Кто владеет информацией,
владеет миром

Фанатов "Спартака" метелили как простых несогласных

Опубликовано 30.11.2009 в разделе комментариев 102

Фанатов "Спартака" метелили как простых несогласных
Задержание и избиение футбольных болельщиков московского "Спартака" в Санкт-Петербурге будет рассмотрено на экстренном совещании в Российской футбольной премьер-лиге (РФПЛ), рассказал РИА Новости вице-президент Всероссийского объединения болельщиков (ВОБ) и руководитель пресс-службы Российского футбольного союза (РФС) Андрей Малосолов.

"По нашим данным, болельщики "Спартака" за час до матча собрались вместе, чтобы пройти колонной до стадиона "Петровский". Однако на мосту недалеко от арены фанатов "Спартака" остановил ОМОН, - рассказал Малосолов. - После этого без предъявления каких-либо обвинений их начали избивать и сажать в автозаки. Задержанных развозили по ближайшим отделениям милиции".

"Вместе с тем, болельщики не проявляли никакой агрессии и не были намерены это делать в связи с трауром по погибшим в крушении "Невского экспресса", - добавил вице-президент ВОБ.

По словам Малосолова, болельщиков продержали весь матч в отделениях милиции и только через несколько часов после окончания игры их начинают отпускать при условии, что они подпишут протокол, где им инкриминируются хулиганские действия. "Все это напоминает лихие девяностые", - сказал он.

"По нашим данным член центрального совета ВОБ (от "Спартака") Иван Катанаев может задержаться в Питере значительно дольше. Не исключено, что на несколько суток", - добавил Малосолов.

"Не понимаю, зачем надо было устраивать все это, - отметил глава пресс-службы РФС. - Во всех городах болельщики, как правило, подходят к стадиону большими группами. Более того, подобные шествия периодически устраивают поклонники российской сборной. Это было в Хельсинки, Кардифе, Дортмунде, а также в городах Швейцарии и Австрии, когда российские футболисты играли на Евро-2008".

 


От редакции: А чего, собственно, хотели болельщики - чтобы в полицейском государстве метелили только "политических"? Нет, у нас равноправие - метелят всех.

 

Надо сказать, что толпа футбольных болельщиков - это штука небезобидная. Достаточно припомнить, как после матча фанаты разнесли почти весь московский центр, прямо под стенами Госдумы. Да что говорить - каждое 31-е число на Триумфальной площади можно наблюдать, как власти абсолютно откровенно кладут что положено на 31-ю статью Конституции РФ, хотя угрозы общественному порядку от Лимонова и его ребят нет вообще никакого. Или напомнить, как ОМОН дубасил тихих интеллигентных людей только за то, что они шли по московскому центру с книжечками Конституции, раскрытыми на 31-й статье?

Черт его знает, может, кто-то из болельщиков сказал запрещенное к произнесению в общественных местах слово "Конституция"? Вот все и огребли.

А.Б.




Рейтинг:   3.56,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 102
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
про
ОМОН написал 30.11.2009 16:02
Правильно, идиотизм следует вышибать силой. другого они не понимают. И других сил нет.------Ты прав.Но неужели ТЫ думаешь,что в ОМОНЕ служат более интелектуальные люди чем футбольные?Обыватель он хоть в омоне,хоть скин остаеться обыватель.В 90 часто боец спецподразделения и бандит становилось синонимом...
Re: мужику с поллитрой
гляделкин написал 30.11.2009 15:54
Ни фига себе, какого ты себе брата нашел!!!
Ты уверен, что находишься с ним в единомыслии?
Внимательней будьте, не судите по одному посту.
Странник себе яйца и голову в первую мировую отморозил, теперь не знает куда себя деть, чем заняться на старости лет.
(без названия)
ветерок написал 30.11.2009 15:51
А болельщики думали, что единясь с высокопоставленными болельщиками и визжа по улицам уровнялись с ними в правах, неа. Быдло с - знай свое место.
"Бог не фраер"
Сергей 58 написал 30.11.2009 15:35
Помнится "...по приказу правящей клики России отвергается просьба Югославии о приеме в союз с Белоруссией...", преданную Югославию "отметелила" НАТО, Словения дважды 2001,2009 "отметелила" сборную, теперь ОМОН добрался до части фанатов сборной миллионеров?
Вот так без фанатизма начинается вера в справедливость?
Страннику
мужик с поллитрой написал 30.11.2009 15:27
Спасибо, брат, что мы с тобой в единомыслии.
Re: "... В Футболе - Вам, Русским, - делать - Нечего!".....
Странник - ------------------- написал 30.11.2009 14:45
Может быть, - потому и приобретает это.... "Болельщицкое Движение Фанатов в Раше - такие крайние, безобразные, уродливые Проявления и формы?....
.... Потому что Большинство этих....Фанатов - там, в Глубинах своих Молодых и Амбициозных душ, - понимают: Российскому Футболу - Ничего не светит?.....
Re: не совсем в тему, но про футбол....
Странник - мужику с поллитрой написал 30.11.2009 14:39
Мой тебе Респект, Приятель с поллитрой.....
Как - Убийственно-точно(!) ты тут сказал!.....
И - все остальным.....
Вот о чем(!) нужно тут говорить.....
И - не говорить, а - Кричать!.....
А не трепаться тут, - с "тонким знанием дела", - про флаги..... черные, красные, серо-буро-малиновые и в крапинку.....
P.s. Правильно(!) кто-то из Словенов(после недавнего Отборочного Матча на ЧМ-2010), - сказал:
"..... Футбол - это не Ваше! Если Вы (еще)играете в Хоккей, - и у вас получается(?), - ну-так и играйте - на Здоровье! А в Футбол - не лезьте! В Футболе - Вам, Русским, - делать - Нечего....".....
не совсем в тему, но про футбол
мужик с поллитрой написал 30.11.2009 14:25
Вот посмотрел тут запись игры "Терек" - "Крылья Советов" и вот что подумалось. Если на стадионе города Грозного, такая, мягко говоря, специфическая атмосфера, что приезжие команды позорно сливают матчи, то зачем они вообще туда едут? Зачем, уподоблядься певцу Баскову, который публично встал перед джигитами на колени и посылал им воздушные поцелуи? Дорогие футболисты, если вы бздите там играть, то лучше вообще туда не ехать. Пусть вам засчитают поражение за неявку, пусть команда "Терек" станет чемпионом эрефии, ни с кем не играв и не выиграв ни одной игры. Пусть получит титул чемпиона просто так, нахаляву, лишь за "явку на матч". Пусть играет в лиге чемпионов и показывают там свое мастерство и удаль перед классными европейскими командами, которые не боятся чеченов. Это хоть и плохой, но все-таки способ продемонстрировать миру, что творится в России. Ведь это по любому лучше, чем позориться в Грозном, унижая не только себя, но и весь русский народ.
(без названия)
Серпов по молотову - репортеру написал 30.11.2009 13:41
Уточнение: на красные знамена фанаты "Спартака" НЕ ведутся. На черные - еще куда ни шло... //
Так я и говорю, дибилизатор из кремля работает на полную мощность.
Re: Re: Плавали - знаем
Репортер написал 30.11.2009 13:30
Уточнение: на красные знамена фанаты "Спартака" НЕ ведутся. На черные - еще куда ни шло...
Re: Плавали - знаем
Репортер написал 30.11.2009 13:22
И вообще, если выбирать между чистенькими "Нашими" и разудалыми фанатами "Спартака", то я бы выбрал фанатов. Хотя бы потому, что они искренни. А глупый кураж, он с годами проходит. К сожалению.
Плавали - знаем
Геронда написал 30.11.2009 13:06
В данном случае (как и во многих других, где оценивается правовая сторона взаимоотношений народа и власти), спор "кто прав и кто виноват?" - беспредметный. Хоть обкричись - сторонников и там, и там будет предостаточно, правда у каждого своя. Бесспорно лишь одно: каков народ, такие и фанаты с омоном. Но это ничего не объясняет, рАвно как и "бытие определяет сознание". Потому что до сих пор нет исчерпывающего ответа на вопрос - что (или кто) определяет бытие? А без этого - бесконечная утомительная хотьба по кругу, одно сплошное чесание языками...
Re: Правильно, идиотизм следует вышибать силой. другого они не понимают.
Репортер написал 30.11.2009 13:05
Не забывайте: Действие рождает противодействие.
Что касается красных знамен, политических лозунгов и транспарантов, то фанаты "Спартака" - ребята вполне вменяемые и на такую пустышку они ведутся
Re: Re: Плавали - знаем......
Репортер написал 30.11.2009 13:01
Спасибо, Странник.
Кстати, любопытный нюанс: "И - Никаких ментов.... И - Никакой Охраны......"
война
А написал 30.11.2009 12:59
Правильно, идиотизм следует вышибать силой. другого они не понимают. И других сил нет. А иначе маразм разрастается как эпидемия. Для каждой болезни должно быть свое лекарство. Фанаты избрали своим лекарством ОМОН. Их дело...
(без названия)
Серпов по молотову - репортеру написал 30.11.2009 12:59
//Порубили бы из "Калашей" сотни две фанатов, глядишь, было бы как в старые добрые времена - тишь да гладь...//.
Для того чтобы власти стали "рубить из "Калашей" или из танков, как в 93-ем,, нужно представлять для них серьезную опасность. Если хотите, этот трагический почет надо заслужить.
А на толпу беснующихся подростков вполне хватит менее радикальных мер, для властей они совершенно безвредны, пока вместа шарфов не возьмут красные флаги, а вместо кричалок про "мясо" и "коней", не станут скандировать политические лозунги. Но политико - идеологический дибилизатор работает во всю, чтобы этого не допустить.
Re: Плавали - знаем......
Странник - Серпову по Молотову написал 30.11.2009 12:54
И я - тоже.....
Приятель, вспоминаю, как давным-давно..... в Лужниках..... Мне было-то всего - лет, наверное, 7(?).....
Помню, что в те дни вся Москва гудела: в СССР приехали, - но не Сборная Бразилии, а, кажется, Бразильский "Сантос".....
И вот, - повел меня Отец - смотреть Бразильца Пеле, - Эдсона Арантеса ду Насименту.....
(Это потом, - много позже(!) - его назовут Королем Мирового Футбола.....)
.... Игра началась и Отец мне показал его.....
Номер на футболке я - за давностью лет, - уже и не помню, но, кажется, - была "Десятка"?
Итак, - обычный, - волнообразный, - гул в Лужниках, - забитых до отказа: еще бы: играет САМ ПЕЛЕ!.....
И вот.... Оно..... До сих пор(!) - Отчетливо(!) - помню: как только мяч попадал к этому чернокожему, щуплому Бразильскому юнцу, - Стадион, - как по команде - затихал......
Было такое ощущение, что эту Тишину можно было потрогать рукой.....
И - как будто - Все(!) - ждали Сенсации.....
Но были - и свист, и гвалт, которые в ушах моих стояли еще долго.....
Счет матча - не помню.....
А потом мы с отцом - совершенно спокойно вышли со Стадиона.....
Мы пошли вокруг Арены.....
.... И увидели, как из раздевалки выходили Бразильские футболисты.....
А их уже дожидались Советские болельщики.....
Подошли и мы.....
И - Никаких ментов.... И - Никакой Охраны......
И увидели ЕГО. Этого - тогда еще совсем пацана.....
Он - сам, - на своем плече нес довольно-большую спортивную сумку - и неспешно шел к автобусу....
Толпа зрителей заволновалась..... И он обернулся и - в приветствии - скромно поднял вверх свою левую руку.... Точно помню, - левую руку.....
И автобус уехал.....
И с тех пор, - все матчи с его участием, - кажется, в 1966-м(?), я уже только слушал в трансляции.....
И мне оставалось только вспоминать его, таким, каким его видел - всего-то один раз!......
Больше, - Никого(!) - так, как я вспоминал Пеле, - я не помню....
Никого.....
Re: Re: Плавали - знаем
... написал 30.11.2009 12:38
Браво, Снегов!
Но ведь СС и гестапо уничтожало не только евреев, но и с партизанами боролось. А ведь партизаны - это были страшные отморозки, бандиты просто. Грабили, убивали - вот, сейчас этих мразей эстонские суды сажают за расправы над мирными представителями оккупационной администрации и работниками полиции. Так что саппорт гестапо.
Re: Re: Плавали - знаем
Репортер написал 30.11.2009 12:34
А, действительно, отчего не устроили им второе "Кровавое воскресенье"? Порубили бы из "Калашей" сотни две фанатов, глядишь, было бы как в старые добрые времена - тишь да гладь...
Re: Плавали - знаем
А.Снегов написал 30.11.2009 12:26
Хотелось бы сторонникам этих отморозков посидеть на фан-секторе "спартака" на матче ЦСКА-Спартак (и пару раз поддержать ЦСКА хотя бы аплодисментами). Можно наооборот-на фан-сектор ЦСКА и поддержать "Спартак". О результатах (если останется жив)-доложить.
А как вели себя болельщики (сам болельщик с большим стажем) в советское время...достаточно посмотреть хронику хоккейных матчей 60х ЦСКА-Спартак, или 40-50х ЦДКА-Динамо? Вполне достойно. Да и в семидесятые еще ходить на стадионы норимальным людям было не страшно. И вообще-на какие шишы разъезжают болельщики разных коианд из города в город вслед за командами? Овес (билеты, проживание) ныне недешевы. И опять же-как это совмещается с работой или учебой? Похоже, что эти болельщики -сынки обеспеченных родителей (ворья, одним словом). Если так, то тогда мой саппорт ОМОНУ в этом (конкретном) случае за приведение фашиствующей кодлы с "розами" в чувство.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss