Кто владеет информацией,
владеет миром

Еще раз о русском патриотизме

Опубликовано 20.07.2022 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 15

ссср союз
Еще раз о русском патриотизме

С одной стороны, единороссы правы, что запад представляет угрозу для России. Такая угроза не конспирология, а реальность. Но, с другой стороны, только Советский Союз второго поколения аннулирует эту угрозу. Если у его родителя получалось и с Гитлером, и с Трумэном – то и сынок управится при малейшем обучении.

Отсюда первый вывод. Автор этих строк против единороссов не потому, что оный, видите ли, «за запад». А ровно наоборот, потому - что не верит в силу единороссов против этого самого запада. А вот в силу советской модернизации верит.

Но и о другой крайности «нет войне», и в связи с донбасскими событиями. Подобные вопли даже не пацифизм. А навроде прийти на берег Немана ранним утром 22 июня 1941 года, и орать вермахту, собирающемуся на другом берегу, - нет войне. Последний, выходит, расплачется и разойдется по домам. Бред!

Отсюда второй вывод. Автор согласен со СВО, и с опережением противника в кои-то веки. Но оный не согласен, опять-таки, со слабостью единороссовской СВО, и гнилые признаки которой уже видны. Но тогда надо строить мощный Советский Союз еще быстрее. Тогда вопрос – ну и, кто настоящий русский патриот?!...

***

Рассмотрим вопрос стратегически. Общеизвестно, что единороссы хотят переориентировать ресурсы на восток. Но и восток не обеспечит стабильный рынок для тех же углеводородов. Или такие скидки потребуются, что хрен редьки не слаще.

Потому что и сам восток экспортирует на запад, и имеет сложные внутренние рынки. Китай тому наглядный пример. Про его экспорт в США общеизвестно; и мировая депрессия аукнется еще неизвестно где хуже. Но плюс к этому, и насчет внутреннего рынка, Пекин не имеет нормальную пенсионную систему; зарплаты низкие; многие сектора экономики в пузырях, и о чем подробнее ниже; а юань не заменит доллар-евро в связи с плохой конвертацией и нестабильностью. Так что стратегическая и сырьевая уязвимость единороссов не исчезнет; а даже усилится.

Но более того, единороссы уязвимы и тактически. Если боевые действия в Донбассе продолжатся неспешным порядком, то и трата сил будет соответствующей. Да, возросшие сырьевые цены пока компенсируют потери. Но и не добавляют ничего! По нулям, так сказать. И стоит ценам упасть, да с уменьшением объемов поставок, большие проблемы тут как тут.

Но это не значит, что надо опускать руки. А это значит, что усидеть на двух стульях уже невозможно. Или единороссам придется зависеть от внешних сил, а уж западных или восточных, без разницы (а то и от всех вместе) - или надо хотя бы эволюционировать в сторону Советского Союза второго поколения. Середины тут нет.

***

Но иной «патриот» попробует возразить в духе импортозамещения. Ка это надоело, общеизвестно. Но, в частности, Спайделл пишет: «Нефтегазовые доходы сейчас основа бюджета, т.к. ненефтегазовые доходы резко провалились с апреля по июнь на 10% по номиналу и более, чем на 27% в реальном выражении.» Какое уж тут импортозамещение.

Или насчет упомянутого востока. «Совокупный нефинансовый долг Китая постепенно настигает американский долг! Перед кризисом 2008 года китайский нефинансовый долг (государство + бизнес + население) составлял 6.1 трлн долл., в США – 33.9 трлн, в Еврозоне – 33.5 трлн, в Японии – 15.4 трлн долл. Спустя 5 лет в середине 2013: Китай нарастил долг в три раза до 18.6 трлн долл., обогнав Японию (18.2 трлн), в США долг вырос до 41 трлн… в Еврозоне долг составлял 34.4 трлн. В конце 2019 расклад был следующим: Китай уже уверенно обогнал Еврозону (34.8 трлн долл.) удвоив нефинансовый долг до 37.3 трлн, в Японии нефинансовый долг составлял 19.6 трлн, а в США 57.1 трлн. К началу 2022… Китай за два года увеличил долги на невероятные 14 трлн долл. до 51.5 трлн! Американский нефинансовый долг составлял 64.6 трлн, в Еврозоне – 38.8 трлн, в Японии – 19.8 трлн.

Почему это важно? Китайская экономика замедляется – падение ВВП во втором квартале 2022 на 2.6% кв/кв и рост всего на 0.4% г/г… Может возникнуть опасный дисбаланс между темпом роста экономики и темпом роста долгов… Внутренние проблемы могут всплыть, как всплыли серьезные проблемы со строительной индустрией, перегруженной долгами и неэффективными проектами. Долги Китая еще один фактор потенциальной нестабильности...»

Ну и, зачем востоку много российских ресурсов, да еще по справедливым ценам?!.. Риторический вопрос. И опять-таки, и насчет тактики не ахти. Демпартия США не бросит Киев на полпути, и перед важнейшими промежуточными выборами. Иначе республиканцы раздуют подобно провалу Афганистана, и захватят Конгресс. Да и претенденты на британское премьерство не снижают градус противостояния. Поэтому Кремлю надо ускоряться до ноября; а иначе запад просто вынужден не упасть лицом в грязь, и отчебучит что-нибудь рисковое. Та же транспортная блокада может дойти до морей, и англосаксы большие мастера в этой сфере; и можно докатиться до польского вторжения в Западную Украину, спонсированного теми же кругами.

Но что еще хуже, значительная часть украинцев продолжает поддерживать Киев, и стремительный бросок на запад не получился. Зеленский с компанией заматерел и обнаглел; и мобилизационные заявления в духе тотальной войны, да с увеличением тяжелого вооружения от НАТО, отнюдь не беспочвенны. И если Киев взвинтит ставки вплоть до широкой и беспощадной войны… придется или останавливаться, или даже отступать с соответствующим позором.

И не мудрено. Украина не Чечня и не Грузия. Это крупное и мировое противостояние; где нужны соответствующие мобилизационно-операционные, социально-экономические и идеологические мероприятия. Это Сталин с большевистским ЦК могли позволить себе такое, потому что и мобилизационная экономика была, и крупное коммунистическое движение вплоть до республиканской Испании, и поддержка народа в целом и общем, и в защиту общенародной собственности. А нынешний Кремль похож на гнилую царскую империю, когда фанаберии много, а реальных возможностей мало.

Даже насчет одной военной стороны уже ясно, и несмотря на весь пиар, что если так медленно воевать, и так мало отодвигать противника от границ, то массированные обстрелы территории РФ гарантированы. Они уже начались. И опасность доставки дальнобойных ракет для украино-натовских РСЗО налицо. Залпы могут достать до Смоленска. Как говорится, картина Репина приплыли.

Короче, автор не собирается ходить кругами, и говорит прямо. Если конфликт удержится в рамках СВО – то Кремль еще управится. Но если все перейдет на уровень выше, - а к этому все идет, - то без современного Советского Союза не обойтись. Вот пусть читатель и решит, к чему все клонится.

***

А раз так, несколько слов о следующем Советском Союзе (или о реальном СССР, но пока не будем вдаваться в тонкости «для своих»).

Нормальный и советский хозрасчетный коллектив, - с выборами руководства предприятия и организации, - может иметь и большие компетенции посредством реальной демократии, и оперировать по линиям диверсификации и вертикальной интеграции вполне надежно. А это приведет к платформенной бизнес-модели, и далее по списку. Но подобные тонкости оставим на потом. Главное, нечего пугать народ супер-пупер менеджментом. Потому что еще надо разобраться, где этот менеджмент настоящий – при капитализме или социализме. Но все же насчет нынешней практики.

Огромная проблема левых сил России – привычка к сверхцентрализации. Вот очередные Ленин-Сталин появятся; надо исполнять их приказы; и победа не за горами. А если не появятся?.. НИКОГДА?!.. По крайней мере, в ближайшие сто лет уж точно?!.. Тогда что, ложиться и помирать?!.. Бред!

Более того, вот вам совершенно другой пример революции, и не менее великой по историческому значению. Среди отцов-основателей североамериканской буржуазной революции не было явных лидеров. Вашингтон был лидером лишь по номиналу; но по сравнению с энергией Адамса, умом Джефферсона и Франклина, расчетом Гамильтона и Мэдисона так себе, солдафон. Короче, оные вместе осилили мощь Британской империи. Но все-таки осилили; и для своего времени это было гигантской демократией.

Более того, Североамериканская революция не имела и явного партийного влияния. Не сказать, что партийных представлений не было вообще (без них невозможно, и знаменитые памфлеты Томаса Пейна тому пример), – но вот Великая Французская революция имела явных жирондистов и якобинцев, - а уже через океан как-то глухо в этом отношении. Но, с другой стороны, вместо этого общины, – местные администрации, или Советы, по-нашему, – приобрели гораздо большое влияние. Почти вся мобилизация шла через них, и идеологическая в том числе.

Это к тому, что автор уже представляет, как адепты чистоты идеологии накинутся на него. А как же работы Ленина о партийном руководстве и тому подобное. Но все дело в акценте! Все дело в исторической специфике. Ну, хорошо, если янки не нравятся, то уж насчет кубинской революции грех сомневаться. Так вот, не падайте со стула, адепты старых приемов – но Коммунистическая партия Кубы возобновилась уже после фактической революции! Еще раз, читайте по слогам – после! Никакой партийной структуры на Кубе не было, когда Кастро с товарищами высадился с «Гранмы».

А раз так, каждому овощу свое время. То одна сторона явления выходит на первый план, то другая. То есть, революция может иметь четкий партийно-централистский характер – но может иметь широкий коммуно-демократический характер, и еще неизвестно, что лучше. Диалектика, однако. Тогда вопрос – а если назревающая российская революция имеет уже не первый, а второй характер, и в силу развития производительных сил?!.. Тогда и действовать надо соответствующе.

К примеру, нечего ждать у моря погоды, и шариться по левым интернет-тусовкам в поисках опять-таки гипотетических Лениных-Сталиных. А не лучше ли заняться реальным делом в своем муниципалитете, и бороться с упорством буйвола и смелостью льва за многочисленные МУПы, и для конкуренции с местными монополистами. Но тогда весь народ скажет огромное спасибо, когда и деньги крутятся в местном обороте, и работа для подрастающих детей, и аренда для кооперативов и индивидуального предпринимательства; более того, можно создать фонд компенсирования инфляции на этой базе, и для окладов местных учителей и силовиков; ну так, и с соответствующей широкой поддержкой! Когда даже местные силовики будут за вас горой.

Более того, но коль единороссовские мэры и депутаты и повязаны с местными монополистами, - а скорее всего, ими и являются через подставных лиц, - то требование многочисленных МУП и приведет к необходимости местной Советской власти; и без которой общественный прогресс невозможен. Выходит, требование советизации будет воспринято не в духе чего-то старого и бюрократического – а наоборот, как крайне необходимое для всех трудящихся.

Еще раз о кардинальной ошибке российских левых, и застрявших в прошлом. Можно биться лбом о стену до бесконечности, желая создать супер-пупер федеральную партию здесь и сейчас. А можно, создавая местные общественные и советские очаги, - и слить их в эту самую партию, и далее в Советский Союз, - ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ.

То есть, местечковость «местечковости» рознь. Смотря, где и когда. К примеру, если бы отцы-основатели или Фидель Кастро с кучкой товарищей направились сразу в Бостон или Гавану, то их поубивали бы к чертовой матери, и вся недолга. Но они сделали по-умному, раскрутив сначала региональную и местную общественную активность. Но это и привело к революции, и гораздо быстрее мечтателей «все и сразу». Вот именно, что для каждой исторической ситуации нужны свои методы.

Одним словом, захватив сначала муниципалитет или регион, можно оказаться в Кремле гораздо быстрее, чем биться лбом об «верхи» с самого начала. На то и демократический централизм, что он сначала «демократический» - а уж потом «централизм».

***

В нормальных условиях, и если ставка рефинансирования повышается, то хотя экономический рост и затормаживается, но зато проценты облигаций привлекают инвесторов. Кто постарше, должен помнить историю с кризисом Греции и евротройкой, и когда Афины вылезли с помощью такого механизма. Да, доходило до больших скандалов между «Сиризой» и Меркель с Шойбле; да, были угрозы вплоть до выхода из Евросоюза; но, споря и перекредитовываясь, Греция вылезла из кризиса.

Но в том-то и дело, что единороссовская Россия в уникальной ситуации, и в худшем смысле. Запад принял твердое решение дожать страну, и отключил долг полностью. Даже теряя собственную прибыль, но игра пошла ва-банк. Но если высокая ставка и останавливает экономику, и не дает средства в долг; то цены на сырье с резервами остаются последним ресурсом. Но, во-первых, траты на войну могут даже подняться, если запад и Киев впадут в тотальную фазу, и резервы не бесконечны. Во-вторых, с ценами все подозрительно, и весьма. Если запад и уменьшит объем российских источников, и переориентируется на другие; а восток будет выкручивать руки требованиями скидок; это совсем не гуд. А если и мировой кризис потянет цены вниз, и даже с невыработкой квот ОПЕК+, то нынешняя эйфория закончится.

И смогут ли бюджетные инвестиции мишустинского правительства переломить ситуацию с импортозамещением, это большой вопрос. Если уж двадцать лет путинской системы не дали ничего, то по мановению волшебной палочки все происходит только в сказке.

Итого. Если некий рядовой единоросс уверен, что к осени будет «второй Крым», и в виде входа ВС России в Киев или хотя бы Одессу, или что-то подобное, - то да, импульс популярности, и наподобие четырнадцатого, - может и дотянуть до двадцать четвертого. Но, упс, уже четыре месяца прошло, а союзные силы даже не в Славянске. Война приобретает затяжной, именно тотальный и сверх дорогой характер с заметным иностранным вмешательством, и вплоть до обстрелов российской территории с диверсиями. И что будет дальше, это еще очень большой вопрос.

Ну, хорошо, самые упертые «патриоты» могут надеяться на «второй Крым», и в течение месяца-двух. Но не больше и, если смотреть на вещи трезвым взглядом. И если воз будет и ныне там – то пора строить современный Советский Союз, и который будет в разы мощнее. Да что там, мощнее – это будет спасением народа и страны.

И опять-таки, парадокс еще и в том, что для рядового большинства единороссов – врачи, учителя, ученые, чиновники и силовики среднего калибра и тому подобное – современный Советский Союз не опасен. Наоборот, будет только лучше. Хозрасчетные коллективы обеспечат стабильный оклад; обеспечат достойной работой подросших детей; а с учетом развитых общественных фондов потребления и подавно. Поэтому шевелиться надо уже сейчас. Умным единороссам надо помогать левым силам, и для страховки на будущее. Если революционная ситуация разразится скорее рано, чем поздно: то те единороссы, которые помогали, сохранят свои головы. А то и вольются в назревшие социальные преобразования. А как вы хотели – настоящая политика не хухры-мухры.

И вот в такой и реальной ситуации появляются Соловьевы-Киселевы, и давай качать права про русский патриотизм. Да автор даже и не против, но при одном условии – а что под этим понимать?!.. Лично автор понимает под этим мощь Советского Союза второго поколения, и который нечета дохлому и лживому нынешнему кремлевскому режиму. Если Киселеву-Соловьеву это не нравится, да начхать. Это только их проблемы.



Рейтинг:   1.80,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 15
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Кстати
Сергей Сергеев написал 21.07.2022 09:14
Кстати, мне вот чертовски интересно, кто ругается в комментах. Вроде бы текст направлен против единороссов, и куда уж яснее. Но, похоже, даже не столько российские "патриоты" ноют, а бандеровцы. Интересный расклад. Выходит, бандеровцы боятся Советскую власть в разы больше, чем единороссов. То-то и оно. Даже, вполне возможно, и если социалистическая революция произойдет в России, то бандеровцы скопом забудут всю свою ненависть к русне, и будут лизать задницу единороссам до блеска, лишь бы не было народной власти. Вот вам и вся правда, признаки которой видны уже в комментариях бандеровцев.
Re: костюм с отливом и в Ялту
Сергей Сергеев написал 21.07.2022 08:58
Вижу статью Копылова - ставлю дизлайк.
Читать - зря время терять.
------------------------------
Бездари. Если пять минут стукаете по клавишам, чтобы ответить - значит, зацепило. Учу вас, бездарей. Если видите "Копылов" - вообще ничего не пишите. Лучшая форма ненависти - пренебрежение. Ну, а если стукаете по клаве - что уж врать, зацепило.
костюм с отливом и в Ялту
ШИРШИНЯН написал 21.07.2022 07:27
придурок копыловский ...не пиши простыни....надоело твою муть читать ...
(без названия)
+фсб написал 20.07.2022 22:35
ты это если чо назначь меня потом каким-нибудь руководителем фабзавкома чтоли а лучше партийной чинушей с пайкой.
(без названия)
Bushuc написал 20.07.2022 21:51
Вижу статью Копылова - ставлю дизлайк.
Читать - зря время терять.
(без названия)
vox populi написал 20.07.2022 21:45
Глупый Копылов, ты о чем вообще пишешь? ты какой угодно строй СССР-2, но в условиях внешней изоляции он будет обречен на каменный век. Ты понял, драная ты портяночка, совок безмозглый?
В твоих всех постах много болтовни о фабзавкомах, но ни слова о глобальных факторах. Ты хоть понимаешь, дурачок, что без нормальных отношений с Западом не будет работать в рашке ничего вообще?
И где в твоей писанине ответ на самый главный, самый коренной, самый стержневой вопрос - как наладить отношения с цивилизованным миром? Без этого мира в рашке будет каменный век, и кто этого не понял, тот дебил. Не согласен? Тогда назови хоть один завод, построенный в России, в СССР или в Китае без помощи Запада. Не надо сотню, назови хоть один. Экономическая война только-только начинается, а в РФ уже десятки заводов встали или даже закрылись навсегда. Целые отрасли вмиг умерли. Чем тут помогут твои фабзавкомы?
Индейцы, вы в котором годике живете?
Веселый Ктулху написал 20.07.2022 20:36
Вам удобненько в креслице сидится перед светлым монитором? Так вот я вам не предлагаю окунуться в ужасы войны. Я просто хочу напомнить (сори, за каламбур) - помни о главном))). Так вот ваш маленький уютный мирок может быть разрушен. Да! Только не никогда не говорите: Никогда. И в карму верьте, ибо придет. Да после меня хоть внуки не расти, скажете вы. Нет, в нашем мире все происходит по сужающейся спирали. Время сжимается. Это будет при тебе. И в этом бет виноват не мифический Путин, а лично ты.
Re: Копылов-Манилов,
rock написал 20.07.2022 19:34
" Тут никаких отличий нет и не предвидится, забудь и не манильствуй."
---
" ...Люди холопского звания — сущие псы иногда: чем тяжелей наказание, тем им милей господа....". Из поэмы русского поэта Николая Алексеевича Некрасова (1821 - 1877) "Кому на Руси жить хорошо". Как видим 19-го века мало что в сознании русских что изменилось.
(без названия)
vox populi написал 20.07.2022 18:55
Люди, которые оправдывают Брестский мир, не тянут на русских патриотов.
Люди, которые оправдывают сталинские депортации, не тянут на интернационалистов.
Совки не патриоты и не интернационалисты. Они совки, и только.
Re: Re: Re: Re: Копылов-Манилов,
Так штаа, успех и суверенитет написал 20.07.2022 14:38
Гособразования на месте РФ, как его ни назови, хоть как сейчас, хоть по другому, будет зависеть от экспорта максимального количества ее товаров за рубли, во первых,и от направления этих рублей на развитие производства внутри РФ во вторых. Стала бы Украина выпендриваться, будь торговля жизненно важными товарами за рубли? Да никогда! А стала бы европа?! И европа не стала бы! Европа оборзела после 2006 года, когда потихонечку начаоамь торговля нефтью и газом за евры, т.н. гегемония нефтедоллара зашаталась. Тогда же и Китай почувствовал геополитический зуд, ибо появилась возможность прикупить нефти за юань (сначала у персов, а потом и у наших). Соответственно, и СВО т.е. операция по ограблению ЕС имеет совершенно разное значение в зависимости от валюты экспорта углеводородов. Если за рубли, то она проводится в нашу пользу, а если за $, то в пинодостанскую. А ключевое в вопросе об экспорте - офшорничество, офшорное воровство и уклонение от налогов. Оно должро быть законодательно забанено и надзорно заблокированно, знайте это Копылов и все читающие..
Re: Re: Re: Копылов-Манилов,
Причем тогда, в 90-е написал 20.07.2022 14:00
Гнет пиндостана был гораздо серьезнее,это было сущее ограбление и не то что экспорт, а прямо таки перелив пиндостанской инфляции в терпильские страны при помощи предательских ЦБ. Мало того, что экспорт всех углеводородов был только за $, т.наз. нефтедоллар, так еще и нужно было скупать пиндостанские долговые обязательства "трежаря" на 5, 10 и более лет! Т.е. из страны уходили и жизненно необходимые товары и $ за эти товары, мало того что оставались в офшорах, так потом еще и скупались ЦБ и отправлялись обратно в СШП в обмен на расписку, вернуть через 10 лет со смешным %. А инфляция по формуле Фишера, хоть и умозрительной, но в целом то верной, зависит не только от объма денежной массы, но и от скорости движения денег. Соответственно, заморозив выручку от внешней торговли в трежарях на несколько лет, ЦБ разгонял рублевую инфляцию чудовищным образом. Если вы читаете spydell'я то должны все сказанное понимать, он это все разжевывать не будет.
Re: Re: Копылов-Манилов,
Так вот, СССР написал 20.07.2022 13:36
был по Ленину - единой фабрикой, с единой бухгалтерией, (с единой бюрократией) с монополией внешней торговли. Т.е. продавался экспорт совецкий за чужие деньги, а внутренним их эквивалентом служили переводные рубли. В общем система сложная запутаная, спекулянтско- и коррупционноемкая. Но не дырявая, т.е. 100% валютной выручки приходило в страну и обменивалось на свои деньги. Когда же спекулянтские комсомольцы стали при горбатом теснить относительно вменяемых партократов типа В.Павлова и стали проталкивать отмену монополии внешней торговли, то встал вопрос, как оную торговлю организовать. Можно ее было организовать по уму, т.е. за свои деньги, в данном случае за рубли, а можно побляцки, т.е. за чужие деньги, да еще и дырявым способом (он после отмены монополии неизбежно становится дырявым, в том смысле, что деньги в страну не возвращаются полностью). Понятно, что фетишисты, спекулянты и дебилы все оргназовали наихудшим образом и сначала сказали СЭВту со странами которого были бесконечные тарифные терки - идите нафиг, считаем все в СКВ (как тогда говорили, т.е. в свободно конвертируемой валюте, т.е. в $). Тут СЭВ и присел, а присев и развалился. А вскоре после того был протоптан приснопамятным Артемом Тарасовым путь в офшоры и СССР развалили и сформировалась нынешняя офшорно-олигархическая воровская система.
Re: Копылов-Манилов,
А в чем их отличия в ДКП, внеш торга? написал 20.07.2022 12:24
Как и с чего рухнул СССР1, точнее не так: СЭВ, СССР, СНГ, а потом и РФ зашаталась? Вот попытайтемь сами ответить, я скоро вернусь.
Копылов-Манилов,
Так чем, глупая твоя голова, написал 20.07.2022 12:13
Отличаются СССР1, Рф и СССР2 в сущностном отношении? Трудящимися они ничем не отличаются одно и тоже трусливое покорное быдло. Причем не просто трусливое перед администрацией, а холуйское, т.е. не просто опасливо выполняют, что администрация скажет, а бегут наперегонки, задрав штаны, как Есенин за комсомолом! И чем выше по бюрократической линии, тем больше так, так что на работников даже не смотри. Тут никаких отличий нет и не предвидится, забудь и не манильствуй.
(без названия)
Вестник богов написал 20.07.2022 06:57
Автор, окстись! Путин уже создал второй Советский Союз! Ты что ж - не узнал?! Подзабыл за 30 то лет... Урод отвратный, конечно, но это он. Так что иди пляши!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss