Кто владеет информацией,
владеет миром

Российские пограничники открыли счет метким выстрелам по "братскому народу"

Опубликовано 27.11.2009 в разделе комментариев 466

Российские пограничники открыли счет метким выстрелам по "братскому народу"

В ночь на четверг российские пограничники застрелили украинца, пытавшегося незаконно пересечь российско-украинскую границу. Инцидент произошел в пяти метрах от государственной границы. Согласно оперативной информации, украинец пытался на автомобиле "Нива" с прицепом пересечь российско-украинскую границу и таким образом попасть в Харьковскую область (как выяснилось позднее, погибший пытался незаконным образом перевезти на Украину оборудование для плавсредств).

Заметившие нарушителя границы российские пограничники произвели предупредительный выстрел, однако тот на требование остановиться не отреагировал. В результате пограничники начали стрелять уже на поражение, одна из пуль попала мужчине в шею. К сожалению, рана оказалась смертельной.

Позднее в региональном Погрануправления ФСБ РФ рассказали, что военнослужащие Пограничного управления ФСБ по Белгородской области применили оружие на поражение в отношении нарушителя госграницы - гражданина Украины - только после требований остановиться и предупредительного выстрела вверх. В сообщении отмечается, что 26 ноября около часа ночи на территории Шебекинского района Белгородской области пограннарядом отделения города Шебекино в ходе несения службы был обнаружен автомобиль ВАЗ-2121 с прицепом, незаконно пересекший государственную границу вне пункта пропуска и следующий вглубь российской территории. В целях задержания транспортного средства пограничным нарядом были поданы "ясно видимые световые сигналы, однако требованиям об остановке нарушитель госграницы не подчинился и на большой скорости попытался совершить наезд на старшего пограничного наряда, после чего предпринял попытку скрыться на территории Украины".

В сообщении Погрануправления подчеркивается, что оружие непосредственно по транспортному средству было применено в соответствии со ст.ст.25-36 закона РФ "О государственной границе РФ" после предупредительного выстрела в воздух. Автомобиль остановился в пяти километрах от границы, при его осмотре пограничники обнаружили тело водителя,скончавшегося от огнестрельного ранения. Оперативно-следственная группа установила, что машина ВАЗ-2121 принадлежит гражданину Украины А.Галка, проживающему в г.Волчанск Харьковской области.

Это уже не первый случай применения сотрудниками Пограничного управления ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям оружия для остановки и задержания нарушителей границы. Только в 2009 г. пограничники были вынуждены семь раз осуществлять стрельбу по транспортным средствам, незаконно пересекающим границу.

Тем временем, по предварительным данным следствия, российский пограничник, применивший оружие в отношении гражданина Украины, действовал законно, сообщил "Интерфаксу" в четверг официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин. "По предварительным данным, которыми сейчас располагает следствие, пограничник действовал в точном соответствии с требованиями российского законодательства об охране государственной границы", - подчеркнул Маркин.

 


От редакции: Весь идиотизм ситуации именно в том, что формально пограничники правы - на то им и выданы автоматы, чтобы убивать. Зачем убивать человека, который перевозит лодочный мотор, никто не интересуется - пересекал, не остановился, убит.

То, что на российско-украинской границе до этого дня вообще невозможно было представить, за что можно убить человека - никого не волнует. Разве Украина - это какой-нибудь Афганистан, с которого переходят в сопредельные страны вооруженные люди, оружие, наркотики? Что такого могла перевозить украинская "Нива", чтобы останавливать ее автоматной очередью? Ведь у наших стран безвизовый режим пересечения границы - что вообще на этих границах делают вооруженные погранцы?

Вот в странах ЕС безвизовый режим - там вы днем с огнем будете искать пограничника или таможенника на внутренних границах Еврозоны, да и саму границу тоже - стоит щит у дороги, мол, переехали из Германии в Австрию. И все!

Для тех, кто не жил в СССР такое трудно себе представить, но у нас тоже так было совсем недавно - граница между Россией и Украиной была чисто географической. Обнаружить ее на местности не удалось бы.

Вот пусть кто-нибудь объяснит, как появились пограничные и таможенные переходы на границах стран, у которых действует взаимный безвизовый режим? Что они там вообще делают? Чем безопасности Российской Федерации угрожает гражданин Галка, везущий в Россию лодочный мотор?

Да, наверно, он нарушает какие-то таможенные правила. Но наказание за эти возможные нарушения ни при каких обстоятельствах не предусматривает смертную казнь. За что же его убили "в точном соответствии с требованиями российского законодательства об охране государственной границы"?

Безусловно, теперь ликвидация этой бессмысленной и беспощадной границы, которая никому не нужна, кроме оравы бездельников, занимающихся разными поборами с пересекающих ее, становится делом еще более трудным. Теперь через эту границу бывшие братья будут глядеть друг на друга волком.

Интересно, а кто-нибудь считал возможные потери для экономики РФ и Украины, если вообще убрать все таможенные и пограничные барьеры? И превышает ли этот ущерб расходы на содержание оравы вымогателей в мундирах различного покроя? Это не говоря о логистических потерях от того, что любой груз из-за наличия пограничного препятствия задерживается в пути от нескольких часов до нескольких суток? Это не говоря о поборах, которые в ведомостях не учитываются.

А ведь теперь эти "защитники границы" будут гордо носить свои медали - за то, что защитили рубежи родины... От кого, кстати? Не меньше 20 миллионов человек по обе стороны границы имеют прямых родственников на противоположной стороне. От кого эти "герои" нас защищают?

Теперь же МИД Украины считает, что данный инцидент, который имеет большой общественный резонанс в Украине, стал очередным свидетельством необходимости проведения демаркации украинско-российской границы. "Именно украинская сторона всегда настаивала на том, что его правовая неоформленность и необустроенность несет в себе многочисленные риски, в том числе и такие, которые повлекли этот трагический инцидент", - подчеркнули в министерстве.

Естественно, вопрос о том, чтобы убрать все это безобразие с границы, даже не поднимается.

Чтобы понять, что за опасность для нас представляет "контрабанда" через российско-украинскую границу, представим список задержанных российскими пограничниками "опасных грузов", который публикует "Газета":

В ноябре 2006 года Сотрудники погрануправления ФСБ РФ по Ростовской области в 60 метрах от российско-украинской границы остановили автомобиль «Волга», который ехал в объезд КПП. За рулем сидел гражданин Украины, который пытался нелегально провезти в Россию 700 кг сала.
В мае 2006 года псковские пограничники поймали двоих жителей Великих Лук, которые в объезд автоперехода пересекли белорусско-российскую границу с нелегальным грузом. В двух фурах с российскими регистрационными номерами они везли 36 тонн польской капусты.
В феврале 2007 года в вагоне поезда «Харьков-Владивосток» пограничный ветеринарный контроль наткнулся на 86 кг контрабандной свинины. А чуть раньше в электричке «Петропавловск-Исилькуль» пассажирка пыталась провезти через границу 400 кг свиного шпика, спрятав его под сиденье.
В феврале текущего года сотрудники Харьковского пограничного отряда и таможенники обнаружили ведро контрабандной красной икры, которую пытались провести в системе отопления. Деликатес был спрятан за решеткой отопления вагона электрички «Белгород - Харьков».
26 февраля текущего года около 2 часов ночи в Луганской области задержали 18-летнего контрабандиста, который пешком из России тащил за собой тюк с центнером свежемороженой кильки.  

Сало, кильки, польская капуста... Чтобы это не прошло через границу, на обеих ее сторонах дислоцированы целые армии мародеров в погонах, которые за небольшую мзду пропустят хоть вагон героина, хоть танковую бригаду. Вот обидно, что не везут в Россию украинские танки. Только сало...

Так может, пусть везут? Может, сало лучше, чем автоматная очередь?

Про моральный ущерб от этих выстрелов даже и не говорю.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   3.08,  Голосов: 64
Поделиться
Всего комментариев к статье: 466
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: обалдеть
петр написал 27.11.2009 11:24
ничем. Ничем не отличаемся. Только вот не надо выть про братские народы или про недолюбливание ураинцев русскими. И никто с чеченцами на братство не претендует. И еще - когда человек приезжает на запед - ОН НИЧЕГО НЕ НАРУШАЕТ. В отличие от горе-контрабандиста...
Re: обалдеть петр (27.11.2009 10:40)
Ветер написал 27.11.2009 11:22

***ВСЕ мои знакомые из Восточной Ураины БОЯТСЯ ездить в западную - это факт. Ибо за русскую речь там можно очень не плохо "огрести". и это - без предупреждения и не опираясь на законы (какие бы плохие они не были)
Петя. похоже, что ты и твои знакомые считают, что русский язык и мат - это одно и тоже. Чтобы в Западной били за русский язык - ни разу не видел, а вот за мат да еще в присутствии женского пола по харе получить таки можно.
Пишу это к тому, что хотя и проживаю на юге Украины, часто бываю в западной Украине: Каменец-Подольский, Хмельницкий, Тернополь. В том же Тернополе, помнится, даже катался на теплоходике с названием "герой Танцоров".
Здесь про Тацорова: http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=231
Здесь про теплоход: http://ru.wikipedia.org/wiki/Тернопольский пруд
Здесь еще: http://uk.wikipedia.org/wiki/Теплохiд "Герой Танцоров"
Ему же и памятник в парке Славы. И Пушкину памятник в центре города...
Так что если и дали в рыло, то не за русский, а за мат. И правильно сделали.
Re: Re: Так и надо
Петр написал 27.11.2009 11:21
Молодец Артем! Ума палата! Тебе только в час ночи бегать через границу! Жаль только что Земля остальных стран мира не исконно русская!
Re: обалдеть
Петр написал 27.11.2009 11:15
Ответ Петру. Ты прав, что с русской речью в Западной Украине делать нет чего, но с русской речью кроме как быть рабом нет чего делать в Дагестане, Чечне, Ингушетии. Так чем мы отличаемся?
Re: Петру
петр написал 27.11.2009 11:12
А президенты и генералы, посылающие солдат на войну живут даже лучше тебя... Ты все еще веришь в справедливость? :)
Деиствовали погранцы в соответствии с инструкцией: стреляли сначала в воздух, потом - по колесам, и, увы, срикошетившая пуля попала в шею. Печально, но... 1)отстрел украинцев тут не при чем; 2) ни Вы, ни я в этой Ниве не сидели - ума хватило.
(без названия)
Иван написал 27.11.2009 11:12
Украинцы - это русские, живущие на Украине.
Кому это не ясно? Границу эту придумал Ельцын.
Его давно уже нет. Надо убирать и то, что он натворил:
забор, разделяющий русский народ.
Re: Re: Re: Так и надо
Петр написал 27.11.2009 11:08
Харьковчанин! Я, живу в России. Хочу тебе ответить на твой отзыв. Все это со стороны России получается не от того, что в русских куриные мозги, а от того, что русские "ВЕЛИКИЕ" очень очень "ВЕЛИКИЕ", более великих чем русские нет никого в мире, вот и ходят русские с голым задом и мыслью о величии, на более реальные мысли нет времени и способности. Ну, а то, что называют хохлами, это от великого ума, я встречал людей с краснодарского края в которых была запись в паспорте в разделе "национальность" - хохолка, правда это было в 80 годы. Насилие всегда порождает ответное насилие - это страшно.
Re: Петру
Иван написал 27.11.2009 11:06
Битцевский маньяк, убивший несколько десятков людей - спокойно живет в тюрьме.
А мужика с Украины - застрелили просто за езду в неположенном месте.Это преступление.
1:0 в ползу украинских националистов.
кацап написал 27.11.2009 10:59
А про збитых украинцами летчиков в небе грузии уже забыли.
Кстати ниве для перевозки лодочного мотора прицеп ненужен и стоимость его на украине вероятно меньше чем в РФ,а что в самом деле он возил и как оказался на территории "клятих москалив" это вопрос ????? Нормальный человек ночью где зря ездить не станет,в общем этот урод подставил РОССИЮ, а родственников его жалко.
Дебил Дебилу разница
Петр написал 27.11.2009 10:50
Ну убили украинца и еще убьем, нам ведь разрешили официально это делать. Оправданий море мы найдем, даже таких какие нашли сейчас! Ехал контрабандист с Украины в Россию и когда его пугнули он вернулся и начал убегать назад откуда и пришел, в Украину, вот тут то мы его в пяти метрах от границы и грохнули. А как Вы друзья думаете, могут ли Украинские погранцы перестреллять российских погранцов и сказать что они нарушели Украинскую границу, и после предупреждения убегали назад в Россию и были убиты. Конечно могут. Только чем это кончится пока трудно сказать, но я думаю, что кончится очень плохо. Объсню почему. По закону сопротивление милиции - преступление! Минты по делу и без дела могут отмордовать любого и если он осмелится жаловаться, на него подают в суд несмотря на то, что он инвалид первой группы имеет возможность передвигаться только в коляске с посторонней помощю. Наш суд самый гуманный суд в мире поддержит ментов! Вот теперь опробовали этот метод погранцы, уверен, что этим методом будут теперь без угризения совести пользоваться и Украинские погранцы. Кто в данном споре выиграет? Выиграет Украина, так как за нее встанет США - если Вы помните о том, что Обама и Байден сослались на Будапешское соглашение предусматривающее гарантии США Украине.
Re: Re: Так и надо
харьковчанин написал 27.11.2009 10:50
Из-за таких уродов нового поколения как ты два братских народа превращаются во врагов. Люди нашего возраста 40 и старше никогда бы не оставили такой коментарий. Для вас нет ничего святого.Мне кажется корни той шушвали, о которой ты говоришь глубоко сидят в твоих генах. В который раз убеждаюсь насколько вы ребята зомбированы по отношению к Украине.Сколько грязи, неправды.Для вас китаец друг, а хохол как вы говорите враг номер 1.Ну нахрена ты лезешь куда-то в далекую историю, демонстрирую свой как тебе кажется интелект.На самом деле у тебя его и близко нет, а если и есть то только эквивалентный куриному. Резковато, но достали уже всех своей великодержавностью. Дошло до того, что наша детвора когда играет сб.России по футболу с кем-то из соперников более против вас. Не потому, что они плохие, а потому, что есть такие придурки как ты без мозгов. А конкретно- нельзя стрелять в своих, по духу, по закону стреляй в колеса.Горько.
Re: Ивану
петр написал 27.11.2009 10:44
Цитирую: "Как сообщил Дмитрий Горкольцев, погибший — гражданин Украины Александр Якименко 1971 года рождения, проживавший в городе Волчанске Харьковской области. Установлено, что ранее он неоднократно привлекался за нарушение границы как российской, так и украинской стороной."
У него, по ходу, уже прикормлено...
(без названия)
Иван написал 27.11.2009 10:42
Это возмутительно! Убить местного жителя, который, возможно, просто ехал на рыбалку...Это дикий поступок.
обалдеть
петр написал 27.11.2009 10:40
Бедные хохлы!!! Всех, ну прямо ВСЕХ отстрелили! Один больной на голову рыбак в пяти метрах от поста пытался прорваться - и нарвался на пулю - и уже "отстрел украинцев"!!! А то, что ВСЕ мои знакомые из Восточной Ураины БОЯТСЯ ездить в западную - это факт. Ибо за русскую речь там можно очень не плохо "огрести". и это - без предупреждения и не опираясь на законы (какие бы плохие они не были)
Юкрейн
цукен написал 27.11.2009 10:33
Почитал комменты-удивился.То есть, по-вашему,если Медвепут не переваривает Ющенка, то из-за этого надо отстреливать клятых хохлов потому что они,априори,уже виноваты?У вас там все так ,по-особенному, с головой дружат?
Re: Так и надо
Артем написал 27.11.2009 10:25
Согласен, только одно но...В Западной не испокон веков жили фашисты, а всего-навсего каких-то несчастных 100 лет... Это исконно РУССКАЯ земля Червоная Русь, где австро-венгры просто-напросто физически вырезали всех русских.А из стукачей и прочей шушвали создали украйинську нацию. Поэтому сначала, безусловно, Восточную Русь, а потом заниматься Западной (Червоной).Поэтому
Wedas......Сейчас надо всеми силами отделить Восточную Украину
alex написал 27.11.2009 10:24
...Во - во ! в самый раз...Только вот еще десяток харьковчан подстрелть - и они все сюды, в твою менто-РФ-ию рванут с радостными воплями...
Чтобы "отделить" - надо было сооброзить-"да хрен с ним...с лодочным мотором"
А вот насчет "поставок оружия" - думается, что родственников убитых Евсюковым
мало трогает - кто ему оружие "поставил" (пишут, кстати ,истинный пистолетик вот затеряли куды то.... в МВД так часто бывает).Вообще то - оружие в рыноШных экономиках - не поставляют (как СССР - братским странам), его ПРОДАЮТ - просто тем кто платит деньги.И ни Украина ни Россия - исключениями не являются.
Прыгать на грузин, чеченцев, еще на кого то - не совсем в тему. Сначало неплохо выяснить - а кто же в самой россии уже 20 лет постоянно "мочит" простых русских? И не пора ли выявить всех "мочильщиков" - собрать..загнать в овраги и ...пулеметами. Может тогда, наконец, и население России расти начнет
(без названия)
бормалей написал 27.11.2009 10:21
почему никто из хохлов не возмущался когда ихние наемники в чечне отстреливали яйца нашим ребятам
Достали бестолковые журналюги...
М написал 27.11.2009 10:20
Достали бестолковые журналюги... Судя по всему господин Баранов, когда писал статью опирался в первую очередь на свои эмоции либо на кашелек заказчика. Это проявление не профессионализма... Абстрогируясь от текста статьи взглянем на то, как этот инцедент изложен в других СМИ, в новостях на ТВ - то же самое. Начинается все с того, что сразу говорят государственную принадлежность убитого, да не просто говорят - подчеркивают ее. Тем самым пытаются воззвать к чувству "НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ", сознательно разжигают межнациональную вражду... Явная попытка манипуляции общественным сознанием! И то что эта попытка сработала подтверждается количеством коментариев и их содержанием.
ГРАЖДАНЕ РОССИИ И УКРАИНЫ, ДАВАЙТЕ НЕ ПОЗВОЛИМ МАНИПУЛИРОВАТЬ СОБОЙ, НЕ НАДО ПОДДАВАТЬСЯ НА ПРОВОКАЦИИ. ИЗДРЕВЛЕ СУЩЕСТВОВАЛ ЛОЗУНГ - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЮ!
Вот нас и пытаются разделить и те и другие... Страны разные а дерьмо у власти одинаковое: что Дима с Вовой, что Витя с Юлей!
Это трагедия двух человек: стрелявшего и застреленного, не надо из ее переность на взаимоотношения народов. В случившемся виноваты оба.
перемен требуют наши сердца
polkovnik написал 27.11.2009 10:18
Автор абсолютно четко провел разницу между формальностью закона, который не исполняется, и здравым смыслом, которого нигде у нас нет. Это правда, что вся эта банда мародеров с обеих сторон для того там и служит, чтобы наживаться на неисполнении закона. За деньги они хоть черта пропустят. Я сам неоднократно пересекал это КПП. Обе банды с обеих сторон работают в связке. Выезжая с Украины, местный таможенник осмотрел мой багажник и сообщил по телефону российской стороне, мол, принимайте. Заезжаю. Становлюсь в очередь к одному из вагончиков. С совсем другого вагончика ко мне выностися мурло и требует предъявить багажник к досмотру. Увидев сетку хорошего крымского лука, купленную на местном рынке, требует разрешение Главного санитарного врача РФ на провоз этих овощей либо угрожает вызвать местного санитарного врача и уничтожить груз прямо на месте. Предложил мне занести 500 рублей и положить под телефон в будке. Пришлось так и сделать. Уехал с гадким чувством стыда за свою страну и свой народ. Это ведь не инопланетяне и не американцы, это свои мародеры. Это и есть их работа. Кому это нужно? А за какие-то железяки убили человека. Это на границе с безвизовым режимом! Этим летом ехал из Хорватии в Словению. Из просто страны в страну ЕС, Шенгена. Водитель сам бегал искал таможенников, чтобы поставить штамп на визе. Из Словении в Италию ехал - ни души. Сидят себе в своих будках и просто наблюдают.Они там тоже все с оружием, но с мозгами!!! ПОЗОР ВСЕЙ ЭТОЙ ВЛАСТИ!
[В начало] << | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss