Кто владеет информацией,
владеет миром

Борьба с несуществующим "экстремизмом" как кормушка для бездельников в погонах

Опубликовано 18.11.2009 в разделе комментариев 62

Борьба с несуществующим "экстремизмом" как кормушка для бездельников в погонах
Вчера милиция при участии провокаторов пресекла попытку «Солидарности» провести серию одиночных пикетов в поддержку Эдуарда Лимонова, которого арестовали на 10 суток за участие в митинге двухнедельной давности. Одиночные пикеты, как известно, не требуют согласований по действующему законодательству. Но закон ментам не писан и для задержания оппозиционеров они используют уже отработанную схему. Рядом с пикетчиком встает пара провокаторов, пикет таким образом якобы перестает быть одиночным и сотрудники милиции забирают всех троих в ОВД.

В отделении на оппозиционера оформляют протокол, а провокаторов сразу отпускают. Они возвращаются, встают рядом со следующим пикетчиком, всех снова забирают.

По этой схеме вчера были задержаны Борис Немцов, Владимир Милов, Александр Рыклин, Сергей Жаворонков и другие коллеги.

Провокаторы усиленно скрывали лица шарфами, но сфотографировать их все-таки удалось.

В распоряжении свидетелей задержания по глупости милиционеров оказалась серьезная бумага. Они вложили ее в первоначальные материалы дела, с которыми задержанные ознакомились в ОВД.

Еще в субботу Центр по противодействию экстремизму ГУВД (обычно его называют Центр «Э») прислал в ОВД копию докладной на имя зам. начальника ГУВД Козлова, которая и стала для ментов основанием для задержаний.

Вот этот документ, который для сотрудников милиции имеет большее значение, чем Конституция и закон «О порядке проведения митингов и пикетирований»:

факс: 16 ноя 2009 г. 10:35
Заместителю начальника ГУВД по г.Москве начальнику МОБ В.А.Козлову
Центр по противодействию экстремизму ГУВД по г. Москве располагает оперативной информацией о намерении представителей движения «Солидарность» с участием Каспарова Г.К., Немцова Б.Е., Билунова Д. провести 16.11.2009 г. ряд одиночных пикетов у центра содержания иностранных граждан ГУВД по г. Москве N6, расположенном по адресу: г. Москва, Симферопольский бульвар, дом 2Г, в поддержку сопредседателя коалиции «Другая Россия» Э.В.Савенко (Лимонова), который подвержен административному аресту за организацию несанкционированного митинга. Сбор участников акции намечен на 14 часов по вышеуказанному адресу. Центром по противодействию экстремизму ГУВД по городу Москве проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий по недопущению противоправных акций.
Начальник полковник милиции Т.С.Валиулин

Этот официальный документ был подписан высокопоставленным офицером милиции. Утверждается: серия одиночных пикетов - это "противоправные акции", которые подлежат "недопущению".


Когда задержанных привезли в суд, бумага эта из материалов дела уже исчезла, а человек с погонами майора интересовался, не сфотографировал ли ее кто-нибудь. Очень просил не вывешивать документ в открытом доступе, потому что она "носит секретный характер" и майора "могут уволить".

Все это говорит о том, что на оппозицию поступил политический заказ, а московская милиция и сотрудники Центр "Э" - непосредственные его исполнители. Провокации против оппозиционеров стали для них привычными оперативно-розыскных мероприятиями.

Опубликованной выше бумаги более чем достаточно как минимум для прокурорской проверски деятельности Центра "Э", последовательно и нагло попирающей Конституцию и закон, нарушашающей право граждан на мирные собрания. В ближайшее время оппозиция начнет совместную кампанию и, возможно, судебную тяжбу за ликвидацию этой структуры.

Что касается непосредственного организатора провокации - полковника Валиулина, подписавшего этот документ, он должен быть немедленно уволен из правоохранительных органов.

 

Нацболы

 


От редакции: Один из самых загадочных вопросов современности - зачем власть все это делает? В принципе, Кремль все время пытается натянуть на себя европейское лицо, а в Европе не принято препятствовать демонстрации своих взглядов, акциям протеста и прочим проявлениям гражданской активности. Не будем напоминать, что в вокруг Белого дома в США, непосредственно возле решетки перед президентской лужайкой, где глава государства время от времени дает интервью телевизионщикам, круглые сутки некоторое количество граждан что-либо демонстрируют, протестуют, и это считается вполне нормальным проявлением свободы. Да что там, даже в Иране, где за  короткие рукава можно схлопотать, политические взгляды разрешается выражать более-менее свободно.

Что же в России такого происходит?

Казалось бы, стоит возле изолятора в Лефортово солидный человек с плакатом - Немцов или Рыклин. Не согласны люди с задержанием Лимонова - а что, у кого-то есть сомнения в том, что они не согласны? Это открытие для кого-то? Все нормальные люди не согласны, потому что Лимонова задержали незаконно.

Или власти полагают, что если не дать Немцову встать с плакатом возле СИЗО, то незаконное задержание и арест на 10 суток Лимонова никто не заметит? Нет, кто-то и правда может так считать?

Конечно, сейчас кто-нибудь скажет, что Россия - страна дураков. Но это не так. Россия - страна очень умных подонков!

Подонков в России, конечно же, не большинство, но именно они и определяют лицо страны. Совсем не европейское лицо. Суть в том, что если задаться закономерным вопросом, кому выгодно произошедшее безобразие, то, как ни странно, Кремлю оно не очень-то и выгодно. Конечно, есть "политический заказ" на оппозицию, но это заказ далеко не ментам. Рылом, так сказать, не вышли.

Но есть целая большая структура, которая формально призвана бороться с экстремизмом - именно под ее создание и писался закон об экстремизме. В России большинство законов пишутся отраслевыми лоббистами под сугубо частные цели - МВД как отрасль ничуть не хуже других, а лоббист этой структуры теперь вообще спикер Госдумы. Задача закона - дать непыльную работу большой группе лиц, главным образом, конечно, в "больших" погонах, но и "мелюзга" тоже кормится при этом процессе.

При этом экстремизм, конечно, есть. Но борется с ним отнюдь не управление "Э", там совершенно другие люди лазают по горам, внедряются в экстремистские организации, где агента реально могут убить, ведут сложную и опасную игру. Но эта работа "и опасна и трудна", непыльной ее не назовешь. 

А тут появляется реальная бюрократическая возможность бороться с "экстремизмом", не покидая московской квартиры, спокойно утром направляясь на работу с бутербродами от жены, возвращаясь домой вовремя к ужину, пиву и телевизору. И при этом быть великим борцом со страшным "экстремизмом" - получать поощрения, награды, звания и повышения по службе. При этом не рискуя даже мизинцем.

В Москве ведь тоже бывает опасно, в столице сосредоточены нити криминальных сообществ, идет торговля оружием, наркотиками и "живым товаром", через столицу осуществляется финансирование большинства экстремистских и террористических организаций, не говоря уже о просто криминальных. Но наши "борцы" к этому не имеют никакого отношения.

Вот уже много лет целая армия чиновников в погонах кормится вокруг НБП Лимонова - пусть мне назовут хоть одного сотрудника "органов", который не то, чтобы реально пострадал во время своей "борьбы" с НБП, но хотя бы хоть чуть-чуть рисковал пострадать? Тем не менее, судя по числу реальных дел, по еще большему числу реально проведенных "операций" можно представить, сколько ментовских карьер было сделано благодаря Э.В.Лимонову и его соратникам.

Уверяю вас, дешевая полицейская уловка с подставными "участниками" пикета в отчетах (которые, конечно же, проходят под грифом "секретно") описана как серьезная спецоперация с применением новых креативных технологий. Разработчики и участники "спецоперации" обязательно будут отмечены в приказе, а то и поощрены. А как же? Ведь пишет же полковник Валиулин: "проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий по недопущению противоправных акций". Целый комплекс, во как!

А сейчас у управления "Э" просто непочатый край работы - тут и Левый Фронт разгромили с посадкой Удальцова на 7 суток, тут вот ведется серьезная оперативная работа против "Солидарности", да, наверно, и против всей Национальной ассамблеи. А как же? Думаю, даже не справляются, пишут рапорта и докладные с просьбой расширить штаты и увеличить финансирование.

И ведь и увеличат! и расширят!

По существу, выстроилась настоящая пирамида - неправедные действия властей, порожденные прежде всего необходимостью занять всех этих бездельников, приводят к росту протестных настроений и их разнообразию. Рост объемов "работы" порождает рост финансирования и расширение штатов, что неизбежно ведет к повторению цикла. Скоро уже на настоящую преступность у МВД не останется ни средств, ни людских ресурсов - ну кому охота за бандитами гоняться, когда можно арестовывать бывшего первого вице-премьера силами целого подразделения?

...Однажды после задержания у меня случился на эту тему разговор с оперативником, который оформлял на меня протокол. Мол, говорю, не обидно терять время на пустое дело, когда, наверно, куча нераскрытых настоящих дел?

- Нет, - ответил мне опер, - с вами гораздо приятней. - Вот мы посидели, поговорили, потом съездим в суд, там пообщаемся с судьей, ну а там и рабочий день закончен. А так, с настоящими преступниками - да ну, зарежут еще...

Это ведь реальная логика системы, в которой все настроено на процесс, а не на результат. Эта система сама будет порождать "экстремизм", чтобы самой потом с успехом с ним бороться, только бы не заниматься настоящим своим делом. В смысле борьбой с преступностью.

Нацболы пишут, что надо уволить полковника Валиулина. Надо! Только не одного - надо все "курортное" управление "Э" расформировать и отправить тамошних "специалистов" на Кавказ и другие неспокойные места, где у них будет много интересной и опасной работы и ничего не надо будет придумывать. А "закон" об экстремизме тогда станет совершенно не нужен.

Анатолий Баранов, неотроцкист



Рейтинг:   2.90,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
А
Семен написал 18.11.2009 07:58
Ты такой умный,такой умный...Но с головой не дружишь,а напрасно! Что должна делать молодежь,учится? А деньги на учебу ты ей дашь,или ты забыл,что негодяи сделали ее платной?Ты вообще где живешь,такой умный?Может,ты японский шпиен?
Вы мне не клевещите на СССР! - Анонимус
А написал 18.11.2009 06:28
Вы правы. Только цифери прироста населения были действительны для кавказа и средней азии, а в России весь двадцатый век шла убыль населения. Меня ваши исламские регионы не интересуют. Говорю о своей стране. Да врачи были. Только сколько их направлено было в регионы средней азии и кавказа? А в самой России было мало. И то лечили избранных, надсмотрщиков, дармоедов. А рабочий народ лечился сам, как и сегодня. Те же очереди, те же дефициты.
А Лимонова твоего, Немцова, Белова надо отправить в длительную зарубежную командировку, что бы не баламутили в молодежной среде. Молодежь учится должна а не по тюрьмам да площадям околачиваться. некуда деть энергию? Хорошо, просите правительство направить на стройки народного хозяйства, коих в предстоящие годы будет большое количество.
Re: (без названия) - Свистун (18.11.2009 03:37)
Анонимус написал 18.11.2009 04:34
"Да, формально Лимонов имеет право проповедовать и призывать. Однако фактически вся его митинговая деятельность - нагнетание истерики и призывы к погрому."
Свистун,-недавно я написал тебе,-что ты неисправимый мудак.Так вот,я ошибся-ты подлец и клеветник.
Лимонов не призывает к погрому.Он говорит о том,что кучка негодяев во власти-губит страну.И о том,что нужно убрать из власти негодяев.
Re: Анонимусу- А (18.11.2009 03:41)
Анонимус написал 18.11.2009 04:28
"При коммунистах была такая же липа в цифрах как и сегодня. Спад рождаемости начался при коммунистах, в пик липового развития. Потому что только после липового развития наступает деградация."
Вы нагло ЛЖЕТЕ! Поясню=В СССР были санатории,дома отдыха,бесплатная медицина.Все было доступно ЛЮБОМУ гражданину СССР.
Например,на предприятия выезжали врачи-чтобы проводить проф.-осмотры.
На предприятиях были врачебные кабинеты-оказывались бесплатные мед. услуги.
Все это способствовало долгой продолжительности жизни.
Женщины спокойно рожали детей-зная,что впереди стабильная жизнь.
Сегодня мало кто рожает,-потому что жизнь тревожна и не стабильна.Кризисы без конца.
Вы мне не клевещите на СССР! Я достаточно жил в Советское время и хорошо помню,что было там хорошо и что не очень.
(без названия)
Свистун написал 18.11.2009 03:55
== Учится надо, и лет через ...дцать только вылезать на дискуссии. ==
Все с тобой ясно... "что говорить, когда нечего говорить,что говорить, когда нечего говорить"... Не переживай, таких тут много.
Свистуну
А написал 18.11.2009 03:54
Свистун, конечно ты прав, надо не только давать оценки. Хотя по серьезному повторяю что логикой ты не владеешь. Читай Канта. учись у него. Или Фихте, а лучше обоих. Они дополняют друг друга. Аргументов много, да не во мне дело. До понимания аргументов тоже надо развиваться и с большими трудностями. Дело в твоей суъективности, в твоем несбалансированном характере, который вынуждает тебя больше прислушиваться к чувственно созерцательному пониманию мира, а не к реальному. Учится надо, и лет через ...дцать только вылезать на дискуссии. А так только для посмешища.
(без названия)
Свистун написал 18.11.2009 03:41
== И многих ли "посадил" мэтр Баранов, чтобы Свистун имел основание подозревать его в азефовщине? ==
Мэтр, вы делаете проговорки по Фрейду. Если вы внимательно перечтете мой первоначальный пост, то в нем утверждалось только то, что по занимаемой в тусовке позиции вы просто вынуждены знать реальные отношения, а не тот лубок, который "оппозиция" пытается нарисовать перед неискушенной и оболваниваемой массовкой. Там не было даже намека на личную вашу азефовщину. Что потянуло вас за язык примерить ситуацию на себя? Я-то имел образцом для своей филипики как раз упомянутого вами Лимонова...
Анонимусу
А написал 18.11.2009 03:41
При коммунистах была такая же липа в цифрах как и сегодня. Спад рождаемости начался при коммунистах, в пик липового развития. Потому что только после липового развития наступает деградация.
Страной правит МВД...
summator написал 18.11.2009 03:38
... и складывается впечатление, что именно оно создало и современное криминальное движение, и фашиствующие группировки.
(без названия)
Свистун написал 18.11.2009 03:37
== А еще пожилой человек! Как не стыдно?! ==
А зачем стыдиться мыслей, которые не противоречат ни уму, ни совести, ни общественному благу? Все же на самом-то деле довольно просто. Да, формально Лимонов имеет право проповедовать и призывать. Однако фактически вся его митинговая деятельность - нагнетание истерики и призывы к погрому. С позиции любого вменяемого (к тебе это не относится, не спеши возражать в том, что не можешь уразуметь) человека, думающего об общественном благе: что общественно благодатнее и менее общественно вредно - заткнуть рот одному Лимонову или усмирять целый погром? А ведь "...мудрый законодатель предотвратит преступление, чтобы не быть вынужденным наказывать за него..." (К. Маркс)
Сколько молодых дураков ("лимоновцев"), чья вина только в возрастной глупости, сломало себе жизнь и мотает настоящий срок фактически только ради того, чтобы престарелый гедонист мог покрасоваться перед молодыми "соратницами" [и склонить их к сожительству]? И сколько таких еще пойдут на каторгу, если дать Лимонову разгуляться? Поэтому любой человек, действительно думающий с позиции общественного блага (а не с либеральной позиции "оппозиционера" осваивающего спонсорский ресурс) понимает, что именно в данном случае поддерживать надо как раз действия не Лимонова, а тех, кто пытается ему препятствовать.
Однако, глядя на эту вакханалию становится понятно и то, почему у властей как-то не получается Лимонову "эффективно препятствовать". Когда действительно надо - власть это умеет. Того же Троцкого вспомнить, или, на худой конец - Бекетова... Неужели неясно, почему Лимонову все сходит с рук?
Re:
... написал 18.11.2009 03:24
И многих ли "посадил" мэтр Баранов, чтобы Свистун имел основание подозревать его в азефовщине?
(без названия)
Свистун написал 18.11.2009 03:23
== По логике тебе Свистун неуд ==
А объяснить,где моя логика проваливается - никак невозможно? Можно только выставить оценку? Самому-то не смешно - хрен с горы пустому месту оценки выставляет?
Тем не менее, этот твой пост подтверждает диагноз товарища Саахова - аргументов разума нету, а верить в такую некрасивость не хочется.
Re: (без названия) - А (18.11.2009 02:33)
Анонимус написал 18.11.2009 03:21
"Москва похожа на банку с пауками, один другого опасней. А в стране своя жизнь. Я бы не спешил с выводами. Еще пока неизвестно что хуже. Новая бойня гражданской войны, которую проповедует Лимонов, или же нынешнее задержание его? По моему и Зюганова со его цк и Лимонова с его цк следует отправить в другие страны, туда кому они нужны. Когда поймете, что Россия наелась трупов междуусобицы и дальше будет всех, кто ее проповедует только отвергать. Другим путем идти надобно. Другим путем мы уже идем. А с баламутами наверное иначе и нельзя."
Посмотрите статистику вымирания народа "демократической" России,-потом подумайте-кто виноват.А еще пожилой человек! Как не стыдно?!
При коммунистах народ был намного здоровее!!!
Свистуну
А написал 18.11.2009 03:18
По логике тебе Свистун неуд. Не следишь за каузой. К Баранову я не имею ни какого отношения, как и к тебе и к другим. Свистун, не пей больше, уже есть симптомы помешательства.
(без названия)
Свистун написал 18.11.2009 03:07
== Свистун, а что значит "САМОразоблачение"? ==
Да вот, оно самое и есть - именно саморазоблачение. Поскольку мэтр Баранов как бы руководит аналогичной организацией, то настоящую "оппозиционную" кухню он, вне всякого сомнения знает в деталях. Ну, и проговорился ненароком... бывает. Нового он не открыл, просто по убеждениям иных буратин, если они вчитаются, может быть нанесен чувствительный удар. Такой, что они верить не захотят. Ты же вот не захотел, ты стал искать формально-логические противоречия у Свистуна? Хотя я неоднократно приводил здесь элементарные логические соображения в пользу того, что в нашем "политикуме", пожалуй, сплошная азефовщина.
(без названия)
А написал 18.11.2009 03:02
Не Наш и не Ваш, просто русский, думающий. А чтобы не путать Баранова с Лимоновым, закусывать надо, хотя бы после каждой третьей...
Re:
... написал 18.11.2009 02:40
Свистун, а что значит "САМОразоблачение"? Под текстом подпись Анатолия Баранова - значит ли это, что Лимонов - это не псевдоним Савенко, а псевдоним Баранова? Или, наоборот, этот текст писал не Баранов, а Лимонов?
У тобе не грипп, случаем?
Re:
... написал 18.11.2009 02:38
Какая умничка. Не из "Наших" ли будешь? А другой путь - это из ментовских провокаторов в будущие начальнички?
(без названия)
А написал 18.11.2009 02:33
Москва похожа на банку с пауками, один другого опасней. А в стране своя жизнь. Я бы не спешил с выводами. Еще пока неизвестно что хуже. Новая бойня гражданской войны, которую проповедует Лимонов, или же нынешнее задержание его? По моему и Зюганова со его цк и Лимонова с его цк следует отправить в другие страны, туда кому они нужны. Когда поймете, что Россия наелась трупов междуусобицы и дальше будет всех, кто ее проповедует только отвергать. Другим путем идти надобно. Другим путем мы уже идем. А с баламутами наверное иначе и нельзя.
(без названия)
Андрей написал 18.11.2009 02:27
Уволить надо не только полковника Валиулина, Надо перетрясти все МВД, начиная от министра, и заканчивая последним участковым. И новое МВД должно перетрясти весь государственный аппарат. Вот только мест на Колыме может не хватить... Ничего, Россия большая....
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss