Кто владеет информацией,
владеет миром

В Ростове-на-Дону собираются судить боевика Мурыгу

Опубликовано 19.05.2022 в разделе комментариев 4

суд закон
В Ростове-на-Дону собираются судить боевика Мурыгу

На очереди к суду украинский радикал Денис Мурыга — его обвиняют в подрыве моста в Луганской области в 2019 году, в результате которого погибли часовые Народной милиции ЛНР.

В начале 2015 года Мурыга вступил в националистический батальон «Айдар». Спустя какое-то время он был назначен заместителем командира подразделения в Лисичанске.

Суд состоится 19 мая, то есть сегодня, в 14:00 в Ленинском районном суде Ростова-на-Дону.

И тут, конечно, много вопросов.

Тот самый суд, в котором дважды осудили журналиста Сергея Резника за его профессиональную деятельность, причем второй срок накинули, когда Резник еще сидел в колонии в Каменске-Шахтинском - там теперь размещены украинские пленные... В таком суде, конечно, можно получить любой приговор.

Но если серьезно отнестись к суду как процессу, основанному на законе, то по каким законам следует судить гражданина Украины, состоявшего на воинской службе, выполнявшего приказ командира?

Воинским преступлением диверсионная операция навряд ли является, и то, что в ней погибли не мирные жители, а часовые, охранявшие этот мост - это как раз профессиональный риск. В конце концов, часовой и должен был не допустить подрыва охраняемого им объекта.

И до сих пор договор об экстрадиции между Россией и Украиной дейстивует, то есть по закону гражданина Украины, совершившего преступление на территории Украины (а в 2019-м году территория ЛНР признавалась в РФ территорией Украины) надо высылать по месту совершения преступления.

Подданных любой страны можно привлекать к ответственности только по законам их страны.

Нельзя наказывать граждан за преступление, совершённое вне территории страны. Это задача страны, на территории которой они совершили преступление.

И как они собираются судить боевика Мурыгу? и главное - зачем?

А.Б.

 



Рейтинг:   4.25,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 4
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Nmurd Y написал 23.05.2022 18:06
Шишмарину дали пожизненное.
В ходе процесса он полностью признал вину и раскаялся. Но пожизненное получил-таки.
Его адвокат подчеркнул, что во время процесса ни один представитель российского государства не пытался с ним связаться. Хоть из МИД, хоть из Минобороны РФ - никто.
"Своих не бросаем"?
========================
В Полтавской области судят двух российских контрактников Александра Иванова и Александра Бобыкина. Они из установок "град" обстреливали жилые дома в русскоязычном поселке Казачья Лопань, что на Харьковщине, затем оказались в плену. Оба уже признали вину, дали показания.
"Достоверно зная, что указанный вид вооружения имеет неизбирательное действие и в район поражения обязательно попадут объекты гражданской инфраструктуры, жилые дома и гражданские лица" - отметил прокурор Василий Панов.
В результате обстрела были разрушены несколько жилых индивидуальных домов и ветеринарный лицей. О пострадавших не сообщается.
По словам подсудимого А.Иванова, часть его сослуживцев отказалась выполнять приказ вести огонь по населенному пункту, несмотря на угрозы командира.
(без названия)
Nmurd Y написал 20.05.2022 20:05
Сейчас в Киеве завершается суд над сержантом-контрактником Кантемировской дивизии Вадимом Шишмариным, который убил из автомата 62-летнего украинца. Гражданского пожилого человека, который ехал на велосипеде мимо. На следующий день Шишмарин оказался в плену.
Вдова убитого спросила Шишмарина: "Что ты чувствовал, когда стрелял в моего мужа?"
Храбрый русский воин ответил коротко: "Страх".
Что касается "часовых народной милиции ЛНР", то они были гражданами Украины, изменившими своей Родине и перешедшими на сторону оккупантов. Если русские, несогласные с Путиным, это предатели, то как назвать граждан Украины, несогласных с ее территориальной целостностью?
Или же вообще надо пересмотреть все понятия о патриотизме и предательстве. Пересмотреть полностью и больше не апеллировать к ним никогда. Нужно взглянуть на все иначе. Если нет предателей Украины, то тогда нет и предателей любой страны.
Не согласен
Yah написал 20.05.2022 16:12
Не согласен. "Айдар" - это не ВСУ, а нацистское формирование, к ним не применимы те гуманные положенич, о которых рассказывает А.Б.
(без названия)
SOS написал 19.05.2022 13:34
Превратили нас в ГОСПОД,
Но для НИХ мы только СКОТ.
НАС и слушать НЕ ХОТЯТ,
ОНИ сами ВСЁ РЕШАТ.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss