Приходишь ты такой несчастный, невыспавшийся к 9 утра в кинозал на индийский фильм, думаешь: вот и славненько, Болливуд, песни-пляски, разноцветные краски, джимми, джимми, джимми, ача, ача, ача! - а я покудова посплю как раз, чтобы хоть чуток выспаться перед документальными программами. Ага, щаз.
Вот побежали начальные титры по чёрному фону, - сообщают, что фильм про нелёгкую жизнь мусульманских общин в Керале, - а звук при этом такой, как будто, простите, яйца при коитусе шлёпаются. И вот первые кадры: действительно, яйца! - натуралистический, в деталях секс на грани порно, покруче, чем в европейском кино, - сон с тебя окончательно слетает, а дальше только успевай охреневать: вот муэдзин запел азан, жырный пыхтящий мужик с бабы тут же скатывается и коврик расстилает - намаз надо совершать! А тётка-то недотраханная осталась, - пока мужик поклоны бьёт, она вручную завершает начатое - длинная, супероткровенная сцена женской мастурбации. Тяжела и неказиста жизнь индийского исламиста.
Дальше действие развивается стремительно: сразу после утренней ебли, уестествив жену, мужик отправляется в хлев на искусственное осеменение коровы (тоже зрелище не для слабонервных, кстати, если крупным планом). Поскольку скоро курбан-байрам, то тут же на глазах охреневшего зрителя на весь экран ржавым секатором отпиливают голову барашку, и никаких этих ваших слюнявых дисклеймеров, типа, «во время съёмок ни одно животное не пострадало», - ещё как пострадало, кровища с экрана хлещет в глаза зрителю так, что начинаешь инстинктивно стирать её с себя. Потом тушу барана освежёвывают, что на фоне все остального ещё тот детский сад.
Далее на утреннем сеансе зритель увидит сеанс мужского онанизма (проблема не в том, что мужик дрочит во весь экран тебе в харю, а в том, что этот мужик - муэдзин, и дрочит он в прямо в мечети, одной из крупнейших мечетей в Тамилнаду), также крупным планом, со всеми анатомическими подробностями - сцена детского обрезания, и если ты ещё не осатанел от истошного детского крика, то дальше тебя ждут несколько сеансов обычной и извращённой ебли, детально показанный групповой секс, по сравнению с которым порнхаб - просто «Спокойной ночи, малыши» (главная героиня, изгнанная со всей семьёй из мусульманской общины за то, что её родной брат завербовался в ИГИЛ), групповое изнасилование героини местными VIP-ами, выкидыш в результате избиения беременной героини местными полицейскими ногами в живот. И впечатляющий финал: героиня возвращается в общину, приглашает всех уважаемых на раёне людей на ифтар и во время приготовления ритуального ужина варит трупик своего абортированного младенца, чтобы всех накормить бирьяни с телом собственного неродившегося сына (бирьяни - индийский плов).
В общем, жгут индийские мусульмане. Динамичненькое такое кино. Но, блин, не в девять же утра!!! Вот уж на что Колобок привыкший, но и он слегка припух.
Кроме вышеописанного, фильм вполне себе нагружен политикой, наполнен общественным и гражданским пафосом, показывают яркие теледебаты представителей ведущих партий, где никакой политкорректностью не пахнет («Хороший мусульманин - мёртвый мусульманин!» - квакает представитель крупной парламентской партии в ток-шоу на голубом экране), дискуссии об экономике (националисты из БДжП объясняют в телепередаче, что экономика Кералы давно в жёсткой зависимости от стран Персидского Залива, эмиссары которых скупили всю Кералу на корню, а из Кералы в страны Залива уезжают целыми кастами, включая местных далитов). Фильм Саджина Баабу «Бирьяни» - один из самых мощных на ММКФ по силе воздействия.
|
|