Кто владеет информацией,
владеет миром

Огромную страну превратили в мишень

Опубликовано 16.03.2022 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 21

путин цензура выборы кремль
Огромную страну превратили в мишень

Пропагандисты говорят, что на случай дальнейших санкций в России хлеба, гречки, макарон хватит. Хватит ли лекарств, одежды, обуви? На наших рынках доля импорта составляет 75 %. 85 % лекарств производится из импортного сырья. Следует уже сейчас хорошо подумать, что будем делать через 3 - 4 месяца если санкции не будут сняты. А они точно не будут сняты. Запад и США просто о них забудут, если руководству не напомнят водители, транспортники и граждане. Народ Запада уже начинает волноваться.

А вот в России при любых катаклизмах народ молчит. Что бы это значило? Вот в Италии, Испании водители объявляют забастовку по причине роста цены на моторное топливо. И никто не говорит, что у них есть лидер, который и предложил забастовку и будет ей руководить. Водители как - то сами организовались. У нас в России всё наоборот. Лидер есть, но его всё устраивает, ни каких митингов, ни каких забастовок, он поддерживает все начинания президента.

А недруги и предатели по - прежнему растаскивают Россию. Например, компания "ЮКОС" Ходорковского выиграла через суд 5 миллиардов долларов у России. Неплохой куш. Раз Запад решил экономическими методами уничтожить Россию, то любые суды будут работать против России и её руководства. Жаль, что это самое руководство не обладает перспективным мышлением. Сколько Ходорковский принёс бед России с того самого дня, когда президент его амнистировал и чуть позже заявил, что у него руки по локоть в крови. Так надо было судить за убийства и проблем было бы меньше. Расхлёбываться придётся народу.

Вот Австралия, находящаяся за тысячи километров, вводит санкции против наших 33 бизнесменов, в том числе против Абрамовича, Миллера, Шувалова. Значит 33 гражданина России имеют в этой стране недвижимость и вклады. Думаю миллиардов десять наберётся долларов. А что же наша власть? Ничего, такова политика. Воруйте, грабьте пока мы у власти. В.Потанин сбежал в Израиль на личном самолёте с 30 миллиардами долларов. Кто нибудь может сказать, что происходит в стране? Наше правительство, президент о чём угодно говорят, но только не о миллиардерах, которые вывели и возможно продолжают выводить миллиардеры в другие страны. Можно подумать, что Мишустин об этом вообще не знает. Рассказывает на камеру о каком то снижении налогов, отсутствии проверок, отсрочки оплаты долгов и так далее. Но не говорит о вывозе миллиардов долларов. Ну это же самый настоящий грабёж. В Австралии 33 миллиардера, ближе не могли найти убежище?

На передаче у Аграновского говорит заместитель Зюганова Ю.Афонин: "Весь мир взял паузу. 4 - 5 месяцев мы выдержим. Наша элита думала, что мы впишемся в политику Запада, ликвидировав Советский Союз. Стали покупать дворцы, яхты, клубы, самолёты, а вписаться так и не смогли. Промышленность разграбили , а ничего нового не создали. Новая власть не только ничего не создала, но и не сохранила то, что было создано до неё.

А интернет день и ночь радует простых граждан России. Например, крупный производитель бытовой химии сообщил, что цена порошка для стирки будет повышена на 30 %, на моющие средства на 26 %, на средства для уборки на 74 %. Повышаются цены на средства гигиены для детей. Оказывается производство бытовой химии зависит от поставок из Польши. Вообще Россия может что - то производить без импорта? Оказывается не может, потому что президент много лет назад дал поручение правительству работать над импортозамещением. И так правительство поработало, что не осталось в стране ни одного производства без импорта. Почему же в стране мёртвая тишина. Никому ничего не надо. А стиральные порошки действительно стали недоступны. Зашёл в магазин надо порошок для смягчения воды. Купил "calgon" - 400 грамм - 280 рублей. Для стирки вообще не подъёмные. Когда же этот бардак кончится? Вообще в стране ничего не производится без импорта. Не далёк тот день когда президент будет ходить неделями не снимая рубашки. Стирать не на что, пошива нет, импорт запрещён. Он привык одеваться в Италии. Скорей бы. А мы по старинке будем стирать используя золу, хотя молодым придётся поучиться у стариков. Однако зола осталась только в сельской местности, в городах её нет. Так кто же привёл страну и народ к такому положению? Настало время назвать имена предателей. Главными виновниками развала СССР были высшие круги советской, особенно столичной интеллигенции, прежде всего творческой, но и научно - технической. Особо неприглядную роль сыграли высшие военные. А как эта свора живёт сейчас?

Но главный виновник развала Союза конечно народ. Он не разваливал Союз и даже на референдуме в 1991 году высказался за сохранение Союза, но дальше дело не пошло. Оно не идёт и сейчас. Почему в соседних странах народ митингует и даже устраивает погромы и добивается своего. Мы же безрукие и безногие всё отдали на откуп власти, которая живёт в своё удовольствие, накапливает миллиарды и в случае недовольства народа спокойно перебежит к нашим врагам, как это сделала артистическая "элита". Они ведь тоже уехали не с голыми руками.

Десятый раз задаю вопрос себе и читателям: почему так получилось, что развитое государство и экономически не зависимое оказалось в таких санкциях, которых мир ещё не знал. Огромную страну превратили в мишень для нападок. Над нам смеются, а власть этого не замечает, принимает законы, выдаёт указы для роста экономики, а на самом деле ничего толкового в этом нет. Нужно менять общественно - политический строй, национализировать сырьевые компании, сократить разросшийся аппарат дармоедов, перевести депутатов на государственную службу и созывать два раза в году для принятия законов. Провести раскулачивание очень богатых граждан. Не может депутат или чиновник иметь несколько миллиардов долларов за 10 - 15 лет. Обобрать рабочих может, продав изделия или сырьё в том или ином виде, именно из этих денег создаются миллиарды. Социальные проблемы народа их не волнуют. И власть нас дурит тем, что мы живём в демократической стране. А что такое демократия? "Это когда можно говорить что угодно, всё равно ничего не изменится". Правда тот кто говорит может попасть даже в тюрьму, но на власть это не отражается.

Сегодня зашёл в отделение "Сбера" получить пенсию. В маленьком зале сидит старушка перед оператором, что - то оформляют. У стены сидит ежё одна старушка ждёт очередь. Я присел рядом, вижу что - то старушку волнует и она повернувшись ко мне спрашивает: что вы думаете об Украине? Я удивился, что Украина волнует пенсионерку. Она говорит, что там находится её внук. Я не подумав спрашиваю: он живёт там? Она говорит, что служит. И поведала следующее. Он срочник, в конце прошлого года их привезли к границе с Украиной. Дату не назвала а сказала, что их ночью погрузили на крытые грузовики и куда-то повезли. Куда никто не знал. Везли долго, парни попросили остановиться по малой нужде , не остановились. Недавно внук позвонил и я начала спрашивать как служишь, как кормят? Внук говорит, что нам запретили что либо говорить. Я живой и положил трубку. Ещё добавил, что заставили подписать рапорт на сверхсрочную. Читатель поймёт в чём дело. Эта же старушка говорит мне, что вчера в Никольске хоронили убитого солдата. Оператор услышав наш разговор сказала, что в этот же день в Пензе хоронили трёх погибших солдат. Значит потери огромные. Вот что значит у некоторых руководителей нет перспективного мышления. 

 



Рейтинг:   2.54,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Рахманинов
Детокс написал 19.03.2022 15:31
"Если они кинут армию, это нам облегчит задачу".--------------------
Армию уже кинули в качестве пушечного мяса. За ней заградотряды из кадыровцев, вагнеровцев и ФСБ. Или как говорил тов. Сталин "ни шагу назад".
В результате.
Выдержка из внутренней сводки в Генштаба МО РФ на утро 18 марта 2022 года: Безвозвратные военно-оперативные потери живой силы личного состава ВС РФ - 12 814 человек, ЧВК-4 451 погибших. Суммарные потери - 17 265 человек.
Или как говорится, слава великому ВЧК-КГБ-ФСБ! (Особенно 5-му управлению)!
(без названия)
Рахманинов написал 17.03.2022 09:17
"национализировать сырьевые компании"
Ага, щаз, вчера вечером включил зомбоящик, немного послушал и выключил.
Пришло понимание что те, кто просто слово национализация, не действие, воспринимают как серпом по яйцам.
Так вот они похоже скоро, как народ выражается сольют в сортир что происходит начиная с 24 февраля на Украине. Подпишут мировую с западом и все как было так и отанется. в лучшем случае ДНР и ЛНР отторгуют.
Это будет великое предательство нашей армии, впрочем они более тридцати лет предают и продают всех и вся - им не привыкать.
Просто бизнес - ничего личного.
Видимо все таки будет еще одна революция, они нас к этому ведут целенаправлено.
Русский долго запрягает, но быстро едет.
Если они кинут армию, это нам облегчит задачу.
(без названия)
rick написал 16.03.2022 23:52
" Главными виновниками развала СССР были высшие круги советской, особенно столичной интеллигенции, прежде всего творческой, но и научно - технической. Особо неприглядную роль сыграли высшие военные"
---
Все верно. Но почему НИКТО не задает вопрос - ПОЧЕМУ эти все названные товарищи ТАК ПОСТУПИЛИ? Ведь ВСЕ ОНИ родились, учились
и воспитывались в СССР, а не на Западе. А ведь БЫТИЕ определяет в конечно СЧЕТЕ СОЗНАНИЕ. А если так, то отсюда следует то,
что в СССР было и ТАКОЕ бытие, что ПОРОДИЛО вот ТАКИЕ ТИПЫ ЛЮДЕЙ. А ведь это был МНОГОЛЕТНИЙ ПРОЦЕСС. Стало быть где-то
была заложена ошибка в самой конструкции СССР. Во всей истории трудно найти такой факт, когда правящая элита данного государства
его валит. ПРАВЯЩАЯ ЭЛИТА СССР СОЗНАТЕЛЬНО ПРЕДАЛА СВОЮ СТРАНУ. Т.е. в СССР так и не смогли создать НОВЫЙ ТИП личности.
Даже никто не вышел на защиту СССР. НИКТО(!). За царскую России ее приверженцы сражались 4-ре года, СССР РУХНУЛ по сути в ОДИН
ДЕНЬ. Что же получается? Правящая элита ЦАРСКОЙ России была НАМНОГО ВЫШЕ в МОРАЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ, чем элита в позднем СССР. Что отсюда следует? Да то, что сама по себе ликвидации частной собственности создает ПРЕДПОСЫЛКИ для перехода к новому
общественному строю. А вот КАКОВА должна быть реально его конструкция - это на сегодня никто не знает. Китай не может служит
примером. Ведь провозглашенная цель социализма - дать возможность КАЖДОМУ РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ как ЛИЧНОСТЬ, что однако предполагает УВЕЛИЧЕНИЯ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА. И социализм ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ создавать условия для увеличения степени свободы личности, что однако предполагало, чтобы внутреннее совершенство личности ОПЕРЕЖАЛО расширение пределов свободы
индивида. Вот это и был критический момент в СССР. Вместо Власти Советов получили диктатура партии со все отсюда вытекающими
последствиями. Для управления любой системой, управляющее устройство должно иметь структуру сложности на порядок выше управляемой системы. Правящая партия КПСС, ее ядро совершенно деградировало и совершенно не понимало, что реально происходило
в управляемой системе - СССР. Отсюда слова Ю.Андропова - «Мы не знаем общества, в котором живем», произнесенные им 15 июня 1983 года на Пленуме ЦК КПСС. Каково? А ЧЕМ тогда до этих пор занималась КПСС и ее руководство?
(без названия)
Рассолу? написал 16.03.2022 23:08
С СССР все го..о и пошло! Просто, многие не умеют логически, критически мыслить и тупо верят в доброго "Царя", "Генсека" или "Президента" с неограниченной властью , от которой они всегда сходили с ума, убивали народ и грабили наши кошельки и жизнь! Теперь за 20 лет проведена психологическая операция( дезинформация)ФСБ по обработке мозгов уже полуграмотного народа. Все агрессии и КГБейки с ворами и партократами выросли из СССР. А теперь, блин, мифы создаете неграмотной "молодежи"! Ну, а "Шариковы " из"красного" прошлого не исправимы и подпевают крысиному Деспоту в строительстве фашистского концлагеря!
(без названия)
стоик7989 написал 16.03.2022 19:17
московские абрамовичи и киевские коломойские обезумели от жадности?
московские и киевские карлики отдают приказы уничтожать славян?
московские соловьевы и киевские гордоны изрыгают ненависть к славянам 24 часа в сутки?
(без названия)
Naturalist написал 16.03.2022 18:46
В стране тишина по простой причине, большинство верит всему что гонят по телевизору и они за войну. Но что будет дальше они не знают, потому что их хотели оболванить и оболванили.
История России - как мишень
Маренг написал 16.03.2022 17:32
Полуэктов, ваша статья просто как плач Ярославны. Покопай историю России : в каждом столетии минимум три войны. Со всех сторон перли как на буфет. Так что народу было не до жиру - быть бы живу.Вся история России - история ее доения. Простому народу России всегда было плохо, когда господствущий класс предавал его интересы. Кто и когда возглавит движение народа к освобождению пока не известно. Полный идеологически и политико - организационный раздрай в стране.
(без названия)
Зита Гита написал 16.03.2022 16:22
Если авторы своей вредительской возней организуют в России майдан, хаос и безвластие, что, ваш Запад отменит санкции? Цены рухнут? Боюсь, они сами станут мишенью для народа. В интернете ничего не пропадает.
(без названия)
12345асасин написал 16.03.2022 16:20
автор из непонятной летаргии выпал??? рашка в глубокой заднице и не из-за санкций... в свистуны и журналюги есть, а профи нет, от слова совсем...рашке на протяжении буржйского бедлама валяли производство, а теперь в рашке 100% дефицит кадров...
(без названия)
кт написал 16.03.2022 16:13
Нет, автор, это не "наша власть" и не "наши бизнесмены"...
(без названия)
Поняли уже написал 16.03.2022 15:49
Путинизм-это истребление народа и развал, распродажа России!
Ничего странного!
+фсб написал 16.03.2022 15:21
из первых рук говорю. из киева в германию. там пособие 480 на нос. комнату сняли за 200. сидят плачут предлагают идти мыть стирать готовить. знакомая о своих родственниках сегодня утром рассказала. но говорят это лучше чем в польше. там еще хуже дела.
Re: Какие претензии могут быть к холопу, отученному от самостоятельности
гарриПотер написал 16.03.2022 14:38
да, "не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше"; дык, выпестовали инфантилов-люмпенов, потом еще удивляются -почему два (ДВА! всего, Карл!) союзника у России (один, с дуру, проговорился/открыл карты), судя по - скоро и этих не будет. Кто был никем, тот станет всем.
Re: Re: Re: Re: Вундеркинды
А ты как хотел, Мургелов! написал 16.03.2022 13:42
20 лет прожил! И не жалеет ни разу. О чем не жалеешь, финн неудавшийся? О том, что 20 лет прожил, или о том, что уехал?
Кстати, а кудыть ты уехал, если не секрет?
Неужто в Россию?
Ну тогда ты - законченный (неисправимый) мудак, примерно как Путин.
Re: Re: Re: Вундеркинды
Мургелов написал 16.03.2022 13:33
Потому я и уехал из Финляндии, где 20 лет прожил и не жалею ни разу! их закон-шаг вправо, шаг влево-попытка к бегству, прыжок на месте-провокация! И в квартиру социалка придет- мебель не купить и в кошелек твой заглянет! Приятель тачку новую купил-заставили продать, пока деньги от продажи машины не проживешь (они все подсчитают до цента!),нового пособия не получишь! Так то.
(без названия)
Нашел крайних написал 16.03.2022 13:13
Главными виновниками развала СССР были высшие круги советской, особенно столичной интеллигенции, прежде всего творческой, но и научно - технической. Особо неприглядную роль сыграли высшие военные. А как эта свора живет сейчас?
Но главный виновник развала Союза конечно народ. Он не разваливал Союз и даже на референдуме в 1991 году высказался за сохранение Союза, но дальше дело не пошло. Оно не идет и сейчас. Почему в соседних странах народ митингует и даже устраивает погромы и добивается своего. Мы же безрукие и безногие все отдали на откуп власти
--------------------------------------------------------------
Так это оказывается интеллигенты стояли у власти в СССР, а не партноменклатура. А как же ум, честь и совесть в лице КПСС, обещавшая построить советским людям коммунизм ? Ее руководящая роль была закреплена в конституции СССР, но по мнению автора она вовсе не при делах, хотя ее члены до сих пор у власти, включая президента РФ.
Автор нашел крайних в лице жалкой, презираемой советскими верхами интеллигентной прослойки, которая что в СССР, что в РФ всегда була служанкой верхов. Ну и разумеется в лице неправильного советского народа. У которого было одно право: безоговорочно горячо одобрять и поддерживать любую линию партии и колебаться вместе с ней. Приучили хорошо. Народ повиновался родной партии, когда она строила СССР при Сталине. Тот же самый народ повиновался той же самой партии, когда она гробила СССР при Горбачеве. Народ продолжает горячо поддерживать и колебаться вместе линией Единой России и ее вождя, ибо теперь Единая Россия вместо КПСС, а президент вместо генсека.
Какие претензии могут быть к холопу, отученному от всякой самостоятельности и приученному к беспрекословному исполнению хотелок барина ?
Re: Re: Вундеркинды
Ничего странного! написал 16.03.2022 12:53
Поинтересуйтесь, каково там пособие по безработице и да, сейчас актуально - пособие беженцам из Украины.
Интересно: в Финляндии пособие беженцам из Украины и беженцам из России (а таких много) - ОДИНАКОВО, что-то около 400 евро. После двух лет беженства и жития в лагере (бесплатно, вход и выход - свободный в любое время дня и ночи), изучения языка в минимальном для жизни объеме - получение вида на жительство. После этого, если не сможешь трудоустроиться, - пособие по безработице - стандартный размер для всей Евжопы - 1000 евро. Нарушишь ихний закон (самую малость - типа переход дороги в неустановленном месте) - сходу - выдворение (но, обязательно, - по решению суда).
Re: Вундеркинды
Мургелов написал 16.03.2022 10:29
Странно однако, такая дороговизна, а они живут и обратно в СССР не хотят? Вот и получается, по нашим деньгам дороговизна, а если у тебя зарплата в евро, то вроде и жить можно. Вот и получается, что смотреть надо зарплаты, а уже потом называть цены!
Re: А нам ставят в вину, что украли у них Будущее
Фродо написал 16.03.2022 10:23
так и есть, дедушки фСЁ!! проср..ли, а в Эру Милосердия СССР 1917-45.. дедушки мечтают бежать/желающих нет?
(без названия)
Вундеркинды написал 16.03.2022 09:56
Эх, автор, вам бы в Прибалтику! Вы бы развернулись. Полкило соли семь евро, тонна пшеницы- 400, про бензин и говорить страшно.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss