Кто владеет информацией,
владеет миром

Врачи становятся невыездными

Опубликовано 13.10.2022 в разделе комментариев 11

медицина бюрократия лекарства
Врачи становятся невыездными

Комитет по здравоохранению разослал на имя руководителей медучреждений Санкт-Петербурга письма за подписью главы комитета Дмитрия Лисовца, в которых указывается, что медикам больше нельзя выезжать за границу в служебные командировки и по личным причинам, сообщает «Фонтанка». 

В письме, которое есть в распоряжении издания, сказано, что руководителям и сотрудникам организаций, «подведомственных комитету по здравоохранению, необходимо отказаться от служебных командировок на территории иностранных государств». От них требуется и воздержаться от частных поездок в другие страны, за исключением государств-членов СНГ. 

«Фонтанка» со ссылкой на своих читателей-медработников также пишет, что врачам и медсестрам «настоятельно предложили» подписать бумагу о невыезде за границу.

***

А посмотрим мы Конституцию РФ, которую пока еще не отнесли к экстремистским или запрещенным материалам.

Статья 27 

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. 

2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

Как видим, статья Конституции недвусмысленно разрешает каждому свободно выезжать из страны. Никак не оговаривается, кто может быть "каждым". Закон прямого действия, и обязателен к исполнению.

Но не в Петербурге, видимо.

Ясно, что это как-то связано с мобилизацией, но куда, собственно, Минобороны собирается призывать медицинских работников?

У нас что, развернуты медсанбаты и полевые и эвакогоспитали? Курсируют санитарные поезда? Имеется только госпитальная база тыла, но она пока что справляется собственными кадрами.

Нет, даже никакой системы медицинской эвакуации не развернуто пока - на начальных этапах СВО это казалось ненужным, никаких массовых потерь не ожидалось, а потом как-то все и осталось в том же виде.

Куда и на какие должности призывают медицинских работников?

Это загадка. Например в Тульской области администрация формирует какой-то "медицинский взвод". Что это за странная структура, не очень понятно.  Чем она оснащена и как может функционировать в масштабе взвода, а не батальона?

Опять же, надо понимать, поговорка "меньше взвода не дадут" лейтенантов медицинской службы не касается, ведь в медвзводе несколько врачей-офицеров?? По крайней мере в уставе внутренней службы я упоминаний медицинских взводов не обнаружил... И только в приложении к приказу министра обороны от 18 июня 2020 г. N 260 появляется загадочная структура "медицинский взвод": "Медицинским взводом батальона медицинская помощь оказывается военнослужащим батальона по месту выполнения батальоном (его подразделением) задач повседневной деятельности и боевых (учебно-боевых) задач".

Но раз уж Конституция не очень действует, то что говорить об уставах?

А.Б.



Рейтинг:   4.00,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 11
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Усе так написал 13.10.2022 20:44
Окраинство – это мировой позор провинциальной пошлости, застрявшей между содомией и нацизмом, вместо великой цивилизации, выбравшей половой коврик у дверей Запада, в надежде, что хозяин бросит обглоданную кость верному псу.
Шта?
Топорищев написал 13.10.2022 20:41
Россия в угаре рашизма закусив удила катится в ад. Точно такое же состояние было у немцев в конце войны. Раздутое самомнение, пурга про тысячелетний рейх, все вокруг второсортны... А потом - холодный душ поражения и унижения. Очнулись в луже собственной мочи и кала. Так закончится приступ вяличия у населения РФ. Класика.
(без названия)
Для долбодятла с ником НН написал 13.10.2022 20:14
Вчера была свидетелем дискуссии под одним из постов одного из моих все еще оставшихся на фэйсбуке друзей, случившейся между условными "русскими" и условными "украинцами"... Ну то, что условные украинцы чувствуют себя прАвыми, а русских виноватят по поводу и без повода, даже писать бессмысленно - это modus operandi любого уважающего себя свидомита... Что интересно, им хоть кол на голове теши, хоть целых леспромхоз в процессе истеши, ничего не помогает - упоротость просто фееричная - "мы жертвы, мы страдаем триста лет, нам нужна помощь, мы не азиаты, мы европейцы, мы ничего общего с русскими не имеем, бла-бла-бла" и финальным аккордом к любому из этих монологов всегда одно и то же восклицание - "мы не рабы, мы свободные люди, а вот русские по своей натуре рабы, холопы, бла-бла-бла"...
Так вот, про небратьев... Почитав высказывания даже самых казалось бы адекватных из них, я пришла к выводу, что там России спасать некого, за исключением жителей Юго-Востока, да и то не всех, - мозги переформатированы за последние тридцать лет окончательно и бесповоротно (да там и ментальность изначально была другая, не русская, так что почва для взращивания манкуртов была благодатной, как нигде), посему нам всем надо успокоиться и примириться с мыслью о том, что рядом с нами, на краю русской цивилизации существует целый социум, никакого к нам отношения не имеющий, кроме может быть языка, да и тот скоро втопчут в землю или свалят с пьедестала, как они вчера свалили бюст Пушкина в Киеве, благополучно переживший и гражданскую войну, и немецко-фашистскую оккупацию, но не устоявший под напором упоротой ментальности выродков, не помнящих своего родства... А поскольку спасать там, кроме жителей Юго-Востока, некого, то нужно избавиться от ложного чувства эмпатии и родства к тем, кто с вами ничего общего иметь не хочет, и вести себя с ними так же, как с откровенными врагами... ибо они сами себя на эту роль добровольно назначили... И даже если где-то в глубине души у этих манкуртов еще стучит пепел наших общих предков, воевавших за общее дело, то это даже опаснее, ибо это подспудное понимание того, что ты где-то свернул не туда, но при этом умудрился проделать не в том направлении такой огромный путь, что обратной дороги для тебя нет, делает тебя еще более страшным и упоротым врагом тех, кто еще вчера называл тебя братом и делился с тобой последней краюхой... чего ты им простить никогда не сможешь, ибо ты понимаешь в глубине даже самой черной твоей души, что это они правы, а ты не прав, и понимания этого ты им никогда простить не сможешь... так мне кажется.
Re: арбалет
NN написал 13.10.2022 19:13
Для многих недругов многие века натравить славян друг на друга была неисполнимой "голубой мечтой", ------
1) Так наз. "РУССКИЕ" - не славяне (по происхождению), хотя РУССКИЙ искусственно созданный язык был сделан на основе славянского (древнеукраинского)+тюркские и финноугорские корни. Русские это потомки различных межэтнических метисов, которые были насильственно крещены в РУССКУЮ православную веру своим начальством.
Поэтому русские не понимают другие славянские народы и всегда требуют:
а) или переводчика;
в) или жестко переходить в общении с ними на русский язык.
(Хотя все славяне отлично понимают друг друга).
2) Кроме того, так наз. РУССКИЕ всегда обожали всякие войны.
Так что война РФ против Украины должна была рано или поздно произойти и Зеленский тут не при чем. Ведь большинство народа ее категорически поддерживают и считают, что Россия непременно покорить Украину военным путем. (Как видим, разумное, невоинственное меньшинство в России никакой погоды не делает).
(без названия)
арбалет написал 13.10.2022 14:15
Для многих недругов многие века натравить славян друг на друга была неисполнимой "голубой мечтой", которую могла исполнить бункерная крыса с неопределенной автобиографией и такой же неопределенной национальностью, с узкоглазым и плюсконосым оленеводом - министром обороны.
(без названия)
Муссон написал 13.10.2022 12:23
Такое чувство,как будто ждала этого и с удовольствием отбомбилась. Да и "провернуть" такую провокацию, какова истинная цель которой не трудно догадаться, могли воспользовавшись ситуацией в этом регионе недруги как Украины, так и России.
(без названия)
арбалет написал 13.10.2022 11:07
В данном сообщении российской ФСБ кроме пути передвижения груза полиэтилена абсолютно отсутствую даже малейшие детали, которые смогли бы послужить зацепкой для расследования и доказательства вины Украины.
(без названия)
арбалет написал 13.10.2022 10:49
Задержаны восемь человек
ФСБ задержала восемь человек по уголовному делу о теракте на Крымском мосту, из них пятеро – россияне и три гражданина Украины и Армении, сообщил ЦОС ФСБ. Ведомство утверждает, что организатором взрыва являлось Главное управление разведки минобороны Украины, «его руководитель – Кирилл Буданов, сотрудники и агентура».
Передвижение грузовика со взрывчаткой по маршруту контролировал сотрудник ГУР, представлявшийся участникам схемы как «Иван Иванович». Согласно материалам следствия, взрывное устройство было закамуфлировано под рулоны с полиэтиленовой пленкой на 22 паллетах общим весом свыше 22 тонн. В начале августа груз был отправлен из порта Одессы в болгарский Русе. Затем его переправили в порт Поти (Грузия), а затем в Армению. В Ереване груз был расстаможен по правилам ЕАЭС и произведена подмена документов. После этого груз пересек российско-грузинскую границу в пункте пропуска «Верхний Ларс» и 6 октября был доставлен и разгружен на оптовой базе Армавира. Там документы на груз снова были изменены, его получателем была указана несуществующая фирма в Республике Крым. В этот же день груз был отправлен в Симферополь, а 8 октября при следовании по Крымскому мосту осуществлен подрыв, говорится в сообщении ФСБ.
*********
Если сказал"А", то потрудись сказать и "Б", иначе без аргументов и доказательных фактов является утверждение голословным и клеветой, а еще точнее: информационной диверсией и частью провокации, проводимой обвиняющей стороной, то бишь, Россией, как в данном случае для проведения в исполнение задуманных ею ракетных ударов по столице Украины Киеву и другим ее крупным города, тем более, что такая версия сейчас при относительном слабом по сравнению с поставляемым Украине зарубежным вооружением вооружения России, эта версия выглядит очень реальной и правдоподобно!
Революция
Чистый ссинусс написал 13.10.2022 09:26
Частичная мобилизация является полной по сути, просто вчитайтесь. Соответственно идет война и вчитайтесь в Конституцию про военное положение.
Но главное это конец войне очень близко, ибо Россия без оружия и начала просто террор Украины от безнадеги. Готовьтесь к переменам.
12
12 написал 13.10.2022 09:09
Если конституция не действует, то и закон о мобилизации не действует
(без названия)
По прозвищу Ветеринар написал 13.10.2022 07:45
Сколько бы ни пыжились путинисты в восхвалениях своего престарелого вождя, для разоблачения путинщины не нужно ничено придумывать, не нужно никаких фейков. Фюрер и его гоп-компания своими решениями сделают все гораздо лучше любых диверсантов
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss