Кто владеет информацией,
владеет миром

Америка назвала главного врага. Главный враг доволен, что он главный

Опубликовано 19.12.2020 в разделе комментариев 33

путин выборы кремль
Америка назвала главного врага. Главный враг доволен, что он главный

Россия входит в число врагов США, а ее президент Владимир Путин угрожает всем американцам, которые любят свободу, заявил госсекретарь США Майк Помпео в радиошоу Марка Левина - его интервью опубликовано на сайте правительства США, так что можно считать это официальной позицией. 

«Меня все время спрашивают, кто наш враг, и ответ таков: у нас есть много людей, которые хотят подорвать наш образ жизни, нашу республику, наши основные демократические принципы. Россия, безусловно, в этом списке», — сказал Помпео. 

***

И навряд ли эта позиция изменится после смены администрации в Вашингтоне. Джо Байден и ранее говорил, что Россия представляет собой основную угрозу для США в международных делах: «Россия самая большая угроза для Америки прямо сейчас с точки зрения разрушения нашей безопасности и союзов». 

В целом это соответствует и настроениям американских избирателей: главным врагом США Россию назвала треть американцев из опроса компании Gallup зимой 2019 года.

Какие выводы?

Несмотря на то, что ни один американский гражданин, и ни один военный из стран НАТО за последние 30 лет не погиб от рук российских военных или российских спецслужб, американцы считают Россию главным врагом - при том, что немало российских военных и гражданских погибли от рук американцев и их союзников за эти годы. Но в России такой воинственный антиамериканизм далеко не всеобщий и вообще возник только в последние годы.

Это к вопросу об источнике взаимной неприязни. Которой раньше, даже во времена Холодной войны не было, а теперь есть. Хотя в Америке сегодня живет немало выходцев из России и стран бывшего СССР, а часть из них во вовсе сохраняет российское гражданство.

Важный вопрос, как с этим жить? 

Вот, вчера посмотрел новый голливудский шедевр, фильм "Довод". И там, конечно, главный злодей русский, и род деятельности его таков, что он явно и непосредственно связан с правительством России. И он не карикатурный русский, а вполне мощный злодей, вдобавок очень неприятный, и вокруг него русские - тоже неприятные, ну и злодеи, разумеется. И таких фильмов множество - это не может быть случайно, как то, что премедикацию к устранению Саддама Хусейна Голливуд начал более, чем за 10 лет до войны в Ираке. Мы знаем, чем это закончилось для Багдада, и можем предполагать, чем закончится для Москвы.

Общество внушаемо, что в Америке, что в России. И механизмы внушения примерно одинаковы, одинаковыми приемами воздействуют на одни и те же рефлексогенные зоны.

Но почему Путин и вообще вся российская вертикаль власти действует так, будто готова поддержать эту игру? Почему в кремле эту игру активно поддерживают, да так, что не поймешь сразу, кто первый и начал.

Вот, Путин на своих больших посиделках с российскими жополизами из СМИ прямо обвинил Навального в сотрудничестве с ЦРУ. Случайная глупость?

По своей структуре информация, обнародованная консорциумом первостатейных западных СМИ, проходит по ведомству АНБ, крупнейшей в мире на самом деле разведывательной структурой, использующей технологические методы ведения разведки. Путин это знает, но называет ЦРУ - это же жупел, как на западе - давно почивший в бозе КГБ.

Не говоря уж о том, что Навальный находится в Германии, но БНД здесь ни при чем, и автором расследования является вовсе не он, а Bellingcat, The Insider, Der Spiegel и телеканала CNN. Но Bellingcat - британское издание, где есть своя разведка, и довольно сильная. The Insider - российское издание, основанное Романом Доброхотовым. Он тоже агент ЦРУ? Так арестуйте его скорей за шпионаж! Или по географическому признаку он проходит по линии ФСБ? Der Spiegel вроде бы пока в Германии... И только CNN из Америки. Ну так назвал бы тогда раследование инициативой комитета главных штабов НАТО, что ли...

Но Путин играет именно эту игру, в паре со своим "щенком" Трампом - Россия и США теперь главные враги. При том, что Россия со своими 2 процентами мирового ВВП не может представлять никакой угрозы экономике США - это не Хрущев, который расстреливал за найденные наличные доллары, но при этом начал покупать зерно в США, получая электричество от построенного американцами Днепрогэса, металл от построенного ими же Магнитогорского комбината и разъезжая на автомобиле марки ГАЗ того же происхождения.

Мы собираемся напасть на США? Но даже при наличии таких намерений у нас нет для этого никаких возможностей. Даже теоретически мы можем воевать с США только на территории третьих стран. Или мы хотим уничтожить Америку, чтобы нам не мешала страна необъятной демократии и самых широких возможностей получать вэлфер и фудстемппы? Так нам и это сделать нечем, не говоря о том, что это обеспечит нам  полную  нищету из-за обесценивания наших же долларов.

Я утрирую, но сама мысль о том, что Россия хочет уничтожить американскую демократию - абсурдна.

Правда, видимо, назло Америке, кремль уничтожает остатки демократии в России. По принципу "выколю себе глаз, пусть у тещи зять будет кривой". И это очень прискорбно для нас, поскольку в первую очередь уничтожает конкурентоспособность России в мире, но совершенно безразлично для США, которым это скорее на руку. Поддерживают же они десятилетиями диктаторские режимы, являющиеся их рынками и поставляющими США дешевую рабочую силу.

Америке нужен ручной враг, чтобы финансировать военно-промышленный комплекс и давить потенциальных реальных врагов? Да, потому что врагом США объективно является весь остальной мир, особенно Европа и Япония. Мы-то давно профукали все плоды победы во Втором мировой войне, а американцы продолжают пользоваться, и весьма рачительно - серьезный ресурс, надо бережней обращаться с мировым могуществом.

Игра включает в себя и периодическое проговаривание благоглупостей про "людей, которые хотят подорвать наш образ жизни, нашу республику, наши основные демократические принципы" - вот кушать не могут, пока не подорвут американский образ жизни с фаршированной индейкой и клюквенным пирогом.

Возникает вопрос, осознанно или нет играет Путин роль американского Петрушки? Или злого клоуна из комикса.

Хочется верить, что осознанно, иначе совсем уж убого выходит...

А.Б.



Рейтинг:   3.48,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
про галоши
Да хрен бы с ними, со всеми написал 19.12.2020 16:59
От знакомого конструктора (они не выездной) как-то раз услышал, что он держал в руках американский процессор (величиной примерно с блок сигарет) и накопитель памяти примерно таких же размеров.
Характеристики этих гаджетов были просто позорные, по меркам радиорынков. Характеристики были на уровне ЭВМ конца 80-х годов.
Но эти штуки безотказно работали при температурах ниже -150 градусов и выше +100 градусов, при колоссальных динамических перегрузках и при уровне радиации, который выводит из строя автомобильное электрооборудование и авиационные приборы.
И такую электронику пока что делают только в США.
В России ее даже не знают, как ее делать. Наши инженеры не представляют, как выглядит такое оборудование, на котором это делают. Промышленный шпионаж не помог. Потому что контршпионаж не стоит на месте.
Увы.
Курите бамбук, Дамы и Господа.
Re: для А.Б.Да хрен бы с ними, со всеми
А.уе написал 19.12.2020 16:08
Ну давай еще (как пукин) про галоши!
для А.Б.
Да хрен бы с ними, со всеми написал 19.12.2020 15:49
Не надо уделять внимание мелочам.
А надо смотреть на главное.
Главное в том, что Россия (хоть путинская, хоть брежневская, хоть сталинская, хоть дореволюционная) является нулем без палочки.
Без западной техники Россия не может добывать нефть и газ, не может выращивать экспортную пшеницу, не может производить оружие (кроме штык-ножей и саперных лопаток).
Ни одна советская или российская ракета не взлетела бы без американской электроники.
Не взлетела бы. Уж поверьте, Дамы и Господа.
И пора понять, что без сотрудничества с Западом экономика России не может развиваться и даже выживать. Никакой Китай не заменит Запад, потому что его экономика тоже вторична. Она даже более вторична, чем российская.
Поймите, "патриоты", что Запад прихлопнул бы Россию как муху, если бы захотел, причем без единого выстрела.
Не верите? Попробуйте попасть на режимный завод, где производятся "Ярсы", "Тополи", "Триумфы" и т.д.
Если найдете там хоть один российский или советский станок - отпишитесь. Буду очень заинтересован.
А заодно пообщайтесь с ведущими конструкторами наших военных заводов. После второго стакана они вам расскажут, какие запчасти и чьего производства им нужны для работы. Некоторые расскажут и после первого стакана.
После этого оцените перспективы России в холодной войне. Плюс оцените причины краха СССР.
Америка назвала главного врага
Главный враг написал 19.12.2020 15:40
Дык, для людоеда всякий, кого кишка тонка сожрать- враг.
(без названия)
158 написал 19.12.2020 15:08
а в сми рф не то же говорят про сша?
а китай в это время потихоньку осваивает сибирь
(без названия)
Дед мороз написал 19.12.2020 15:07
Быть врагом Америки опасно,быть другом Америки смертельно опасно!
Re: Это бл красножопая радость банит меня
Трикотаж написал 19.12.2020 14:23
Крым России вернул Обама. За это Путин исхлопотал ему нобелевку. Все претензии Бараку.
Re:
Simultaneously e написал 19.12.2020 13:27
Резервы кислорода на Международной космической станции подходят к концу из-за невозможности обнаружить место утечки воздуха с нее. Об этом представитель российского Центра управления полетами сообщил в разговоре с экипажем станции, передает "Интерфакс". Поиск возможной трещины в корпусе ведется с августа, в октябре сообщалось, что она обнаружена.
Re: Вотэтапаварот
Simultaneously e написал 19.12.2020 13:24
Проявления ума мы видим везде, потому что проистекают они из пустоты. Душа внепространственна и вневременна, но в пространстве и во времени.
(без названия)
Трампофоб написал 19.12.2020 13:22
Простите, а Флойда тоже Путин задушил?
(без названия)
Simultaneously e написал 19.12.2020 13:21
Тридцать спиц сходятся в ступице колеса; но полезность колеса определяется пустым пространством, которое пребывает там. Глину замешивают и делают из нее горшок, но лишь пустое пространство внутри горшка делает его пригодным для хранения продуктов. Окна и двери ведут в комнату; но лишь благодаря пустому пространству внутри комнаты в ней можно жить. Так полезность существующих вещей проистекает из Небытия.
Вотэтапаварот
Ничесе написал 19.12.2020 12:48
Тупой высер, а не статья. Главный враг США это Китай,был и будет. Нахера транслировать чужие пруфы. Афтар удак.
АМЕРИКОСЫ СОВСЕМ ОФИГЕЛИ
Толстый написал 19.12.2020 12:39
ПУТИН- ГЛАВНЫЙ ВРАГ АМЕРИКИ, ДА УЖ УюЖКИ ВАМ, ЗДЕСЬ РОССИЯ ПЕРВЕНСТВА НИКОМУ НЕ УСТУПИТ.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss