Кто владеет информацией,
владеет миром

Соратники Навального фонареют

Опубликовано 14.02.2021 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 24

путин выборы навальный кремль
Соратники Навального фонареют

«Вдруг откуда-то летит

Маленький Комарик,

И в руке его горит

Маленький фонарик».

Корней Чуковский, «Муха-Цокотуха»

Из Перми сообщают, что из министерства в ВУЗы края пришло указание дать списки тех, кто МОГ бы пойти на митинги Навального. Уже даже не тех, кто ходил, а кто мог пойти! Это же какой ужас Навальный внушает фашистам!

Причём, тупой ужас.

Смотрите, Навального и штабы ФБК обвиняют в том, что они дурачат только подростков, даже термин выдумали – «навальнята». И ведь не хватает ума понять, что этим они объявляют, во-первых, отцов этих подростков гнусными негодяями, не способными повлиять на своих детей с таким же успехом, как на них влияет Навальный, во-вторых, объявляют гнусными и тупыми мерзавцами все «власти придержащие» - от путиных, боящихся имя Навального произнести, до местных мусоров, поскольку даже имея в распоряжении все СМИ – всех «вечерних мудозвонов», - эти власти не способны своим умом и моралью повлиять даже на подростков, ДБЛ, БЛД! ©

Не меньший ужас вызывает Навальный и у оппозиции всех сортов, она уже уверяет всех, что Навальный по сговору с Кремлём сел в тюрьму, чтобы выйти из неё как Ленин и Сталин. Ну, во-первых, Навальный уже и так насиделся, во-вторых, главное не тюрьма, а человек и его возможности. Виктор Анпилов сидел в тюрьме, Эдуард Лимонов – сидел, а что толку?

Накануне Февральского переворота, когда в России власть у придурка-монарха отобрали либералы, большевики, которые как бы были партией рабочего класса, по сути были мизерной кучкой интеллигентов. Тем не менее, они победили умом – они послали подальше свою политическую программу (программу для рабочего класса) и взяли на вооружение то, что в то время наиболее хотело видеть от власти большинство народа. И этим добились выборов народом решающего количества большевиков в делегаты Второго Съезда советов – высшего законодательного органа страны.

Как большевики этого добились?

Для этого, во-вторых, большевики взяли земельную программу партии социалистов-революционеров (её представитель, Керенский, как раз был главой временного правительства России – был главным врагом большевиков), и этим в глазах крестьян сразу стали конкурентами самой сильной и многочисленной революционной партии России. И плевать большевикам было на то, что тогдашние умники кричали, что большевики пошли на услужение эсэрам.

Мало этого (и именно это, во-первых), большевики объявили, что, придя к власти, они немедленно заключат мир, и этим, уже без конкурентов привлекли на свою сторону солдат (опять же, крестьян). И плевать Ленину и Сталину было на дебилов, которые кричали, что большевики продались немцам.

У большевиков не отсидка в тюрьме, а ум был главным, - было главным понимание, что какой бы политической окраски ты ни был, но в каждый момент истории необходимо добиваться тех целей, которые особенно необходимы народным массам. Не тебе, придурку, необходимы, а народным массам!

Ни Навальный, ни его соратники этого не понимают, поэтому и до Ленина, и до Сталина им очень далеко. Ну, а нашей «левой оппозиции» до Ленина и Сталина, как до Киева раком. Эти не понимают даже того, что нужно быть не с цитатами из Маркса и Ленина, а с народными массами.

Но вернёмся к Навальному и его штабам. В статье «Сталин и Навальный» я предлагал:

«Таким образом единственным лозунгом сторонников Навального должен быть требование «Дума, сделай судей избранными народом!». И в ходе всех митингов принимать требование к Думе об этом, посылать в Думу соответствующие требования, обсуждать отписки Думы и снова требовать, требовать и требовать только это одно. Понимая, что чем меньше требований, тем подлецам СМИ труднее их замолчать, заболтать или исказить, тем труднее подлецам Думы их игнорировать. А раз и СМИ вынуждено будет хоть что-то об этом говорить, то тем больше и больше народа, раньше не интересующегося политикой, будет понимать, в чём тут дело и почему требуется избрание судей.

ФБК надо заказывать митинги, как требует фашистский закон, получать вонючее фашистское «санкционирование» и созывать на эти мероприятия как можно больше людей. Если не будет риска репрессий, то приходить будут десятки тысяч».

Понятное дело, что соратники Навального, его советники люди от природы очень умные, посему им мои советы без надобности. Читаю:

«Леонид Волков разъяснил формат акции 14 февраля, пишет «Дождь»:

«Штаб Навального предлагает всем жителям больших российских городов вечером 14 февраля, ровно в 20.00, сделать одну простую вещь. Выйдите к себе во двор. Включите фонарик на телефоне, поднимите его высоко вверх, и несколько минут так постойте.

Может быть, первому будет немного страшно. Но всем остальным — точно нет. Вы постоите несколько минут, потом к вам спустится кто-то еще и еще — из ваших соседей. Вы думали, что вы один во всем большом доме неравнодушны к тому, что происходит в стране? Вы увидите, что это не так. Вы познакомитесь со своими соседями, которые близки вам по духу, и вам станет вместе теплее.

Вы поднимете свои телефоны-фонарики — а кто-то, может, принесет и свечи — и сделаете из них, скажем, сердечко (все-таки, 14 февраля!). Сфоткаете сверху, из одной из квартир, и выложите его в инстаграм. Пусть ленты соцсетей заполнятся тысячами таких горящих сердец из десятков российских городов. Может быть, именно в вашем дворе, в одном из домов, живет один из тех, кто сейчас под домашним арестом? Но даже из-под домашнего ареста можно выглянуть из окна и увидеть яркое сердечко.

Акция закончится в 20.15. Никакого ОМОНа, никакого страха. Может быть, вам покажется, что эти 15 минут ничего не изменят — но, на самом деле, они изменят всё»».

Всё это хорошо, всё это правильно, но только в этом мероприятии заранее заложено, что оно закончится ничем. И у Навального, как у Черномырдина потоком идёт непрерывное: «Хотели, как лучше, получилось, как всегда!».

Что интересно, ведь в Белоруссии уже опробовали эту методу - призывали людей выходить во дворы - и это ничем не кончилось. Ну будет с этого дома даже 20 человек с фонариками, ну и что? Двадцать – это всего двадцать! Кто знает, как там в иных дворах?

Это заведомый жест отчаяния Волкова.

Честное слово, лучше бы ФБК призвал всех граждан в 12 часов дня на улицах своих городов 15 минут показывать режиму кукиш! В левом кармане. И дешево, и эффект был бы больше. Идёт товарищ так себе не спеша, левая рука в кармане, значит, протестует! И поди это докажи – а вдруг он просто яйца чесал?

Но если серьёзно, то что мешает ФБК не лезть напролом, теряя сторонников, а заказать акцию, и заказать её не с пустыми лозунгами «в ничто и никому», не с дебильным концертом артистов, а с требованием к органам власти! Как мне подсказал один из комментаторов, в соответствии с частью 3 пункта 2 статьи 6 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»:

«2. Участники публичного мероприятия имеют право: …3. принимать и направлять резолюции, требования и другие обращения граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления, общественные и религиозные объединения, международные и иные органы и организации».

Ну, нет демократического закона, нужного народу, и сейчас неоткуда его взять! Ну так используйте из фашистских законов то, что можно использовать! Так усильте этот ужас власти от Навального оружием фашистских же законов! Считайте эти законы трофейным оружием.

А ведь никогда не было в митингах оппозиции никаких требований к конкретным органам государственной власти. Ну, почему?? Ведь согласно части 2 статьи 18 помянутого закона:

2. Органы государственной власти или органы местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, обязаны рассмотреть данные вопросы по существу, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сообщить о принятых решениях организатору публичного мероприятия.

И при точном требовании к власти, ответ власти или её молчание будет компрометировать власть больше, чем фонарики и лозунги, ни к кому не обращённые. А что будет от того, что вы посветите друг на друга фонариками?

Впрочем, о чём это я? Либералы, они же умные - они фонариками победят.

Как уже 30 лет побеждают.



Рейтинг:   3.46,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: за такие деньги
Рафик Кулиев написал 16.02.2021 09:34
Ты не поверишь, даже Ленину не удалось за тридцать лет "эффективно" воздействовать на массы, убедить нескольких рабочих в верности к идеям марксизма. В отличие от тебя ПОЛШЛЯКА, Ленин никогда не идеализировал рабочих, человека вообще, он учил своих соратников
«Глубочайшей ошибкой было бы думать, что революционный пролетариат способен, так сказать, из «мести» эсерам и меньшевикам за их поддержку разгрома большевиков, расстрелов на фронте и разоружение рабочих, «отказаться» поддерживать их против контрреволюции. Такая постановка вопроса была бы, во-первых, перенесением мещанских понятий о морали на пролетариат (ибо для пользы дела пролетариат поддержит всегда не только колеблющуюся мелкую буржуазию, но и крупную буржуазию); она была бы, во-вторых, — и это главное — мещанской попыткой затемнить посредством «морализирования» политическую суть дела».
Владимир Ленин, К лозунгам, июль, 1917 г.
Re: Re: Re: Re: за такие деньги
Рафику Кулиеву написал 15.02.2021 19:23
Ответ не по существу! Тебе говорят про Фому, а ты про Ерему! Не про капитал и пролетариат идет речь, а про эффективность воздействия Навального, как лидера, на массы людей! Тебе, Рафик, удалось ли, например, за последние 30 лет убедить хоть нескольких рабочих какого-либо завода в верности идей марксизма-ленинизма и вызвать в них ненависть к их эксплуататору-буржую, которому принадлежит этот завод?
Re: Re: Re: за такие деньги
Рафик Кулиев написал 15.02.2021 09:42
Ёще раз. Навальный не агент ни Запада и ни России. Навальный - инструмент, который мировой капитал: доллар, евро, рубль и т.д. использует двояко. С одной стороны, в качестве экономической монтировки в борьбе за рынки сырья и сбыта между различными финансовыми группами, с другой - в в качестве идеологической дубинки в борьбе против рабочего класса. Эта политика капитала кратко схвачена в цитате Маркса.
"Как бы активно отдельный буржуа ни боролся против дру¬гих буржуа, буржуазия как класс имеет общие интересы, и эта общность интересов, будучи внутри страны обращена про¬тив пролетариата, вне страны обращена против буржуа других наций. Это буржуа называет своей национальностью.".
К. Маркс, т. 42, с. 244
Теперь к делу. Навального раскрутили как борца с коррупцией. Очень известный прием для отвлечения народных масс от борьбы против капитала на борьбу с мафией. В 60-70 годы самая модная тема. Итальянцы главные мафиози мира. Кульминация этой темы - "Крестный отец". "Все на борьбу с мафией". Что можно противопоставить этому оболваниванию. Тем много. Например, борьба с РЕКЛАМОЙ. Капитал никогда ни за какие деньги тему рекламы не допустит к обсуждению. Реклама - это основа идеологического оболванивания масс. Как подорвать ее? Разъяснять: что такое реклама? При этом делать выводы очень в простой формулировке: оптимизировать рекламу, вообще ее запретить, а все деньги направить на обеспечение социальных гарантий.
И все дела.
Путина вышибают из седла
Кот написал 14.02.2021 23:16
Предыдущее наше сообщение неделю назад, пожалуй, ознаменовало переломный момент в их настроениях. Можно было бы написать больше, но мы воздержимся пока. Надо только всех предупредить. Будет жарко. Путин так просто не собирается сдаваться. Придется его выкуривать, возможно применять спецсредства и спецтехнику. Войска в Москву вводить, скорее всего, не будем, но обстановка складывается самая острая. Сохраняйте спокойствие. Хотим, чтобы обошлось малой кровью: никто не будет жалеть Путина и его подельников. Это понятно. После острой фазы развития событий обстановка должна нормализоваться, по крайней мере, на первом этапе.
Re: Re: за такие деньги
О Навальном написал 14.02.2021 21:47
Рафик Кулиев написал 14.02.2021 20:04
которые отваливает капитал Навальному, можно было бы уже и в Думе сидеть. Никаких организаторских способностей у людей, вроде Навального .... нет.
----
Ошибаешься, Рафик!
Не являюсь сторонником Навального, но, очевидно, что способности у него есть! Навальному совсем не нужно было покупать в Думе место депутата или его помощника. Это дело нехитрое, если есть деньги. Навальный поставил себе задачу бороться с высшей властью РФ и сумел завоевать поддержку многих сотен тысяч людей в стране, которые активно выходили на организованные им акции. Это не удавалось сделать никакой оппозиции и не удастся, какие бы огромные суммы денежных средств им бы не выделили. Самое главное, что невозможно сделать ни за какие деньги, это умение воздействовать на сознание многих сотен тысяч людей таким образом, чтобы они действовали так, как убеждает их организатор. А то, что Навальный агент Запада, то почему не предположить то, о чем писал К. Маркс: "В политике ради известной цели можно заключать союз даже с самим чертом нужно только быть уверенным, что ты проведешь черта, а не черт тебя."
Re: Re: за такие деньги
Рафику Кулиеву написал 14.02.2021 20:54
Рафик Кулиев написал 14.02.2021 20:04
Только шумиха во всех СМИ вокруг них привлекает людей к ним. Только человеческая любознательность.
-----
А ты сможешь сделать так, чтобы шумиха во всех СМИ сделала тебя известным во всем мире человеком? Да еще с марксистской идеологией. Не сможешь, даже если на это дело тебе дадут сотни миллионов долларов. А Навальный смог. И гениальный В.И. Ленин тоже смог. Дар природы.
Re: Re: недомыслие + невежество автора
Рафик Кулиев написал 14.02.2021 20:06
В политике ради известной цели можно заключать союз даже с самим чертом – нужно только быть уверенным, что ты проведешь черта, а не черт тебя.
Маркс, т. 8, с. 410
Re: за такие деньги
Рафик Кулиев написал 14.02.2021 20:04
которые отваливает капитал Навальному, можно было бы уже и в Думе сидеть. Никаких организаторских способностей у людей, вроде Навального, Тихановской, Зеленский, Саакашлвили и прочая нет. Есть огромные деньги и шумиха мирового масштаба, которую устраивает мировой капитал. Клеветать и демонизировать или вообще замалчивать своего классового врага - это основное орудие капитала против рабочего класса. Неужели ты всерьез думаешь, что миллионы людей сами ищут ютуб каналы этих клоунов? Только шумиха во всех СМИ вокруг них привлекает людей к ним. Только человеческая любознательность.
(без названия)
О Навальном написал 14.02.2021 19:30
Какую бы брань и обвинения не использовали в адрес Навального буржуазные либералы, коммунисты, националисты, социалисты и прочие "оппозиционеры", им ни разу не удалось провести многочисленные акции. А во всех акциях Навального в общем числе по стране участвовали сотни тысяч людей. Конечно, это вызывает зависть и злобу у "оппозиционеров". Многочисленные акции Навального свидетельствуют о его незаурядной организаторской способности, а его ФБК умело ведет пропагандистскую работу, которая эффективно воздействует на сознание людей. Не плюйте дерьмом в его сторону, а учитесь у него вы, горе-политики.
Re: Льошик Навальный -
Sertag написал 14.02.2021 18:08
Дело не попе, а в удачном сочетании протеста и законности требования - избрания судей. Избрания впервые, за 20 лет правления самого законного законника. Строго по тексту той бумажки, которую он обещал соблюдать раз сто уже.
Re: недомыслие + невежество автора
Sertag написал 14.02.2021 18:02
Лично я товарисчу бронштейну не доверяю. А в.и.ленин умнейший человек, готов был и чертом замутить сделку ради главной цели - взятия власти.
(без названия)
жжжжжжжжж написал 14.02.2021 17:22
"Панасенков о психопатии Навального." Есть в Сети.
Один из немногих с кем наш ЖЭК согласен.
Льошик Навальный -
Гапон натуральный написал 14.02.2021 13:17
потому его и не сажают надолго.
А почему его просто не оставить в покое? Пусть себе ходит-бродит, кого-то агитирует?
Да потому, что пустота его сразу же будет видна!
Даже сумасшедший ковидидиот мухин и то ее обнаружил. А за пустотой кто же пойдет?
Опять конец гапону. Так вот он все время и должен поддерживаться на полупосадках.
по поводу избираемости судей
1581 написал 14.02.2021 12:25
чем выборы судей отличаются от остальных выборов? да ничем. 1. или административный ресурс использовать нельзя?
2. придет дядя подарит дорогому россиянину пачку крупы, бутылку водки или еще что то и выбор сделан.
так что уповать на избранных судей в рф не стоит.
Re: Идет народ по улице, а полицаи и не знают, что гуляют люди против путьки
Szanyam.. написал 14.02.2021 12:16
Именно по-этому все и везде запрещают, что протестанты, априори, на шаг впереди, если гуляют то у них достаточно времени, могут в кафешку на перекус зайти, телефон подзарядить нужную информацию получить, в тепле продумать свои действия. Ну, а Эти Сволочи на морозе в напряжении в неведении от того как все повернется нехило растрачивают ресурсы.
Re: У большевиков главным был не ум .а денежный ресурс от германского генштаба..
Szanyam.. написал 14.02.2021 12:03
Может быть, только они грамотно, с умом, разобрались с этим финансовым ресурсом, не потратили на себя любимых, пустив его на дело революции. Так понимаю, те которые давали деньги большивикам много раз пожалели об этом, только поздно было.
(без названия)
Козелпут написал 14.02.2021 10:36
Протестные гуляния-это класс! Идет народ по улице, а полицаи и не знают, что гуляют люди против путьки. В любой момент в Телеграмме скомандуют и народ неожиданно соберется в указанном месте на несанкционированный митинг, а полицаев там нет, все улицы и площади не перекроешь.
страх + прямое насилие
Рафик Кулиев написал 14.02.2021 10:20
Вот единственный смысл политики мирового капитал, чтобы удержать свое господство в обществе. Возрождается средневековое мракобесие о конце света - вирус навсегда и никакая вакцина не дает гарантии: носите маски и перчатки, не подходите друг к другу близко, не собираетесь толпами. С другой стороны, прямое насилие в отношение тех, кто не подчиняется. Ничего нового. Только с применением новых средств техники и технологий.
(без названия)
Юрий45 написал 14.02.2021 10:18
Волков, Навальный, Любовь Соболь, Марина Певчих - это представители одной нации, не забудем об этом. Вы думаете - они за российский народ, за русских?
недомыслие + невежество автора
Рафик Кулиев написал 14.02.2021 10:03
"Тем не менее, они победили умом – они послали подальше свою политическую программу (программу для рабочего класса) и взяли на вооружение то, что в то время наиболее хотело видеть от власти большинство народа."
Автор, большевики никуда не посылали политическую программу рабочего класса, ибо ее не было. Лозунг Троцкого: "Без царя, но правительство рабочее", никогда не был программой рабочего класса.
Далее, лозунг и программа - это две разные вещи. "Земля крестьянам" - это лозунг эсеров, но за деньги. Эсеры отказались предоставлять землю бесплатно. Большевики предложили брать землю сразу и бесплатно. Земля крестьянам, это реакционный лозунг, по сути неверен. Если земля крестьянам, то как быть быть с не крестьянами? Получается, что общество попадает в зависимое положение от крестьян. Отмена частной собственности, т.е. отмена купли и продажи земли, ставит всех членов общества в равное положение в отношении земли и тем самым осуществляется обобществление земли, что и сделали большевики. То же самое и в отношение средств производства банков. Средства производства и банки стали достоянием всего общества. Все это было обеспечено не сразу, а постепенно, и умелой политикой товарища Сталина было обеспечено к 1936 году.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss