Кто владеет информацией,
владеет миром

Новый эпидрекорд и преступление по тупости

Опубликовано 25.11.2020 в разделе комментариев 22

медицина бюрократия лекарства коронавирус
Новый эпидрекорд и преступление по тупости

За минувшие сутки в России от коронавируса умерли 507 человек, сообщил оперативный штаб по борьбе с заболеванием. Это новый антирекорд с начала эпидемии. Предыдущее максимальное число умерших среди пациентов с коронавирусом зарегистрировали 24 ноября - 491 летальный исход. 

Всего за минувшие сутки в России подтвердили коронавирусную инфекцию у 23 675 человек, больше всего заболевших по-прежнему выявляют в Москве (+5838 за сутки).

***

А вот буквально только что некто Собянин говорил, что победа над пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 близка...

Слушайте мэра Собянина, он глупости не скажет...

Всемирная организация здравоохранения заявила, что за прошлую неделю в мире зарегистрировали рекордный прирост заболевших — более 4 млн новых случаев. Выросло и число смертей от COVID-19 — 67 тыс., неделей ранее организация сообщала о 60 тыс. летальных исходов.

Ну, это кто-то пошутил - либо ВОЗ, либо мэр.

Возникает, конечно, вопрос - а была ли вторая волна пандемии или, судя по нарастающей статистике, еще и первая не закончилась?

Вопрос может показаться дидактическим: ну, какая разница, первая волна или вторая?

Но разница есть. В мерах которые предпринимались или не принимались вовремя, а то и вовсе - никогда.

О второй волне можно говорить, когда инфицирование остановилось, ситуация пришла к норме, но позже что-то случилось, например, вирус мутировал, и снова пошла волна заражений и смертей.

Но давайте посмотрим на графики.

Как видим, выявление свежих случаев коронавирусной инфекции не прекращалось, он даже не стало стабильным, а лишь медленней нарастало в течение летних месяцев. И ни разу число выздоровевших не достигло числа заразившихся, то есть инфекционный процесс продолжался непрерывно.

Возьмем отдельно статистику смертей в Москве.

Как видим, люди продолжали умирать и в тот период, когда из-за ослабления течения инфекции начали отменять карантинные меры.

Нет, ряд карантинных мер стоило отменить, например, запрет на передвижение в личном атомобиле, но именно как ошибочные или безрезультатные, а вовсе не в связи с тем, что опасность уже якобы миновала. А произошло именно это - расслабились! И получили. И получим еще - тут сомнений нет и быть не может.

И естественно возникает вопрос об ответственности. Что, за ошибки и разгильдяйство, в результате которых погибли и потеряли здоровье тысячи людей, отвечать в нашей стране не положено?

Ответственные лица не способны оказались даже грамотно трактовать статистику! Первая волна инфекции не прекратилась, она лишь как ей и положено, катится по просторам огромной страны, от центра к периферии, и дает всплески там, где для этого возникают подходящие условия - густая населеннось, скученность населения, развитая система общественного транспорта и наличие больших торговых площадей, как в Петербурге, городах Подмосковья, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону...

Зато ордена друг другу раздали. За заслуги. 



Рейтинг:   3.45,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: для создания вакцины используется не РНК вируса, а его оболочка
хахахахахахахахаха написал 26.11.2020 13:40
Все, приехали. Дальше уже только шаманизм...
(без названия)
сермяжная правда. написал 26.11.2020 13:33
а наложить на эти графики график количества умерших от сердечно-сосудистых,или онкологических заболеваний,или того же туберкулеза слабо?за тот же период времени...
или тогда смертность от короновируса насморком покажется??
о лечении от ковида
chvv написал 26.11.2020 12:42
Вообще можно назвать три группы препаратов что могут быть разработаны для лечения от ковида.
1)Подавляется механизм деления клеток. Проблема в том что поскольку размножение вируса тесно вплетено в процесс деления клеток, сделать препарат только блокирующий вирус сложно. Получаемый препарат будет иметь массу побочных эффектов и фактически будет ядом для организма, но если достаточно эффективно убивать вирус в течении короткого времени, такой препарат возможно и найдет применение.
2)Повреждать корону и тем самым блокирвать возможность прицепляться к организму.Неизвестная химия короны делает сложным предложения для этого. Но в принципе известно, что вирус вызывается активно тромбы в кровеносной системе. Это в свою очередь возможно тесно связано с реакцией вируса с гемоглобином. Поскольку гемоглобин отвечает за перенос кислорода то проводя гидратация вируса можно ограничить его способность прицепляться, но возможно кислород в вирусе тут и не причем, а есть разновидности химических связей что провоцируют связь с железом, но гидратирование работать будет. Проблема в том, что гидратирование скорее всего будет вызвать кислородное голодание из-за препятствования переноса кислорода гемоглобином. В общем одна из проблем с аспирином в том и состоит что это кислота и при большом приеме аспирина может возникать также кислородное голодание.
3)Разрушать оболочку вируса чтобы РНК начало само разрушаться под действием окружения. Вопрос насколько оболочка вируса химически уникальна.
Ну еще можно повышать иммунитет. Препараты подменяющие слабый иммунитет не желательны, поскольку они окончательно добивают собственную иммунку. Попалась информация что разработан препарат на основе китайского гриба, что толкает к усилению именно собственный иммунитет, но это было разовое сообщение. К тому же ослабление иммунитета возможно является следствием множества иммунных шоков и выработки организмом антител против антител. Усиление собственного иммунитета может вызвать новый шок, но его вроде как уже научились преодолевать.
Еще есть вариант с использование голубой крови, но весь вопрос насколько вирус будет инертен к механизмам переноса кислорода при этом способе. Да и пригоден он лишь для тяжелый пациентов сидящих на ИВЛ.
Re: Re: Re: Re: суть вакцинации в заражении человека вирусом
chvv написал 26.11.2020 11:13
Ну упрямый болван! А откуда взялась РНК вирусов?
К тому же РНК, как понял из текста Сигизмунда, весьма не устойчива и режется окружением на части. Мало того. Из той информации что попадалась в СМИ, для создания вакцины используется не РНК вируса, а его оболочка. Далее выделенная оболочку используют для модификации оболочки другого вируса. Иммунная система работает не с РНК, поскольку РНК закрыта оболочкой.
(без названия)
Артоболевский написал 26.11.2020 09:46
В РФ 40 млн. пенсионеров. Умерло по разным статистикам от ковида около 30 тысяч. Чем эта цифра страшнее прошлых годов, страшнее количества умерших и умирающих от туберкулеза, инфаркта...Может прав еврообыватель периодически
бунтующий против против "мер"?
(без названия)
Пятрович написал 26.11.2020 09:45
Я таких графиков могу нарисовать в секунду очень много. Вот статистику, с правдой внутри, мы не увидим уже никогда.
И биомасса в угаре всеобщей истерии "короновирус", обстоятельно подогреваемой властителями, уже не прозреет никогда.
От ишемии, на дорогах, на кухне от ножа, и прочая, умирает и погибает в разы больше.
И никто не раздувает, не пытается кошмарить этим биомассу. Когда им надоест "корона", начнут чем нибудь еще кошмарить. Это в СССР мы жили так спокойно, что в юности уже задымавались чем заняться на пенсии. Ныне назавтра планировать невозможно. Хотя, если перечитать "пророков", то можно сориентироваться, что будет следующим эпохальным событием. Поскольку мировое правительство ведет себя слишком предсказуемо.
По сценарию озвученному "пророками" от различных спецслужб.
(без названия)
Серый 2 написал 26.11.2020 06:52
Это идет борьба сказочного с БЕДНЫМИ, пока ОН побеждает!
Re:
На скамейке написал 26.11.2020 06:12
Стоику номерному пора бы научиться отвечать на вопросы, не задавать с маниакальной тупостью.
Re: Re: Re: суть вакцинации в заражении человека вирусом
хахахахахахахахаха написал 26.11.2020 01:21
И что в "основах химии" сказано о вирусах?
Сказали же тебе - живых вирусов не использовали, только РНК, выделенную из убитых вирусных тел.
Наберут тупых в училки...
Re: Совершенно не согласен
хахахахахахахахаха написал 26.11.2020 01:19
Почему ж бессмысленны? До цируцляции не нужно было доводить, и именно адекватными карантимнными мерами.
(без названия)
Голодный желудок написал 25.11.2020 18:13
Саакашвили youtu.be/X8vxxfsirrQ
Совершенно не согласен
Yah написал 25.11.2020 17:56
Совершенно не согласен. Карантинные меры бессмысленны при циркуляции вируса.
Основные причины - "оптимизация" здравоохранения и плохая организация лечения, в чем виновны чиновник всех уровней.
(без названия)
Голодный Мясник написал 25.11.2020 17:27
Вы такие наивные как дети! Правительство многие годы гнобит население нищетой и плохой медициной, а тут раз, и такие заботливые всех поголовно прививают чтобы не болели! Прививают чтобы болели и умирали! Первим делом нужно избавиться от пенсов!
Re: Re: суть вакцинации в заражении человека вирусом
chvv написал 25.11.2020 16:18
Болван. ты хотя бы ознакомься с основами химии (в микробиологии будет аналогично). У любой реакции есть константа равновесия и что бы ты не делал всеравно будут оставаться изначальные компоненты. Так же можешь болван ознакомиться с основами очистки реактивов. Многие из подходов химии просто не применены для биологических (например перегонка). Так что очистка биологических реактивов значительно сложнее, да и никто подозреваю этим и не занимался. Раз есть еще такие болваы.
Развелось недоспецов особенно благодаря ДАМ и ВВП. А потом скачем в общем с не таким уж и страшным заболеванием. Неприятное как любое другое заболеваие. Но ничего особого в общем-то.
(без названия)
ассасин написал 25.11.2020 16:03
автор вы правы! рашка в сегодняшнем виде обречена, но другого и не ожидалось пока долбо.бы у власти... увы и ах!
Постпред
УФО написал 25.11.2020 16:02
Украинский федеральный округ
(без названия)
*** написал 25.11.2020 15:03
Интересно, задумывается ли кто нибудь о возможной эвакуации из мегаполисов.
Re: суть вакцинации в заражении человека вирусом
хахахахахахахахаха написал 25.11.2020 13:36
В вакцине нет живого ковид-вируса, ни одного. Там кусочки РНК коронавируса, введенные в аденовирус. При всем желании не заболеешь.
Re: Антибиотики. Жрать нельзя, а люди переборщили
хахахахахахахахаха написал 25.11.2020 13:34
Причем тут антибиотики?
ну да-ну да
chvv написал 25.11.2020 12:44
Было бы интересно сравнить график числа вакцинированных от ковида и гриппа (колоть могли и вакциной от ковида, с них станется) с графиком роста обнаружения ковида. Чтобы кто не говорил, но суть вакцинации в заражении человека вирусом. Как бы не пытались обмануть суть вакцинации работающие над вакциной. Чистых растворов не получить и в них всегда будет вирус ковида, т.е. людей заражают ковидом *по сути они становятся переносчиками как и бессимптомные).
Тут на КМ попался материал что китайцы обнаружили ковид на окорочках из РФ. Надежность ПЦР оставляет желать лучшего, но верю в возможность поскольку сам столкнулся с заболеванием от еды (я и жена свалились). Возможно пока это не повсеместно, но звоночек (не исключено что и наемники из Средней Азии распространяют). Надо разбираться. Но ФСБ вот школьников заловило на интернет болтовне. ФСБ обвиняет работника из Аэрофлота в Англии в гос.измене, в том что он с кем-то обсуждал внутреннее положение в стране (доступа к секретам не имел). Маразм крепчает. Тут не до очистки воздуха и не до ловли распространителей заболеваний.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss