Кто владеет информацией,
владеет миром

Газпром напоминает Белоруссии, что наступает год Свиньи

Опубликовано 26.12.2006 в разделе комментариев 95

Газпром напоминает Белоруссии, что наступает год Свиньи

Отключение газа может последовать, если Минск не согласится покупать топливо по выгодной Москве цене. Об этом заявил официальный представитель госкомпании Сергей Куприянов. Действующий контракт на поставку газа в Белоруссию истекает через 6 дней, и по опыту прошлогодней "газовой войны" с Украиной мы знаем, чем это кончается: Газпром (vs Путин) заработает денег на очередной небоскреб, а очередной братский народ станет нас тихо ненавидеть.

Белоруссия согласна покупать российский газ, но по цене, установленной для Смоленской области, то есть чуть меньше, чем за 40 долларов за тысячу кубометров. Переговоры по ценам на газ для Белоруссии длятся давно, однако договориться так и не удалось.

Представители "соседней страны", бывшей еще вчера почти нашей, не соглашались на условия Газпрома покупать у него газ примерно за 200 долларов. Часть суммы, 80 долларов, Минску предлагали платить деньгами, а часть акциями компании «Белтрансгаз». Причем, в итоге, Газпром планировал получить 50% белорусской компании.

Эту схему оплаты обсуждали на недавней встрече президенты двух стан Александр Лукашенко и Владимир Путин. Однако, судя по всему, договориться не удалось. На сегодняшний день, Белоруссия условия Газпрома не приняла, и вернулась к прежним условиям.

Дальнейшее, в общем, известно - грозный Миллер в телевизоре, кручение вентиля, разные обиды...

Впрочем, не вполне понятно: если Украина не захочет перегонять газ по своим трубам, и Белоруссия не захочет, то до какой степени сможет надуваться собственным газом Российская Федерация, пока не лопнет?



Рейтинг:   3.40,  Голосов: 50
Поделиться
Всего комментариев к статье: 95
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ага, я так и пишу, что это глобальная рыночная политика США
Nika написал 27.12.2006 00:01
Нет, дорогая Б-В - это именно и только политика , рынок будет потом.
Re: ну и где анекдот?
С тарикан с печи . написал 26.12.2006 23:53
Что ж ,ты , сцука врешь , про "подвалы" .
Лет десять назад, еще МОЖНО было встретить Белорусов на зароботках в Москве и подмосковье , а тепреь ,ВСЕ сплошь хохлы , гуцулы и таджики .
Давай, приезжай завтра на "Пражскую" , и я тебя проведу по ВСЕМ рынкам и стройкам московской "провинции", где только одни эти гастрабайтеры обитают .
100% - одни чурки +хохлы и гуцулы , и нет ни одного беларуса .
Слабо ? Сучек обрезанный . В деввять 00 у северо-восточного выхода у дверей с буквой "М".
За каждого "беларуса" , если он таковым окажется - приезжим на зароботки ,даю тебе по "косарю".
А ты , за каждого хохла ,мне по "катеньке".
Условия для тебя выигрышные , десять к одному .
ЭТО не говоря о остальных обитательх рынка гастробайтерского .
Ну ,че , жду .Только "фанеру" прихвати поболее, да незабудь блокнот для счета или калькулятор, коль мозг отсутствует ..
От так . А?
газпром,и ,Белоруссия.
петр написал 26.12.2006 23:29
Капиталлизм на планете- это сам "САТАНА", а, люди, прислуживающие ему, потеряли зрение , потому-что вместо ,вытекших от жадности к наживе, глаз, у, них выросли доллары, которые не позволяют им увидеть СВЕТ БОЖИЙ. Уго Чавес, в ООН, очень убедительно показал самого ГЛАВНОГО ПРИСЛУЖНИКА САТАНЫ. Неужели, и, наша ВЛАСТЬ ,российская, не видит, под чью дудку она пляшет? И , ЦЕРКОВЬ молчит, и, это когда, эти нелюди из Газпрома ,из-за небольшой кучки долларов , распинают наш БРАТСКИЙ БЕЛОРУССКИЙ НАРОД, ведь кроме него, у России, уже больше никого,и, не осталося... Нет слов, остались только мысли...
спектакль
николай иминска написал 26.12.2006 08:57
Сейчас будет спектакль. С воплями , соплями и проклятиями. потом придется все подписать Холод не тетка. И придет песец белорусскому экономическому чуду. Ибо пить самогонку надо меньше, а работать больше. Работа во имя работы в зачет не идет. Литва, Латвия, Эстония, Украина живут на дорогом газе - и не вопят. У людей есть самоуважение и гордость. Беларусь - иждевенцы. Дай, дай, дай. "Дай" по китайски "хуй". Учите китайский. Или платите. По 235 долларов. Как грузины.
ну и где анекдот?
Стака на печи написал 26.12.2006 23:13
Кончил-не кончил,не ипите мозг,старикашка,от лукашкиного счастия ,что ли,и невъипенно умной экономической политики,белорусы в Москве по подвалам за копейки работают? Средняя ЗП в 280 долларей???-не смешите меня,2 недели назад ,как из Витебска,сварных себе привез на объект,и какие деньги там народ зарабатывает знаю не по наслышке,а уж в селе.... Перепродажа дешевого газа на 5 арбузов в год-вот оно белорусское экономические "чудо". Белоруссию спасет только интеграция в российскую экономику со всеми вытекающими.и если этого не сделает батька-белорусы его сами сольют,когда последний куй без соли начнут доедать. Сявка...
Re: безусому проституту
Андрюха написал 26.12.2006 23:28
Ты там циклодольчика прими, а то в припадке клаву разобьешь. Сейчас процитирую:"Выдержав паузу в пару часов, президент Белоруссии Александр Лукашенко попытался прокомментировать неудачные переговоры. Его реакция оказалась на удивление мягкой.
Ранее он позволял себе переходить на крик, обвиняя Россию в жадности.
Транзит через Белоруссию
По итогам года ожидается, что транзит российского газа по территории Белоруссии в 2006 году составит 44 млрд кубометров. Объемы транспортировки газа по территории республики...
И постоянно намекал на козни своих политических врагов как в России, так и вне ее. Сейчас он лишь признал, что его стране очень сложно даются все эти нефтяные и газовые переговоры. Однако особо отметил, что проблема носит чисто экономический, а не политический характер.
Без врагов, конечно, и сейчас не обошлось, однако их ранг стал явно ниже. Лукашенко считает, что Россия поднимает цены на газ, поскольку российские товары не могут конкурировать с белорусскими. Из-за этого и случаются «некоторые нападки со стороны отдельных российских товаропроизводителей». Лукашенко фактически обвинил российских производителей в зависти успехам белорусской экономики, которые «видны и осязаемы». Однако эти успехи и конкурентоспособность белорусских товаров имеют простую базу – дешевизну российского энергетического сырья." Еще раз повторю: считай СВОИ бабки
По поводу мягкого :"Мягкое преодолевает твердое. Это знают все, но люди не могут это осуществлять." - Лао-Цзы.
Рыночные отношения - это когда в США госдолг выше крыши, но они содержат на балансе руководство Груз
Nika написал 26.12.2006 23:10
ошибаетесь, дорогая, это -большая мировая политика.
Re: Рыночные отношения - это когда в США госдолг выше крыши, но они содержат на балансе руководство Груз
Б-В написал 26.12.2006 23:16
Ага, я так и пишу, что это глобальная рыночная политика США ( зачем уточнять конкретные фамилии рыночных королей, если это выходит за рамки конкретной статьи).
И еще !
Старикан с печи . написал 26.12.2006 22:57
Это при условии ,что Беларусь живет в условиях жесточайшей внешней блокады со стороны запада , так-как ОЧКО не лижет и денги СВОИ не загоняет в мифические "стабильные" фонды .
А Рассеяния ,с его ублюдочным управленцами только ей палки в колеса ставит , да пытается свих ЖИДОВСКИХ пизднисьменов впиндюрить для грабежа .
Слава Батьке!
А нашим , прощелыгам жидовским ,желаю заглебнуться в собственной блевотной отрыжке от газового угара .
Туда им и дорога . Но НАРОД РУССКИЙ ,имено РУССКИЙ завсегда делами и помыслами с ВАМИ .
МЫ, БРАТЬЯ ОДНОЙ ЗЕМЛИ , СТРАНЫ и КРОВИ !
От так .
Re: Re: почему царек Лукашенко охладел к интеграции
Вадим Рощин написал 26.12.2006 23:50
>>"пока Лукашекно видел, что имеет шанс занять верховное кремлевское кресло - он всеми силами продвигал идею объединения".
>Ну и что в этом плохого? Мы бы с радостью за него проголосовали!
слово "проглосовали бы" забудьте. Оно не для холуев. Холуями правит тот, кого над ними ставят. Голосование при этом не требуется, либо носит бутафорский характер, либо целиком определяется манипуляцией сознанием, но никак не осознанной волей электората.
А привел я пример с интеграцией, чтобы показать, чем именно руководствуются политики, после того, как сумели захватить власть над холуями - уж конечно руководствуются они не интересами этих самых холуев. И, знаете, в этом есть какая то справедливость.
Сатана, капитализм, миру-мир.Порожняк из пустого в порожнее.
Андрюха написал 26.12.2006 23:49
"Сейчас он лишь признал, что его стране очень сложно даются все эти нефтяные и газовые переговоры. Однако особо отметил, что проблема носит чисто экономический, а не политический характер."-Это Лука.
Типа "а тому ли я дала, не продешевить бы". Так что все эти бредни на предыдущих двух страницах улетели в воздух. Проститутка это Лука. За ум взялся бы раньше, не сидел бы сейчас в гавне по уши. Это его косяк что так далеко завел.Лично его косяк.Как у нас говорят:" вспышку проеб@л".
Все эти дешевые разговоры про НАШ братский народ, и прочую белиберду оставьте себе.
http://www.gazeta.ru/firstplace.shtml
Рыночные отношения -
Б-В написал 26.12.2006 22:45
- это не только прибыль в долларах США, которую потом изолируют в стаб.фонд. Рыночные отношения - это когда в США госдолг выше крыши, но они содержат на балансе руководство Грузии, предлагают денежную помощь другим далеким регионам, но делают это в собственных глобальных интересах. У нас внешняя политика делается опять через одно место, лишь бы впихнуться в ВТО. Можно делать договоры не для демонстрации несговорчивости Белоруси, но во взаимовыгодном ключе, с учетом границ НАТО.
Re: да вот еще что...
Старикан с печи . написал 26.12.2006 22:43
Холодильники "Атлант", плиты "Гефест", телевизоры "Витязь", обувь (сносу не имеет ) трикотаж , электроинструмент общего и профессионального пользования ,мебель , счетчики газа , продукты высококачественные ... и т.д. и т.п.
Москвичам разумным , а не " мягким сявкам-андрюхам" , совет .
На углу Черноморского бульвара и Артековской улицы есть магазин, из сети "Товары из Белоруссии" -, продукты поступают в него каждую пятницу .
Мясо ,колбаса, сыр ,молочные и другие продукты ВЫСОКОГО качества и НЕДОРОГО по цене .
Разбираются в ЛЁТ.
Пример - колбаса сырокопченая " Брауншвейгская" производства Микоян- Москва = около 500рэ. за кило .
Колбаса СЫРОВЯЛЕННАЯ "Мяндельская" производства Минск = 270 рэ., рядом на прилавке в этом же магазине .
Молоко 6% - НАТУРАЛЬНОЕ , а не "нормализованное"-порошковое .
Так ,что , ВСЕ продукты из НАТУРАЛЬНОГО мяса и молока , а не из геномодификатора штато-аргентинской заморозки.
От так , сявки вы "мягкоголовые".
А ? Че скажете то ?
ответ
Алексей К написал 26.12.2006 22:33
**** Ну и что? Все это наследство СССР.Что Лука нового построил?У меня например "Бирюса" вообще на 10 лет меня моложе.И что с того.
***
Так к наследству СССР можно по-разному относится ! Вот наше ворье и олигархи ради удовлетворения своих хапательных рефлексов и снятия краткосрочной прибыли пустили многое производство СССР под нож, просто сдали в металлолом оборудование а недвижимость перепродали.
В то время как в Белорусии в это наследство СССР, покоцаное кстати в начале 90-х, были вложены реальные деньги, произведена модернизация и теперь они получают прибыль и работают на себя и на будущее. И строят дальше между прочим.
Разницу чуете ?
Re: спектакль
николаю изгазпрома написал 26.12.2006 09:50
Слюни подотри а то только и слышно Дай, дай, дай. "Дай 235 за наш газ".
Не ваш это газ,а народа России.
Вы уже и народу России начали орать Дай, дай, дай. "Дай 235 за наш газ".
Хотя это не ваш газ,а народа России.
Когда перестанете барыжить на народном газе - писец вашему и кремлевскому чуду. Ибо работать не умеете.
безусому проституту
Твердый Знак написал 26.12.2006 22:25
Андрюха
***
Какие именно национальные интересы продаются Газромом по дешевке?
***
Практически все.
Поднимая цены до мировых, Газпром разоряет РОССИЙСКУЮ промышлнность делая ее НЕКОНКУРНТОСПОСОБНОЙ.
Газпром ГРАБИТ народ РФ! Он продает не ему принадлежашие ресурсы НЕ СВОИМ по доступной цене а ЧУЖИМ!
Мало того все полученные от продажи деньги Газпром ТОЖЕ ВОРУЕТ! Вывозит за границу в иностранные банки, даже налоговы отчисления тоже уходят за границу в Стабилизационный Фонд (стабилизацтонный для американской экономики)
Практически Газпром ДАРИТ газ иностранцам! Потому что народ РФ с якобы вырученных денег имеет менее половины.
А это откровенный ГРАБЕЖ!
Представьте себе семью, где отец сказал.
Дорогие семьяне, мы переходим на рыночные отношения!
Все что мы вырастили на нашем огороде, я буду продавать по мировым ценам, а платить вам буду сколько захочу.
Еду приготовленную с наших продуктов, я буду вам продавать по цене нью йоркского ресторана, а платить жене по ценам Мухосранска.
За отопление, электричество, будете платить как парижане, в туалет только за плату.
Если вы считаете что я в чем то не прав, буду считать вас экстремистами и бить палкой.
Если дочке нужна обновка, должна заработать, отсосав, если сыну нужна новая игрушка, пусть продает печень, никакой халявы! Привыкли в СССР к халяве!
Жена, хочешь новое платье? Иди на панели заработешь, я тебе его подам.
И все нашми заработанные деньги я буду хранить не дома, а у соседа, который мне продает наркоту.
Это нынешние РФ и Украина.И они еще спрашивают А какие национальные интересы мы продаем?!
ВСЕ!
Re: давай
Старикан с печи . написал 26.12.2006 22:46
Ну че, нужен анекдот - о твердом и "мякком" ?
Или наелись ? А?
Сявки ... АУ !
От так .
Re: это ж надо же так сказануть...
Андрюха написал 26.12.2006 22:09
А объясни мне, какие именно национальные интересы тут на распродажу? Я имел в виду газ. А ты что?
Какие именно национальные интересы продаются Газромом по дешевке? Это по моему именно усатый хочет по дешевке.До остальных дошло и покупают отнюдь не по дешевке.
И куда кстати отнести заяву Госдепа неделю назад что они мол не признают союз России и Беларуси. Кто кого сливает?Лука Беларуссию или Путин Россию.Факт тот что Лука запускает по ходу неуправляемый процесс для себя.
Да кстати а где ты на революции будешь? На баррикадах что-ли? Дурашка восторженная.Бумага в голове.
это ж надо же так сказануть...
Алексей К написал 26.12.2006 21:39
*** При чем здеся продажа национальных интересов.Не продавать-значит не иметь денег.Экий дубина.Тем более Запад и так в истериках бьется. ***
Ну и как к таким людям относится. Вот уж точно только последний дурак продает национальные интересы. Это как проститутки своим телом торгуют, примерно то же самое. Белорусия не продает видишь ли, значит россиянское ворье сейчас сольет... А Батька не дурак, он любит свою страну и переживает на нее. И правильно, что послал наших гребаных нуворишей на три буквы. Уважаю еще больше.
Re: давай
Старикан с печи . написал 26.12.2006 21:57
Уже кончаешь? Рановато , еще тебе не ввел .
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss