Кто владеет информацией,
владеет миром

Ющенко назвал деятельность Тимошенко преступлением перед государством и нацией

Опубликовано 21.11.2009 в разделе комментариев 150

Президент Украины Виктор Ющенко выразил уверенность, что правительственная политика в сфере обеспечения национальной безопасности и обороны, которую проводит премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, является «преступлением перед государством и украинской нацией», сообщают украинские СМИ.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом В.Ющенко заявил в своем вступительном слове во время заседания СНБО.

«Это не проблема денег (на финансирование Вооруженных сил Украины, сферы нацбезопасности и обороны - УНИАН), это - проблема искаженных, деградированных приоритетов правительственной политики», - сказал президент.

По его словам, «каждый день сотни миллионов гривен используются премьер-министром в качестве карманных расходов для популизма».

«Это - поучительная политика, как научить украинских солдат, как научить украинских офицеров утратить боеспособность, как показать миру, соседям, что эта политика в этой стране находится на последнем плане», - сказал В.Ющенко.

 


От редакции: Вообще-то на Украине к словам относятся гораздо легче, чем в России. У нас если президент называет деятельность кого-либо преступлением, то следом обычно происходит арест. А на Украине как-то за базар никто не отвечает. Хотя, ну если ты президент, и ты называешь деятельность премьера преступлением - посодействуй если не раскрытию, то хотя бы пресечению этого преступления. Кажется, логично.

Однако пани Юля встречается в Ялте с паном Володей, который весьма хамовато (в общем, в своей обычной манере) шутит над отсутствующим украинским президентом (заодно и над грузинским, но этого в протокол вообще можно не включать, как канарейку), находясь при этом в гостях.

Конечно, большей дискредитации верховной власти суверенной Украины придумать трудно. Разве что кто-нибудь помочится на ботинки президенту под телекамеру.

Но мощи государственной машины пока хватает только на то, чтобы выдрать с мясом сервера в днепропетровском дата-центре. МИДа на Украине, видимо, вообще нет - то есть, чтобы объявить персоной нон-грата Костю Затулина или мэра Москвы, МИД в стране как бы есть, а вот чтобы отреагировать на хамство в отношении президента страны - его как бы и нет.

Естественно, что рейтинг такого президента составляет 3 процента. Три процента - это, видимо, те, кто во время последних новостей по ТВ выходил покурить.

Пани Юля при таком раскладе получит вообще все голоса - как единственный мужик в украинской политики в окружении старого и крикливого бабья обоего пола. Правда, что будет потом... Ничего хорошего, но ничего хорошего нет и сейчас.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   1.60,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 150
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: для Алексанра
АлександрК.. написал 23.11.2009 09:40
Дмитрий, касаемо Вашего последнего поста складывается впечатление, что для Вас самоцелью является оскорбить "большинство Россиян". Обращаю на то Ваше внимание вовсе не потому, что хочу Вас пристыдить, а для того, что бы обозначить, что этот выпад замечен и не принят.
Как раз таки характеристики ГТС Украины для обычных граждан интереса не представляют, равно как и формулы подсчетов. Наши сограждане не шибко заморачиваются даже по домашним газосчетчикам, увы. А вот по фактам, "не соответствующим действительности", интерес общества куда выше. Потому менталитет одних (со странной реакцией других) третьи силы стараются использовать. Что я и подчеркиваю.
По Вашей оценке ситуации с Грузией я в Вас несколько разочарован. Видимо Вы так и не поняли, что Саакашвили являлся всего лишь исполнителем воли США, либо усиленно не желаете того признавать. Это сейчас даже предвзятые эксперты Запада определили Грузию ответственной за конфликт. Напомню Вам о той истерии в СМИ, усиленной фактором проводимой в Китае Олимпиады - без особого преувеличения могу заявить что имела место попытка запуска механизма 3-й мировой. Да, Россия объективно должна была наказать Грузию - на то и был расчет. Не учли ястребы только одного - сегодня Россией управляют вменяемые лидеры.
В курсе мы и проводимой идеологии по разобщению России с обособленными национальными территориями. Естественно осознаем и ту благодатную почву (подкуп вороватой части элиты), до сих пор взрыхляемую под контролем ЦРУ. И это - та же самая война, но по крайней мере не в крайних формах (прошу прощения за тавталогию).
Про евреев тут я опять немного скажу. Хасиды - это отдельное и особое течение в ортодоксальном иудаизме. Мирные фанаты, что ли. Что, впрочем не помешало им стать равноценной другим течениям силе по влиянию на мировые процессы - тут тебе и мобилизация средств, и политическое лоббирование, и создание групп давления и пр.пр. Короче, и тут гоям нужно держать ухо востро.
Re: Re: для Дмитрий г Запорожье (21.11.2009 22:52)
Андрей Москаль написал 23.11.2009 09:33
Узнаю Дмитрия. Все тот же менторский тон... Опять упрекаете всех в скудоумии....-
-
Двигайте в президенты или хотя бы в советники президента. -
Все то, что Вы расписали (самолеты, реакторы и т.д) пока идет под грифом "Если..." . Особенно вхождение в концерт европейских народов. Пока МВФ приостановил сотрудничество с Украиной (может оно и к лучшему)
Re: для Анонимуса- Дмитрий г Запорожье (21.11.2009 22:52)
Анонимус написал 23.11.2009 00:01
"Мы смотрим Ваше ТВ(НТВ)поэтому знаем,что говорят.Ну что-ж поясню,что к чему.Итак:Украина с Вашей помощью достроит 2 реактора на Хмельницкой АС(это граница Украины с ЕС)мы с Вашей помощью построим завод по обогащению урана,и производствуядерного топлива,наши НИИ будут учавствовать в Ваших нанопроэктах(за Ваши деньги)мы будем учавствовать в Вашей системе ГЛОНАС(я думаю носители наши и системы управления)Мало того,что ДАМ заказал для себя АНы,мы надеемся освоить производство самолетов Ваших марок(ЯК).Это не высокие-это сверхвысокие технологии.Украина не будет платить за недобор газа.Это по Ялте.Вы считаете,что Украина банкрот?Откуда такие данные?Мы Вам должны?Или не выполняем свои обязательства?Покагривня стоит 4рубля,а не наоборот.Теперь по всему остальному.04.12.09г Украина
намерена получить пакет документов выполнение которых позволит нам осуществить мечту Вашего Петра-1(войти в концерт европейских народов)Зачем это надо?Поясню:
Вам это не говорят,но Румыния живет уже лучше Вас,а Эстония реально может перейти с нового года на евро.Теперь представьте насколько Вы далеки от этого."
Все это фигня.Народ Украины вымирает быстрее чем народ России.И это плохо и то плохо.
Румыния никак не может жить лучше нас.Это брехня. Про Прибалтику не надо сказки рассказывать.=Там вообще ужас кромешный.
А что евро? Вы знаете,что значит перейти на евро?
Я вам объясню=ЭТО ЗНАЧИТ,ЧТО ВСЕ ЦЕНЫ ВЫРАСТУТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ.-Это значит,
что страна теряет экономическую самостоятельность.За вас будут решать в Европе=КУДА И СКОЛЬКО ВЫДЕЛЯТЬ ДЕНЕГ.
Хорошо ли это? Это знаете,-большой вопрос.
Если вы этих вещей не понимаете,-значит,говорить не о чем.
Re: диме
доктор ^ЗЛО^ написал 22.11.2009 23:36
Яков то сколько построили уже? ))0))
и нафига вам те 2 реактора, если выработка электроэнергии в Украине сократилась чуть ли не в половину? про запас? чтобы яки делать?)))) да мне не жалко, хоть 20 реакторов себе своруйте, и живите процветая. но уж если вы в заднице, так же как и все СНГ, чего глотку то рвешь?
и еще. если бы ты набрался храбрости и побывал в республике Южная Осетия (кстати сейчас там безопасно впервые за последние 20 лет), пообщался с местными жителями, думаю и свое отношение к грузинской власти изменил на 180 градусов. в этом уж просто поверь.
да и потрудись объяснить что ты подразумеваешь под мировым сообществом? уж не кучку ли пиндосов взявших под контроль ООН? просто как-то не очень заметно осуждение российской роли в этом конфликте со стороны Китая, Ирана, Чили, Вьетнама, осудивших как раз Грузинское руководство, и многих других, просто оставшихся в нейтралитете. интересная фильтрация выходит.
для Алексанра
Дмитрий г Запорожье написал 22.11.2009 23:32
Мне просто в силу работы приходилось бывать на ГКС(газокомпрессорной станции),а
поскольку Вы как большинство Россиян глупы и самонадеяны,я объясню Вам"нюансы"
глядиш,кол-во дураков поубавится.Итак Украинская и любая ГТС(газ.тра.сис)это
совокупность ГКС,ГРС(газ.распр.стан)магистральных газопроводов,и диспетчерских
пунктов.Газ сам по себе не течет,поэтому каждые 100км находится ГКС,основу кото
рой составляет ГПА(газ.пер.агр)по сути авиадвигатель,переделанный для работы на
газе(ел.двиг.не применяют.пожароопасно).У нас этим занимаются"Заря-Машпроект"
Николаев,"Мотор-Сичь"-Запорожье,НПО им Фрунзе-Сумы.Цена газа,и цена транзита по
договору определяются по формуле,зависящей от многих факторов(в т.ч.и от цены на нефть с отсрочкой на квартал(по моему))Все остальное не интересно потому,что
не соответствует действительности.Будут вопросы задавайте.Дальше.Ваши поступки
на Кавказе напоминают поступки нашкодившего котенка.Напакостил и испугался.По
хорошему надо было идти до конца(до Тбилиси)смещать Саакашвилли и т.д.У Вас не
хватило смелости(или одернули).В результате С.пользуется поддержкой народа,до
Поти Вы не дошли,что делать с Ю.Осетией не знаете.Кокойты откровенный вор и кро
ме воровства денег ничем не занимается.Абхазы Вас откровенно презирают(как вои
ны презирают тупых и жадных богачей)Все деньги,которые Вы туда вкинули(а это$3
млд)исчезли непонятно куда.Кроме того Вам(как агрессорам)могут сорвать проведе
ние олимпиады в Сочи.Как карта ляжет мне не известно,но Осетию Вы уже предлага
ли сдать в обмен на Абхазию(долгосрочную аренду)Ну и по поводу евреев.Они к нам
каждый год со всего света в Умань съезжаются(там их святой похоронен)проблем ни
каких.Чего вы их так боитесь?Люди как люди(кстати не очень умные)со своими при
бамбасами,но кто без странностей?Отпразновали расплатились(щедро)и разъехались
по всему миру.(хасиды)Насчет "Газпрома"и государства-это Вы как?юмор или сатира
Re:народная мудрость
Лингвист написал 22.11.2009 22:07
Вор у вора крадет газ!(народная поговорка)
Re: для Алексанра
АлександрК.. написал 22.11.2009 21:24
Если Рогозин и взаправду такое сказал, то я могу немного успокоиться - а то как то не очень уютно воспринимал затраты на восстановление Цхинвала и помощь этим республикам. Оказывается, им есть самим чем заработывать на свое содержание. Вот и будут брать с нас аренду, навроде как Украина за Севастопольский порт. Справедливо.
Северный поток конечно же не задумывался как способ давления на Украину, но его наличие попутно будет дициплинировать вашу политическую элиту от спекуляций. Интересно, в этот Новый год газовое шоу повторят? Вы, Дмитрий, очень часто используете слово "воровство", но при этом как то скромно упомянули его в отношении голубого топлива при его транзите. Между тем, обстоятельства таковы, что нехорошие факты являются более доказательными как раз таки при этом моменте. Давайте чуть чуть еще подождем, тут до Нового года немного осталось.
"Дохнуть" за Газпром мы и дальше будем, структура то - государственная. Хотя, соглашусь, не все его деньги уходят на добрые дела. Но это пока наши с вашими не придут к простому пониманию сложных вещей. В глобальном смысле проигрывают обе наши стороны, имхо. Епт, до сих пор словом "демократия" поводырям удается дурить мозги целой планете людей. Хорошо, что наши народы "положили" на эту демагогию и обычной повседневной жизнью доказывают что хотят и могут жить просто по-человечески.
Про евреев сегодня ничего говорить не буду. Собственно, и ранее говорил о них, имея ввиду их ортодоксальное крыло, проповедывающее иудаизм. Которое, по моему мнению, все и мутит.
для Алексанра
Дмитрий г Запорожье написал 22.11.2009 19:59
Ну что-ж вопросы нормально сформулированы,поэтому постараюсь максимально доступ
но ответить,итак:выражаясь словами Булгакова демократии,как и второй свежести не бывает-сущ.первая она-же единственная.Вы кому мозги парите?Вам Осетия с Абха
зией на х.не нужны.Представитель при НАТО Рогозин на вес мир сказал,что Вам нуж
на база на Черном море(Абхазия)и доступ к нефтетерминалам Поти,причем не Вам ли
чно,а Вашему руководству,которое в нагрузку занимает руководящие посты в "Газп
роме",соответственно Ваши солдаты дохли и дохнут за интересы нефтегазовых магна
тов(умирают защищая родину)Северный поток,о котором Вы всем плешь проели строит
ся для прокачки Штокманавского месторождения(знаете где это?)вижу что нет,поэто
му и плетете бред,и по дну моря вы хотите его тянуть только для воровства денег
но в отличии от Вас дебилов в ЕС люди умные,и кроме разрешительных документов
денег не дадут,а свои $10млд тратить так всплывает предложение Лукашенко воспол
ьзоваться бел.ГТС(расширив ее)это в 10 раз дешевле,но не украдеш(это он на прес
конференции говорил)Так может когда за свои так и решение пересмотрите?По пово
ду чумы-читайте Булгакова"..разруха(чума)не в клозетах,а в головах..",я не врач
но знаю,что институт гриппа у нас слабоват,а производство вакцин вообще отсутсв
ует,и вообще с завтрашнего дня карантин отменен практически по всей стране,а
грипп всегда дает осложнения.Кто как к себе относится,тот что следует и получа
ет.По поводу ВТО-да нам какое дело?Ваша страна-Ваши проблемы.Хоть занавес желез
ный вводите,нам совершенно безразлично.Перемещение через границу по з\паспортам
А Ваши кукольные генералы потому и кукольные,что для воровства поставлены,и ког
да надо будет прячут в нафталин(по словам Макаревича)ну и по поводу воровства
газа.Украина России не долна не копейки за газ.Слова Вашего ВВП.И выкиньте мыс
ль о нашей ГТС.Мы не Белоруссия,сдавшая свою Вам,жалеющая о содеяном(слова Лу
кашенко)Кстати проходит она по западным областям(это Вам для общего развития)Да
и напоследок скажите:сколько времени должно пройти,что-бы Вы во всех своих бе
дах перестали обвинять евреев?
Re: Дмитрий г Запорожье
АлександрК.. написал 22.11.2009 15:29
"Кукольные генералы" - это же хорошо. Что лучше может свидетельствовать об отсутствии в России притязаний на мировую гегемонию? Деньги в западных банках(?) - куда лучшая гарантия для жидов (жизнь измеряющих деньгами), что мы будем играть по общепринятым правилам? Че еще надо? Границы для евреев из Израиля открыть - пожалуйста. В ВТО вступить - всегда готовы, токо тут уже у вас козырей не останется, потому и придерживаете членство России в этой организации. С "батькой" сложнее - не понимает пока товарищ преимуществ рыночной экономики, а менять характер походу считает уже не по возрасту.
Что же уважаемый Дмитрий знает такого, что мы не знаем? Уверен - много недоговораивает. Ну тогда, может он нам внятно объяснит, зачем вашим лидерам сподобилось украинцам легочную чуму прививать? А то того - вакцинацией сотен тысяч твоих сограждан от неведомых болезней. Не будучи таким продвинутым поцем могу предположить, что исключительно для того, что бы населения в Украине осталось ровно столько, сколько нужно для обслуживания газовой трубы в Европу, которая с вами нынче так мило заигрывает. Но даже они не шибко верят в эту малость, что газ воровать перестанут, потому и собираются вваливать свои капиталы в Северный поток.
А вам токо и оставили возможность "смеяться" над своими соседями. Других возможностей под своими цветными ставленниками янки вам не оставили. Удерживаемые за яйца, они уверенно ведут вас к торжеству демократии. Чьей?
Дмитрий г Запорожье
Дятел+ написал 22.11.2009 14:56
"А Украина Грузии помогала,помогает,и будет помогать(пока мировое сообщество не изменит свою позицию)"
- политику партии и правительства я полностью одобряю и поддерживаю
- а у Вас свое мнение есть?
- есть, но его я не одобряю и не поддерживаю
(без названия)
дмитрий написал 22.11.2009 14:46
Уважаемый"Доктор зло"Я отвечу Вам словами нашего гениального соотечественника
Булгакова"..не читайте перед едой советских газет..""..научитесь связно выражать свои мысли.."
не ходи куда то
апри написал 22.11.2009 14:24
Враги есть везде .
для Алексанра
Дмитрий г Запорожье написал 22.11.2009 14:24
Если лично для Вас Ющенко и Саакашвилли являются военными пресупниками,то дока
жите это в международном трибунале.Пока ВЫ-агрессоры аннексировавшие часть терр
итории независимого государства.Именно так это воспринимает весь мир,кроме Вене
суэллы(лидеру которой пора в психушку)и Аль-Каиды.И кстати Вы начинаете слихвой
расхлебывать то,что натворили.То,что Ваших соотечественников как баранов режут
на Кавказе,а Ваши кукольные генералы(типа Кадырова и Кокойты)кроме воровства ни
на что не способны видят все.Над Вами даже не смеются(надоело)над Вами издевают
ся.Ес поддерживает Грузию,и даже Лукашенко предпочитает не связываться с дикаря
ми вроде Вас.Вас просто терпят как дикарей,которые за бусы,зеркальца тряпки(еду
"Бентли"одежду)платят,нефтью,газом,алмазами,золотом,причем деньги оставляют в их банках.Подождите скоро Вам объяснят(в каких банках ваши деньги и что надо де
лать что-бы их не забрали)Руководителии СССР кстати в этом были умнее.А Украина
Грузии помогала,помогает,и будет помогать(пока мировое сообщество не изменит
свою позицию)
"Два Ю".
Виктория написал 22.11.2009 14:16
Какая, собственно. разница-эта вонючая жидовка или этот недорезанный эсэсовец-любовник Ансипа? Оба они дружно обжирали Советский Союз. Сталин недоработал в 1937 году, вот и все.
Мое мнение
АленксандрК.. написал 22.11.2009 12:05
=====...весьма хамовато (в общем, в своей обычной манере) шутит...=====
Вас барановых не поймешь, то слово "кремлядь" для вас является политкорректным, то сокрушаетесь о неадекватном (несоразмерном) применении силы, то дескать власти че то там под ковром мутят...
Что, разве Путин должен был ноту через МИД Украине заявлять по поводу "Анатолия Дмитриевича"? Или истребители-перехватчики направить для перехвата ошибочного (ой ли) ИО Медведева из уст Ющенки?
Путин не есть дипломат, коим даже когда ссут в глаза они должны говорить что это божья роса. Это абсолютно адекватный представитель нашего общества в структурах власти - он не должен вам особо разъяснять и заморачиваться над особенностями дозировки выражений. Главное - мы его понимаем.
В данном конкретном случае важно следующее:
Отпущенная шутка выглядела бы хамством в устах Баранова - т.е. когда для шуткующего объект шутки находится в недоягаемом статусе и он "отрывается" путем подбора смачностей. Здесь же - только "око за око". Хотя, будем справедливы, Путин не употребил пошлых скарбезностей (в отличии, например от обыкновения местных авторов) и ничего не надумывал-придумывал - сказал как оно на самом деле есть. И не всуе, как тут почеркивает Баранов ("над отсутствующим украинским президентом") - в при таком всеуслышании, что исключает минование ушей г.Ющ-ко.
И - особо отмечу - мягко сказал. Лично для меня и Саакашвили и Ющенко являются военными преступниками, совершившими в настоящей истории факт геноцида. Этого не заболтать ни миллионом отвлекающих публикаций, ни создаванием для украинского и грузинского народов проблем, при которых этот факт действительно оказывается под завалами. Пока что.
Re: Дмитрий г Запорожье
2 написал 22.11.2009 01:20
Забавно написал про гривню по 4 рубля. А что же вы, укрЫ 20 лет делали, что оказались в такой жопе с протянутой рукой, где ж ваши заокеанские друзья. Владу все себе выбирали, лохи провыбиравшиеся.
Re: Дмитрий г Запорожье
хо-хо написал 21.11.2009 23:38
Ну, ХОХЛЯДЬ (ХОХОЛ + БЛЯДЬ = ХОХЛЯДЬ), ты все перечислил, что ты хапнешь за чужие деньги?... Или есть еще где-нибудь что-нибудь своровать?... Да ты - ДУРАК НАБИТЫЙ, ХОХЛЯДЬ...
Диме
доктор зло написал 21.11.2009 23:35
бл... поражаюсь людям которые думают что больше больших(каламбур) войн не будет. будет мир и спокойствие в Евразии. объединенная Европа просуществует много-много столетий, как хоббиты, нейтральные и посему неприкасаемые. особенно умиляют надежды стран не "старичков", членов или еще нет ЕС, что все невзгоды переживут за спиной оного, в мире и процветании, вовеки веков. да бл...ть. с яками и 2мя реакторами. в трюм. в трюююм. не евро а марка. не НАТО, а бундесвер. ну или бакс и дядя Сэм, или рубль и КА. тут уж вариаций много. не получится из вас Хоббитов. хоть ты тресни. максимум Гоблины.
для Анонимуса
Дмитрий г Запорожье написал 21.11.2009 22:52
Мы смотрим Ваше ТВ(НТВ)поэтому знаем,что говорят.Ну что-ж поясню,что к чему.Ит
ак:Украина с Вашей помощью достроит 2 реактора на Хмельницкой АС(это граница Ук
раины с ЕС)мы с Вашей помощью построим завод по обогащению урана,и производству
ядерного топлива,наши НИИ будут учавствовать в Ваших нанопроэктах(за Ваши день
ги)мы будем учавствовать в Вашей системе ГЛОНАС(я думаю носители наши и систе
мы управления)Мало того,что ДАМ заказал для себя АНы,мы надеемся освоить произ
водство самолетов Ваших марок(ЯК).Это не высокие-это сверхвысокие технологии.Ук
раина не будет платить за недобор газа.Это по Ялте.Вы считаете,что Украина банк
рот?Откуда такие данные?Мы Вам должны?Или не выполняем свои обязательства?Пока
гривня стоит 4рубля,а не наоборот.Теперь по всему остальному.04.12.09г Украина
намерена получить пакет документов выполнение которых позволит нам осуществить
мечту Вашего Петра-1(войти в концерт европейских народов)Зачем это надо?Поясню:
Вам это не говорят,но Румыния живет уже лучше Вас,а Эстония реально может перей
ти с нового года на евро.Теперь представьте насколько Вы далеки от этого.
Re: для Анонимуса- Дмитрий г Запорожье (21.11.2009 15:08)
Анонимус написал 21.11.2009 21:03
"У тебя(как и у всех твоих соотечественников)плохо с соображалкой."
Все,что нужно-мы понимаем.Правда,-не все.Тут я согласен-иначе Путина и К-не было бы....
"Мы уже давно играем в еврошахматы,"-Украиной играют как хотят.
Народ Украины=ДАВНО НЕ ПРИ ДЕЛАХ.
"а Вы как были на уровне еврочапаева,так и остались"
ДА НЕТ,-С КРИЗИСОМ НАРОД РФ НАЧАЛ ПРОСЫПАТЬСЯ.
"Мы получили все,что хотели в Ялте(интересует поясню),"-ВЫ ПОТЕРЯЛИ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ. СЕГОДНЯ УКРАИНА=БАНКРОТ.
"после посещения Саакашвили скорее всего Украина окажет Грузии(назовем это так)техническое содействие(не за свои
деньги точно),"-У ВАС ДАВНО СВОИХ ДЕНЕГ НЕТ=БАНКРОТЫ.
"а в это время наш мин.иностр.дел решает дела в Бельгии.Классическ
ий Европейский(иезуитский)расклад.Кто,что при этом говорит?Да какая разница.Дело делается-это главное.Точка будет поставлена 04.12.09г."=ПЕШКИ В ЧУЖОЙ ИГРЕ.ГОВОРИТЬ НЕ О ЧЕМ.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss