Кто владеет информацией,
владеет миром

Очень злая неприятная правда

Опубликовано 12.03.2022 автором Александр Афанасьев в разделе комментариев 38

украина война киев
Очень злая неприятная правда

Источник: https://ros-sea-ru.livejournal.com/2002579.html

Это ответ на вопрос что произошло на Украине с поддержкой операции освобождения со стороны «пророссийских сил», где она и куда она делась. Я немного у курсе дела. Был политический расчёт что достаточно освободить территорию — и там воспрянут пророссийские силы, те самые которые были в 2014 году (а они вполне уверенно себя показали, причем без особой поддержки Москвы, а в большинстве случае и вообще без поддержки, что бы там не верещали по этому поводу в Киеве). Такой расчёт был, я это знаю достоверно. Так докладывали начальству и затем брали у него деньги на их «поддержку пророссиских».

Похоже что эти деньги своровали. Совсем, все.

Я бы написал иной доклад о перспективах поддержки населением, с ровно противоположными тезисами, но меня на этот раз не спросили (в 2014 спрашивали, кстати, но только до Минска-один, когда я выступил резко против, настолько резко что побывал в тюрьме из-за этого, о чем НЕ жалею).

Этот расчёт на пророссийские силы не оправдался. Они есть и сейчас, но :

1) Они забиты и в массе боятся нациков — иногда своих же соседей, и бояться вполне обоснованно. Нацики в силе, их гораздо больше чем в 2014 году, они готовы на любое насилие чтобы остаться доминирующей силой общества, они повязаны кровью и ветеранством в АТО, причём поголовно. Это уже сотни тысяч мотивированных боевиков готовых на насилие, а не десятки тысяч, как было десятилетие назад. Это принципиально иная ситуация.

2) Все видели воочию как Россия предала все поддержавшие её проросийские силы на Украине, бросила их в на растерзание нацистам признав новый режим и новые незаконные выборы, а затем предала и Донбасс в ходе минского процесса пытаясь продать его назад на Украину в обмен на лояльность запада по Крыму. Люди на Украине НЕ верят России, и правильно делают, между прочим.

3) Люди помнят также как Россия стала выдавать тех кто воевал в 2014 году за Новороссию на расправу вукраину – это было, и это уже никогда не вычеркнуть из истории. Некоторые выданные были убиты некоторые сидят в тюрьмах до сих пор. Начиная операцию Россия перед ними даже не извинилась. Освобождение этих людей из тюрем также нигде не обозначено как цель операции. В ходе операции освобождены большие города но ни в одном из них пророссиские активисты не освобождены из тюрем - сидят при российском режиме так же как при режиме «фашистов». И когда их выпустят и выпустят ли их вообще никто не сообщает. Надеюсь, это ни для кого не секрет

4) Россия ко всему прочему несколько раз повторила что «не собирается оккупировать Украину» то есть прямо и открыто заявила что уйдёт оттуда. То же самое не раз повторили на идущих сейчас переговорах в Беловежской пуще После таких заявления «национального лидера» и делегации на «мирных переговорах» только сумасшедший будут махать открыто флагом России. Даже если он был насквозь пророссийкий и прорусский .

5) Люди знают и видят что России полностью безучастно восемь лет наблюдала как граждан России сотнями заключают в тюрьмы ДНР и ЛНР, по поводу и без повода. без какой либо правовой помощи и поддержки от «своей страны». Не все из них невиновны, но все поражены в праве на защиту и справедливый суд, и все преданы своей Родиной. В последние месяцы гос. органы РФ не только не помогали, а даже перестали отвечать на запросы граждан и родственников об их судьбе (мне не ответили по двум запросам подряд совсем ничего, даже отпиской). Ни забыть ни простить этого нельзя. Люди не слепые - они всё помнят и видят. И не хотят такой судьбы себе и свои семьям – зная что если они вступятся за Россию и получат проблемы с украинским законом Россия их кинет и предаст в вероятностью близкой к ста процентам.

Вот это всё руководство не учло. Считая себе непогрешимым и святым, и в упор не видя и не признавая своих старых политических ошибок. А затем ещё в добавок наделало диких и глупых новых, особенно в ходе «мирных переговоров», полностью лишив операцию на Украине шансов на какую-либо поддержку местного населения – во всяком случае пока война не завершена и не получены полные гарантии и полная уверенность что Россия тут навсегда.

Руководство страны действовали исходя из своих иллюзий про Украину образца 2014 года забыв что они сами тогда предали и кинули своих сторонников, сами способствовали уничтожению партии поддержки России в украинском обществе.

Украина давно стала другой, но то что она стала другой им не доложили.

Сейчас всё придётся исправлять на живую нитку. Исправят ли, я не знаю.

Ну, друзья мои? Еще есть вопросы почему я развернулся на 180 градусов? Да потому что впереди Цусима!
Сейчас нам как никогда нужен здравый трезвый и суровый политический расчет с полной ответственностью и перед теми кто сражается там и перед народом - здесь. Где мы ошиблись, что можно поправить, а что уже нельзя. И как дальше. В одном я не сомневаюсь - на живую нитку не поправить. Нации не создаются ни за дни ни за месяцы.
Любителям попенять опытом Чечни - а вас устроит вариант при котором в Киеве будет только украинский, ветераны АТО козыряющие кто сколько русских танков подбил будут в Госдуме заседать и Москву осваивать, а мы будем туда валом валить на восстановление? А? Не слышу ответа!? 



Рейтинг:   3.91,  Голосов: 34
Поделиться
Всего комментариев к статье: 38
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: В защиту ВВП
chvv написал 13.03.2022 12:04
Какой смысл воевать с неонацизмом в укропии силами неофашисткой власти РФ? Должна появится другая власть, а сама по себе она при неонацистах и неофашистах не народится.
Русвесна сообщает:
С.П.Вдиван написал 13.03.2022 11:58
""Только что стало известно об ударе по заводу "Зоря-Машпроект" в Николаеве. Масштаб разрушений и нанесенный ущерб оценить пока тяжело.
Заложенный еще в 1948 году завод был поставлен киевским режимом на службу "незадежному" оборонно-промышленному комплексу: он производил газотурбинные двигатели для военных кораблей, редукторы, комплекты запасных частей к ним.""
- Из текста следует, что в ближайшие годы Украина не сможет оснащать боевые корабли газотурбинными двигателями. И очень даже логично предположить, что Николаев тоже останется за ней, и взят не будет. Иначе не стали бы ВКС разрушать уникальное производство в ходе спецоперации!
Устраивает ли нас творащееся в России - автор нас
забыл спросить написал 13.03.2022 11:25
Пусть украинцы сами решают, что их устраивает. Мы думаем, что самих украинцев не устроят разжигающие вражду между народами. Но это решать им самим. Также и нас, русских не устраивают сторонники войны с Украиной. Поэтому вывод российских войск с территории Украины необходим в интересах трудящихся обоих народов.
И если впереди Цусима - значит, впереди и революция! Пусть российская финансовая олигархия потерпит поражение - для народа России это откроет возможность будущего развития.
Re: В защиту ВВП
fgh написал 13.03.2022 09:58
>Примерно такие же прогнозы давало большинство экспертов как "патриотической"
.
Достаточно было поговорить с украинскими гастарбайтерами как сразу было ясно отношение населения к России, русификации и пр. и пр.
Даже на Украину не надо было ездить
Это вопиющий провал ФСБ
Непростительный и явный
.
Но, полагаю, хотя вина ФСБ безусловно есть - главная ответственность на тупом трусливом маразматике Пу
Ему докладывали то что ему самому хотелось слышать
Про русских на Украине типа...
Откуда там русские?!!
Русифицированный хохол остается хохлом!
.
Туда же и чисто рациональные соображения - никакой выгоды от того чтобы быть буфером, прикрывающим русских, хохлам нет
Только опасности и проблемы
Все помнят ВОВ?
Белоруссия потеряла 25% населения, что совершенно, даже близко, не сопоставимо с русскими территориями...
То же примерно было и на Украине
Нахрена им это сдалось?
.
Короче - даже если бы армия не оказала существенного сопротивления - нужно было расчитывать на многолетнюю партизанскую войну
А трусливый пидoрас Пу решил что нас встретят цветами!
Откуда?!!
С чего?!!
.
Нет - это во многом именно персональный провал трусливого пидoрастического презика!
все путем
chvv написал 13.03.2022 09:51
Чего переживаете? Кремлевские сами сказали что все идет по их планам))).
А так согласен с автором с его пунктами. Нужно однако добавить, что торопиться возвращать Украину в РФ не стоит, пока страной правят нынешние кремлевские "плановики". Нужно создавать новую власть Украины, а не держаться за нацистскую нынешнюю власть. Распадется ли Украина? Не уверен. Но кто-то упорно, и успешно замечу, цепляется за нынешнюю власть чтобы осталось все по старому. Все по "плану"))).
В защиту ВВП
Truzadrottttt написал 13.03.2022 09:29
Сейчас появилось много персональной критики по адресу ВВП, связанной со "спецоперацией". Но справедлива ли она? Кто 24.02. мог предположить, что Украина, это "уродливое детище" Беловежских соглашений продержится более 5-7 дней? Можно зайти на страничку Стрелкова в ВК и почитать его записи за время проведения спецоперации. Примерно такие же прогнозы давало большинство экспертов как "патриотической", так и "либеральной" и "левой" ориентации. Что интересно, также оценивали шансы противостояния РФ и Украины спецслужбы США и европейских стран. Сам исторический опыт конфликта 2008 г. с Грузией и присоединения Крыма в 2014 г. говорил за подобное развитие событий.
Руководство страны планировало кратковременную спецоперацию, повторение "крымнаша". Основными силами операции являлись Нацгвардия, специальные подразделения МВД и МО, ФСБ. Армия только поддерживала своими действиями данные силовые структуры. Целью операции, видимо, была смена правительства Украины. Новое правительство должно было подписать договоры о признании вхождения Крыма в состав РФ и независимости ЛНР-ДНР. Скорость проведения операции должна была поставить "западных партнеров" РФ перед свершившимся фактом. В случае запланированного развития событий ни о каких масштабных санкциях не могло идти и речи.
Теперь, когда спецоперация не удалась, многие из тех, кто ждал Крымнаша 2.0, активно толкал руководство России на этот путь, готовы "повесить всех собак" лично на ВВП и его окружение. Задним умом все удивительно крепки.
Re:
сссссссс написал 13.03.2022 06:07
Дело не в интересах совершенно никому не нужной России, а в сохранении власти
Популярности от Крыма хватило на 8 лет, но потом рейтинги стали падать до опасных величин
Нужно нечто новое и крайне популярное
И война исключительно хорошо подходит на эту роль
Войны крайне, крайне популярны у русского народа
Вся влвсть Пу основана на них, он начал с чеченской
И если на Украине не было ни одного фашиста - нашлась бы другая причина
Или в крайнем случае другая цель нападения, но война все равно началась обязательно
(без названия)
ходжа написал 12.03.2022 23:31
Все правильно, кремль пpocpaл 8 лет. В 2014 году они говорили, что Донбасс нам не нужен, нам Крыма хватит. В кремле не знают, что такое интересы России, у кремляди свои, шкурные интересы.
(без названия)
стоик7989 написал 12.03.2022 21:58
Лидер еврейской общины Даниэль Литвак задержан в португальском Порту по делу о предоставлении гражданства Роману Абрамовичу?
(без названия)
ком написал 12.03.2022 20:29
Кстати, хорошая книга "Цусима" написанная советским писателем Новиковым-Прибоем, бывшим баталером броненосца "Орел", сдавшегося вместе с кораблями "Николай Первый", "Апраксин" и "Сенявин" в японский плен... Адмирал Небогатов и командиры сдавшихся кораблей были приговорены к расстрелу , но помилованы царем...
(без названия)
резюме написал 12.03.2022 20:09
В экономическом и дипломатическом отношении Россия войну уже проиграла. Поэтому итоги военной кампании роли уже не играют. Сейчас происходит просто бойня, лишенная конечного смысла. Любой исход "спецоперации" не будет победой России. Даже если будет установлен контроль над украинской территорией, то это будет не победа, а проблема. И экономическая блокада только усилится.
Восстановление Украины будет финансироваться из арестованных резервов Центробанка РФ, и чем дальше будет продолжаться бойня, тем больше денег международный суд конфискует у России. Фактически сейчас российские летчики бомбят российские финансовые резервы.
Re: Трудно быть империалистом
Империалистом быть легко и приятно написал 12.03.2022 18:32
Очень трудно быть убийцей украинцев и объяснять что убивать правильно
---------
Легче легкого!
Очень, очень просто!
Наши совершенно тупые, шаблонные, бесталанные пропагандисты на раз-два объяснили это подавляющему большинству русского народа - все, все спецоперацию поддерживают.
Очевидная истина не требует особых усилий для разъяснения - и так все видно.
Без труда не вытащишь рыбку из пруда
Без беспощадного уничтожения бандер, "национальных активистов", вошиванщиков, укромовников и им сочувствующих Украину в стойло не поставить.
Не возможно иначе, других путей в принципе не существует.
Так что совсем не трудно объяснять
Трудно быть империалистом
Mick написал 12.03.2022 17:58
Очень трудно быть убийцей украинцев и объяснять что убивать правильно. Русские сапоги шагают по Украине, а не наоборот. Привет пятой колонне, мрази.
О возможной Цусиме
дог написал 12.03.2022 17:32
Согласно теории философа 19 века К.Леонтьева государства живут максимум 1200 лет (Византизм и славянство). "Мы стары, мы также стары как и Европа"-восклицал Леонтьев. Желающие могут почитать и Л. Гумилева, по нему мы в стадии обскурации...
(без названия)
стоик7989 написал 12.03.2022 17:29
жид соловьев перекрасился в еврея?
только мерзкие жиды никакого отношения к великому еврейскому народу не имеют?
жаль, что соловьева будут судить в Гааге, а не матери Беслана и Харькова?
Re: Re: Re: Re: дядя кол
Так победим! написал 12.03.2022 16:42
Ну-ну... Дядю кола немедленно в начальство РФии!
Re: Re: Re: ьь
дядя кол написал 12.03.2022 16:40
Даже ценой своей собственной страны?
/////
Не угадал, недоразвитый - ценой сопредельной страны, не нашей, а вашей.
Вашего идиотического бантустана.
Вот его не будет, его, поганой укрии не станет...
Re: Re: Да. Прошлого не вернешь. Но, и трагедий строить не надо.
Пенс написал 12.03.2022 16:24
Забыли лозунг и стратегию Екатерины и Николая 1.
Там где поднят русский флаг, он не должен спускаться.
Re: Re: ьь
Аминь! написал 12.03.2022 16:20
"Это вопрос гегемонии, а не борьбы с какими-то нациками
Добьемся любым, самым жестким способом, жалеть укров не станем". -----------------
Вы за ценой не постоите? Даже ценой своей собственной страны?
Так пусть же гегемон загегемонит сам себя!
(без названия)
Александр Загонов... написал 12.03.2022 16:07
Что происходит на Украине? Тупорылые обезьяны вместо того, что бы вцепится в горло общему врагу - буржуазии, вцепились в горло друг другу. Очнитесь - вас развели как лохов!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss