Кто владеет информацией,
владеет миром

Давайте говорить честно

Опубликовано 21.09.2021 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 37

путин революция народ
Давайте говорить честно

Давайте говорить честно. Даже отец автора этих строк проголосовал за «Единую Россию» вкупе с подобными пенсионерами, сырьевыми рабочими, устроившимися бюджетниками и так далее.

Ну, а что, у него пенсия около тридцати тысяч, плюс десять тысяч подарочных; дети работают давно с обеспечением внуков; и на сорок тысяч в месяц (восемьдесят вкупе с мамой), да в сибирском городе с качественными продуктами; можно жить вполне. А не будет десяти тысяч, - зато свинина-овощи-куры с дачи, и очередного хряка Борьку Ельцина зарежем по сроку, - и деньги на продукты экономятся заметно. Так что можно даже нести деньги в банк. Небольшие суммы, конечно, но все же.

Да, единороссы теряют поддержку стремительно. Но в том-то и политический феномен, что и другие не приобрели! Основа власти, разумеется, не семьдесят процентов - а около тридцати и меньше. Официальные цифры, само собой, натягивание совы на глобус. Но в том-то и честный взгляд на вещи, что и КПРФ не дотягивает до решающей поддержки. Зюганов и компания потеряли авторитет также стремительно и масштабно. Или, с другой стороны, Милов сотоварищи утверждают, что будь Навальный на равных выборах, он разгромил бы всех. ВРАНЬЕ! Если бы Навальный вышел на справедливые выборы даже сейчас, то у либеральной компании был бы шок и истерика, когда Путин или даже Зюганов победили бы пусть с минимальным преимуществом, но все же.

Еще раз, когда хоть левые, хоть правые утверждают, что они ого-го по идеологическому содержанию; да вот, формальные препятствия мешают типа фальсификаций – это неверно. Само ихнее идеологическое содержание не ахти, и о чем подробнее ниже! А фальсификации лишь декорируют эту реальность. То есть, накачивать можно только то, что способно накачиваться. И позиция единороссов – еще способна.

***

КПРФ посылается лесом потому, что никто не хочет возвращаться в буквально прошлый Советский Союз; а либералы посылаются, потому что никто не хочет возвращаться в девяностые. Единороссы и остаются в сухом остатке. И вот что такое мыслить честно, и без истерики.

И не мудрено. Автор уже писал о кремлевской методе избегания чистой безработицы посредством мизерного МРОТ («Что дальше»). Но не в меньшей степени сама оппозиция, и хоть левая, хоть правая – ДОХЛАЯ! К примеру, Зюганов может бубнить о «десяти шагах» хоть вечность, но сама практика дискредитирует его с головы до ног. Пожалуйста, член ЦК А. Локоть (а может, и президиума, да наплевать) является руководителем ТРЕТЬЕГО города в России (Новосибирск). И что?.. А ничего! Ноль! Ни советизации муниципалитетов, ни разрастания МУП, ни волны ТОС, ни даже кооперативного движения. Кстати, даже относительно популярный Левченко не был широко поддержан по этому признаку. Народ ожидал от него больше коммунистического. Ан нет, какой-то идиотизм вплоть до того, что область, видите ли, повысила выплату налогов центру. Да пошел этот центр лесом! У него и так денег много. Вся та же старая и дебильная привычка сверх централизации. Но если при Советском Союзе еще туда-сюда, то при нынешнем выкачивании в офшоры вообще бессмыслица.

Или Навальный с компанией может хоть крутиться волчком, хоть заводить рака за камень; но коль оный не признает ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ выбор населения Крыма в пользу России посредством референдума – все насмарку. Видите ли, остальным можно наподобие Косово или объединения той же Германии – а россиянам нельзя. Это абсолютно несерьезно. Постоянная игра в одни ворота, близкая к политической педерастии. Так серьезные дела не делаются.

То есть, массовые и классовые тенденции общества перемалывают все и вся. И они показывают, что единороссы остаются в седле потому, что и Зюганов не дотягивает, и Навальный. А по вольному переводу Секста Эмпирика, неясность альтернатив не побуждает к действию, и действительное остается в силе. ЧТО МЫ И НАБЛЮДАЕМ! А вот за какую идею и партию будет голосовать даже мой консервативный батя с пенсионером-соседом, об этом ниже.

***

Россия столкнулась с проблемой, невиданной в относительном прошлом. (Но это и называется историческим прогрессом, когда новые проблемы возникают, преодолеваются, становятся старыми и по спирали вверх.) Эта проблема называется – ИСТОЩЕНИЕ ДЕРЕВНИ.

Потребность в индустриализации захватила умы передовых слоев российского общества в восемнадцатом-девятнадцатом-двадцатом веке настолько, что триумфом этого направления и стала Октябрьская революция с первым Советским Союзом и соответствующим размахом индустрии.

Но зато русская деревня истощилась КАТАСТРОФИЧЕСКИ. Возьмите любое развитое общество – Германию, Францию, Швецию, Испанию с Италией – и вы узнаете даже с некоторым удивлением, что пропорции между городским и деревенским населением там в разы оптимальнее. А вот в нынешней России наоборот. Ельцинско-путинский режим остановил разве что бешеную перекачку из деревни в город; и даже отчасти поднял социальную инфраструктуру в оставшихся селах; но, разумеется, не устранил исторический дисбаланс в принципе. (И в том-то и дело, что и не собирается устранять.)

Ну и что, спросит иной читатель, я-то живу в городе с отоплением, интернетом и магазином за углом. Мне-то какое дело. Глубочайшее заблуждение! Если деревня не растет, нет и самого главного в городе – нормальной РАБОТЫ для производства и поставки агропрому тракторов, комбайнов, проводов, грейдеров и с пятого на десятое. И даже если работа и нашлась для подобного читателя, то для его подросшего ребенка найти ее будет труднее, труднее и труднее. Кстати, почему молодежь и участвует в протестах, не видя стратегической перспективы. А нет приличного рабочего места, трудно купить жилье, создать семью, завести детей… короче, мы допрыгались уже до угрозы депопуляции.

И не мудрено. Деревня предназначена для роста количества населения с постоянной работой даже для женщин по двору, а что уж говорить о мужиках в поле и в цехах, и с достаточной землей для быстрой постройки дома (современные технологии позволяют строить личные дома вообще за месяц, и не сравнить с постройкой городской многоэтажки), и так далее и тому подобное в свете быстрого появления детей. Поэтому городское качество так называемого человеческого потенциала более-менее в наличии – а деревенское количество на минимуме. Отсюда комплексное социально-экономическое развитие страны застопорилось.

И застопорилось, разумеется, потому, что денег нет на селе! А денег нет – потому что реальной власти нет! Даже у регионального города нет достаточной власти из-за гигантской сверх централизации – а уж у деревни и подавно.

Следовательно, исторический цикл замкнулся. Мы переживаем этакие вторые Смутные времена с соответствующим ступором. Стратегическая проблема отнюдь не в реинкарнации индустриализации наподобие Петра Первого с соответствующим авторитаризмом; а проблема, наоборот, в масштабной демократизации наподобие Минина-Пожарского, чтобы компрадоров и офшорников Лжедмитриев изгнать из Москвы; создать демократический Земский собор (настоящий СССР, забегая вперед) с соответствующим влиянием регионов и деревни; отсюда создать нормальную власть с перекачкой денег «вниз»; и со следующим запуском всего социально-экономического маховика. Деревня начинает расти; город получает высокопрофессиональные рабочие места; всем хорошо; и страна выходит на следующий уровень развития.

Еще раз, и для окончательного уяснения. Некоторые горожане настолько оторвались от жизни, что под агропромом понимают покосившиеся деревенские избушки. Неверно. Если совсем коротко, современный агропром немыслим без тех же космических технологий по предсказанию погоды и чрезвычайных ситуаций. И так далее и тому подобное вплоть до производства генного и семенного материала в сверхсовременных лабораториях, а уж о производстве высокопроизводительных тракторов-комбайнов-грузовиков и говорить нечего. Поэтому развитый агропром – это современная страна с растущим и богатым населением, и с соответствующей валютой вплоть до мирового резерва.

Казалось бы, где какое-нибудь печенье по деревенскому рецепту, а где трактор. Ан нет! Печенье – конечное звено потребительского цикла; а трактор - промежуточное. Поэтому тот, кто держит в руках наиболее массовый и конечный акт производства и потребления в виде развитого агропрома – тот может навязывать свои цены, свою рекламу и пиар, свои стандарты и комплектующие; отсюда свою науку, свое образование и валюту в итоге. Нагляднейший пример в виде Швейцарии, где природных ресурсов с гулькин нос. Но наряду с укрывательством наворованных денег со всего мира наподобие этакой нашей нефти, кто ж спорит; но зато и с гигантской подпоркой конечного цикла от шоколада до кофе и так далее; швейцарский франк известен также, как доллар, евро, фунт или иена.

А уж о наших возможностях и говорить нечего! Если мы превратимся в Швейцарию, но размером с Россию, мировой печатный станок переместится в нашу страну непременно. Потому что, во-первых, Аргентина-Бразилия сотоварищи еще туда-сюда по площадям, но уступают вследствие слабого научно-производственного потенциала (хотя бы пока, и надо торопиться); Евросоюз, наоборот, с нормальным потенциалом, но уступает по площадям, и можно выиграть эффектом масштаба; а вот США имеют и то, и другое, но могут уступить по причине сверх монополизации с соответствующими противоречиями, и уже пробивающимися наружу.

Вот тут-то и собака зарыта! И вот почему проблема советизации муниципалитетов не только с сохранением МУПов, но их распространением для конкуренции с местной акционерщиной, приобретает смысл ГЛАВНОГО ЗВЕНА! Это не что-то бонусное к «главным» решениям где-то «наверху» – а и есть коренное решение на базовом и классовом уровне. Это главное поле битвы, с одной стороны, которое потащит за собой развитие ТОС, подрядных кооперативов и субподрядного индивидуального предпринимательства, и что разумеется, поднимет деревню в разы – а с другой стороны, потащит за собой эффективную городскую инфраструктуру в виде советских республик, общенародной собственности на базе выборов в трудовых коллективах с соответствующей демонополизацией, и вплоть до современного СССР.

Следовательно, если мы не только уберем путинский режим, что само собой; но опередим всех агропромышленных конкурентов посредством современного СССР со значительной перекачкой собственности и налогов на муниципальный и региональный уровень, и начиная даже сейчас с советизации муниципалитетов-регионов с развитием МУП-кооперативы-ИТД, то станем ведущей страной. Отсюда национальная идея России очевидна – быть агропромышленной державой эффективнее и по сравнению с Южной Америкой, и Евросоюзом, и США.

***

Да вот наглядный пример. Все активные левые знают стычку между РКРП и «Авророй». (Юлин-Батов с одной стороны, Колпакиди и какой-то тип с другой). Одни вроде бы за бойкот выборов, другие за голосование в пользу КПРФ. Насчет первых вообще бардак. Да, парламентские выборы являются лишь частью массовой работы – НО ЯВЛЯЮТСЯ. Та же РСДРП участвовала в выборах в царскую Думу (третью и четвертую, если память не изменяет).

Но и другие не лучше. Мало иметь парламентскую фракцию – но она должна быть боевой наподобие той же большевистской. А ведь ни один депутат КПРФ не вставил пистон Локтю. А что ты, мужик, не советизируешь округа и не расширяешь МУПы, и что возможно даже по нынешнему законодательству?.. Риторический вопрос.

Поэтому нечего наводить тень на плетень. А надо, чтобы и федеральные и региональные оппозиционные фракции были, и уж тем более губернаторы, с соответствующим участием в выборах; но и, чтобы таковые проводили советскую муниципализацию вплоть до создания советского региона, и далее ко второму Советскому Союзу. Только вместе, а не по отдельности. Если хоть одно отсутствует – все насмарку. Вот и весь сказ.

То есть, некоторые россияне так искорежены прежним сверх централизованным «военным коммунизмом» и нынешним олигархическим монополизмом, что надеются на «верхние» и «элитные» изменения. Мол, что-то случится в Кремле, какие-то «башни» передерутся, умные люди придут, и станет легче. Чушь собачья! Если не будет знания и активности со стороны самого народа - НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ!

И наоборот. К примеру, акционерная автоколонна подняла цены на билет в вашем муниципалитете?.. Тогда закономерное предложение – создать транспортное МУП для конкуренции, устранения монополизма и контроля над ценами. И если МУП будет с развитым трудовым самоуправлением согласно главе восьмой Трудового кодекса, так вообще замечательно. Цены на помидоры-огурцы поползли вверх?.. А почему не создать муниципальное тепличное хозяйство с подрядными кооперативами. Монопольная УК задирает цены?.. А почему бы не создать муниципальную УК с субподрядными профессионалами, и так далее. И даже вплоть до муниципального строительства с дорогами и квартирами. Ах, для этого нужен сам советский муниципалитет, так как мэр повязан с заошными коррупционерами?.. Ну так, на ловца и зверь бежит. Значит, даешь всю советизацию муниципалитета, и что и требовалось доказать. И далее по цепочке вверх, и вплоть до второго Советского Союза. И прогресс будет быстрее, чем некоторым кажется, в условиях нынешнего кризиса.

Следовательно, российские парламентские выборы прошли, и участие в них было нелишним. Но где стратегические резервы, переворачивающие битву в свою пользу?!.. Где знаменитый прием засадного полка, спасающий страну со времен Ледового побоища и Куликовской битвы?!.. Без этого драться совсем тоскливо.

К примеру, единороссовский режим начнет закручивать гайки после выборов, и вплоть до усекновения интернета (хваленые Гугл и Эппл уже дрыснули). И только идеологически крепкие активисты продолжат борьбу. И вот почему автор думает уже сейчас о крепкой социалистической стратегии и тактике. Если каждый боец знает, что засадный полк на изготовке, ему и драться легче. И этот засадный полк называется – ВЕЛИКАЯ АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ДЕРЖАВА в образе СССР; то есть, с мощными и влиятельными республиками с общенародной инфраструктурой; и с районами (муниципалитетами) на базе разветвлённых МУП с еще более разветвлёнными подрядными кооперативами и субподрядными фермерами-предпринимателями.

А все эти «элитные» разборки, и подогреваемые мутными генералами СВР, В. Соловьями и «Дождями», блогерами Майки-Найки и прочее бесконечное бла-бла-бла – все это псу под хвост. Разговоры в пользу бедных. Только сознательность и активность самого народа решит исход дела, и никак иначе. Поэтому надо тратить поменьше времени на все эти якобы крутые «элитные» и «верхние» тусовки. Все это суета сует. Мылом по голой жопе. Шуму много, толку мало. Они будут и завтра, и послезавтра, и послепослезавтра… и ничего не изменится. А вот якобы банальная, но низовая и практическая муниципальная деятельность, изложенная выше – ЭТО СЕРЬЕЗНО! Это гигантская угроза режиму.

***

Итого. Вот почему народ не доволен идеологиями КПРФ и либералов. Если допустить Навального до власти, то этакий Лжедмитрий второй и получится. Власть запада будет еще сильнее с соответствующей компрадорщиной и офшоризацией. Единороссы хотя бы вякают о суверенитете - а этот может спустить в унитаз его последние остатки. С другой стороны, народ не доверяет ни то что продажной верхушке КПРФ, но даже идеологически упертому костяку партии, и что также закономерно. Потому что трудящиеся боятся возобновления грязной и несбалансированной прежней индустриализации с сонмом чиновничества; и нынешний хотя бы дохлый, но потребительский рынок исчезнет.

Поэтому базовый смысл статьи в следующем. Вот сейчас начнется бесконечное перетирание кто куда прошел или не прошел. Но все это имеет смысл только в случае ПРИЛОЖЕНИЯ к созданию агропромышленного СССР. Если выбранные депутаты будут помогать в этом отношении – хорошо. Не будут – отработанный материал; и хоть зюгановцы, хоть либералы не прыгнут выше ушей.

И если говорить честно, то надо САМИМ действовать на местном уровне в первую очередь. Надо уже действовать здесь и сейчас; и создавая новую, третью, а поэтому эффективную силу, изложенную выше.



Рейтинг:   1.83,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 37
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Chukcha написал 21.09.2021 09:54
Правильно. Нужно новая третья сила. И этой силой может служить только новая партия. Скажем, партия "Страна для народа". Созданная с нуля. Без нынешней оппозиции, без коммунистов, без левых, либералов и прочих, которые причисляют себя к оппозиции, а на самом деле сидящие на подсосе либо у власти, либо у Запада. И уберите наконец из своих выступлений слово СССР.
(без названия)
Иронический маразм написал 21.09.2021 09:45
Вам не терпится вернуть СССР? А Украину вы в него примете? А Прибалтику?
Re: Я статьи Копылова давно перестал читать.
vVpP написал 21.09.2021 09:40
а о безработице, нищете, о том, что большие зарплаты на Западе уполовинивались налогами, платой за жилье и еще раз уполовинивались платным обучением и еще раз - медициной - об этом туристы не знали. Зато теперь у нас тоже сверкают витрины и машины и есть 200 сортов колбасы по цене, немыслимой по сравнению с СССР.
(без названия)
стоик7912 написал 21.09.2021 09:37
копылов хотел сказать, что выборА были?
но долго и нудно доказывал , что их не было?
Я статьи Копылова давно перестал читать.
vVpP написал 21.09.2021 09:36
Мелко и бездарно пишет, много чуши. Сегодня по заголовку прочел. Все так же. Этот копылов что ли не жил в СССР, не бывал в деревне? А я бывал в Крыму в разных хозяйствах со студентами и на шабашках. Среднему уровню жизни на селе могли и горожане позавидывать. Были хозяйства просто богатейшие, с двухэтажными коттеджами для людей, с такими дворцами культуры, куда Пугачева приезжала выступать, даже конно-спортивные секции были свои. СССР рухнул полому, что от сытой и защищенной жизни без особого напряжения люди отупели, а сравнивать было не с чем, советская пропаганда была казенной и на удивление бездарной, зато в зарубежных фильмах сверкали витрины и машины, а сов туристы рассказывали о 100 сортах колбасы и джинсах.
ЗА СССР!
Vzlet написал 21.09.2021 08:10
"...никто не хочет возвращаться в буквально прошлый Советский Союз..." (ав.ст)
Эта глупость постоянно тиражируется в СМИ. А ту ложь распространяют оккупанты.
Они смертельно боятся спросить народ о возвращении в СССР, потому что за этим последует суд над ними-врагами страны и народов СССР
Поэтому скрытно с иудейской подлостью они делают свое черное дело. Вчера был носатым демократом, а сегодня он превращается в карателя!
Народ часто прост в своих пониманиях присходящего и далеко не всегда видит тайную мерзость когда-то проникшую в Россию и сосущую кровь страны!
Re: Странный какой-то батя
Крокодил21.09.21 написал 21.09.2021 07:58
Правильно.
Автор в своей семье правильную агитацию провести не может, а учить лезет.
Сереженька отработай методику агитации на своей семье, а потом учи остальных.
Слабо.
Длинно, путанно, не серьезно
Сергеев написал 21.09.2021 07:41
Написано чень длинно, очень путанно, хотя суть происходящего можно изложить очень кратко:
Власть изощренно использует древнейший принцип "разделяй, стравливай и властвуй".
Поэтому власть умело подкупает одних, геноцидя других.
Ставка делается на временно подкупаемое силовое отребье, прочих насквозь продажных "защитничков отечества", бюджетников всех захребетных мастей вкупе с аффилированными с властью коммерсантами и прочими откатывающими "бизнесменами" в жирных коровских кавычках.
Откровенно геноцидятся старики, предпенсионеры, все те, кто привык зарабатывать своим трудом, производя реальный прибавочный продукт.
И изменится эта ситуация только тогда, когда в стране не останется рентабельных углеводородов - нефти и газа.
Но тогда уже не останется никаких шансов на последующее восстановление страны и ее экономики.
И начнется очередной развал страны.
И что с этим делать не знает никто!
Честно, так честно
Швы сняли с повидло написал 21.09.2021 07:39
Ресурсы. Человек жаждет захватить ресурсы и потом поработить себе подобных приторговывая ресурсами. Тем же занимались, кстати, и ленинисты, а паралелльно болтовня о будущем светлом, великом прошлом и конечно же о том, что в настоящем надо терпеть лишения ради будущего и во имя светлой памяти прошлого.
Развитие шло таким образом у всех, с переменным успехом.
Мы пришли к моменту, когда ресурсы не нужны!
Страны золотого миллиарда могут прожить без человеческих ресурсов остального мира, ресурсы энергетические от природы в виде ветра и солнца, и осталось только остановить климатические изменения планеты.
Хрюшку зарезать на праздник?
Кугель написал 21.09.2021 07:36
У Ваших родителей откуда свинина? Я к тому, что если вид земельного участка не для "размещения сельхозугодий и ведения личного подсобного хозяйства", то будут штрафовать. Картоху на семена тоже нельзя будет оставлять, только покупка семенного фонда. Прелесть. Ах да, проскочила еще такая инициатива, чтобы ВСЕ автодороги сделать платными, потому что очень много автомобилей работают не на нефтепродуктах, а акцизы и другие отчисления в дорожный фонд идут только с продаж бензина и диз. топлива.
Да, едро - просто спасение - все предусмотрят.
Копылов честен?
Справедливый написал 21.09.2021 06:23
_КПРФ посылается лесом потому, что никто не хочет возвращаться в буквально прошлый Советский Союз_
А Вы программу КПРФ читали?
""-Как КПРФ относится к частной собственности?
-Как мы указывали выше, настоящая коммунистическая партия полностью отрицает частную собственность, считая ее уничтожение главной своей целью. КПРФ же частную собственность не только не отрицает, но напротив, полностью поддерживает, и Программа КПРФ свидетельствует об этом со всей очевидностью – такая мера, как уничтожение частной собственности, а значит и эксплуатации человека человеком, в Программе КПРФ не предусматривается вообще!
Даже на третьем этапе развития страны, к которому КПРФ намерена вести страну после своего прихода к власти (ее вариант неосоциализма!), предполагается всего лишь «доминирование общественных форм собственности на основные средства производства».""
Где же здесь "буквально прошлый Советский Союз" ???
(без названия)
ййййй написал 21.09.2021 06:21
> Если деревня не растет, нет и самого главного в городе – нормальной РАБОТЫ для производства и поставки агропрому тракторов, комбайнов, проводов, грейдеров и с пятого на десятое.
> развитый агропром -- это современная страна с растущим и богатым населением
____
Сельское хозяйство в конечном счете производит (а) жратву и (б) сырье для легкой промышленности. Все остальное, что в наших домах, улицах и культурной сфере -- это продукция других индустрий. Почему, по мнению Копылова, экономика может расти только вслед за агропромом -- неясно.
В развитых странах продукция сельского хозяйства занимает как раз весьма малую долю в ВВП: в Германии -- 0.8%, США -- 1.2%, Великобритания -- 1.3%, Япония -- 1.5%, во Франции -- 1.8%.
А наибольшие цифры как раз во всяких бананах -- ЦАР (55%), Конго (55%), Сомали (65%) и пр.
.
> Ельцинско-путинский режим остановил разве что бешеную перекачку из деревни в город; и даже отчасти поднял социальную инфраструктуру в оставшихся селах; но, разумеется, не устранил исторический дисбаланс в принципе.
____
Ну, слава Путину и Горбачеву, что остановили этих треклятых коммунистов, убийцев русской деревни (в перестройку об этом тоже много говорили).
.
> Поэтому тот, кто держит в руках наиболее массовый и конечный акт производства и потребления в виде развитого агропрома
____
Копылов... В норме у людей еда не должна быть основной статьей расходов...
.
> Возьмите любое развитое общество -- Германию, Францию, Швецию, Испанию с Италией -- и вы узнаете даже с некоторым удивлением, что пропорции между городским и деревенским населением там в разы оптимальнее. А вот в нынешней России наоборот.
____
В России что-то около 74% населения живет в городах, в Германии -- процентов 76 наверно, Франция -- более 80%, в США и Великобритании пропорция городского населения еще больше. Ну разве что в Италии -- да, там поменьше, в районе 70%. Но никаких "в разы".
Откуда Копылов выкопал свою ахинею -- неведомо.
.
> Отсюда национальная идея России очевидна -- быть агропромышленной державой эффективнее и по сравнению с Южной Америкой, и Евросоюзом, и США.
____
Товарищи! Успехи, достигнутые в сельском хозяйстве, и хорошие перспективы его развития позволяют нам поставить и решить задачу большой государственной важности -- в ближайшие годы догнать Соединенные Штаты Америки по производству мяса, молока и масла на душу населения. (Из речи тов. Н.С. Хрущева на совещании работников сельского хозяйства областей и автономных республик Северо-Запада РСФСР в городе Ленинграде 22 мая 1957 года.)
(без названия)
стоик7912 написал 21.09.2021 05:29
копылов хотел сказать, что выборА были?
и доли и нудно доказывал , что их не было?
Странный какой-то батя
С.П. написал 21.09.2021 04:43
А меня, если честно, поразила позиция отца этого автора. Т.е. если у меня относительно (!!!) хорошо, да еще подачку денежную дали, то надо за власть голосовать... А вокруг посмотреть трудно что-ли, посмотреть, что делается в стране в целом, подумать о тенденциях и т.д. Какая-то поросячья позиция. Крайняя степень индивидуализма. И автор не может донести этого до своих родных? У меня, кстати, две пенсии ( в сумме примерно 45 тыс.), да и выплату мне дали в 20 тыс. (10+10), но я могу пойти голосовать за ЕдРо разве только под конвоем...
(без названия)
Национал - коммунист написал 21.09.2021 01:13

Твердохлебов Евгений Леонидович
К сентябрьским выборам
В любом капиталистическом государстве любая выборная процедура является орудием господства буржуазии, средством показной легитимизации ее власти, обоснования ее перед обществом. В свое время В.И. Ленин очень точно сказал по этому поводу: “Демократическая республика есть наилучшая возможная политическая оболочка капитализма и потому капитал, овладев этой наилучшей оболочкой, обосновывает свою власть настолько надежно, настолько верно, что никакая смена ни лиц, ни учреждений, ни партий в буржуазно-демократической республике не колеблет этой власти.”
Всякий, кто ожидает, кто требует от российской буржуазной власти честных демократических процедур,- ожидает и требует невозможного. Смена власти в нашей стране только по результатам простой выборной процедуры невозможна,- ведь для капитала нечто подобное означало бы верную гибель. Максимально допустимые для капитала политические перемены в стране заключаются в смене одной партии власти, набившей у всех оскомину, на другую партию власти.
Настоящие перемены в России могут произойти только путем насильственных, революционных изменений в обществе и государстве. Именно о таком пути будущих перемен в России говорим мы, русские национал-коммунисты. Отсюда следует наше отношение к сентябрьским выборам: для нас совершенно не важны ни формальное течение, ни формальный итог этих выборов. Любую выборную процедуру в буржуазной России мы рассматриваем только в одном качестве: как один из возможных поводов к началу будущих революционных событий.
Любая государственная система по своей природе достаточно устойчива. Даже самая гнилая система сама по себе не упадет, ее необходимо подтолкнуть. В настоящий момент, для буржуазной России таким толчком может стать все, что угодно,- в том числе и сентябрьские выборы. Поэтому я повторю слова, сказанные мною три года тому назад: не готовьтесь к миру, потому что мира не будет. Готовьтесь к войне.
16 сентября 2021 года
(без названия)
соул написал 21.09.2021 01:10
" Поэтому базовый смысл статьи в следующем. Вот сейчас начнется бесконечное перетирание кто куда прошел или не прошел. Но все это имеет смысл только в случае ПРИЛОЖЕНИЯ к созданию агропромышленного СССР. Если выбранные депутаты будут помогать в этом отношении – хорошо. Не будут – отработанный материал; и хоть зюгановцы, хоть либералы не прыгнут выше ушей."
---
Блажен кто верует. Автор не понял до сих самой главной вещи, прежде, чем начать те преобразования, которое он описал, необходимо решить
самый главный вопрос: ВОПРОС и ВЛАСТИ. Без решения этого вопроса, все остальное - это благие пожелания, которыми известно выложена
дорога в ад. В РФ сейчас есть буржуазное государство, т.е, власть принадлежит классу буржуазии, хуже того, буржуазии в свое сути компрадорской. Еще как-то Владислав Сурков кажется сказала, что РФ есть страна с ограниченным суверенитетом. Что это так, вот такой простой факт. Крым в результате референдума в марте 2014 стал просоединился к РФ, т.е. там живущие граждане стали полноправными гражданами РФ со всеми правами и обязанностями. Законы РФ действуют по Конституции РФ полностью и в Крыму. Однако мы наблюдаем, как ряд российских фирм ОТКАЗЫВАЮТСЯ открывать свои филиалы в Крыму под предлогом, что могут попасть под санкции, которые ввел Запад
против РФ из-за якобы нарушения международного права. Тот же Сбербанк, например и ряд других. Так, что получается, что дкя того же Сбербанка Крым де-факто о де-юре не относится к РФ? С правой точки зрения руководство Сбербанка грубо нарушает Конституцию РФ.
И что? Где же гарант Конституции РФ президент В.Путин, который трубит о патриотизме? Вернемся к основному вопросу: вопросу о власти.
Вернемся к работе В.И.Ленина "Государство и революция". " ... "Наконец, парламентарная республика оказалась в своей борьбе против революции вынужденной усилить, вместе с мерами репрессии, средства и централизацию правительственной власти. Все перевороты усовершенствовали эту машину вместо того, чтобы сломать ее" (курсив наш). "Партии, которые, сменяя друг друга, боролись за господство, рассматривали захват этого огромного государственного здания, как главную добычу при своей победе" ("18-ое Брюмера Луи Бонапарта", стр. 98 - 99, изд. 4-е, Гамбург, 1907 г.).
В этом замечательном рассуждении марксизм делает громадный шаг вперед по сравнению с "Коммунистическим Манифестом". Там вопрос о государстве ставится еще крайне абстрактно, в самых общих понятиях и выражениях. Здесь вопрос ставится конкретно, и вывод делается чрезвычайно точный, определенный, практически-осязательный: все прежние революции усовершенствовали государственную машину, а ее надо разбить, сломать. ...". Вывод однозначный, без слома буржуазной государственной машины и взятия власти силами, представляющие интересы людей труда в РФ, все пожелания автора останутся пожеланиями.
Т.Копылов! Учитесь писать кратко !
И по сути! написал 21.09.2021 00:55
Учитесь у Антон Палыча.
А,когда "многа букафф",как говорят юнцы,то никто до конца читать не будет.
В совремнном мире и так информационный бум.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss