Кто владеет информацией,
владеет миром

Уничтожение оборонного завода морозом. Требуем национализации!

Опубликовано 11.01.2024 автором А. Зимбовский РК-инфо в разделе комментариев 19

рабочие капитализм
Уничтожение оборонного завода морозом. Требуем национализации!

К нам в редакцию обратились работники и бывшие работники завода «Электроприбор» (Москва). Они рассказали о идущем прямо сейчас физическом уничтожении станочной базы уникального оборонного предприятия. А именно —

в настоящее время, в результате морозов и отключения завода от тепла (в связи с банкротством), температура внутри завода установилась в районе минус семи.

На хранение при такой температуре станки не рассчитаны. Тут даже техобслуживание полностью проблем не решает.

«Металл холодный, как лёд, смазка не принимается», - комментируют ситуацию работники.

А самые новые из находящихся на заводе станков, станки с ЧПУ (поставлены в 2016 году), обслуживать вообще невозможно, потому что они находятся в закрытых и, соответственно, опечатанных корпусах.

Напоминаем, данный завод ранее выпускал и ремонтировал приборы для корабельной навигации. Потом его директор, Муталиб Эмиралиев, совершил много чудес «эффективного управления» в деле разворовывания госзаказа, был осуждён и освобождён в день вынесения приговора (по отсиженному в СИЗО и под домашним арестом — https://dzen.ru/a/ZJIqHFhMygP87Kx9). А в январе 21-го года завод «Электроприбор» был признан судом банкротом.

Конкурсным управляющим был назначен Лев Шляпин, а затем отстранён (в ноябре 2023 года).

Причиной стало то, что Шляпин (пока ещё на заводе были финансовые средства) не предпринял ничего для возобновления производства, для оплаты подачи на завод тепла, для выплаты зарплат и задолженности трудовому коллективу. К настоящему моменту трудовой коллектив разогнан практически полностью (кого сократили, кого мотивировали уволиться).

Также Шляпина отстранили за то, что вообще не имел нужной квалификации для занятия своей должности (!).

https://dzen.ru/a/ZVpp_XPUagIU4FV9

Параллельно с отстранением Шляпина на заводе прошли крупномасштабные прокурорские проверки. Завод по прежнему стоит. Последний управляющий сразу обошёл цеха, обещал, что постарается передать завод в хорошие руки. А пока завод «Электроприбор» в ожидании оных хороших рук потихоньку вымерзает.

А ещё на заводе идут сокращения последних людей из персонала, поддерживающих существование завода в законсервированном режиме.

«Мы враги что ли? Почему заводу нельзя открыть тепло? Если какой-то руководитель нарушил - с него отбирайте, почему пострадали работники завода, почему пострадала наша страна (лишенная оборонного предприятия). Сейчас не такое время — у станочников станки отобрать и выгнать на улицу», – комментируют ситуацию сотрудники и бывшие сотрудники завода.

«Мы выпускали приборы для корабельной навигации, мы можем выпускать и иную нужную продукцию. У нас есть квалификация, у нас есть желание вернуться на завод. Климовский патронный завод сейчас собираются национализировать, наш тоже национализировать надо!» - считают работники.

С точки зрения автора материала – считают совершенно правильно. Интересно, согласятся ли с этой точкой зрения наши озабоченные возрождением промышленности власти? Как вы думаете?



Рейтинг:   4.83,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 19
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Нужен переход к плановой экономике...
Путиноид написал 12.01.2024 18:49
Рыкушка написал 12.01.2024 09:05
Путиноид
"""Общество, в своем большинстве, не желает назад, в одну фабрику, с равенством труда и равенством оплаты"""
Идиот. Общество за тридцать лет развращено быстрым получением благ воровством всей страны. Общество хочет жить при социализме и как ты пиддаарас получать все бесплатно и сразу не прикладывая усилий к чему то созидательному. Привык чушок по командировкам шляться. И тебе командировочные и тебе зарплата идет. Легких путей падла искал всю жизнь. Где бы словчить, где бы ухватить , где бы украсть незаметно социалистическую собственность. И сидеть на кухне жаловаться на свою долю на не признанного гения. Тварь ты обычная.
===========================================================================================
От начала до конца клевета,но как обычный человек халяву люблю,не по коммунистически,да не по ней,своя рубашка ближе к телу,я в этом не виноват,ибо во мне как во всяком живом существе три инстинкта: - инстинкт самосохранения, социальный инстинкт и половой инстинкт.
Отсюда, все то, что ортодоксальные марксисты-ленинцы считают грехом. Так что не держите меня за руки,дайте забрать то что валяется на дороге никому ненужное.
А чего это, ты Рыкушка-рыгушка на людей кидаешся,
Вольнодумец написал 12.01.2024 13:33
как петух, только что откинувшийся из зоны ?
.
Я знаю причину - ты убогое животное, живешь на пенсию своей матери и думаешь, что в Совке твоя жить была бы лучше.
.
Ошибаешься, несчастная тварь. В Совке всего не хватало, и люди искали, кого бы выкинуть из очереди, будь то очередь за путевкой в санаторий или другой дифецит. И такие неадекватные как ты, были первыми кандидатами на вылет.
.
Так что, не тешь себя иллюзиями - в Совке, твое место было бы у параши, как и при капитализме.
Re: Сергей Ковалев
Ковалевсеий нос гоголя написал 12.01.2024 09:07
Пошел нахууй. Тебе здесь не место.
Re: Re: Re: Нужен переход к плановой экономике...
Рыкушка написал 12.01.2024 09:05
Путиноид
"""Общество, в своем большинстве, не желает назад, в одну фабрику, с равенством труда и равенством оплаты"""
Идиот. Общество за тридцать лет развращено быстрым получением благ воровством всей страны. Общество хочет жить при социализме и как ты пиддаарас получать все бесплатно и сразу не прикладывая усилий к чему то созидательному. Привык чушок по командировкам шляться. И тебе командировочные и тебе зарплата идет. Легких путей падла искал всю жизнь. Где бы словчить, где бы ухватить , где бы украсть незаметно социалистическую собственность. И сидеть на кухне жаловаться на свою долю на не признанного гения. Тварь ты обычная.
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев написал 12.01.2024 09:00
Здравствуйте.
Сориентируйте, пoжалуйста, с кем в вашей организацииможно обсудить вопрос негативных отзывов о вашей компании в интернете?
Дело в том, что наши сотрудники обнаружили негатив в сети, который необходимо вытеснять/нивелировать, чтобы информационное поле вокруг вашей компании было положительным.
Мы могли бы провести бесплатный аудит инфополя вашей организации, чтобы видеть всю картину.
Спасибо!
Презентация о нашем агентстве: https://lnnk.in/eLiV
Сергей Ковалев
Телеграм для связи: @rebooster
репутационное агентство reBooster
re-booster.ru
Re: Равенство в оплате труда - начало конца любого социализма.
Рыкушка написал 12.01.2024 08:54
Ну не пиззди. Разваливать начал Косыгин со своими косыгинскими реформами и отдачей распределения прибыли самим предприятиям. И тем самым развил социальную разницу между работниками различных предппиятий. Одни богатые другие бедные. Вот из за таких сволочей Мещанский индивилуалистов как ты пиндюк сраный и начались затягивание благ на себя и взращиаание мелкособственнических интересов у рабочего класса. Меньше работать больше получать. Искал именно такую работу. Вот что хотел ты падла. Работа дураков любит считал ты гнида.
И равенства в труде не было дрллбоебиеа, а было распределение от взноса каждого в общую копилку страны согласно тарифоквалификационного справочника. Где были определены условия и размер труда каждого работника в социалистическом хозяйстве.
Равенство в оплате труда - начало конца любого социализма.
Вольнодумец написал 12.01.2024 07:46
Большивики это быстро поняли и при Сталине такого "равенства" не было. Возможно поэтому страна развивалась.
.
Затем Хрущу и Лене пришла идея - вернуться к "истокам". Стали практиковать уравниловку, сокращать разницу в оплате труда разных отраслей и производств. Дошло до абсурда - инженеры получали меньше работяг.
.
Всякая уравниловку убивает заинтересованность в результатах труда. И как долгосрочное последствие этих экспериментов в "справедливость" и "солидарность" - развал Совка.
Вот SergO пишет -
Вольнодумец написал 12.01.2024 07:25
"солидарность вместо конкуренции".
.
Эту благоглупость жизнь давно опровергла. Конкуренция более соответствует человеческой Природе, нежели солидарность. Жаль конечно, но это так.
.
Общества, где конкуренция правит бал - непрерывно прогрессируют. А там, где пытались делать ставку на солидарность (СССР, Китай при Мао, Куба и много где еще), почему-то падали в застой и стагнацию.
.
Казалось бы - сама жизнь на многих примерах показала химерность ставки на "солидарность", однако желающие поэкспериментировать с оной еще не перевелись.
.
Какие бы ни были недостатки рыночных обществ, эти недостатки не являются автоматическим доказательством "преимуществ социализма".
А мне всего 60 лет,
Вольнодумец написал 12.01.2024 07:04
но я успел при "развитом социализме" закончить школу, отслужить в Армии, и отработать 10 лет на разных производствах, пока Совок не крякнулся. Работал простым работягой, бывал в командировках в разных частях страны, в КПСС не состоял.
.
И вот что я видел повсюду - чудовищная бесхозяйственность везде. Напрасный расход сырья и материалов, вплоть до их утилизации. Иррационализм в организации труда и производства. Несправедливость в оплате труда и распределении благ. Полное равнодушие людей к результатам труда, к качеству выполняемых работ. И т. д. и т. п.
.
Никаких "преимуществ социализма" я не видел. Их видят только те, кто не жил в Совке, или хорошо там пристроился.
.
Как вы не замечали совковый бардак - крайне удивительно.
Re: Re: Нужен переход к плановой экономике...
Путиноид написал 12.01.2024 00:53
Serg0 написал 11.01.2024 20:31
И самое выгодное будет доведение естественного процесса монополизации до охвата ВСЕЙ экономики, превращения всего общества, говоря словами Ленина в "одну контору и одну фабрику с равенством труда и равенством платы". Все остальное - дурилки для образованных ЛОХОВ.
==============================================================================================
Пройденный этап в истории,который закончился развалом СССР и митингом за отмену 6 ст. о руководящей роли партии.Общество, в своем большинстве, не желает назад, в одну фабрику, с равенством труда и равенством оплаты.Так что, эти грабли только для вас,можете сколько угодно на них наступать, пока не разобьет себе лоб в кровь.
Re: Очень интересно,
Serg0 написал 11.01.2024 22:06
а сколько лет товарищу SergO?
----
Это грустная история. Товарищу Sergo Недавно стукнуло 75. Большая часть жизни прошла в Советском Союзе, причем отнюдь не в тиши партийных кабинетов. Среди простых людей труда - рабочих, инженеров, наладчиков, в командировках по стране. Так что жизнь знал не по учебникам. Несмотря на свои два добротных советских диплома, "карьеры" не сделал. А в ходе ельцинских реформ качественное образование позволило мне легко организовать свою фирму и неплохо вести дела даже в лихолетья 90-х. В КПСС никогда не состоял, в отличие от наших ретивых младореформаторов, просветленных идеей либерализма, монетаризма, конкуренции и рыночного саморегулирования.
Очень интересно,
Вольнодумец написал 11.01.2024 20:49
а сколько лет товарищу SergO ? То есть, хочется узнать, пришлось ли ему пожить при социализме, и на своей шкуре почувствовать все "преимущества" плановой экономики ???
.
Вот например, один мой молодой родственник, родившийся в нулевых и с детства живущий в благополучной рыночной стране, любит мне доказывать, как хорошо было жить в СССР, зная Совок лишь по хвалебным книжкам. Все мои доводы, что я ЖИЛ там, а не ЧИТАЛ про это, с ходу отвергает, ибо - юношеский максимализм.
Re: Нужен переход к плановой экономике...
Serg0 написал 11.01.2024 20:31
Не надо путать социализм и советскую модель помеси плановой экономики с капитализмом. На примере советского опыта можно "доказать" любую дичь, что и делали перестроечные партийные "экономисты". Социализму приписывали все рукотворные идиотизмы, порожденные скудоумием политбюровских дегенератов. Отсюда и мифы о "преимуществах" частного сектора в торговле, мелком бизнесе, сфере услуг и т. п. Нельзя всерьез рассматривать брехню перестроечных дурачков-"академиков", модных "публицистов", выпущенных из дурок "диссидентов", "узников совести" и прочей интеллектуальной шпаны, никогда не державшей в руках даже отвертки. Все их наивные рассуждалки о "негибкости" плановой экономики, "неэффективности", "затратности", которые они "обосновывали" ссылками на советскую практику никакого отношения к НАУКЕ не имели. Вся история человечества свидетельствует о преимуществах сложения усилий, солидарности, расчета и планирования перед анархией "свободного рынка", "конкуренцией" и взаимным пожиранием ближнего своего. Потому и появляются монополии, вытесняя мелкую экономическую шушеру, что крупное производство (сложение усилий) ВЫГОДНЕЕ его раздробления. И самое выгодное будет доведение естественного процесса монополизации до охвата ВСЕЙ экономики, превращения всего общества, говоря словами Ленина в "одну контору и одну фабрику с равенством труда и равенством платы". Все остальное - дурилки для образованных ЛОХОВ.
Re: Нужен переход к плановой экономике, ориентированной напрямую на удовлетворениение ЕР.
А из кгоо или чего состоит общество? написал 11.01.2024 20:18
Только из бункера Путиниа с его раввином Лазаром и примкнувшим к ним Медведевом-Менделем?
Нужен переход к плановой экономике, ориентированной напрямую на удовлетворение потребностей общества
из Европы написал 11.01.2024 19:31
Для Serg0.
Плановой является любая экономика. Рыночная отличается от социалистической не отсутствием планирования, а другими методами и целями планирования.
Социалистическое планирование никак не учитывал потребности населения. Их никто не знал, не мог знать и не хотел знать. Какой-либо механизм мониторинга потребительского спроса в СССР отсутствовал полностью.
Планирование в СССР имело главной (а по сути единственной) задачей недопущение безработицы. Плановики всегда исходили из максимальной загрузки имеющихся производственных мощностей, востребованность продукции их не волновала, да они и не могли ее знать.
Если продукция в итоге была никому не нужна, то ее просто уничтожали в плановом порядке. В Госплане каждый год собиралась комиссия, определявшая количество и номенклатуру продукции, подлежащей уничтожению. Особенно сильно было заметно в системе Минлегпрома СССР, где ежегодно уничтожалось до 25% объема продукции, чтобы высвободить места на складах.
Перепроизводство было и в других отраслях. Например, в начале 70-х годов численность тракторного парка СССР превысила поголовье трактористов. Но производство тракторов не снижалось, а только наращивалось, и это было предметом гордости. К началу 90-х трактористов в СССР было на треть меньше, чем тракторов. Аналогичная ситуация была с металлорежущими станками.
Для краха социализма (не путать с распадом СССР, это другая тема) были весьма веские объективные причины, а отнюдь не недосмотр отдельных должностных лиц.
(без названия)
из Европы написал 11.01.2024 19:18
Национализация чисто политическая мера. Эффективность предприятия она повысить не может. Таких примеров не было. Обратные - были. Чисто потому были, что изгонялся менеджмент и рвались налаженные связи с контрагентами.
Не существует экономических проблем, которые решались бы национализацией.
А если завод убыточный, то национализация его означает только одно - повесить на шею бюджету убыточный актив. Собственно говоря, от этого и скончался социализм.
Скажу по секрету - если наплевать на прибыльность и убыточность, объявить это буржуйскими примочками, то тогда надо и деньги отменять, и материальные стимулы. Если же деньги и стимулы остались (а их необходимость признали даже большевики в 1921), то тогда необходима калькуляция прибылей и убытков. В СССР сделали первое, но не сделали второго. Результат известен.
Re: Солидарность вместо конкуренции - простой рецепт успеха.
Путиноид написал 11.01.2024 15:17
Serg0 написал 11.01.2024 12:54
Национализировать недостаточно. Вопрос глубже и упирается в сам способ общественного производства, основанный на архаике товарно-денежных отношений, т. н. "рынка", частной собственности, взаимной борьбы всех со всеми за существование. Капитализм полностью исчерпал свой потенциал еще сотню лет назад. Он был оправдан в эпоху мелкотоварного производства, когда была реальная конкуренция отдельных товаропроизводителей. Но любая конкуренция в конечном итоге ведет к монополии.
====================================================================================================
Глупости,мелкий буржуа не только необходим социуму,но и выгоден экономики государства. Парикмахерские,Кафе,Рестораны,Автомастерские,Ремонт бытовой и электронной техники,Перевозка грузов и пассажиров,Медицинские услуги,Частные детсады,репетиторство,IT-технологии,инжиниринг в различных сферах и т.д. Это налоги в государственную казну,частичное решение безработицы и т.д.
Что в этом плохого,люди работают на себя,без огромного персонала который навязывается госучреждением,например на двух парикмахеров,Директор парикмахерской,зам.директора парикмахерской,главбух парикмахерской,бухгалтер парикмахерской экономист парикмахерской,начальник производственного отдела парикмахерской,инженер по безопасности парикмахерской,кладовщик парикмахерской,три сторожа парикмахерской(по суточное дежурство),председатель профкома парикмахерской и все это на двух парикмахеров которые действительно трудятся и так по всем позициям тружеников работающих в сфере услуг.
.
Вопрос,наxepa,кормить этот баланс которые в принципе на куй не нужны,приданном производстве?
Солидарность вместо конкуренции - простой рецепт успеха.
Serg0 написал 11.01.2024 12:54
Национализировать недостаточно. Вопрос глубже и упирается в сам способ общественного производства, основанный на архаике товарно-денежных отношений, т. н. "рынка", частной собственности, взаимной борьбы всех со всеми за существование. Капитализм полностью исчерпал свой потенциал еще сотню лет назад. Он был оправдан в эпоху мелкотоварного производства, когда была реальная конкуренция отдельных товаропроизводителей. Но любая конкуренция в конечном итоге ведет к монополии. Огромные транснациональные корпорации захватили целые отрасли промышленности и перешли во владение крупным финансовым спекулянтам. Люди оказались заложниками "управленцев", принимающих решения не в их интересах, а в интересах Капитала, тупого наращивания денежной массы, виртуального "богатства" в виде акций, долговых обязательств, огромных финансовых пирамид в сравнении с чем даже бюрократический социализм советского типа выглядит образцом эффективности и целесообразности. Никакие частные меры не помогут. Нужен переход к плановой экономике, ориентированной напрямую на удовлетворение потребностей общества, а не на набивание карманов оффшорного ворья. Следует упразднить сам институт т. н. "частной собственности с последующим интегрированием всей экономики в ЕДИНЫЙ плановый народнохозяйственный комплекс с равенством труда и равенством платы. Только так можно КРАТНО повысить производительность общественного труда и превзойти в этом самые развитые капиталистические страны. И не только стать самой мощной державой, но и показать миру притягательный образ общества без страха, злобы, насилия, лжи, в котором человек человеку не волк, не конкурент, не соперник, а друг, товарищ и брат.
Полоумный Пиздолиз Люськи Шкребневой, Светки Кривоногих, Алинки Кабаевой будет болтаться в петле
пока не отгниет крысиная шейка написал 11.01.2024 12:16
Що такое национализация в Рашке-путиняшке??
Национализация - это тот-же карман Ботоксной Вонючей Крысы!!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss