Кто владеет информацией,
владеет миром

Ужин, который перевернул мир?

Опубликовано 20.11.2009 в разделе комментариев 27

Ужин, который перевернул мир?

Лидеры стран-членов Евросоюза во время рабочего ужина в Брюсселе избрали первого президента ЕС. Им стал премьер-министр Бельгии Херман Ван Ромпей, передает AFP со ссылкой на дипломатический источник. Он являлся одним из фаворитов «президентской гонки» - кандидатуру Ван Ромпея изначально поддерживали Франция и Германия. Отметим, что должность президента ЕС была введена Лиссабонским договором, который вступает в силу 1 декабря 2009 года.

 


От редакции: Нет, мы конечно понимаем историческую суть момента - можно сказать, Соединенные Штаты Европы, о которых говорил еще ренегат Каутский, получили главный атрибут самостоятельной идентичности - отдельного президента.

Но почему за ужином?

Конечно, хорошо что не в бане, но можно было обставить дело как-то посолидней.

А так ничего, приятного аппетита.

А.Б.



Рейтинг:   2.78,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 27
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
05-25 му
21815 написал 21.11.2009 01:07
"Штаты, Австралия, Канада вышли из статуса колоний века назад - в седую старину. И сами проводилили колонизаторскую политику"
Канада образована в 1867 году, 142 года всего отроду, а Австралия в 1901-м (108 лет, еще младше). Так что не "века назад - в седую старину". И ни Канада, ни Австралия колонизаторской политики не проводили никогда. Осваивали и заселяли свои собственные территории. И доосваивались до того что Австралия на 2-м месте по качеству жизни, а Канада на 4-м.
В отличие от "великой" России у которой как известно всегда свой путь - через жопу.
Ты бы в школу что-ли записался.
Re: копия: Ворчуну......
Странник - 05-25-му написал 20.11.2009 22:43
Цитирую тебя, 05-25: "На территориях Канады, Австралии, Японии,... США, Британии, лет двести не было войн".....
Это ты, 05-25, занимаешься Демагогией, а не Ворчун......
Скажи мне на милость, 05-25-й:
- если ты, - 05-25-й, - живешь на первом этаже, и - в открытые окна твоей(на первом этаже)квартиры - Прохожие(из хулиганских побуждений) плюют и швыряют окурки, банки, склянки и рваные галоши.....
Скажи мне, 05-25-й, - в чем тут Вина - Того, кто живет - на 16-м этаже?
Вот так и здесь: если уж так получилось, что Северо-Американцы и Австралийцы живут на отдельных Континентах и - за 300 лет Существования - Они - научились(!) беречь свою Мирную Жизнь, - за что ты упрекаешь?
Re: ...
O5-25 написал 20.11.2009 20:06
Японцы исторически привыкли жить в условиях постоянных землетрясений, вулканических извержений, цунами. Что им какие-то там бомбардировки нескольких городов?
Re: Что США, Австралия и Канада никогда не были ничьими колониями?
O5-25 написал 20.11.2009 19:45
Массовых бомбардировок Лондона не было.
Насчет Японии: Хиросима, Нагасаки, а дальше что? А ничего. Японцы благоразумно капитулировали. Городов масштаба Хиросимы, Нагасаки Евр. части СССР было разрушено сотни. Сравните масштабы.
Штаты, Австралия, Канада вышли из статуса колоний века назад - в седую старину. И сами проводилили колонизаторскую политику
Re: Дятлу+
O5-25 написал 20.11.2009 19:28
Вульгарно рассуждаете.
На территории самой Японии разрушений было не так много. Войну они вели в тихоокеанском регионе. Интеллектуальный и промышленный потенциал им удалось сохранить в значительной степени и развить. Налицо преемственность.
Германию поднимали после войны всем миром; субсидии американские (план Маршалла) дешевая раб сила из Турции, Греции...
Вообще, все относительно. Наиболее пострадавший народ, в результате первой и второй мировых войн, на мой взгляд, -мадьяры
Re: Re: ворчуну
... написал 20.11.2009 19:25
Вы уверены, что на территории Японии лет 200 не было войн? Вы не слышали про Хиросиму и Нагасаки?
Вы уверены, что Великобритания не участвовала во Второй мировой войне и никто не бомбил Лондон?
Что США, Австралия и Канада никогда не были ничьими колониями?
О5-25
Дятел+ написал 20.11.2009 19:11
"На территориях Канады, Австралии, Японии,... США, Британии, лет двести не было войн"
Конечно, это не Германию стерли до основания (согласен, по заслугам, но принципа не отменяет) и распилили на 2 части, не по Японии звезданули парой атомных бомб. Кого там в Европе обошли войной? Австрия наверное на время в сторону отползла.
Re - CCCP - 2
Пессемист написал 20.11.2009 18:59
Ну что, СССР нумер 2 все более обретает черты РЕАЛЬНОСТИ!
Re: ворчуну
O5-25 написал 20.11.2009 18:26
Вот, эта манера вырывать из исторического, географического, климатического контекста отдельные государства, события и рассматривать их без всякой диалектики, называется: пропаганда, демагогия,... В лучшем случае - заблуждение.
На территориях Канады, Австралии, Японии,... США, Британии, лет двести не было войн. Развивались они в условиях независимости, т. е. не были чьими-то колониями.
Войны они вели и ведут экстерриториальные
поддерживаю СТРАННИКА!------
ворчун написал 20.11.2009 17:50
Гражданское общество- великая сила, убогим непонять. Живет же она за свой счет. Так же как и Канада, Австралия, Япония и многие другие...
На злобу дня
O5-25 написал 20.11.2009 17:31
Обратите внимание, западные так наз. демократы всячески стремятся объединяться. Потому что понимают: альтернативы нет..., в единстве -сила. Других/ие же народы стремятся натравить друг на дружку. СССР они развалили, мастерски использовав махровый русский (славянский) нацизм, который возглавила финансируемая и вдохновляемая из-за границ пятая колонна.
Мало того, вооружившись до зубов, "справедливые" колонизаторы-атлантисты, организуют разного рода международные "суды", экономические пулы, консорциумы, разрабатывают омп, но в аналогичых деяниях упрекают неугодные им народы.
Налицо двойные/тройные... стандарты, проводимые в жизнь этакими наместниками господа бога на Земле.
Посиделки?
Сергей 58 написал 20.11.2009 12:19
Посиделки? - Странник - 58-му (20.11.2009 11:57)
Уважаемый:
За чей счет банкет демократии?
Вот такой дурак.
Страннику
Андрей К написал 20.11.2009 12:08
Дурак это ты. Не надо верить сказкам о "великом западе". Все уперается в словосочетание "золотой миллиард". Это запад. Они живут за счет остальных пяти миллиардов, и 140 млн "дорогих россиян" в том числе.
Re: Посиделки?
Странник - 58-му написал 20.11.2009 11:57
Ты уж меня Прости, пожалуйста, Прости, но - Дурак ты, Сергей-58.....
Там, - в той Демократии, - Люди живут и радуются Жизни.....
И - Никто(!) там - этим Людям - не мешает Жить, - так, как хотят жить - они - сами, и без чьей-то указки.....
И - там Старики - не влачат Нищенское Существование.....
И Лекарств этим Старикам - хватает.....
И Пенсии у этих Стариков - там, - в той Демократии, - которую ты, - Российский Кретин, - тут хаешь и бранишь, - там - Пенсии у этих Стариков - на Зависть Российским Ветеранам......
И Чиновники - там, в той Демократии - не продажны......
И Полицейские - там, в той Демократии - Образец Законопослушания.....
там - Полицейский - это Опора и защита - любому законопослушному Гражданину......
А в твоей Рашке?
И Медицинское Обслуживание - там - в той Демократии, - Хай-Класс, - и - для Всех - Одинаково, а не только - для Кремляди, - как в Рашке.....
И Казнокрадства - там, в той Демократии - ну нет!
И Коррупция - в узде!.......
А в твоей Рашке - кто не ворует - тот Дурак......
И дороги там - на Черную Зависть Рашке.....
И - ночью - там, в той Демократии - можно гулять - Везде(!) - и без страха и упрека.....
А в твоей Рашке - Людей убивают - ни за грош - средь бела дня, - и Безнаказанно....
P.s. Как-как ты сказал? - "....власти граждан купивших гражданство, потребляющяя теперь нео-древнегреческих рабов"?
Дурак ты, Сережа-58......
Посиделки?
Сергей 58 написал 20.11.2009 11:33
Посидели, поужинали демократией, будут оным блюдом закусывать и дальше потребляя народы как инградиент под соусом "равных возможностей" - свободой выбора каннибалов от Мамоны.
Вот такова демократия-специя власти граждан купивших гражданство, потребляющяя теперь нео-древнегреческих рабов.
Редакции
Аноним написал 20.11.2009 09:53
Между тем Володин заговорил о ситуации, которая волнует его лично: “Там бумага придет по поводу иммунитета одного депутата — Рашкина”, — проинформировал он Суркова. Рашкин — это депутат от КПРФ, родом из Саратова, земляк г-на Володина. Между коммунистом и единороссом существует давняя нелюбовь. Судя по всему, в Думу должен поступить документ с требованием снять депутатский иммунитет с товарища Рашкина. Из рассказа Володина следовало, что на одном из митингов его недруг-коммунист призывал к насильственной смене власти. Сурков на это ответил, что ему уже звонил Зюганов и высказывался в том духе, что компартия вовсе не разделяет высказывание своего соратника. “Но все равно надо принимать решение”, — напирал Володин. Далее последовали фантазии на тему, что произойдет, если Рашкина привлекут к уголовной ответственности . “Он станет флагом, будет из тюрьмы приветы передавать. По всей стране пройдут акции в защиту коммунистов”, — рассуждал Грызлов. “Рашкин на это не пойдет, — высказался Володин. — Он трусоват”. “Ну, ему же много не дадут”, — хмыкнул спикер Госдумы. Однако Владислав Сурков, судя по всему, не был сторонником того, чтобы лишать Рашкина депутатского иммунитета: “С коммунистами конфликт будет”, — поморщился кремлевский чиновник. Кажется, оппозиционер может спать спокойно.
(Как позже рассказал “МК” источник в КПРФ, руководитель фракции “ЕР” в Заксобрании Саратовской области написала заявление: 7 ноября на митинге Рашкин высказался в том духе, что в России сложилась такая же ситуация, как и накануне Великого Октября. И в стране может быть революция. Автор заявления считает, что в этом высказывании есть признаки экстремизма.)
http://mk.ru/politics/publications/388435.html
Вам еще один крупный (!!!!) повод попинать публично Зюганова. Дело пахнет сенсацией. Зюганов не поддерживает Рашкина - раз!
Зюганов считает, что народ не имеет права на революцию - два (!!!!)
(без названия)
Андрей К написал 20.11.2009 09:16
Хороша "демократия"! А как же демос, кратию которого нам запад навязывает? Наверно "демократичнее" только фашизм.
Re: Re: "...Но почему за ужином?"....
Strannik - для А.Ю.Б. написал 20.11.2009 08:27
"....Я совершенно серьезно про баню - в плане отмирания государства...."
Ну-ффффф...... разве что если в плане отмирания Государства? - тогда вопрос снимается....
Re: Все ясно.
анатолий написал 20.11.2009 07:52
Отличная хохма!
Re: "...Но почему за ужином?"....
А.Б. написал 20.11.2009 07:15
Что вы, Странник? Где ж вы видите ехидство? Я совершенно серьезно про баню - в плане отмирания государства...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss