Кто владеет информацией,
владеет миром

Виктор Алкснис: Давно я так не возмущался

Опубликовано 01.03.2021 в разделе комментариев 16

кпрф зюганов примаков маслюков
Виктор Алкснис: Давно я так не возмущался
Давно я так не возмущался.
Некий товарищ (оказавшийся нам совсем не товарищем) Максим Тимонин
https://www.facebook.com/maksagor?__cft__[0]=AZU9PxFOCsTjgcnJeA8Y5pEI1xcixJgsGjDjpHbM7tC3b1LA2hdQQ77OhgwkzJj1yjYs8nAS-c7glLk1e-se-qXgVDFBxLd469nFmoSdrigg6Gv6Dj6NIZH55JQdAMBgcys&__tn__=%3C%3C%2CP-R
, который в профиле ФБ представляется помощником депутата в Московской городской думе и заведующим организационным отделом московского горкома КПРФ дал оценку трагическим событиям октября 1993 года, когда из танков был расстрелян парламент России и был убиты сотни людей, защищавших Конституцию.
Оказывается те событии были МАЙДАНОМ!!! и судя по этой оценке г-на Тимонина Ельцин был прав, организовав государственный переворот и убив сотни людей, защищавших Конституцию Россию.
 
Но ведь, как член руководства московской организации КПРФ, он принимает участие в ежегодных траурных мероприятиях, организуемых КПРФ 3-4 октября и со скорбным выражением на лице возлагает цветы в память этих людях. А ведь это называется лицемерием. Не так ли, г-н Тимонин?
К тому же оказывается г-н Тимонин является кандидатом в члены ЦК КПРФ и судя по фотографии в профиле относится в молодым представителям этой партии. Из молодых, но ранних.
И судя по его восторженному панегирику в адрес Геннадия Андреевича Зюганова он далеко пойдет.
Но хотелось бы напомнить г-ну Тимонину, что в те трагические дни сентября-октября 1993 года руководство КПРФ по сути поддержало государственный переворот Ельцина. Оно дистанцировалось от Верховного Совета РСФСР и Фронта национального спасения и более того рекомендовало членам КПРФ не принимать участие в акциях в поддержку Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета. А вечером 2 октября за сутки до начала кровавой бойни в Москве по личному указанию Ельцина Зюганову был предоставлен прямой эфир на главном телеканале страны "Россия-1" и он призвал не поддаваться на провокации депутатов и не участвовать в акциях в поддержку парламента Россию. Так что г-н Тимонин, как говорится, Вы или крестик снимите или трусы оденьте.
Что же касается участия Зюганова в знаменитом суде над КПСС, то хочу напомнить, что иск в Конституционный суд по отмене запрета КПСС был подан 37 депутатами Верховного Совета РСФСР и Зюганов к этой инициативе никакого отношения не имел. Как не имел отношения к активному участию в этом процессе и отстаиванию позиции компартии. Все работу по этому иску координировал и вел тогдашний первый секретарь ЦК КП РСФСР Валентин Александрович Купцов. После запрета партии Купцов де-факто продолжал свою работу на посту Первого секретаря ЦК КП РСФСР вплоть до февраля 1993 года, когда был проведен восстановительный съезд.

От редакции: Вставим и свои "семь копеек". Виктора Имантовича в основном возмутила позиция новой зюгановской поросли по событиям 1993 года, что понятно.
Но там ведь, в этом панегирике Зюганову, всё вранье.
Когда и где политический карлик Зюганов собирал правительство Примакова?
Я был помощником Ю.Д.Маслюкова в тот период, и прекрасно помню, как все происходило - Юрия Дмитриевича пригласил в правительство как высочайшего профессионала еще Кириенко, на пост министра промышленности, был издан и соответствующий указ. Но Маслюков не торопился входить в кабинет Кириенко-Чубайса-Немцова, и оставался в своем думском кабинете председателя комитета по промышленности.
В августе грянул дефолт, кабинет Кириенко слетел, и администрация Ельцина принялась искать, кто бы мог вытащить страну из той ямы, в которую они ее и затащили. Смешно полагать, что они кинулись консультироваться с Зюгановым. Это напоминает анекдот времен эпохи застоя, где Сталин говорит Жукову: "А что думает об этом политрук товарищ Брежнев?"
Кстати, в публичном пространстве озвучил идею призвать Примакова тоже не Зюганов, а Явлинский. Который потом отказался входить в этот кабинет вице-премьером по социальным вопросом, чему мы обязаны восхождением политической звезды Матвиенко.
Что касается Маслюкова, то не припоминаю, чтобы он хоть раз встречался с Зюгановым в период своей работы в правительстве. Кажется, даже распорядился не соединять по телефону...
Но теперь, когда прошло столько лет и действительно выросло уже новое поколение политических проходимцев, врать можно уже свободно - мало осталось тех, кто помнит, как оно была на самом деле.
Ну и, конечно, абсолютно лживая брехня про "красный ген". Кому и зачем нужна "коммунистическая" партия, которая не призывает к революции, не готовит революцию, и даже саму идею революциии называет "порочной", как в постановлении "Об опасности неотроцкистских проявлений", или заявляет, что "Россия исчерпала лимит на революции" - это из диссертации "Красного Гены".
Так что это тогда? Мемориальная группа? Секта свидетелей Маркса и Энгельса?
КПРФ стала фильтром для коммунистов - режим так устроил, что пропуск в реальную политику дает только партия Зюганова. А сама эта партия побила рекорд по исключению коммунистов из своих рядов, этот перманентный процесс внутренней борьбы стал едва ли не основным содержанием партийной жизни - выявить и обезвредить. Куда там Ежову с Берией! 
В результате многолетней деятельности КПРФ огромное число коммунистов было выведено из активной политической борьбы, в то время как на места коммунистов в парламентах разного уровня расселись лица, вообще никакого отношения к коммунистическому движению и коммунистической идеологии не имеющие. 
Таким образом пресловутый "красный ген" был искоренен в самой партии, по недоразумению носящей имя "коммунистической"...
А.Б.


Рейтинг:   4.44,  Голосов: 48
Поделиться
Всего комментариев к статье: 16
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ, ЧТО СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ НА ТОТ МОМЕНТ УЖЕ ЛЕТ 60 КАК НЕБЫЛО!!!
Привет от граждан СССР добропорядочным людям. написал 03.03.2021 05:59
Вспомним слова В.И.Ленина из его работы "Что такое Советская власть?"
Ленин писал в ней,что "только рабочие, только крестьяне исключая эксплуататоров должны входить в эту власть."
А кто был депутатами в последние годы существования Советской власти? Из рабочих - один Шандыбин, остальные - представители ЭКСПЛУАТАТОРСКОГО АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ "ОСТАВШЕГОСЯ ОТ ПРЕЖНЕЙ ЭПОХИ"(Ленин) как принципа управления! Нового типа УПРАВЛЕНИЯ СОЗДАНО НЕ БЫЛО И ЭТИМ НИКТО НЕ ЗАНИМАЛСЯ ПОТОМУ ПРИГРЕЛИСЬ и заняты были больше своими должностями, льготами, званиями окладами и т. п. .
Кстати, г-н Алкснис, Хасбулатов в одном из своих последних интервью цинично заявил,
что расстрела Верховного Совета бы не было: . написал 02.03.2021 01:13
"Ельцину надо было всего лишь взять трубку и позвонить мне, что бы в мирном ключе все решить."
.
"Был бы найден переговорный выход из кризиса, если бы не фактор Руцкого.
.
Руцкого, по вине президента, незаконно сняли, лишили вице-президентских полномочий, но ему не надо было идти к нам в Белый дом.
.
Я его отговаривал, когда он явился к нам.
Я говорил, что мне надо сначала урегулировать проблемы с президентом, и предложил ему уйти в отпуск за счет Верховного Совета.
.
Не помогло - Руцкой обиделся, побежал к депутатам, начал жаловаться. Затем депутаты ко мне пришли, начали упрекать чуть ли не в трусости. И вот тогда я допустил ошибку.
.
Причем я знал, что это большая ошибка - надо было все равно Руцкого выгнать из парламентского дворца."
.
"Потом Ельцин снял двух министров-силовиков Баранникова и Дунаева, и они тоже прибежали уже к Руцкому.
.
Я думаю, это стало последней каплей, которая переполнила чашу терпения Ельцина.
Ельцинисты сочли, что опальный Руцкой, а затем и изгнанные министры составили заговор (якобы при моей поддержке) против президента.
.
Кремль был испуган, а страх - это всегда роковая сила в политике. Именно под влиянием страха Ельцин и его придворная шпана решились на расправу."
(Интервью Р. Хасбулатова: "У нас в России любой президент надевает шинель Сталина".)
.
Так что, г-н Алкснис, не о защите Конституции и демократии думал Хасбулатов, а о том, как выгнать из Белого дома Руцкого.
.
ВОТ В ЧЕМ ВЕСЬ СРАМ.
А. Руцкой в бытность вице-президентом России называл подельников Ельцина "проходимцами, ворьем
и пи...арасами". написал 01.03.2021 19:09
История России полностью подтвердила его правоту.
"Пять копеек" от себя.
ВВ Ларионов написал 01.03.2021 18:52
Именно с того самого времени Россия фактически перестала быть республикой, а выборы превратились в "выборы".
"из танков был расстрелян парламент России и был убиты сотни людей, защищавших Конституцию." Это,
конечно, чудовищное злодеяние Ельцина написал 01.03.2021 15:30
и его подельников.
.
Но что мешало Хасбулатову, Педседателю Верховного Совета Российской Федерации, под влиянием которого находился Съезд Народных Депутатов РФ, когда в марте 1993 г. проявились стремления Ельцина к узурпации власти,добиться включения в Конституцию РФ статьи о создании в России народного ополчения по подобию швейцарской милиции.
.
В одной только Москве можно было создать три сотни дивизий народного ополчения, вооруженных автоматами, пулеметами, снайперскими винтовками, гранатометами, фугасами, ПТРК, ПЗРК и т. д.
.
Вы - военный, г-н Алкснис, и, я думаю, согласитесь, что в этом случае ельцинский мятеж стал бы невозможен.
Танки Таманской дивизии не прошли бы в Москву, а Евневича шлепнули бы в придорожной канаве.
Министр обороны Грачев был низкопоклонником и прежде, чем перейти на чью-то сторону, всегда вынюхивал, на чьей стороне сила. Он бы несомненно отказался от Ельцина.
.
Сейчас Хасбулатов по-прежнему считает Ельцина диктатором, главным виновником в бедах России, а себя - председателем Верховного Совета и не признает законности проведения всенародного голосования по принятию новой конституции 12 декабря 1993 года, которая упразднила Съезд и Верховный Совет.
.
ЕСЛИ ХАСБУЛАТОВ - ДРУГ НАРОДА, А НЕ ПРЕТЕНДЕНТ НА ТРОН, ГДЕ ОН БЫЛ РАНЬШЕ?
Re:
антином написал 01.03.2021 12:32
Да причем тут Тимонин!?
Re:
физиогномист написал 01.03.2021 12:25
Мне вообще-то рожа Зюганова не нравится. Скользкий какой-то тип. Психологи говорят, что харя является зеркалом души. И ведь не без основательно!
(без названия)
Русское возрождение написал 01.03.2021 11:39
Зюганов в 1996 году предал людей, которые ему отдали свои голоса. Победив на выборах, он подарил свою победу Алкашу, у которго рейтинг был тогда 3%.
Все
Пынедод написал 01.03.2021 11:38
КПРФ - это пародия на КПСС
выходят из партии, вместо того чтобы бороться
макробий-454 написал 01.03.2021 11:35
Может быть Зюганов когда-то, как и все в то время, проповедовал коммунистические идеи, но на сегодня он ренегат. Сегодня ему далеко до Рашкина, которого он упорно прессует.
(без названия)
1581 написал 01.03.2021 10:38
не понимаю почему люди выходят из партии, вместо того чтобы зюганова выгнать?
нет, это не недоразумение
Рафик Кулиев написал 01.03.2021 10:02
Это хитроумное превращение коммунистической партии в национал-шовинистическую партию. Именно с этой целью и был задуман судебный процесс якобы с целью восстановления коммунистической партии.
Грядут очередные выборы в Госдуму. Среди нынешних депутатов много стариков по возрасту. Пойдет омоложение депутатов. Вот и лижут Зюганова со всех сторон молодые. Даже Максим Шевченко ставит Зюганов в ряд с самим Лениным.

за околицей написал 01.03.2021 03:15
Слухайте, а ежели покопаться в корнях Зюганова, ну, то бишь в его предках, наверняка выяснится, что его дедушка или дядечка наверняка были кулаками и владели либо мельницей, либо десятками десятинами земли, сдававшимися в аренду, либо питейными заведениями и прочими ништяками, которые позволяли его предкам эксплуатировать крестьян. Вон, у Ельцина дед владел мельницей. Так что, политическое поведение доктора Зю вполне оправданно. Гены, панимаешь, смердят...
(без названия)
м написал 01.03.2021 02:53
Конечно. этот Тимонин -дегенерат .....068
Чем был переворот 3-4 октября 1993г.?
Это была обыкновенная борьба за царский трон, написал 01.03.2021 01:04
каких в человеческой истории были тысячи со времен раннего Египетского царства.
.
После того, как Съезд народных депутатов решил оставить в России наемную армию, Россия стала монархией.
Если бы Руцкому и Хасбулатову удалось свалить Ельцина, они сцепились бы между собой, как сцепились между собой Антоний с Октавианом после того, как свалили Брута.
.
На троне есть место только для одного.
Да, г-н Алкснис, метастазы, которые распространяет в России известный гражданин Путин,
поразили мозги очень многих. Синдром заложников, написал 01.03.2021 00:14
знаете ли...
.
Да и Вы ими поражены: вместо того, чтобы требовать выполнение 12 пункта программы РСДРП "Замену постоянного войска всеобщим вооружением народа", требуете наемную армию.
Которая, кстати, расстреляла Верховный Совет.
.
Так что Вы или крест снимите или трусы оденьте.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss