Кто владеет информацией,
владеет миром

Пять выводов по итогам праймериз ЕР

Опубликовано 03.06.2021 автором Петр Милосердов в разделе комментариев 19

путин выборы кремль
Пять выводов по итогам праймериз ЕР

Вывесил довольно красноречивую табличку. Из неё следует, что товарищи из АП в Москве решили не морочиться и тупо нарисовать результаты праймериз.

Мои источники утверждали, что у московских полит.администраторов в ходе праймериз не было возможности электронной накрутки голосов, доступ к «красной кнопке» был на уровне Турчака. Этим объяснялось усердие управ в погоне за реальными голосующими.

Однако (и это вывод №1) с админресурсом в Москве дело плохо, как и пару лет назад. Пришлось включать накрутку. Думаю, кстати, что это не обойдётся без оргвыводов по москвичам со стороны Старой площади.

Обратите внимание на колонку «Сумма поданных голосов». Фактически, это и есть явка на выборах. И хотя была возможность голосовать более чем за 1 участника, я утверждаю, что таких голосов исчезающе мало. Хотя бы потому что обычные живые люди голосуют за того, кто им симпатичен и не будут голосовать ещё и за его соперника. (А вот боты, кстати, могут, на то они и боты). Ну и кроме того – админресурсные избиратели были заточены только на фаворита.

Таким образом (ха-ха) явка на праймериз кое-где достигала чуть ли не 16 процентов. То есть каждый шестой авторизовался и проголосовал. Смешно. Вот вам и доказательство «коррекции»

Вывод №2: коррекция результатов со стороны ЕР неизбежно приведёт к конфликтам внутри партии. Вот, например, по 204-му округу борясь за Буцкую против Змиевой – накрутили первой «белорусский процент» голосов, почти 56, а второй нарисовали 522. Что меньше, чем та же Змиева получила на муниципальных выборах (789) что опять-таки доказывает накрутку. Итог: Кира Змиева написала заявление о выходе из партии.

Из этого сделаем вывод №3. Попытка затеять УмГ на праймериз была пресечена администраторами, но дала полезные побочные эффекты в виде скандалов и встряски для бюрократов. Аппарат не любит встряску, а мы малыми силами её обеспечили. Как следствие – партийные бюрократы стали делать очевидные глупости. Значит, будем их беспокоить и в будущем.

Вывод №4. Онлайн-голосование в России (любое) – это безусловное зло, с ним надо бескомпромиссно бороться.

Ну и последний вывод, №5 (скорее моё ощущение): высшие российские политадминистраторы в целом готовы к белорусскому сценарию выборов, при котором итоги голосования будут нагло переписаны а недовольные получат дубинки, тюрьмы и тд.



Рейтинг:   3.25,  Голосов: 16
Поделиться
Всего комментариев к статье: 19
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
FytbBfhfyjd написал 06.06.2021 21:02
Праймериз! Российские патриоты, пся крев!
Русского слова к этому действию подобрать не смогли, конечно же...
(без названия)
Вики написал 06.06.2021 18:41
Сволочные Ублюдки достойные высшей меры социальной защиты!
(без названия)
Папа Карло написал 04.06.2021 16:54
"А еще больший лом это и есть массовая явка на выборы."
Вы совершенно правы! Все эти загоновы и насреддины, призывающие не ходить на выборы, делают это либо по дурости, либо как сознательные провокаторы(я думаю, что верней, все таки, первое). Но по любому, объективно они работают на эту власть, которая как раз и сделала ставку на уменьшение явки, прежде всего потенциально протестного электората. И Вы абсолютно правы, что тот, кто не ходит на выборы должен заткнуться насчет фальсификаций, поскольку своим бездействием он является соучастником этих самых фальсификаций.
Re: Re:лепило
лепило написал 04.06.2021 14:26
В буржуазном государстве на "выборах" всегда побеждает буржуазия.Да иначе и быть не может,потому что это ее государство,а не ваше.
---------------------------------------
Если это так, то почему несчастная буржуазия тратим миллиарды долларов на выборы? Деньги некуда девать? Или это буржуазия так развлекается. Не слишком дорого? А может чего опасается, потерять власть, например?
Re: Re:Уж сколько раз твердили миру...
Вы капиталист?Если "да",то ваше. написал 04.06.2021 10:34
Усвойте,что такое государство.Тогда не будете нести эту ахинею.
Re:Уж сколько раз твердили миру...
лепило написал 04.06.2021 10:19
Это наше государство. Лучше подумайте, почему на выборах побеждает буржуазия. Исключительно из-за нашей дурости и неорганизованности.
Re: Александр Загонов
лепило написал 04.06.2021 10:15
Дык жить вообще-то вредно, заканчивается смертью. И что, лапки кверху? Где сегодня чилийская хунта? Жизнь это борьба, жизнь заканчивается, когда заканчивается борьба, сказал один философ, умный человек. Вам дали избирательное право, им надо пользоваться и мало ли что сказал твой знакомый олигарх. Против лома всегда найдется еще больший лом. А еще больший лом это и есть массовая явка на выборы.
Re:лепило
Уж сколько раз твердили миру..., написал 04.06.2021 08:58
но только все не впрок.
В буржуазном государстве на "выборах" всегда побеждает буржуазия.Да иначе и быть не может,потому что это ее государство,а не ваше.
Re: Re: лепило написал
Александр Загонов... написал 04.06.2021 05:42
"если ВСЕ придут на выборы, то фальсификации становятся невозможными" - вспомни Чили, "умный человек", - там тоже все пришли на выборы и получили хунту. Как проболтался один из олигархов - "бизнес не может поставить себя в зависимость от выборов".
Re: насреддин
лепило написал 03.06.2021 13:46
Конечно можно включить себя в "разумные люди", особенно если никто другой этого не сделает, и не ходить на выборы. Но тогда возникает ситуация, когда негодяи попытаются взять власть, под предлогом гнусного понимания "не легитимности". Иным способом взять власть они не могут, поэтому используют ситуацию бойкота выборов и культивируют ее. Возникает вопрос, "умные люди", поддерживая такой расклад, действительно умные? Или они, маскируютясь под умных, просто подигрывают негодяям? Враг хитер и коварен. Для кого бойкот выборов - лучше решение? А вот тут умные люди и приходят к выводу, что ими пытаются манипулировать. Народ, оно вам нужно? Бойкот выборов получается не выгодным разумным людям, к власти могут прийти новые паразиты, а не те, кто вам нужен. С другой стороны, если ВСЕ придут на выборы, то фальсификации становятся невозможными, так как маневр голосами отсутствует по причине их израсходования на 100%. Вот и думайте кому бойкот выборов выгоден, он выгоден власти и выгоден негодяям. Но не выгоден разумным людям.
Поэтому все на выборы, чем нас будет больше, тем выгоднее для нас. Не поддавайтесь на провокаторов.
И немного истории. Человечество заплатило десятками тысяч жизней, чтобы добиться права всеобщего голосования. Люди заплатили своими жизнями, чтоб это право было у вас. А провокаторы сегодня пытаются заставить вас думать, что это право ничего не стоит. Им очень хочется снова надеть на вас ярмо бесправия. Думайте головой, если вы человеки разумные.
Re:
Упс написал 03.06.2021 13:01
С чего начнем? Взятие Зимнего, пивной путч или марш на "Рим".В рамках правового поля ситуация просто патовая. Резьбу все равно сорвет. Не в центре так в регионах.
(без названия)
насреддин написал 03.06.2021 12:53
Смешно после циркового представления делать какие-то выводы. Клоуны и проститутки так и останутся клоунами и проститутками, пусть и политическими. Разумные люди должны брезгливо проходить мимо этого лохотрона. Бойкот "выборов" и прочих поползновений режима - лучшее решение.
Re:Троллюга и ботяра
лепило написал 03.06.2021 11:47
Троллюга и ботяра,почем нынче опиум для народа?
---------------------------------------------------
Что-то мне подсказывает, что тебе лучше знать, как продавцу "опиума для народа", оптом и в розницу.
Re: лепило
Троллюга и ботяра,почем нынче опиум для народа? написал 03.06.2021 11:26
=
(без названия)
лепило написал 03.06.2021 09:36
Каждый, кто не пойдет на выборы или агитирующий за отказ голосовать не имеет права обсуждать их итоги, или жаловаться на результат. Это будет не ваше дело. Не разливайтесь мыслью по дереву, посмотрите на результат праймериз. Явка низкая, а значит результаты не репрезентативны и рассуждать тут нечего. Кто больше всех кричит о фальсификациях? Да те, кто на выборы не ходят.
Не слушайте провокаторов, все на выборы и все голосуем за кандидатов от компартий. Результат не заставит себя ждать.
ПРО НАГЛОСТЬ
Александр Загонов... написал 03.06.2021 07:55
"Ну и последний вывод, №5 (скорее мое ощущение): высшие российские политадминистраторы в целом готовы к белорусскому сценарию выборов, при котором итоги голосования будут нагло переписаны а недовольные получат дубинки, тюрьмы и тд." - итоги голосования действительно будут нагло переписаны, а вот наглость автора заключена в том, что он называет это "белорусским сценарием".
(без названия)
выбор написал 03.06.2021 07:04
Таким образом (ха-ха) явка на праймериз кое-где достигала чуть ли не 16 процентов. То есть каждый шестой авторизовался и проголосовал. Смешно. Вот вам и доказательство «коррекции»
----------------------------------------------------------------------------
Или я еще не проснулся... . Читаю и не могу понять, где же доказательство "коррекции"?
(без названия)
лепило написал 03.06.2021 06:41
Не статья, а полный бред и паранойя.
Попытка затеять УмГ - что такое?
НИпо нятн о написал 03.06.2021 06:39
Большинство граждан игнорировала эти праймеризы. Аналогично надо игнорировать и думские выборы, т.к. "парламент - не место для дискуссии".
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss