Кто владеет информацией,
владеет миром

Отрезанные головы становятся фактором дипломатии 21-го века

Опубликовано 30.10.2020 в разделе комментариев 20

убийство терроризм
Отрезанные головы становятся фактором дипломатии 21-го века

В центре Ниццы, около 9:00 утра в церкви Нотр-Дам неизвестный с ножом напал на находившихся в церкви прихожан и туристов. Террорист отрезал голову женщине и тяжело ранил нескольких человек, двое из которых погибли. Через 10 минут нападавший был задержан полицией и ранен при задержании.

Официальные лица уже говорят об "исламском фашизме", "исламском терроризме" и прочей ахинее.

Конечно, терроризм такая штука, что ей можно обозвать любое насилие и тем более убийство. Но реальных признаков терроризма в двух случаях декапитации (обезглавливания) во Франции нет. Скорее признаки душевной болезни.

С убийством учителя подростком в Париже вообще странно - убийцу и самого немедленно застрелили. А зачем? Ведь он был вооружен только ножом - зачем же было убивать мальчишку? Если французские полицейские не умеют отнимать ножи и скручивать подростков, то пусть обратятся в минский ОМОН за консультациями. Но печальный опыт подсказывает, что убийцу ликвидировали при задержании, чтобы он чего-то не сказал. То есть не сказал вообще ничего. И теперь на него можно вещать хоть исламский терроризм, хоть серийные убийства и изнасилование куриц - он больше ничего не возразит.

Что до "исламского фашизма" - тут и вовсе как-то неадекватно. Фашизм - дело коллективное, а тут убийцы-одиночки. Да и сам ислам доктринально скорее антифашистское явление, хотя и весьма агрессивное - тут ничего не скажешь.

Кому-то очень хочется столкнуть Европу и исламский мир, что совсем несложно, стороны готовы к лобовому столкновению. 

Есть древнее правило: "Хочешь жить в Риме - живи как римлянин". Но от современных мигрантов этого никто не требует - приехал в Париж, а жить продолжаешь, как в родном кишлаке. В той же Америке от желающих получить гражданство требуют натурализации - знания языка, культуры, истории. В Европе это формальность, ну, может, кроме языка. А в кишлаке никому и в голову не придет рисовать карикатуры не то что на пророка, а даже на председателя сельсовета. Конечно, в современной Чечне головы не отрезают, но вот те, кто недоволен порядками дома, и уезжают. И никто у них не спрашивает, какими порядками они недовольны? Может, им не нравилось как раз то, что нельзя никому отрезать голову? Вот кому в Чечне места не находится, едут в Европу...

Но и реакция другой стороны какая-то странная - ну какое дело Эрдогану до карикатур во Франции? И тем более Кадырову. И я не думаю, что они как-то между собой договаривались. Значит, что-то не так в системе, если у столь разных людей возникает сходная реакция.

Но при этом французы не едут же в исламские страны поражать местное население свободой нравов. Это они у себя дома ведут себя, как привыкли. Казалось бы, не нравятся тебе французские порядки - так не живи во Франции, под себя ты французов все равно не переделаешь. Но вот гляди ж ты, вторая отрезанная голова...

И возникает вопрос, конечно: а завтра нас тут всех, хоть бы и в Москве не заставят жить по шариату? Под предлогом того, что некоторой части граждан не нравится тот или иной местный обычай. На пляж, например, ходить не в пижаме, а в плавках. Женщины у нас свободно одеваются, хотя уже далеко не все - все чаще видим в метро закутанных по самый нос гражданок. В той же Турции еще недавно появление в таком виде в публичном месте жестко каралось. Сейчас уже наоборот. Эрдоган берет курс на традиционные ценности... Головы отрезать - это, кстати, тоже старинная турецкая традиция.

Сегодня между двумя крупнейшими странами Европы идет дипломатическая война, ну и наши некоторые товарищи принимают ту или иную сторону. А кому это надо?

Кому надо, чтобы 30 лет спустя Азербайджан решил возвращать утраченные территории? Кому надо, чтобы на мусульман в Европе навешивались ярлыки из колониальной эпохи? А с другой стороны, ком надо, чтобы рефреном звучало: отрезал голову, и правильно... Нет, не правильно! Как неправильно говорить, что все мусульмане - потенциальные террористы. Не все...

Но если завтра отрежут голову еще кому-нибудь, дело дойдет до войны.

А.Б.



Рейтинг:   2.92,  Голосов: 48
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Бедлам написал 02.11.2020 08:55
Для европы есть один только выход-высылать всех приехавших мусульман-по месту их бывшего проживания,если,конечно,европейцы не хотят жить "строго по шариату",или-постоянно дрожать за свою шкуру и вздрагивать на каждом шагу.Есть еще третий вариант-сделать из "суперблагополучной европы"-постоянный очаг напряженности,где ни о каком "комфорте"уже и речи быть не может,поскольку,надо все время бороться за свое выживание.Тут уж будет будет абсолютно не до "законного разврата",и не до всепоглощающей европейской "толераниности",то есть,все наработанные "европейские ценности",автоматически-вылетают в трубу.Еще один вариант,заключается в том,что все приехавшее зверье,вдруг моментально "очеловечится",и стройными рядами вольется в бодрую массу обожравшихся европейцев,то есть-"порося превратится в карася",но,это,вариант совсем уж фантастический,поскольку нигде в природе никогда такого не происходило,а значит,не произойдет и сейчас.
(без названия)
Десть лет назад... написал 31.10.2020 15:53
Дойчланд. Берлин. Метро.
В полупустой вагон метро зашли две немецких старушки и сели.
На следующей станции в вагон вваливается толпа молодых турок и начинают обсуждать, как хорошо они устроились, родственников из Турции в Германию переправляют, переженились уже тут в Германии и строгают новых турчат.
А немцы им устроиться помогают, пособия...
- У нас в районе уже второй храм в мечеть переделываем. Немцов уже нет.
- А у нас даже полиция показываться боится.
.
Немцы что в вагоне едут притихли, молчат толерантно, как вечные терпилы.
.
А Турки расходятся.
-Вот еще несколько лет пройдет нас на пару миллионов больше станет и тут наши мусульманские порядки по всей Германии будут.
Услышав это старушка резко встала и громко, чтобы весь вагон слышал, - обращаясь к своей соседки спрашивает.
- Гретхен, а ты не помнишь, сколько у нас в Дойчланде в 30 годы евреев было и как они себя вели, - пока мы за фюрера не проголосовали?
.
Турки испуганно заткнулись и на следующей же остановке - испарились с вагона.
.
(без названия)
Брейвик написал 31.10.2020 13:28
Пора муслимам проживающим в чужих государствах прищемить хвосты!
Re: Заголовок хороший текст нет.
хахахахахахахахаха написал 31.10.2020 09:40
Да, просто никуда текст. Вот только в ЖЖ он в топе уже вторые сутки, сейчас на 24-м месте. Десятки комментариев, тысячи посетителей.
Так себе текст.
FRANCISKO(30.10.2020 15:21):''этих людей убила женщина.Да да,та самая падшая женщина с картины Э...'
Как бы Диалектика написал 30.10.2020 23:04
Их действительно убивает женщина. Только совсем не та, а совсем другая, с другой картины и другого художника, хотя и тоже французского - Гюстава Курбе. Картина хранится за самым толстым бронестеклом в Музее Орсе в Париже и называется ''Происхождение мира''. И зовут ее не Свобода-Равенство-Братство, а Мать Природа. А еще Эволюция и Генетика. Она их породила, а теперь убивает. Убивает за то, что они перестали следовать ЕЁ Законам, и потому вырождаются, превращаясь в генетический мусор.
С убийством учителя подростком в Париже вообще странно - убийцу и самого немедленно застрелили.
старый написал 30.10.2020 19:38
Полицейские в Татарстане застрелили напавшего на них с ножом подростка
Перед нападением юноша бросил «коктейли Молотова» на территорию районного отдела полиции. По данным СМИ, подросток выкрикивал «Аллах акбар» и «я вас всех убью»
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/30/10/2020/5f9bb1b29a794749171c1413.Полицаи они и в Африке полицаи
Re: Факты жизни
FRANCISKO... написал 30.10.2020 18:40
Спасибо за хороший комментарий.Но с одним моментом все же не соглашусь.Да,в Таджикистане,Чечне да и в других странах русское население полностью зачищено.Но вот что касается самой России...Россия и русские уже не те,что были скажем в 1992 году.То что было в то время например,в Чечне сейчас уже не получится.Вспоминается цитата из одного фильма,кажется''Освобождение''-''Здесь вам не Париж,здесь победным маршем не пройдешь''Вот примерно так.
(без названия)
Кто- то написал 30.10.2020 18:01
"с наслаждением облизывая ботинки, не удивляйся, получив ими по морде".
(без названия)
Факты жизни написал 30.10.2020 18:00
Кому-то очень хочется столкнуть Европу и исламский мир, что совсем несложно, стороны готовы к лобовому столкновению.
++++++++++++++++++++++
Решение о заселении Франции арабами было принято крупной правой французской буржуазией в лице Жискар Д'Эстена и Жака Ширака в 70-е годы прошлого века. Французские леваки в лице социалистов Миттерана свою буржуазию полностью поддержали. Если не хватало дешевой рабсилы, можно было привлечь в страну лояльных Франции чернокожих христиан из бывших колоний, но предпочтение было сделано в пользу ненавидящих западную цивилизацию арабов-мусульман, перед этим вырезавших не успевших покинуть Алжир французов. При этом в богатых арабских странах (Кувейт, Бахрейн, Эмираты) иностранным рабочим никто не раздает гражданство и не платит пособия. После окончания трудовых контрактов их выпроваживают. На сегодня во Франции 40 % детей рождается в арабских семьях, и они считаются французскими гражданами. Значит межнациональная резня с миллионами жертв и непредсказуемым результатом гарантирована, а недалекая французская буржуазия потеряет свои активы. Левакам тоже не поздоровится.
==================================
И возникает вопрос, конечно: а завтра нас тут всех, хоть бы и в Москве не заставят жить по шариату?
++++++++++++++++++++++
Не волнуйтесь, не заставят. Ни в Таджикистане, ни в Чечне русских не заставляли жить по шариату и исполнять адаты. Их просто тысячами развешивали на столбах и заборах. На сегодня в этих странах русское население полностью зачищено. На очереди сама Россия.
===============================
В каких странах происходят теракты в Европе?Во Франции,Англии,Бельгии.Но почему то это не происходит например в Эстонии и Латвии,Польше и Чехии.Почему?Это сладкие плоды советской оккупации-эти страны более беднее чем скажем Франция и Англия,но все же более националистичнее.
++++++++++++++++++++++
Благодаря советской оккупации народы Восточной Европы избежали воздействия либеральной идеологии и остались нормальными вменяемыми людьми. А не больными на всю голову дегенеративными вырожденцами и либерастами-общечеловеками, уничтожающими свои собственные государства, в которых превратились люди на Западе. Поляки с чехами и власть выбирают вменяемую, которая не заселяет свои страны ближневосточным сбродом и не создает межнациональные конфликты на ровном месте. Поэтому Польша останется Польшей, Чехия Чехией и в Алжир с Суданом они не превратятся. Так что советские солдаты в свое время спасли эти народы не только от Гитлера. Правда благодарности за это все равно никакой.
Re: ...Сорок лет назад
Кукусдермян написал 30.10.2020 17:52
Почему бы Армении не принять 500 тысяч беженцев с Африки?
Что мешает, фашизм, нацизм, хитровыебанность, ущербность?
Со временем в Карабах вернутся миллионы людей, бежавших в свое время от нациков. Всем хватит места под Солнцем.
(без названия)
FRANCISKO... написал 30.10.2020 15:21
На самом деле,этих людей убила женщина.Да да,та самая падшая женщина с картины Эжена Делакруа''Свобода на баррикадах''Их убила Свобода.Ну и Равенство и Братство разумеется.Что же делать французам?Естественно отказаться от всего наследия Французской революции и восстановить Бастилию.Ибо в условиях либеральной демократии решить проблему мигрантов невозможно.Какими бы громкими и грозными не были бы заявления Макрона(как до этого заявления Ширака,Саркози,Оланда)дальше слов дело все равно не пойдет.Кстати,один интересный момент.В каких странах происходят теракты в Европе?Во Франции,Англии,Бельгии.Но почему то это не происходит например в Эстонии и Латвии,Польше и Чехии.Почему?Это сладкие плоды советской оккупации-эти страны более беднее чем скажем Франция и Англия,но все же более националистичнее.Вот примерно так.
(без названия)
Увы написал 30.10.2020 14:20
Игра Путьки-бандита с мусликами тоже может закончиться исламским переворотом в России раньше демократического! Правда, в перспективе, всех поимеют китайцы, запустившие вирус в мир, а сами пострадавшие по минимуму!
(без названия)
Здравый написал 30.10.2020 14:16
Варвары- муслимы совсем оборзели, в чужом "огороде" пытаются террором навязать свои порядки! Это преднамеренная оккупация и уничтожение европейской цивилизации! Не нравится, так вали муслим в свои "пенаты", иначе получишь по башке. Пора Европе проснуться и выдавить наглых и агрессивных муслимов на их помойки!
Re: Убийства в 2020 не связаны с убийствами 2015-16 годов, а Баранов?
хахахахахахахахаха написал 30.10.2020 09:46
Да, связаны - в обоих случаях полиция показала свою некомпетентность.
.
Если французские полицейские не умеют отнимать ножи и скручивать подростков, то пусть обратятся в минский ОМОН за консультациями. Но печальный опыт подсказывает, что убийцу ликвидировали при задержании, чтобы он чего-то не сказал. То есть не сказал вообще ничего. И теперь на него можно вещать хоть исламский терроризм, хоть серийные убийства и изнасилование куриц - он больше ничего не возразит.
Кстати, пишется "ножом". Если наши менты не умеют склонять слово "нож", то уж грамотно отобрать его - куда там...
(без названия)
Громозека написал 30.10.2020 07:49
Европейской цивилизации пора заканчивать уроки гуманизма с варварами, готовыми отрезать головы или просто раздавать "двушечки" за оскорбление чувств верующих
(без названия)
Гражданин РФ написал 30.10.2020 07:26
Разочарование, усталость, апатия. Мир грустен и противен.
Любовь это просто вранье. Мужчина очень любит женщину, но если законопатить дырочку, то улетучивается в момент это великое чувство. Женщина очень изображает любовь к мужчине, пока ея подкармливают и прикармливают , в секунду сдувает с миловидного лица изображение благости при отсутствии прикорма. Мама очень любит дитятю, потому что считает куском себя, лишней ногой или рукой, но как только лишняя рука раскрывает рот!
Свободы в Москве нет, а демократии завались, человек повязан моралью и ничего не может сделать без оглядки на общественность, а демократия заключается в четком выполнении желаний народа исходя из материальных средств. И то, что денег меньше и меньше, это следствие четкого выполнения демократии.
Что, кстати, и было в СССР, помимо строительства коммунизма хотелки народа выполнялись. И здесь главное, наша жизнь состоит из собирания ресурсов, приготовления, использования и выделения. И каждый находит главное в чем-то одном, французы любят женщин, немцы пиво, англичане чай с цукатами, а мы выделять. Найти или вырастить, потом приготовить, употребить и ждать выделения - О! Чудо! Я жив, ибо выделяю! И опять на охоту, работу, только чтоб дождаться этого момента.
Да, глупость одна ...
Грехи наши тяжкие написал 30.10.2020 06:19
>> Но печальный опыт подсказывает, что убийцу ликвидировали при задержании, чтобы он чего-то не сказал.>>
Как это себе Баранов представляет.
Вариант 1.
Два копа видят, что муслим с ножем. Один другому : давай его грохнем, чтобы ничего не сказал. Другой - первому : а, давай! Пиф-паф. Занавес.
Вариант 2.
Два копа видят, что муслим с ножем. Первый звонит непосредственному начальнику, скажем, сержанту (а кому еще? Не Макрону же?) и говорит : тут такие дела ... Начальник : вали его, а сам думает : зато ничего не скажет!!
Вариант 3.
Сержант (вариант - Макрон)вызывает патрульных : ну эта, тут мне лейтенант (вариант - Ротшильд) сказал - увидите муслима с ножем, валите его сразу ...
.
Про терроризм : взрывы в 2015 году на стадионе Стад де Франс - 130 убитых, 350 раненых.
В 2016 один муслимистый дяденька (с ножем?) врезался толпу французов, празднующую День взятие Бастилии. 80 чел убито. И никаких карикатур.
Убийства в 2020 не связаны с убийствами 2015-16 годов, а Баранов?
.
(без названия)
3авидонов Никгодин написал 30.10.2020 04:10
Слышь ты, как там тебя, история с этими карикатурами действительно мутная.
Как будто французское правительство само провоцирует недовольство мусульман.
Зачем рисовать карикатуры на Мухамеда, ведь это реально существующая историческая личность в отличии от жидка-Иисуса якобы надолбленного святым духом.
заголовок
Au-AU написал 30.10.2020 03:52
Заголовок хороший текст нет. Ножи так-то иногда кидают если че
То таки да!
!!- TOTVASHBOG!!!&& написал 30.10.2020 03:14
"Об опасности европы
Знают все владельцы Ж-опы!
Если ты - не 3,1416-дарас,
На спине носи матрас!"
"С убийством учителя подростком в Париже вообще странно - убийцу и самого немедленно застрелили. А зачем? Ведь он был вооружен только ножом - зачем же было убивать мальчишку? Если французские полицейские не умеют отнимать ножи и скручивать подростков, то пусть обратятся в минский ОМОН за консультациями. Но печальный опыт подсказывает, что убийцу ликвидировали при задержании, чтобы он чего-то не сказал. "
- То таки ничего не выйдет! Таки вонючая еур-опка - страна цивилизовання, таки свободная, таки там поли-цаи и делают, что хотят, а в белоруссии тоталитаризм - таки там можно только отлавливать бандитов-попозиционеров, сажать и выпускать обратно - то таки да... Дикие белорусские поли-цаи просто будут ловить головорезов, а потом выпускать - таки и ножи им возвратят - то таки да...
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss