Кто владеет информацией,
владеет миром

Навальный не просто жертва режима - он образцовая жертва

Опубликовано 07.02.2021 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 36

суд закон арест
Навальный не просто жертва режима - он образцовая жертва

Дело с Навальным не просто беззаконное – оно нарочито беззаконное, такое, при котором фашистская власть России заявляет народному быдлу: «А вы всё равно ничего не сможете! И не только не сможете, но и не поймёте, что я тут с законами ворочу, а я ворочу, что хочу!». Не даром Навальный на апелляции говорил, что долго воспринимал свой арест как шутку.

Ну, вот смотрите, как власть мочится в глаза народу в деле с Навальным.

Это конкретное беззаконие началось с того, что Навального объявляют в розыск, хотя в мире последняя собака знала, где он находится. То есть, если бы Навальный срочно потребовался в России, то российские фашисты обязаны были бы не розыск объявлять, а потребовать у Германии его выдачи.

По приезду в Россию, Навального арестовывают на 30 суток на основании статьи 46 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, а по этой статье арестовывают только за то, что осуждённый уклонился от исправительных работ. Но Навального к исправительным работам не приговаривали. Это всё равно, что за переход улицы в неположенном месте осудить человека по статье, скажем, за убийство.

Далее. Я на днях уже писал, что у Навального был условный срок по приговору от 2014 года о мошенничестве, это дело против него было инициировано по заявлению представителя французской фирмы «Ив Роше» Бруно Лепра. ЕСПЧ признал приговор по этому делу предвзятым и необоснованным, принудив нас, россиян, заплатить Алексею Навальному 76, затем 20 и ещё 2,6 тысяч евро (а в сумме мы уже заплатили ему за беззакония судов 225 тысяч евро). Да-да, это мы, граждане России, уже заплатили, а не судейские твари и прокуроры.

Мало того, после решения ЕСПЧ, братья Навальные подали во Франции иск против этого Бруно Лепра за ложный донос, и французский суд в 2019 году принял этот иск к рассмотрению.

Однако Верховный суд России, для которого решение ЕСПЧ является обязательным, и который обязан был отменить приговор Навальному, поступил проститутски – он приговор не отменил, но постановил пересмотреть дело по вновь вскрывшимся обстоятельствам – типа так исполнил решение ЕСПЧ.

Вы поняли? Это ещё предстоит выяснить в будущем суде – виноват Навальный по делу «Ив Роше или нет». Таким образом, до пересмотра дела «Ив Роше» (которое, понятно, никто не спешит пересматривать) вообще не понятно, виновен ли Навальный в том, за что ему назначен срок в 3,5 года и который сейчас его заставляют отсидеть. Аналогия: вас ещё не признали убийцей, а уже расстреляли, как убийцу.

Если говорить образно, то как бы судья и прокурор в деле Навального стянули с жирных ляжек трусы и при всех вытерли задницы Конституцией и законами России.

Мало этого. Практически все до одного СМИ России подло пишут, что «за многократные нарушения испытательного срока по делу о мошенничестве, за которое Навальный был осужден условно на 3,5 года»… «суд заменил ему условный срок на реальный». Дебильность работников СМИ сегодня такова, что они не способны сами взять в руки закон и прочитать, что в нём написано, хотя все законы написаны на русском языке. Буковки видят, а за извилину в журналистских мозгах ничего не цепляется.

К примеру: что такое «условное осуждение», что такое «испытательный срок», каковы обязанности того, чьё наказание считается условным? Ну попробуйте вы прочесть.

Статья 73 УК РФ:

«1. Если, назначив исправительные работы, ограничение по военной службе, содержание в дисциплинарной воинской части или лишение свободы на срок до восьми лет, суд придет к выводу о возможности исправления осужденного без реального отбывания наказания, он постановляет считать назначенное наказание условным.

5. Суд, назначая условное осуждение, возлагает на условно осужденного с учетом его возраста, трудоспособности и состояния здоровья исполнение определенных обязанностей: не менять постоянного места жительства, работы, учебы без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденного, не посещать определенные места, пройти курс лечения от алкоголизма, наркомании, токсикомании или венерического заболевания, трудиться (трудоустроиться) либо продолжить обучение в общеобразовательной организации. Суд может возложить на условно осужденного исполнение и других обязанностей, способствующих его исправлению».

Всмотритесь внимательно в часть 5 этой статьи – в ней даже требование вылечить триппер есть, но где в ней обязанность отмечаться в УФСИН? Нет видите? И я не вижу.

Закон возлагает на условно осуждённого ОБЯЗАННОСТИ, а не наказание, а требование отмечаться – это предусмотренное Уголовным законом НАКАЗАНИЕ!

Ещё вопрос, а как именно осуждённый «отмечается» в УФСИН? Фотографируется там с начальником или целует портрет путина? Нет, ему там дают бумагу, и он пишет, что в предшествующем периоде исполнял те обязанности, которые возложил на него закон в статье 73 УК РФ: «места жительства не менял, к уголовной и административной ответственности не привлекался». И расписывается.

Но, повторю, в законе нет обязанности ходить отмечаться, и в части 6 этой статьи ходить в УФСИН отмечаться тоже НЕ ТРЕБУЕТСЯ: «6. Контроль за поведением условно осужденного осуществляется уполномоченным на то специализированным государственным органом, а в отношении военнослужащих - командованием воинских частей и учреждений». Это государственный орган обязан контролировать поведение осуждённого, а не осуждённый отчитываться в своём поведении! Ну вдумайтесь, осуждённый же может брехать на явке в «государственный надзорный орган», никак за это не отвечая, - что же это за такой контроль за ним?

Мне скажут, что суд приговорил его ходить отмечаться! А вы не на суд, а на закон смотрите – суд имеет права такое указывать? И как требование отмечаться могут способствовать исправлению осуждённого? Насколько законно такое требование? Способствовать лени работников «государственного органа» явка к ним - да, способствует. Но что незаконного в неявке? Судья мог приговорить осуждённого каждый день стоять на Красной площади без штанов и кричать: «Да здравствует Путин!». И вы будете стоять??

Повторю, требование отмечаться – это наказание под названием «ограничение свободы», а не обязанность условного срока, а при условном осуждении в законе нет требования отмечаться в «государственном органе» - это добрая воля самих осуждённых.

И, наконец, статья 74 УК РФ «Отмена условного осуждения или продление испытательного срока»:

«3. Если условно осужденный в течение испытательного срока систематически нарушал общественный порядок, за что привлекался к административной ответственности, систематически не исполнял возложенные на него судом обязанности либо скрылся от контроля, суд по представлению органа, указанного в части первой настоящей статьи, может вынести решение об отмене условного осуждения и исполнении наказания, назначенного приговором суда».

Где у отравленного Навального, вывезенного на лечении в Германию, «систематическое» неисполнение тех обязанностей, которые суд по закону имел право на него возложить? Где он скрывался и от чего? Кто мешал государственному органу, согласно части 6 статьи 73 УК РФ, контролировать, привлекался ли Навальный к уголовной или административной ответственности, или нет?

И наконец. Статья 86 УК РФ «Судимость»:

«…3. Судимость погашается:

а) в отношении лиц, условно осужденных, - по истечении испытательного срока…

6. Погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, предусмотренные настоящим Кодексом, связанные с судимостью».

Испытательный срок по делу «Ив Роше» окончился у Навального 30 декабря 2020 года, и раз Верховный Суд оставил ему приговор по этому делу в силе, то, следовательно, с 30 декабря прошлого года у него уже не было никакой судимости по делу «Ив Роше», и уже не было никакого наказания – ни настоящего, ни условного. И никто и ничего к нему по этому делу и по связанному с ними обстоятельствами не мог предъявлять.

Но предъявили.

Вот я и говорю, что фашисты даже не плюнули на Конституцию и законы России – они, где могли и не могли, на эти законы нагадили.

Навальный не просто жертва фашистского режима – он образцовая жертва.

Ладно.

Если бы это пресловутое ФБК слушало чьи-либо советы, кроме указаний своих хозяев, то я бы посоветовал им начать собирать подписи под ходатайством к Нобелевскому комитету наградить Навального премией мира. Кто-то его уже выдвинул на эту премию вместе с Тихановской, поэтому я предлагаю теперь организовать сбор подписей в поддержку этого выдвижения Алексея.

Само собой, дебилы, особенно те, которые всё знают, начнут обсуждать, достоин ли Навальный этой премии. Вы бы, умники, успокоились и не путались под ногами. Никто Навальному премию не даст, поскольку он пытается освободить Россию от фашистского гнёта. Премию дадут Тихановской – она пытается установить в Белоруссии фашизм.

Речь идёт не о премии Навальному, а о сборе подписей противников российских фашистов, поскольку люди, подписавшие ходатайство о награждении Навального Нобелевской премией, фактически подпишутся как противники фашистского режима России. И если таких противников будет много, то они сами увидят, что их много.

И фашисты увидят, что их много.

 

P.S. Снова наговорил «Красному радио», обругав и правых, и левых. Но правда, всего на 10 минут.

https://www.youtube.com/watch?v=s2RWevqH_jU



Рейтинг:   3.41,  Голосов: 69
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Старопеньский написал 09.02.2021 17:16
Так он еще и миллиардер? Наверное школьники на своих завтраках сэкономили и пожертвовали.
(без названия)
Кызылорда написал 08.02.2021 17:27
А никто и не сомневается в том, что вы готовы залить кровью всю Россию, как Ленин- Бланк. Но речь здесь не вас, а о нормальных русских людях.
(без названия)
Не согласен написал 08.02.2021 15:36
Нормальный человек должен сотрудничать с "Чертом", чтобы завалить преступный фашистский режим,уничтожающий страну и народ ради бесконтрольно разграбления и убийств! Как дед Ленин писал: "Врозь идти, вместе бить!" не брезговал и немецкими марками! Это называется нормальная тактика, если нет прямой силы! Иначе, будете вечно со...ь у старой кремлевской, злобной Обезьяны, для которой весь народ- вымирающая "грязь" на его ногах!!
(без названия)
Кызылорда написал 08.02.2021 14:12
Для нормального россиянина всякий, кто сотрудничает с вражескими спецслужбами-презираемый человек.
(без названия)
Хабаровск написал 08.02.2021 10:12
Мирные хождения-хорошо, но не достаточно! Приморские партизаны показали, как надо! Насилие должно натыкаться на свое "адекватное" отражение!
Re: Re: Мухину
Чуб написал 07.02.2021 23:50
Чубчику. На этот дворец деньги взяты не из бюджеты, как ты говоришь, но из кармана россиянцев напрямую, этот гандон Вротенберг недоплатил строителям Крымского моста, обворовал их и на ворованные же деньги строит этот дворец?
------------------------------------------
Во, открыл Америку через форточку. А ты как хотел? Это капитализм, дорогой, как к нему стремились, особенно трудящиеся массы, в 90-е годы прошлого столетия. Он мол, и накормит и напоит, и порнуху покажет. Весело будет. Дык чего не смеемся? Вечно всем недовольные. За что боролись, как говорится.
Савецкий Пионер
Всем ребятам пример! написал 07.02.2021 21:03
По всему путиноспасаемому СССРФ охранительный стон и плач стоит такой, как будто повстанческая армия Навального осадила бункер Путина. Или по крайней мере, приближаются президентские выборы, где Путин и Навальный кандидаты, и голоса избирателей будут считать честно. Ну и прочая небывальщина. Спешу успокоить истерящих путинских патриотов, Навальному президентом не бывать. Запад этого не допустит. Причины обсудим дальше. Вашего Путина сменит какой-нибудь ваш Собянин. Так что угомонитесь и заканчивайте бредить. Утомило читать полоумные комментарии, что при помощи Навального коварный Запад готовится погубить несчастную чекистскую РФ. Может и готовится. Вот только помощь Навального им не нужна, Запад вполне обойдется пособничеством вашего драгоценного Путина.
.
Советские патриоты тридцать лет грустили по своему любимому СССР, истово проклинали предавших его предателей. До слез жалели трудящихся, которых бесстыдно грабят и обирают олигархи и либералы. Теперь же, когда дошло до дела (!), от этих "патриотов" мы слышим удивительные речи. Мол, да - правящие советские чекисты обворовывают страну и вывозят наворованное в страны НАТО, подло грабят и угнетают трудящихся. Но все эти изменнические мерзости путинские чекисты все-таки делают как-то по-доброму. По-нашему, по-советски. И самое важное, предают страну и притесняют народ под святым красным знаменем! Не то что эти навальнисты - волки лютые! Грозятся безжалостно отобрать у советских старичков чекистов последние дворцы. Товарищи, все на защиту нашего чекистского отечества и надежи Путина от клятого Лехаима Овального-хуяльного!.. Вот что значит советская вертухайская солидарность.
(без названия)
Судьи- назначенцы выполняют указы своего хозяина написал 07.02.2021 21:00
Ка-пут назначает судей, поэтому результат судопроизводства над Навальным будет таким, как указал кремлевский сиделец этим судьям. Навальный напрасно приехал в РФ. Наверно к этому принудили его западные спонсоры, используя своего агента как карту в игре. Но карта оказалась битой.
Re: Re: " Даешь прямое и полное народовластие, диктатуру гражданского большинства...
сильно написал 07.02.2021 19:50
сомневаюсь я
(без названия)
Уроки написал 07.02.2021 19:34
Умные, грамотные люди давно, с 2004 г., понимали, что за режим у нас складывается. но была надежда, что уберут Плешивого через выборы. Однако большинство населения,привыкшая смотреть ТВ и верить ему попала под влияние пропутинской, лживой пропаганды. Кроме того, только что перехватившие в свой карман сырьевую кампанию Юкос питерские бандиты Путина, еще только начинали космический грабеж страны в условиях высоких мировых цен на нефть и народу перепадало на "молочишко". Однако в 2008 разразился мировой кризис, цены на сырье упали и многие увидели пустозвонство и беспомощность в социально-экономической сфере новой воровской власти,однако, не большинство( события на Болотной ) Ворогэбисткая Банда решила использовать традиционный способ сплочения народа во круг власти - реваншизм и захват чужих территорий(Крым, Донбасс). Это на время сработало,но падение уровня жизни населения и хамские ограничения и фальсификации власти на выборах стали вызывать раздражение. Хотя часть населения продолжала находиться в состоянии Телезомби. Ложь стала главным инструментом укрепления власти путинской ОПГ.Это позволило кремлевской ОПГ даже без сопротивления, незаконно переделать конституцию страны под себя, для вечного правления.Все увидели, что страна летит в тартарары ради разграбления ей небольшой группой уголовных, государственных и международных преступников.Перспектива отсталости, бесправия, нищеты, изоляции и тотальной полицейщины и даже войны встали во весь рост!
Заслуга Навального, независимо от отношения к его взглядам, в том, что борьбой с коррупцией ОН СНЯЛ ВСЕМ ПЕЛЕНУ ЛЖИ С ГЛАЗ большинства народа, осуществил ДЕСАКРАЛИЗАЦИЮ образа Путина, показал его преступную, мелочную, злобную и недалекую сущность и ничтожество его ОПГ, которое сделало ставку только на насилие по удержанию уже НЕ ЛЕГИТИМНОЙ ВЛАСТИ( после не правовых поправок 01.07.2020). Рухнула сказочка про "хорошего царя при плохих боярах"! Всем стало ясно, что любыми способами надо менять власть, спасать страну и народ!
Re: " Даешь прямое и полное народовластие, диктатуру гражданского большинства...
Народ потянется! написал 07.02.2021 19:31
Если будет указано, что - диктатура гражданского БОЛЬШИНСТВА,- принадлежит именно большинству.
Большинству - РУССКОГО НАРОДА!
(без названия)
Трикстер написал 07.02.2021 19:09
Лавров выдает, что отравления не было.
Это провокация германских спецслужб.
Следующим перлом будет, по-видимому, вопрос МИД:
"А, был ли мальчик? Может мальчика, и не было?"
О какой законности, о ком, вообще, тогда речь?
(без названия)
ДГБ55 написал 07.02.2021 18:54
Чего там разгребать, всех в топку!
Да здравствует народная освободительная революция, долой преступный, бандитский, оккупационный путинский режим.
Даешь прямое и полное народовластие, диктатуру гражданского большинства, власть граждан без президента, без госдумы, без совета федерации. Прямая и непосредственная власть, осуществляемая референдумами в интернете с помощью гаджетов.
Линия фронта с путинским режимом проходит в Интернете, ведем борьбу на ресурсе golosovanie.online, ведем ее путем референдума о недоверии, нелегитимности, о ликвидации режима. Единственно правильный, единственно возможный, единственно оставшийся вариант борьбы с режимом.
Ничего другого не существует, присоединяйтесь, мы победим. /Станислав Котельников, tetru.org/.
(без названия)
анамоМ написал 07.02.2021 18:49
Юрий Игнатьичь, тебе глаза застит обида на судей которые судили тебя. Ты что не понимаешь простых юридических понятий, например об объявлении в розыск. Да извечтно где находится этот перец, но чтобы требовать выдачи, надо объявить в розыск. Претензии к судьям только в а том что их низкая квалификация не позволила анального посадить за измену Родине, за призывы к свержению власти кто он такой чтобы призывать к смене власти незаконными способами? 30% населения вполне устраивает нынешняя власть, а он со своими 2% куда лезет? и т д. И сидеть бы ему лет 25 - заслужил, а не 2.8 года.
Re: Савецкий Пионер
Всем ребятам пример! написал 07.02.2021 18:28
- Враги сожгли родную хату!(С)
.
Враги обступили гаранта,
Засады в "ютубе", в судах...
Как бомба слова транспоранта -
Свобода в Навальных руках!
.
И рвуться аорты и связи,
И рушится гордость страны,
Обгадили путина - мрази!..
Х отя и свои пацаны...
.
Он в бункере мечется тигром,
А должен на стерхах летать,
Но душит Навальная гидра,
И некому тигров спасать...
.
Горят на Лубянке торшеры,
В ЧеКа видно тоже не спят,
А где то в мороз "пионеры",
Навального ждут и хотят...
.
Пусть трудно сегодня и снова,
Враги обступили тюрьму...
Но держится в бункере Вова,
Желаем удачи... Ему...
Навальный никого ни от чего освбодить не пытается, и это
хуже всего. написал 07.02.2021 16:59
Он готовит трудящимся новое угнетение, а буржуазии - новое обогащение. Поэтому СМИ, принадлежащие финансовой олигархии, и нанятые буржуазией клоуны поддерживают Навального. Однако сторонники Навального не нашли поддержки среди трудящихся. Потому что трудящимся чужды интересы буржуазии.
Савецкий Пионер
Всем ребятам пример! написал 07.02.2021 16:23
По всему путиноспасаемому СССРФ охранительный стон и плач стоит такой, как будто повстанческая армия Навального осадила бункер Путина. Или по крайней мере, приближаются президентские выборы, где Путин и Навальный кандидаты, и голоса избирателей будут считать честно. Ну и прочая небывальщина. Спешу успокоить истерящих путинских патриотов, Навальному президентом не бывать. Запад этого не допустит. Причины обсудим дальше. Вашего Путина сменит какой-нибудь ваш Собянин. Так что угомонитесь и заканчивайте бредить. Утомило читать полоумные комментарии, что при помощи Навального коварный Запад готовится погубить несчастную чекистскую РФ. Может и готовится. Вот только помощь Навального им не нужна, Запад вполне обойдется пособничеством вашего драгоценного Путина.
.
Советские патриоты тридцать лет грустили по своему любимому СССР, истово проклинали предавших его предателей. До слез жалели трудящихся, которых бесстыдно грабят и обирают олигархи и либералы. Теперь же, когда дошло до дела (!), от этих "патриотов" мы слышим удивительные речи. Мол, да - правящие советские чекисты обворовывают страну и вывозят наворованное в страны НАТО, подло грабят и угнетают трудящихся.
Но все эти изменнические мерзости путинские чекисты все-таки делают как-то по-доброму. По-нашему, по-советски. И самое важное, предают страну и притесняют народ под святым красным знаменем! Не то что эти навальнисты - волки лютые! Грозятся безжалостно отобрать у советских старичков чекистов последние дворцы.
Товарищи, все на защиту нашего чекистского отечества и надежи Путина от клятого Лехаима Овального-хуяльного!.. Вот что значит советская вертухайская солидарность.
В сети уже появился мем : Пи*дит, как -
- МУХИН! написал 07.02.2021 15:49
>>> P.S. Снова наговорил &#171;Красному радио&#187;, обругав и правых, и левых. Но правда, всего на 10 минут.<<<
.
что он сам это и подтверждает своим -"наговорил"!
-----------------------
Российская Федерация является приемницей СССР и если Совдеп был бы таким замечательным, как на всех сайтах пишет Мухин, то наверное и РФ не была бы таким позорищем. Весь спор собственно сводится к тому, что от волшебного СССР родилось какое-то чудовище-фашизм( по Мухину), но СССР при этом пусть и родил но он как бы не при чем. Дебилизм мухинской писанины в данном случае фееричен, дедушка с того света вернулся навальнутым дауном, наверное слишком долго был в состоянии клинической смерти и мозги высохли. Свидетели пророка Мухинга - еще тупее. Они отказываются признать очевидное, а именно то, что дегенераты рождаются от дегенератов. Совок был мерзким ж\д каганатом и он трансформировался в путлеризм именно потому, что ни во что иное трансформироваться не мог. Путинизм - это завершающая стадия развития сталинизма. А сам Мухин - это дегенерат конченный, колбасой всех попрекает, в то время когда при Совке сам ею обжирался будучи на хлебных должностях, в то время, когда работяги концы с концами с трудом сводили. То есть ужравшийся гаденышь без чести и совести читает нотации тем, кто голодал и всем это кажется вполне нормальным. Похоже мухинисты не только безмозглы, но еще и лишены даже зачатков совести.
Re: Re: Бредописцы и их
Вынь с заглота, тогда и поговорим. написал 07.02.2021 15:38
читай :
Довольно интересно отреагировал на происходящее вокруг Навального и его нового расследования известный российский экономист, публицист и радиоведущий Михаил Делягин. "Похоже, друзья Навального в российской власти сильнее друзей Путина. Если, разумеется, друзья Путина там еще остались", - написал эксперт в своем авторском Telegram-канале.
.
и эта грызня уже более десяти лет тянется!
Re: Мухину
чубу написал 07.02.2021 15:28
Чубчику. На этот дворец деньги взяты не из бюджеты, как ты говоришь, но из кармана россиянцев напрямую, этот гандон Вротенберг недоплатил строителям Крымского моста, обворовал их и на ворованные же деньги строит этот дворец?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss