Кто владеет информацией,
владеет миром

О конфликте РКРП с "Авророй"

Опубликовано 17.07.2021 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 17

кпрф партия окп ркрп
О конфликте РКРП с "Авророй"

КПРФ с подпевалами пытается загнать классовую борьбу в узкие рамки парламентаризма. Но РКРП, борясь с этим обманом (кто ж спорит), но кинулась в другую крайность догматизма. Она отстала на целый век даже не образно, а буквально, и насчет реинкарнации досталинских конституций.

И это уже не смешно. Крутить пальцем у виска недостаточно, а надо критиковать. То есть, РКРП в лице новосибирской организации затеяла разборки с хазинской «Авророй». (Вбейте в поисковик «YouTube» о канале «Красный поворот», и последние выпуски об этом.) И бессмыслица постановки вопроса просто ужасающая. Одни мутят воду, что буржуазные выборы дадут власть трудящимся; но другие, и наподобие Тюлькин-Крупенько, разоблачая одно, городят другое в виде дремучего сектантства.

Разумеется, парламентская оппозиция должна быть частью всей политической борьбы вкупе с профсоюзным, партийным, кооперативным и местным движением, и только тогда она эффективна. Но выигрывая копейку, можно потерять рубль. И сама классовая борьба должна учитывать современный характер производительных сил и производственных отношений. Иначе опять все насмарку.

***

Деятельность Зюгановых, Платошкиных, Хазиных, Спицыных и подобных очевидна. Надо запихать российских трудящихся только в парламентский чертов круг, зависящий от президентуры в нынешних условиях тем более; и получить за это денежку. Это настолько ясно, что и не стоит повторяться. А вот праведный гнев оппонентов направить бы в правильное русло, и цены бы им не было. Поэтому о них и разговор.

Ну, хорошо, Крупенько прав, что буржуазная власть не допустит революционное большинство на выборах; и парламентская трибуна меньшинства необходима лишь для широкой агитации и пропаганды. Великолепно. И вот депутат Крупенько поднимается на трибуну, вся страна смотрит на него как на глашатая свободы и демократии; и тот как врежет, что надо стремиться… к НЕ РАВНЫМ, НЕ ПРЯМЫМ, НЕ ВСЕОБЩИМ И НЕ ТАЙНЫМ выборам в духе досталинских конституций.

Хоть стой, хоть падай. Шок. Последняя сцена из гоголевского «Ревизора». С таким трудом – с таким гигантским трудом просунули этого, понимаешь, деятеля в депутаты – а он спустил все в унитаз. Потому что подобная «перспектива» настолько отстала от жизни, а отсюда бессмысленна, что даже сомнения возникают о вменяемости деятелей РКРП.

То есть, никто не спорит, что сверх централизованная диктатура пролетариата была нужна в начале Советского Союза. Потому что, с одной стороны, пролетариат был малочисленным – а вот многочисленное крестьянство, получив помещичьи земли, стало мощным мелкобуржуазным середняком; да и уцелевшая интеллигенция имела буржуазное воспитание. Поэтому рабочий класс в виде одного голоса на тысячу других имел преимущество, а остальным и еще недоразвитым с гулькин нос. Ясно и понятно.

Но сейчас все ровно наоборот! На сто восемьдесят градусов наоборот в соответствии с современными производительными силами. Во-первых, рабочий класс явно больше прежнего. Но главное, во-вторых, многочисленные бюджетники и индивидуальные предприниматели сплошь из этих самых рабочих и трудовых семей, и с соответствующими доходами и культурой. (Разве что Никитушка Михалков может похвастаться дворянскими корнями, ха-ха-ха, и то сомнительно.)

Ну и, зачем ломать комплексное социально-экономическое развитие, уменьшая представительство одних трудящихся за счет других, ни черта не понятно. Чем голос рабочего-пьяницы низшего разряда лучше голоса реанимационной медсестры, работающей в аду скорой помощи, только Тюлькину известно. Было бы даже смешно по нелепости анахронизма, если бы не было так грустно. Поэтому, разумеется, сталинская и пропорциональная система назрела и перезрела. Она отвечает современным производительным силам, и вопрос только в том, как ее улучшить.

Но тогда иной оппонент зайдет с другого боку. Так должна быть диктатура пролетариата или не должна?.. Как насчет классики марксизма?..

Да обыкновенно, то есть диалектически. Такая диктатура, конечно же, нужна. Но она должна быть не примитивной – больше или меньше рабочих голосов по сравнению с другими – а идеологически качественной, и когда классовые представители имеют гигантский авторитет в народе (даже мировой). Качеством демократии пора брать в случае победы социалистического общества, а не бюрократическими ухищрениями.

А авторитет ничто иное как полная демократия советского общества от федерального столичного округа вплоть до поголовных советских республик с выборами на уровне трудовых коллективов и повсеместными ТОС на окладе председателя с широкими кооперативами. Советизация снизу-доверху и сверху-донизу. Рудимент «военного коммунизма» в виде кооптации должен исчезнуть, разве что оставаясь исключением, подтверждающим правило.

И вот здесь возникает путаница в головах некоторых левых активистов. Они не понимают единство демократии и диктатуры социалистического общества, как диалектическое единство дня и ночи в сутках. То есть, чем больше демократии для своих – тем эффективнее диктатура для чужих. Одно питает другое и дополняет, как плюс и минус в электрическом токе, или металлы и неметаллы в периодическом ряду. Поэтому сказать, что нужна диктатура пролетариата - и тут же сказать, что нужна развитая советская демократия – это одно и то же. Это просто-напросто фронт и тыл одной и той же армии, только смотря, в каком аспекте разговор.

А раз так, и чем больше советской демократии в виде сталинской и пропорциональной системы - тем лучше диктатура пролетариата. А Крупенько сотоварищи, выходит, действуют наоборот. Они уменьшают демократию возвращением к досталинским конституциям – но, видите ли, называют это усилением трудовой диктатуры. Схоластический бардак. Еще раз, догматик и ортодокс – совершенно разные люди, о чем и пошел принципиальный разговор вначале. Не надо путать божий дар с яичницей, а сектантское упрямство с твердостью убеждений.

***

Автор не гордый, и хотел поговорить по-товарищески. То есть, примерно таковые предложения были отправлены на новосибирский адрес РКРП. Ан нет, ответ был типа я умный, ты дурак. Что ж, может быть, автор не побоится поговорить по-мужски. Если автор не прав, пожалуйста, пусть Тюлькин с Ферберовым, или кто там главный, ответят или здесь, или еще как.

Итого. Что начато разоблачение «Авроры», куда уж правильнее. И автор не уважал подобную публику, и уже давно. Кстати, оный стал разоблачать агента «Николай Николаевич» даже раньше «Красного поворота», и время соответствующей статьи на этом же сайте тому полное подтверждение. Но хрен редьки не слаще. Ну, не строит товарищ Крупенько иллюзий насчет парламентских побед. Но согласно теории, и по оказии, не преминет воспользоваться парламентской трибуной для марксистской пропаганды. И… предложит возвращаться во времена царя Гороха?!.. Нет уж, спасибо. Лучше вперед, а не назад, и что и будет настоящим марксизмом.



Рейтинг:   2.33,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Трудней бывали времена, но не было подлей!..
Серж букинистВ написал 18.07.2021 08:22
Оппозиционеры всех спектров! Вступайте в жесткие дебаты не с друг другом(особенно смешно и нелепо,когда грызутся левые,яростно доказывая кто бОльший марксист),а с конкретными представителями власти(как ,например,депутатН.Н.Бондаренко!). Примером конструктивного сотрудничества были Марши Миллионов 2011- 2013гг., когда вместе шли левые, националисты, умеренные либералы, и , поневоле общаясь, с удивлением обнаруживали,что у них довольного много общего: все за честные выборы, открытую политконкуренцию, все против коррупции и т.д.Более того,если неформально поговорить даже с полисменом или мелким чиновником "ЕР", они порой круче всяких зюгановых!..
(без названия)
Адиль написал 17.07.2021 21:27
ОКП и РКРП вроде как союзники, речь идет даже о возможности их объединения. Так зачем публиковать здесь против РКРП и их лидеров? Хороши союзнички!
(без названия)
лобстер написал 17.07.2021 19:12
Копылов кое-что начинает понимать. До диалектика, правда, ему еще очень далеко.
Re: ассасин
Просвети нас написал 17.07.2021 18:10
Адекватной повесткой, о мудрец! Нижайше просим.
Тем временем
На днище, написал 17.07.2021 18:08
Полюбопытствуйте:
https://aurora.network/articles/136-chelovek-i-obshhestvo/92983-provlastnyy-shanson-ili-legenda-o-levom-povorote-gazenko-deljagin-zhuravlev
Ругать подонка хазена за его басни, конечно нужно, это очень правильно, но путинойду ли деляжкину?!
(без названия)
ассасин написал 17.07.2021 17:01
Странный автор, не менее странные коменты...
(без названия)
сидит заяц на заборе, ломом подпоясанный написал 17.07.2021 11:51
"КПРФ с подпевалами пытается загнать классовую борьбу в узкие рамки парламентаризма. "
=================
Да хрен бы с ними, с парламентаризмом и с рамками.
А вот насчет классовой борьбы интересно.
Интересы каких классов общества защищает КПРФ или РКРП?
Что это за классы такие?
Уж не трудящийся ли народ, часом?
Re: хорошая статья
про анселюков рф написал 17.07.2021 11:20
да, а копылов пока в этой теме не шарит. но он настойчивый, он дойдет.
краб
1581 написал 17.07.2021 11:15
почему? вроде все аргументировано
(без названия)
Краб написал 17.07.2021 10:34
Нет, Копылов не просто дебил, а гораздо хуже, демагог с придурью.
(без названия)
1581 написал 17.07.2021 07:54
хорошая статья
Re: Re: Населюки рф
Реально ничего написал 17.07.2021 07:29
Больше, чем операция сложения не требуется для понимания голосовальной логики, ничего. Но, населюк, он ведь дурак, а дурак это не отсутствие ума, это особый ум. Населюк складывать-то может, но думает, это же банально! Надо как-нибудь выпендриться перед другими населюками и что-нибудь на особицу такое сотворить. И вот начинает выдумывать, а я блин твердокаменный марксист, вот чо! Только Тюлькин, только хардкор.
Re: Населюки рф
Реально партий написал 17.07.2021 07:11
Всегда больше, чем парламентских машин голосования. Например, в штатах их пять. Причем соц алдемократическая партия на основе двух гигантских профсоюзных объединений вполне могла бы быть самосооятельной, однако она кучкуется и группируется с бастиндой, айтишниками, пидорами и проч, в составе голосовальной мегамашины дем партии. Т.е. это такие широкие эсдеки, а широкие правые это крупный капитал в союзе с мракобесным быдлом - трамписты!
Так вот и нам не следует разве потерпеть кое каких латифундистов типа Грудинина Павла Николаевича, кое каких буржуяк средней руки и проч. ради могучего широко социал-демократического голема, который сокрушит всевластие едра, т.е. наших праваков в союзе с мелкобуржуазным быдлом т.е. путинистов, по аналогии с трампистами?!
Стоит! Конечно стоит! Голосовального голема бьет только такой же голем. Если мы не делаем широченного КПРФ-голема, то мы остаемся во власти едро-голема.Только и всего.
Для тупорылого идеалистическог быдла, котооое неспособно даже складывать числа все это конечно совершенно непостижимо.
Населюки рф
Абсолютно аполитичны написал 17.07.2021 06:52
И совсем ничего не понимают в политике. Мелкие левацкие партейки спойлеры это и есть ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ сохранения нынешней полуторопартийной едро-системы. Она кстати, такая же как в Японии, но только там жириновцы в виде едра - либеральные демократы. Все остальные три штоль партии- это реально полпартии. Там также как в рф все все понимают, (ну вы же понимаете), сговариваются, предают и терпят.
(без названия)
тов.Саахов написал 17.07.2021 06:13
ГОСПОДИН КОПЫЛОВ! ВЫ СТОЛЬКО ГОВНА НАВОРОТИЛИ ЧТО НИ ОДИН АССЕНИЗАТОР НЕ РАЗГРЕБЕТ!
(без названия)
Колхозник написал 17.07.2021 05:11
Регулярно посещаю сайт "Аврора". Складывается двоякое впечатление об этом ресурсе. Владелец сей структуры М.Хазин является явным охранителем существующего режима власти. С другой стороны, на ресурс приглашаются вроде-бы сторонники социализма, которые топят за плановую экономику, но в рамках существующего строя. Мутная какая-то Аврора получается.
(без названия)
Агитатор написал 17.07.2021 03:25
Тов. Копылов! Речь идет прежде всего не о количестве представителей "низов" в буржуазном парламенте, а о том, кому государственная власть принадлежит. Диктатура пролетариата означает политическое господство трудящихся. И тут дело не в терминах или всяческих конституциях: сталинских, брежневских или еще каких. Все дело в том, кому принадлежит власть или от чьего имени принимаются законы в пользу трудящихся - грузчика, медсестры, шахтера, слесаря, учителя, ученого и далее по списку. Одним из таких законов в пользу трудящихся является закон 1929 г. о том, что мужики, согласно физиологии человеческого тела, должны уходить на заслуженный отдых в 60 лет, а женщины в 55.А парламентская трибуна для пропаганды марксизма-ленинизма сейчас не столь актуальна, как 100 лет назад. Сейчас Тырнет выполняет эту работу. Всех, конечно, не просвещает, но активное меньшинство, которое и ведет за собой остальных в ходе социальных революций, может черпать оттуда необходимые знания для организации сопротивления эксплуататорам. Вся власть Советам трудящихся!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss