Кто владеет информацией,
владеет миром

Российские пограничники открыли счет метким выстрелам по "братскому народу"

Опубликовано 27.11.2009 в разделе комментариев 466

Российские пограничники открыли счет метким выстрелам по "братскому народу"

В ночь на четверг российские пограничники застрелили украинца, пытавшегося незаконно пересечь российско-украинскую границу. Инцидент произошел в пяти метрах от государственной границы. Согласно оперативной информации, украинец пытался на автомобиле "Нива" с прицепом пересечь российско-украинскую границу и таким образом попасть в Харьковскую область (как выяснилось позднее, погибший пытался незаконным образом перевезти на Украину оборудование для плавсредств).

Заметившие нарушителя границы российские пограничники произвели предупредительный выстрел, однако тот на требование остановиться не отреагировал. В результате пограничники начали стрелять уже на поражение, одна из пуль попала мужчине в шею. К сожалению, рана оказалась смертельной.

Позднее в региональном Погрануправления ФСБ РФ рассказали, что военнослужащие Пограничного управления ФСБ по Белгородской области применили оружие на поражение в отношении нарушителя госграницы - гражданина Украины - только после требований остановиться и предупредительного выстрела вверх. В сообщении отмечается, что 26 ноября около часа ночи на территории Шебекинского района Белгородской области пограннарядом отделения города Шебекино в ходе несения службы был обнаружен автомобиль ВАЗ-2121 с прицепом, незаконно пересекший государственную границу вне пункта пропуска и следующий вглубь российской территории. В целях задержания транспортного средства пограничным нарядом были поданы "ясно видимые световые сигналы, однако требованиям об остановке нарушитель госграницы не подчинился и на большой скорости попытался совершить наезд на старшего пограничного наряда, после чего предпринял попытку скрыться на территории Украины".

В сообщении Погрануправления подчеркивается, что оружие непосредственно по транспортному средству было применено в соответствии со ст.ст.25-36 закона РФ "О государственной границе РФ" после предупредительного выстрела в воздух. Автомобиль остановился в пяти километрах от границы, при его осмотре пограничники обнаружили тело водителя,скончавшегося от огнестрельного ранения. Оперативно-следственная группа установила, что машина ВАЗ-2121 принадлежит гражданину Украины А.Галка, проживающему в г.Волчанск Харьковской области.

Это уже не первый случай применения сотрудниками Пограничного управления ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям оружия для остановки и задержания нарушителей границы. Только в 2009 г. пограничники были вынуждены семь раз осуществлять стрельбу по транспортным средствам, незаконно пересекающим границу.

Тем временем, по предварительным данным следствия, российский пограничник, применивший оружие в отношении гражданина Украины, действовал законно, сообщил "Интерфаксу" в четверг официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин. "По предварительным данным, которыми сейчас располагает следствие, пограничник действовал в точном соответствии с требованиями российского законодательства об охране государственной границы", - подчеркнул Маркин.

 


От редакции: Весь идиотизм ситуации именно в том, что формально пограничники правы - на то им и выданы автоматы, чтобы убивать. Зачем убивать человека, который перевозит лодочный мотор, никто не интересуется - пересекал, не остановился, убит.

То, что на российско-украинской границе до этого дня вообще невозможно было представить, за что можно убить человека - никого не волнует. Разве Украина - это какой-нибудь Афганистан, с которого переходят в сопредельные страны вооруженные люди, оружие, наркотики? Что такого могла перевозить украинская "Нива", чтобы останавливать ее автоматной очередью? Ведь у наших стран безвизовый режим пересечения границы - что вообще на этих границах делают вооруженные погранцы?

Вот в странах ЕС безвизовый режим - там вы днем с огнем будете искать пограничника или таможенника на внутренних границах Еврозоны, да и саму границу тоже - стоит щит у дороги, мол, переехали из Германии в Австрию. И все!

Для тех, кто не жил в СССР такое трудно себе представить, но у нас тоже так было совсем недавно - граница между Россией и Украиной была чисто географической. Обнаружить ее на местности не удалось бы.

Вот пусть кто-нибудь объяснит, как появились пограничные и таможенные переходы на границах стран, у которых действует взаимный безвизовый режим? Что они там вообще делают? Чем безопасности Российской Федерации угрожает гражданин Галка, везущий в Россию лодочный мотор?

Да, наверно, он нарушает какие-то таможенные правила. Но наказание за эти возможные нарушения ни при каких обстоятельствах не предусматривает смертную казнь. За что же его убили "в точном соответствии с требованиями российского законодательства об охране государственной границы"?

Безусловно, теперь ликвидация этой бессмысленной и беспощадной границы, которая никому не нужна, кроме оравы бездельников, занимающихся разными поборами с пересекающих ее, становится делом еще более трудным. Теперь через эту границу бывшие братья будут глядеть друг на друга волком.

Интересно, а кто-нибудь считал возможные потери для экономики РФ и Украины, если вообще убрать все таможенные и пограничные барьеры? И превышает ли этот ущерб расходы на содержание оравы вымогателей в мундирах различного покроя? Это не говоря о логистических потерях от того, что любой груз из-за наличия пограничного препятствия задерживается в пути от нескольких часов до нескольких суток? Это не говоря о поборах, которые в ведомостях не учитываются.

А ведь теперь эти "защитники границы" будут гордо носить свои медали - за то, что защитили рубежи родины... От кого, кстати? Не меньше 20 миллионов человек по обе стороны границы имеют прямых родственников на противоположной стороне. От кого эти "герои" нас защищают?

Теперь же МИД Украины считает, что данный инцидент, который имеет большой общественный резонанс в Украине, стал очередным свидетельством необходимости проведения демаркации украинско-российской границы. "Именно украинская сторона всегда настаивала на том, что его правовая неоформленность и необустроенность несет в себе многочисленные риски, в том числе и такие, которые повлекли этот трагический инцидент", - подчеркнули в министерстве.

Естественно, вопрос о том, чтобы убрать все это безобразие с границы, даже не поднимается.

Чтобы понять, что за опасность для нас представляет "контрабанда" через российско-украинскую границу, представим список задержанных российскими пограничниками "опасных грузов", который публикует "Газета":

В ноябре 2006 года Сотрудники погрануправления ФСБ РФ по Ростовской области в 60 метрах от российско-украинской границы остановили автомобиль «Волга», который ехал в объезд КПП. За рулем сидел гражданин Украины, который пытался нелегально провезти в Россию 700 кг сала.
В мае 2006 года псковские пограничники поймали двоих жителей Великих Лук, которые в объезд автоперехода пересекли белорусско-российскую границу с нелегальным грузом. В двух фурах с российскими регистрационными номерами они везли 36 тонн польской капусты.
В феврале 2007 года в вагоне поезда «Харьков-Владивосток» пограничный ветеринарный контроль наткнулся на 86 кг контрабандной свинины. А чуть раньше в электричке «Петропавловск-Исилькуль» пассажирка пыталась провезти через границу 400 кг свиного шпика, спрятав его под сиденье.
В феврале текущего года сотрудники Харьковского пограничного отряда и таможенники обнаружили ведро контрабандной красной икры, которую пытались провести в системе отопления. Деликатес был спрятан за решеткой отопления вагона электрички «Белгород - Харьков».
26 февраля текущего года около 2 часов ночи в Луганской области задержали 18-летнего контрабандиста, который пешком из России тащил за собой тюк с центнером свежемороженой кильки.  

Сало, кильки, польская капуста... Чтобы это не прошло через границу, на обеих ее сторонах дислоцированы целые армии мародеров в погонах, которые за небольшую мзду пропустят хоть вагон героина, хоть танковую бригаду. Вот обидно, что не везут в Россию украинские танки. Только сало...

Так может, пусть везут? Может, сало лучше, чем автоматная очередь?

Про моральный ущерб от этих выстрелов даже и не говорю.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   3.08,  Голосов: 64
Поделиться
Всего комментариев к статье: 466
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Откуда в Украине столько евреев?
Не тутошний написал 28.11.2009 11:03
Кандидат в президенты Украины, действующий мэр Ужгорода Сергей Ратушняк заявил, что страну надо спасать "самым диктаторским способом".
"Злодея поставить на место, взяточника-судью - к стенке, прокурора - к стенке, таможенника, налоговика - к стенке", - поделился Ратушняк своим видением вывода страны из кризиса.
По его мнению, у каждого государственного служащего должен быть выбор - честная и хорошо оплачиваемая работа либо гильотина. "Или виселица - как хотите", - добавил он, подумав.
Такую альтернативу, считает ужгородский мэр, может предложить только "национальная диктатура".
"Только это может спасти. Нет уже страны", - подытожил кандидат в президенты.
Кроме того, Ратушняк заявил, что идеологическую победу на выборах он одержит в любом случае.
"Люди же у нас не выбирают. У нас выбирают телеканалы, которые принадлежат злодейским кланам. Этим же кланам принадлежит финансовая система, производство, энергетика, черноземы. Они выбирают", - пожаловался кандидат.
Он также уточнил, что антисемитом не является, а его вины в том, что все эти кланы - еврейские, нет.
Откуда в Украине столько евреев?
Исидор написал 28.11.2009 08:22
Я уже запутался... в СССР было 2 миллиона евреев. В Израиль уехало полтора миллиона, в Германию-250 тысяч, и снова -в России и в Украине по 2 миллиона евреев.
Никак не кончаются - и их больше китайцев. Они- везде.
вот и вся проблема.
дурака ты заслужил честно
Радио Русское Вече написал 28.11.2009 07:46
Ветер
***
Письмо запорожцев было написано турецкому султану в 1676 году. Так гласит легенда. Петру Первому в то время было 4 года.
***
А не легенда гласит что картина написана в 19 веке. И Репин писал что видел на Украине, бритых хохлов. Другой истории как от Карамзина он не знал.
***
Что то мне подсказывает, что Репин был неплохим художником, мастером исторических сцен
***
Художником хорошим, а вот историком никаким, как и ты кстати.
***
И Богдан Хмелльницкий глядит на нас с портрета в российской википедии тоже без бороды. А умер он задолго до реформ Петра.
***
А что ты ожидаешь от человека прожившего полжизни в католической польше, где бороды запретили еще в 12 веке христиане?
Так что не смешите нас.
***
Читаем в БСЭ:
///Мусковит (англ. muscovite, от Muscovy Московия старинного название России///
***
Вот и я про тоже, от англ. muscovite, от Muscovy.
А не от Русского. А если ты почитаешь от литовского то будет Криви а у чурок Урусстан. Есть страна Германия? НЕТ ТАКОЙ!
Есть Дойчланд, а как ее обзывают иностранцы никого не волнует. Алеманией Германией и Бошландией.
И Россия ВСЕГДА было Русью, что черным по белому указано во ввех документах всех веков. И все цари именовались только владыками Всея Руси и никак не иначе. А как Русь назвали какие то англичане и Гербершейны. всем по барабаны. По французким картам меж Рейном и Одером лежит страна Алемания a на юге по Днепру Хохляндия и сегодня и что?
***
Читаем славянскую энциклопедию. Название - "Киевская Русь - Московия". Издана в Москве. 2005 г.
***
Такие как ты писали, раз уже Киевскую Русь назвали Московией! :-)))
Все энциклопедии в Роспедрации сейчас пишет фонд Сороса. Те еще не такое напишут.
Смотрим на карту Герберштейна. Moskovia.
Смотрим атлас Мира 2009 года, написано Раша и что? Есть такая страна?
***
Читаем вики. "Московское государство"
***
Читаем литовские газеты, "Криви" Хватит?
Мало ? Приходи на живой эфир и я тебя там показательно отхлещу за невежество.
Только подготовься хорошо. А то бить не за что будет
***Туп ты парниша и не знаешь Русского языка. Цап царап, царапаться, цапьаться, поцапаться, все от слова цап
Ну и покажиме цап-царапа с бородой, знаток русского языка. :)))
***Возьмем Ветра. Неграмотный невежественный человечишка, не знающий ни своего прошлого и даже не имеющий своего языка.
Ветер, ты не согласен? Попробуй выйти завтра на живой эфир Радио Русское Вече
http://www.rasa.rod1.org/radioveche.htm
(без названия)
тихий ужас написал 28.11.2009 06:08
а что в принципе случилось??? что за вой и с той и сдругой стороны???ну пограничники ,кстати не сами себя туда поставившие, со своими обязанностями, долгом выполнили свою работу. если бы это сделали украинские пограничники то это было бы тоже самое правильное решение.нарушители национальности не имеют.и не надо катастрофу из этого делать,а то после 5-го листа уже не диалоги а одни оскорбления пошли.кстати "чисто" и украинцы и русские и кто там кого жидками называет/в киеве слышал название евреев - маланцы,повеселило ,тк кажется что их там больше остальных))/ а вы все свои родословные хотя бы до 4-5 колена знаете ???прям у одних тока русские в роду а у других украинцы???? несмешите!!!теже 350 лет назад у одних бабушек поляки с турками , у других татары с бурятами потягивали,а они спорят кто откуда появился !!надо дружить как два нормальных самостоятельных государства а не тявкать друг на друга. хао !! я все сказал!!
Имхо,
"олег" написал 28.11.2009 05:01
следует думать, нажимая на курок...
Избирать...Да, Тустарк..?
Старику.
"олег" написал 28.11.2009 04:05
До чего вразумительные тезисы..!
Че делать то..?
Стрелять или - не стрелять?
Кто, сцуко, скажет?Кого - Мы - ИЗБИРАЛИ - РЕШАТЬ?
РЕШАЙ...Пока не поздно.
Nike
STARIK написал 28.11.2009 03:45
Дело в том, что на Украине во всех властных структурах сидят агенты английской разведки, с примесью разведки США. И здесь возникает вопрос, КТО НАГНЕТАЕТ НАПРЯЖОННОСТЬ МЕЖДУ УКРАИНОЙ И РОССИЕЙ? По-моему, ответ очевиден. Сейчас стали разыгрывать карту Нагорного Карабаха. А это не что иное, как этнический конфликт. Что, они сами пришли к состоянию войны? Естественно, нет. В России сейчас азербайджанцы захватили рынки. Многие из них заражены вирусом имунодифицита. Всякие твари, типа Арбатовой, Ханги, и сексуального маньяка Палеева, и.т.д. развращают нашу молодежь, и девочки заражаются этим самым вирусом. А те, кто стрелял по парню из Украины, если они не срочники, вообще нелюди. Но их сделали такими, все те же ЦРУ, и им подконтрольные агенты. Это однозначно!
козлорепам
"олег" написал 28.11.2009 02:08
про Бытие:
Подавляющее количество визитов Россиян - не на Мертвое Море,
а в Украину...
(зов крови, сцуко...Да, жидяра..?
Re: Не МК
Репортер написал 28.11.2009 01:38
Вы когда-нибудь проезжали границу? Если нет, то объясняю - при переезде российско-украинской границы вы никто и звать вас никак. Это касается как россиян, так и украинцев. Что-нибудь подбросить вам в багажник - хотя бы пару патронов, нет никаких проблем.
Re: бред пьяного козла Радио Русское Вече (27.11.2009 23:27)
Ветер написал 28.11.2009 01:29

***Ветер у тебя в пустой голове. Русы стал бриться только после реформ Петра, который силой принуждал их бриться.
До него ВСЕ были с бородами, потому что борода это БОгатство РОДА.
Что невежде западнику Ветру конечно не известно.
Письмо запорожцев было написано турецкому султану в 1676 году. Так гласит легенда. Петру Первому в то время было 4 года. Что то мне подсказывает, что Репин был неплохим художником, мастером исторических сцен и наверняка знал, что в 4 года петр еще никаких реформ не проводил.
И Богдан Хмелльницкий глядит на нас с портрета в российской википедии тоже без бороды. А умер он задолго до реформ Петра.
Так что не смешите нас.
***Как неизвестно придурку что страны Московии в природе никогда не существовало. Как не существовало Великих Монголий или страны песеголовцев, которые существует только в западных книжках, но даже в западной ИсТорыи не пишут о Московии.
Сразу узнаю москалика и кацапа. Не успел поздороваться - начал с "придурка".
Читаем в БСЭ:
///Мусковит (англ. muscovite, от Muscovy — Московия — старинного название России///
Читаем славянскую энциклопедию. Название - "Киевская Русь - Московия". Издана в Москве. 2005 г.
Смотрим на карту Герберштейна. Moskovia.
Читаем вики. "Московское государство"
Хватит?
***Туп ты парниша и не знаешь Русского языка. Цап царап, царапаться, цапьаться, поцапаться, все от слова цап
Ну и покажиме цап-царапа с бородой, знаток русского языка. :)))
***Возьмем Ветра. Неграмотный невежественный человечишка, не знающий ни своего прошлого и даже не имеющий своего языка.
Ветер, ты не согласен? Попробуй выйти завтра на живой эфир Радио Русское Вече
В клоунских постановках? Увольте.
Что до прошлого - можно глянуть повыше, про Московию и Петра Первого. Того, который казакам-запорожцам "бороды брил". Языком. :)))
Репортеру
гра написал 28.11.2009 01:16
чем поразмыслить на какую-либо пустяковую тему
А ты и не разменивайся по пустякам.
Re: Re: Re: Гость для Торричелли
Торричелли написал 28.11.2009 01:16
1.Ну откуда же я помню подробности нашего разговора,тем более что этобыло достаточно давно.У меня осталось общее впечатление.Поэтому мы не будем копаться в прошлом-впереди тем много и мы еще все выясним.
2.Мне не хочется говорить о ком нибудь в его отсутствие.Поэтому и ветров мы трогать не будем.Надобудет-я сам с ним поговорю.
3.Говорить о совках и русских шовинистах,о том что мы мечтаем прямо о воссоединении с Украиной это повторять давно пройденное и не по данной теме.Я то в этом поучаствовал и мне не хочется повторяться.А вы отсиживались в сторонке и сейчас решили поговорить.Поэтому мы дождемся удобной темы и пополемизируем от души.Впереди много времени.
4.Поговорить можно по заявленной теме.Я свою точку зрения высказал,а вот вашей как не было так и нет.Начните ка с нее,для начала.
Re: Re: Re: деградирует ресурс опять...
Не МК написал 28.11.2009 01:13
Застрелили ПРИ НЕЗАКОННОМ ПЕРЕХОДЕ ГРАНИЦЫ.Точка.
Зарекутся и будут правы?
И ты будь прав.Бросай лоток с огурцами у метро и вали домой за Йулю майданить.
Ерундой занимаются.
Не МК написал 28.11.2009 01:08
Надо изъять калаши и дать "шмели" и АГС.
Бо граница.
Лемберг-Польше.Польшу сжечь.
Re: Re: Re: Гость для Торричелли
Репортер написал 28.11.2009 01:08
Предложение Анатолию Баранову:
Нельзя ли открыть ветку "К барьеру!", куда джентльмены могли бы удаляться для выяснения отношений? Вполне допускаю, что эта ветка будет самой популярной, поскольку для настоящего джентльмена прищучить оппонента и облить его грязью гораздо важнее, чем поразмыслить на какую-либо пустяковую тему
Re: Re: Гость для Торричелли
Гость написал 28.11.2009 00:48
Объединяю пункт 1 и пункт 2 в один. Я Вас действительно не помню тем более в неудачном для меня общении с Вами. Напомните. Я просмотрел Ваши посты. Ничего нового , интересного. Вряд ли я бы с Вами общался. Сознательно не назову Вас украинофобом. Вы имеете право на свою точку зрения , на свои заблуждение. И разделять их кроме Вас, вряд ли кто то обязан. Любой сектант имеет право на свою веру. А православный просто обязан остаться при своем. Хотя оба пользуются примерно теми же терминами.
Точка зрения Ветра для меня созвучна и его аргументы для меня понятны, не смотря на мнение его разоблачителей. У совков и русских шовинистов одна и таже сверхидея, без Украины и украинцев Россия уже не империя, а большая плохо заселенная территория, со всеми вытекающими отсюда угрозами. По этому, бредовая идея об одном народе, общей истории и прочия со всеми вытекающими для украинцев последствиями так популярны среди подобных Вам радетелей. Оскорбления, проклятия, презрение и ненависть к несогласным в Украине известны и понятны. Откуда уши растут тоже известно. Почитай Лейбу Троцкого и прочих спасителей империи. Бригадники с пеной у рта пытаются его переплюнуть.
гра
Торричели написал 28.11.2009 00:28
Гости они такие. Придут без подарков, да еще лишнюю бутылку норовят со скатерти умыкнуть.
гра
Торричелли написал 28.11.2009 00:18
Незваный гость хуже татарина.По мнению академика Опарина.
Торричелли (28.11.2009 00:08)
гра написал 28.11.2009 00:15
Не мешай гостю подсчитывать корабли. Все таки гость. Полюбезней.Помяхше.
Re: Re: Гость
Торричелли написал 28.11.2009 00:08
1.С памятью у Вас плохо.Вынужден это констатировать.Вы со мной пообщались и очень неудачно для Вас.
2.Ваши комплименты Ветру говорят уже не о скудости,а о полном отсутствии уже вашего интеллекта и уже на любом фоне.Почему? Да потому что этого самого Ветра не раз и не один десяток раз уличали во лжи разные люди.Последним тут оказплся как раз я.На последних моих постах я прямо называю его клеветником и лжецом.Называю и доказываю.Ну а то что вам "убедительнее" кажется лжец и клеветник,как раз и говорит о том,что я ПРАВИЛЬНО охарактеризовал Ваш "интеллект".Беру его в кавычки,так как это понятие применительно к Вам ,очень условно.
3.Я еще раз Вам предлагаю проявиться на ЛЮБОЙ теме и мы посмотрим друг на друга уже не опосредованно,через третьего,а как и положено-один на один.Если Вы не трус-выйдете.Если нет-перестанете чушь молоть.
[В начало] << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss