Кто владеет информацией,
владеет миром

Коронавирус - 2,5% относительной смертности в мире или 0,125% по другому варианту

Опубликовано 09.11.2020 автором Михаил Яхкинд в разделе комментариев 14

медицина бюрократия лекарства коронавирус
Коронавирус - 2,5% относительной смертности в мире или 0,125% по другому варианту

По состоянию на 07.11.2020 относительная смертность от общего числа заболевших в мире снизилась до 2,5%, хотя в максимуме она была 7,3%. При этом общее число заболевших в этот день было всего 0,64% от населения Земли. По данным ВОЗ на начало октября около 10% жителей планеты, вероятно, были заражены коронавирусом (в основном как вирусоносители), и их приблизительно в 20 раз больше общего числа заболевших в то время. В таком случае относительная смертность от общего числа зараженных составляет около 0,125%. При первом варианте по небольшому общему числу заболевших и умеренной относительной смертности мы имеем вспышки обычного жесткого сезонного ОРВИ. При втором варианте по достаточно большому общему числу зараженных и низкой относительной смертности мы имеем эпидемию ОРВИ на уровне обычной эпидемии гриппа.

 

Падение относительной смертности в мире

По данным сайта Worldometer Coronavirus 29.09.2020 относительная смертность от общего числа заболевших в мире снизилась до 3,0%, хотя в максимуме она была 7,3% (29.04.2020). При этом общее число заболевших 29.09.2020 было всего 0,43% от населения Земли.

Я собирался написать данную статью сразу после этого, но по причинам личного характера мне пришлось ее отложить. Оказалось, что это к лучшему.

Сначала появилось следующее сообщение:

ВОЗ считает, что около 10% жителей планеты могли быть инфицированы коронавирусом

ТАСС, 05.10.2020

В основном эти зараженные (инфицированные) были здоровыми вирусоносителями (которые тоже приобретают иммунитет).

На тот день, 05.10.2020, общее число заболевших в мире составляло 0,46%. Отсюда следует, что на одного заболевшего приходилось приблизительно 20 зараженных, включая этого заболевшего. И если рассчитывать относительную смертность не от общего число заболевших в мире, а от общего числа зараженных, то она будет приблизительно в 20 раз меньше, т.е. 0,15% (подробнее о двух видах относительной смертности см. мою статью [1]).

И через 39 дней после 29.09.2020, т.е. 07.11.2020, по данным сайта Worldometer Coronavirus относительная смертность от общего числа заболевших в мире снизилась до 2,5%. При этом общее число заболевших 07.11.2020 было всего 0,64% от населения Земли. Полагая, что отношение 20 общего числа зараженных к общему числу заболевших в мире в ближайшее время сохранится, получим, что относительная смертности от общего числа зараженных составила 0,125%.

При первом варианте относительной смертности, от общего числа заболевших в мире, по небольшому общему числу заболевших и умеренной относительной смертности мы имеем вспышки обычного жесткого сезонного ОРВИ.

При втором варианте относительной смертности, от общего числа зараженных в мире, по достаточно большому общему числу зараженных и низкой относительной смертности мы имеем эпидемию ОРВИ на уровне обычной эпидемии гриппа.

Мне неизвестно руководство, в котором было бы написано – при относительной смертности ниже 3% считать ОРВИ мало опасным, при смертности выше 3% умеренно опасным. Но 3% можно считать определенным психологическим порогом (за которым идут 2,5% и так далее).

Дополнительно следует отметить, что указанное выше заявление ВОЗ подтверждает, что коронавирус циркулирует по всему миру и изоляционные меры не имеют смысла (подробнее об этом см. мою статью [2]).

 

Что предполагается дальше

Для наглядности по данным сайта Worldometer Coronavirus я построил график зависимости относительной смертности от общего числа заболевших в мире за период с 22.01.2020 (дата начала регистрации данных на сайте) до 07.11.2020 (на сайте такого графика нет).

 

Относительная смертность от общего числа заболевших в мире

По данным сайта Worldometer Coronavirus, последний день – 07.11.2020 

Для этого графика хорошо видно, что приблизительно с начала августа он практически представляет собой убывающую прямую линию.

И если дальше процессы роста числа заболевших и умерших будут продолжаться с теми же тенденциями, то в конце декабря этого года или в январе следующего года относительная смертность от общего числа заболевших в мире снизится до 2,0%, что соответствует относительной смертности от общего числа зараженных 0,10%. При этом общее число заболевших в мире составит всего 0,85-0,90%.

Далее, полагаю, падение относительной смертности замедлится или вообще остановится, поскольку в основном оно происходит за счет стран (прежде всего Западной Европы), где весной была наиболее высокая относительная смертность, а сейчас в них идет вторая волна, при которой число вновь заболевших заметно больше, чем весной, а относительная смертность только для второй волны – на уровне 1%.

Эпидемия будет продолжаться до тех пор, пока циркуляцией (дающей иммунитет) не будет охвачено 60-80% населения отдельной страны или мира в целом. На это уйдет еще несколько месяцев.

Про различные страны надо писать отдельно. Здесь только упомяну, что в России относительная смертность от общего числа заболевших сейчас составляет 1,7%, что ниже средней в мире. Доля зараженных по оценке июля месяца составляла 26% от населения страны при общем числе заболевших тогда немного более 0,5%, т.е. на 1 заболевшего в России приходится приблизительно 50 зараженных (см. мою статью [2]). Этому соответствует относительная смертность от общего числа зараженных всего 0,034%.

 

Причины падения относительной смертности в мире

В последнее время число новых заболевших в сутки и, соответственно, общее число заболевших в мире растут. Растет также число смертей в сутки и, соответственно, общее число смертей, но заметно меньшими темпами. В результате относительная смертность от общего числа заболевших падает.

Полагаю, что причины падения относительной смертности следующие.

1. Раздувание числа заболевших

Чем больше в последнее время делают тестов, тем больше обнаруживают легко больных и здоровых вирусоносителей, которых раньше просто не могли обнаружить.

Считаю, что эта причина является основной.

2. Естественное ослабление вируса (естественный отбор для вируса)

При циркуляции коронавируса (как и любого вируса, вызывающего ОРВИ), происходит его естественное ослабление. Эта циркуляция происходит в основном среди детей и молодежи, поскольку многие представители старшего поколения имеют иммунитет к другим коронавирусам, который действует и против нынешнего (подробнее об этом см. мою статью [3]).

Другими словами, вирусы заинтересованы в своей циркуляции и не заинтересованы в том, чтобы люди умирали. При этом с умершими людьми отбраковываются «жесткие» варианты вируса.

3. Естественный отбор среди людей

Тяжело болеют и умирают в основном лица, относящиеся к группам риска – старики, хронические больные и лица, склонные к заболеваниям легких. Особенно это было заметно вначале, весной этого года.

4. Разработка способов лечения тяжелых случаев

Коронавирус поражает легкие, что нетипично для вирусов, вызывающих ОРВИ. Поэтому не сразу научились лечить пневмонию, вызываемую коронавирусом.

 

Отличие коронавируса от вирусов гриппа

По моему мнению, есть два основных отличия коронавируса от вирусов гриппа.

1. Для вирусов гриппа имеется большое число заболевших, а число здоровых вирусоносителей относительно невелико.

Для коронавируса наоборот, число здоровых вирусоносителей многократно больше числа заболевших.

2. Вирусам гриппа свойственно поражать верхние дыхательные пути, а не нижние. Но «грипп опасен осложнениями», как правило, бактериальными инфекциями, поражающими бронхи и легкие. Коронавирус сам поражает легкие, но делает это достаточно редко – далеко не все, зачисленные в больные, имеют поражения легких, а от общего числа зараженных процент поражений легких будет незначительным.

Сочетание этих двух отличий привело к «странному», нетипичному (относительно вирусов гриппа) поведению коронавируса – заболевших немного, но среди них бывают случаи тяжелой пневмонии.

 

Открытое письмо врачей Бельгии

Группа бельгийских врачей выступила с письмом, в котором призвала признать коронавирус обычным ОРВИ (опубликовано на нескольких языках, включая русский):

Открытое письмо врачей и медицинских работников всем бельгийским властям и всем бельгийским СМИ

05.09.2020

Рекомендую ознакомиться, там есть интересная информация.

 

Заключение

Изложенная выше информация по существу является общедоступной и общеизвестной, просто СМИ, подконтрольные ковид-паникерам, не хотят ее распространять. Вместо этого ковид-паникеры распространяют в мире эпидемию коронавирусного психоза.

Но то, что относительная смертность падает и общее число заболевших невелико, ясно всем. В результате как народные массы, так и руководители государств (хотя далеко не все) стали воспринимать коронавирус как обычное жесткое ОРВИ. Этому, в частности, способствовали заболевания видных политических деятелей, например, руководителей Великобритании, Бразилии, США. И если в некоторых странах, где идет вторая волна, усиливают ограничительные меры, то это вызвано политическими причинами, а не эпидемиологическими.

Если следовать принципу «зри в корень», то очевидно, что коронавирусная эпидемия в мире и в России – это всего лишь прикрытие глобального экономического кризиса. А ковид-паникеры, по существу, выступают как идеологическая обслуга виновника этого кризиса – глобального финансового капитала.


Новости по теме:

[1] Коронавирус – заболевшие, зараженные и два вида относительной смертности

[2] Коронавирус вызывает обычную ОРВИ, а все меры изоляции бессмысленны

[3] Коронавирус – ученые подтверждают коллективный перекрестный иммунитет


От редакции: Позиция понятная, но предположение чиновника ВОЗ о том, что 10% землян уже переболели коронавирусом - это ни на чем не основывающееся заявление, не имеющее под собой вообще никакой фактологии. Естественно, строить статистику на этой цифре, по меньшей мере, недобросовестно. А почему не 9 процентов или не 12?

Мне вот тоже кажется, что я год назад переболел чем-то очень похожим, даже рентген сделал, и там были довольно характерные изменения. Но тогда о COVID-19 и разговору не было, и тестов никто не делал... А сейчас я вполне здоров и могу, конечно, предполагать, что перенес инфекцию в легкой форме. Но было бы старнно с моей стороны требовать включить мой случай в медицинскую статистику.

А сама статистика не очень похожа на сезонный грипп. Уже умерло миллион с четвертью человек - не многовато ли для обычного гриппа?

И письмо "бельгийских врачей" уже давно разоблаченный фейк - вот расследование "Медузы", которое трудно заподозрить в симпатиях к режиму.

https://meduza.io/feature/2020/10/19/pismo-belgiyskih-vrachey-fundamentalnyy-manifest-kovid-otritsateley-my-izuchili-istoriyu-ego-poyavleniya-i-razobrali-glavnye-argumenty

Особенно интересно это:

"Форма для подписей на сайте docs4opendebate.be открыта для любых желающих — поэтому точно узнать, все ли подписи являются аутентичными, невозможно. Среди подписантов фигурировал, например, «Джон Сноу, ветеран Великой битвы с белыми ходоками, Вестерос, военно-полевая медицина». Была и подпись от имени российской телеведущей Елены Малышевой. На вопрос «Медузы», подписывала ли она это письмо, Малышева ответила отрицательно. Когда «Медуза» спросила Рафа Конингса, как создатели сайта с открытым письмом верифицируют подписи, он признал, что подписать письмо мог кто угодно, но сослался на то, что «некоторые не остановятся ни перед чем, чтобы дискредитировать свободу слова». Конингс объяснил, что первоначально открытое письмо было предназначено только для бельгийского врачебного сообщества, но затем оно вышло на международный уровень, поэтому создатели сайта стали более тщательно проверять личность подписантов и удалять явно фейковые подписи. После беседы «Медузы» с Конингсом подписи «Джона Сноу» и «Елены Малышевой» с сайта исчезли. 

Однако как минимум часть подписей на сайте docs4opendebate.be все-таки являются подлинными. Например, одной из первых в списке стоит фамилия Игоря Бондаренко из Санкт-Петербурга, обозначенного как специалист по внутренним болезням и биохимии питания. Бондаренко предлагает свои услуги пациентам как специалист по прикладной кинезиологии — одной из областей так называемой альтернативной медицины. Игорь Бондаренко подтвердил «Медузе», что действительно оставлял свою подпись под этим письмом. Из более 600 подписантов письма в категории «Врачи» нашлось только три эпидемиолога и один вирусолог, остальные — это в основном терапевты. Еще один эпидемиолог попал в категорию «профессионалы в области здравоохранения». Там же стоят еще почти 2000 подписей диетологов, остеопатов, психотерапевтов (в России они получают диплом врача), лаборантов и других. Большинство же — 15 тысяч — составляют просто «граждане» (там тоже десять человек, назвавших себя специалистами по вирусологии и эпидемиологии). 

Что должно насторожить в этом письме любого?

Основатель фактчекингового проекта «Проверено» Илья Бер объяснил «Медузе», что в тексте заставляет усомниться уже то, что среди авторов нет ни одного проверяемого имени человека с академическими заслугами, о которых можно прочитать в независимых источниках; руководителя, отвечающего своим опытом и авторитетом и так далее. Однако, отмечает Бер, для того, чтобы у читателя закрались сомнения в авторитетности «письма бельгийских врачей», ему нужно обладать достаточно высокой квалификацией. 

«Письмо составлено весьма убедительно для читателя, который либо неглубоко погружен в тему коронавируса, либо просто не знает, чем отличаются настоящие научные письма от не совсем научных, — объясняет Бер. — Встречается большое количество разбросанных по тексту ссылок, которые даже правильно оформлены. Много ссылок на наукообразные ресурсы — и даже три ссылки на самый авторитетный в мире медицинский журнал Lancet. Правда, на статью, которая впоследствии была отозвана».

И самое главное - разве можно себе предствить, что правительства всех стран, и все фармацевтические компании вдруг договорились осуществить "прикрытие глобального экономического кризиса"?

И никто никого не сдал, никто не попытался заработать на грандиозном скандале? Люди, которые не могут договориться вообще ни о чем, вдруг решили сообща обмануть весь мир?

Какая-то совсем ненаучная фантастика получается.

А.Б.



Рейтинг:   3.40,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 14
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Главным лабораториям биологической войны было приказано прекратить все исследования самых смертоносн
Валенна написал 18.11.2020 05:53
Форт детрик, штат Мэриленд, был центром изучения биологического оружия в армии США с начала холодной войны.
Но в прошлом месяце государственный центр по контролю за заболеваниями (цк) в государственном учреждении здравоохранения (цк) отозвал свою лицензию, чтобы иметь дело с строго ограниченными "избранными патогенными микробами", включая эболу, оспу и сибирскую язву.
Проверка ЦКЗ в форт детрик выявила некоторые проблемы в новой процедуре очистки сточных вод, что является необычным шагом.
когда она
популярный написал 13.11.2020 05:04
год прошел очень быстро, но число людей, которые чувствуют себя инфицированными, возросло быстрее и стало первым в мире.
Спасибо А.Б. за размещение, с его комментарием не согласен.
Yah написал 10.11.2020 08:31
Спасибо А.Б. за размещение, с его комментарием не согласен.
Зря А.Б. тратит время и силы на защиту паникеров и коронавируса.
Как защитить себя от коронавируса
Тим написал 10.11.2020 02:50
Получи бeсплaтный чек-лист ↴ Как лечить коронавирус.
https://bodhmethod.ru/check-list-doctor-bodh
(без названия)
marat,,,,, написал 09.11.2020 19:00
Китай начал спектакль-люди на видео падали находу.Ввел жесточайщий карантин,все перекрыл и вдруг победил.но коаид не заметил китайских заслонов и спокойно прогулялся по планете.начала европа показывать страшилки-если раньше люди просто болели орви и умирали иногда,то теперь их стали свозить в забитые болными больницы в кучу,пугая крематориями,толпами врачей в скафандрах,заполняя организмы запертых в больницах бедолаг антибиотиками прочими препаратами..когда в европе спектакль удался-всех запугали,закрыли по дамам,тогда принялись за индию и подобные милиардные муравейники-там 5и воды,ни еды,но живут друг на друге,у большинмтваповязки желтые воняют от ношения месяцами.но нет вымерших деревень нет заваленных трупами гооодов.А вот там,где цивилизация-европа и сша,там больше всего больных исчисляют,и все кто умирает-от ковида.Ковид используют для падения экогомик,снижения перепроизводства,уничтожения лишнего населения,перераспределения рынков после ковида.ну и с помощью информационного запугивания,террора,дресировать бедолаг,укрепить власть над ними.а раз террор в основном информационный,то главная ударная сила-сми..читайте,смотрите,всюду ужас для вас,,вот там ктото умер,и такой то умер,но раньше он просто уиирал,от грипа,пневмоний,тубика и прочего,то теперь только от страшного ковтда..
(без названия)
Трикстер написал 09.11.2020 12:56
Пардон, поправка.
Оценивать опасность COVID нужно по смертности от пневмонии. (COVID-диссидент, проф. Гундаров).
- Смертность от пневмонии в РФ:
2016г – 31 000 чел; 2017, 2018, 2019гг – по 25 000 (Росстат).
- Смертность от COVID-пневмонии в РФ:
на ноябрь.2020г – около 30 000 чел (Яндекс. Короновирус: статистика).
- Смертность от ВСЕХ пневмоний за 9 месяцев 2020 года увеличилась в 2 раза.
(Статистика Минздрава Башкирии).
Достаточно определенно можно говорить, что COVID увеличил смертность
в России от пневмонии минимум в 2 раза.
(без названия)
Трикстер написал 09.11.2020 12:50
Да, на хрена нужна относительная смертность в мире. Эти цифры ни о чем.
Рассмотрим абсолютную в России.
Оценивать опасность COVID нужно по смертности от пневмонии. (COVID-диссидент, проф. Гундаров).
Смертность от пневмонии в РФ:
- Смертность от COVID-пневмонии в РФ:
2016г -31 000 чел; 2017, 2018, 2019гг -по 25 000 (Росстат).
на ноябрь.2020г -около 30 000 чел (Яндекс. Короновирус: статистика).
- Смертность от ВСЕХ пневмоний за 9 месяцев 2020 года увеличилась в 2 раза.
(Статистика Минздрава Башкирии).
Достаточно определенно можно говорить, что COVID увеличил смертность
в России от пневмонии минимум в 2 раза.
Re: все портит комментарий редакции. Они тут что - самые умные?
хахахахахахахахаха написал 09.11.2020 11:09
Да, самые умные. Вам завидно?
Напишите умный комментарий под статьей, докажите, что редакция не права, а вы правы.
Re: - А почему бы и не включить?
хахахахахахахахаха написал 09.11.2020 11:04
Потому что нет документальных подтверждений.
(без названия)
Ну написал 09.11.2020 09:10
Профессор Александр Редько на студии рубеж всю вашу мнимую статистику давит.
(без названия)
ВВВ написал 09.11.2020 09:05
Из комментария А. Баранова: "...я вполне здоров и могу, конечно, преджполагать, что перенес инфекцию в легкой форме. Но было бы старнно с моей стороны требовать включить мой случай в медицинскую статистику"
- А почему бы и не включить?
яхкинду
Сов ОК написал 09.11.2020 06:41
Если жонглировать цифрами, то это надо делать до конца: относить к оценочному числу зараженных также оценочное число смертей от ковида, которое по-любому больше документированных 1200000.
А по гриппу из научных публикаций известно, что три четверти случаев проходит бессимптомно. Это устанвливали по антителам.
(без названия)
Артемий написал 09.11.2020 06:10
Отличная статья!
Но все портит комментарий редакции. Они тут что - самые умные?
По их вине статья остается неоцененной.
Если я поставлю плюсик, то редакция подумает, что я хвалю их комментарий.
(без названия)
Ghazarian L. написал 09.11.2020 03:48
"...предположение чиновника ВОЗ о том, что 10% землян уже переболели коронавирусом - это нит на чем не основывающееся заявление, не имеющее под собой вообще никакой фактологии."
- - - - - - -
Если ВОЗ мухлюет со сравнительно простой статистикой, то почему нужно доверять другим ее заключениям и рекомендациям?
.
Впрочем, если это такой ужасный вирус, то почему бы ему не заразить за столько времени хоть каждого десятого?
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss