Кто владеет информацией,
владеет миром

"Как я развалил страну, и мне за это ничего не было"

Опубликовано 06.12.2021 в разделе комментариев 32

ссср рыжков
"Как я развалил страну, и мне за это ничего не было"

В развале СССР виноваты не США и западные силы, а хаотичные и резкие реформы, заявил РИА Новости бывший председатель Совета министров СССР Николай Рыжков.

В декабре 2021 года исполнится 30 лет со дня официального распада СССР.

"Не американцы нас развалили, хотя они поспособствовали этому, поскольку всегда стремились устранить такого конкурента, как СССР. Но я не думаю, что мы развалились только из-за внешних факторов", - заявил Рыжков.

По его словам, к началу перестройки накопившиеся в стране проблемы стали очевидными - как в экономической, так и в политической сферах. "Надо было проводить реформы, в первую очередь в экономике: не стоять в стороне от научно-технического прогресса, менять взаимоотношения предприятий и трудящихся».

Очень правильные слова, но странно слышать их от одного их главных реформаторов экономики СССР, после реформ которого страна и закончилась.

Именно он вместе со своим другом, сначала помощником, а затем заместителем Абалкиным выступил апологетом кооперативного движения. Направо и налево цитируя Ленина, премьер социалистического правительства стал доказывать изумленным согражданам пользу частника. Те же аргументы Николай Иванович приводил и на сессии Верховного совета СССР, представляя народным депутатам Закон о кооперации - детище все того же академика Абалкина.  

Вождь мирового пролетариата действительно говорил о пользе кооперативных товариществ, но непременно при сохранении командных высот в руках государства. А Николай Иванович, называя себя последователем Владимира Ильича, попросту ревизовал его учение - берите капитализма, кто сколько утащит... 

Кооперативы по-рыжковски получали право спекулировать госресурсами и ширпотребом. Под “честное пионерское” брать в банке огромные ссуды и скрываться с ними в неизвестном направлении. Переводить в собственность под видом аренды самые прибыльные производства и дефицитное импортное оборудование. И самое главное - возможность обналичивать со своих счетов огромные суммы, чего были лишены государственные предприятия. 

Я тогда много писал в «Московском комсомольце» о разрушительности реформ, которые предлагало правительство под руководством Рыжкова. Помню это все в деталях, помню «ходоков» от премьера, пытавшихся «вразумить» молодого и неопытного журналиста…

В принципе, для наших времен непривычная практика – сейчас вразумляют из прокуратуры или ФСБ.

Кто был прав тогда, показало время. Кто разваливал страну – по-прежнему в фаворе, кто пытался сохранить – в заднице… А что?

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.09,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 32
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Чтобы развалить СССР
после 1946 года - ключевой момент написал 08.12.2021 14:42
в 1946 году в США вывезли советских людей около 2500 человек, об этом написана книга Г.Климова "Князь мира сего" - этих людей опрашивали и в итоге получился "мифический" план Даллеса.
так же в том же году!
в Розвэле упала тарелка, после чего пришельцы заключили договор с США о сотрудничестве.
Раввинат США попросил у пришельцев 3 вещи:
1- что бы Америка стала главной страной на планете.
2- что бы америка победила СССР и превратила его в руины.
3- что бы пришельцы дали элите США возможность регенерации органов (для вечной жизни богатых).
В ответ - пришельцы попросили только ОДИН ПУНКТ! - и результат этого пункта мы переживаем сегодня!
.
Этот пункт гласил: Разрешение проводить любые эксперименты на земле (включая опыты над людьми).
.
Именно пришельцы написали план ГОЛГОФА - для захвата планеты руками ЧКГБ (и объедененных спецслужб планеты).
.
даже Рейган говорил Горбачеву - землян может сплотить возможная угроза захвата планеты чужепланетянами, что и случилось благодаря ЧКГБ.
.
теперь людей превратят в рабов начнут ГМО-чипировать и потихоньку в могилы, а то что ВСЕ вакцинированные не смогут родить - это одна из целей - сокращение населения по заветам Джорджийских Скрижалей.
.
итог : основа САТАНИЗМА - "план ГОЛГОФА" - осуществляемый ЧКГБ и другими спецслужбами вошедшими в "объединенные спецслужбы мира".
.
с кратце суть плана ГОЛГОФА - создание максимальных сатанинскаих условий сужествовавния - АД на яву - для рабсиян, уничтожение всего человеческого и самоистребление людей руками псов-садистов и чиновников-уголовников (депутан-бандюган и судей-убийц), в конце плана ГОЛГОФА - гражданско-межнациональная война, распад на тысячи воюющих бандюганств и истребление оставшихся в живых - путем их ... поедания (бедет голод великий и массовые людоедства в рашказоне).
.
и в писании написано ... и живые позавидуют мертвым - это будущее поганой империи уголовников - мордористана рашказонского - мордор-кущевки где садисты убийцы воры и маньяки - правят быдлоскотом - рабсиянцами.
.
БЕГИТЕ. спасайтесь, пока можно, скоро будет поздно НАВСЕГДА.
.
рашказона захлопнет выезд, отменит валюту, введет выещдные визы, отключит интернет - и начнется новый ГУЛАГ в масштабе всей сраны. вот тогда будут полный АД.
.
а сегодня пока еще можно спастись - даже пешком уйти из поганой фашистской дзюдохерии.
(без названия)
Дзен написал 07.12.2021 23:01
Не визжите, готовьтесь! Все станем подстилками Китая, при политике политического кретинизма!
Re:
Брунгильда Арчибальдовна написал 07.12.2021 20:02
Хитрите, гражданин. Чтобы развалить СССР, весь Запад свиньей построился.
(без названия)
К тому написал 07.12.2021 11:29
Грош цена стране, которая распадается, без горячей войны, от действий "Одного" или "Нескольких лиц"! Это говорит о ее искусственности и внутренней слабости "вертикальной системы Единовластия" Смерть "Пахана" - хаос в государстве! Это же свидетельствует о недалекости, архаичности ума тех кто все сводит к "предательству"! Ни одна западная страна не развалится от действий "одного лица", а скорее система сдержек и противовесов его разжует и выплюнет!
(без названия)
А если по науке? написал 07.12.2021 11:17
Развал СССР был заложен изначально, с приходом к власти, в сравнительно отсталой, аграрной стране, политических авантюристов и экстремистов с бредовой и непонятной даже им идеей "коммунизма"! Результат - "Царизм на "коммунистической подкладке"( Плеханов), развитие на традиционных примитивных основах, которые в теории отрицались! Если отбросить пропагандистскую, политическую трескотню, то тот же Сталин шел по стопам ПетраI, хотя и в "шариковском варианте",- положил народ на заклание ради увеличения военной мощи и расширения территории и влияния "красной империи"с восстановлением "служилого дворянства"( партократия),крепостничества и рабства ГУЛАГа. Отсталая управленческая,экономическая(не рыночная) и политическая(бюрократическая вертикаль) система не могла не привести к деградации, огромным непроизводительным затратам и массовым жертвам и не могла реально соперничать( исключая показуху и отдельных военных достижений) с гибкой, стимулирующей рыночной экономикой Запада! Административного "Скачка" хватило только на 70 лет( очень мало для истории)и система посыпалась, но не изменилась, т.к.не оказалось социально-экономических предпосылок и традиций для "Демократии" и нормального рынка. Сейчас правят еще более безумно, узурпировавшие власть, деграданты КГБ - уголовные "Осколки" этой системы, которые просто грабят и уничтожают страну и народ! Конец будет, возможно, хуже, чем при распаде унитарного
( по сути)СССР!
Re: То таки да...
Папа Карло написал 07.12.2021 10:50
"Вот что бывает, если Секира Необоснованных репрессий ржавеет под лавкой - то таки да!"
Ах ты, тупорылая Такидака, ты не способен даже понять, что как раз такое положение как раз и стало результатом работы этой самой секиры, выкосившей интеллектуальный цвет Нации и Партии. В результате чего на поверхность всплыли такие дегенераты, как ты, не способные даже грамотно и внятно изложить свои мысли.
Re: Re: Re: Презревшие равенство обречены на рабство
Папа Карло написал 07.12.2021 10:46
"Экономика СССР отставала от западной по саморекламе"
Ага, конечно же! Это ведь не советские граждане дрались за японские, немецкие и американские телевизоры, магнитофоны и видеомагнитофоны, а японцы, немцы и разные прочие шведы за советскую технику - всякие там "Рубины", ВЭФы и т.д, о которых мечтала каждая немецкая семья. Ну и, знамо дело, "Москвич" был много лучше всяких там Ауди и БМВ. И зерно Канада закупала в СССР, а вовсе не наоборот. Так? Ну а уж если говорить про научное и медицинское приборостроение и фармацевтическую промышленность... Ах, я набрел на тему, теперь не оторвать. Советская промышленность не могла выпустить даже примитивных шейкеров - пробирки руками приходилось трясти. Большинство научных приборов в СССР попросту не производилось; мы критически зависели от импорта. Так и не было создано ни одного отечественного УЗИ-аппарата, в то время,тогда как на "загнивающем Западе" они уже стояли в каждой захудалой амбулатории. Продолжать?
P.s. Это я не к тому написал, чтобы доказать, что в СССР все было плохо. Вовсе нет. А к тому, что надо перестать врать самим себе и видеть реальность такой, какая она есть на самом деле. Да, отставание было. Но была и промышленная база, которая при умелой организации экономики и ее существенной модернизации могла обеспечить рывок. Причем такой, перед которым померкли бы все сегодняшние успехи Китая. Но эта база была успешно разрушена после 1991 г. Теперь никакой рывок в принципе невозможен. Впереди- длительный период банального восстановления разрушенного.
Re: Редактор... ну я понимаю что вы не экономист
хахахахахахахахахахххддд написал 07.12.2021 10:28
Это я сейчас не экономист, а раньше был. И параллельно с "Законом о кооперативах" приняли "Закон об аренде" и "Закон об акционерных обществах" авторства того же Абалкина. Эти три закона и добили социалистическую экономику.
Рыжковвиноватноонлиодин
Эрменгельдт написал 07.12.2021 08:30
Рыжков вроде ушел в отставку в декабре 1990 года. Он же выставлялся кандидатом в президенты РСФСР в 1991 года. В секретари ЦК был назначен еще Андроповым,в ноябре 1982, сразу после смерти Брежнева, вошел в только что созданный по распоряжению Андропова экономический отдел ЦК. В сентябре 1985 назначен Горбачевым Председателем Совета министров СССР. На его период пришлись такие катастрофы как авария на Чернобыльской АЭС и землетрясение в Армении. Закон о кооперации принят кстати Верховным Советом созыва, избранного еще при Черненко. Вообще цель была благая. Я кстати в 1988 году ходил в одну из кооперативныз автошкол, и сдал на права, пробится на автолюбительские курсы при ДОСААФ было кайне трудно. просто невозможно практически. Кстати по инициативе Рыжкова была прекращена антиалкогольная компания, где-то во втоой половине 1988 года. Ну и пикирование с Собчаком, ведь Собчак до слез довел Рыжкова а потом и до инфаркта. В какойто мере является автором всеобщего дефицита. когда весной 1990 года неосторожно заявил о возможности повышения цен, именно после этого стало исчезать все включая хлеб. Напомню всеобщее повышение цен планировалось еще в начале 1988 года, после принития Закона о государственном предприятии, но в последний момент побоялись. Ну и балотирование кандидатом в президенты РСФСР в июне 1991 года, занял второое место, первое место-Ельцин. Рыжков как раз по своему пытался препятствовать развалу СССР. Но одолеть Собчака и Ельцинане сумел....В отставку ушел в декабре 1990, за год до роспуска СССР.
и духовно навеки почил
ЮН написал 07.12.2021 07:19
Неувязочку какую-то проглядели. В самом начале. Не с вавилонской башни, но почти. Приведшую к представлениям, что управлять - значит "рулить", а цель - "экономика" (сегодня - прибыль). Понятное дело -"чтобы жить, надо есть"... Очень показательно, что самый "верхний" руководитель пытаясь объяснить почему рухнула целая цивилизация, ничего другого кроме "экономика" и произнести не способен. Не, может он "в душе" что-то и понимает (говорят - "как собака") но еще только слезы - и все... Скорее всего так и с прочими абалкинами, и прошлыми и нынешними. Простовато как-то, как для общества людей разумных, или хотя бы делающих вид таковых.
То таки да...
88890909DATOTONBOG! написал 07.12.2021 02:51
"По его словам, к началу перестройки накопившиеся в стране проблемы стали очевидными - как в экономической, так и в политической сферах. "Надо было проводить реформы, в первую очередь в экономике: не стоять в стороне от научно-технического прогресса, менять взаимоотношения предприятий и трудящихся».
Очень правильные слова, но странно слышать их от одного их главных реформаторов экономики СССР, после реформ которого страна и закончилась."
- На главных должностях в СССР из-за вырождения элиты оказались просто де-генераты - то таки да!
Вот что бывает, если Секира Необоснованных репрессий ржавеет под лавкой - то таки да!
Re: Re: Презревшие равенство обречены на рабство
Иван да Марья написал 06.12.2021 23:02
Экономика СССР отставала от западной по саморекламе..и количеству лишних людей и многое чего этакого
Re: прад
Иван да Марья написал 06.12.2021 22:59
Из каких "учебников" эти мифы про экономику ссср..или ОБС?
Re: Плачущий большевик СССР не разваливал.
Иван да Марья написал 06.12.2021 22:56
Госбанк СССР был в полном подчинении Рыжкова.Безналичные деньги налогоплательщиков в СССР нельзя не заплатить в виде налогов их сам госбанк (его розница) списывали автоматом
Re: а,
Иван да Марья написал 06.12.2021 22:24
В СССР никогда не было дефицита по рыночным ценам... просто большинство население привыкло к халяве по советским госценам ниже рыночных...а, Рыжков их решил переучить
(без названия)
фсб+ написал 06.12.2021 22:15
сейчас шерстят австрию вычисляют кукловодов. как только с ними будет покончено, наступит рай. коммуняк гэбистов олигархов прикончат.
(без названия)
аномаМ написал 06.12.2021 22:14
Редактор... ну я понимаю что вы не экономист, но эта пурга вообще ни в какие ворота не лезет. Рыжков конечно был не большого ума специалист в том чем руководил, но кооперация могла вывести экономику на китайский путь. Если бы ее в рабочем порядке настраивали на правильный путь. Что бы ни говорили, но собственность была коллективная. А потом пришли "хозяйчики" и все оказалось в руках хапуг - больших и маленьких.
(без названия)
стоик7937 написал 06.12.2021 19:15
Рыжков включил дурочка - сионисты демонтировали СССР как только отпала надобность в прямой агрессии сионизма по всему миру?
СССР, как кузница вооружений и поставщик пушечного мяса, потерял свою роль - методы порабощения коренных народов изменились?
Но верных псов из КГБ оставили - они доказали верность Кагановичам-Чубайсам- Абрамовичам?
Почему бы не подумать?
правда, как она есть написал 06.12.2021 19:14
Согласен, путиномику тоже ничего хорошего не ждет. Как только в ней обязательства государства превысят его возможности, ей придет каюк. Чудес не бывает. Долго жить не по средствам не получится. Причем тут даже не имеет значения, какой процент населения захочет перемен. Тут вступят в силу чисто объективные факторы, как было и в СССР.
Не согласен, что в СССР был госкапитализм. Все-таки любой капитализм, в том числе и государственный, преследует целью получение прибыли. Советская экономика исходила из иных задач. Их по большому счеты было только две - производство достаточного количества оружия и недопущение безработицы. Все прочие задачи вытекали из этих двух. Это не капитализм, пусть даже с приставкой "гос".
(без названия)
А подумать? написал 06.12.2021 19:06
Страна развалилась из-за абсурдной, не рыночной экономики примитивного Гос.капитализма с господством государства и бюрократической, распределительной системы по получению благ от "должности". Вторая причина-не демократическая, вертикальная, заскорузлая, не гибкая система партократическо-гэбистского управления,блокирующая инициативу, свободное творчество и развитие( по разрешению недалекого, не компетентного чиновника, при несменяемой власти). Результат: нищета, дефицит продуктов, товаров ширпотреба при огромной сырьевой базе и потенциалах для развития. Поскольку, при Плешивом Деспоте, мало что изменилось, а даже ухудшилось( правят воры с "КГБ",с развалом правовой системы)), то конец может быть таким же,а может хуже!!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss