Кто владеет информацией,
владеет миром

Прирезали

Опубликовано 01.10.2022 в разделе комментариев 43

украина европа война киев
Прирезали

Путин подписал договоры о вхождении в состав России ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей. Это, конечно, новость самая мировая, но не совсем радостная. Не знаю насчет выгод, но получили мы войну на своей территории.

Я, конечно, знаю, что это не война, а спецоперация, но почему-то именно от этой спецоперации граждане нашей страны бегут так, как не бежали в нашей истории ни от одной войны.

11 миллионов украинцев и похоже, что не меньше миллиона россиян, и процесс продолжается. Я нарочно всех вместе считаю, потому что гражданская война на территории бывшего СССР - это она. Давно идет, но сейчас достигла уже мирового масштаба.

Нужна мне эта Херсонская область, а еще и Запорожская? Меня как-то не спросили, как и еще 145 примерно миллионов граждан страны.

Меня и про Крым не спрашивали, но там я не сильно бы противился, если б и спросили. Хотя именно в то время я писал и говорил - не надо спешить с присоединением, можно было признать, заключить все договоры с новым государством о взамопомощи, а с присоединением обождать - не было бы такой резкой реакции в мире. Ну еще одна территория на планете заявила о независимости - эка невидаль...

Но присоединили практически сразу, и "огребли" по полной.

Потом Донбасс. Тут все наоборот, вроде поддерживали, но 8 лет не признавали, пока наши, в общем, люди кровью умывались. 

Почти уверен - признай мы Донбасс в том же 2014-м, все было бы куда менее болезненно для всех. И та же Украина куда меньше бы на нас дулась - ну все равно все в одном СНГ, и если не вводить дурацких границ, то для граждан почти неощутимо. А если б Украина вовремя пошла на федерализацию, то, возможно, и вовсе процесс бы решился мирно.

Это все старые истории, я напоминаю просто, никто ж ничего не помнит, даже если почти вчера было. Это было б как при царе Алексее Михайловиче, который границы России расширил больше всех остальных, а разговоры только про Петра Первого, который и присоединил-то два плевка на карте, и кровищи пролил, а поди ж ты - Великий!

Ну а с присоединением полутора украинских областей, которые еще недавно про это и не чаяли, я вообще не понял. Что это было?

Можно, конечно, ответить как обычно - не нашего ума дело. Но в том-то и дело, что нашего! Иначе зачем были референдумы? У нас все еще республика? У нас все еще есть Конституция?

Знаете, все это больше и больше напоминает Рим времен упадка, когда императоры сосредоточили в своих руках настолько абсолютную власть, что начали распространять ее и на окрестные земли. Эти племена принять в федераты, а тех послать куда подальше...

И еще приходит в голову слово "одержимость". В самом его средневековом значении. Именно одержимость, а не сумасшествие или помешательство.

Что-то уже не человеческое происходит, не поддающееся человеческому рассудку. Как-будто решения последнего времени принимает рассудок нечеловеческий. И с его точки зрения, нечеловеческой, все абсолютно правильно. Все абсолютно.

А.Б.



Рейтинг:   4.55,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 43
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Похмелье написал 02.10.2022 00:11
Захват чужих территорий по маркой "возвращения" - это тот самый гитлеровский реваншизм и империализм. Т.е. на России - классический фашизм. С вечным фюрером, антидемократизмом и антиамериканизмом. Вот что интересно - сыновья Баранова служат на фронте? И максимка алкашников побежал на службу, или свою толстую коммисарскую жопу греет в сытой Москве?
(без названия)
rock написал 01.10.2022 23:51
Разборки в РФ после отхода ВС РФ из Лимана. И снова отличился "путинский пехотинец" Рамзан Ахматович Кадыров.
Вот что он записал в своем Телеграм-Канале по этому поводу: "
" Я всегда говорил: нет ничего лучше озвученной правды, пусть горькой, обидной, но правды. Только так можно двигаться вперед. Поэтому я не могу молчать о том, что произошло в Красном Лимане.
Обороной этого участка руководил командующий Центральным военным округом генерал-полковник Александр Лапин. Тот самый Лапин, который получил звезду Героя России за взятие Лисичанска, хотя де-факто его там и рядом не было. Лапину отдали в подчинение и войска Западного военного округа.
Генерал-полковник выставил на всех рубежах Лиманского направления мобилизованных бойцов с ЛНР и прочие подразделения, но не обеспечил их необходимой связью, взаимодействием и подвозом боеприпасов. Еще две недели назад о том, что наши бойцы могут стать легкой мишенью, мне лично докладывал генерал-майор командир спецназа "Ахмат", мой дорогой БРАТ Апты Алаудинов. В свою очередь я поставил в известность об опасности начальника ГШ ВС РФ Валерия Герасимова. Но генерал заверил меня, что не сомневается в полководческом таланте Лапина и не считает, что в Красном Лимане и его окрестностях возможно отступление.
Спустя неделю Лапин переносит свой штаб в Старобельск, за сотню километров от своих подчиненных, а сам отсиживается в Луганске. Как можно оперативно управлять подразделениями, находясь в 150 км от них? Из-за отсутствия элементарной военной логистики сегодня мы оставили несколько населенных пунктов и большой участок территории.
Обидно не то, что Лапин бездарь. А то, что его покрывают наверху руководители в Генштабе. Будь моя воля, я бы разжаловал Лапина до рядового, лишил бы наград и с автоматом в руках отправил бы на передовую смывать кровью свой позор.
Армейский непотизм не доведет до хорошего. В армии нужно назначать командирами людей твердого характера, смелых, принципиальных, которые переживают за своих бойцов, которые зубами рвут за своего солдата, которые знают, что подчиненного нельзя оставлять без помощи и поддержки. В армии нет места кумовству, особенно в сложное время. ...".
Телеграм Канал Р.Кадырова: " https://t.me/s/RKadyrov_95".
Де-факто здесь уже есть ПРЯМАЯ КРИТИКА Верховного Главнокомандующего. Опасно здесь и то, что Р.Кадыров призывает
ПРИМЕНИТЬ в Украине со стороны ВС РФ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ. ПОЧЕМУ СТАЛ вдруг ТАКИМ СМЕЛЫМ Рамзан Ахматович?
Да потому, что получил МОЩНУЮ ПОДДЕРЖКУ со стороны скажем так так, ТВЕРДЫХ патриотов-имперцев. Очень тревожный
сигнал для президента РФ В.Путина но еще хуже для мира. Ибо применение ЯО - это ЯДЕРНАЯ ВОЙНА.
Гам
Бургер написал 01.10.2022 22:29
Любезный *Будут созданы* ...
В ближайшее время будет ликвидирован Путлер, а карта России превратится в лоскутное одеяло ...
В ближайшее время
Будут созданы написал 01.10.2022 22:04
Новороссийский, Малороссийский, Прибалтийский, Закавказский , Туркестанский федеральные округа!
(без названия)
вижу светлое будущее написал 01.10.2022 21:07
Дорогие друзья, братья и сестры, не парьтесь. Когда сдохнет (или "выведут" из игры) кремлевский биоманекен Пыня, тотчас же начнется возрождение нашей любимой Родины. Будут люстрации, репарации, катарсис нахлынет - но страна, наконец-таки, освободится от болезненного морока. Быть этому.
дум
дум написал 01.10.2022 20:37
Алле ... Народ .. НЕ парьтесь ... Весь спектакль исключительно для российских олигофренов ... Подчеркиваю, что аннексии никакой нет. Аннексия – это юридический термин. Если есть международное признание, то это аннексия. Происходящее — это процесс попытки аннексии. Они даже не аннексировали Крым... Все территории мы сейчас освободим, а ПТН конечно же ПНХ ...
Re: Бандеровцы, ваша главная беда - ваша селяО нская сиволапость и сиворылость. Кроме ядерного удара
О рашизме, как стремлении убивать украинцев написал 01.10.2022 20:16
А дальше с воем побежите к польской границе - но на этот раз мы никому не дадим уйти живым.
-------------------
Украина - наша земля. Рашисты, успокойтесь,
Возвращайтесь к себе в свою Россию - занимайтесь своею страной.
Re: Бандеровцы, ваша главная беда - ваша селянская сиволапость и сиворылость. Кроме ядерного удара
Путиноиду-зигазомби написал 01.10.2022 20:12
В курсе.
РФ уже вовсю проводит диверсии. Кремляди не жалеют ничего - ни природы, ни людей, ни мира, ни экологии.
Мир в шаге от Апокалипсиса, автором которого является команда коллективного Путлера...
Почему московитам не живется? Непременно нужно все на-рать большую кучу в Евразии, а потом орать: "А мы-то чо? А мы-то ничо!"
Бандеровцы, ваша главная беда - ваша селянская сиволапость и сиворылость. Кроме ядерного удара
у Путина есть и другие карты в рукаве. написал 01.10.2022 20:05
Россия может атаковать GPS и спутники связи в космосе
.
Глава оборонного ведомства Великобритании, начальник штаба обороны, адмирал Энтони Радакин заявил, что у российского президента Владимира Путина есть возможность атаковать западные системы связи из космоса.
.
По его словам, Россия может атаковать GPS и спутники связи.
Это повлечет за собой хаос для Запада.
"У него [Путина] есть возможности в космосе.
Мы видели пример этого в конце прошлого года, когда Россия взорвала огромный мусорный объект, образовавший в космосе", - отметил он.
.
В прошлом году Москва испытала ракету наземного базирования, которая взорвала спутник на высоте 300 миль над землей.
.
Об этом пишет издание Mirror.
.
P.S. Современные боеприпасы, которые Запад поставляет бандеровцам, используют GPS.
.
Если будут сбиты западные спутники связи, вы, бандеровцы, сразу ослепнете и станете безоружными.
А дальше с воем побежите к польской границе - но на этот раз мы никому не дадим уйти живым.
Re: Re: Re: Re: Re: Готовится к ядерной?
Уран-235 написал 01.10.2022 18:21
Конечно я наивный человек и обыватель, и мне тяжело воспроизводить в уме людоедские планы глобалистов.
Но бжезинский не был наивным человеком, он говорил, что "элита" РФ держит миллиарды в банках Запада, поэтому это не элита РФ, это элита Запада, стало быть, она будет играть в интересах Запада, а ядерная война не входит в интересы Запада, потому что портит планету. В бункерах сидеть очень скучно, так порой хочется подышать воздухом и посмотреть в голубое небо.
Re: Re: Re: Re: Готовится к ядерной?
NN написал 01.10.2022 18:12
от лица путина кем-то может быть совершена диверсия в виде маленького ядерного инцидента---
Вы очень наивный человек.
Может когда-нибудь узнаете правду... Лет через 50.
И то, 1) если доживете; 2) если будете способны ее воспринять...
(без названия)
poonnova написал 01.10.2022 17:53
Тepмoбeльe нового поколения. Покупай по старой цене (1390 РУБ.) ----- http://redirect.sk/termo
Re: Re: Re: Готовится к ядерной?
Уран-235 написал 01.10.2022 17:53
Не, конечно, от лица путина кем-то может быть совершена диверсия в виде маленького ядерного инцидента, это чтобы развязать НАТО руки. Но ядерной войны как таковой не будет. Все, что вы говорите про электронный гулаг, будет и так, без всякой ядерной войны.
Re: Re: Готовится к ядерной?
NN написал 01.10.2022 17:49
Не, ядерной войны не будет.-------------
Какое легкомыслие, однако...
Будет...
Циничная и безответственная пацанва (Путлер и Ко) готовится нанести удар, о чем уже многократно заявляли в СМИ.
Цель: гибель огромного количества людей, заражение планеты, разрушения, создание немыслимого хаоса, а затем создание мировой тоталитарной диктатуры, электронного ГУЛАГа под диктатом Московии для чудом выживших. О чем, кстати, и у Дугина тоже было написано.
Что им? Они надеются отсидеться по комфортабельным бункерам.
Но если путлеровцы ударят, но РФ в дальнейшем потеряют...
(без названия)
rock написал 01.10.2022 16:42
" Я нарочно всех вместе считаю, потому что гражданская война на территории бывшего СССР - это она. Давно идет, но сейчас достигла уже мирового масштаба."
----
Дело в определении - гражданская ли это война? Если так, тогда тогда должны быть стороны в этой гражданской войне.
Эти стороны есть: это путинская РФ и Украина. Ни ОДНА постсоветская республика СССР кроме Белоруссии да и то с оговорками не ПОДДЕРЖИВАЕТ СТОРОНУ РФ в этой гражданской войне. Резолюция Генассамблеи от 2 марта этого года
квалифицировала СВО РФ в Украине как АГРЕССИЮ РФ против Украины и потребовала от РФ НЕМЕДЛЕННО ВЫВЕСТИ ВС РФ
из Украины. ЗА данную резолюцию проголосовало 141 ГОСУДАРСТВО, 35 государств воздержались в том числе Китай и Индия, ПРОТИВ проголосовали: РФ, Белоруссия, КНДР и Эритрея. Сайт ООН: " https://news.un.org/ru/story/2022/03/1419092"
Это есть РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ путинской РФ международном ПРАВОМ ПОЛЕ. Это означает то, что если мы будем исходить из того, что СВО РФ в Украине есть гражданская война на территории бывшего СССР, то она УЖЕ ВЫШЛА за РАМКИ территории бывшего СССР. Западные страны ПОДДЕРЖИВАЮТ как морально так и материально в том числе поставками вооружений для ВСУ. Китай занял нейтральную позицию с движением в сторону пока мягкого давления на путинскую РФ как и Индия - смотри заседания стран ШОС. И Китай и Индия в целом ПОДДЕРЖИВАЮТ введенные Западом санкции против путинской РФ.
а) президенту В.Путину пришлось на ШОС ждать президента Кыргызстана С. Жапарова, чего раньше такое было себе
трудно представить.
б) Еще раньше, председатель КНР Сицзян Пинь во время своего официального визита в Казахстан непосредственно перед
встречей стран ШОС заявил о поддержке суверенитета и территориальной целостности Казахстана. Это есть очень четкий
мессидж тем кругам в РФ, которые говорят о о Казахстане как «искусственном государстве" и части РФ. Впрочем то же
самое раньше говорил президент РФ В.Путин об Украине, обвинив большевиков и лично В.И.Ленина в создании Украины
в теперешних границах, которые признаны ООН.
Что же мы имеем в ИТОГЕ за более чем 7 месяцев "гражданской войны" на территории бывшего СССР. Она грозит превратиться в мировую ядерную войну. Применением ЯО начал угрожать В.Путин еще только начав СВО в Украине.
США и Запад прямо не отвечали на эти угрозы. И вот только совсем недавно последовал ответ США. Ответ был краток:
" Если Россия применит ядерное оружие, Запад нанесет по ней ответный удар". Это было донесено главе МИДа РФ С.Лаврову во время его пребывание на Генассамблеи ООН и затем последовало официальное заявления помощника
главы Госдепа по нацбезопасности Дж.Салливан. Т.е. мир сейчас находится в ситуации даже ХУЖЕ, чем во времена Карибского кризиса 1962 - перед возможным ядерным апокалипсисом, где победителей точно не будет.
Хотя в РФ особенно есть те, кто все-же верит, что он или они все-таки ПОПАДУТ в РАЙ, а все остальные ПРОСТО СДОХНУТ.
Re: Готовится к ядерной?
Уран-235 написал 01.10.2022 16:12
Не, ядерной войны не будет. Папе ротшильду планета нужна в незагаженном радиацией состоянии.
Хотя, остается возможность, что укры обстрелами вызовут тяжелую аварию на какой-нибудь украинской АЭС, это чтобы развязать НАТО руки.
Re: Re: Re: Re: Гам А мы чем занимаемся
NN написал 01.10.2022 15:57
Вот и занимайтесь своим олигархатом.
Зачем вы лезете на чужие территории?
Готовится к ядерной?
Горздрав написал 01.10.2022 15:43
Рассказываю. Все граждане РФ рабы Путина и его детей, друзей. Чтобы рабы не брюзжали, типа а в Украине живут лучше, началась спецоперация и торжественно провалилась, потому как нет современного оружия вообще. Старый совецкий хлам, т 62 танк, ракета Заря.....
Никто в мире не был готов к долгой войне, но сейчас впк стран нато, и в первую очередь США готов к полной победе, то есть украинца дадут оружия столько, сколько нужно.
Последний шанс путина , присоединить эти области, объявить Россией и пригрозить ядерной ответкой за обстрел России. Ядерный удар за атаку на Херсон, Ростов, Мариуполь, Алупку, Москву.....
Как думаете сработает шанс или готовится к ядерной войне?
(без названия)
арбалет написал 01.10.2022 15:39
Только в России может быть такое, когда один якобы ненавидимый народом подлец, в данном случае Ельцин, посадил другого подобного себе подлеца и тот без каких либо проблем для себя 3,14здавертит в стране и страной на протяжении вот уже более 2-ух десятков лет безнаказанно.
Re: Re: Re: Re: Гам А мы чем занимаемся
Вопрос написал 01.10.2022 15:36
Контрабандистский олигархат должен быть зачищен, и филиала у него два в кремле и куеве. ---
1. И поставить вместо олигархата чекистов? Им и так на Раше почти все принадлежит...
2. Ну что вы все мясорубками гордитесь? Я понимаю, что по созданию их вы - чемпионы мира? Но неужели той, что вы создали на Украине вам недостаточно?
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss