Кто владеет информацией,
владеет миром

Кадры не виноваты, виноват кадровик

Опубликовано 31.12.2020 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 21

путин выборы кремль
Кадры не виноваты, виноват кадровик

Граждане, страны Советов, неужели вы действительно не смотрите пропагандистское телевидение? Надо обязательно смотреть  для того, чтобы знать до какого развала в экономике власть  будет много говорить, но ничего не делать. Надо нам реагировать и этого требует от нас Конституция.. В конце - концов надо отстранить действующую  власть, чтобы  сохранить государство.

В ночь на 25 - ое декабря смотрел В.Соловьёва. С.Кургинян, С. Михеев открытым текстом говорят, что Запад с поддержкой США не остановится пока не раздробит Россию примерно на 30 государств. И эта работа уже ведётся именно на  нашей территории при этом США и Запад выделяют  необходимые средства. Неужели нас это не беспокоит?  Президент и правительство возможно пытаются противостоять, но эта  системная операция стоит очень даже больших денег. А где их взять? Они есть, но расходуются совсем на другие цели. Например, президент присваивает звание генерала  армии  своему бывшему адъютанту и бывшему  заместителю  главы ФСБ, а сейчас действующему министру по чрезвычайным ситуациям Евгению Зиничеву. Это же стоит  денег. И что он такого  сделал, что получил повышени? Может потушил лесные пожары, которые бушевали почти год. С.Шойгу  тоже присваивает  генеральские звания  молодым девочкам. Я  снова вынужден повторить для непонятливых, которые думают, что за них всё решит дядя, что власть живёт совершенно  в другой стране. Страну разворовывает власть, потому что уверовала в  молчании  народа.

Д.Курагин заменивший в Минобороне Е.Васильеву, которая украла 3 миллиарда рублей и  наслаждается жизнью на свободе, став директорам Департамента имущества министерства украл 2 миллиарда рублей. Пока задержан с несколькими подельниками. Его заместитель Д.Суханов  в бегах. И конца воровства в этом ведомстве нет. Да и сам министр не бедствует. А бедность в стране растёт. И майские  2018 года указы президента о  сокращение бедности в два раза не работают. И спросить не с кого. Никто ни за что не отвечает, только все говорят кто допущен к СМИ об улучшении жизни. Но если указы и требования президента не выполняются то он должен покинуть пост, как не справившийся со своими обязанностями. Народ должен  помочь президенту принять правильное решение. И новое правительство ничем не отличается от старого. Правительство решило выделить 15 триллионов рублей на снижение бедности до 2030 года, а почему не до 2050? Мишустин  возможно тоже ничего не смыслит в экономике, только разбирается как ограбить народ на законных основаниях,  взимая налоги. Очевидно эти триллионы раздадут бедным. Однако не всегда власть определяет кто беден, а кто прикидывается бедным. Подачки ничего не решают. Надо  создавать предприятия или восстанавливать разграбленные Чубаисом и его подельниками. Создавать рабочие места на селе и прекратить вахтовый метод работы. Этот способ может применяться только в нефтяной и газовой отрасли при добыче. Нужно прекратить перемещение народа по стране. Именно по этой причине сёла вымирают.

И вообще кто подбирает министров?  Их не видно и не слышно. Чем они занимаются, их народ даже не знает? Думаю набивают карманы пока народ молчит.

Растрезвонили по стране электронное перемещение денег с карты на карту или в банк и на карту. И вот за 2020 год народ через  обезличку потерял 150 миллиардов рублей. Народ грабит власть через налоги и цены, тарифы, полиция и просто смотрящие тоже имеют миллиарды.  И всё это с народа.  В каждом регионе две власти, бывает и три и все хотят и  имеют дворцы, и счета за бугром. Чиновники  как - то ухитряются не попадать в ловушки смотрящим. Прежде чем внедрять карты надо было разработать   такую защиту, которая подвластна только вкладчику. И везде страдает народ. Когда же этот беспредел закончится? Думаю при этой власти никогда.

Бывший сотрудник КГБ и очевидно ФСБ, а также бывший депутат думы Г.Гудков публикует отзыв об отравлении Навального. Им оказался сотрудник ФСБ К.Кудрявцев. Сейчас власть якобы прячет его в Белоруссии, хотя он по мнению Гудкова идёт на пожизненное. Я не согласен с Гудковым на счёт пожизненного. Геннадий, вы по нынешним меркам нормальный мужик, но надо думать прежде чем что - то писать на всю страну. Кудрявцев при погонах и он обязан выполнить приказ руководства. Фактически он солдат. А на пожизненное тянет тот, кто отдал приказ отравить  определённого человека. Вот из - за таких товарищей, которые были при государстве, развращают народ. Возможно вашему комментарию большинство верят. Вы понимаете, что сами наносите вред народу и стране, и продляете жизнь кремлёвскому долгожителю.  Отравление Навального  имеет  и побочные явления.   Задержана и находится под следствием юрист ФБК Л.Соболь. Видите что происходит в стране? Власть внаглую, не боясь никого и ничего  арестовывает всех кто по её мнению не то говорит и не важно юрист это или простой человек. Все должны петь песенку Кремля.

И вот нарисовался ещё один умник. М.Решетников пишет о причинах роста цен. "Рост цен произошёл по причине снижения урожая, ослабление рубля, и роста мировых цен на продовольствие". Спасибо, Максимушка, что сказал правду, а то ведь народ не знает почему растут цены. Кто подбирает министров? Его надо гнать поганой метлой. Максим, народ знает причину роста цен без вашего бестолкового повествования. Вы что на большее не способны? Почему снижена урожайность? Ведь президент и не только уже два года талдычат, что АПК развивается опережающими темпами. Они врут или как? Тогда расскажите об этом народу и попросите его, чтобы он помог вышвырнуть  врунов на помойку. Или рост АПК судят только по росту урожая скотской пшеницы? Более того часто по телевидению можно слышать, что падение рубля благоприятно сказывается на производстве и в банковской системе. Кто и по этому вопросу врёт? Какое отношение мировых цен имеет к внутренним ценам   в России? За границу продавайте по тем ценам, которые вас устраивают, народу на это наплевать. Но внутри страны думайте не о загранице а о собственном народе. Вы забыли, что простой смертный более 20 тысяч рублей не имеет зарплаты или судите по себе?

Читатель, смотрите что пишет Чубаис на новом месте. Он считает что во  всём виноват не он, а  народ. Я Чубаиса ненавижу, но в этой фразе он прав. Именно народ допустил либеральную  власть к управлению страной. За 20 лет она  вросла во власть  так, что сковырнуть её сейчас не так просто. Она приняла для этого соответствующие законы. А что народ? Он согласен  со всеми действиями власти и по тихому уходит в мир иной.

Вышла газета "АиФ" № 52 в которой помещена статья "На сколько подорожают услуги ЖКХ?". Комментировать не буду, почитайте  сами, но рост меньше 3,2 % нет. Есть  рост  и  на 14 %. За 15 лет коммунальные  тарифы выросли на 186 %. При этом правительство на своём сайте сообщает, что возможно в 2021 году падение зарплаты на 11 %. А мы продолжаем  ждать с моря погоды. Ждите скоро без штанов останемся.

Смотрите, что происходит  в Израиле. Больше месяца народ митингует за отставку Нетаньяхи, которого подозревают в коррупции и полиция не вмешивается. Плохо, что у нас в стране нет оппозиции. Всех власть купила. Надо было иметь пропагандистов Ленинского склада в армии, полиции и других силовых ведомствах. Деньги затмили всё в стране и стали идеологией, только об этом власть молчит. Сентябрьские  2021 года   выборы в думу покажут куда пойдёт страна в последующие годы.  Комментировать  нет смысла. А Голикова отдыхает  в Монако. Это для размышлений.



Рейтинг:   4.05,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
зараза написал 02.01.2021 01:14
Вот яркий пример максимализма в вопросе бюрократии, взятый на вскидку, цитата из "Гос и рев": "У Каутского выходит так: раз останутся выборные должностные лица, значит, останутся и чиновники при социализме, останется бюрократия! Именно это-то и неверно. Именно на примере Коммуны Маркс показал, что при социализме должностные лица перестают быть “бюрократами”, быть “чиновниками”, перестают по мере введения, кроме выборности, еще сменяемости в любое время, да еще сведения платы к среднему рабочему уровню, да еще замены парламентарных учреждений “работающими, т.е. издающими законы и проводящими их в жизнь”".
И кто оказался прав в конечном итоге? И так по всей книге.
Re: Ага,суть государства с тех пор изменилась
зараза написал 02.01.2021 00:34
Судя по вашей реплике, вы не читали "Государство и революция". О сути государства там вообще "три слова". Основной смысл- взятие власти и принципы построения социалистического государства, а так же критика, увы голословная, что неизбежно, так как отсутствовала практика строительства социализма, каутскианской интерпретации марксизма. Увы, даже при жизни Ленина эти принципы в жизнь не пошли. Произведение страдает большевистским максимализмом.
И майские 2018 года указы президента о сокращение бедности в два раза не работают
Наше имя написал 01.01.2021 23:47
"И майские 2018 года указы президента о сокращение бедности в два раза не работают".
-------------------------------------------------------------------------------------
Еще как работают - бедные (особенно, пенсионеры) умирают пачками. Бедность при капитализме только так может сокращаться.
Re: зараза
Ага,суть государства с тех пор изменилась написал 01.01.2021 17:44
и суть империализма тоже?
Даже не смешно.
Re: Гриша,ты когда усвоишь,что такое государство?
зараза написал 01.01.2021 15:02
Кому лень читать, вот ссылка на прослушивание. Правда, это произведение уже больше историческое, чем руководство к действию. Произведения марксизма основательно отстали от жизни и требуют новой редакции.
https://akniga.org/lenin-vladimir-gosudarstvo-i-revolyuciya?comment892555
Re: Re: Re: Re: Re: Бедламу
группировка написал 01.01.2021 14:42
Ежик ты в тумане, тебе сколько сотен лет? Рынок был в ранней стадии капитализма, в период его становления. А сейчас только такие дураки как ты о нем вспоминают. Рынка нет в государственно-монополистических государствах, особенно если там КРИМИНАЛЬНО-буржуазная группировка у власти. Ты еще про конкуренцию, как инструмент прогресса, расскажи. Все работает, говоришь, а как по твоему иначе извлекать прибавочную стоимость? Только для этого в все работает. Люди живут по человечески, это несколько преувеличенная оценка, особенно для безработных. Там такая потогонная система, что до пенсии далеко не все доживают. Пенсионеры путешествуют миру, а что им еще делать? Они там даже в университеты записываются, считается, это отдаляет их от деменции, государству дороже их лечить, чем университетом отвлекать. И вообще, ты из тех, для которых в чужих руках чл всегда толще.
Не завидуй, от этого печень может заболеть.
Re: Серый 2
Смешон,ты,своими глупыми сказками написал 01.01.2021 13:47
Не будет Путина,будет Утин - и все останется как есть.
Re: Re: Re: Re: Бедламу
Бедлам написал 01.01.2021 13:16
Тебе даже и пить ни к чему,тебя пришлепнутым родили.Если штатах "нет рынка",то где он тогда есть,в россии что ли?Да пусть там хоть триста лет у власти "буржуазная группировка",однако,все работает,люди живут по человечески,а пенсионеры-путешевствуют по миру,тогда как в "прекрасной путинской феодальной россии",им не хватает денег на элементарное проживание по-минимуму.Кстати,ты путина сегодня уже "благодарил" и на коленях,конечно?
Гриша,ты когда усвоишь,что такое государство?
Чтобы не писать эту бесконечную ахинею написал 01.01.2021 12:04
Почти,наконец,"Государство и революция",безграмотный писака.
Re: Re: Re: Бедламу
группировка написал 01.01.2021 04:34
Бедлам ты или перепил или по жизни дурак? В США у власти криминально-буржуазная группировка и никакого рынка уже сто лет нет.
Re: Re:
Бедлам написал 01.01.2021 00:48
Ты с какой полки навернулся,интересно?В какой такой из капиталистических стран "отменены пенсии и дети содержат родителей",уж не в америке,случайно?Ведь именно там у власти "буржуазная группировка",а сама страна живет именно по "законам рынка",тогда,как путинская россия живет по феодальным законам и правилам и экономически представляет из себя-"полноценную сырьевую колонию".И за это путина еще надо "благдарить",вместе со всей когортой псевдореформаторов и подонков,которые богатеют именно за счет обнищания народа?Так это уже мазохизм какой-то,если ты из этой категории,то можешь благодарить его,даже встав на колени,а нормальным людям,говорить ему "спасибо"-абсолютно не за что.
Re:
Насчет "сказочного" написал 31.12.2020 18:42
Серый 2 написал 31.12.2020 06:47
---
Есть ТОЛЬКО один главный виновник того,что творится в стране - сказочный!
---
Хотя большинству населения живется плохо, но существовать оно еще может. Голода не будет, пока в Кремле сидит Путин. Ну а если к власти придет другая буржуазная группировка со своим президентом, то не исключено, что начнется полная либерализация цен на продукты, жилищно-коммунальные и другие услуги, т.е. будет свободный рынок без всяких ограничений. Возможно, что будут отменены пенсии и тогда взрослые дети пенсионеров будут обязаны выплачивать алименты на их содержание. Вот тогда те, кому не лень, сейчас по всякому ругают Путина, будут утирать сопли, вспоминая ушедшие годы, когда жизнь была еще довольно сносной. К такому свободному рынку давно стремятся все буржуи, жаждущие власти, но пока президент не дает им такую волю.
Re: Re:
ком написал 31.12.2020 13:43
Конечно, бесполезно... Пусть хрустит французской булкой....
Re:
Митяй написал 31.12.2020 12:37
У тебя родственники наверняка были "жертвами" сталинских "репрессий". Вот ты и скулишь про Россию, которую потеряли хрустобулочники и прочие поручики Голицины с корнетами Оболенскими в Октябре 17-го. Или я ошибаюсь? Впрочем, спорить с тобой бесполезно ватник либероидный.
(без названия)
><> написал 31.12.2020 12:29
Раскрыть комментарий
Мелкобуржуи,
Вы всегда ноете, написал 31.12.2020 11:14
Но реальную смуту можете устроить только когда ослабнет центральная бюрократия. Пока не ослабла, ничего не можете. Почитали бы вы хоть Дюверже, все равно же делать нечего. Узнали бы хоть, какая бывает другая жизнь. Неужели неинтересно? Там и про большевиков, и про фашистов и всего до фига.
ИдЁт война народная, священная война
Сергей Копылов написал 31.12.2020 10:56
Не было ни одной семьи, котора не пострадала от Великой отечественной войны!
Нет ни одной семьи, котора не пострадала от коронавируса.
Кто запустил вирус в человеческую популяцию?
Контора!!! Мочить пахана, секту РПЦ и контору. Священная война.
(без названия)
м написал 31.12.2020 08:40
За этих воров голосуют или идиоты или особи, тоже желающие воровать и ворующие в меру сил и возможностей... А вывод прост-общество с таким "электоратом" обречено...
(без названия)
да уж! написал 31.12.2020 07:16
Молодежь на выборы не ходит,а бюджетники и пенсионеры стабильно голосуют за партию власти.
такое впечатление,что этот каток не остановить...
надо принять закон,что избирать имеет право только тот,кто платит налоги!и участие в выборах сделать обязательным,С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗА НЕУЧАСТИЕ. ХОТЯ БЫ ШТРАФЫ!
(без названия)
Серый 2 написал 31.12.2020 06:47
Есть ТОЛЬКО один главный виновник того,что творится в стране - сказочный!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss