Кто владеет информацией,
владеет миром

Некоторые "левые" или идиоты - или провокаторы

Опубликовано 09.05.2022 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 18

революция марксизм теория
Некоторые "левые" или идиоты - или провокаторы

Бессмыслица части российских «левых» просто неописуемая, и в связи с украинским кризисом. Мол, если российский буржуа напал на украинского буржуа – надо выступить против СВО, и поддерживая фактически украинского буржуа. А почему?!.. А второй нравится больше.

Или более хитрая по форме, но такая же по содержанию позиция. Если российский буржуа напал на украинского буржуа, надо умыть руки, и опять-таки выступая против СВО. (Автор этих строк не собирается скрывать, что Крупенько-Батов-Семин и подобные проводят подобную линию.) А почему?!.. А потому что украинский буржуа нравится больше.

Разумеется, это бессмыслица. Никто не спорит, что российский буржуа напал на украинского буржуа. Но вывод отсюда противоположный. Надо, пользуясь удобным случаем межимпериалистических противоречий, похерить обоих, и перевести СВО, да и весь кризис, в социалистическую революцию.

То есть, не отменяя, а продолжая СВО, мы хороним украинского буржуа, и в виде его нацистских глюков тем более. А революционизируя СВО – мы хороним и российского буржуа. А вот как это сделать, подробнее ниже.

***

Подобные «левые» критики утверждают, что поддержка СВО усиливает российский империализм, и обеспечивает его экспансионизм. Так смотря как поддерживать. Истина конкретна.

Никто не спорит, что если кричать «ату Зеленского» и ничего больше; то да, украинский бандеровец сменится русским черносотенцем, а хрен на редьку (да даже нацистский хрен похуже, ну да черт с ним). Но если сказать солдатам и офицерам, да и всему украинскому и российскому народу, что антифашистскую борьбу надо переводить в строительство Советского Союза второго поколения, это совершенно другая история.

Сначала картина маслом. Про необходимость общенародной собственности и Советской власти и говорить нечего; но в том-то и дело, что Советский Союз второго поколения будет отличаться от прошлого следующими новшествами. Во-первых, переводом средств «бюджетного правила» не в федеральный бюджет, а в бюджет социального страхования; и с соответствующей автоматической и всеобщей индексацией. Иной читатель может и удивиться разговору вроде бы об экономических тонкостях; но этим и выражается базовый принцип, что недра страны должны принадлежать народу. Куда уж важнее.

«Бюджетное правило» само по себе правильно, и когда часть средств от продажи углеводородного сырья уходит в резервы (да и не только углеводородного, а вообще в виде социалистической ренты за природные, трудовые и производственные ресурсы, но хотя бы о главном). Но в том-то и дело, что этот процесс путем перевода в федеральный бюджет находится под контролем чиновничества. Последнее захочет, даст на индексацию, и то не всем - не захочет, не даст. Нет уж, такие средства должны управляться только выборным органом в лице Верховного Совета СССР, и с отдельным бюджетом; и разумеется, со всеобщей и автоматической индексацией.

Более того, такая индексация и поспособствует спросу, и наполнит банковские счета. А раз так, ставка рефинансирования будет балансировать вокруг оптимальной; и которая приведет к широким инвестициям и инновациям. Кстати, и буржуазное деление резервов на Центробанк и ФНБ бессмысленно по большому счету. Всесоюзный бюджет социального страхования и является национальным резервом (само название говорит об этом) – а Центробанк должен быть лишь подразделением Министерства финансов. Другое дело, что политику социального фонда надо продумать хорошо, но все же это лучше нынешнего бардака. И само собой, никаких внебюджетных фондов с какими-то мутными процедурами и излишней чиновной обслугой. И федеральный, и территориальный, и социальное страхование должны быть обыкновенными союзными бюджетами с ясными и четкими процедурами.

Но, во-вторых, чтобы проводить регулярную индексацию, нужно уничтожение нынешнего разрыва в доходах. А то пока один дойдет до нормы, другой обогатится до невозможности, и начнет плодить капитализм опять и снова. И речь не об уравниловке, а об обыкновенном и справедливом распределении по труду вкупе с общественными фондами потребления.

И советские выборы вплоть до трудовых коллективов играют гигантскую роль в этом основополагающем моменте. То есть, замена единой тарифной сетки (ЕТС) на новую систему оплаты труда (НСОТ) правильна. Кто бюджетник, знает об этом лучше автора. Но в том-то и дело, что НСОТ эффективна именно в условиях советских выборов вплоть до трудовых коллективов. Коль многие профессиональные квалификационные группы, компенсирующие и стимулирующие выплаты переведены на коллективный уровень, то на ловца и зверь бежит. И тогда постоянная индексация ложится на подготовленную почву справедливой оплаты труда, и читай выше еще раз.

В-третьих, районные (муниципальные) бюджеты СССР будут тоже консолидированными, и с бюджетом государственных обязательств (пока не пришло, хрен выплаты из местного), с собственно территориальным бюджетом программ, а главное, с отдельным бюджетом местных надбавок. Тогда бюджетники района получают четкий стимул для эффективного управления, и чтобы бюджет надбавок не истощался.

И в-четвертых, мелкий бизнес начнет процветать в таких условиях. Коль бюджетный спрос высок; и коль Советы трудовых коллективов (СТК) местных предприятий и учреждений повязаны с мелким бизнесом вплоть до родственных уз; то влиятельные СТК не дадут мелкий бизнес в обиду. Извечная беда первого Союза в виде недоразвитости кооперативов исчезнет наконец-то, и с соответствующим процветанием.

Можно говорить еще и еще, и настолько Советский Союз второго поколения назрел и перезрел. В частности, подконтрольные только Верховному Совету СССР прокуратура и суды, и безо всяких президентов, начнут бороться с коррупцией в разы лучше; а отсутствие «разделения властей» приведет к большой экономии средств и оптимальному планированию. Но и сказанного уже достаточно.

И вот нынешние левые силы, вместо того чтобы заниматься нытьем против СВО – начнут агитировать народы и силовиков в пользу советской альтернативы. Более того, многие силовики сами напрашиваются на такой расклад, и только организуй. Они сами вывешивают красные флаги на танки при любом подходящем случае; и намек, так сказать, более чем прозрачный. К примеру, Мозговые сотоварищи были раньше, будут и впредь, только поищи и организуй; и не дай испортить дело всяким Сурковым да Бородаям.

А если еще и трудности пойдут чередой, и единороссовское управление начнет проваливаться раз за разом – тем более! Тогда народное и патриотически-военное возмущение начнет накапливаться, - да, по нарастающей, но неуклонно, - и упускать такой исторический шанс просто преступно.

***

Итак, два подхода к украинскому кризису. Первый: обличать с пеной у рта, понимаешь, российских экспансионистов, и ничего больше. Мол, нельзя трогать неньку-Украину, и даже с ее фашистскими зверствами. Да какие это зверства; так, «понарошку». Ну, убивали, ну, пытали; ну, собрали огромную группировку для второго наступления на Донбасс – но нас-то за что. Нам-то можно. Мы ж не московские олигархи. Но именно про таких «левых» Ленин сказал, что оные или идиоты – или провокаторы.

И второй путь. Да чума на оба ваших дома. Пока российский и украинский буржуа вцепились друг другу в глотку – надо пользоваться моментом, и готовиться к революционному перевороту. Надо переводить СВО из империалистической в первый шаг социалистической. То есть, вышеозначенную пропаганду и агитацию в пользу Советского Союза второго поколения надо проводить здесь и сейчас. Следовательно, и народ, и силовиков перетягивать на свою сторону.

Итого. С одной стороны, СВО нужна; и хотя бы для предотвращения кровавого наступления киевской хунты на Донбасс. Разумеется, Арестовичи будут врать на голубом глазу, что никакого наступления не планировалось. Кто верит этому – тот опять-таки или идиот, или провокатор. Планировалось, и еще как планировалось; иначе вся восточная группировка ВСУ бессмысленна. Так, в зарницу поиграть хотела.

Но, с другой стороны, СВО надо попытаться РЕВОЛЮЦИОНИЗИРОВАТЬ. Надо показать, что украинский кризис не решить без социалистической революции и СССР. В частности, нужна не единороссовско-кадыровская мелочь – а КРАСНАЯ АРМИЯ! И когда все увязнет в болоте – уже увязло – это будет наглядно тем более, и открытым текстом. Кто не понимает этого, тот или идиот, или… можете разнообразить сами в силу образования и эмоций. Да на здоровье.



Рейтинг:   2.57,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 18
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Nmurd Y написал 11.05.2022 18:29
Сергей Сергеев написал 09.05.2022 16:07
---------------------------------------------
ложь. Выборы - демократия. Выборы решили, что Донбасс не хочет быть с Украиной. Значит, Киев против демократии. Тогда - по морде. Точка.
================
Врешь, паскуда красная. В условиях оккупации не может быть никаких выборов. Но даже если бы они и были - это ничего не меняет. Никакая раздача (тем более, под дулами автоматов) российских паспортов не делает Донбасс российской территорией. И даже в условиях оккупации и российского террора две трети населения Донбасса не позарились на российские паспорта. А кто позарился - скатертью дорога. Свободу передвижения никто не отменял.
Молодцы , что уезжают! Вот здорово!
Optimist написал 11.05.2022 13:36
Известный музыкант, основатель рок-группы «Секрет» Максим Леонидов заявил в интервью израильскому изданию «9 канал», что эмигрировал в Израиль и не собирается возвращаться в Россию. Об этом пишет «Газета.Ru».
Хоть одна хорошая новость! Это же здорово! Чистый воздух,чистый эфир! Красота!
Долой двойное гражданство!
Trebovanie написал 11.05.2022 10:53
Необходимо прекратить этот бепредел!
НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ ДВОЙНОЕ И БОЛЕЕ ГРАЖДАНСТВО!
Гражданин несет на себе часть государственной власти голосуя на властных выборах.
А с двойным граданством субъект скорее является сосудом с двойным дном и не имеет права голосовать!
Нынешние двойные в своем составе в большинстве воры, которые бегут в соседние страны после совершения преступления!
Re: Re: Re: Re: без заголовка
History написал 10.05.2022 15:37
Советский Союз 2:0!
Идите куда подальше, вместе со своим крейсером "Москва", который РФ силой отжала у Украины, который когда-то был украинской "Славой" и был сделан в Николаеве.
Разрушили Совок 1:0, завалим и Совок 2:0...
Дайте народам свободно и мирно жить без ваших поучений и занудных назиданий, вашего мордорского ЧК, ГУЛАГа, вранья, ордынских войн, коллективизаций, экспроприаций, профанаций и абсурдизаций.
Больше никаких проектов под железным лаптем Москвабадо-Вавилона!!!
Раша, гудбай!
Re: Ссссссс
Сергей Сергеев написал 10.05.2022 11:46
Коммунисты никак не хотят понимать (это им не выгодно), что Бюрократия и есть государственная буржуазия. Менять Путина на Зюганова это означает, менять шило на мыло.
-----------------------------------------------
Молодец. Правильно, но за исключением самого главного - что понимать под "коммунисты". Все придурки - даже отмороженные идиоты - хотят быть коммунистами. Модно. А будет еще моднее.
Тогда, как отличить нормальных от придурков?.. Да просто. Руководитель больницы-школы-да хоть художественного музея - должен избираться самим трудовым коллективом больницы-школы-художественного музея. Если ты против этого - тогда сачкодав. Хочешь сесть на шею своим же украинцам-русским-американцам и да хоть африканцам. А если профессиональная гордость выше - тогда "за". Я профессионал - и зарабатываю свои деньги честно. Вот и все.
Поэтому Зюганов - ноль. Его Локоть и Клычковы не советизировали муниципалитеты до сих пор. Уроды. Так что, ты уж разберись с крестиком и штанами. А что понимается под "коммунистами"?.. Вот когда определишься, тогда и будет деловой разговор.
а
Ссссссс
dd написал 10.05.2022 11:22
Коммунисты никак не хотят понимать (это им не выгодно), что Бюрократия и есть государственная буржуазия. Менять Путина на Зюганова это означает, менять шило на мыло.
Re: Re: Re: без заголовка
Сергей Сергеев написал 10.05.2022 11:13
"В Украине - фашистский режим". ------------
Это просто игра слов, которые помогают проституирующим пропагандонам, находящимся на содержании у кремлядей, дурить народ России и посылать этот народ на мясобойню.
Для этого придуман соответствующий обдурительный язык. Итак:
РАШИСТСКИЙ НОВОЯЗ
* Нацисты и фошизды– патриоты Украины и украинский народ, которые не хотят идти под
российскую оккупацию и под сапог Москвабадо-Вавилонской власти.
* Спецоперация – захватническая война с соседним суверенным государством.
* Денацификация – геноцид украинского народа, уничтожение украинского языка и культуры.
* Демилитаризация – война против специально сконструированного и стигматизированного «врага», уничтожение его армии, флота.
* Зачистка – массовый террор против мирного населения оккупируемой страны, издевательства, мародерство,изнасилования, рэкет, пытки, расстрелы итд.
* Водопроявление - авария на водопроводе. Затапливание территорий.
* Безработица – освобождение от работы.
* Опрокидывание на бок вертолета – авария вертолета.
* Сохранение плавучести после внезапных хлопков - гибель корабля в результате взрывов.
* «Потерь нет!» - стремление российского командования не признавать количество убитых, нежелание военного начальства транспортировать тело убитого военнослужащего на родину для погребения , а также нежелание платить родным пособие за погибшего на войне родственника.
* Новая система безопасности – аншлюс фашистской России против соседних стран.
Итд. итп.
Не верьте кремлядям!
---------------------------------------------------------
Какая-то дурды-мурды. Каша. В голове не мозги, а мусорное ведро. Да плевать на Путина и нынешний Кремль. Они будут сидеть на скамье подсудимых вместе с Зеленским. А судить их будет Советский Союз. А против Советского Союза второго поколения какие возражения?!... Ну ясно же написано, что мы похерим обоих. Капитализм - дерьмо. Ну и, какие возражения против этого, и конкретнее?...
Re: Re: без заголовка
Исследования зомбоментальности написал 10.05.2022 09:40
"В Украине - фашистский режим". ------------
Это просто игра слов, которые помогают проституирующим пропагандонам, находящимся на содержании у кремлядей, дурить народ России и посылать этот народ на мясобойню.
Для этого придуман соответствующий обдурительный язык. Итак:
РАШИСТСКИЙ НОВОЯЗ
* Нацисты и фошизды– патриоты Украины и украинский народ, которые не хотят идти под
российскую оккупацию и под сапог Москвабадо-Вавилонской власти.
* Спецоперация – захватническая война с соседним суверенным государством.
* Денацификация – геноцид украинского народа, уничтожение украинского языка и культуры.
* Демилитаризация – война против специально сконструированного и стигматизированного «врага», уничтожение его армии, флота.
* Зачистка – массовый террор против мирного населения оккупируемой страны, издевательства, мародерство,изнасилования, рэкет, пытки, расстрелы итд.
* Водопроявление - авария на водопроводе. Затапливание территорий.
* Безработица – освобождение от работы.
* Опрокидывание на бок вертолета – авария вертолета.
* Сохранение плавучести после внезапных хлопков - гибель корабля в результате взрывов.
* «Потерь нет!» - стремление российского командования не признавать количество убитых, нежелание военного начальства транспортировать тело убитого военнослужащего на родину для погребения , а также нежелание платить родным пособие за погибшего на войне родственника.
* Новая система безопасности – аншлюс фашистской России против соседних стран.
Итд. итп.
Не верьте кремлядям!
Re: без заголовка
Сергей Сергеев написал 10.05.2022 04:16
Копылов! Отряхните нафталин. В России еще не свергнуто самодержавие, а в Украине уже буржуазная демократия и республика. Какая еще социалистическая революция?
------------------------------------------------------------------------------------
Чушь. Полная. При буржуазной демократии не рушатся памятники Ленину и советским воинам,и не запрещаются коммунисты. Даже в США. Ну так, посмотри на Украину. Поэтому чушь. В Украине - фашистский режим.
без заголовка
Ларионов ВВ написал 09.05.2022 23:31
Копылов! Отряхните нафталин. В России еще не свергнуто самодержавие, а в Украине уже буржуазная демократия и республика. Какая еще социалистическая революция?
(без названия)
Взоров написал 09.05.2022 22:12
Сергей Копылов, а гражданская война планируется? Если да, то возможен распад РФ. Стоит так рисковать родиной? И если планируется малый и средний бизнес, то никакого социализма не будет. Малый и средний бизнес в попытке стать крупным, его сожрет. Как насчет уроков истории?
Ну ти й йолоп
Не Пу написал 09.05.2022 19:29
Геть продажних авторiв.
Re: Да без проблем
Сергей Сергеев написал 09.05.2022 17:05
"Выборы решили, что Донбасс не хочет быть с Украиной" - выборы на зоне показали, что зеки довольны пытками и поддерживают процедуру погружения швабры в анус. Поэтому будет продолжать совать швабры по просьбе самих зеков
-------------------------------------------------------------
Да без проблем! Дорогой ты мой, какие дела. Вот поезжай на Донбасс, и расскажи про швабру и зэков. Даже поезжай на только что освобожденный Донбасс. "Освободи народ от орков", понимаешь. Вот прямо сейчас собирайся, и езжай. Только, чует сердце, швабра окажется именно в твоей жопе. Но попробуй. Рискни. И расскажи о последствиях.
(без названия)
Прыщавый малец написал 09.05.2022 16:51
"Выборы решили, что Донбасс не хочет быть с Украиной" - выборы на зоне показали, что зеки довольны пытками и поддерживают процедуру погружения швабры в анус. Поэтому будет продолжать совать швабры по просьбе самих зеков
Почему и нет
Сергей Сергеев написал 09.05.2022 16:13
"В частности, нужна не единороссовско-кадыровская мелочь – а КРАСНАЯ АРМИЯ!" --------------
Почему до сих пор не на фронте? "За Родину! За Сталина!" Форма с мертвецов уже снята и заготовлена. Винтовки Мосина на складе. Заградотряды уже готовы. Ура, товарищ!
--------------------------------------------------------------------------------------
За Родину! За Ленина! Форма современная, конечно, и военно-промышленный комплекс создан Советским Союзом в главном. "Калибры" и снайперские винтовки на складе. Заградотряды не нужны, потому что за СССР и воевать легче. Так что ура, товарищ. Почему и нет. Вот уберем Путина - и вперед.
Re: ложь
Сергей Сергеев написал 09.05.2022 16:07
Планировалось Украиной освобождение Донбасса от путинских оккупантов, или не планировалось - это всяких копыловых не касается, потому что Донбасс был и есть территория Украины. Совкам тяжелее всего дается элементарная вещь - умение различать свои и чужие территории (да и деньги тоже). Ну да ничего, мировое сообщество научит таким вещам. Вы, господа, защищайте свою Рязанщину, Тамбовщину, Смоленщину, Чеченщину, Татарщину - вам никто в мире даже слова не скажет. Но защищать украинскую землю от украинского народа и государства не надо, за это по башке получить недолго.
---------------------------------------------
ложь. Выборы - демократия. Выборы решили, что Донбасс не хочет быть с Украиной. Значит, Киев против демократии. Тогда - по морде. Точка.
(без названия)
Nmurd Y написал 09.05.2022 12:41
Планировалось Украиной освобождение Донбасса от путинских оккупантов, или не планировалось - это всяких копыловых не касается, потому что Донбасс был и есть территория Украины. Совкам тяжелее всего дается элементарная вещь - умение различать свои и чужие территории (да и деньги тоже). Ну да ничего, мировое сообщество научит таким вещам. Вы, господа, защищайте свою Рязанщину, Тамбовщину, Смоленщину, Чеченщину, Татарщину - вам никто в мире даже слова не скажет. Но защищать украинскую землю от украинского народа и государства не надо, за это по башке получить недолго.
Марш - вперед! Труба зовет!
Весенний призыв написал 09.05.2022 12:41
"В частности, нужна не единороссовско-кадыровская мелочь – а КРАСНАЯ АРМИЯ!" --------------
Почему до сих пор не на фронте? "За Родину! За Сталина!" Форма с мертвецов уже снята и заготовлена. Винтовки Мосина на складе. Заградотряды уже готовы. Ура, товарищ!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss