является более предпочтительной, чем катастрофа в следствие разрушения полотна дороги".

А.Б.



Рейтинг:   4.37,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 86
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
автору заметки
Игорь написал 14.12.2009 17:10
По поводу 11 сентября - помогите разобраться
(без названия)
Anna написал 09.12.2009 16:59
Terorist s familiei Kosolapov namek na to 4to on iz partii medvedei poetomy partpoezd i ne tronyl A esli ser*eyno eto Yzasnaj Tragedij
(без названия)
игорь написал 07.12.2009 13:41
всем понятно, что эту власть нужно к стенке, и для этого не надо искать причины крушения поезда, а то что взрыва не было , так это очевидно как подвластные сми с первых же минут сразу завопиили о теракте - а кто им дал отмашку?
Не понятно...
Фред. написал 05.12.2009 19:38
Где фотография воронки от второго взрыва, где произошел взрыв?
Согласен, 7кг., это не то, что мы видим, эта воронка от 100-300г. пластичного ВВ.
Re: главное- в аккурат на начало Рождественского поста
DЭF написал 05.12.2009 16:05
"У меня стойкое впечатление - власть просто валит страну на тихом тормозе." Согласен, у меня это даже не впечатление - я уверен, что так оно и есть на самом деле. Не могу отделаться от впечатления, что Путин тянет время и выжидает, как сторонний наблюдатель. Какая-то в нем вальяжная расслабуха появилась. Знает чего ждет. Все делается для того, что б страна умерла не приходя в сознание.
Re: ТВ
Astor написал 05.12.2009 05:06
Это верно. Есть в этом что-то шарлатанское. Но ведь другой-то информации нет! И снимки, сделанные до приезда оперативно-следственной группы из истории не выкинешь. Фотографии не врут! Где здесь 7 килограмм тротила? 7 кг. тротила - это противотанковая мина, которая выводит из строя сам танк и делает воронку около полуметра глубиной. Вы видите эту воронку? Даже на официальных снимках 7 кг никак не лежало. Тут, просто, извините, наглое вранье. И вот это знает каждый русский, потому что у каждого русского есть немножко военного образования. Они его изучали в школе, на войне, в хулиганских разборках... Россия очень интересная страна и ловить на хрень, ее, казалось бы, очень сложно. Но ведь ловят! Други, если вы видите, что на фотографии нет воронки, значит не было взрыва! Вас берут на понт. Ибо тоже для русского же человека написано: "Если на клетке со слоном увидишь надпись "Буйвол" - не верь глазам своим". Это актуально! Никто не может заставить меня поверить в теракт, если нет признаков взрыва! Никто! Но почему-то часть граждан в это верят. Именно для таких братья Жемчужниковы и написали: "Не верь!" Козьма Прутков жил, живет и будет жить!
ТВ
Валерий написал 04.12.2009 23:59
Вообще-то, делать выводы и заключения на основе кадров и комментариев ТВ совершенно недопустимо. Они теперь такое говорят и показывают...Но это имеет отношение именно к ТВ, ну, и конечно, к заказчикам и допускающим такую работу СМИ. Но если власть будет вести себя так, как, например, в деле с "Курском", то это уже вопросы и заключения в ее адрес.
Мужики!
Марат написал 04.12.2009 22:37
Уже генсек НАТО использовал в своих речах этот "теракт",
а вы еще сомневаетесь!
Откуда генсек знает? Значит, сам организовал!
Уж ему-то можно верить в таких вопросах!
Re: Astor ...Техногенная катастрофа ------ чтобы напылить следы
alex-p написал 04.12.2009 19:28
А -- напылить следы - никакого "взрыва рядом" не требуется, достаточно
"спецФического" пульверизатора. И второй взрыв - несомненно предназначался не в качестве безадресного "доп-пайка"(ДУ с мобилой не требуется,сказки дебилам) а именно для главы СКП - а вдруг он на самом деле "с ходу" знает - как выглядит ямка от 7 кг тротила...Его надо было визуально и непрерывно отслеживать.. Причем, почти вблизи, так что именно анализ всех "уоки-токи" и безответных мобильных звонков из "зоны аварии" в момент второго взрыва может кое что прояснить (даже если использован "ретранслятор команд" через второй номер, с задержкой)
Учитывая предполагаемые премьерские политические амбмции главы РЖД - вполне понятно,авария без теракта - это для него полный песец, поэтому "дружные заявы железнодорожников" (накрылась премия в квартал!)под его началом - весят не более чем "просто заявы профсоюза о плохих рельсах" - а вот явная туфта вещь-доков это серьезно. И новый персонаж расследования - типа ЛГУ однокурсницы Ме - вот пусть и разберется сначало с вещь-доками.
А вообще - как то все сразу вдруг...совпало с т.н. "разгоном МВД". 1,5 миллиона таких встревоженных безработицей мвд-пикалевцев.Даже на 10 процентов сократят - 150 тысяч.А кого сократят - ясно заранее - тех "оборотней наоборот",
которые мзду не берут ....но Евсюковы остануться.
Техногенная катастрофа
Astor написал 04.12.2009 16:50
Из всего этого следует вывод, что никакого теракта не было. А было все приблизительно так. Шел поезд, лопнул рельс, вагоны выбросило на большой скорости. Чтобы не поднимался хай, бывший разведчик, он же глава РЖД Якунин, быстро связался со своими приятелями и сказал приблизительно следующее. Други мои, вы представляете, в какую нехорошую ситуацию мы попали?!. Только недавно была авария на Саяно-Шушенской, только недавно власть утирала сопли и оправдывалась как могла.Неужели ж мы допустим еще раз такого позора?!
Нет, сказали доблестные экс-коллеги. Не допустим! И не допустили. Они долго копали грунт, потом долго уверяли, что это теракт, потом для уверенности, что это был теракт взорвали маленькое взрывное устройство на том месте, где и сошел поезд с рельс и кувыркнулся. Зачем? А затем, чтобы напылить следы взрывчатого вещества для независимых экспертом, если такие появятся. Помните радиозонтик, помните сотрясение мозга Бастрыкина? Вот, это оттуда. Впрочем, это мое мнение. Я его никому не навязываю.
Однако, как же это некрасиво обманывать граждан. Ей-богу, гореть обманщикам в аду.
(без названия)
ир написал 04.12.2009 16:28
на гесе тоже нарошно сделали чтоб две плотины замочить но мать спасла
Re: Васильев - фуфло!
Читатель написал 04.12.2009 09:38
В каком-то законе прописано, что сотрудник ВД все время находится "при исполнении", а значит исполнение пожеланий Нургалиева обеспечит исполнителю нехилый срок...
Я бы и ему руки не подавал - как провокатору...
Гешефты на мертвецах.
мемори написал 04.12.2009 08:48
Зачем кремляди нужны террористы?
Ну как же, от "террористов" можно протянуть ниточку к "экстремистам", а от этих к любой реальной оппозиции.
Чем не результат? Не согласен с кремлядью значит получи на всю катушку как серийный убийца. Именно об этом открыто толкуют кремлевские уроды.
И что получается? А получается, очередной поганый гешефт на свежих покойниках. Который по счету? Не последний.
ПОДАВИТЬ ТЕРРОРИЗМ - НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ!
ИКС написал 04.12.2009 05:21
А спикер Государственной Думы Грызлов, как главный законодатель России, в связи с массовым беспределом в милиции, превратившейся по сути в самую крупную и опасную террористическую организацию (банду), предложил даже ликвидировать в России все органы МВД.
Видимо на его разум так сильно подействовал финансовый кризис в США, "неожиданно" переросший в экономический кризис в "суверенно-демократической" России, и он придумал ликвидацию всех органов МВД, как эффективный способ улучшения благосостояния (своего) и выхода из кризиса всем депутатским составом фракции "ЕдРосов". Ведь таким способом можно сэкономить триллионы рубликов - сумму, достаточную для постройки дворцов и яхт (не хуже чем у Ромы Абрамовича) всем депутатам от "Единой России" и конечно же ее беспартийному председателю Путину.
А когда кризис закончится, то пусть новые хозяева на оставшейся от России территории сами и создают "правильные" органы правопорядка.
.
главное- в аккурат на начало Рождественского поста
не верю этой власти написал 04.12.2009 04:03
Интересно наблюдать- как власть сама себя хвалит. Чтоб народ понял- все не зря. Может они вообще не знают- что надо делать? Может все- таки надо объявить траур по погибшим в ж/д катастрофе? У меня стойкое впечатление- власть просто валит страну на тихом тормозе. Бесконечная говорильня.
Re:
8888 написал 04.12.2009 00:03
Нургалиев и Васильев...
Между ними пропасть. Посмотрите в глаза Васильева. Даже не нагло-стеклянные, они пустые. Мировоззрение отутствует напрочь, если не считать слепое "следование линии партии и правительства".
Re: ПОДАВИТЬ ТЕРРОРИЗМ - НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ!
Федор Штрауб написал 03.12.2009 22:20
О заявлении Васильева можно сказать словами из газеты "Дуэль" - власть тупеет с каждым днем все больше и больше.
Re: Re: ответ проне
сухов написал 03.12.2009 20:27
Взрыв "Невского экспресса" и убийства людей, зто месть за это
http://al-lobanov.livejournal.com/6089.html
Васильев - фуфло!
Репортер написал 03.12.2009 19:55
"И демонстрирует такую же "мудрость", как и главный мент России Нургалиев"
Давайте отделим мух от котлет. Нургалиеву за то, что он сказал о возможности отпора ментам, я бы пожал руку. Уточнив, правда, каким именно оружием следует воспользоваться против мента, вооруженного "Макаровым" и "Калашом". Васильеву я руки не подам.
Re: ПОДАВИТЬ ТЕРРОРИЗМ - НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ!
А написал 03.12.2009 18:43
Васильев не является специалистом ни в вопросах безопасности, ни в вопросах СМИ. Как можно доверять безопасность человеку не имеющему ни малейшего представления по этим вопросам? Общество уже знает что теракты на Ж.Д. это элементарное жульничество. И чтобы не было дальнейшего обсуждения ему следует закрыть все СМИ. Они больны от страха за содеяное, вот и бесятся.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss