Кто владеет информацией,
владеет миром

Украина взяла на вооружение тактику ИГ* по геймификации сражений

Опубликовано 01.06.2023 в разделе комментариев 18

украина европа война киев
Украина взяла на вооружение тактику ИГ* по геймификации сражений

Как говорится в статье Newsweek, ВСУ и «Исламское государство»* используют коммерческие дроны и камеры GoPro, чтобы записывать происходящее на поле боя, а затем используют эти жестокие кадры для создания роликов для соцсетей.

Как утверждает автор, именно такой метод использовали боевики ИГ*. Они продвигали изощренные и жестокие видеоролики в рамках вербовочной кампании.

Автор замечает, что уже практически невозможно отличить кадры реальных боевых действий на Украине от скринов видеоигр.

А почему, собственно, одно террористическое государство не может брать себе тактику другого?

То, что весь запад снабжает это террорисмтическое государство оружием и деньгами, вовсе не дает ему индульгенцию от терроризма.

Сейчас на Западе дружно считают Афганистан террористическим государством, а в годы советского вторжения помогали им деньгвами и оружием, а против СССР вводили санкции. И ведь не скажешь, что безосноввательно - были причины давить на СССР. И сейчас путинская РФ не без греха, но это никак не меняет сути режима в Киеве. Он террористический.

 А.Б.



Рейтинг:   2.33,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 18
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Анастасия Сволочкова написал 03.06.2023 04:20
То есть 500 детей убил и многие тысячи увез от семей Путин, объявленный международным судом Гааги в розыск вместе с сукой Львовой-Беловой, а террористическое государство все равно Украина? Так получается, пропутинские твари? Если кукиш показал путинскому полицаю - уже экстремист, а если голую жопу - террорист?
Re: Re: Я согласен с соловьевым
Биби написал 01.06.2023 23:11
Так а ты посмотри фильм Лени Рифеншталь ''триумф воли''. Там есть очень интересный фрагмент выступления вождей партии. Если бы не фашистская форма можно подумать что это выступление коммунистов. Против они капитализма и против они коммунизма. За трудовой народ горой. И так же послушай старые записи съездов УПА. Эти так же за трудовой народ и против капитализма и большевизма. Так в чем же разница между идеологией фашизма и идеологией коммунизма. Неужто не понятно до сих пор.
Сказано - сделано!
Денис Казанський написал 01.06.2023 22:37
Вчера депутат Госдумы Гурулев в программе у Соловьева призвал бомбить Шебекино. И вот результат.
Город горит под ударами российских карателей.
https://twitter.com/den_kazansky/status/1664196001031233537
(без названия)
плесень написал 01.06.2023 19:52
- Культ одного лидера (Владимир Путин);
- Культ умерших за нечто великое (победа в ВОВ);
- Миф о былом величии империи и желание это величие вернуть;
- Мощная машина пропаганды;
- Визуальные символы как знак принадлежности (Z и V);
- Массовые мероприятия в поддержку вождя;
- Язык ненависти по отношению к конкретной группе людей;
.
этот Тимоти Снайдер явно телевизора насмотрелся в котором все означенные подпункты в основном и существуют. особенно смешно выглядит "мощная машина пропаганды" в виде соловьева и еще пары тройки хмырей в телевизоре.
Re: Re: Re: Re: ..==.52==
==52== написал 01.06.2023 19:12
н-да это клиника.
Обратись к психиатору.
Re: Re: Re: ..==.52==
ДЬЯК написал 01.06.2023 18:55
Тут не все так просто.Дело в том что Рузвельт хотел продолжить советско-американские отношения и после войны,но незадолго до ее окончания он неожиданно умер и долгое время ходили слухи что его отравили.Когда об этом спросили Джона Кеннеди он сказал примерно следующее:''Ну, проведу я расследование,ну выяснится что Рузвельта отравили и что скажут онас в мире?То что президентов США травят как крыс?''Кеннеди тоже хотел договориться с Советским Союзом и прекратить Холодную войну но также неожиданно был убит на самом деле,неизвестно кем и за что.Освальда просто подставили именно по тому что тренировался на базе КГБ.Далее.Северный Вьетнам при поддержке СССР оккупировал Южный Вьетнам и грохнул батальон США?А что это самый батальон вообще там делал?И для чего они вообще разделили Вьетнам на северный и южный?Может им лучше было по добру уйти из Вьетнама(а лучше вообще туда не соваться,у Штатов есть свой back yard в виде Латинской Америки)как до них это сделали французы.Конфликт в бывшей Югославии на самом деле постоянно стимулируется Западом,Россия в нем никакого участия не принимала(а надо было бы принять)кроме посылки добровольцев которые ехали туда только по частной инициативе.Ну,а насчет бензоколонки-ни одна машина без бензоколонки НЕ ОБОЙДЕТСЯ.Особенно если заправщик злой.Так что лидерство России отнюдь не миф.
Re: Re: Re: ..==.52==
ДЬЯК написал 01.06.2023 18:53
Тут не все так просто.Дело в том что Рузвельт хотел продолжить советско-американские отношения и после войны,но незадолго до ее окончания он неожиданно умер и долгое время ходили слухи что его отравили.Когда об этом спросили Джона Кеннеди он сказал примерно следующее:''Ну, проведу я расследование,ну выяснится что Рузвельта отравили и что скажут онас в мире?То что президентов США травят как крыс?''Кеннеди тоже хотел договориться с Советским Союзом и прекратить Холодную войну но также неожиданно был убит на самом деле,неизвестно кем и за что.Освальда просто подставили именно по тому что тренировался на базе КГБ.Далее.Северный Вьетнам при поддержке СССР оккупировал Южный Вьетнам и грохнул батальон США?А что это самый батальон вообще там делал?И для чего они вообще разделили Вьетнам на северный и южный?Может им лучше было по добру уйти из Вьетнама(а лучше вообще туда не соваться,у Штатов есть свой back yard в виде Латинской Америки)как до них это сделали французы.Конфликт в бывшей Югославии на самом деле постоянно стимулируется Западом,Россия в нем никакого участия не принимала(а надо было бы принять)кроме посылки добровольцев которые ехали туда только по частной инициативе.Ну,а насчет бензоколонки-ни одна машина без бензоколонки НЕ ОБОЙДЕТСЯ.Особенно если заправщик злой.Так что лидерство России отнюдь не миф.
...
==52== написал 01.06.2023 18:06
Американская New York Times опубликовала колонку профессора Йельского Университета, известного
историка Тимоти Снайдера под названием "Это должно прозвучать: Россия - фашистское государство".
=
Автор публикации заключает, что сегодняшняя Россия отвечает большинству критериев, из которых,
по мнению историков, состоит фашизм.
=
- Культ одного лидера (Владимир Путин);
- Культ умерших за нечто великое (победа в ВОВ);
- Миф о былом величии империи и желание это величие вернуть;
- Мощная машина пропаганды;
- Визуальные символы как знак принадлежности (Z и V);
- Массовые мероприятия в поддержку вождя;
- Язык ненависти по отношению к конкретной группе людей;
=
Сходства между гитлеровской Германией и путинской Россией поражают, пишет Снайдер.
Как бы сложно ни было многим это принять, но Россия повторяет этот путь, сея вокруг
себя страдания и разрушения.
=
Ошибочно считать, что страна, победившая когда-то фашистов, сама не может быть
таковой. До определенного момента истории фашизм не вызывал у Советского Союза особой
неприязни, что следует из заключенного в 1939 году союзнического договора между СССР
и Германией. Речи нацистских лидеров перепечатывались в советской прессе. В свою
очередь, власти Германии аплодировали эффективности советской политики депортации малых народов.
=
Известный нацист, философ и мыслитель Карл Шмитт сказал однажды, что фашистская
политика начинается с определения врага. Не этим ли на протяжении всей своей истории
занимался Советский Союз, и не этим ли сейчас занимается Путин, прикрываясь термином
"антифашизм", пишет в своей колонке Тимоти Снайдер.
=
Украинцы являются для российского президента нацистами, потому что не признают себя русскими
и осмеливаются сопротивляться, продолжает он. А любой, кто выступает против его плана по
уничтожению Украины, - пособник нацизма/фашизма.
=
Война против Украины - это не только возвращение на фашистское поле боя, но и возвращение к
традиционному фашистскому языку и практике:
=
- Другие люди существуют для того, чтобы их колонизировать;
- Россия не может быть ни в чем виновата в силу ее героического прошлого;
- Существование Украины - это международный заговор;
- Война - единственно возможный ответ;
=
Выход из ситуации всего один, пишет Снайдер: фашистский лидер Путин должен быть побежден -
окончательно и бесповоротно.
=
https://www.nytimes.com/2022/05/19/opinion/russia-fascism-ukraine-putin.html
Re: Re: ..==.52==
==52== написал 01.06.2023 17:57
Рузвельта никто не убивал. Он просто был очень болен.
Кенеди убило КГБ. Освальд тренировался на базе КГБ. Подружка Освальда была агентом КГБ.
С Вьетнамом все забыли, что Северный Вьетнам при поддержке СССР оккупировал Южный Вьетнам и грохнул батальон США. В ответ США ввели войска.
Конфликт в бывшей Югославии постоянно стимулируется Россией.
И никакой Россия не лидер. Бензоколонка на обочине мира с очень злым заправщиком.
Re: ..==.52==
ДЬЯК написал 01.06.2023 16:23
А почему интересно Америке можно поддерживать незаконные вооруженные формирования в Косово,отравлять и расстреливать своих президентов,а именно Рузвельта и Кеннеди за то что они хотели договориться с Советским Союзом,устраивать полномасштабное вторжение во Вьетнам и целый ряд других стран и совершать при этом многочисленные военные преступления?При этом ни вышеозначенные вами страны т европейские институты США террористическим государством не назвали.Просто США-это их реальный ХОЗЯИН и эти т.н.''независимые''государства будут делать то что им скажут из Вашингтона.А вот Россия действительно НЕЗАВИСИМОЕ государство в полном смысле этого слова,и именно она становится(пусть медленно и постепенно)мировым лидером.Естественно Америку(точнее не столько Америку сколько ее стран-прихвостней из числа вышеозначеных стран,прежде всего Украину)это не устраивает вот и пытаются сделать России как можно больше зла.Но все это напрасно.То ли Наполеон то ли Бисмарк сказал:Не воюйте с Россией-вы все равно проиграете.
...
==52== написал 01.06.2023 14:48
Признание России террористическим государством - международно-правовой акт, общественная дискуссия вокруг которого неоднократно возникала с 2014 года в связи с поддержкой Россией незаконных вооруженных формирований на украинском Донбассе, отравлениями Скрипалей и Навального, а также из-за полномасштабного вторжения на Украину и совершаемыми российскими войсками многочисленными военными преступлениями по отношению к мирным жителям Украины.
В разных формулировках назвали политический режим в России террористическим Украина, Литва, Латвия, Эстония, Польша, Чехия, Нидерланды, Словакия, а также Парламентская ассамблея Совета Европы, Парламентская ассамблея НАТО и Европейский парламент.
Re:
==52== написал 01.06.2023 14:36
В Киеве не режим, а правительство избраное народом Украины.
Войну начала Россия. Т.е. Россия оккупант, агрессор.
Правило войны.
Оккупант всегда во всем виноват.
Заделался оккупантом не плачься что тебя неправильно убивает местное население.
(без названия)
плесень написал 01.06.2023 14:06
это никак не меняет сути режима в Киеве. Он террористический.
.
СССР тоже начинал как террористический режим. коммунистов это смущать не должно.
Re: Я согласен с соловьевым
==52== написал 01.06.2023 13:10
Биби.
СССР не воевал с фашистами. С фашистами воевали США и Великобритания и победили их в 1943 году.
СССР воевал с нацистами. Представителями национал социалистической рабочей партии Германии под руководством Гитлера.
Прикольно. Рабочие Германии воевали с рабочими СССР.
Они что все такие
Биби написал 01.06.2023 12:48
Вот смотрит человек тв и видит там гурылева генерал. И думает они там что. Все такие. Вот где дискредитация на всю страну. Этот позор убрать нахуй с тв немедленно.
Я согласен с соловьевым
Биби написал 01.06.2023 12:44
По поводу его предложения о том, что не надо повторять историю и дать вначале дойти врагам до Москвы. Как наполеон или фашисты Не проще ли его уничтожить сразу на границах. Но речь болвана с похмела уничтожить своих это даже не глупость, а долбоебизм. И таких выпускают на тв.
Путин будет бомбить Шебекино
Виталий Портников написал 01.06.2023 12:05
Сказанные в беседе с Соловьевым слова депутата Госдумы Андрея Гурулева о возможности ударов по белгородскому Шебекину ради победы над украинскими "диверсантами" - напоминание о том, что "бомбить Воронеж" - никакой не мем, а политическая реальность советской власти и ее наследников в путинском Кремле. Многие города на территории бывшего СССР в годы Второй мировой войны были уничтожены не немецкой, а советской авиацией и артиллерией - потому что так было проще их оборонять или освобождать.
Думать о судьбах мирного населения, даже если оно свое, - это последнее дело для советских и российских генералов и депутатов. Еще слабаком прослывешь среди ответственных товарищей! А так - террористы наказаны, сограждане убиты, забыты и зарыты, а еще лучше - кремированы, чтоб никто потом не мог доискаться подлинных причин гибели. Если кто не помнит - это называется "Норд-Ост". Или Беслан. Если могли пойти на такое безумие почти в центре Москвы, если не пожалели маленьких детей на глазах всей страны - то уж жители Шебекина или Белгорода никого не волнуют и подавно. Путин и Москву в расход пустит, если нужно будет защитить Ново-Огарево.
Россиянам пора понять, что ими управляют самые обычные кровопийцы, готовые пустить на пушечное мясо всю страну ради удовлетворения своих шизофренических амбиций. Да, конечно, Путин хочет воевать с Украиной, а не с Россией. Но вот только Россию он воспринимает как мясорубку, а россиян - как фарш, без приготовления которого невозможно выиграть войну.
...
==51== написал 01.06.2023 11:35
Во время войны нет терроризма.
Во время войны есть противник, которого надо уничтожать.
Напоминаю.
Россия начала эту войну.
Россия оккупант, агрессор, захватчик, враг свободного мира.
Оккупантов всегда гонят или убивают.
Росссийские оккупанты не исключение.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss