Кто владеет информацией,
владеет миром

Хилари Клинтон готова стать следующим президентом США

Опубликовано 21.01.2007 автором Александр Магидович в разделе комментариев 24

Хилари Клинтон готова стать следующим президентом США
Влиятельная сенатор-демократ Хиллари Клинтон сделала первый шаг к выдвижению на пост президента США на выборах 2008г. Супруга бывшего президента США Билла Клинтона объявила о формировании специального комитета, который изучит ее шансы на победу в борьбе за Белый дом.

Создание так называемого "президентского оценочного комитета" является обязательным шагом для претендентов на пост главы государства. После этого бывшая первая леди сможет на законном основании заняться сбором средств на свою предвыборную кампанию.

"Я вступила в борьбу и собираюсь победить", - говорится в заявлении, которое Х.Клинтон разместила на своем официальном интернет-сайте.

Сегодня в США (и в целом на западе) набирает силу "женская" политика - только что, впервые за всю историю страны Конгресс возглавила женщина, Нэнси Пелози. Наиболее яркой фигурой в действующей республиканской администрации также является женщина - Кондолиза Райс: государственный секретарь США пользуется сейчас большей популярностью у американцев, чем президент страны. Действия К.Райс вызывают одобрение 52% жителей США, Дж.Буша же – лишь 45%.

Однако с точки зрения реальной победы в президентской гонке шансы Хилари гораздо предпочтительней. Хотя сейчас США не столь консервативная страна, как еще совсем недавно в исторической перспективе, и женщины, получившие право избирать и быть избранными всего 85 лет назад (в 1920 г. в США вступила в силу 19-я поправка к Конституции об отмене избирательных ограничений для женщин) прочно укоренились в органах государственной власти, все же до того, чтобы избрать президентом чернокожего и вообще небелого США на самом деле дозреют весьма нескоро. Если дозреют вообще.

За все время существования США президентом этой страны почти никогда не становился не-англосакс. Исключения, кажется, Мак-Кинли (шотландская фамилия, убит на втором сроке президентства) и Кеннеди (ирландец, убитый на третьем году президентства). Это довольно любопытная особенность "общества равных возможностей" - баллотироваться в президенты могут разные люди - чернокожий Джесси Джексон, грек Дукакис, еврей Гор, но президентом все равно становится англосакс и нередко даже аристократ. Так, известно, что Буши - дальние родственники британского королевского дома Виндзоров. И уж обязательно будущий президент должен закончить Гарвард, Принстон или Йель.

Все это на самом деле вполне объяснимо - американское общество исторически формировалось как клановое, и черты клановости сохраняются в американской политике до сих пор, хотя и не выпячиваются. У США, на самом деле, одна из самых архаичных избирательных систем среди демократических стран. Сами выборы непрямые, а до того кандидату нужно пройти через сито многоступенчатых партийных выборов.

Правда, выдвигается еще и третий, независимый кандидат, кроме кандидатов от республиканцев и демократов. Но ни разу в истории независимый кандидат президентом не становился. А если, как Росс Перо и набирал неожиданно много голосов, то... добровольно сходил с дистанции.

В США очень многое решается в закрытых клубах, закрытых обществах.  И именно там сосредоточена подлинная власть Америки. В итоге даже чрезвычайно влиятельные группы американского общества, такие как 6-миллионная еврейская община или итальянская община, не говоря о испаноязычных группах, имеют своих представителей на весьма высоких позициях в государствнном аппарате, но никогда - в президентах.

В этом плане шанс главного соперника Хилари Клинтон внутри демократической партии - сенатора Барака Обамы не велик. В случае победы он может стать первым в истории США президентом-афроамериканцем, и поэтому - не станет. Закономерности американской политической жизни известны демократам наверняка лучше, чем нам, сторонним наблюдателям, и рисковать ради того, чтобы президентом стал чернокожий, да еще при почти 100-процентных шансах партии выиграть выборы при правильной тактике, никто не станет. Другие два кандидата откровенно слабые - Джон Эдвардс на выборах 2004 г. претендовал на пост вице-президента, но проиграл. А губернатор штата Нью-Мексико Билл Ричардсон еще и латиноамериканец. А США, повторюсь, достаточно расистская страна, что бы там ни говорили.

Шансы республиканцев на этих выборах серьезно не рассматриваются. Единственный человек, который мог бы спасти положение - это Кондолиза Райс. Это единственный политик-республиканец, обладающий реальным президентским рейтингом. Но К.Райс - это действительно одна из умнейших политических персон Америки, и она очень хорошо понимает "правила" игры на политическом олимпе - госсекретарь сделала официальное заявление об отказе от намерения баллотироваться в президенты. Скорее всего, она боится выиграть даже несколько больше, чем проиграть. Есть вероятность, что республиканцы ее уговорят все же выдвинуться для сохранения лица партии, но это выдвижение состоится, полагаю, если К.Райс будет твердо уверена, что не выиграет у Х.Клинтон.

Для России победа демократа, причем такого опытного и умного политика, как Хилари Клинтон, может означать большие перемены. Она не будет называть президента России Пути-Путом, она будет вести себя с ним примерно так же, как Ангела Меркель, только между ними не будет газовой трубы. Единственным преемником, который может стать приемлемым для администрации Клинтон, окажется, разве что, Дмитрий Медведев, да и то с очень большими  вопросами. Администрация США может вовсе отказаться поддерживать игру в преемников и настоять на открытости выборов, в том числе и на доступе к ним либеральной оппозиции - в первую очередь Михаила Касьянова.

Шансы преемника Сергея Иванова связаны только с малореальной победой республиканцев, так что всерьез их рассматривать трудно.

Будет выдвинут также и кандидат от левой оппозиции - о намерении в очередной раз выдвинуться уже фактически объявил Геннадий Зюганов. В принципе, именно при демократах коммунисты получили очень серьезный результат на президентских выборах 1996 года. Но, в случае выдвижения Зюганова, против может сыграть именно его политическая биография и годами формировавшийся властями его негативный образ. Если же левые, во-первых, не пойдут в фарватере либералов, и во вторых обнаружат в своих рядах неожиданную и сильную кандидатуру, то итоги президентских выборов в России прогнозировать станет совсем не так просто, как в США.



Рейтинг:   4.75,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
дата рождения Хилари для доктора-Димы
Эмигрант написал 21.01.2007 20:42
born Hillary Diane Rodham on October 26, 1947
Сделайте прогноз, доктор. Интересно.
.
Re: Статья - шедевр.
uriy d написал 21.01.2007 18:44
Да и умишком слабоват,даже Ленина иногда вынужден цитировать,от шпаргалок еле отрывается.Единственно научился читать шпаргалки с "выражением".
Что до сенатора Маккейна, то по чему вы так опасаетесь назвать его вслух?
Nika написал 21.01.2007 23:31
Я не опасаюсь, но речь вовсе не о Маккейне. В этом- то все и дело уважаемый лектор.
А то что Рейган ничего такого не заканчивал никакого правила не подтверждает а показывает, что правил не сушествует.
Вопрос?
Luis написал 27.01.2007 02:11
Автору стать вот такой наивный вопрос, а вам в календарь смотреть лень?
Просто вот в чем штука новый президент США вступит в должность
в январе 2009 года. а к этому времени все игры в приемников в выборы в 3-й срок уже закончатся.Очем тогда вторая часть вашей статьи. Клинтон стань она президентом будет поставлена перед фактом и никак на сами выборы в РФ(прошедшие больше полугода назад влиять не сможет)
Re: Re: Попробую.
Эмигрант написал 26.01.2007 02:44
OBAMA, Barack, a Senator from Illinois; born in Honolulu, Hawaii, August 4, 1961
Среди республиканцев конкурентов нет.
Барака Хусейна Обаму раскручивает Голливуд.
(от себя скажу: если президентом станет негр Обама, то Ходору будет не очень. Думаю, что Обама скорей русских националистов поддержит.)
.
Re: Эмигранту.
доктор-Дима написал 29.01.2007 22:28
Мое высказывание по поводу Обамы куда-то делось, а может быть и засунули. В общем, скажу, что И Обама и Хилари Клинтон, в качестве президентов, это далеко не Ф.Д.Рузвельт.
Re: Что до сенатора Маккейна, то по чему вы так опасаетесь назвать его вслух?
А.М. написал 22.01.2007 02:26
Кто же этот секретный кандидат от республиканцев? Митт Ромни, только что проигравший негру-демократу губернаторское кресло? Кстати, за всю историю США негры только 2 раза становились губернаторами (считая и этот случай) - к вопросу о расизме.
Так кто? Чак Хейгел? Но его ведь не знает никто.
В общем. заинтриговали.
Но объективно в обойме у республиканцев пусто.
Это как это?
Эмигрант написал 27.01.2007 03:50
"Клинтон стань она президентом будет поставлена перед фактом и никак на сами выборы в РФ(прошедшие больше полугода назад влиять не сможет)"
А кто из США будет влиять?
Или у Вас, Luis, есть сведения, что у РФ поменялся хозяин?
.
Митт Ромни, только что проигравший негру-демократу губернаторское кресло?
Nika написал 22.01.2007 03:09
Вот видите насколько вы не в курсе, а все пытаетесь читать лекции об Америке.
Mitt Romney никогда не выставлял своей кандидатуры на второй губернаторский срок, потому что решил участвовать в президентской гонке и обьявил об этом еще в начале 2006 года. A проиграла демократам Kerry Healey , которая при Romney занимала пост Lieutenant Governor.
Re: Попробую.
доктор-Дима написал 24.01.2007 20:13
Хилари Клинтон имеет очень неплохие шансы выиграть президентскую гонку. Во-первых, с 17 февраля начнется "ее" год, т.е. год свиньи и Хилари делает "все, что хочет". Конечно, надо учитывать, что против нее будут играть мужики, но надо посмотреть когда родились ее конкуренты. Серьезным конкурентом может быть тот, кто родился в год лошади (векторный хозяин "свиньи"). Сам Билл Клинтон в этом году сильно проявить себя не сможет, но в тандеме с женой может усилить ее влияние. Если сообщите даты рождения соперников, то можно будет поточнее оценить шансы. Пока, по-моему, у нее есть серьезный шанс на победу.
Виктории
Эмигрант написал 22.01.2007 11:46
разница в тактике. Стратегия та же: стирание России с лица Земли так, чтобы и воспоминаний не осталось. А для тактики важно, кто будет хозяином кремлевской шавки. Вот, "друг Буша" Путя-шавка, огрызаться начал.
Огрызается он не потому, что Великую Россию хочет возродить, а потому, что в новом мировом порядке хочет лично сидеть на трубе и быть не хилее самого Рокфеллера.
("Сказка о рыбаке и рыбке" - очень правильная)
А друзья демократов Касьянов и Ходорковский будут шелковые.
Хотя бы первые 4-5 лет...
То есть, по большому, Вы правы: "Какая, собственно, разница, кто будет?" Но "в мелочах" разница может быть большая. Например, в той же проблеме "защиты американских интересов". Путин будет торговаться, посылать российских солдат воевать за Америку, или упаковывать их в ящики "у себя" в Чечне.
(Сейчас крематории не в моде, а план Маргарет Тэтчер пока еще не выполнен)
А такие как Касьянов или Ходор наверняка закроют войну в Чечне
и начнут "помогать" Западу глобально.
Путину тяжело "сдать" Иран, так как там у него много бабла крутится. А Ходор сдаст.
Так что разницы много.
Что касается Хиллари, то о ней единодушное мнение и друзей и врагов и в США и за пределами, что это самый хладнокровный, полностью отвязанный от любых принципов чести или совести, вполне по Ницше: за гранью добра и зла, политик.
Для нее для достижения цели все средства хороши.
Она, кстати, если станет президентом,будет и главнокомандующим всей этой военной махиной США.
И это в период, когда количество военных конфликтов на земле не уменьшается, а увеличивается...
--
Виктория написал 22.01.2007 10:38
Все они между собой связаны, и все их выборы--комедия.Какая, собственно, разница, кто будет?
-
Эмигрант написал 22.01.2007 05:41
экая мелочная, глупая, вздорная бабешка. К тому же малограмотная. Но о-о-о-о-о-чень хитрожопая: "тайну" свою про кандидата так и не открывает, хе-хе...
Потому что не знает...
И вот из таких, в основном, и состоит "русская диаспора" в США.
Если демократы будут
greg написал 21.01.2007 18:02
сдувать нефтянной пузырь и делать ставку на развитие другого сектора своей экономики, то на РФ это действительно окажет сильное воздействие. На вскидку о социальных последствиях: при отсутствии достаточного кол-ва баксов в РФ те многочисленные граждане, что привыкли потреблять на высоком уровне, могут забузить и устроить беспорядки.
\\\\\\\\\\
укр написал 21.01.2007 19:06
...против Хилари ничего против не имею так как она не показала себя ни с плохой ни с хорошей стороны...
--ну на какой хрен сюда приплетать Кондолизу как лучшего политика....
если она станет президентом......это хуже чем ==облава в аду==
---(приношу свои извенения автору за использование его слов)----
Сообщите дату рождения Хилари Клинтон.
доктор-Дима написал 21.01.2007 19:53
Вообще-то эта пара, Билл и Хилари Клинтон, астрологически, называется - императорский вариант: мужчина-лев и женщина-скорпион, однако, обычно, рассматривается что лидером идет мужчина. Скорпион все хочет, а лев все может, особенно лев все может, когда его постоянно подталкивают. В общем, императорский вариант в таком виде не рассматривался. Однако, надо посмотреть еще и на дату рождения Хилари и дату выборов. Перед выборами, когда Билл Клинтон шел на второй срок, наша приятельница в США, которая всегда голосовала только за республиканцев, была уверена в том, что Клинтон проиграет, но Билл и Хилари уже помирились и, за полгода до выборов, я разочаровал приятельницу. Сказал, что Клинтон второй раз станет их президентом. Давайте попробуем еще раз, может быть и в этот раз я не ошибусь. Я не занимаюсь астрологией профессионально, просто еще Гипократ сказал, что врач, не знающий астрологии, не имеет права врачевать. Так что, для меня это прикладное занятие, которое используется для диагностики и лечения, наряду с остальными методами.
Re: Обсуждение статьи: Хилари Клинтон готова стать следующим президентом США
Nika написал 21.01.2007 20:07
Хорошо бы автору по-лучше изучить вопрос прежде, чем пускаться в общие рассуждения и делать обобщения типа- все кого выбирали в американские преизиденты обязательно заканчивали Йелл или Гарвард . А что, к примеру, закончил один из самых популярных и любимых президентов - Рональд Рейган?
Или, скажем, утверждение о том, что у республиканцев один серьезный кандидат - Кондолиза Райс. Среди республиканских кандидатов сейчас действительно есть серьезная и очень популярная фигура, на которую с опаской оглядываются демократы, но это вовсе не не Кондолиза Райс.
Хилари Клинтон готова стать следующим президентом США
stos написал 21.01.2007 20:53
Хотеть невредно,но кого Евронал назначит - тот и будет...
Склонен считать в этой связи,Р.Джулиани - хороший послужной список работы на заказчика...
Выборы -
Б-В написал 21.01.2007 13:13
это большой спектакль-маскарад. И тут важную роль играет бутафория. В России еще не определились актеры на первые роли. И все же Россия - не США пока, и общества организованного под кандидатов маски-шоу нет тоже. Хотя политтехнологи стараются и, главное, чтобы костюмчик сидел...
Мой голос за Хилари.
Sergo написал 21.01.2007 12:31
Соглашусь с Эмигрантом. Россией правят вороватые кустари-дилетанты с совковым представлением о жизни. Эти уроды всерьез уверовали в то, что Россия для них, а не они для нее, что свой карман, своя семья есть цель, остальное лишь средство. Более того, находя определенную поддержку даже в массовом сознании, проистекающую еще от самодержавной традиции. Народ считает власть НАД собой, а не ПОД собой. Народ мирится со своим бесправием и дремучим беззаконием. Конечно, в штатах далеко не все так благостно, но за пару столетий, политические инструменты отшлифованы до блеска...
Я бы голосовал за социалистку Хилари.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss