Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин против "худеющей" буханки хлеба

Опубликовано 01.10.2020 в разделе комментариев 11

чиновники власть делягин хлеб товары
Михаил Делягин против "худеющей" буханки хлеба

Правительство России, скорее всего, проигнорирует инициативу Союза потребителей РФ, предложившего ввести в российских магазинах новые ценники, на которых будет указана не только стоимость товара, но также цена за единицу веса или объема. 

Я считаю, что эта инициатива абсолютно правильная. Потому что действительно у нас уже не литр молока продается, а 0,9 и даже еще меньше. И у нас буханка хлеба худеет. И другие стандартные виды товаров оказываются по объему существенно меньше, чем тот, к чему мы привыкли.

Это естественная реакция производителя на кризис. Он хочет обмануть покупателя или по крайней мере ввести в заблуждение. И безусловно, очень полезно смотреть, какова удельная цена. Во многих интернет-магазинах эта новация уже реализована — продается упаковка с большим количеством батареек, и можно посмотреть, сколько стоит одна батарейка. Это мне кажется очень правильным и очень удобным для сравнения разных упаковок и товаров.

Так что я предложенную инициативу поддерживаю всецело, и я считаю, что это очень правильно, и это реальная защита прав потребителей.

М.Д.



Рейтинг:   4.88,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 11
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: господину без названия
Никто написал 03.10.2020 00:11
"Для брехливых совков" от господина "без названия" - это, похоже, для меня было нарисовано. Я обычно на такое не отвечаю, но от скуки можно и поиграться. Время позднее, а я еще не сплю. Чем-то же заняться надо?
Итак. Солдатский хлебушек советских времен я тоже кушал. В гарнизонах, где служил мой отец. На Донбассе, в белорусском городке Быхов, где-то еще, я уже не помню. Давно это было. И каши солдатской потом наелся от души. На регулярных военных сборах после института. Каша "Дружба" называется. Но в моем случае эта "Дружба" означала смесь гороха и перловки, хотя нормальных рецептов этой каши есть множество. Конечно, не ах, но есть можно. Вообще, самым страшным в этих солдатских кулинарных делах была не еда, а последующее мытье всей гарнизонной посуды. Гораздо хуже, чем сама каша. Алюминиевые солдатские миски с прикипевшим к ним за столетия жиром пытаться отмыть разведенной в горячей воде горчицей - это что-то. Тем более, что вода уже давно остыла.
И чего ты хочешь, господин "Без названия", от солдатской еды? Вообще-то, на войне, как на войне. Сам должен знать.
Еще. С какого рожна ты взял, что спрос на хлеб в мире спадает? В то время, когда это основной продукт питания большинства жителей Земли? Из чего бы он был не испечен, хоть из хлебного дерева?
Ах, это в развитых странах? А ты к ним какое отношение имеешь? Я там долго работал, и в неразвитых странах, кстати, тоже бывал. Но вкуснее старого советского хлеба ничего нигде не нашел.
Действительно, кому -то одинокому был не нужен советский батон за 22 копейки. Может и засохнуть. Так была маленькая булочка "Городская" за 11 копеек. Какие проблемы?
А вот бывшая литровая упаковка молока, а теперь 0,9 литра, но за ту же цену, - это уже из другой оперы. Эта ария только про навар.
Ты там где-то сообщил, что успешно закончил ПТУ. Шо то у меня такое впечатление, что твое ПТУ находилось где-то в Лондоне. С соответствующими месту инструкторами.
Жду ответа, как соловей лета. Только единственная просьба: когда начнешь материться, не делай при этом, пожалуйста, грамматических, орфографических, и прочих ошибок. А то от этого совсем дурно становится.
(без названия)
делягину написал 02.10.2020 17:25
Будка хлеба везде стала меньше, по простой причине. Душевой спрос на хлебобулочные изделия падает во всех развитых странах, и в большинстве среднеразвитых, уже более 30 лет. Чем меньше булка, тем проще становится ее продать.
Теперь для брехливых совков с их якобы "качественным советским хлебом". Я родился и вырос в советском райцентре примерно в 500 км от Москвы. Хлеб в продаже был отвратительный, да и то не каждый день. Батонов не продавали вообще, белый хлеб был т.н. "саечный" (безвкусная буханка из двух половинок), а ржаной с примесью ячменной муки, съедобный только пока теплый. Впервые досыта наелся более-менее нормального хлеба, когда после школы работал на заводе и учился в ПТУ в областном центре. Потом армия, два года хлеб с дивизионного хлебозавода, который даже назвать хлебом было стремно. Разве что вечно голодный советский солдатик мог такой хлеб жрать. Заткните свои лживые пасти, совковые вы брехуны. Послушать вас, так СССР развалился от слишком хорошей жизни.
худеющая буханка
побьет написал 02.10.2020 10:43
делягина! 10 к 1.
без
Влад из Питера написал 02.10.2020 09:12
Что в лоб, что по лбу....один хрен. Чистые на..бушки
(без названия)
Серый 2 написал 02.10.2020 06:37
При власти сказочного НИЧЕГО ЛУЧШЕ не будет! Менять надо не "кровати" и указатели на них! МНЕ НЕ НУЖНА ТАКАЯ ВЛАСТЬ И ТАКОЙ ПРЕЗИДЕНТ!
Я еще помню вкус хлеба..
Никто написал 01.10.2020 19:45
Где вы, к чертовой матери, сейчас вообще увидели хлеб? Или все присутствующие здесь настоящего хлеба никогда не пробовали?
...Шестьдесят лет назад. Вернулся из школы с заходом в пять библиотек. Притащил две авоськи книг. Дома холодно, потому сажусь на пол спиной к батарее. Книги горой лежат рядом. Там пока, в основном, еще Фенимор Купер и Райдер Хаггард, но уже появился Хемингуэй, и даже Сент-Экзюпери.
Но сначала - помародерничать на кухне. Там целая круглая "черняшка". Была. Все корочки по кругу я обрезал и прибрал себе. Хрустящие корочки с крупными косыми трещинами, слегка присыпанные мукой. Самое то для чтения. Хоть кто-нибудь этот вкус помнит?
Хотя, сейчас тоже можно. Хлебопечка и простейший рецепт. Пшеничная и ржаная мука вместе, соль, вода, дрожжи. И три часа работы техники. Рекомендую.
Каким же надо быть убогим человеком, чтобы печь вот то, магазинное, и называть это хлебом?
(без названия)
ассасин написал 01.10.2020 15:48
за одно и коммерсов пересчитать вкупе с буржуями...
(без названия)
насреддин написал 01.10.2020 13:33
С пивом обманывают, в банке 0.45 литра.
(без названия)
стоик7056 написал 01.10.2020 13:08
парадокс пандемии - это и шанс продлить агонию режима мерзкого Карлика и одновременно последний гвоздь в гроб режима?
Многое в судьбе мерзкого Карлика зависит от Израиля?
(без названия)
ПротестныйНеплатЖкх написал 01.10.2020 12:45
Делягин, пока ты оплачиваешь грабительские тарифы за жкх, твое "инициативу поддерживаю" - комариный писк.
(без названия)
158 написал 01.10.2020 11:49
а смысл? лучше бы привязать цену к качеству. / сравнить хотя бы с ГОСТами времен ссср/.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss