Кто владеет информацией,
владеет миром

Станет ли война лекарством от глупости?

Опубликовано 25.03.2022 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 40

украина европа война киев
Станет ли война лекарством от глупости?

Кто главный

Сначала пара сопутствующих вопросов.

Почему именно депутаты Государственной Думы виновны в развязывании и ведении этой агрессивной войны с Украиной? Почему не пресловутый путин, о котором все голосят, а в первую очередь именно депутаты являются преступниками по статье 353 УК РФ?

Напомню о чём статья 363 УК РФ:

«1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны -наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.

2. Ведение агрессивной войны - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет».

Депутаты виновны в этом преступлении по той простой, но мало кому понятной и даже мало кому известной причине (в первую очередь неизвестной депутатам), что депутаты Госдумы (законодательная государственная власть) являются вышей властью в стране. Принятым депутатами законам все подчиняются, следовательно, как высшая власть депутаты в первую очередь отвечают за всё в стране, а правительство (исполнительная государственная власть) и суды (судебная государственная власть) отвечают за исполнение законов Госдумы, хотя за развязывание войны с Украиной и они отвечают по всё той же статье 353 УК РФ. Ну, а некий «пердизент», в России вообще не являющийся государственной властью, будет отвечать по иным статьям УК.

Если конкретно, то напомню, что депутаты с 1993 года преступно не приводят в соответствие с основами Конституционного строя главы 3-8 Конституции РФ, но даже при этом, согласно статье 84 главы 4 Конституции РФ, президент всего лишь «подписывает и обнародует федеральные законы» (чего, кстати, артисты в его роли в настоящее время не делают). Но даже если Президент будет не согласен с законом и откажется его подписать, то согласно статье 107 Конституции:

«3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию».

Как видите, даже если бы президент России был реальным человеком, несущим ответственность за свои действия, а не ансамблем артистов, по очереди играющих роль «президента В.В. Путина (о чём депутаты прекрасно знают), то и тогда настоящий президент обязан подчиняться депутатам Государственной Думы. И в случае этой войны с Украиной, кукловоды артистов в роли президент России только внесли предложение начать войну в Думу, а РЕШЕНИЕ НАЧАТЬ ВОЙНУ приняла отара, прости господи, депутатов Государственной Думы! И они сегодня как крысы, загнанные в угол, – обезумев от страха, потоком фашистских законов пытаются прекратить критику своей преступной деятельности.

Таким образом, на вопрос, кто виноват в смертях десятков, а может, и сотен тысяч убитых в этой войне, кто виноват в разорении двух стран, нужно смело показывать пальцем в сторону Охотного ряда – «Вон они, красавы-кнопкодавы!».

И хотя даже те, у кого хватало ума за этих депутатов голосовать, не поручали депутатам начинать войну с Украиной, однако сами депутаты будут размазывать сопли по животу, уверяя, что их «избрал народ», что они «народные представители»! Таким образом, как ни крути, а войну с Украиной начали те граждане России, кто голосовал за нынешний состав Думы – кто ходил голосовать.

Это обстоятельство можно игнорировать, можно делать вид, что ты с этим не согласен, поскольку «всего лишь сделал отметку в бюллетене», что ты «ничего не знаешь», что ты лично «этого не хотел», что ты «голосовал за другого», но в условиях, когда выборы фальсифицируются, приход на них и является голосованием за этот состав Думы. И факт есть факт – раз это ты голосовал на выборах в Думу, значит это ты дал приказ бомбить украинские города и сёла. Ты убиваешь украинцев и российских военнослужащих!

Но, правда, обвинить по статье 353 УК РФ избирателя нельзя, если, конечно, этот избиратель сам не заявит, что он соучастник в этом преступлении, что это по его желанию депутаты начали эту войну, и что это он своим энтузиазмом и болтовнёй, устранял препятствия для ведения этой войны, то есть, что он является соучастником преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ. Ещё раз напомню, что следователи, прокуроры, судьи, журналисты и прочие тролли-комментаторы, которые устраняют препятствия для осуществления преступления, называемого «Ведение агрессивной войны», являются соучастниками этого преступления и тоже отвечают по статье 353 УК РФ (с учётом статьи 33 УК РФ)

 

Почему не принимает вызов

Второе обстоятельство, которое вызывает вопрос, – почему Украина не объявит себя в состоянии войны с Россией?

Почему Украина не в ходе очевидной, объявленной оборонительной войны, а тоже как бы точечными ударами своей специальной военной операции уничтожает ворвавшиеся на её территорию войска России? Ведь объявление войны позволило бы Украине вести диверсии и на территории России - обессиливать Россию не только упорством сражающихся украинцев, но и мстить русским таким образом. (Кстати, что-то в этом есть, поскольку как сообщили мои знакомые из Белгорода, это стал по сути фронтовой город, над ним летают ракеты и время от времени слышны взрывы).

Когда США и НАТО вели войну с Сербией, с Ираком или с Ливией, то я вот из каких соображений считал, что эти страны обязаны были объявить себя в состоянии войны с США и НАТО. Этим странам выиграть войну было невозможно, следовательно, им надо было сдаться (что они и так сделали). Но если бы они были в состоянии войны, то при подписании капитуляции, победители обязаны были бы сами нести ответственность в побеждённой в войне стране за всё происходящее в ней, в том числе и за экономический уровень жизни побеждённых граждан. Иначе зачем же они побеждали? Короче, победитель обязан был бы повесить побеждённых себе на шею.

Но сейчас не тот случай. Шпрехенфюрер Украины Арестович объясняет отказ признавать Украину в состоянии войны с Россией тем, что Украина, дескать, не хочет, чтобы её считали агрессором. Но это детское объяснение – Запад Украину и так агрессором считать не будет, даже если её войска Москву возьмут, а Кремль и так считает Украину агрессором.

Дело, полагаю в другом. Украина собирается выиграть эту войну.

Это можно увидеть даже по тому, как украинская сторона ведет с Кремлём переговоры о мире или перемирии. Очухавшись после первых дней войны, украинцы с точки зрения этих переговоров перестали куда-либо спешить и очень похоже, что они ведут переговоры с Россией для проформы – чтобы мир не обвинил их в кровожадности. Они явно затягивают переговоры и войну.

И при этом Зеленский заявил, что политическую часть договорённости с Россией, то есть все эти дебильные российские требования нейтралитета, разоружения и денацификации, он будет рассматривать только после того, как Россия прекратит огонь и выведет все войска с территории ВСЕЙ УКРАИНЫ. То есть с территории Донбасса и Крыма. Я бы сказал, что это не самая лучшая база для переговоров с Кремлём, но дело в том, что Зеленский, как видите, имеет некие основания считать, что Украина в этой войне победит. Какие основания?

Украинцы дерутся упорно, до сих пор не заняты Луганская и Донецкая области, Мариуполь оспаривает славу Сталинграда, на Украине готовятся к бою резервы и на Украину со всего мира потоком пошло самое современное оружие. А Россия - наоборот - явно обессиливается в войне, ведь как ни скрывай потери среди посланных воевать контрактников, а они, мягко скажем, есть. И каждый день.

Да и оружия, скорее всего, не бездонная бочка. Уже с 21 марта города Украины начали обстреливаться ракетами «Кинжал», и на мой взгляд это очень плохой признак. Эти противокорабельные ракеты стоят по полмиллиона долларов каждая из-за того, что эти ракеты предназначены прорывать мощнейшую ПВО авианосцев, да ещё и на дальности в 3000 км. И запускать «кинжалы» по не защищённым ПВО наземным целям на Украине - это всё равно, что забивать гвозди телевизором. Поэтому приходится делать вывод, что более дешёвые крылатые ракеты и высокоточные бомбы в России просто закончились.

То есть надежды Киева выиграть войну не так глупы, как кажутся диванным аналитикам.

Отвлекусь на диванных аналитиков, которые, как и депутаты Госдумы, не соображают, что говорят и творят. К примеру, Мариуполь защищают полк «Азов», который в России считают нацистами, какие-то подразделения морской пехоты и полиция города – всего обороняющихся в начале было около 3000 человек. Украине на сегодня помочь осаждённым нечем – нет сил, не сформированы и не обучены резервы. Штурмующие в числе 15 тысяч (это на Украине десятая часть всех войск России и республик Донбасса), применили к осаждённым уже все виды оружия, но ничего не могут с обороняющимися поделать, и вынуждены страшными бомбёжками последовательно разрушать весь город. Одно время штурмующие даже препятствовали выходу убиваемого бомбёжками мирного населения из прижатого к морю Мариуполя, в надежде, что кровь и слёзы жителей заставят защитников сдаться. Не помогло. Тогда штурмующие объявили, что разрешат самим осаждённым уйти на Украину по «зелёному коридору» лишь бы они оставили город. Защитники Мариуполя от соблазна остаться в живых отказались во имя исполнения своего воинского долга!

И вот радостный визг таких аналитиков-патриотов России, и не исключено, что это ещё и официальное мнение, уже сообщённое защитникам Мариуполя: «Сообщается, что объединённые войска ЛДНР и России заняли 70% территории города. Сегодня был последний день, когда остатки сил Азова могли сдаться, теперь их в плен брать не будут». Понимаете, весь военный смысл взятия в плен военнослужащих противника – сберечь жизни своих солдат. Своих солдат, идиоты! Пленных убивают, но так, чтобы противник об этом не знал. Посмотрели бы, идиоты, листовки, которые сбрасывали немцы на советские войска, и советская пропаганда – на немецкие войска. Там во всех листовках одно – как хорошо в плену! Если сообщить противнику, что его не будут брать в плен, то он и раненный, когда уже не позорно сдаться, будет стрелять, или подорвёт себя вместе с врагами! Этой тупой болтовнёй вы убиваете солдат Российской армии! Дебилы!

Ладно, вернёмся к тому, почему Украина не объявляет себя в состоянии войны с Россией.

Если Украине объявить войну России, то тогда в России начнётся призыв военнообязанных под лозунгом «Все на защиту отечества!» и желающих в процентном отношении будет не меньше, чем на Украине. И вот тогда скажется численное превосходство людских резервов России над Украиной. Думаю, что именно по этой причине, Зеленский и его консультанты-кукловоды, скорее всего, не считают объявление войны необходимым – считают, что контрактников и прочих чеченцев они и так со временем перебьют в ходе военной спецоперации по выдворению российских войск с Украины. В условиях, когда российские войска и граждан России ненавидит большинство граждан Украины, у Киева, судя по всему, есть все основания считать, что справиться с войсками вторжения России в нынешнем составе, у Вооруженных сил Украины сил хватит. А время покажет, насколько эти их расчёты обоснованы.

Но даже эти соображения имеют второстепенное значение. Украине в любом случае выгодно затягивать войну и иметь вид жертвы, ведь из-за этого вида весь мир начал спасать её даже без оружия. Вы же видите, чем занят главнокомандующий украинскими вооружёнными силами? Он же не в Генштабе работает и не на командном пункте за развитием боёв следит – Зеленский ездит по миру с протянутой рукой и плачет, плачет. И хорошо плачет – везде ему подают!

 

Россию удушат

Такого в истории никогда не было – весь мир стал искренне ненавидеть Россию и русских, отсюда и беспрецедентные санкции. Причём, ненавидят сами граждане других стран, а не только правительства и органы пропаганды.

Напрягите фантазию и представьте себя на месте, скажем, немца. Как бы вы отнеслись к стране, которая сначала 8 лет удерживала чужие территории, а потом начала бомбить государство, которое никому не угрожало (немцам ведь именно так всё преподносилось). Смотрите, Россия сегодня заявила, что ей угрожает Украина и поэтому Россия хочет её захватить, а завтра Россия заявит, что ей угрожают Чехия и Польша, а послезавтра, что ей угрожает Германия. И на месте немца вам же станет понятно, что этих обезумевших идиотов-русских надо остановить, пока они в своём безумии не зашли слишком далеко.

И чему удивляться при сообщении, что немецкая авиакомпания «Люфтганза» прекратила сажать в самолёты пассажиров с русским паспортом?

Удивляет и идиотизм Кремля. Все эти путины, - но главным образом депутаты Думы и прочая шваль, считающая себя элитой, - настолько уничтожили экономику России, сделав Россию таким примитивным сырьевым придатком мира, что теперь миру не требуется воевать с Россией – много чести! Мир Россию просто удушит.

Ведь для этих дебильных уродов - Кремля, депутатов и «элиты», - это просто такое слово - «экономика», слово, которое нужно болтать, чтобы выглядеть умным. Для них, включая академиков экономических наук, это только болтовня. У них ума не хватает понять, что экономика – это люди, умеющие делать то, что нужно потребителям их труда.

Когда я в 1973 году приехал на строящийся завод в строящемся городе, то мы в подавляющей массе все были молоды и не умели работать – ни рабочие, ни инженеры, ни руководители, ни технологи, ни механики с электриками. (Реальных специалистов, приехавших с других заводов, было не много). И были годы сплошных аварий и невыполнения плана.

Врачи в городе были молоды. Мне тогда распороли губу, и я помню, как нерешительно дежурный хирург - молодая женщина, с дежурным фельдшером - молодой девушкой, вздыхая и вопросительно глядя друг на друга, ушивали мне эту рану страшными узлами, на всю жизнь оставив на губе припухлость шрама (которая потом уже интересовала врачей-онкологов).

А через 10 лет, в конце 80-х наш завод уже были лучшим заводом в СССР, и мы остановили своей продукцией конкурентов в американском Детройте! А к урологу нашей больницы, Саше Гаврильману, съезжалась вся область, если требовалось вырвать опухоль простаты.

Вы, властные суки, не сделаете никакого импортозамещения, если не будете иметь людей, способных это сделать. Но их у вас нет! Вы, уроды пойдёте работать на заводы? Нет! Да и там такие тупые годятся только в уборщики.

Вы, тупые твари, извели специалистов в России – старики умерли, молодых не научили, - и теперь даже при благоприятном отношении к России мира, потребуются годы, чтобы воссоздать хоть что-то похожее на СССР.

Я начал работать почти 60 лет назад - в 1966 году - учеником слесаря на днепропетровском заводе им. Артёма, завод изготавливал 2-3 бумагоделательные машины в год (по сути – бумажные фабрики), в тот год мы строили машины для Венгрии. А чуть дальше завода, на этой же улице, была, понятное дело, бумажная фабрика и при ней типография, печатавшая книги. Мой сосед, Валерка Краснощёков, талантливейший мастеровой, полмира объездил, монтируя наши бумагоделательные машины у заказчиков.

В 1982 году, когда тот, ещё полновесный доллар стоил 62 копейки, СССР продал за границей бумагу всех сортов на 212 миллионов рублей, причём, в Европе продавал бумагу (по алфавиту) от Австрии до ФРГ, скажем, в ФРГ всех видов бумаги было продано на 1,8 миллиона рублей.

А теперь я зашёл купить пачку хотя и дорогой (300 рублей пачка в 500 листов), но привычной мне бумаги Svetocopy, однако её не было. Была какая-то неизвестная мне бумага двух фирм, минимальной ценой в 2210 рублей и максимальной – 4500 рублей за те же 500 листов. И мне объяснили, что в России уже нет фабрик, изготавливающих писчую бумагу – вся эта бумага закупается за рубежом. А что это значит?

А это значит, что нет рабочих, способных обеспечить качество и количество бумаги, нет инженеров-технологов, способных организовать рабочих, нет конструкторов, способных усовершенствовать машины, нет исследователей, способны улучшать качество и снижать себестоимость бумаги и оборудования. Зато есть умельцы избивать дубинками граждан России и волочь их в автозаки, есть профессионалы фабриковать уголовные дела и специалистки отправлять в заключение невиновных.

Эти специалисты будут замещать импорт?

Ну и ещё есть болтуны в Кремле и Думе, и есть прославляющие их болтуны в СМИ.

Какого импортозамещения от полчищ этих тупых уродов вы дождётесь?

СССР создал экономику, нанимая за рубежом специалистов, у которых учились свои, будущие советские специалисты. Кого вы сейчас из-за рубежа пригласите в страну, в которой живут какие-то звери, которые ни с того, ни с сего начали бомбить города соседней страны?

 

В итоге

Я сам этого боюсь, но думаю, что в ближайшие месяцы у нас, в России, кончатся старые запасы и всё начнёт валиться – начнётся массовая безработица, а из магазинов начнёт исчезать самое необходимое.

Это будет то лекарство, которое заслужили граждане России своей глупостью.

Глупостью тупого хождения на выборы, когда не из кого избирать, – когда все те, кого вам предлагают в бюллетене, безответственные болтуны. Да ещё и подлецы, вроде Зюганова с Жириновским.

Глупостью иметь вами же выбранную власть, которая никак не отвечает перед вами за последствия своего правления.

Достаточно ли будет этого лекарства или и помирать будете с уверенностью, что «Путин наше фсё», а голосовать надо за КПРФ?

Время покажет.

 



Рейтинг:   2.04,  Голосов: 115
Поделиться
Всего комментариев к статье: 40
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Суперобъективно написал 26.03.2022 12:47

По сути, мы присутствуем при важном,переломном в истории Восточной Европы процессе, состоящим из двух частей:
1. Формирование украинской нации и нового, сильного,выстраданного, демократического, славянского государства Украина, как части Европы.
2. Процессе ослабления и окончательного распада традиционной, отсталой, последней в Европе империи, основанной на завоеваниях и колониальной политике, управляемой авторитарными и тоталитарными методами. "Большевизм"и "Путинизм" лишь затормозили это процесс на 100 лет, но не эффективность, саморазрушение, даже "идиотизм" этой системы неизбежно ведут Россию к гибели, если она не сможет вступить на путь обновления социально-экономической и политической системы в рамках глобализации.Идиотская Война лишь "высветила" это процесс.
__________________________________________
Поражение империи Лжи, живущей в море психологических фейков,с само разрушенной экономикой и армией неизбежно!
В этой связи, "Русский мир", в том виде, в котором он существует( в мозгах теоретиков), не перспективен, консервативен, близок к фашизму. А потому тоже обречен!
(без названия)
Нашатырь в нос написал 26.03.2022 12:22
Если думаете о будущем детей-не фашистов, то мочите всех слуг Путлеровщины! Крысы уже побежали!
Re:
rick написал 25.03.2022 21:16
"Помощник президента России и глава российской делегации на переговорах с Украиной Владимир Мединский утверждает, что сейчас "на кону" находится "само существование России как русской цивилизации"
------
Правильно но с одной поправкой: "само существование ПУТИНСКОЙ РФ", которая по определению не ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ
к РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. В самом деле, в путинской РФ этнические русские имеют за все эти более чем 20-ть лет ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ДЕМОГРАФИЮ. А КАКАЯ ЖЕ может быть "русская цивилизация", если ее НОСИТЕЛЬ ВЫМИРАЕТ?
Re: Re: Re: Все намного проще...
Китеж написал 25.03.2022 21:14
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Все намного проще...
Тов. Тамсямский написал 25.03.2022 20:57
Кстати, возвращаясь к вопросу о Португалии... Первый фашистский диктатор Салазар (он, к слову, был не безумным ефрейтором и не каким-то там полковником "черных беретов", а профессором математики) еще до прихода к власти, в середине 20-х годов ХХ века обрел всеевропейскую известность благодаря классическому труду "Пути и средства эффективного сокращения государственных расходов"... Ничего не напоминает?
(без названия)
Помни имя свое написал 25.03.2022 20:53
Раскрыть комментарий
Re: Re: Все намного проще...
Тов. Тамсямский написал 25.03.2022 20:51
Буржуазной демократией англосаксонского типа...
(без названия)
к=- написал 25.03.2022 20:42
Раскрыть комментарий
(без названия)
Не все в мире написал 25.03.2022 20:10
Граждане других стран разделяют Россию и русский народ. На ютубе есть видеоканал испанки (каталонки) Нурии, который она ведет на русском языке. Она искренне любит русскую, в особенности советскую культуру, и русских людей - у нее много знакомых и в России, и на Украине.
Когда РФ начала войну против Украины, она плакала: ее учительница русского языка живет в Киеве и всегда преподавала русский язык, а теперь под бомбами. Сама она, когда приезжала в Украину, разговаривала только по-русски, и знает, что русский язык там применяется многими жителями и не запрещается.
Нурия знает, что такое фашизм - ее дед погиб во франкистской тюрьме, т.к. боролся за Испанскую республику, и она помнит, как франкисты запрещали в Каталонии говорить по-каталонски. Поэтому пропаганда РФ не обманула ее, и она различает русский народ и российское государство. В отличие от Мухина.
Re:
дрей написал 25.03.2022 20:10
На самом деле , по определению, "диктатура военщины" это признак Империи. Неграмотно все , что вам не нравится, называть фашизмом
Re: привет народу
Китеж написал 25.03.2022 19:44
Раскрыть комментарий
(без названия)
м написал 25.03.2022 19:42
Раскрыть комментарий
(без названия)
привет народу написал 25.03.2022 19:20
Фашизм - это диктатура военщины, спецслужб и чиновников. Коммунизм - это диктатура военщины, спецслужб и чиновников.
Фашизм имеет такое же отношение к капиталистам, как коммунизм к рабочему классу. То есть никакого отношения, никакого вообще, и даже близко.
Все тоталитарные доктрины абсолютно маргинальны, не связаны ни с какой-либо социальной группой. Фашизм и коммунизм - чисто психологические феномены, и они не отражают ничьи экономические интересы. Не случайно во времена образования ГДР перекрасились в коммунисты очень многие нацисты, но почти никто из социал-демократов или прочих. Точно также в 30-е годы в нацисты перекрасилась масса коммунистов и правых консерваторов, но никто из либералов или социал-демократов. Неслучайно судебную систему гитлеровской Германии возглавлял Р.Фрейслер, в прошлом член РКП(б) и советский чиновник.
Коммунизм и фашизм - это даже не братья-близнецы, а одно и то же, только в зависимости от обстоятельств. В России недобитый коммунизм легко превратился в фашизм и даже нацизм. Ведь концепция "русского мира" насквозь нацистская.
Re: Все намного проще...
Китеж написал 25.03.2022 18:59
Раскрыть комментарий
(без названия)
Гегель написал 25.03.2022 18:57
История учит человека тому, что человек ничему не учится из истории».
(без названия)
вести с фронта написал 25.03.2022 18:48
Помощник президента России и глава российской делегации на переговорах с Украиной Владимир Мединский утверждает, что сейчас "на кону" находится "само существование России как русской цивилизации".
=============
В переводе с кремлевского языка на человеческий это означает:
"Граждане и товарищи, дамы и господа, мы тут с Путиным вляпались в дерьмо и вас туда втянули, поэтому не обижайтесь и не протестуйте, а сплотитесь вокруг нас. Россия на пороге катастрофы, и это чисто по причине нашей тупости. Если уж нам светит международный трибунал, то и вы садитесь вместе с нами на скамью подсудимых".
Это плохо прикрытая паника.
Путиноиды бормочут, что "все идет по плану", но иногда-таки не могут сдержать истошный, надрывный вопль о том, что "существование России поставлено на кон". А кто поставил? Как фамилия этого человека?
(без названия)
к=- написал 25.03.2022 18:45
Лекарством от глупости эта война не станет....
Все намного проще...
Тов. Тамсямский написал 25.03.2022 17:33
Фашизм - это вовсе не про антиеимтизм и "Холокост"... И вообще национализм, расизм и чстота крови в нем далеко не главное. Португальскому фашизму, например, расизм был не свойственен и лидер анголькой УНИТА Х. Роберту (тот самый, который послужил прототипом генерала Оганны в сериале "ТАСС уполномочен заявить") был немного немало как крестником самого Каэтану... ФАШИЗМ - ЭТО ОТКРЫТАЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ДИКТАТУРА ФИНАНСОВОГО КАПИТАЛА. И только и всего. И более ничего.
(без названия)
rick написал 25.03.2022 17:26
Звонки для путинской РФ, теперь уже с Востока:
-----------
" Китайский гигант задумал отказаться от многомиллионных вложений в Россию
Reuters: китайская Sinopec Group приостановила переговоры о крупных инвестициях в Россию
Китайская государственная компания Sinopec Group приостановила переговоры о многомиллионных инвестициях в Россию, пишет Reuters со ссылкой на источники. Об отказе от вложений Sinopec задумалась, следуя призывам властей к осторожности из-за вводимых после начала российской операции на Украине санкций. Речь идет, в частности, об инвестициях в полмиллиарда долларов в газохимический завод. Предполагалось, что китайский гигант станет партнером «Сибура», крупнейшей нетфехимической компании России, в проекте, аналогичном Амурскому газохимическому комплексу (ГХК). На его базе у российской и китайской компании есть совместное предприятие с долями в 60 и 40 процентов соответственно. «Компании хотели повторить амурское предприятие и выбирали место», — указал источник. САйт " https://lenta.ru/news/2022/03/25/mlrd/"
---
И еще:
" Япония престанет вкладывать деньги в российский мегапроект
Япония и Франция перестанут инвестировать в «Арктик СПГ-2»
Японские компании, участвующие в российском мегапроекте «Арктик СПГ-2», замораживают новые инвестиции в проект. Они перестанут вкладывать деньги из-за антироссийских санкций, пишет издание Nikkei.
Японская Mitsui и национальная корпорация по нефти, газу и металлам (JOGMEC) суммарно владеют 10 процентами в проекте через голландское предприятие Japan Arctic LNG B.V. Ранее президент Франции Эммануэль Макрон запретил французским банкам вкладываться «Арктик СПГ-2» на Ямале, несмотря на тот факт, что в проекте завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) участвует TotalEnergies. " Сайт " https://lenta.ru/news/2022/03/25/spg/"
---
Любые инвестиции и тем более крупные ВСЕГДА делаются при ОДНОМ УСЛОВИИ - СТАБИЛЬНОСТИ ДАННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ в ДАННОМ ГОСУДАРСТВЕ. Судя по всему китайские товарищи, не говоря уже о японских, не ЗНАЮТ ТОЧНО, КАК будет развиваться политическая и экономическая ситуация в путинской РФ. В любом случае - в данном случае в китайских фирмах нет УВЕРЕННОСТИ этом.
(без названия)
бобр-созидатель написал 25.03.2022 17:17
"И при этом Зеленский заявил, что политическую часть договоренности с Россией, то есть все эти дебильные российские требования нейтралитета, разоружения и денацификации, он будет рассматривать только после того, как Россия прекратит огонь и выведет все войска с территории ВСЕЙ УКРАИНЫ. То есть с территории Донбасса и Крыма. Я бы сказал, что это не самая лучшая база для переговоров с Кремлем, но дело в том, что Зеленский, как видите, имеет некие основания считать, что Украина в этой войне победит. Какие основания?"
**********
Ошибаетесь, господин Мухин. Именно так действуют Все уважающие себя и свой народ главы государств и так требует мораль: "Сначала всю свою банду вон с моей страны, а заводи речь о переговорах!"
По-всему видно, что Путин изыскивает пути окончания своего изначально провального блицкрига, и одновременно хоть в малейшей степени сохранить при этом "лицо" в глазах мирового сообщества, что является уже невозможным и сверх наглостью.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss