Кто владеет информацией,
владеет миром

Сегодня Платошкину дадут срок

Опубликовано 19.05.2021 в разделе комментариев 51

суд закон

Гособвинение в ходе прений в Гагаринском суде Москвы попросило приговорить заведующего кафедрой международных отношений и дипломатии Московского гуманитарного университета и лидера движения «За новый социализм» Николая Платошкина к шести годам колонии за распространение фейков (статья 207 УК) и склонение к массовым беспорядкам (часть 1.1 статьи 212 УК). 

Также прокурор требует взыскать с Платошкина штраф в размере 500 тысяч рублей, но это уже не так страшно.

- Прокуратура попросила Николаю Платошкину за непонятно что 6 (шесть!) лет! - Пишет адвокат Дмитрий Аграновский. - За обвинение, которое я, адвокат с 25-летним стажем даже не могу понять!

Самые разные люди приводят разные правовые рассуждения, и не могут взять в толк - за что? По какому закону, По какому праву вообще?

Хотя ответ лежит не в плоскости "За что?", а в разделе "Почему?"

Вот вопрос - что такого сделал Платошкин, мирный и абсолютно "теоретический" человек, чтобы его накануне выборов так упорно заталкивать на тюремную шконку?

Ну выиграл бы Платошкин выборы - и что? Ни партии своей, ни финансов, ни оргструктуры - да-да, Платошкин "призывал к массовым беспорядкам" вообще-то неизвестно кого. Нельзя сказать и чтоб его идеи повергли в шок наше общество - попроси хоть меня рассказать, что такого нового сказал Платошкин? Да ничего особенного...

Так что и вопрос "Почему?" повисает в воздухе... А по хренУ!

У нашей власти просто какая-то аллергическая реакция на любое новшество.

Ну Навальный рнешил двигаться в большую политику через коррупционные расследования. Вот и молодец, вроде бы... Так ведь какая истерика уже целых полгода или больше. Даже машинистов метро стали увольнять за регистрацию на сайте Навального!

Ну посадили бы на кол Навального и ближайших соратников, и успокоились. Ну рвали бы ноздри рядовому составу и сослали бы в Сибирь на вечное поселение. Это хоть какой-то логикой отдает. А сейчас-то в какой логике все происходит?

А Платошкин ведь даже расследованиями не занимался, и ни разу в жизни не перекрывал улиц. Так, некоторые соображения высказывал.

Вообще что ли ничего нельзя?

Халасо, насяльника! Осинь уважаем, осинь! Патамушта!

А.Б.



Рейтинг:   4.59,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 51
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Упс написал 19.05.2021 14:48
А у нас есть вне-Системная оппозиция, которая реально борется за общественный контроль над денежной эмиссией и средствами производства? А может у нас есть вне-Системная оппозиция, которая ратует за запрет РПЦ и церковную Реформацию? С какого перепуга настоящего наци должно пугать будущее? Воля к жизни-это наше все.
(без названия)
кир написал 19.05.2021 14:41
А.Навальный есть проект одного из башен Кремля и товарищей из Запада. Необходимо понять, что там идет борьба за власть разных олигархических кланов. В.Путин, есть наемный менеджер, сам себя когда-то так назвал. Его задача уравновешивать интересы этих кланов, чтобы система не пошла вразнос. Ведь кроме А.Навального есть еще "Эхо Москвы" как-бы оппозиционное властям. Старый прием для развода лохов - направлять недовольство не какие-то частные обьекты, испускать пар ненависти, сохраняя систему. Конкретно по А.Навальному:
Первое: КТО финансирует ФБК? Посмотрим список товарищей из РФ. " В списке самых щедрых и влиятельных спонсоров издание первым упоминает Михаила Ходорковского. Давно и на постоянной основе спонсирует Навального мультимиллионер Борис Зимин — сын основателя «Вымпелкома», а ныне «Билайна» Дмитрия Зимина. Бизнесмен, постоянно проживающий за границей, в течение восьми лет переводил фонду Навального деньги и не скрывал этого. Часто спонсировал Навального и миллионер Евгений Чичваркин, экс-владелец «Евросети», 10 лет назад переехавший из России в Великобританию. Он не только сам оказывал финансовую поддержку политику, но и выступал посредником в переводах денег от зарубежных спонсоров. Бывший топ-менеджер консорциума «Альфа-групп» Владимир Ашурков поддержал проект Навального на самом старте. По данным издания, в феврале 2012 года бизнесмен перевел на счета ФБК минимум 300 тысяч рублей. Сейчас Ашурков является исполнительным директором ФБК, скрывается в Лондоне. Тайным спонсором Навального называют Михаила Фридмана, по настоянию которого Ашурков ушел из «Альфа-групп». Судя по переписке последнего с главой ФБК, Фридман был заинтересован в сотрудничестве с Навальным и предлагал оказывать ему поддержку в судах. ...". Сайт " https://sevastopol.su/news/raskryty-imena-sponsorov-navalnogo-i-ego-fbk". Остановимся на последнем - господине М.Фридмане.
Читаем из ВИКИ: " Михаил Маратович Фридман, руссийско-израильский олигарх, оцениваемое состяние 15,5 миллиардов долларов ...".
Т.е. патриот России, господин М.Фридман, заработал ЧЕСТНЫМ ТРУДОМ 15,5 миллиарда долларов, имеет гражданство Израиля, относится с товарищем Петром Авеном к Альфа-Банк, одним из крупнейшем в РФ. Понятно в разоблачениях А.Навального вы не найдете какими "тяжкими
трудами" те же М.Фридман, П.Авен, М.Ходорковский "честно" создали свой миллиардные состояния в России. И еще одно - почему так яростно
А.Навального поддерживают на Западе? Ну понятно - западным товарищам нужно пугало для обывателя, а властям РФ нужно пугало по поводу
проклятого Запада, как-то же нужно поддерживать пугало Запада для истерии патриотизма. Все это НИКАК не мешает обеим сторонам вести свои
гешефты. Смотри как ОБОГАТИЛИСЬ олигархи за тот же 2020 год по обе стороны. Ну а лохам по обе стороны надо впаривать о правах человека
и патриотизме. Работает, пока.
(без названия)
кратко и по делу написал 19.05.2021 14:33
Причина простая - в народе растет недовольство. Последний выборный тур показал, что народ в ряде случаев готов выбрать кого угодно, только не человека от власти.
Остается одно - развязать очередную холодную войну. В такой обстановке удобно и легко расправляться с несогласными. Системная оппозиция утрачивает все признаки оппозиционности, а внесистемная превращается во врагов родины, экстремистов и иностранных агентов.
Но что характерно, российские левые выступают (якобы) против Путина, но одобряют холодную войну, которую он развязал. Причина простая - они выступают против Путина с позиций прошлого, а не будущего. Будущее их пугает не меньше, чем оно пугает сторонников режима.
Что касается лично Платошкина, то его загасили чисто потому, что он объявил о намерении идти в президенты. Путин такого не прощает. Даже намек на какую-то альтернативу своей персоне он воспринимает как тяжкую личную обиду.
(без названия)
Я пред упредил написал 19.05.2021 14:29
Срочно. Новое демократической правительство Сергея Семеновича Собянина подружится с США, ЕС и Израилем очень просто - всех афро и палестинцев переселят в Еврейскую автономну область Биробиджан, 30 милтионов из США и 4 миллиона из Израиля. ЕС поддержит Россию триллионом евро.
Путин умер, да здравствует Собянин.
(без названия)
Я пред упредил написал 19.05.2021 14:17
Срочно. Готовится переворот, бархатный. Собянин и его команда, отстранение Путина по профнепригодности, поддержка спецчастями МЧС, потом потянутся полиция ( очень недовольны Росгвардией) и армия ( достало ФСБ).
Россия 2022 это лужковская бригада, под управлением Сергея Семеновича, соответственно порядки как при Лужкове - за все откаты, полиции и префектам; отмена всех льгот, медицины, пенсионерам, детям.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: что значит оскорблять? - БЛЯДЬ.- крысогнома ты называешь
3авидонов Никос написал 19.05.2021 14:15
Тролль, ты хочешь сказать, что Навальный виноват раз силовые органы садят молодежь в кутузку?
А Женя Пригожин присудивший Навальному штраф в 88 миллионов дров это не твой начальник?
Re: Re: Re: Re: Завидонов Никос
3авидонов Никос написал 19.05.2021 14:09
Упс, ты малограмотный юноша.
Я не могу понять - почему ты пишешь тут свою дребедень.
Ты сам хоть читал "Моя борьба" - эту фуйню замшелого наркомана?
Объясняю конкретно : Гитлер был законченным наркоманом и его писанина соответствует болтовне обколотого наркомана.
Тот кто говорит, что "Моя борьба" хоть чем-то интересна является идиотом.
Re: Re: Re: Re: Re: что значит оскорблять? - БЛЯДЬ.- крысогнома ты называешь
см. дело написал 19.05.2021 14:05
"Нового величия" для сравнения, там гэбисты бегали за ребятами сами, впаривали какую-то туфту, те вяло соглашались. А в случае Льошика сами ребята приходят на митинг и хулиганят, бери любого крикуна и вяжи. Так и собирает урожай. Кем надо быть чтобы этого не понимать?
Re: Re: Re: Завидонов Никос
Упс написал 19.05.2021 13:56
Я изменю свое мнение о Навальном(К стати "Какая у него настоящая фамилия? ") если он напишет что типа " Моя борьба".Но я сильно сомневаюсь. Резиновые уточки(почему не презервативы?) -это не поджег Рейхстага... И по поводу голубых. Почему он открыто не осуждает пидарастию и не занимается пропагандой семейных ценностей.Он не наци? Тогда кто?
Re: Re: Завидонов Никос
3авидонов Никос написал 19.05.2021 13:12
Но Навальный, бро? Это просто смешно. Обычный дворцовый интригант.
-------
Какой я тябе "бро", тупорылый дурак?
И какой Навальный дворцовый интриган когда он и близко возле дворца не был?
Ты само с ГолуБых провокаторов, что ли? Удостоверение хоть имеешь от ГолуБянки?
Re: Завидонов Никос
3авидонов Никос написал 19.05.2021 13:07
Упс, то есть Навальный не лучше Кривоногих-Кабаева?????????
Ну ты дурак!!!!!!!
У Кривоногих-Кабаева локоть руки в крови, а ты тут утверждаешь, что Аексей не лучше Кивоногих-Кабаева!!!
Ну ты е6анат!
Re: Re: Re: Re: что значит оскорблять? - БЛЯДЬ.- крысогнома ты называешь бандитском режимом? или я?
3авидонов Никос написал 19.05.2021 13:03
Тролль, ты если вякнул, то конкретно объясни - кого Навальныйсливал гэбне? Кого?
Какой урожай собирает гэбня?
ЧЁ ты тупишь! Ты конкретно ответь - Алексей зря разоблачал богатство и разврат Кривоногих- Кабаева и его шоблы?
(без названия)
жжжжжжжжж написал 19.05.2021 12:54
А 3,14здят только про Навального. Значит Навальный выгоден и НЕ опасен.
Re: Re: Re: что значит оскорблять? - БЛЯДЬ.- крысогнома ты называешь бандитском режимом? или я?
А какую инфу Квачков написал 19.05.2021 12:40
сливал гэбне? Чел регится на сайте, чуть ли не публично, а потом его выпизживают с работы. Две дни назад буквально была инфа по метрополитену! так и Васильева, хоть и хорошее дело делает со своим профсоюзом, но подставляет людей, дебильным Льошиком. Гапону даже не нужно самому сливать инфу, гэбня ходит вокруг прикормленного места и собирает свой урожай. Гапон манок, подсадная утка. Что тут непонятного. Поктин размещает объявление объявление: славяне-братья приходите во столько то такого то числа на опушку химкинского леса там будет большой махач с хачами. Ты бы Никодим наверное пришел, да?
Re: Завидонов Никос
Упс написал 19.05.2021 12:13
Я понимаю Платошкина, который на самом деле является не только интеллектуалом но и патриотом. Такой современный вариант Каиаффы и Анны.Но Навальный, бро? Это просто смешно. Обычный дворцовый интригант.
Завидонов Никос
Упс написал 19.05.2021 11:52
И чем же Навальный лучше Путина? Леша-Аэрофлот топит за разрушение Национального Государства. Такого человека трудно назвать патриотом своей страны. Настоящим арийцем ему точно не стать. Либераст и ходок на "Русские марши".Пора бы уже определиться.
Re: Re: что значит оскорблять? - БЛЯДЬ.- крысогнома ты называешь бандитском режимом? или я?
3авидонов Никос написал 19.05.2021 11:16
Тролль, какую инфу Навальный сливал гэбне? Какую?
Алексей проделал большую работу, чтобы показать - как воруют и жируют Кривоногих-Кабаев и его шобла, это плохо по твоему, что ли?
Re: что значит оскорблять? - БЛЯДЬ.- крысогнома ты называешь бандитском режимом? или я?
3авидонов Никос написал 19.05.2021 11:12
Тролль, Навальный открывал свои штабы законно, поэтому не могли ничего с ним сделать и поэтому Алексея отравили.
Или ты будешь спорить, что отравление было постановкой?
И спонсировали Навального сами россияне.
Поконкретнее объясни - в чем твои обвинения к Навальному?
Re: что значит оскорблять? - БЛЯДЬ.- крысогнома ты называешь бандитском режимом? или я?
поначалу ты прав совершенно, написал 19.05.2021 11:10
а потом понес какую-то муть. разумеется, все эти штабы навального - центры по сливу инфы гэбне. И разумеется - это древняя тактика всех охранок, изобретенная еще в 19 веке. И таких гапонов не один, но Льошик самый лучший, самый раскрученный, в которого вбухано больше всего средств, самый шикарный проект, никто рядом не стоял!
Ну разве что дедушка Лимон покойный - стабильно работал, стабильно поставлял на зоны молодых чудиков.
А кто еще? Квачков? Да, отморозок знатный и контенгент специфический поставил, но сдулся давно.
Мухин - барахло шизофреническое, не тянет. Четырех штоль парней упек - не о чем говорить.
Был в свое время Гейдар Джемаль по мусульманскому контингенту, но помер.
И Поткин, конечно, ярко в свое время блеснул, но с явным перебором в комизм. Давно уж сдулся на отдыхе теперь.
Свободу Платошкину!!!
Упс написал 19.05.2021 11:08
А действительно, что такого сказал Платошкин? Что махровая питерская шпана не может и не умеет управлять Государством? Здесь ближе аналогия с Гитлером чем с Христом. "Новый" социализм разве новый? Или это самый настоящий национал-социализм? "Невозможно быть одновременно немцем и христианином" (Альфред Розенберг).
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss