Кто владеет информацией,
владеет миром

От СВО до СССР - один шаг

Опубликовано 14.10.2022 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 12

украина европа война киев
От СВО до СССР - один шаг

Кое-кто не поверил предыдущему материалу автора этих строк «Одесская сделка». Мол, это невозможно. Но не надо лукавить, и между «невозможно» и «не хочется» большая разница. Мало ли что не нравится подпевалам киевской хунты, к примеру – но объективно. Что ж, придется разобраться подробнее, о чем речь.

***

Если уж от СВО до СССР один шаг – то красные бригады ни то, что возможны, а закономерны. А то, что Россия, Беларусь и Украина начнут превращаться в Советский Союз второго поколения – очевидно по простейшей причине нарастания кризиса, из которого придется выбираться только методом советской демократии. Иначе никак.

Ведь Украина дойдет до Сомали через три-четыре месяца; Беларусь впадет в кризис без российской помощи; но главное, разумеется, в самой России, когда и «частичная мобилизация» не даст результатов, и единороссовский военно-промышленный комплекс будет буксовать, и Кремль начнет пропускать диверсии одну за другой. Отсюда неизбежный социальный протест; рейтинг Путина упадет ниже плинтуса; и народ будет творить советское творчество САМ. Выживать-то надо.

Другими словами, автор переживал упреки в «маниловщине» несколько раз. Автор был якобы белой вороной в первый раз, когда утверждал, что ренессанс нулевых накроется медным тазом. И уж так не хотелось многим верить в это, уж так хотелось сразу в рай, что крутили пальцем у виска. А потом бац, долговой кризис 2008-9 годов… и стали обходить за километр. Стыдно.

И даже получилось еще раз во время недавней шовинистической истерии, когда автор заявил чуть ли ни самым первым, что СВО затянется. Что и произошло, и на удивление рьяных «патриотов». Пожалуйста, кто хочет, может поднять статьи автора на сайте, и убедиться. И даже не бог весть какое прозрение, но все же, когда оный предугадал усиление диверсионной деятельности. Ну и, получите Крымский мост.

И вот опять двадцать пять. Мол, этого не может быть, потому что не может быть никогда. А истории наплевать с самой высокой колокольни, хочется или не хочется. В частности, киевская хунта нежизнеспособна в историческом смысле, и подобно всем хунтам. Да даже не факт, что сами Соединенные Штаты сохранятся через десять лет. Ну и, разумеется, единороссовский режим выдохся. То есть, мы живем в эпоху всеобщего кризиса капитализма; и на месте нынешних России, Беларуси и Украины появится следующий Советский Союз. Но гораздо современнее и крепче.

И даже более того, автору становится понятным и метод социальных преобразований. Общая канва перехода от «военного коммунизма» через временный российский ГМК к социализму была понятна и раньше, а вот насчет конкретики были догадки. Теперь, можно сказать, что вопрос решен. Современная революция произойдет с огромной компонентой военного участия. Многие силовики встанут на сторону народа, и далее по списку.

***

Единороссы попались в собственную ловушку. Впрочем, так и бывает с реакционными режимами. Ну, ладно, говорили они, низкий МРОТ с инфляцией, сырьевая зависимость и так далее. Но зато наши вооруженные силы, понимаешь, о-го-го. Ужо мы покажем всем недругам. Но очень скоро, - через три месяца максимум, - выяснится, что и вооруженные силы в кризисе.

Кстати, через месяц-другой выяснится также, что и единороссовские спецслужбы не смогут предотвратить бандеровские диверсии; и которые будут ни то, что продолжаться, а нарастать. Похоже, Путин с Патрушевым не понимают простейшую вещь в силу классовой ограниченности. Да украинским буржуа наплевать и на общественную инфраструктуру, и на нужды своего народа, и вообще на все кроме собственной семьи. Вот если бы ракета разнесла вдрызг хотя бы дом Авакова вместе с ним самим, а что уж говорить об Ахметове, и в таком духе, вот тогда сигналы о договоренностях пошли бы. И то не факт, и надо учитывать внутреннюю конкуренцию и контроль со стороны натовских спецов. Но хотя бы можно предположить. А если Кремль будет лупить только по инфраструктуре в ответ на диверсии – да начхать! Да пусть Украина погрузится хоть в первобытнообщинную эпоху – да всех на фронт тем более, и никаких проблем. Поэтому диверсии будут нарастать, и с коллапсом кремлевских спецслужб. (Кстати, автор требовал удары по инфраструктуре одним из первых (но и по киевской элите). Вот, пожалуйста, сама жизнь и заставила. Опять угадано про нарастание кризиса; да блин, уже речь не об этом. Речь о предреволюционном состоянии всего постсоветского пространства.)

Но все же о вооруженных силах. Выясняется, во-первых, что спутниковая группировка не снабжена стратегическими дронами. Да и вообще производство дронов в загоне. Во-вторых, меткость реактивных систем и артиллерии устарела и недостаточна. Разброс «Градов» с подобными чрезмерен, тогда как кучность «Хаймарсов» и натовских боезапасов на порядок выше. Да и высокоточное бомбометание, похоже, в явном недостатке. В-третьих, современные вертолеты и штурмовики в таком же недостатке. Первые образцы появились, но даже навредили по самоуспокоенности и тупости пиара – потому что надо гораздо лучше и больше. И в-четвертых, выясняется весьма наглядно, что спецназ недостаточен. И здесь опять голый пиар, когда куча фильмов про бравых десантников. Но серьезные люди понимают, что количество спецназа для ДРГ с соответствующей подготовкой, вооружением и связью надо наращивать систематически, и в разы.

Итак, если по уму, то стратегические дроны, - желательно не с одной, а с двумя ракетами, - должны управляться со спутников и висеть над Украиной постоянно. Постоянно, и как штатовские дроны висели над Ираком-Афганистаном-курдами (а скорее всего, висят до сих пор). Это уже классика современной войны. Ан нет, «великий» российский военно-промышленный комплекс не может сделать эту связку до сих пор. Кланяется в ножки Ирану, и чтобы получить хотя бы «шахид-мопеды». Позорище. Про высокоточные боеприпасы и системы наведения с контрбатарейной борьбой тоже большие нелады. Да и число киевских ДРГ растет не по дням, а по часам – а вот союзные выдыхаются из сил. Это весьма опасно.

Но отсутствие сказанного – АРХАИКА на самом деле! Вчерашний день. Но эту архаику залепили пиаром всяких там выставок и военизированных парков, и подобно стикеру на ржавчину кузова, и успокоились. Но это может обернуться катастрофой в скором времени. Мало того, что киевская армия многочисленнее, и может быть доведена чуть ли ни до миллиона «тотальной войной» (учителя со свастикой известны, да и запад предоставит денег); так эта армия насыщается натовской разведкой, наемниками-специалистами и современными вооружениями. Вот вам количество, вот вам и качество против российской архаики.

Следовательно, даже в самом лучшем случае, - допустим, нынешний фронт застынет на месте, - ни о каком широком наступлении и мысли не будет. А трата больших средств, жертвы, обстрелы, террор и диверсии не уменьшатся, а увеличатся. Но в том-то и дело, что единороссовская власть не способна на интенсификацию даже в военно-промышленной сфере, а что уж говорить обо всем остальном. Поэтому так называемая СВО будет тянуться и тянуться, и вплоть до кульминации кризиса с революцией. Отсюда не верить в скорую революцию даже АБСУРД! Это все равно что не верить, что дважды два четыре.

Да, председатель КГБ Беларуси вякнул, что все решится в ноябре. Может быть… только совсем не так, как представляют некоторые. К примеру, Если Суровикин найдет в себе мужество, то доложит Кремлю, что ситуация гораздо хуже, чем говорится, и наступать нет должных ресурсов. А если начнет наступление, оно захлебнется через месяц, и будет еще хуже.

А если глава КГБ имел в виду внешние условия типа штатовских промежуточных выборов или начало зимы в Евросоюзе, то напрасно. Далеко не факт, что республиканцы захватят палату представителей и сенат. Демократы могут пойти в полный отказ, а то и в широчайшую фальсификацию. Кстати, уж кому-кому, а единороссам все эти штучки известны за двадцать лет. Еще надо посмотреть, кто у кого научился. Но даже если республиканцы получат большинство, то всемогущие корпорации уломают мигом, и они продолжат голосовать за поставки Киеву. И надежда на возмущение общественности Евросоюза очень даже сомнительная. Там даже нормальной оппозиции не осталось, и все разложилось к чертовой матери.

Поэтому перелом-то будет скорее рано, чем поздно – да в сторону ухудшения и убыстрения кризиса. ВОТ ЭТО БУДЕТ, к бабке не ходи. Тогда два варианта останутся у Кремля. «Мягкий», и формируя красные бригады – или «жесткий», переходя к массовой мобилизации. Но хоть так, хоть этак – все закончится последующей революцией и советизацией всего и вся. Еще раз, это классика, когда война ускоряет историю в разы.

Кто ж спорит, что революционная «маниловщина» не нравится олигархическим единороссам, а отмороженным бандеровцам тем более. Да автору начхать. Засуньте свое неверие в свою же задницу и бегайте по кругу.

***

Классовая борьба буржуазии против трудящихся никуда не делась, приобретая лишь современные формы. К примеру, эти формы включают и деиндустриализацию на почве «экологии», и запреты шествий и собраний по причине «случайных» пандемий, и наркоманию, и сексуальные перверсии, и тут же войну и терроризм. В частности, ударной силой социального протеста являются здоровые и волевые мужчины. И чтобы таковых было поменьше, вот вам наркотики с трансгендерной немощью. Занимайся чем хочешь, но только не революцией. Тотальная феминизация – это новая и хитрая форма классовой борьбы.

Более того, мировой капитализм деградировал до того, что согласен на деиндустриализацию. Меньше заводов – меньше рабочего класса – меньше проблем с профсоюзами. А удобным предлогом стала «борьба за экологию». Вся низость этой махинации разоблачается при переводе производства в Азию, и с ужасными условиями труда и санитарии. Упс, и стандарты экологии (и права женщин, кстати) улетучиваются моментально. А вот на самом западе далекие от науки стандарты нужны, чтобы держать численность рабочего класса под контролем, и уж тем более «экологические требования» ухудшают коллективные договора.

Но когда «мирные» методы не работают, буржуазия переходит к прямым методам терроризма и войны. Вот разбомбить Ирак или Ливию в пыль – пожалуйста. Напичкать бандеровцев, и откровенных наследников фашизма, оружием – пожалуйста. Вот вам и борьба с конкурентами, и доходы ВПК, и переключение внимания на шовинистические закидоны.

Итого. Насчет запада последующая история, а вот насчет единороссов уже кое-что ясно. Никакой Суровикин с «частичной мобилизацией» не поможет; да и российский ВПК фактически архаичен. Поэтому СВО будет тратить ресурсы, диверсии продолжатся, и кризис будет нарастать. И вот тогда читай «Одесскую сделку» еще раз, и поумневшими глазами. Или Кремль будет вынужден опереться на левые силы, учитывая их интересы, – и даже КПРФ со справороссами пригодятся хоть на что-то, и наконец-то, для отправной точки, а дальше видно будет, - или не рискнет, но тогда придется обращаться к мобилизации также под миллион бойцов, но и с нарастанием внутреннего кризиса (нет реальных мощностей и единства на такую мобилизацию). Все это приведет ОБЯЗАТЕЛЬНО к социальному творчеству народа и к самоорганизации в духе Советский Союз-2.0.

Автор написал бы даже резче: то есть, по смыслу, когда сами и подлинно патриотические военные и спецслужбы начнут предъявить требования бездарному Кремлю, а уж о народе и говорить нечего. Да пока редактора сайта жалко, и насчет цензуры. Но умный человек понял, о чем речь; а если вспомнил Павла первого, тем более.

Так что «мягкий вариант» и «одесская сделка» все же лучше. Еще скажете спасибо, что предлагается. А то и до «жесткого варианта» рукой подать. Одним словом, война ускоряет историю и политику в прогрессии – поэтому от СВО до СССР рукой подать.



Рейтинг:   2.14,  Голосов: 7
Поделиться
Всего комментариев к статье: 12
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: СССР существует де юре
rock написал 15.10.2022 01:51
" Поэтому сейчас в ООН и СБ присутствует СССР, включающий РСФСР, БССР, УССР. В Уставе ООН и по сей день постоянным членом Совета Безопасности является СССР. Поскольку столица СССР не изменена, то решения Москвы обязательны для всех оставшихся республик СССР."
---- С правовой точки зрения все правильно. ДЕ-ЮРЕ СССР существует. Но ДЕ-ФАКТО нет. Что прикажете сделать? СИЛОЙ загонять
бывшие республики СССР в то что автор называет СССР-2? Работать понятно не будет. Есть объективные законы общественного развития, для реализации которых необходимо совпадения ОБЪЕКТИВНЫХ и СУБЪЕКТИВНЫХ ФАКТОРОВ или условий. Самый известный факт - это Октябрьская революция. Без В.И.Ленина - те объективные условия, которые возникли в России к
октябрю 1917 года с больший вероятностью не были реализованы в силу отсутствия субъективного фактора или потенциальная возможность не реализовалась бы. Вспомните ленинское по поводу ДНЯ захвата власти: 24 октября будет РАНО, а 26 октября будет
ПОЗДНО. Такого не может предсказать никакой ИИ. В.Л.Ленин принадлежит к выдающимся умам и политикам всех всех времен
и народов. В любой другой более-менее цивилизованной стране им бы гордились - достаточно посмотреть на отношение к нему в мире, независимо от того согласны или нет с его политическими взглядами, а путинской России ее правящая элита делает виноватым за все беды - от развала СССР до деградации России. Эти все элитарии и все там теоретики или не состоянии понять простую вещь: ни один не ОТВЕЧАЕТ за те, решения, которые принимаются ПОСЛЕ ЕГО УХОДА или скорее всего пытаются свалить на В.И.Ленина и большевиков провал своих собственных решений. Самый простой пример - В.Путин ПОСТОЯННО обвиняет В.И.Ленина в создании союзной республики Украина. Или в том, что В.И.Ленин заключил Брестский мир с Германией и отдал ей часть территорий. Люди которые делают утверждения или ЛЖЕЦЫ или мягко говоря не понимают простых вещей. Любые решения в том числе политические принимаются исходя из конкретной ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ВОЕННОЙ и т.е. ситуации, т.е. в конкретной исторической обстановке с учетом соответствующих ПРИОРИТЕТОВ. КАКОВ БЫЛ ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ, например, при заключении, как говорил и В.И.Ленин "позорного Брестского мира"? Это был приоритет СОХРАНЕНИЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ. И конце концов КТО оказался прав - Брестский мир был заключен 12 марта 1918 года, а уже в ноябре 1918 в Германии произошла революция, кайзера свергнули и правительство Советской России ДЕНОНСИРОВАЛО Брестский мир с Германией от 12 марта 1918 года. Возьмем другой пример из новейшей истории - РАЗВАЛ СССР? 19 - 21 августа 1991 года ГКЧП - был последний
реальный шанс сохранить СССР от развала. Большинство граждан СССР на свободном рефереднуме о сохранении СССР от 17 марта 1991 года высказалось ЗА сохранения СССР (77,85 ПРОЦЕНТА). Здесь была выражена ВОЛЯ НАРОДА - ВЛАСТЬ ИСХОДИТ ОТ НАРОДА. И ЧТО же ГКЧП? А ничего, в силу своих личных(!) качеств среди членов ГКЧП не НАШЛОСЬ ни ОДНОГО РЕШИТЕЛЬНОГО
ЧЕЛОВЕКА, который бы отдал приказ о штурме Белого Дома, где засели Б.Ельцин и вся его команда. Спецподразделения "Альфа"
ждало в ПОЛНОЙ БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ПРИКАЗА о ШТУРМЕ Белого Дома, как впоследствии говорил его командир. Он сказал, им
бы потребовалось не более часа, чтобы выполнить операцию. Все ждали, потом пришла команда ОТБОЙ. Все. ШАНС сохранения
СССР был УПУЩЕН из-за СУБЪЕКТИВНОГО ФАКТОРА - ТРУСОСТИ членов ГКЧП. Другой пример Китай - площадь Таньамень 3-4 июня
1989 года, на площади Таньамень собралось более 25 тысяч сторонников "демократии", речь реально о ЗАХВАТЕ ВЛАСТИ в Китае
"демократами", устранение КПК от руководства страной с всеми последствиями. Руководство КПК, где были люди, участвовавшие
в создании КНР, помнившие ЧТО такое "демократия", не ДАЛИ себя обмануть и приняли ЖЕСТОКОЕ, но в той ситуации необходимое
решение РАДИ СОХРАНЕНИЯ СТРАНЫ - на разгон демострантов на Таньамени были брошены танковые части НОАК. Было много жертв, но СТРАНУ КНР СОХРАНИЛИ и сегодня КНР - де-факто ПЕРВАЯ ЭКОНОМИКА МИРА. Субъективный фактор.
Re: Re: Re: (без названия) rock
Igor написал 14.10.2022 22:09
Ну конечно забрал! Он ведь без начальника остался!
Re: Сталин незадолго до кончины
Деньги в карманах банды написал 14.10.2022 18:11
Единой кремлекуевской банды! Единой!
Сталин незадолго до кончины
Говорил: написал 14.10.2022 18:09
После меня империалисты окрутят вас как слепых котят. И вот империалисты уже Овер 30 лет крутят и крутят, а распроклятое быдло типа дурака набитого Копылова-манилова все никак не может понять, как же именно нас дурят!? Через офшорые, тупая вы сволота, ублюдки недоношенные. Ну ладно, это выше вашего понимания. Но что понимают все адекватны, даже дурак двуреченский и чего не понимают конченные идиоты типа Копылова!? Что кремлевская воровская банда едина и набивает свои карманы европейскими деньгами, утилизируя россукро мясо на полях сражений. Абсолютно тупой как лось Бульвинкль Копылов полагает, что ВС РФ не могут воевать лучше. Разогнать хохлов за несколько дней, разбомбить жд к херам собачьим, да просто перекрыть поставки нефти на Украину. Конечно же могут! Но что тогда будет!? Сомали (единственное, что правильно сказал Копылов) и никакого гешефта! Какой же в этом смысл, если цель гешефт! Не дурацкий там какой-то империализм типа рублевого макрорегиона, а банальный гешефт, т.е. деньги в карманах банды.
(без названия)
В целом неглупая статья написал 14.10.2022 15:49
За исключением некоторых сомнительных выводов по поводу превращения Украины в Сомали через 3-4 месяца. Она может и превратится в Сомали, но гораздо позже и уже только после своей победы, когда перестанет поступать зарубежная помощь, когда падение уровня жизни уже нельзя будет спихнуть на российскую агрессию и вооруженный народ начнет задавать украинской элите неприятные попросы. Пока же идет война, правители Украны могут спать совершенно спокойно. Путин максимально укрепил их власть как никто другой, и сделал их героями. И на фоне этого кретина с его питерской шпаной эти заурядные казнокрады и компрадоры действительно выглядят героями. По крайней мере не сбежали как Янукович и сумели организовать оборону, сумели создать армию лучше российской.
Революционная ситуация в России дозреет примерно к 2024 г. Чем более тяжелые и унизительные поражения будет терпеть российская армия, тем быстрее она будет приближаться, а свихнувшийся пахан еще и вооружает сдуру своих холопов на свою же голову в процессе мобилизации. Когда к этим военным поражениям прибавится мировой экономический кризис, пасьянс сложится окончательно, и лапти путинской команде будут сплетены. Отсутствие сильной революционной партии вовсе не препятствие для начала революции. В феврале 1917 большевисткая партия была карликовой, а французская революция началась вообще при отсутствии партий. Они сформировались уже по ходу ее развития. Свержением Путина русская смута естественно не закончится, это будет только ее начало, а конец будет как всегда непредсказуем. Умом Россию не понять, человеческим разумом не просчитать. Она управляется только Богом.
Re:
Сергей Сергеев написал 14.10.2022 10:38
Мечтать вообще не плохо даже необходимо, но при этом не надо терять связи с реальностью. Все может так быть как описывает
автор. Предполжим, что ТАКАЯ ситуация возникла. В ЧЕМ ЕЕ ОПАСНОСТЬ? Да в ТОМ, что это ситуация, когда центральная власть
ПОТЕРЯЛА КОНТРОЛЬ над страной, в данном случаи путинской РФ или ситуация ХАОСА. Что это такое ПРАКТИЧЕСКИ, ходить далеко не надо - надо только взглянуть в собственную историю - после Февральской революции 1971 в тогдашней РИ и прихода...
-------------------------------------------
Абсурд. Путин, понимаешь, и читающий Ильина, лучше Малофеева. Да какая разница?!... Еще раз, патриотические военные вкупе с народом похерят не только Кремль, но и всяких Малофеевых?.. Почему нет?.. Из комментария не понятно.
Re: Re: (без названия) rock
Сергей Сергеев написал 14.10.2022 10:32
То есть вы хотите сказать, что тов. Ленин не отдал немцам пол-России? В 1918 году в Москве, Питере, Екатеринбурге не было немецких комендатур? И на каком языке бы мы сейчас если бы Кайзера в ноябре 1918-го не скинули? Вот теперь и пожинаются плоды наций на свое государство - галичина решила выгнать русских с Украины
------------------------------------------------------------------------
Бардак какой-то. Конечно, не отдал. Стоит только посмотреть на карту. А потом и отданное забрал. Да, вообще, какой-то бред. А что, вы отрицаете право наций на самоопределение, даже в ООН принятое?.. Короче. Вы не ставьте вопросы. Это старый-престарый прием софистики, чтобы скрыть свое незнание. Вы предлагайте. Итого - а что вы предлагаете?..
Re: (без названия) rock
Igor написал 14.10.2022 09:29
То есть вы хотите сказать, что тов. Ленин не отдал немцам пол-России? В 1918 году в Москве, Питере, Екатеринбурге не было немецких комендатур? И на каком языке бы мы сейчас если бы Кайзера в ноябре 1918-го не скинули? Вот теперь и пожинаются плоды наций на свое государство - галичина решила выгнать русских с Украины
СССР существует де юре
Миронов написал 14.10.2022 09:24
Совбеза нет никаких ограничений для его власти. У него широкие прерогативы; его резолюции обязательны для всех членов ООН. Одним словом, если Совбез ООН решил что-либо – наложить санкции на страну или заставить прекратить огонь в зоне конфликта – приказ должен быть выполнен. Никто не может проигнорировать коллективную волю «пятерки», которая фактически определяет решения Совбеза ООН. У них есть право вето на решения, они наложат его, если предлагаемая резолюция будет идти вразрез с их национальным интересом. К 28 июля 2020 года СБ ООН принял 2537 резолюций.
Границы Европы утверждены в 1945 и подтверждены в 1975 году. В ООН в границах 1945 года входили СССР, УССР и БСССР, но никак не Украина, Белоруссия и РФ. Единственным органом, решения которого обязательны к исполнению для всех стран ООН, является Совет Безопасности (СБ). Требование статьи 43 Устава ООН: «Все Члены Организации для того, чтобы внести свой вклад в дело поддержания международного мира и безопасности, обязуются предоставлять в распоряжение Совета Безопасности по его требованию и в соответствии с особым соглашением или соглашениями необходимые для поддержания международного мира и безопасности вооруженные силы, помощь и соответствующие средства обслуживания, включая право прохода». Все решения СБ есть в Интернете.
Более того, передача Крыма в УССР, случившаяся в 1954 году, не закреплена решением СБ. Но есть решение СБ о приеме в ООН республик Прибалтики, Молдавии, Грузии, Азербайджана, Армении, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Туркмении, Киргизии, Словакии, Чехии, Бангладеш; но нет решения СБ о замене в ООН Тайваня на Китай (поэтому около 20 стран КНР не признают), о Косово, о ГДР, о замене названий и утверждении границ Украины, Белоруссии и России, о захватах Израиля, о распаде СССР, принятому в Бел. Пуще. Минские соглашние утверждены СБ. Они обязательны в течение года, но они не выполнены. Решения об их продлении после 2016 года нет. Кстати, Путин сам согласился (по крайней мере не возражал) на прием прибалтов в ООН в 2004 году.
21декабря 1991 года главы 11 государств в момент создания этого СНГ будто бы подписали письмо о том, что: «1. Государства Содружества поддерживают Россию в том, чтобы она продолжила членство СССР в ООН, включая постоянное членство в Совете Безопасности, и других международных организациях». Но те 10 подписантов из СНГ ни словом не отказались от своих прав самостоятельно представлять погибший СССР. По этому поводу должно быть решение СБ с участием СССР. Поэтому сейчас в ООН и СБ присутствует СССР, включающий РСФСР, БССР, УССР. В Уставе ООН и по сей день постоянным членом Совета Безопасности является СССР. Поскольку столица СССР не изменена, то решения Москвы обязательны для всех оставшихся республик СССР.
(без названия)
rock написал 14.10.2022 01:46
" Ведь Украина дойдет до Сомали через три-четыре месяца; Беларусь впадет в кризис без российской помощи; но главное, разумеется, в самой России, когда и «частичная мобилизация» не даст результатов, и единороссовский военно-промышленный комплекс будет буксовать, и Кремль начнет пропускать диверсии одну за другой. Отсюда неизбежный социальный протест; рейтинг Путина упадет ниже плинтуса; и народ будет творить советское творчество САМ. Выживать-то надо.".
----
Мечтать вообще не плохо даже необходимо, но при этом не надо терять связи с реальностью. Все может так быть как описывает
автор. Предполжим, что ТАКАЯ ситуация возникла. В ЧЕМ ЕЕ ОПАСНОСТЬ? Да в ТОМ, что это ситуация, когда центральная власть
ПОТЕРЯЛА КОНТРОЛЬ над страной, в данном случаи путинской РФ или ситуация ХАОСА. Что это такое ПРАКТИЧЕСКИ, ходить далеко не надо - надо только взглянуть в собственную историю - после Февральской революции 1971 в тогдашней РИ и прихода
к власти Временного правительства возникла СИТУАЦИЯ ХАОСА идя нарастающей по времени, одновременно начался РАЗВАЛ
СТРАНЫ. Большевики и В.И.Ленин ПРЕДУПРЕЖДАЛИ и ПРИЗЫВАЛИ Временное правительство начать реально решать проблемы.
Вспомним работу В.И.Ленина - "Грозящая катастрофа и как с ней бороться". И ЧТО же делает Временно правительство? Да НИЧЕГО! Главный лозунг был у него "Защита отечества", ОТКАЗ от выхода России из войны 1914 года. ЧЕМ это все закончилось для России тогда ВСЕМ известно. К октябрю 1917 года Россия ПРАКТИЧЕСКИ РАСПАЛАСЬ. Остался МИНИМАЛЬНЫЙ ШАНС попытаться СОБРАТЬ УЖЕ по сути распавшуюся страну. И только благодаря гению В.И.Ленина и партии большевиков - это удалось сделать - собрать страну, где проживало более 120 РАЗНЫХ наций и народностей. В ОСНОВЕ лежали фундаментальные ленинские идеи решения сложнейших национальных проблем:
ПЕРВОЕ: ПРАВО КАЖДОЙ НАЦИИ НА СОЗДАНИЯ СВОЕГО ГОСУДАРСТВА
ВТОРОЕ: ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЪЕДИНИНИЯ НАЦИЙ в при создании многонационального государтва и ПРИНЦИП РАВОПРАВИЯ ВСЕХ
НАЦИЙ и ЯЗЫКОВ
ТРЕТЬЕ: ПРАВО НАЦИИ на ВЫХОД из данного госудаства.
ЧЕТВЕРТОЕ: РЕШИТЕЛЬНАЯ БОРЬБА с ВЕЛИКОРУССКИМ ШОВИНИЗМОМ.
--- Именно благодаря реализации данных принципов большевикам во главе с В.И.Лениным ценой ВЕЛИЧАЙШИХ УСИЛИЙ УДАЛОСЬ СОБРАТЬ СТРАНУ заново - СССР. В случае возникновения ситуации ХАОСА в путинской РФ, где кстати приживает порядка 100 разных наций и национальностей, имеется еще одна проблема, которой НЕ БЫЛО в 1917 году - это то, что путинская РФ имеет на сегодняшний день САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЯДЕРНЫЙ АРСЕНАЛ в МИРЕ - только стратегического оружия порядка 1500 боеголовок, не говоря о десятках тысяч тактических ядерных зарядов. КТО ИХ СМОЖЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ в СЛУЧАЕ ХАОСА? Партии даже издалека подобной большевикам в РФ НЕТ, зато есть МОЩНЫЕ и ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ скажем ТАК ИМПЕРЦЫ, по сравнению с ними В.Путин есть ДЕМОКРАТ. Возьмем того Е.Пригожина, православного миллиардера К.Малофеева ну все, стоит за ними - это прежде всего военные, часть чиновников и т.д. Ясно, что это очень серьезная с большими ресурсами и возможностями сила. Думать, что они будут смотреть, как создается СССР-2 - это святая наивность. Для них СССР, В.И.Ленин, большевики есть
ВРАГИ России. Они уже сейцас ДЕ-ФАКТО влияют на решения, которые принимает В.Путин. Уход В.Путина по тем или причинам
станет с большой приходом в РФ ТОТАЛИТАРНОЙ ДИКТАТУРЫ. Что делать? По крайней четко изучить СООТНОШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СИЛ как в РФ так в окружении В.Путина. Чтобы эффективно управлять системой, надо ЗНАТЬ ее СОСТЯНИЕ в ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.
(без названия)
VAE VICTIS написал 14.10.2022 01:28
Обновленная информация: профсоюзные деятели Всеобщей конфедерации труда ядерного сектора только что решили объединить свои усилия. Семнадцать реакторов, которые были закрыты для технического обслуживания, не будут введены в эксплуатацию этой зимой.
(без названия)
VAE VICTIS написал 14.10.2022 00:59
Чтобы сделать честных русских друзей, которые не судят людей в целом, смеются:
В последние несколько дней во Франции, лишенной своих ресурсов и находящейся на грани гражданской войны, коммунисты Всеобщей конфедерации труда решили заблокировать нефтеперерабатывающие заводы. Половина станций уже закрыта.
Нефтяники зарабатывают в среднем 2500 евро в месяц, работают 32 часа в неделю и все свои социальные расходы оплачивает компания. Они хотят 10% прибавку.
Для сравнения, средняя французская заработная плата составляет 1500 евро за 39 часов, а 50% французских рабочих получают меньше (минимальная заработная плата в 1100 евро).
Мне неприятно это говорить, но мы всегда можем доверить коммунистам, чтобы насрать на сэндвич из рвоты. И почему наши "коммунисты" так близки американским интересам? Странно.
В любом случае, если вы проявите немного терпения, все изменится.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss