Кто владеет информацией,
владеет миром

Кто патриот?

Опубликовано 09.05.2022 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 20

украина война киев
Кто патриот?

Общество разделилось на лиц, которых государственные СМИ с какого-то перепуга или идиотизма называют патриотами, и называют так только потому, что эти «патриоты» поддерживают войну с Украиной. И на тех, кто не поддерживает эту войну, на этих граждан СМИ натягивают кличку «предатели» и «американские наймиты».

Причём, эти «патриоты» злобные, как одичавшие собаки.

Вот, к примеру, гендиректор «Мосфильма», К. Шахназаров, на шоу «вечернего мудозвона» угрожает: «Противники буквы Z должны понимать, что их не пощадят. Тут уже всё по-серьёзному: концлагеря, перевоспитание. Стерилизация! Тут всё серьёзно!». Правда, когда эта интеллигентская истерика начала обсуждаться в Сети, Шахназаров начал вертеться, что его фразу, дескать «вырвали из контекста», но из какого? Кто, кроме патриотов буквы Z будет сажать в концлагеря и стерилизовать своих противников?

А до этого, кстати, Шахназаров вполне резонно критиковал Кремль за то, что не видит никакой цели в этой войне с Украиной, - а вот против этого возразить нечего.

Напомню, с самого начала целью войны были «демилитаризация» и «денацификация». Типа военная мощь Украины угрожала России. Но, во-первых, военные расходы Украины были около 4,9 миллиарда долларов в год, а России - 76,6 миллиардов, а это даже на душу населения 119,5 и 524 доллара соответственно. Что касается высокотехнологичных родов войск, скажем, авиации, то по истребителям соотношение было 48 единиц и 873, по штурмовикам 25 и 742, по вертолётам 121 и 1522. И если бы Кремль войну не начал, то Запад бы и не тратился на увеличение военной мощи Украины. Напомню, что НАТО по своему уставу не принимает в организацию страны, имеющие территориальные претензии, а Украина имеет претензии по Крыму, посему для неё НАТО было недоступно. Посему ничего не говорило о том, что НАТО примет в свой состав Украину, как НАТО уже 14 лет не принимает Грузию.

Во-вторых, если принять необходимость уменьшать военную мощь тех, кто по мнению правящей интеллигенции угрожает России, то надо было напасть сразу на НАТО и послать авианосец «Кузю» к берегам США. Догадались же послать «Москву» к берегам Украины, почему было не отбуксировать «Кузю» к берегам Америки?

Что касается денацификации. Писал об этом специально, посему ещё раз, до предела упрощённо – так, что это даже Шахназаров понял - нацизм на Украине это дело Украины!

А 10 марта 2022 года в Турции Кремль стал уверять словами Лаврова, что цель войны в получении права России быть на политической карте мира. Зашибись! Но зачем для этого надо было убивать граждан Украины?

Потом кремлёвские интеллектуалы решили, что этого маловато будет, и зашли с козырей - объявили, что они послали русских солдат убивать украинцев и умирать самим, чтобы лишить США гегемонии в мире. Во! Так почему вы, дебилы, не начали Вашингтон бомбить?

Потом кукловоды всё же очухались и сочли эту цель избыточной и написали дежурному артисту в роли Путина иной текст, и он его озвучил во Владивостоке: «…речь идет о помощи жителями Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР)».

Давайте об этом, 21 февраля один из артистов в роли президента РФ Путина подписал указы о признании ДНР и ЛНР и договор о взаимопомощи с этими государствами, но этот договор вступил в силу только 25 февраля, а напала Россия на Украину за день до этого - 24 февраля. То есть до 21 февраля не было никаких «жителей ДНР и ЛНР», поскольку Кремль не признавал их жителями каких-то отдельных государств и требовал соблюдения Минских соглашений, согласно которым жители этих районов Украины оставались гражданами Украины. И когда слышится вой, что злобные украинские нацисты 8 лет убивали граждан ДНР и ЛНР, то надо помнить, что с позиций Москвы таких граждан в природе не было – шла гражданская война между гражданами одного государства. Да и с гражданской войной не всё так, как российским преступникам хочется представить.

Я не стал долго копаться и взял первые, всплывшие в поисковике данные. По подсчётам Управления Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ ООН), за пять лет противостояния, всего на Донбассе погибло около 13,2 тысяч человек в которых боевые потери составили: 4100 военнослужащих Украины и 5650 милиционеров из тех районов Донбасса, которые называли себя ДНР и ЛНР. На мирных жителей из этих 13,2 тысяч убитых остаётся менее 3,5 тысяч и, надо думать, число погибших этих мирных жителей делится пропорционально боевым потерям, примерно пополам – по 1,7 тысяч. Это суммарно за 5 лет.

А теперь? А теперь РБК 3 мая публикует, что «с начала российской спецоперации на Украине погибли 3153 мирных жителя, сообщает Управление Верховного комиссара ООН по правам человека. Из этого числа 1115 — мужчины, 722 — женщины и более 200 детей. Ранения получили 3316 человек, включая 324 женщины и более 300 детей.

При этом в Управлении Верховного комиссара полагают, что реальные цифры ощутимо выше, так как передача информации из мест, где велись активные боевые действия, затруднена. Это, например, касается Мариуполя, Изюма в Харьковской области и Попасной в ЛНР». Поясню последнее уточнение - по украинским данным только в Мариуполе убито свыше 20 тысяч мирных жителей Украины.

Это не за 5 лет, а всего за 69 дней войны. И уничтожено на Украине только жилья 32 миллиона квадратных метров.

Читаю: «Семь лет назад, 5 мая 2015 года, в Донецке открыли Аллею ангелов — мемориал, посвященный памяти детей, погибших при обстрелах Донбасса украинскими нацистами». За год противостояния на Донбассе – по 5 мая 2015 года, - как следует из списка «Аллеи Ангелов», в ДНР и ЛНР нацистами было убито 66 детей и подростков. С целью освобождения Украины от нацистов, всего за 69 дней было убито более 200 детей.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин в интервью радио «Комсомольская правда» 5 мая заявил, что несогласных с войной на Украине «штрафуют за дело. Есть закон, закон надо соблюдать».  …Это не оскорбление для родителей, для близких тех, кто сегодня воюет? Он воюет за кого? За всех тех, кто, может быть, недопонимает, но языком иногда чешет. Думать‑то тоже надо».

А на следующий день Володин в интервью «Радио КП» снова об этом: «У нас ребята там воюют, солдаты, офицеры. Они воюют за кого? За нас с вами, воюют за безопасность нашей страны».

Вопросов нет – у нас огромное число людей не то, что недопонимающих, а вообще баранов, но которые чешут и чешут языком. И действительно, Вооружённые Силы России сегодня воюют не за народ России, а как точно заметил Володин, «за них» - за этих баранов. Причём, во главе этих отар сам Володин. Смотрите, ведь если бы у него было что-то в голове, то он не упоминал бы понятие «война», и говорил бы, что его ребята за него на Украине спецоперируют. Поскольку если они там воюют, то это война с Украиной, а если это война, то на самого Володина надо немедленно надевать наручники, поскольку (в который раз напомню) статья 353 УК РФ установила:

«1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.

2. Ведение агрессивной войны - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет».

А теперь о патриотизме.

Старясь защитить у себя на сайте свободу слова, я даю высказаться и кучке тролей, которые из шкуры вылазят, чтобы после каждой статьи о войне на Украине обвинить меня в предательстве России. Посему хочу начать с кое-каких пояснений.

То, что сейчас происходит на Украине, со стороны России является следствием тяжкого преступления, предусмотренного статьёй 353 Уголовного кодекса Российской федерации – «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны». Преступников, совершающих это преступление, в России очень много, но эти преступники разных сортов. Самыми главными преступниками - исполнителями этого преступления, - являются депутаты, сенаторы, и высокопоставленные чиновники России. А вот соучастниками являются те, кто подстрекает исполнителей совершать это преступление, и пособники - те, кто устраняют препятствия к ведению агрессивной войны на Украине. Я не хочу быть ни подстрекателем, ни пособником совершаемого властями и подлецами России преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ. Не хочу!

У каждого есть свобода выбора – вы хотите быть соучастниками преступления – будь те им! А я не буду!

Но, всё же, попробуйте оценить, что в данном случае является российским патриотизмом? Поддержка какой-то подпольной войны или (если это вам греет душу) «спецоперации», которую отказались открыто объявлять депутаты, сенаторы и администрация президента? Или, всё же, разъяснение согражданам, что то, что творит власть, - это преступление по законам России и международным законам?!

Чем является патриотизм – борьбой с преступниками у власти в твоей стране? Или поддержка этих властных преступников за деньги или только за то, что они на радость тебе начали убивать граждан соседней страны безо всякого смысла?

***

Банда российских властных идиотов начала войну со всем миром – войну, которую невозможно выиграть. Было бы среди этих дебилов хоть немного умных людей, то хотя и сомнительно, но возможно было бы принудить Украину сдаться. Но всю войну со всем миром выиграть невозможно. Мир придушит Россию как клопа на стене.

Это конец России. Если, конечно, у США на Россию иные виды.

В своё время большевики призывали к поражению России в Первой мировой войне, чтобы возмущённый поражением народ сбросил иго царя и его правящих ублюдков. Сейчас в таких призывах нет ни малейшей необходимости – тупые властные интеллигенты сами всё сделают – сами уничтожат «свою Россию». Что получится – не хочу гадать, но эти идиоты не подведут!

Недавно говорил с одним из капитанов экономики России, компетентным в деталях экономики, и сказал ему, что ожидаю коллапс экономики России к лету, на что он обозвал меня пессимистом – по его расчётам идиоты продержаться до осени, а может даже и до зимы.

На этой оптимистичной ноте и закончу эту работу.



Рейтинг:   4.38,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: БАРАНЕР, ПРЕКРАТИ, А ТО ТЕБЯ СОЛЬЮТ!
Проходящий написал 11.05.2022 08:37
Прочитал статью - омерзение берет!
На месте власти я бы вывел этого "умника" на площадь и прилюдно отхлестал по мордасам!
Вот мерзавец! Сплошь да рядом передергивая, извращая, переводя предметный разговор на форму, выставляя себя эдаким обезьяном на "горе", сверху наблюдающим и лукаво "мудрствующим, - не хочет понимать, что позиция его изначально гадостна, играет против собственного отечества.
Надо ведь понимать, что тот патриот, который, - на каких бы позициях ни стоял, что бы ни калякал, - не вредит своей родине, соблюдает некую грань, за пределами которой уже мерзости идут против этой самой родины.
БАРАНЕР, ПРЕКРАТИ, А ТО ТЕБЯ СОЛЬЮТ!
АНДРЕЙ ЧАЛЫЙ написал 09.05.2022 22:32
ДБЛ,ДЛБЛД,ЁБВНРОТ!
Куда бы ни нажал мышку твоя сучка пишет, что я ужО
проголосовал! Ну,не БЛД ли?!
(без названия)
бобр-созидатель написал 09.05.2022 15:04
Поразительная тяга у бункерного клопа к фашистской символам.
Сначала был только профашистский власовский триколор, потом вот добавил в качестве свастики для своих головорезов в военной форме символ Z - знак 133-й дивизии вермахта одновременно с символом V - знаком, который носили на рукаве правой руки члены партии НСДАП. Не слишком ли много совпадений российской символики с символикой фашистской Германии, чтобы объяснить это простой случайностью и рядовым совпадением, а не целенаправленным внедрением согласно своему политическому взгляду и преследуемых целей?
Мое мнение однозначно: НЕТ НЕ СЛУЧАЙНО, А ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО!
(без названия)
Терминатор написал 09.05.2022 14:11
О нынешнем российском триколоре
Никто историю появления «триколора» не оспаривает. И если вы обратитесь как раз к истории, то она вам покажет, как под этим знаменем власовцы проводили зверские карательные акции против мирного советского населения!
На просторах интернета “ходит” такой яркий и понятный пример наполнения объектов материального мира смыслом! Так вот, чистую, мягкую туалетную бумагу можно использовать как салфетку, вытирая стол, или даже как полотенце, вытирая лицо, но если ее использовать по прямому назначению, то тогда она приобретает окончательный свой смысл и ее можно лишь смыть в унитаз! Как только чистая туалетная бумага перестает быть чистой, приобретая свой окончательный смысл, то она становится не пригодной для другого использования.
Учитывая выше изложенное, после использования флага — «триколора» власовцами, как символ своих зверств, этот флаг приобрел свой окончательный смысл. Флаг — «триколор» стал власовским и наполнился смыслом предательства и измены Родине, измены своему народу и земле!
То же самое со свастикой — когда-то она была символом Солнца и природного круговорота, теперь же мы все понимаем, что свастика поменяла свой смысл, ибо под этой свастикой были убиты миллионы ни в чем не повинных людей.
Очень многие наши соотечественники поверили лжи «демократов» о том, что введенный ими нынешний трехцветный государственный флаг России является традиционным государственным символом страны, имеет глубокие и славные исторические корни и, следовательно, его надо уважать и даже поклоняться ему.
На самом деле бело-сине-красный флаг до революции 1917 г. никогда не был государственным флагом России. Он появился в России в 1676 году при царе Алексее Михайловиче, как коммерческий торговый флаг, и это его назначение было узаконено указом Петра I в 1705 году.
Попытка в 1896 году сделать этот флаг государственным вызвала бурный протест российской общественности, выступившей против внедрения заимствованного у Европы триколора, и Николай II оставил его как флаг торговли.
Бело-сине-красный триколор не имеет никакой исторической ценности. Вся наша великая история связана с красным флагом. Под красными знаменами защищали Родину и побеждали Александр Невский, Дмитрий Донской, Иван Грозный, Минин и Пожарский. Лучшие полки Петра Великого имели красные полковые знамена.
Под красным знаменем наши отцы и деды одержали Победу в Великой Отечественной войне.
В то же время бело-сине-красный флаг связан с черными периодами нашей истории.
Именно под этим триколором французы в 1812 г. осуществили нашествие на Россию, а в 1853 г. штурмовали Севастополь. В годы гражданской войны 1918-1920 г. белогвардейские генералы-убийцы Корнилов, Деникин, Колчак под трехцветным знаменем вместе с Антантой воевали против своего народа.
Во время Отечественной войны по личному указанию Гитлера бело-сине-красный триколор в качестве знамени был вручен армии генерала-предателя Власова, которая официально в фашистской Германии именовалась — “Восточный легион СС”, и воевала против нашей страны и народа на стороне Гитлера. Этот триколор во всех власовских штабах висел рядом с портретом Гитлера и егоштандартом.
Re: Re: Психиатрия
Михаил Л..++-++ написал 09.05.2022 13:49
"Просто вспоминать в кругу любителей истории"
Вы полный дурак.
Re: Михаил Л..++-++
Психиатрия написал 09.05.2022 13:21
Не надо преувеличивать и нагнетать.
Просто вспоминать в кругу любителей истории о неких территориях, когда-то имевшихся в составе каких-то стран, не значит "иметь территориальные претензии" конкретно к России. К тем более к такой избыточно агрессивной.
Живи, Россия, и процветай. Никто России не угрожает...
(без названия)
Прыщавый малец написал 09.05.2022 13:17
Принудить Украину сдаться? Чтоб всякие шахназаровы занялись стерилизацией, а депутат Думы журалев уничтожил 2 миллиона украинцев? Нет, этого не будет. Украинцы не хотят чтоб их геноцидили
(без названия)
Михаил Л..++-++ написал 09.05.2022 13:10
"НАТО по своему уставу не принимает в организацию страны, имеющие территориальные претензии"
Где об этом написано в уставе НАТО?
https://www.nato.int/cps/ru/natohq/official_texts_17120.htm
В 2004 г. в НАТО приняли Эстонию и Латвию, имевших территориальные претензии к России.
Про Херсон и область
Исследования рашизма написал 09.05.2022 12:49
Рашисткая "Нация" уже решает этот вопрос по методу товарища Сергейцева. В Херсонской области - массовые расстрелы в селах. Гэбэ пытает украинцев, еще недобитых рашистами.
СССР - 2:0 наступил!
Главным гауляйтер Херсона, прибабахнутый товарищ Стремоусов, твердокаменный рашист, жулик, убийца, диверсант, любитель Совка, ГУЛАГа, конспиролог, сталинист, антисемит, истинный ариец и любитель зигования уже выпил по поводу наступления "эры светлых годов".
Re: Про Донбасс
Дльлютюлтблтлб написал 09.05.2022 12:02
NN, ты не понял: НАМ В ПРИНЦИПЕ НЕ НУЖЕН ЛИМИТРОФ "украина" - самый жирный паразит на "этой стране", после израиловки и Сияющего На Холме.
ликвидация данной онкологии для Страны безальтернативна
местечковые чуйства в д.с. - абспох
...
Другое дело, что Нация решала бы сию проблемку иначе.
Но это будет чуть позже.
День рашистской Победы над честью и совестью
Привет написал 09.05.2022 11:51
Борьба с НАТОй и пиндосами на земле Украины это конечно очень сильно!
Лучше всего рашисты борются с пиндосами и НАТОй в шкафах и кладовках разграбляемых украинских домов, на складах областных зернохранилищ, витринах обворовываемых магазинов и вагинах и аналах несовершеннолетних украинских детей.
Про Донбасс
NN написал 09.05.2022 11:44
Российские пропагандисты очень любят прикрываться Донбассом. "Где вы были эти 8 лет?" - вопят они на всех шоу для любителей путлеровского зомбовидения. Лучше б они этого не говорили. Это самообоZрательный превдоаргумент. Войну в Донбасс принесла Москва, а не Киев. Вспомним медвежьи услуги гэбэшного террорииста Гиркина и банд российской агентуры, поджегших Донбасс. (Кстати, есть инфа, что Гиркин, предчувствующий объявление всеобщей насильственной могилизации во имя пиара плешивого кремлевского карлика, уже уехал с семьей в Израиль).
До 2014 года люди на Донбассе нормально жили, это был цветущий регион. Конечно, там были свои проблемы, но где их нет. И проблемы эти были вполне мирно разрешаемы.
Проблема России не в том, что в Украине нет фашизма, а в том, что он есть в России. Это сами переселенцы с Донбасса утверждают, из числа тех, что пережил "российское гостеприимство".
Мало того, что они сталкиваются с жуткой волокитой, коррупцией, издевательством и хамством российских властей, они неприятно шокированы агрессивностью самого российского населения, которое рассматривает их как чужаков, конкурентов, посягающих на жизненное пространство, лишних едоков, претендентов на деньги, пособия, нормальное жилье и работу, которых так не хватает самим коренным жителям России. Многие люди с Донбасса из тех, кто по воле или неволе судьбы оказался в России, мечтают вернуться обратно на Украину, которая всегда была более свободной и терпимой к ним.
(без названия)
Фемида написал 09.05.2022 10:52
Володина тогда по нынешнему закону в России тоже нужно судить за то, что он сказал "воюют", а не "спецоперируют" ибо закон для всех один! Или по Фрейду, как ни крути и как ни мути, но истина и правда пробьет себе дорогу и выйдет однажды наружу независимо от твоего сознания.
(без названия)
Мусик написал 09.05.2022 10:27
Россия по-сестрински преподнесла Украине подарок к совместно завоеванному празднику - Дню победы в Великой Отечественной Войне 1941-45гг, спекулируя на борьбе с "нациками" в соседней суверенной стране. Кощунство над здравым сознанием и ни чего иного!
(без названия)
Фемида написал 09.05.2022 09:39
Для всех патриотов и, в частности, для КПРФ и ее вождя - путинского лизоблюда Зюганова, поддерживающего авантюру в Украине российского преступного правящего режима:
На заданный соответствующий по содержанию данной теме разговора вопрос, касающийся отношения его к войне России с Японией в 1905 году, В.И. Ленин ответил: "Я не патриот буржуазной России, поэтому я не желаю ей победы в этой войне."
Поучительно, не правда ли, касательно российской подлости в отношении к Украине?!
(без названия)
терминатор написал 09.05.2022 09:03
А до этого, кстати, Шахназаров вполне резонно критиковал Кремль за то, что не видит никакой цели в этой войне с Украиной, - а вот против этого возразить нечего.
******
Не зря же Владимир Ильич Ленин без всяких обиняков называл подобных Шахназарову "деятелей" проститутками, способными предать и продать в мгновение ока за деньги любого, в том числе и мать родную без исключения!
(без названия)
Юдьюдьюджд написал 09.05.2022 08:54
Мухенг, еще раз: ты фактурист, - это твое. Протчее - невместно, ибо не по уму.
Поэтому.
Ставь аудиторию в загон ультимативных аргУментов и утирай ручечки: далее - сами.
И будеш в авторитете.
А вывод у тебя всегда через жопу. И все насмарку.
...
Мир/планета двуногих прямоходящих сдохнет само, когда решит таки уничтожить "эту страну", - сдохнет со своим Агентом Влияния N 1 в первых рядах.
Да, возможно вместе с Россией, но это уже будет не суть важно.
а насчот "придушит" - см.на деревянный, об ниминучем крахе которого так долго говорили многие
(без названия)
Мусик написал 09.05.2022 08:46
Пора букву Z НАЗЫВАТЬ свастикой, т.к. она это доказала делами свих хозяев и заслужила.
Лапы прочь от мавзолея вождянародов Ленина В.И.!
Gnev написал 09.05.2022 08:45
Великий Праздник Победы народов СССР над европейским фашизмом самый главный праздник для всех Советских людей!
Священный парад перед историческим мавзолеем Ленина В.И. это городость народов страны! И каждый соетский праздник нам наносят оскорбление преступной дропировкой мавзолея! Сколько мы можем терпеть это надругательство над памятью страны, над подвигом народа, над каждым патриотом! Это мерзкое действо квалифицируется как очернение истории ВОВ, искажение фактов исторической Победы и подлежит судебному преследованию авторов этой мерзости!
(без названия)
Мусик написал 09.05.2022 08:44
Пора букву Z свастикой, т.к. она это доказала делами свих хозяев и заслужила.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss