Кто владеет информацией,
владеет миром

Только СССР одержит победу в гибридной войне!

Опубликовано 09.04.2022 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 12

фашизм ссср война
Только СССР одержит победу в гибридной войне!

Конкретнее некуда, и безо всякого бла-бла-бла. Если украинская «спецоперация» завершится через месяц - читатель может послать автора этих строк самым зеленым лесом. Типа, пошел к черту со своей совковой пропагандой. Но если не завершится – то ровно наоборот, уже автор имеет полное право послать подобного критика. Или туда, или сюда.

Еще раз, если «спецоперация» затянется на месяц, и на два, а то и на три – то украинский кризис приведет к скорейшему социализму в России. Народ дойдет до белого каления, и «патриотизм» сменится революционным гневом. И наоборот, кто уверен в скорой победе Кремля; да плюньте, и займитесь игрой на пианино. А какая разница, когда и автор будет стоять на своем, и оппонент; и нечего портить друг другу нервы.

А вот кто не уверен, и чувствует запашок трясины – тому читать обязательно. И по простой причине. Только СССР одержит победу в гибридной войне, и о чем подробнее ниже! Ну а, коль единороссам и СССР не по пути – надо выбирать, с кем вы, мастера культуры. Или одно, или другое.

***

Возможно, малая часть разумных единороссов имеется, и статья «Последнее предложение единороссам» для них. А насчет большинства идем далее.

Практика показывает, что киевский режим выдерживает военное давление. И ВСУ не сдаются в массовом порядке; и «спецоперация» не вызвала внутреннее восстание. Более того, «территориальная оборона» продолжает формироваться. Собственно, почему и нет, когда запад наращивает поддержку, а ВС России оказались не такими уж стремительными. А уход из-под Киева-Чернигова вызвал чуть ли ни победную истерию. Одним словом, «шок и трепет» не наблюдается. А ведь и «зеленка» скоро, и дороги в грязи; да и донбасская группировка ВСУ окопалась хорошо. Одним словом, еще бабушка надвое сказала.

Следовательно, решительный перелом нужен позарез, и в настроении самих украинцев. Чтобы они отвернулись от киевского режима как минимум, и не шли ни в какие армии и «обороны»; и чтобы сами боролись с бандеровцами как максимум. Но такой перелом невозможен без социалистических идей! От слова «совсем».

К примеру, так называемые военно-гражданские администрации (ВГА) и редки, и беспомощны. Смысл сотрудничать с ними отсутствует. То ли дело Советская власть, которая отбирает собственность у олигархов, и передает трудящимся. То ли дело, когда она поднимает МРОТ и пособия. То ли дело, когда захватывает банки, списывая эксплуататорские долги, и кредитные ресурсы предоставляются в распоряжение народа. То ли дело, когда Советская власть дает оружие для защиты народной собственности. Тогда понятно, за что драться и чем драться. А насчет ВГА… жалкое зрелище. Гуманитарка роздана в лучшем случае, и опять в нору.

Более того, Советская власть не занималась бы странной мягкостью нынешнего Кремля, если ни сказать матернее. К примеру, уничтожение ваххабитских командиров – Хаттаб, Басаев, и сколько их там было – не слезало с экранов телевизоров в известные времена. Но какая-то мерзостная махинация ныне. С одной стороны, громкие слова о денацификации; а с другой стороны, Ахметов-Пинчук-Коломойский разгуливают спокойно. Тогда вы, там, в Кремле, уж разберитесь с крестиком и штанами. Если это подлинная денацификация, то стоит хотя бы пригрозить «Калибром» перечисленным, и купленные депутаты и чиновники – и даже президенты – не будут тянуть с уступками. А если единороссы боятся реакции запада – то и надо говорить прямо и честно о мировой гибридной войне, и со всем вытекающим.

Ан нет, российских солдат посылать в бой можно - а трогать киевских олигархов и чиновников нельзя. Ворон ворону глаз не выклюет. А вот СССР, и наряду с формированием советских органов, укокошил бы главных бандеровцев к чертовой матери. И остальную «элиту» запугал бы до смертельной икоты. Тогда оборона и пропаганда противоборствующей стороны развалились бы в разы быстрее.

***

Это насчет тактической части. Теперь насчет стратегической. А именно, пять стадий принятия неизбежного подходят в этом аспекте. Напомним, что это отрицание-истерика-торг-депрессия-признание. То есть, раздумывающие о социализме россияне дошли уже до третьей стадии, и судя по комментариям. Но в том-то и дело, что четвертая и пятая стадии наступят еще быстрее. К концу года уж точно; и когда выяснится, что только социализм справится с украинским и международным нацизмом.

Кстати, автор помнит времена царствования первой стадии, и в тучные нулевые; и когда большинство крутило пальцем у виска, понося социализм с самодовольным видом. Вот бы посмеяться над таковыми ныне, и когда все ссыплется к чертовой бабушке (и будет ссыпаться еще быстрее). Да автор не мстительный, а лишь за державу обидно. Поэтому современный СССР вместо единороссовского убожества напрашивается сам собой, и единственно способный справиться с глобальными санкциями.

То есть, обратной дороги нет, и надо строить мобилизационную экономику. А мобилизационная экономика ничто иное как модернизированный СССР; когда, во-первых, реальная партия проводит четкий идеологический курс; во-вторых, правильное государственное устройство с экономикой несомненно; и в-третьих, эффективные суды и силовики. Хотя бы в этих вопросах надо убрать заблуждения, а остальное приложится.

Левые активисты правы, что революция невозможна без партии. Но заблуждение в другом: какой-то официозно-многочисленный динозавр понимается под такой партией. Мол, если такого динозавра нет, то и нечего рыпаться. Глубоко неверно! К примеру, двадцать миллионов членов было в поздней КПСС. И что в итоге?.. Крах Союза. А вот у Кастро не было партии вообще, а лишь кучка бойцов. И революция. Да и большевики-то были с гулькин нос. Поэтому реальная партия заключается не в многочисленности и формальности - а в ИДЕОЛОГИЧЕСКОМ АВТОРИТЕТЕ. Если даже пять человек обладают таким авторитетом, и миллионы трудящихся выходят на улицу по их зову — это партия. А если тысяча членов формальной партии зовут-зовут, а вышли единицы – это кружок по интересам.

Поэтому, если нет идеологии, учитывающей современный момент, организационные потуги бессмысленны. А если такая идеология появляется; то и пять человек будут ядром партии, и за месяц. Ну уж, пять человек-то наберется, и о чем также ниже – поэтому и революция возможна здесь и сейчас.

А вот главная проблема именно в идеологии; и вплоть до того, что в голове у девяносто процентов «левых» – СТАРЬЕ. Оное заключается в отрицании хозрасчета с фабзавкомами и СТК учреждений. Мол, это синдикализм и подрыв плановой системы. Бл.дь, ну какие же реакционные отморозки встречаются в этом смысле, просто слов нет. Выходит, подобные «левые» проповедуют махровое старье а-ля валовая экономика; и даже «либералы» на этом фоне превращаются хоть в какое-то новье.

Нет уж, реальный хозрасчет – с политической крышей в виде фабзавкомов и СТК – УСИЛИВАЕТ плановость путем подправки социалистическим рынком. Короче, вот четкая разница, и для быстрого понимания. Государственно-монополистический капитализм – это когда рынок является исходным, но подправляется монопольной плановостью, и чтобы не было кризисных шараханий (не всегда получается, но это уже отдельная история). А социализм, наоборот – когда плановость является исходной, но подправляется хозрасчетным рынком, и чтобы план не превратился в волюнтаристское чудище. Плановость усиливается в таком случае?!.. Безусловно!

И еще раз, политический механизм диалектики плана по содержанию и рынка по форме в виде фабзавкомов и СТК должен быть обязательно. Раньше этого не было – теперь должно быть НЕПРЕМЕННО. В этом и заключается новье. А уж народ поддержит реальный хозрасчет и конец валовой уравниловки на ура! Здесь и сейчас. Разве что, образно говоря, нужны еще четыре человека. Но пока идем далее.

Еще одно заблуждение шокирует автора. Некоторые считают себя убежденными сторонниками левых сил – но при этом поддерживают институт президента. Мол, должен быть какой-то «батька», «добрый царь», «главнокомандующий» и прочий дебилизм. Да окститесь! Ум за разум зашел.

Президент не усиливает те же суды, прокуратуру и силовые органы – а разлагает! Разлагает кумовством, коррупцией, безответственностью. Да, блин, выгляните за окно, и сами увидите. А вот Советская власть, - еще раз, если отремонтировать ее реальным хозрасчетом, - покажет такой научный централизм, что по сравнению с ним «цари» да «батьки», тьфу, плюнуть да растереть. Мелочь пузатая.

Еще раз, тот же российский президент является и главой исполнительной власти; и тут же назначает судей и прокуроров а-ля «поправки к конституции». Сам исполняет, сам себя контролирует. Это все равно что контроль за баранами поручить волку. Тогда как суд и прокуратура при Советской власти подчиняются только Верховному Совету СССР и его президиуму в перерывах между сессиями. И тогда суд и прокуратура могут контролировать правительство вплоть до «шаг влево, шаг вправо, расстрел на месте». Более того! Если фабзавкомы и СТК, имея финансовые и организационные мощности предприятий и учреждений, могут переизбирать депутатов с сегодня на завтра – тогда это такой централизм в пользу народа, что мама не горюй. Украл – в тюрьму. Косо посмотрел – никакой карьеры. Сказано, любить родину – значит, любить взасос, и пахать с утра до ночи. Тогда спрашивается, на кой ляд нужен президентский царский двор с его постоянной коррупцией и тупыми назначенцами по знакомству?!.. Риторический вопрос.

Более того, буржуазная профессиональная армия годна только для мелких операций, или со слабым противником а-ля Ирак-Ливия. Но когда серьезные вещи начинаются наподобие украинских событий, и если часть профессионального состава выбивается хотя бы ранениями, то военная машина начинает резко буксовать. А если единороссы захотят дополнить призывом – то родители сожрут их с костями, да и пацаны разбегутся кто куда. И не мудрено. Кого защищать-то по большому счету?!.. Олигархов с их дворцами и яхтами?!.. Да пусть таковые упадут с дуба, придурки гребаные. Это явно неравноценный обмен.

Тогда как Советская Армия соединяет профессиональную сердцевину с преданным призывом очень гибко. Если парень по призыву защищает страну с общенародной собственностью и высоким МРОТ, и где его семья процветает, - он будет драться усердно, освобождая профессионалов от рутины, и с переброской на важные участки. Вот тогда военная машина становится мощной; и ломающей ни то, что бандеровцев, но даже гитлеровцев. Конечно, никто не говорит, что надо подставлять голову по любому поводу; и Советская власть, кстати, проводила и будет проводить мероприятия от «зарниц» до массовых военных курсов. Что ж поделать, жизнь такая. Но то, что защищать страну для себя любимого, и для процветания свой семьи на базе общенародной собственности, в разы почетнее, – это безусловно.

Поэтому, - и украинские события показывают это наглядно, - не надо городить какие-то буржуазные турусы. Пора завязывать со всей этой межеумочной наркотой. А надо добавить шестеренку реального хозрасчета в социалистическую коробку передач – и машина под названием СССР рванется вперед болидом! Никто и ничто не сможет опередить. Ни издыхающие Штаты, ни радужный Евросоюз, и даже ни хваленый Китай.

***

Итого. Все абсолютно по делу. Если единороссы управятся со «спецоперацией» с сегодня на завтра – их ресурс еще не исчерпан, и автор не прав. (Хотя прав по любому в историческом аспекте. Сколько верёвочке не виться, конец будет. Российский ГМК лишь переходный период от «военного коммунизма» к социализму. Но в том-то и дело, что автор замахивается и на тактическую правоту, и в чем смысл статьи.)

Но если «спецоперация» превратится в трясину, пожирающую людей и ресурсы в возрастающем количестве – то уже не съехать с подобной колеи. Будет или масштабный кризис с переходом в фактическую анархию - или скорейший социализм. Ясное дело, последний вариант предпочтительнее.

А все потому, что кульминация мировой гибридной войны началась. И весьма похоже, что нынешний Кремль оказался не готов. Он забуксовал даже в аспекте украинских событий – а уж в аспекте дальнейшей борьбы с западом, и за резервный рубль, затрещит по всем швам.

Впереди уже гигантские события по переделу мира и созданию валютных зон - и без СССР никак. Совсем никак. Только СССР одержит победу в такой войне.

Итак, ждем месяц. Засекаем время. И если такая же бодяга фактически будет 09.05.2022 – явный повод задуматься. Нравится или не нравится вышесказанное – но объективный повод задуматься налицо.



Рейтинг:   2.09,  Голосов: 11
Поделиться
Всего комментариев к статье: 12
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: добавь флешку
Сергей Сергеев написал 10.04.2022 10:30
добавь флэшку в оперативную память. А то она у тебя больше десяти букв не переваривает.
(без названия)
Bushuc написал 10.04.2022 08:18
Как только вижу статью Копылова, сразу же - дизлайк...
Многа букофф
Re: С точки зрения Ленина
не ври и не выдумывай написал 09.04.2022 18:36
трудящийся в данном случае работник предприятия, вот и все. никакой партии большевиков в ближайшее время не ожидается, и все фантазмы о ней потяжелее копыловских будут.
(без названия)
кому как написал 09.04.2022 15:14
А кто такой трудящийся?
С точки зрения Ленина - это сторонник коммунистов, и неважно, чем он занимается. Ленин в своих работах времен Гражданской войны всегда проводил грань между трудящимися и инженерами, трудящимися и агрономами, трудящимися и банкирами, трудящимися и учеными, трудящимися и крестьянами. Зато он никогда не отказывал в праве быть трудящимися себе и своим членам ЦК, бездельникам из комбедов и продотрядов, чекистам и "ответственным работникам". Поэтому термин "трудящийся" в исполнении коммунистов - это ни о чем. Это просто сторонник их партии, а не тот кто реально трудится.
Re: кому как
Конечно мотивация и калькуляция, написал 09.04.2022 15:05
Ты совершенно прав, для этого трудящиеся и должны знать бухгалтерию предприятия! Чтобы чиновники и буржуи воровали поменьше. Чиновники именно на первом месте. Вот например НПО энергия в химках продавала ракетный движок РД-180 за лимон баксов, кому? Офшору, который дальше продавал боингу за одиннадцать лимонов. И так везде и во всем.
(без названия)
кому как написал 09.04.2022 14:55
А социализм - это учет и контроль!
==============
Так говорил Ленин, чьи познания об экономики не простирались дальше уровня заведующего складом. Учет и контроль - этим исчерпываются понятия левака об экономике.
А на самом деле экономика - это мотивация и калькуляция. Если это есть, то все остальное приложится. Ты как угодно веди учет и контроль, но если людям наплевать на конечный результат и если невозможно понять где выгода, а где ущерб, то твоя экономика вылетит в трубу. Примерно как СССР, который растратил почти весь свой золотой запас и залез в гигантские долги. Последний советский долг выплачен в 2017 году.
Копылов, вы на верном пути,
Но хватит маниловщины написал 09.04.2022 14:43
Никаких фабзавкомов нет, никаких СТК нет, трудящиеся ничего не знают и не понимают, хоть какая-то профсоюзная активность (мелкое жлобство, сутяжничество) поддерживается в лучшем случае 10% коллектива.
Что делать, с чего начать?!
С БУХГАЛТЕРИИИ!!!! Любая инфа по бухгалтерии внутри предприятия (кому сколько и за что платят ЗП, премий и компенсаций) дает силу трудящимся! По крайней мере они получают возможность как-то повлиять на администрации. То же самое вне предприятий - кому, каким фирмам делаются переводы?! В этом же все офшорное воровство. Директор продает своему офшору продукцию по бросовой цене, рабочие подмокший кал жуют, офшор перепродает дальше по нормальной, разница у директора на кармане забугром. Вот она офшорно-олигархическая система. А что тауое социализм, Копылов, о котором вы распротраняетесь? А социализм - это учет и контроль! Бюрократия в целях выживания страны провозгласила деофшоризацию и проводит ее с помощью.... запада! Но офшорники не спят, они ищут схемы, как кинуть российскую бюрократию! Трудящиеся должны любыми методами стремиться к прозрачности бухгалтерии, это и есть реальный социализм! Так же как капитализм при СССР начался с того, что бухгалтерия была засекречена, так же и социализм начнется с ее прозрачности.
(без названия)
кому как написал 09.04.2022 14:43
Тогда как Советская Армия соединяет профессиональную сердцевину с преданным призывом очень гибко. Если парень по призыву защищает страну с общенародной собственностью и высоким МРОТ, и где его семья процветает, - он будет драться усердно, освобождая профессионалов от рутины, и с переброской на важные участки. Вот тогда военная машина становится мощной
===========
Глупый Копылов, ты хоть в армии служил? Я командовал взводом в СА, у меня было в подчинении 32 человека и 18 национальностей. Это был мотострелковый взвод в полностью развернутом полку, по штату военного времени. Я с ужасом понимал что в случае серьезной войны наша армия разбежится кто куда. Такая армия не годилась ни для мировой войны, ни для внутренней войны за сохранение СССР. В 80-е годы мотострелковые и танковые подразделения по национальному составу не отличались от стройбатов 70-х годов. Причины территориально распада СССР находятся в сфере демографии, причины краха социализма находятся в сфере экономики. Ты типичный коммунист, который сваливает в одну кучу эти два разных процесса. Они совпали по времени, но имели разные корни. Для коммунистов характерно непонимание того, что распад империи и крах социалистической экономики имели разные причины. У них во всем виноват Горбачев. А вот сейчас у власти анти-Горбачев. И что толку? Социализм не возрождается, и империя тоже.
(без названия)
кому как написал 09.04.2022 14:01
Копылов полагает, что можно построить изолированную экономику, которая бросит вызов всему миру. Это не лечится. Такие идиоты пишут свои статьи на сайте "завтра", аргументы из реального мира на них не действуют.
Война Копылову не нравится. Но с целями войны он вполне согласен. Его не устраивает только ход войны.
Вот что стоит за болтовней о СТК и фабзавкомах. За ними стоит желание воевать, плюс непонимание бесплодности этой войны.
На самом деле причины территориального распада СССР и причины краха путинского блицкрига одни и те же.
Причины краха советского уклада жизни иные, но это отдельная тема. Этого уклада сейчас нет и на Кубе, и в КНДР. Про Китай вообще умолчу.
Беда, когда дураки указывают дороги
Исследования зомбоментальности написал 09.04.2022 12:14
Еще один хамствующий, малограмотный Шариков с заштампованным, пораженным кладбищенской плесенью мозгом рвется в отца русской демократии...
Попытка засчитана
Веслый Бандера написал 09.04.2022 11:49
Автор старался, перелопатил кучу литературы. Но вышло плохо, Тоесть ниочем. Предлагаю АБ это чЮдо убрать
(без названия)
кому как написал 09.04.2022 09:28
Автор намекает на экономический крах России. Трудно не согласиться.
Только причины этого краха в российской агрессивной внешней политике, которую левые не очень-то осуждали, и даже считали недостаточно агрессивной.
Крах путинского режима повлечет за собой необходимость как-то договариваться с передовыми странами, а тут потребуются люди, которых среди российских левых нет и быть не может.
Кооперацию с развитыми странами не заменят никакие "фабзавкомы", никакие "СТК". Разрушение этой кооперации есть следствие войны России со всем миром, а автор явно не осуждает эту войну. Ему не нравится только ход этой войны, но не сама война.
Что касается "мобилизационной экономики", то она ее концепция состоит примерно из 4 пунктов:
1) Люди из-под палки, под дулом автомата (как вариант, "за идею") работают лучше, чем за деньги.
2) Рост потребностей населения не стимул для экономики (как полагают рыночники), а вред, с которым надо бороться. Чем ниже потребности у народа, тем сильнее государство. И вообще твои потребности - не твое дело.
3) Предпринимательство и любая экономическая самостоятельность есть зло, которое тормозит прогресс. Чиновник всегда умнее предпринимателя, и больше думает о народном благе.
4) Свободное перемещение рабочей силы по стране не допускается. Начальству виднее, где тебе жить и где и кем работать.
Любой честный и последовательный сторонник "мобилизационной экономики" должен признать отмену крепостного права ошибкой.
Любопытно, что концепция "моб.экономики" существует только в России. Это не позволяет считать ее научной, потому что, как говорил А.П.Чехов: "Все, что национально, уже не наука".
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss