Кто владеет информацией,
владеет миром

Зюганов будет, а Рашкин и Левченко нет

Опубликовано 25.04.2021 в разделе комментариев 23

путин зюганов рашкин левченко
Зюганов будет, а Рашкин и Левченко нет

Кандидатуры главы московского горкома КПРФ, депутата Госдумы Валерия Рашкина и экс-губернатора Иркутской области Сергея Левченко, входивших в состав президиума ЦК КПРФ, не были включены в список для голосования за обновленный состав президиума. 

Ранее в СМИ было опубликовано видео, на котором была запечатлена беседа якобы Рашкина и Левченко. Запечатленные на записи люди обсуждали попытку устроить информационную атаку на зампреда ЦК КПРФ Юрия Афонина, для этого, в частности, планировалось использовать тему недвижимости и деклараций.

***

Геннадий Зюганов был переизбран на съезде уж не припоминаю, в который по счету раз.  Что позволило наблюдателям со стороны сказать, что слухи об очередном расколе в компартии - фейк.

Но вот видим - два политика с федеральной известностью не попали в высший орган партии, причем первый секретарь московской организации член президиума как бы по должности. А тут - даже не включен в список для голосования...

Тут какой вопрос - с Левченко я едва знаком, но ничего плохого о нем сказать не могу. Так скажем, я с ним доброжелательно знаком.

С Рашкиным, и это известно, отношения у меня не сложились, и его роль в разгроме московской, питерской и других организаций КПРФ в связи с мифическим "делом неотроцкистов" вполне омерзительна. Хотя лично меня Рашкин не исключал, тут "ничего личного".

Но, что важно - сегодня Рашкин явно более радикален как оппозиционер по сравнению с другими партийными чиновниками КПРФ (политиков там уже давно нет). Он все же популярен и даже харизматичен, во всяком случае по сравнению с другими партийными бонзами. И он возглавляет Московский горком КПРФ накануне выборов в Госдуму!

Как это так получается, что все расколы и скандалы в КПРФ происходят как раз перед выборами, причем именно тогда, когда у компартии появляются неплохие шансы?

То же дело неотроцкистов произошло за 2 месяца до выборов, причем был "выбит" весь избирательный штаб партии. Результат сами посмотрите.

Конечно, сейчас можно было бы и позлорадствовать: "Что, Валера, отлились кошке мышкины слезки?" 

Но злорадствовать не хочется, потому что удар наносится по всей оппозиции - КПРФ при все своих недостатках, все же оппозиционная партия, и вокруг нее концентрируется очень многое. Тот же Левый фронт ориентируется в основном на Рашкина. Немало хороших людей сейчас пойдут на выборы по спискам КПРФ, и именно по спискам московской организации (не надо смотреть косо, меня в этоих списках и близко не будет). Множество активистов, вообще никак не связанных с выборами, сегодня заручается поддержкой со стороны Рашкина - да хоть бы и запрос депутатский, а вещь полезная. 

В общем, руководство КПРФ в своем амплуа - плевать на политику, решаем свои вопросы...

А как бы вот и общие вопросы порешать? Отвлечься от мелких интриг? Замахнуться на что-то большое?

Или никак?..

А.Б.



Рейтинг:   4.28,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 23
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:
Ангара написал 27.04.2021 03:49
Суслик что ли на МСК образовался? :-)
Re: 1581
красная шапочка написал 26.04.2021 20:50
Вы не понимаете как функционирует партия. Да, Зюганов только и говорит: надо сделать , то надо сделать это. А вы от руководителя чего хотели? Он, как и положено руководителю, ставит задачи. А выполнять их должны рядовые коммунисты, такие как я и вы. А вы чего хотите, сидя на диване ждать когда все будет делать Зюганов? Зюганов догматик, поэтому КПРФ пока не знает как работать в сложившейся обстановке. Это ее беда, а не меркантильный умысел. Поэтому за КПРФ надо голосовать на выборах, это оптимальный вариант, все остальные варианты откровенно хуже для коммунистического движения. А если у вас есть зуд кого-то выкинуть из думы - флаг вам в руки и займитесь ЕР. Чтоб совесть не мучила за неправое дело борьбы с коммунистами якобы в борьбе за коммунизмом.
Re: Re: красная шапочка
1581 написал 26.04.2021 16:40
лучше никаких коммунистов чем такие. вот есть платошкин наверно найдутся и другие. поискать надо. зюганов со товарищи пригрелись в думе .им плевать на всех вас. у него только лозунги социалистические. он только и говорит: надо сделать , то надо сделать это. а кто будет делать? все о чем говорит зюганов можно осуществить только взяв власть. а зюганов хоть когда то говорил о необходимости взять власть? то есть все что говорит зюганов это простое бла, бла. надо уже понять.ну и искать лидера.пока кпрф в думе коммунисты зюганова не выкинут. значит надо выкинуть кпрф из думы.ни одного голоса за кпрф.
(без названия)
Сокраменто написал 26.04.2021 13:54
Крест на КПРФ
Да, были времена... написал 25.04.2021 14:59
Krest писал:
кпрф поставила крест на своем существовании. Предполагаю грандиозный провал на выборах
******
А Зю и сотоварищи много голосов не нужно, а именно лишь бы проходной процент был, да того не обязательно, ибо друган Вован всегда натянет реально полученный процент, если будет мал, до нужного, ибо такое чмо как Зю ему позарез нужен в Думе, ну хотя бы для того, чтобы настоящие бойцы-коммунисты не заняли его места, с которыми не оберешься горя: т.е. заполнить сиим оппортунистом политическое поле, предназначенное для коммунистической партии и коммунистической идеологии.
За Зюганова!
Аркадий Потц написал 26.04.2021 12:52
Ну, нельзя же так. Г.А.Зюганову и так нелегко было проститься с товарищами.
Надо все ж сострадание к старику иметь! Скоро он один останется в партии. А партия - это он!
Поэтому - за Зюганова!
Хотя А.Ю.Баранов лучше и больше марксист.
Re:
красная шапка написал 26.04.2021 11:35
Заканчивайте чушь городить. Зюганов плох? А кто лучше? Выступать против Зюганова и КПРФ сегодня значит выступать против социализма за капитализм.
(без названия)
1581 написал 26.04.2021 10:24
пока коммунисты не выгонят зюганова со товарищи из партии все так и будет. сегодня -- голосовать за кпрф значит голосовать за зюганова значит оставит кпрф в руках псевдокоммунистов. жаль. но в этих условиях должен быть выдвинут лозунг --" ни одного голоса зюганову со товарищи"
жалеть хороших людей идущих в думу под флагом кпрф не стоит.они что не видят кто такой зюганов? они приспосабливаются к зюганову. но зюганов использует их и выплюнет.как только надобность в них пройдет.
Поздравляем
ВВЖ75 написал 25.04.2021 21:47
С днем рождения ВВЖ!
(без названия)
м написал 25.04.2021 17:18
А зачем писать про этого вашего Афонина, если нелицеприятные реплики в его адрес удаляются?... Хорошо, скажем так-Афонин -настоящий революционер и несгибаемый борец за счастье трудового народа...Это тоже "оскорбление светлой личности" или нет?...
Мышиная возня.
Такое и ежу понятно. написал 25.04.2021 15:40
Ну и каким образом все это способствует развитию России? Мышиная возня.
Крест на КПРФ
Да, были времена... написал 25.04.2021 14:59
Krest писал:
кпрф поставила крест на своем существовании. Предполагаю грандиозный провал на выборах
---------------------------
То, что для абсолютного большинства российских граждан КПРФ уже не существует как оппозиционная режиму партия, это факт! И многие из избирателей просто проигнорируют так называемые выборы, потому что понимают - выборов как таковых в России уже давно нет. Все решается там, наверху, и, смею предположить, еще до начала голосования. Поэтому свои железобетонные 17-18% думских кресел банда Зюганова получит, как бы ни проголосовали избиратели!
И снова предательство!
Pier написал 25.04.2021 14:16
зюга полностью обнулился!Он достойный соратник горби, ебна и пути!
Их детишки и внучки сегодня добивают Сталинскую державу!
History написал 25.04.2021 09:29
".....когда были выбиты все старые (крючконосые)большевики подготовившие Революцию ...."
Криминал победил!
Krest написал 25.04.2021 09:25
кпрф поставила крест на своем существовании. Предполагаю грандиозный провал на выборах, но теплые
кресла важнее для партийных функционеров! Путин с едристами сохранит думную дубину (жалко нет матроса Железняка), а страна и дальше пойдет с молотка. Криминал победил!
Замахнуться на что-то большое?
Александр Загонов... написал 25.04.2021 09:22
Например, на Уильяма, нашего, так сказать, Шекспира.
Re: Левченко (Загонов+ написал)
Александр Загонов... написал 25.04.2021 09:18
Я этого не писал
(без названия)
рс написал 25.04.2021 09:01
Афонин -это тот, что когда-то "комсомол" у Зюганова возглавлял? Видел на фото разок, запомнился - мордатый мужик, сильно смахивающий на регионального начальника УФСИНа. Там такие-же откормленные за чужой счет кабаны, правда, оппозиционерами себя они не объявляют...
(без названия)
Ормормромомом написал 25.04.2021 08:42
тема поххуй - от совсем
...
Жиру 75.
С чего его "феномен"?
С использования национальной риторики - озвучивания проблем Нации.
Есно - мимикрия-симулякр и пр.конторско-племенное легендирование, НО! - каков личный жириковский гешефт к юбилейной днюхе.
...
эт, г-н главред, вам к вопросу об конкурентной ориентации - не на то поставили и имеете енто самое окепе
(понятно, что "такие вопросы" согласовываюццо в соотв.инстанцийях, но свобода маневра клюется по зернышку, - было б желание и понимание)
Левченко
Загонов+ написал 25.04.2021 06:45
https://www.youtube.com/watch?v=79Asdz9a14k
(без названия)
красная шапочка написал 25.04.2021 06:17
Раскрыть комментарий
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss