Кто владеет информацией,
владеет миром

Воры вне закона

Опубликовано 10.04.2021 автором Анцелович Леонид в разделе комментариев 23

суд закон
Воры вне закона

1 апреля 2019 года президент Путин подписал закон № 46 «об ужесточении наказания главарям преступных группировок». Новая статья предусматривает им наказание в виде лишения свободы на срок от 8 до 15 лет.

Ни для кого не секрет, что под юридическим названием «главарь преступной группировки», президент подразумевал воров в законе. Но, учитывая сегодняшние реалии, понятие "вор в законе" нуждается в расшифровке. Согласно словарям, воровство (кража) – способ обогащения путем незаконного присвоения чужого имущества, и карается по закону. Но в последние десятилетия значительная часть воров, в отличие от персонажей рассказов Бабеля, не грабят дома, магазины, не разбойничают на больших дорогах, а специализируются на экономических преступлениях, – мздоимствуют, проворачивают мошеннические операции, отжимают чужой бизнес и т.д. В отличие от обычных воров, их снисходительно называют – коррупционеры. Между этими двумя представителями воровского мира лежит глубокая пропасть.

К одним ворам — улыбка у рта.

К другим — отношение плевое.

Правоохранительные органы воров никогда не жаловали, а теперь, в соответствии с президентским указом, наказание еще ужесточается. И в это же время высокопоставленных коррупционеров государство трепетно оберегает от всяких попыток уличить их в преступлениях.

В 2017 году был принят закон о выведении из-под общественного контроля информации о семьях высших чиновников и силовиков. В итоге закрытыми оказались сведения об их доходах, владении недвижимостью, бизнесе и т. д. Именно по этому закону вместо собственника в реестре недвижимости появились строчку с надписью «физическое лицо» или «Российская Федерация». Но и этого власти показалось мало, теперь предлагается изъять из всех баз данных от реестра недвижимости, до социальных взносов и даже штрафов за нарушение ПДД всех представителей спецслужб, судей, прокуроров, налоговиков, таможенников, аудиторов и т. д.

Но в Конституции РФ четко изложено: статья 19 гласит – «Все равны перед законом и судом». Какое же это равенство, когда указанные выше должностные лица оказываются ровнее остальных граждан? Ведь нельзя сказать, что дворцы на Рублевке, океанские яхты, автомобильные парки и коллекции часов высшее начальство как-то особенно скрывает. Ну как тут спрячешь нажитое? Масштабы роскоши, в которой купается российская верхушка, так велики, что уже не воспринимаются как что-то необычное.

Поэтому, не проще ли узаконить очевидное: главарей преступных группировок называть ВОР ВНЕ ЗАКОНА, а тех граждан, которых государство оберегает, удостоить титула «ВОР В ЗАКОНЕ», что будет вполне соответствовать и смыслу этого звания и фактам его деятельности. Тогда отпадет необходимость расследований независимых журналистов, существования фирмы Навального ФБК, не будет поводов для протестных митингов и демонстраций. Судьям и прокурорам не придется изворачиваться, коверкая Уголовный кодекс, а Ворам в законе отпадет необходимость прибегать к различным ухищрениям, оформляя похищенное на близких родственников, фиктивно разводиться и сочинять байки о наследстве покойной бабушки.

Но власть, конечно, так не поступит. Зачем? Как писал Жванецкий: «Если бы я бросил пить. Не гулял с друзьями… Не танцевал не тратил столько времени на женщин… Был бы усидчив, защитил бы докторскую, написал бы пьесу, получил бы премию… И уже тогда бы пил, гулял бы с друзьями и тратил много времени на женщин. ЧТО Я И ДЕЛАЮ ТЕПЕРЬ БЕЗ ВСЕХ ЭТИХ ХЛОПОТ!»



Рейтинг:   4.83,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 23
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ну это в 15 раз
Не дураку на память написал 16.04.2021 07:18
а теперь что видим? сельский почтальон с зарплатой 5000 на руки и кто-то наверху взятки в миллиарды получает (еще и налоги с них не платит). А кто ему дает, тот имеет еще больше
(без названия)
усрацца, написал 11.04.2021 16:05
якобы придуть новыя хорошие воры?
Вы с какого места впали?
Re: Когда почитаешь, то
Хотите сказать,что коммунист- это фашист? написал 11.04.2021 15:11
=
(без названия)
Когда почитаешь, то написал 11.04.2021 15:01
Коммунистическое Дубье не лучше Путлеровцев и во многом поддерживает их преступную внутреннюю и внешнюю политику, чтобы получит процент в в Гос.Дурке! !
Re: дураку на память
"Буржуа" - это ни о чем. написал 11.04.2021 09:52
Буржуа - это класс,владеющий средствами производства.
Власть является преступной!
Россиянин написал 11.04.2021 06:35
Власть распродает народное имущество за доллары - иностранные деньги, это факт коррупционный!
Задача власти ликвидировать российское государство, поэтому задача состоит в ликвидации преступной власти.
Re: дураку на память
"размышлизмы" написал 11.04.2021 02:52
типичного мутиноида,
т.е. право, славного неуча, подлеца,мелкого воришки и мещанской морды
Такого же, как и твой Дуче )))
(без названия)
дураку на память написал 10.04.2021 20:19
Еще добавлю пару слов о ленинской социологии.
Этот дебил никогда не считал инженеров трудящимися. В своих "трудах" эпохи гражданской войны он четко разделял трудящихся и инженеров, причем неоднократно. И вообще заметно, что коммунисты считают трудящимися не тех, кто трудится, а исключительно своих сторонников, даже если они нихрена не делают. Зато тот, кто вкалывает до седьмого пота, но не сторонник коммунистов, тот для них ни разу не трудящийся.
(без названия)
дураку на память написал 10.04.2021 20:15
Твой Ленин был идиотом, создавшим бесперспективное государство, гнилое с момента образования. И цитировать его мне не надо. Для меня этот плешивый выродок ни разу не авторитет. Как и клоун по фамилии Маркс.
Re: дураку на память
Ленин В.И. написал 10.04.2021 20:06
"Классами называются большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению к средствам производства,по их роли в общественной организации труда,а, следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают".
Исходя из ленинского определения, можно выделить признаки класса:
место в системе общественного производства;
отношение к средствам производства;
роль в общественной организации труда;
способ получения доли общественного богатства;
размер получения доли общественного богатства.
Эти признаки являются универсальными для любого класса.
Главным философская наука считает отношение к средствам производства.
(без названия)
одному стоику написал 10.04.2021 19:25
Россия мировой лидер по количеству силовиков.
На 1000 человек населения приходится 14 людей в погонах. Больше только в Израиле.
Для сравнения - в США на 1000 жителей 8 силовиков, в Германии 4, в Финляндии 2.
Если говорить ИМЕННО О ПОЛИЦЕЙСКИХ, то их в России на 1000 жителей приходится в 5 раз больше, чем в Китае или в Индии, в 3 раза больше, чем в среднем по Евросоюзу и в 2 раза больше, чем в США. Кстати, в США полиция содержится почти полностью из региональных бюджетов, федеральный тратит деньги только на ФБР, в котором всего лишь 35 тысяч человек, включая уборщиц, кладовщиков и электромонтеров.
(без названия)
дураку на память написал 10.04.2021 18:44
Поскольку классы различаются исключительно уровнем дохода, то тогда классы были и в СССР.
Отлично помню те времена. Кто-то жил на 40 рублей в месяц, а кто-то на 600 рублей.
Разумеется, речь об официальных доходах. Как и везде.
(без названия)
дураку на память написал 10.04.2021 18:37
И оставайся буржуенком,так и заявляй о себе написал 10.04.2021 18:27
Ты холуй буржуазии или сам буржуа,согласен?
И трактуешь ты Маркса по-буржуйски,т.е.врешь.
================================
"Буржуа" - это ни о чем. Если это происхождение, то Маркс был буржуа. Если образ жизни, то аналогично. Типичный буржуа. "Буржуа" - этот образ жизни. А "буржуа" как класса нет и не было, как не было никогда "пролетариата". Классовая принадлежность определяется уровнем дохода, и больше ничем. Она не определяется происхождением ("феодал" или "крестьянин" - не было таких классов), она не определяется отношением к собственности ("буржуа" или "пролетарий" - нет таких классов). Можно не иметь никаких активов в экономике, но быть мультимиллионером. Можно быть владельцем чего-то, но еле сводить концы с концами.
А твой Маркс - просто жалкий лживый ублюдок. К тому же он неуч, безграмотная скотина. Только дебил и клоун может быть марксистом.
Re: дураку на память
И оставайся буржуенком,так и заявляй о себе написал 10.04.2021 18:27
Ты холуй буржуазии или сам буржуа,согласен?
И трактуешь ты Маркса по-буржуйски,т.е.врешь.
(без названия)
БАМ написал 10.04.2021 18:19
Смешно! Вор вне закона, уголовник и убийца,международный преступник, Главарь преступной ОПГ, разворовавшей и убившей страну и значительную часть народа социально-экономическим и политическим геноцидом, угрожает мелким уголовникам!
(без названия)
дураку на память написал 10.04.2021 18:16
Классы - это категории людей, различаемые по уровню дохода.
А марксистское определение классов (отношение к собственности на средства производства) является идиотизмом в квадрате.
По Марксу водитель, работающий по найму, и водитель, работающий на своем грузовике, принадлежат к разным классам, причем к антагонистическим. Хотя по факту это одно и то же. Зато рабочий на заводском конвейере и начальник его цеха принадлежат к одному классу. По Марксу безземельный дворянин и крупный магнат типа князя или герцога принадлежат к одному классу ("феодалы"). По Марксу, владелец чебуречной и владелец Лукойла принадлежат к одному классу ("буржуазия"). Марксист - синоним слов "дурак" и "неуч".
Re: дураку на память
Учи,что такое классы,дурак написал 10.04.2021 18:02
=
(без названия)
дураку на память написал 10.04.2021 17:46
Ну какой независимый суд может быть написал 10.04.2021 17:09
в государстве --- обществе,разделенном на классы?
====================
Дурак, общество (если оно не первобытное) всегда делится на классы. И если ты думаешь, что в СССР рабочий и директор завода (или хотя бы начальник цеха), солдат и генерал (или хотя бы лейтенант) принадлежали к одному классу, то ты дурак, и папаша твой дурак, и мамаша твоя дура.
(без названия)
кт написал 10.04.2021 17:37
Тут и обсуждать нечего... Воры и подонки правят Россией...
Re: Тайтикора Освальд
Ну какой независимый суд может быть написал 10.04.2021 17:09
в государстве --- обществе,разделенном на классы?
Сколько же вы будете долб.ебить эту ахинею?
Учите,что такое государство и не будете рассказывать сказки себе и другим.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss