Кто владеет информацией,
владеет миром

Что происходит в бывшем СССР, или денацификаторы против декоммунизаторов

Опубликовано 04.03.2022 автором в разделе комментариев 89

ссср революция советы
Что происходит в бывшем СССР, или денацификаторы против декоммунизаторов

Что происходит в бывшем СССР? Речь идёт, конечно, о текущих военных действиях. Как ни странно, но очень немногие левые и считающие себя марксистами могут сейчас дать внятный, простой и ясный ответ на этот незамысловатый вопрос. Между тем он укладывается всего в пару слов: в бывшем СССР идёт... гражданская война. Именно такой ответ я дал ещё 24 февраля в публикации в блоге, так и озаглавленной: Гражданская война в Советском Союзе продолжается. Однако этот ответ нуждается в дальнейшем раскрытии, попробуем это сделать. Самое удивительное (а возможно, и совсем не удивительное) заключается в том, что этот очевидный ответ оказался не по зубам огромному большинству левых, которые буквально с головой утонули в юридических формальностях, международном праве и т.д.. Напрочь забыв слова Маркса: «Юридически – значит фальшиво».

Рассуждают, что это, мол, не гражданская война, поскольку её ведут разные государства, выросшие на обломках СССР. Но, простите, гражданская война в США тоже шла между отдельными государствами – САСШ и Конфедеративными Штатами Америки (КША). Тем не менее она всеми историками, даже самыми упёртыми реакционерами, вроде бы согласно называется: Гражданская война в США. Гражданская война в России 1918–1922 годов тоже шла между целым пёстрым букетом независимых друг от друга государств: большевистской РСФСР, петлюровской УНР, Бухарским эмиратом, меньшевистской Грузией, дашнакской Арменией, и прочая, прочая, прочая. Тем не менее она историками тоже согласно называется: Гражданская война в России. Да что там, даже гражданские войны в Древнем Риме шли между разными государствами: Египтом царицы Клеопатры и Антония и Римом Цезаря Октавиана. И тем не менее...

Ну что, сообразили кое-что, наконец?

Скажу даже так: можно признавать или не признавать священные и неприкосновенные суверенитеты всяких петлюровских УНР, меньшевистских Грузий, Бухарских эмиратов и прочего. Но если вы хотите не затуманивать себе и другим мозги бессмысленным речекряком на юридически-правовые темы, а понять саму суть происходящего, об этом лучше на время забыть. Потому что суть любой войны не проясняется, а затуманивается юридическим, религиозным, националистическим речекряком, а смотреть, тем более марксисту, подобает на классовую расстановку сил. Помните известные слова Ленина? «Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов».

Вот и поищем эти классы и их интересы в данной войне. Разумеется, с обеих сторон войну ведёт буржуазия. Вернее, социальные группы этого класса. А вот называть её «российской» и «украинской» категорически неправильно. Это не украинская буржуазия и не российская, а постсоветская. Разуйте глаза, обуйте ноги: экс-президент Грузии Михаил Саакашвили преспокойно перешёл из рядов вождей «грузинской буржуазии» в ряды вождей «украинской буржуазии» и, не моргнув глазом, продолжил свою плодотворную деятельность. Можно себе представить, чтобы экс-президент Франции, например, стал претендовать на пост канцлера ФРГ, да и просто сделался бы германским политическим деятелем? Или наоборот? Нет, даже в страшном сне такое пока непредставимо. Хотя эти страны уже срок целой человеческой жизни интегрируются в Евросоюзе, но такое по-прежнему немыслимо. А тут – пожалуйста. Или: всевозможные Ходорковские и прочие беглые из России олигархи, все как один, на стороне Украины. Они – российская буржуазия или украинская? А на низовом уровне: чуть ли не наиболее рьяную часть «украинских патриотов» составляют люди, даже не говорящие на украинском языке или говорящие на нём плохо, потому что их родной язык – русский. Не пора ли уже сложить один и один и сделать из этих очевидных фактов столь же очевидные выводы?

Так какие же группы постсоветского буржуазного класса столкнулись сейчас между собой в этой войне? С одной стороны – 100-процентные компрадоры, сторонники полной и безграничной колониальной кабалы или, как это принято ныне политкорректно называть, «внешнего управления». Они есть и на Украине, и в России, и повсюду в бывшем СССР. Это весьма сильная и даже, возможно, преобладающая часть постсоветской буржуазии. На Украине с 2014 года это была, а пока ещё и есть правящая группа буржуазии.

В России... тоже компрадоры, не будем им льстить, так как львиную долю буржуазии здесь составляют экспортирующие на Запад сырьё гиганты вроде Газпрома и Роснефти, а также импортёры оттуда готовой продукции. Всё это рафинированные, дистиллированные компрадоры... и тем не менее, как видим, они желали и желают «войти в цивилизованный мир» не тушкой и чучелком, а на каких-то своих условиях. В чём западная «элита» им уже 30 лет упорно отказывает. Из-за чего и разгорелся весь сыр-бор.

Теперь последний вопрос: на чьей же стороне в этой войне могут и должны быть симпатии левых, красных, марксистов? Совершенно ясно одно: ни при каких условиях, даже мизинцем они не могут и не должны поддерживать сторонников полного «внешнего управления», то есть абсолютной колониальной кабалы. Это для левого – просто политическое самоубийство в качестве «левого», да и физическая смерть, не исключено, тоже – подача заявки на вакансию «жареного по-одесски колорада» после победы его «союзников» и тотальной декоммунизации, за которую они рьяно ратуют.

Программа другой стороны выглядит, на первый взгляд, для левых гораздо более привлекательно, судите сами, из вчерашнего заявления Лаврова: «Денацификация. Точно так же, как фашистская Германия была подвергнута такой процедуре... Россия не может смотреть, как в современной Европе маршируют под фашистскими, неонацистскими знамёнами участники факельных шествий». Вот только тот ли смысл вкладывают лидеры буржуазного класса в словечко «денацификация», какой вкладывали левые? И сами денацификаторы только вчера клялись именами фашиста Ильина, гитлериста Шмелёва, власовца Солженицына... и даже не думают от этой милейшей компании отрекаться.

Короче говоря, верить или не верить словам про «денацификацию» и в какой степени верить – это уже все левые решают по-разному, в меру собственного разумения. Некоторые не верят ни на йоту. Например, поэт Андрей Шигин написал в эти дни такие иронические стихи:

Швец и жнец, и на дудке игрец –

Все гарцуют парадным аллюром:

«Наши! Наши пришли наконец!»

Одолел-таки Врангель Петлюру…

Но открыто болеть за декоммунизаторов (которые его повесят или изжарят по-одесски, и открыто об этом говорят) против денацификаторов (которые хотя бы обещают этого не делать) – это для «левого», и тем более «марксиста» – нечто запредельное.



Рейтинг:   4.24,  Голосов: 49
Поделиться
Всего комментариев к статье: 89
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Bushuc написал 04.03.2022 13:14
Ботоксная Крыса, это был превентивный удар. Чтобы Украину не вооружили ядерным оружием. Пианист под дружные аплодисменты цивилизованных заявил о желании обзавестись ядерной бомбой.
Интересно, а на кого он собрался ее бросать, а?
С одной попытки угадаешь?
Когда Иран, между прочим, решил обзавестись бомбой, его цивилизованные с гoвнoм смешали. А тут - аплодисменты!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Русский народ поддерживае спецоперацию на Украине!
Ботоксная крыса должна быть казнена!-Жеглов написал 04.03.2022 13:06
Объясняю:
У Ботоксной Крысы порядка 40 миллиардов долларов личных средств.
У него есть яхты, дома, квартиры, три государственных дачи.
1-ая его 6лядь живет во Франции на шикарной вилле
2-ая его 6лядь живет в Монако в шикарном доме и имеет несколько курортов и компаний в Санкт-Петербурге.
Третья 6лядь имеет от Ботоксной крысы троих татарчат (наших будущих царей) и она озолотила всю свою татарскую родню!
Три дочки Ботоксной крысы живут за границей : одна во Фрации, другая в Голландии, третья в Монако.
Итак со всей властвующей на России верхушкой - они все долларовые миллионеры и миллиардеры, с яхтами, любовницами, квартирами, домами, недвижимостью за границей.
Отобрали Крым - виноградники и винные склады сразу ушли в руки к Медведеву и т.д.
А у тебя есть хоть лопата с вилами? Наверняка нет, только дырявые штаны!
Так зачем воевать за этих упырей?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Русский народ поддерживае спецоперацию на Украине!
я запутина написал 04.03.2022 12:54
Дурень "жеглов" - ты совсем тупой?
Вообще не догоняешь, ослаЁб?
Для тебя наши бьются, для твоей пользы!
Тебе же чотко Путин сказал - это для безопасности!
Если недайбоже натовцы нападут мы встретим их не на своей земле, а в укрии.
Как раньше было в войну.
Пускай натовцы мочат сраных укров, а не русский народ!
Каким дебилоидом надо быть чтобы это не понимать?!
Re: мамкое6у
Ботоксная крыса должна быть казнена!-Жеглов написал 04.03.2022 12:47
И погибших нет? И ракетных ударов?
(без названия)
Bushuc написал 04.03.2022 12:36
Ботоксная Крыса, никакого нападения на Украину нет. Ты бредишь.
Re: Re: Re: Re: Re: Русский народ поддерживае спецоперацию на Украине!
Ботоксная крыса должна быть казнена!-Жеглов написал 04.03.2022 12:15
Не вижу абсурда. Все я верно говорю.
Re: Re: Re: Re: Re: Русский народ поддерживае спецоперацию на Украине!
Ботоксная крыса должна быть казнена!-Жеглов написал 04.03.2022 12:12
Не пи3ди. Ни один русский умный человек не поддерживает нападение на Украину.
Убийства нельзя оправдать никакой причиной.
А здесь вообще мотивы налицо - Ботоксная крыса захотел блицкригом грабануть Киевский национальный банк и вывезти к себе золотой запас Украины.
Но просрал время и опоздал.
А так то конечно бабки, военные, мусора, гэбня и их семьи за Ботоксную крысу.
Re: Re: Re: Re: Русский народ поддерживае спецоперацию на Украине!
Ъ]]] написал 04.03.2022 12:02
"Чеченских ослае6ов так и не" - ээээээээ, ты, как там тебя, никодим штоле...
ты нам из параллельного мира пишеш, да?
чеченцы - ударный кулак России, они впереди, на острие, самых ответственных участках
ты критикуй, если охото, ничего плохого в том нет, но в абсурд то не скатывайся
воздерживайся от бреда
Re: Re: Re: Re: Русский народ поддерживае спецоперацию на Украине!
Самарин В.С. написал 04.03.2022 11:56
Уважаемые комментаторы - если вы проживаете не в России, то вероятно не знаете, что сейчас у нас, подобно ранее имевшему место крымскому консенсусу, существует украинский консенсус.
Поддержка спецоперации повсеместна.
Конечно нельзя сказать что в принципе нет исключений.
Пребывающие в России украинцы разумеется недовольны.
Но не возникают, понимают, что могут быть моментально депортированы.
То же касается белорусов, казахов и прочих, ощутивших серьезность российских намерений.
Хотя позиция белорусов, вследствие присущих им лицемерия и трусости, не очевидна.
Но русские поддерживают операцию практически все.
И это именно то, что имеет значение.
Есть отщепенцы, но их буквально единицы.
Потому не старайтесь, вся ваша риторика и красноречие, высь пыл пропадут впустую.
Ведь сколько бы раз не сказать "халва" во рту слаще не станет.
И сколько бы раз вы, безусловно красноречиво и убедительно, не критиковали спецоперацию - поддержка ее не изменится.
Re: Re: Re: Русский народ поддерживае спецоперацию на Украине!
Ботоксная крыса должна быть казнена!-Жеглов написал 04.03.2022 11:33
А что при Сталине или при немецких царях добились? Что?
Чеченских ослае6ов так и не победили, а русский народ стал еще безкультурнее и поганее.
С русским народом только блядорусы общаются и все, ИБО - бандитский народ!
Re: Re: Русский народ поддерживае спецоперацию на Украине!
Настоящий Жеглов. написал 04.03.2022 11:15
> и ненавидят Украину с США
.
Русский народ всегда, на протяжении всей своей Истории, ненавидел украинцев.
Отвратные алчные и подлые скоты, готовы удавить за копейку!
Да - КПСС насаждала нам "братство" с ними...
Но так то же самое она пыталась протолкнуть и с таджиками!
И с осетинами, ингушами и прочая и прочая...
Разумеется нормальные люди это не воспринимали всерьез даже тогда.
Что уж про сейчас говорить.
Мы НЕНАВИДИМ украинцев.
Это подлый народ предателей дегенератов!
Мне любопытно - на что рассчитывал Зе, обращаясь к русским?
Хотя он похоже тупой, как и подавляющее большинство его сограждан.
Русские горячо поддерживают спецоперацию!
Она должна проводится самыми жесткими, жесточайшими, даже жестокими методами.
Иначе нельзя.
Нельзя по другому с этой сворой.
Жаль, что в нынешние мягкотелые времена не принято действовать как при Сталине или русских царях.
Хотя - все в руках самих украинцев, будут дальше дурковать - нарвутся.
Re:
Ботоксная крыса должна быть казнена!-Жеглов написал 04.03.2022 11:12
Явное преимущество на стороне Ботоксной крысы - в каждом захваченном городе ФСБ-ГРУ обчистили украинские банки,все как было в Крыме и на Донбассе. Зарплата кадыркиным ослае6ам обеспечена.
(без названия)
Вот только... написал 04.03.2022 11:00
никто еще никого не одолел. Даже (и в особенности) обобщенный Врангель обобщенного Петлюру.
(без названия)
стоик7977 написал 04.03.2022 10:54
плохо отрепетированный спектакль по инициированию военной фазы геноцида восточных славян?
трусливый карлик вдруг стал скомороха зеленского ?
сионист соловей гавкает в москве, сионист гордон изголяется в киеве?
а потом все вместе получат премиальные за организованное кровавое месиво из трупов русских и украинских парней?
АНОНС-В АНУС !
ВОЛОДИН ВОЛОДИН написал 04.03.2022 10:40
Сегодня в г.Мелитополе провожу собрание-митинг жителей города!
Повестка дня :"Создание партии "Единая Украина".
Поддержка БМП и авиации гарантирована.
Буду лично присутствовать по Вай-фай из Личного кабинета в Зауралье!
Все на митинг!
Re: Re: Re: Re: Идет вперед могучий Русский Путин, хохлов поганых в жoпу Путин отъебЁт!
Святой Отец Еблампий написал 04.03.2022 10:32
Скорей ступай ко мне, Никодимушко!
Пришло время тебе причаститься благодати через педагогон твоего святого отца!
Поворачивайся попочкой.
Re: Русский народ поддерживае спецоперацию на Украине!
Ботоксная крыса должна быть казнена!-Жеглов написал 04.03.2022 10:31
Клим е6анутый, в сране где нет демократии не может быть либералов и в помине!
Рейтинги же постоянно рисуют подкаблучные путиноидам СМИ.
Не спорю, большая часть рашки-путиняшки поддерживает эту войну и убийства украинских граждан.
Я сам опрашивал многих россиян - пенсионеры поддерживают Ботокную крысу и ненавидят Украину с США.
Русский народ поддерживае спецоперацию на Украине!
Клим Русский написал 04.03.2022 10:24
В январе 2021 года ФОМ проводил опрос, по результатам которого уровень доверия к президенту был 53%
И с тех пор он только падал
Но с началом нашей спецоперации буквально за день поднялся до 71%!
И продолжает расти!
Сколько бы ни изгалялись разнообразные либералы и иже с ними - весь русский народ, за исключением ничтожной кучки отщепенцев, безусловно поддерживает спецоперацию.
Украина будет российской!
Мова более не прозвучит на нашей земле никогда!
Re: Re: Re: Идет вперед могучий Русский Путин, хохлов поганых в жoпу Путин отъебЁт!
Ботоксная крыса должна быть казнена!-Жеглов написал 04.03.2022 10:08
Дурко, нет у него Родины.
Если бы у Ботоксной крысы была бы Родина, то одна его 6лядь жила бы на России, а не во Франции в шикарной вилле, другая 6лядь не в Монако в богатейшем доме,а тоже на России, а три его дочки жили бы не во Франции, Голландии и Монако, а на России.
Логично?
Re: Re: Идет вперед могучий Русский Путин, хохлов поганых в жoпу Путин отъебЁт!
Россия за Путина написал 04.03.2022 09:46
У него есть Родина!
А у тебя, американской ЛГБТ-шной подстилки что есть?
Пара долларов подачки?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss