Кто владеет информацией,
владеет миром

Армения твердо встала на путь, ведущий от России

Опубликовано 22.06.2021 в разделе комментариев 51

война армения азербайджан карабах
Армения твердо встала на путь, ведущий от России

На досрочных парламентских выборах в Армении победила партия «Гражданский договор» исполняющего обязанности премьер-министра Армении Никола Пашиняна. Все бюллетени подсчитаны. Партия Пашиняна набрала 53,92% голосов. Таким образом, «Гражданский договор» не сможет самостоятельно формировать правительство – такое право давалось бы партии, если за нее проголосовало бы более 54% избирателей. 

На втором месте блок «Армения» бывшего президента республики Роберта Кочаряна. Его сторонники набрали 21,04% голосов.

За блок другого экс-президента Армении Сержа Саргсяна «Честь имею» было отдано 5,23% голосов, но чтобы попасть в местный парламент, нужно получить больше 5% для партий и более 7% - для блоков. Формально блок Саргсяна не проходит.

Но по здешнему законодательству в законодательном органе должны быть представлены как минимум три политические силы. Поэтому можно говорить, что, скорее всего, три вышеназванные политические объединения и сформируют парламент.

***

Хотя Пашинян и клянется в любви к России, все прекрасно понимают, что на самом деле он хочет двигаться в противоположном от Москвы направлении. В первую очередь это понимают его армянские избиратели, которые простили ему и поражение в войне, и экономический кризис, и все остальное - движение на запад для армян в Армении важней.

Пророссийский Кочарян набрал в 2,5 раза меньше голосов. Говорят, была низкая явка. Но не уверен, что при более высокой явке соотношение было бы другим.

Россия теряет Армению, и это уже очевидно, что бы ни говорили "хозяева дискурса" в российских медиа, а масса армян в Армении - против. Они не хотят быть форпостом России на Кавказе. 

А мы от них чего хотим? 

А мы и не знаем...

А.Б.



Рейтинг:   4.22,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 51
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: NATO в Россию войска не введет - это вам путин рассказал?
Sem написал 29.06.2021 19:20
Китай исторически загоняли то в нищету, то в опиумные войны, то в странный коммунизм. Китай всегда был ведом. И он будет ведом российской, англосаксонской или еврейской мировой элитой. А если далеко вылезет, то на него Россию натравят, а у русских есть чего вспомнить китаезам - резню на КВЖД, резню на советских погранзаставах и ответ на Даманском. А передача Путлом Китаю три острова русских земель - 2,5, млн гектара. Это что? Да, русский народ в заднице. Но это не вечно, как не вечна власть "ЕР", а геополитические интересы у Государства русского народа - России останутся всегда.
(без названия)
Ошибаетесь написал 27.06.2021 00:18
НАТО в Россию войска не введет. Потому что в странах НАТО (США, Британия, Германия, Франция) происходит тот же процесс замещения западных народов выходцами из третьего мира, как и в России коренное русское население замещается народами из бывших южных республик СССР. Белые к тому же идеологически расколоты между собой, особенно в США между демократами и республиканцами. Также расколоты и силовые структуры. Поэтому американские и французские военные открыто заявили, что дело идет к гражданской войне. Скорее всего ее запустит сильный экономический обвал на биржах с переходом в гиперинфляцию. Так что западу будет скоро совсем не до оккупации России, он сам будет сыпаться изнутри, и Россия вместе с ним. Зато Китай сможет воспользоваться развалом России и запада, оккупировать русские земли, зачистив в ноль и диаспоры, и недорезанных ими русских. Ни интернационализма, ни толерантности китайские коммунисты ни к кому не проявят, они обеспечат господство своей нации любыми средствами. Переварив Россию, Китай потом подчинит и прибывающих в развале Европу с Америкой и станет единственной сверхдержавой.
Re: История России закончится войной диаспор за раздел ее территории.
Ёлы-палы написал 26.06.2021 21:19
Вы правы! А потом НАТО введет войска для защиты цивилизованного мира от "этих русских". А их дедушка Ленин еще в прошлом веке утилизировал, разделив триединый русский народ на три якобы самостоятельные нации - русских, украинцев и белорусов. Причем, если два других народа получили существительное назнание, то великороссы получили наименование - русские - прилагательное. Над чем какой только русофоб потом не потешался - национальность русский - прилагательная. Спасибо дедушке Ленину и соратникам его лепшим - Троцкому, Зиновьему, Каменеву и Бухарину!
(без названия)
Армения написал 24.06.2021 17:59
Не уходит из России. Она в нее приходит. Армян в России больше, чем в самой Армении. Когда турки с азербайджанцами опять начнут геноцидить армян на исторической родине, оставшиеся 2,5 млн. армян из Армении тоже переедут в Россию. С русскими лохами у армян проблем не будет никаких. Проблемы возникнут с другими восточными диаспорами, конкурирующими за русскую территорию: таджиками, узбеками, чеченцами, дагестанцами. И конечно в первую очередь с азербайджанцами, которых в одной только Москве 2 млн. История России закончится войной диаспор за раздел ее территории. Русских в расчет можно не брать, они как и западные нации добровольно согласились стать навозом для других народов.
(без названия)
Симонян написал 24.06.2021 00:10
Дебильно-бандитская РФ никому не нужна! От нее одни неприятности, обман и геморрой!
(без названия)
как все просто написал 23.06.2021 20:14
"А если уж Армении так не терпится отмежеваться от России, то пущай заодно забирает обратно ..."
---
Это называется обыкновенный фашизм. С фюрером, антиамериканизмом, реваншизмом. Концлагеря скоро строить начнете для украинцев, армян, грузин
(без названия)
Пупс написал 23.06.2021 20:12
"Империи создаются и разваливаются, на их месте создаются новые империи"
==
Какие империи возникли на месте Германской империи, Австро-Венгрии, Французской империи? Расскажи про новые империи.
Возьмем россию и Украину. Украина шла по европейскому пути развития - Магдебургское право (выборные магистраты), университеты, религиозные братства, гильдии и т.п. Но после оккупации россией пришла в запустение, как и вся прочая россия. Нищета, разруха, палочная система в армии, крепостное право, православное мракобесие. Еще Петр понимал что грамотные люди только в Украине, а на россии таковых не имеются. Поэтому он и приглашал с Украины Стефана Яворского да Феофана Прокоповича перестраивать российскую церковь. Сталин щедро одарил Украину Голодомором, репрессиями - не забывай об этом. Не россию одарил, а Украину. Про третью экономику может брехать либо школота либо отъявленый лжец с Московии. Ибо москва паразитировала на всем СССРе. В СССРе жили херово, нищета была тотальной. Кроме разжиревшей Москвы.
Сейчас в Украине есть самое главное - свобода, демократия и безопасность. На россии 37 год, репрессии, страх перед силовиками. В Украине никто не боится говорить и высказывать свое мнение. В Украине жизнь более комфортна чем на россии. И Армения пошла по пути Украины. Устала быть российской подстилкой. Поняли что россия всегда кинет, предаст, подло нагадит
Армяне не хотят быть форпостом России на Кавказе
Fudj написал 23.06.2021 19:09
Уважаемый автор, назовите хотя бы один исторический факт и значимое стратегическое военное сражение на Кавказе, в котором армяне выступали бы именно форпостом и главной ударной военной силой России на Кавказе. Есть четырехтомный исторический труд с ныне неполиткорректным названием "Утверждение русского владычества на Кавказе" (1801-1901) с детальным разбором военно-исторических фактов, описанием национальных особенностей, обычаев и менталитетов кавказских народов, почитайте, и вы поймете, что Армения никогда не была форпостом России на Кавказе. Там была сложная политика между Россией, Британией, Ираном и Турцией - и решалась она далеко не в горах.
Россия теряет Армению
Ёлы-палы написал 23.06.2021 18:42
Тут надо сменить формулировочку: это не Россия теряет Армению, а Армения теряет Россию. Причем теряет в историческом, геополитическом, экономическом, этнокультурном - да вообще в любом плане. Вы посмотрите на карте - где Армения и где Россия. И кто из них кого от турецкого геноцида спас, и кто из них кого теряет. А если уж Армении так не терпится отмежеваться от России, то пущай заодно забирает обратно в Армению и несколько миллионов армян - своих граждан, непонятно что забывших в южных и не только регионах РФ вместе с их зачастую криминальным бизнесом. Именно так и никак иначе должна разговаривать Россия с Арменией, которая собралась ее потерять.
Re: Пупс
ежик написал 23.06.2021 10:35
Да, все эти империи распались, а угнетенные и покоренные ими народы вернули себе независимость и свободу.
-------------------------------
Да, Пупс, мозги у тебя сильно побиты национализмом. Империи создаются и разваливаются, на их месте создаются новые империи. Все зависит от массы факторов, в том числе и от внутренней политики. Угнетенные, покоренные, индейцы в США что себе вернули? Резервации. Это ты называешь независимость и свобода? Возьмем украину. Царь Алексей Михайлович спас в свое время остатки украины от полного порабощения католиками. Сталин небывало щедро одарил украину территориями. Украина при комуняках была третьей экономикой Европы. А сейчас во что ее превратили галицкие оккупанты? Самая бедная страна в Европе. Вот она, долгожданная свобода и независимость. В Европе нет такой более закабаленной и зависимой страны. Наслаждайся, придурок.
Бурят он пожалел, шакал вонючий, ты украинцев пожалей. Слуг России он нашел, да что с них взять? За 75 лет советской власти так и не поумнели. А за глупость придется платить.
(без названия)
Пупс написал 23.06.2021 08:41
"Британская империя, Французская империя, Немецкая империя. Все одинаковы. ..."
--
Да, все эти империи распались, а угнетенные и покоренные ими народы вернули себе независимость и свободу. Пора и Вяликой Московии пойти по пути Австриской, Османской, Французской и прочих империй. Вернуть свободу и независимость Татарстану, Якутии, Бурятии, Кубани, и т.д. Армяне хотят быть независимыми, а не слугами русских
Re: Пупс
ежик написал 23.06.2021 06:52
Но выход есть, Пупс, правда твоим националистическим мозгам этого не понять. Еще древние философы говорили, не можешь победить врагов, сделай их своими друзьями. Но это ж умная тактика, а ты дурак. Вот к примеру, великая Армянская империя. И что с ней стало? Только благодаря русским царям армяне пока не потеряли всю свою территорию, как курды. Но все к тому идет. Персидская империя, Турецкая империя, Великая Русь, как ты говоришь, все захвачено. Да и Велика Галичина это все захвачено и еще захватывается. Стань русским и проблем не будет, но ты хочешь стать американцем. Твой выбор, но тогда не жалуйся. Весь твой треп, как говорится, в пользу бедных. Ты еще себя в черный цвет выкраси. Изучай историю, как строилась Британская империя, Французская империя, Немецкая империя. Все одинаковы. А Московия это только малая часть русской земли. Живи и бойся, история пока не остановила своего развития. Каждому будет по делам его.
Re:
ежик написал 23.06.2021 06:08
Это, Пульс, тебе так хочется думать. Потому, что ты враг и история это не твоя наука. Все племена и нации живут на "захваченной" территории, и татары, и буряты, и чуваши, и мордва, и евреи, про США надо говорить? Мир это огромный плавильный котел, результат перехода племен к оседлой жизни и становления народов. Я понимаю, тебе не нравится размер России, но тут уж кто тебе доктор? Предки поленились освоить территории и в их лени русские не виноваты. Ну а теперь фиг тебе, можешь только гавкать из-под забора, так сказать, со своей территории, где тебе и место. Думаешь кто-то тебя пожалеет? Нет, камнем бросят, чтоб не гавкал. Как говорится, поезд давно ушел и Бог подаст.
Дело было не вбобине - 3,1416-дарас сидел вкабине!
DATODAJATOT432!!! написал 23.06.2021 02:44
"Армения твердо встала на путь, ведущий от России"
- Таки это всегда случается, если реальную власть в жлбществе таки захватывают люмпены - то таки да! Именно они уничтожили СССР - таки бесноватые гав-нолики, безумные вчонкины, примкнувшие к ним тупые, вечнопьяные роботы-матаголики и прочая сволочь!
Таки люмпенизированные населюки в армении "думают", что ведут ее прочь от России, но реально - таки ведут ее в могилу - то таки да! То у армянской государственности таки слишком много врагов - то таки да...
(без названия)
Пупс написал 22.06.2021 21:58
Русская земля - это Московия. Все остальное - захвачено. Русские - это оккупанты в Татарстане, Бурятии, Чувашии, Мордовии, Карелии, Дагестане, Чечне, Осетии, Кабардино-Балкарии, Якутии и т.п.
Re:
Упс написал 22.06.2021 21:27
А я не красный. Я русский. Что делает Орда дикарей на Русской земле? Не от жизни хорошей? Вот пускай Ходорковский с Навальным и сделают революцию человеческого достоинства в Великой Чуркестании. Слабо.
.
(без названия)
факты вещь упрямая написал 22.06.2021 20:53
вонючему тупорылому дебилу "упсу",
если кого-то считают оккупантом, если он выглядит как оккупант, если ведет себя как оккупант, если он оккупирует чужую землю,
то он является оккупантом.
ты понял, животное?
ты хочешь топтать чужие земли, навязывать другим народам свои порядки и понятия, и чтобы тебя оккупантом не считали7
сволочь ты красная, и подохнешь ей.
Re:
Упс написал 22.06.2021 20:29
Они просто считают всех Русских оккупантами. Конечно за исключением Солженицина, Бабы Леры, Ходорковского и Навального. Список можно продолжить. Ну то есть за исключением тех кто так и радеет за Великий Узбекский народ.
(без названия)
Пупс написал 22.06.2021 20:15
"Почитайте современные Узбекские учебники. Самая настоящая дичь. "
--
Неужто не хвалят Путина, не поклоняются Сталину и не считают Голодомор, Репрессии, лагеря Гулага благом для народа?
Re: Re: Re: факты вещь упрямая
Упс написал 22.06.2021 20:08
Прямо в тему.А еще говорят что Ленин подложил бомбу под СССР. А теперь представьте себе что СССР был бы унитарным государством как сейчас де-факто США, где белые начали лизать задницы нигерам. Сейчас бы мы с вами просто
" наслаждались" пением муэдзинов.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss